ПРИКАЗ ФТС РФ от 18.10.2004 n 161 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 18 октября 2004 г. N 161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" и на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2004 N 429 "О Федеральной таможенной службе", приказываю:
1. Утвердить Положение о Главном финансово-экономическом управлении (Приложение).
2. Считать утратившим силу Приказ ГТК России от 27.04.2000 N 365 "Об утверждении Положения о Главном финансово-экономическом управлении".
Руководитель службы,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.ЖЕРИХОВ


Приложение
к Приказу ФТС России
от 18 октября 2004 г. N 161
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
I. Общие положения
1. Главное финансово-экономическое управление (далее - Главное управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной таможенной службы и осуществляет руководство финансовыми подразделениями таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти по финансово-экономическим вопросам, затрагивающим интересы таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, правовыми актами ФТС России и настоящим Положением о Главном финансово-экономическом управлении (далее - Положение).
3. Главное управление во взаимодействии с другими подразделениями центрального аппарата ФТС России:
- проводит единую финансовую политику, направленную на совершенствование экономической и финансовой работы системы таможенных органов;
- организует работу по бюджетному планированию, ориентированному на конечные результаты, в части финансового обеспечения целевых программ;
- осуществляет распределение бюджетных средств исходя из среднесрочной и долгосрочной перспективы по модернизации системы таможенных органов;
- обеспечивает организацию финансового и бухгалтерского учета и отчетности;
- организует обеспечение денежным довольствием сотрудников, денежным содержанием федеральных государственных служащих, заработной платой работников таможенных органов и предоставление указанным категориям лиц гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет пенсионное обеспечение лиц, проходивших службу в таможенных органах, и членов их семей;
- осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации, а также за сохранностью федеральной собственности, находящейся в оперативном управлении ФТС России.
4. Главное управление в пределах своей компетенции по поручению руководителя ФТС России осуществляет распределение финансовых ресурсов и несет ответственность за общее состояние финансов системы таможенных органов, исполнение сметы доходов и расходов на содержание системы таможенных органов и сметы расходов на содержание центрального аппарата ФТС России, организацию работы по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности системы таможенных органов и за соблюдение таможенными органами и организациями, находящимися в ведении ФТС России, финансовой дисциплины.
5. В процессе своей деятельности Главное управление представляет интересы ФТС России в государственных органах и организациях при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию.
6. Главное управление осуществляет методическое руководство по вопросам деятельности таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, по вопросам финансирования, в том числе:
- целевого расходования финансовых средств;
- организации бухгалтерского учета и отчетности;
- совершенствования денежного довольствия сотрудников, денежного содержания федеральных государственных служащих и заработной платы работников таможенных органов, установления им в соответствии с законодательством Российской Федерации гарантий и компенсаций;
- пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в таможенных органах, и членов их семей.
II. Основные задачи Главного управления
7. Формирование проекта бюджета системы таможенных органов на очередной финансовый год, ориентированного на достижение конечных результатов, и обеспечение своевременного и полного поступления средств из федерального бюджета.
8. Организация работы по обеспечению эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, проведение мероприятий по оптимизации расходов.
9. Финансирование текущих расходов таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом, проектов перспективных программ развития и планов капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
10. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, подготовка аналитических материалов по финансовому состоянию и разработка предложений по экономическим показателям работы системы таможенных органов.
11. Ведение бухгалтерского учета, составление и представление в соответствующие органы установленной отчетности.
12. Координация предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, организаций, находящихся в ведении ФТС России, анализ и учет денежных средств, полученных ими от своей деятельности.
13. Обеспечение денежным довольствием сотрудников, денежным содержанием федеральных государственных служащих и заработной платой работников таможенных органов и предоставление указанным категориям лиц гарантий, компенсаций и льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Осуществление организационно-методической работы в области оплаты труда, обеспечения гарантий, компенсаций и льгот, установленных должностным лицам и работникам таможенных органов и членам их семей.
15. Организация пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов и членов их семей.
