ПРИКАЗ Минобразования РФ от 16.05.2002 n 1794 О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ (ГО МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) И УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИНТЕРОБРАЗОВАНИЕ)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 2002 г. N 1794
О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ (ГО "МЕЖДУНАРОДНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ")" И УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ("ИНТЕРОБРАЗОВАНИЕ")"
В соответствии с Положением о Министерстве образования Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 N 258, с изменениями и дополнениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.10.2000 N 774 и от 30.01.2002 N 73, приказываю:
1. Переименовать государственное учреждение "Государственная организация по международному образованию (ГО "Международное образование")" в государственное учреждение "Центр международной образовательной деятельности ("Интеробразование")".
2. Утвердить Устав государственного учреждения "Центр международной образовательной деятельности ("Интеробразование")" (прилагается).
3. Генеральному директору государственного учреждения "Центр международной образовательной деятельности ("Интеробразование")" А.А. Быкову в установленном законодательством Российской Федерации порядке зарегистрировать Устав государственного учреждения "Центр международной образовательной деятельности ("Интеробразование")".
4. Считать утратившими силу Приказ Минобразования России от 01.07.1997 N 1370 и Приказ Минобразования России от 10.02.2000 N 432.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления международного образования и сотрудничества Н.М. Дмитриева.
Министр
В.М.ФИЛИППОВ



Утвержден
Приказом
Минобразования России
от 16 мая 2002 г. N 1794
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ("ИНТЕРОБРАЗОВАНИЕ")"
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение "Центр международной образовательной деятельности ("Интеробразование")" создано в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 21.10.1988 N 1238-248, Приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 21.03.89 N 205 как центр обслуживания международных связей "Интеробразование", реорганизовано Приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 01.12.1993 N 405 в Государственную организацию по сервисному обеспечению международной деятельности высшей школы (Госвузсервис), Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 24.02.1997 N 243 реорганизована в государственную организацию по международному образованию (ГО "Международное образование"), в редакции в соответствии с Приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.02.2000 N 432 - государственное учреждение "Государственная организация по международному образованию (ГО "Международное образование")" и переименована Приказом Министерства образования Российской Федерации от ___ N ___.
Учредителем государственного учреждения "Центр международной образовательной деятельности ("Интеробразование")" (далее - Государственное учреждение) является Министерство образования Российской Федерации (далее - Министерство).
Место нахождения Государственного учреждения: ул. Шаболовка, 33, г. Москва, 115162.
Место нахождения учредителя: ул. Люсиновская, д. 51, г. Москва, М-93, ГСП-8, 115998.
1.2. Государственное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения и развития международного образования, сотрудничества и науки, не имеющей основной своей целью извлечение прибыли.
1.3. Государственное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами учредителя и настоящим Уставом.
1.4. Государственное учреждение является юридическим лицом с момента регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов федерального и других бюджетов, для учета средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доходы деятельности, валютный счет в банковских или иных кредитных учреждениях, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, фирменное наименование, зарегистрированный знак обслуживания, штампы, бланки со своим наименованием на русском и английском языках, необходимые для осуществления деятельности.
1.5. Государственное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности через свои органы управления, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Государственное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет собственник в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Государственное учреждение не отвечает по обязательствам государства и учредителя.
1.7. Государственное учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей уставной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед учредителем, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками, другими юридическими и физическими лицами.
1.8. Государственное учреждение подотчетно учредителю, другим федеральным органам исполнительной власти по вопросам, относящимися к их компетенции в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Государственное учреждение осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации и за ее пределами.
1.10. Официальное полное наименование на русском языке - государственное учреждение "Центр международной образовательной деятельности ("Интеробразование")";
сокращенное наименование на русском языке - ГУ "Интеробразование".
1.11. Государственное учреждение создано без ограничения срока деятельности.
2. Предмет, цели, задачи Государственного учреждения
2.1. Предметом деятельности Государственного учреждения является обеспечение международного сотрудничества в области образования и науки в соответствии с поручениями Министерства, а также сотрудничество с российскими, зарубежными и международными организациями в этой сфере.
2.2. Основными целями деятельности Государственного учреждения являются:
2.2.1. Выполнение мероприятий в соответствии с межправительственными, межведомственными и иными договорами и соглашениями в области международного образования и сотрудничества.
