<ПИСЬМО> Минфина РФ от 18.04.2002 n 18-08-05/65 <О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ>


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 апреля 2002 г. N 18-08-05/65
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и финансировании за счет средств федерального бюджета" пунктом 25 предусматривается:
Государственные заказчики и заказчики - застройщики, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют в органы федерального казначейства следующие документы:
а) договоры, заключенные государственными заказчиками, о передаче функций заказчикам - застройщикам;
б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
в) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
г) договор долевого участия в строительстве;
д) положительные сводные заключения по проектно - сметной документации Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу;
е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи - приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Основанием для выделения бюджетных ассигнований в текущем году Управлениям Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации является перечень указанных документов, предусмотренных п. 25 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714, и положительное сводное заключение вневедомственной экспертизы по проектно - сметной документации на строительство и реконструкцию.
Однако, учитывая незначительные бюджетные ассигнования и большое количество объектов, с Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу согласовано (письмо от 03.04.2002 N 18-08-01/50), что Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации представляют в Министерство финансов Российской Федерации заключения вневедомственной экспертизы в субъектах Российской Федерации.
На основании изложенного доводим до сведения, что в случае отсутствия заключений по проектно - сметной документации бюджетные ассигнования на строительство и реконструкцию выделены не будут.
Руководитель Департамента
финансово - хозяйственного
обеспечения и капитального
строительства
Б.Я.СМИРНОВ

ДОГОВОР от 18.04.2002 О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также