16. Нормативное обеспечение финансовой деятельности системы таможенных органов и совершенствование имеющейся нормативной базы по вопросам организации деятельности ФТС России в части компетенции Главного управления.
III. Основные функции Главного управления
17. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание ФТС России и реализацию возложенных на нее функций.
18. Подготовка материалов для представления руководителем ФТС России Министру экономического развития и торговли Российской Федерации предложений о предельной численности и фонде оплаты труда должностных лиц и работников таможенных органов.
19. Подготовка предложений по формированию проекта бюджета с учетом установленных показателей деятельности для представления руководителем ФТС России Министру экономического развития и торговли Российской Федерации.
20. Организация работы по составлению проекта бюджета системы таможенных органов в целом, проектов бюджетных заявок на содержание таможенных органов, центрального аппарата ФТС России и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом.
21. Формирование и доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета находящихся в ведении ФТС России лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, и объемов бюджетных ассигнований.
22. Организация работы по составлению проектов смет доходов и расходов на содержание системы таможенных органов и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом.
23. Подготовка финансовых документов для финансирования системы таможенных органов, в том числе центрального аппарата ФТС России, по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности на основании росписи расходов федерального бюджета.
24. Осуществление планирования и учет расходов денежных средств, выделенных на проведение мероприятий, связанных с осуществлением таможенными органами оперативно-разыскной деятельности.
25. Организация работы по оплате исполнительных листов судебных органов в соответствии с установленным порядком.
26. Разработка предложений и рекомендаций о совершенствовании планирования и финансирования таможенных органов на основе поквартального и годового анализа расходов на содержание таможенных органов.
27. Осуществление финансирования мероприятий программ Союзного государства.
28. Разработка на основе нормативных правовых актов Российской Федерации схем должностных окладов сотрудников, должностных окладов федеральных государственных служащих и тарифных ставок (должностных окладов) работников таможенных органов.
29. Разработка порядка исчисления и выплаты денежного довольствия сотрудников, денежного содержания федеральных государственных служащих и заработной платы работников таможенных органов, других выплат и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации, а также участие в совершенствовании нормативного правового обеспечения ФТС России по указанным вопросам.
30. Участие в подготовке нормативных правовых и иных актов, связанных с прохождением службы должностными лицами таможенных органов.
31. Подготовка проектов приказов по премированию должностных лиц центрального аппарата ФТС России, а также начальников региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, и организаций, находящихся в ведении ФТС России.
32. Выявление проблемных вопросов нормативного регулирования финансовой деятельности центрального аппарата ФТС России, таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и подготовка соответствующих предложений руководству ФТС России по их решению.
33. Участие в разработке социальной политики и определении приоритетных направлений в развитии социальной базы таможенных органов, а также осуществление ее финансового обеспечения.
34. Обобщение и анализ статистических и отчетных данных о финансировании таможенных органов.
35. Осуществление подготовки оперативных справок руководству ФТС России по фактическому финансированию таможенной системы за счет всех источников финансирования.
36. Участие совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России в разработке проектов перспективных программ развития, формирования годовых планов капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры.
37. Осуществление совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России контроля за рациональным использованием выделенных ассигнований в соответствии с планом капитального строительства и утвержденной сметной стоимостью, принятие необходимых мер по обеспечению полного финансирования в целях ввода в эксплуатацию объектов в установленные сроки.
38. Проведение совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России инвентаризации объектов незавершенного строительства и рассмотрение предложений по дополнительным источникам финансирования и сокращению объемов незавершенного строительства.
39. Участие совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России в комиссиях по приобретению объектов таможенной инфраструктуры и списанию неиспользованной проектно-сметной документации.
40. Подготовка сводных отчетов об использовании выделенных бюджетных ассигнований на капитальное строительство.
41. Рассмотрение предложений о распределении материально-технических ресурсов, организация и контроль постановки учета, хранения материальных ценностей, приема и отправки их по назначению.
42. Разработка с участием подразделений центрального аппарата ФТС России предложений о закупке оборудования, материалов и других товаров в соответствии с планом материально-технического обеспечения.
43. Проведение финансовой экспертизы проектов хозяйственных договоров на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг.