2.2.2. Организация и обеспечение приема в образовательные учреждения Российской Федерации граждан из СНГ и дальнего зарубежья в рамках международного сотрудничества с зарубежными странами, проведения вступительных испытаний для граждан из СНГ и дальнего зарубежья, в т.ч. для довузовской подготовки.
2.2.3. Подтверждение признания и эквивалентности документов об образовании, проведение экспертизы ранее выданных документов об образовании.
2.2.4. Обеспечение направления за рубеж российских граждан в рамках международного сотрудничества.
2.2.5. Сотрудничество с российскими, международными и зарубежными организациями в сфере образования и науки.
2.3. Задачами деятельности Государственного учреждения являются:
2.3.1. Обеспечение приема и направления иностранных граждан на обучение и стажировку в образовательные учреждения, научные учреждения, предприятия Российской Федерации. Участие в отправке в российские высшие учебные заведения иностранных обучающихся, окончивших подготовительные факультеты образовательных учреждений. Организация размещения иностранных обучающихся в гостиницах и общежитиях.
2.3.2. Проведение информационно - исследовательских работ и мероприятий.
2.3.3. Содействие и участие в организации получения и распределения грантов на проведение образовательной и научной деятельности.
2.3.4. Организация и проведение аналитической и методической деятельности в области социальных проблем и социальной политики, в прогнозировании тенденций развития социальной сферы.
2.3.5. Участие в освоении новых информационных технологий, в том числе в области международного информационного обмена, формирование банка данных о российских и зарубежных разработках по предмету деятельности Государственного учреждения.
2.3.6. Оказание информационных, аналитических, методических и консультационных услуг юридическим и физическим лицам по предмету деятельности Государственного учреждения.
2.3.7. Подготовка и издание методических и информационно - аналитических материалов.
2.3.8. Проведение международных и всероссийских семинаров, конференций, симпозиумов, ярмарок, выставок - продаж, фестивалей и других рекламно - информационных мероприятий.
2.3.9. Обеспечение российских образовательных учреждений бланками документов об образовании для иностранных граждан, завершивших обучение в Российской Федерации.
2.3.10. Нострификация документов об образовании (подтверждение признания и эквивалентности), в т.ч. перевод документов с русского языка на иностранные языки и с иностранных языков на русский язык; проставление апостиля на документы об образовании.
2.3.11. Организация совместно с органами здравоохранения соответствующего медицинского контроля иностранных граждан, прибывающих на учебу в Российскую Федерацию.
2.3.12. Оформление, продление виз и регистрации иностранных граждан во время проживания в г. Москве и разрешения на их передвижение по территории Российской Федерации.
2.3.13. Отправка иностранных выпускников образовательных учреждений Российской Федерации и других стран СНГ к постоянному месту жительства.
2.3.14. Оформление загранпаспортов и виз лицам, выезжающим за границу в соответствии с межправительственными и иными соглашениями о сотрудничестве в области образования, науки. Оформление приглашений иностранных граждан на территорию Российской Федерации.
2.3.15. Организация проведения протокольных мероприятий, прием и обслуживание иностранных специалистов и делегаций, прибывающих в Российскую Федерацию, и российских делегаций и должностных лиц, выезжающих за рубеж. Организация для них встреч, проводов, проживания, транспортного обслуживания и культурных программ, обеспечение работы переводчиков и сопровождающих лиц.
2.3.16. Организация обеспечения иностранных граждан, прибывающих на учебу, авиа- и железнодорожными билетами, осуществление приема и отправки иностранных граждан в аэропортах и на вокзалах г. Москвы и других городов, организация их питания во время пребывания в г. Москве.
2.3.17. Обеспечение международной деятельности системы образования телефаксной, телефонной и другими видами связи и средствами оперативного делопроизводства.
2.3.18. Координация и содействие в развитии международного сотрудничества российских образовательных учреждений. Реализация направлений региональной политики Министерства.
2.3.19. Организация транспортного обслуживания международного сотрудничества, заказ автотранспорта и заключение договоров на транспортное обслуживание с автотранспортными предприятиями и организациями.
2.3.20. Организация и обеспечение подготовки, повышения квалификации и переподготовки специалистов по международному образованию и международных служб российских образовательных учреждений. Организация мероприятий повышения квалификации российских специалистов за рубежом.
2.4. Право Государственного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Государственного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество и финансово - хозяйственная деятельность
Государственного учреждения
3.1. Имущество Государственного учреждения, приобретенное на средства федерального бюджета, является федеральной собственностью и закрепляется за Государственным учреждением на праве оперативного управления.
Государственное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества.
Доходы, полученные от разрешенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом приносящей доходы деятельности, а также приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Государственного учреждения и учитываются на отдельном балансе.
3.2. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого принято решение о закреплении его за Государственным учреждением, возникает у Государственного учреждения с момента передачи ему этого имущества.
3.3. Источниками формирования имущества Государственного учреждения являются:
регулярные и единовременные поступления от учредителя;
бюджетные ассигнования, предназначенные для реализации основных направлений уставной деятельности;
безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг, а также от иных видов деятельности, кредиты банков и других кредитных учреждений;
иные не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
3.4. Права Государственного учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
4. Организация деятельности Государственного учреждения
4.1. Для выполнения поставленных задач Государственное учреждение имеет право:
создавать обособленные структурные подразделения (филиалы и представительства) по направлениям уставной деятельности, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, утверждать положения о филиалах и представительствах и назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
вступать в различные объединения, ассоциации, быть участником других некоммерческих организаций;
открывать лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов федерального и других бюджетов, для учета средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доходы деятельности, валютный счет в банковских или иных кредитных учреждениях;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из основных экономических показателей деятельности, наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставными целями и задачами Государственного учреждения;
осуществлять деловые контакты в Российской Федерации и за ее пределами с российскими и зарубежными предприятиями, организациями и учреждениями, международными научными организациями, фирмами и их представителями, а также с российскими и иностранными гражданами, заключать соглашения и контракты по вопросам, связанным с деятельностью Государственного учреждения;
осуществлять материально - техническое обеспечение своей базы и развитие объектов социальной сферы;
привлекать к субподрядным работам по договорам предприятия, учреждения и организации независимо от их форм собственности;
привлекать ведущих ученых и специалистов, формировать временные творческие коллективы для выполнения работ на договорной основе;
осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
пользоваться услугами независимых аудиторов и аудиторских фирм для осуществления проверки финансового состояния Государственного учреждения;
приобретать и арендовать помещения, транспортные средства, оборудование, средства вычислительной техники и оргтехники, техническую документацию, материалы, комплектующие изделия и другое необходимое имущество у министерств, ведомств, различных предприятий, организаций и граждан, а также сдавать в краткосрочную аренду закрепленное за Государственным учреждением имущество в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
определять и устанавливать численность работников Государственного учреждения, структуру и штаты, порядок оплаты труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Государственного учреждения.
4.2. Государственное учреждение в установленном порядке может осуществлять предпринимательскую деятельность, а именно:
принимать за счет собственных средств и имущества долевое участие в хозяйственных обществах и участие в товариществе на вере в качестве вкладчика;
приобретать за счет собственных средств акции, облигации, иные ценные бумаги с целью получения доходов (дивидендов, процентов) по ним; оказывать посреднические услуги;
определять самостоятельно порядок реализации научно - технической продукции, платных услуг и устанавливать на них цены, если иное не определено законодательством Российской Федерации;
организовывать полиграфическую деятельность, учреждать и распространять печатные издания, вести редакционно - издательскую деятельность в установленном законом порядке;
обеспечивать культурное, туристическое и гостиничное обслуживание;
другую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Государственное учреждение обязано:
нести ответственность за нарушение своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
соблюдать в установленном порядке конфиденциальность и секретность в отношении информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности;
осуществлять в установленном порядке учет и регистрацию выполняемых информационно - исследовательских работ, создаваемых компьютерных баз данных и программ;
предоставлять государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации;
осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
обеспечивать гарантированные условия труда и социальной защиты своих работников.
За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Государственного учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Документооборот в Государственном учреждении организуется в соответствии с нормативными актами по делопроизводству и хранению документов, а также в соответствии с установленным порядком работы с секретной документацией.
5. Учет, отчетность и контроль
5.1. Государственное учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет, руководствуясь Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.
5.2. Формы и порядок ведения бухгалтерского учета устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации, сроки представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности устанавливаются учредителем.
Формы статистической отчетности Государственного учреждения, адреса, сроки и порядок их представления устанавливаются органами государственной статистики.
5.3. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины Государственного учреждения осуществляется соответствующими федеральными и региональными органами.