44. Осуществление контроля за выполнением организациями-поставщиками (подрядчиками) условий договоров, заключенных ФТС России.
45. Обеспечение финансирования централизованного приобретения продукции для нужд таможенных органов в соответствии с утвержденными планами и сметой доходов и расходов.
46. Рассмотрение предложений о формировании плана НИОКР, проверка обоснованности заявленных финансово-экономических показателей, обеспечение финансирования мероприятий, предусмотренных указанным планом.
47. Согласование конкурсной документации, запросов ценовых котировок, писем в Минэкономразвития России на закупку продукции для нужд таможенных органов у единственного источника.
48. Ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.
49. Осуществление методического руководства по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
50. Принятие мер по использованию современных средств автоматизации при планировании расходов и ведении бухгалтерского учета.
51. Обеспечение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов, своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
52. Обеспечение оплаты счетов в соответствии с договорами, заключенными ФТС России со сторонними организациями.
53. Обеспечение выполнения финансовых обязательств ФТС России перед бюджетами Российской Федерации и соответствующими государственными внебюджетными фондами по платежам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
54. Организация составления бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки в соответствующие органы; осуществление совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности таможенных органов по данным бухгалтерского учета и отчетности.
55. Рассмотрение предложений таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, и представление на утверждение руководству ФТС России документов по списанию с балансов пришедших в негодность основных средств и перераспределению фондов на товарно-материальные ценности.
56. Осуществление совместно с другими подразделениями центрального аппарата ФТС России анализа результативности ведомственных целевых программ на основе данных бухгалтерской отчетности.
57. Участие совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России в реализации проекта модернизации информационной системы таможенных органов за счет средств займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР).
58. Обеспечение эффективного управления средствами займа МБРР и организация работ по реализации проекта модернизации информационной системы таможенных органов.
59. Обеспечение учета основных средств, оборудования и нематериальных активов, приобретенных в рамках проекта модернизации информационной системы таможенных органов.
60. Координация предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, организаций, находящихся в ведении ФТС России, для обеспечения их эффективной работы с целью привлечения дополнительных инвестиций для развития таможенной и околотаможенной инфраструктур.
61. Участие в рассмотрении предложений по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении ФТС России, повышению эффективности их деятельности и использованию закрепленного за ними имущества.
62. Рассмотрение и внесение на утверждение руководству ФТС России годовых планов доходов и расходов организаций, находящихся в ведении ФТС России, и осуществление контроля их исполнения.
63. Контроль за использованием и сохранностью федерального имущества таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России.
64. Установление порядка назначения, перерасчета и выплаты пенсий, пособий и компенсаций сотрудникам, проходившим службу в таможенных органах, и членам их семей, разработка и, в пределах своей компетенции, осуществление мер, направленных на повышение эффективности пенсионного обеспечения.
65. Осуществление организационно-методического руководства в части пенсионного обеспечения должностных лиц, проходивших службу в таможенных органах, и членов их семей, организация и проведение учебных занятий (сборов) в целях повышения профессионального уровня кадров, осуществляющих пенсионное обеспечение должностных лиц таможенных органов.
66. Осуществление назначения пенсий, пособий и компенсаций сотрудникам центрального аппарата ФТС России и сотрудникам, указанным в перечне должностей сотрудников, которым пенсия назначается пенсионной службой Главного управления, контроля за выплатой пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим службу в таможенных органах, и членам их семей.
67. Проведение плановых ревизий (проверок) отделов (отделений) пенсионного обеспечения региональных таможенных управлений по вопросам своевременности и правильности назначения и выплаты пенсий, пособий и компенсаций.
68. Подготовка проектов договоров, связанных с выплатой пенсий, пособий, компенсаций, и контроль их исполнения; планирование денежных средств для финансирования пенсионных выплат.
69. Подготовка сводных расчетно-платежных документов, необходимых для производства выплаты пенсий, пособий и компенсаций, и ведение учетно-контрольной картотеки по выплате пенсий, пособий и компенсаций.