6. Управление Государственного учреждения
6.1. Государственное учреждение возглавляет генеральный директор, назначаемый приказом учредителя, на основе трудового договора в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Генеральный директор осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственное учреждение задач в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
6.2. Генеральный директор:
осуществляет руководство работой Государственного учреждения;
утверждает план его работы;
утверждает структуру и штатное расписание Государственного учреждения;
производит распределение обязанностей между заместителями директора;
представляет Государственное учреждение без доверенности в государственных, общественных и иных учреждениях, организациях и на предприятиях, как российских, так и зарубежных, а также в суде и арбитражном суде;
распоряжается имуществом и финансами Государственного учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором, а также совершает от имени Государственного учреждения все операции, входящие в сферу его деятельности;
утверждает положения о структурных подразделениях Государственного учреждения, обеспечивающих их деятельность;
утверждает смету расходов Государственного учреждения, осуществляемую на основе договоров, соглашений, контрактов;
подписывает совместно с главным бухгалтером все финансовые документы;
открывает в установленном порядке лицевые счета для учета операций по исполнению расходов федерального и других бюджетов, для учета средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доходы деятельности, валютный счет в банковских или иных кредитных учреждениях, получает ссуды, дает и принимает к платежу обязательства, подписывает чеки, платежные поручения, другие банковские и расчетные документы;
совершает сделки, заключает договоры и соглашения, в том числе с временными творческими коллективами, а также российскими и зарубежными экспертами, учеными и специалистами, арендует и приобретает имущество;
осуществляет в соответствии с трудовым законодательством и штатным расписанием прием и увольнение работников;
в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации поощряет сотрудников Государственного учреждения, налагает на них дисциплинарные взыскания;
в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством издает приказы, распоряжения и иные акты;
в пределах предоставленных ему прав выдает доверенности (в том числе с правом передоверия).
6.3. Заработная плата выплачивается генеральному директору Государственного учреждения не ранее выплаты заработной платы за соответствующий период работникам Государственного учреждения.
6.4. Взаимоотношения работников Государственного учреждения и генерального директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
6.5. Трудовой коллектив Государственного учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора
6.6. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Государственного учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
6.7. Работники Государственного учреждения пользуются всеми правами и социальными гарантиями, предоставленными законодательством Российской Федерации о труде и социальном обеспечении.
Работники Государственного учреждения обязаны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции.
Оплата труда работников Государственного учреждения осуществляется на основе Единой тарифной сетки в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Государственного учреждения.
6.8. В Государственном учреждении действует система гражданской обороны, возглавляемая генеральным директором.
6.9. На работников Государственного учреждения в случае необходимости может быть возложена обязанность хранения служебной или коммерческой тайны.
Работники, разгласившие вопреки трудовому договору служебную или коммерческую тайну, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются генеральным директором Государственного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.10. Администрация Государственного учреждения обеспечивает условия, необходимые для развития инициативы, повышения квалификации, улучшения организации труда и быта ее работников, соблюдения правил охраны труда и производственной санитарии.
7. Реорганизация и ликвидация
Государственного учреждения
7.1. Реорганизация Государственного учреждения осуществляется Министерством в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации Государственного учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Государственного учреждения к ее правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Государственное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Государственного учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Государственное учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
7.3. Государственное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и по решению учредителя.
Государственное учреждение может быть ликвидировано также по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.4. Ликвидация Государственного учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Государственного учреждения, назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Государственного учреждения.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Государственного учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Государственного учреждения выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Государственного учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторов, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Государственного учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на утверждение учредителю по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Государственного учреждения передается учредителю в установленном порядке, если иное не предусмотрено законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
При недостаточности у ликвидируемого Государственного учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов их требования удовлетворяются в установленном законом порядке.
7.5. Исключительные права на интеллектуальную собственность, принадлежащие Государственному учреждению на момент ликвидации, переходят к учредителю для дальнейшего распоряжения ими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
7.6. Ликвидация Государственного учреждения считается завершенной, а Государственное учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.7. При ликвидации и реорганизации Государственного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8. При реорганизации Государственного учреждения все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
При ликвидации Государственного учреждения архивы Государственного учреждения передаются в государственный архив по месту нахождения Государственного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Государственного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
8. Изменения и дополнения Устава
8.1. Все изменения и дополнения настоящего Устава составляются в письменной форме, утверждаются учредителем и регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Зарегистрированные изменения и дополнения Устава Государственного учреждения в обязательном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доводятся до сведения налоговых и других государственных органов, а также иных заинтересованных третьих лиц.

ПРИКАЗ Минобразования РФ от 16.05.2002 n 1799 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  »
Постановления и Указы »
Читайте также