70. Анализ и обобщение отчетных и статистических данных, получаемых из отделов (отделений) пенсионного обеспечения региональных таможенных управлений, а также централизованный учет пенсионеров таможенных органов.
71. Совместное рассмотрение с подразделениями центрального аппарата ФТС России и подготовка ответов на письменные запросы таможенных органов, жалобы и заявления граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, подготовка соответствующих заключений и предложений руководству ФТС России.
72. Разработка методических рекомендаций и подготовка разъяснений по обращениям таможенных органов и подразделений центрального аппарата ФТС России по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
73. Участие в проведении организационно-штатной работы, рассмотрении, подготовке и согласовании проектов штатов центрального аппарата ФТС России, таможенных органов и изменений к ним, а также внесение соответствующих изменений в лимиты бюджетных ассигнований и бюджетных обязательств таможенных органов.
74. Осуществление совместно с Управлением кадров ФТС России и начальниками таможенных органов подбора кадров и внесение предложений руководству ФТС России о назначении на должности руководителей финансовых служб, входящих в номенклатуру ФТС России.
75. Осуществление выплаты сотрудникам и федеральным государственным служащим центрального аппарата ФТС России денежного довольствия, денежного содержания, других денежных выплат и компенсаций.
76. Участие в разработке, рассмотрении и согласовании в соответствии с установленным порядком проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов ФТС России, контрактов, договоров, соглашений, протоколов, планов, смет доходов и расходов и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
77. Осуществление необходимых мероприятий по повышению квалификации, укреплению служебной и трудовой дисциплины должностных лиц Главного управления, по соблюдению режима секретности в Главном управлении.
IV. Основные права Главного управления
78. Вносить на рассмотрение руководству ФТС России предложения и проекты решений коллегии ФТС России, приказов и распоряжений ФТС России по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
79. Давать разъяснения и методические рекомендации подразделениям центрального аппарата ФТС России, таможенным органам, организациям, находящимся в ведении ФТС России, и представительствам таможенной службы Российской Федерации за рубежом по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
80. Получать от таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, подразделений центрального аппарата ФТС России и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом информацию, материалы и документы, необходимые для составления смет доходов и расходов, отчетов об их исполнении для осуществления контроля за соблюдением финансовой дисциплины, а также для исполнения других функций и задач, возложенных на Главное управление настоящим Положением, приказами и иными правовыми актами ФТС России.
Требования Главного управления в части сроков, объемов и порядка оформления и представления ему необходимых документов и сведений, касающихся финансовой деятельности, являются обязательными для всех подразделений центрального аппарата ФТС России, таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом.
81. Вносить предложения об уменьшении лимитов бюджетных обязательств таможенных органов по соответствующим статьям экономической классификации в случае нецелевого использования ими бюджетных ассигнований.
82. Принимать меры к возмещению в установленном законодательством Российской Федерации порядке за счет виновных лиц сумм перерасходованных и необоснованно израсходованных средств, а также вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц и работников, допустивших нарушения финансовой, бюджетной, штатной и кассовой дисциплины либо способствовавших этому.
83. Рассматривать обращения таможенных органов по вопросам финансирования их расходов и возвращать на доработку представленные материалы, которые не имеют соответствующих обоснований и не подтверждены необходимыми финансово-экономическими расчетами, сметами, не соответствуют нормативам, противоречат установленному порядку расходования денежных средств и материальных ценностей.
84. Пользоваться информационными базами данных ФТС России по вопросам, относящимся к ведению Главного управления.
85. Вносить предложения руководству ФТС России о проведении тематических проверок и организации семинаров по обучению вопросам деятельности Главного управления.
86. Вносить в установленном порядке предложения о создании рабочих групп с привлечением должностных лиц других подразделений центрального аппарата ФТС России, таможенных органов для выполнения задач, относящихся к компетенции Главного управления.
87. Получать консультации и заключения у должностных лиц подразделений центрального аппарата ФТС России и таможенных органов по вопросам, для решения которых необходимы специальные знания.
88. Знакомиться с отчетами, аналитическими материалами, статистическими данными, подготовленными подразделениями центрального аппарата ФТС России и таможенными органами, относящимися к компетенции Главного управления.
89. Взаимодействовать согласно установленному порядку с государственными органами и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
90. Вносить на рассмотрение руководству ФТС России и других таможенных органов предложения о привлечении должностных лиц центрального аппарата ФТС России и таможенных органов к дисциплинарной ответственности в случаях неисполнения или недобросовестного исполнения этими лицами должностных обязанностей, касающихся вопросов, относящихся к компетенции Главного управления.
91. Представлять Федеральную таможенную службу по поручению руководителя ФТС России в федеральных органах исполнительной власти, в других организациях по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
V. Заключительные положения
92. Структура и штатная численность Главного управления утверждается приказом ФТС России.
93. Главное управление возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно руководителю ФТС России, назначается и освобождается от должности приказом ФТС России.
Начальник Главного управления имеет в подчинении первого заместителя начальника Главного управления, трех заместителей начальника Главного управления и заместителя начальника Главного управления - главного бухгалтера ФТС России. В отсутствие начальника Главного управления общее руководство Главным управлением осуществляет его первый заместитель.
94. Начальник Главного управления:
- руководит деятельностью Главного управления на основе принципа единоначалия;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций, за соответствие законодательству Российской Федерации визируемых документов и подготавливаемых Главным управлением заключений;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- утверждает положения об отделах Главного управления;
- обеспечивает подбор, расстановку кадров Главного управления, соблюдение законности и служебной дисциплины;
- создает условия для повышения профессиональной подготовки должностных лиц Главного управления и внедрения передовых приемов и методов их работы;
- вносит согласно установленному порядку представления о присвоении специальных званий сотрудникам и квалификационных разрядов федеральным государственным служащим Главного управления, а также предложения о поощрении, наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц Главного управления;
- принимает меры по обеспечению необходимых условий труда для должностных лиц Главного управления, а также их правовой и социальной защищенности;
- вносит в соответствии с установленным порядком предложения руководству ФТС России о направлении должностных лиц Главного управления в служебные командировки;
- подписывает документы и организует в пределах своей компетенции проверку их исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС России;
- организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам финансового обеспечения деятельности таможенных органов;
- представляет интересы ФТС России в государственных органах, организациях, общественных объединениях в соответствии с установленным порядком;
- представляет интересы ФТС России в государственных органах, организациях, общественных объединениях в соответствии с установленным порядком;
- пользуется правами и несет персональную ответственность за организацию и результаты деятельности Главного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, правовыми актами ФТС России и настоящим Положением. Начальник Главного управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам Главного управления.
95. Заместитель начальника Главного управления - главный бухгалтер ФТС России назначается на должность и освобождается от должности приказом ФТС России по представлению начальника Главного управления.
Заместитель начальника Главного управления - главный бухгалтер ФТС России подчиняется непосредственно начальнику Главного управления и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в ФТС России таможенными органами и организациями, находящимися в ведении ФТС России.
Требования заместителя начальника Главного управления - главного бухгалтера ФТС России по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в финансовые подразделения необходимых документов и сведений обязательны для исполнения должностными лицами центрального аппарата ФТС России, таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России.
96. Делопроизводство в Главном управлении осуществляется в соответствии с порядком, установленным правовыми актами ФТС России.
97. Подразделения центрального аппарата ФТС России несут ответственность за своевременную передачу в Главное управление необходимых документов для открытия кредитов, финансирования, бухгалтерского учета и контроля, правильное их оформление.
Начальник Главного
финансово-экономического
управления,
генерал-лейтенант
таможенной службы
А.В.АВДОНИН

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 06.02.2006 n 5-к ОБ ОТМЕНЕ ПРЕДПИСАНИЯ ФСТ РОССИИ ОТ 01.10.2004 n 104-К О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ОАО МОСЭНЕРГО ПУНКТА 50 МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ И ЦЕН НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ НА РОЗНИЧНОМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ) РЫНКЕ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ФЭК РОССИИ ОТ 31.07.2002 n 49-Э/8  »
Постановления и Указы »
Читайте также