ПРИКАЗ Минобразования РФ от 15.04.2002 n 1432 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ЦЕНТРЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕНТРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2002 ГОД


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2002 г. N 1432
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ
СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ
ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ
КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ЦЕНТРЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, НА ФАКУЛЬТЕТЫ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕНТРЫ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНОБРАЗОВАНИЯ
РОССИИ НА 2002 ГОД
В целях обеспечения повышения квалификации педагогических кадров приказываю:
1. Согласиться с предложениями высших учебных заведений об организации структурных подразделений, осуществляющих дополнительное профессиональное образование преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, в высших учебных заведениях Минобразования России согласно Перечню (Приложение N 1).
2. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений (ФПКП) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 2).
3. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в институты по переподготовке и повышению квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений (ИППК) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 3).
4. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в центры переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений (ЦППКП) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 4).
5. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ФПКиППРО) в высших учебных заведениях Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 5).
6. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в Академию повышения квалификации и переподготовки работников образования, институты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников начального профессионального образования Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 6).
7. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в центры повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов образовательных учреждений (ЦПКРС) Минобразования России на 2002 г. (Приложение N 7).
8. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, факультеты повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования высших учебных заведений для проведения обучения руководителей и педагогических работников образовательных учреждений Чеченской Республики на 2002 г. (Приложение N 8).
9. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в Санкт - Петербургский государственный университет на повышение квалификации и профессиональную переподготовку преподавателей высших и средних специальных учебных заведений на 2002 г. (Приложение N 9).
10. Руководителям образовательных учреждений, указанных в Приложениях N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9:
10.1. Обеспечить финансирование структурных подразделений и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования в пределах бюджетных средств, выделяемых Минобразованием России.
10.2. Обеспечить условия и оплату проживания слушателей при прохождении повышения квалификации и профессиональной переподготовки по нормативам, предусмотренным для аспирантов.
10.3. Представить в Управление дополнительного профессионального образования Минобразования России (И.А. Соловьевой) до 1 ноября 2002 г. годовые отчеты за 2002 г. и проекты планов на 2003 г.
11. Руководителям образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования:
11.1. Направлять преподавателей на повышение квалификации и профессиональную переподготовку на ФПКП, в ИППК и ЦППКП в соответствии с планами повышения квалификации профессорско - преподавательского состава образовательных учреждений.
11.2. Осуществлять оплату командировочных расходов преподавателям, направляемым на повышение квалификации и профессиональную переподготовку, за счет всех источников финансирования образовательного учреждения.
12. Управлению экономики (Ю.Н. Фролову) обеспечить финансирование высших учебных заведений и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, осуществляющих повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических и управленческих кадров, в соответствии с Приложениями к данному Приказу.
13. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Управление дополнительного профессионального образования (И.А. Соловьеву).
Заместитель Министра
Ю.В.ШЛЕНОВ



Приложение N 1
к Приказу
Минобразования России
от 15 апреля 2002 г. N 1432
ПЕРЕЧЕНЬ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ,
В КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЮТСЯ СТРУКТУРНЫЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ)
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
I. Центры переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений
1. Тамбовский государственный технический университет
II. Факультеты повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений
1. Ижевский государственный технический университет
2. Казанский государственный энергетический университет
3. Самарский государственный университет
4. Хабаровский государственный педагогический университет



Приложение N 2
к Приказу
Минобразования России
от 15 апреля 2002 г. N 1432
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ (ФПКП) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2002 Г.
-----T--------------T---------------T-----------------T------T--------¬
¦ N ¦Наименование ¦Наименование ¦ План приема на ¦Сроки ¦ Форма ¦
¦п/п ¦высших учебных¦направлений или¦ 2002 год ¦обуче-¦обучения¦
¦ ¦заведений, при¦специальностей,+-----T-----T-----+ния ¦ ¦
¦ ¦которых орга- ¦по которым осу-¦всего¦I по-¦II ¦(мес.)¦ ¦
¦ ¦низованы ФПКП ¦ществляется ¦ ¦луго-¦полу-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучение ¦ ¦дие ¦годие¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦1. ¦Алтайский го- ¦Применение вы- ¦100 ¦50 ¦50 ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технический ¦техники в учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦ном процессе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦научных иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранный ¦30 ¦15 ¦15 ¦3 ¦без от- ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыва от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦130 ¦65 ¦65 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦2. ¦Амурский госу-¦Математика ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦с час- ¦
¦ ¦дарственный ¦Автоматизиро- ¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦тичным ¦
¦ ¦университет ¦ванная система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦ ¦обработки ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦формации и уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ ¦равления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Юриспруденция ¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социальная ¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Конструирование¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦швейных изделий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Дизайн ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Финансы и ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦100 ¦40 ¦60 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦3. ¦Архангельский ¦Менеджмент ¦30 ¦15 ¦15 ¦2 ¦с отры- ¦
¦ ¦государствен- ¦Информационные ¦20 ¦10 ¦10 ¦1 ¦вом от ¦
¦ ¦ный техничес- ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦кий универси- +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦тет ¦ИТОГО ¦50 ¦25 ¦25 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦4. ¦Балтийский го-¦Информатика и ¦35 ¦15 ¦20 ¦2 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦вычислительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технический ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦ ¦55 ¦25 ¦30 ¦4 ¦с час- ¦
¦ ¦"ВОЕНМЕХ" им. ¦Системы автома-¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦тичным ¦
¦ ¦Д.Ф. Устинова ¦тизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦ ¦проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ты ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦100 ¦40 ¦60 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦5. ¦Воронежский ¦Химия ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦государствен- ¦Физика ¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦вом от ¦
¦ ¦ный универси- ¦Русский язык ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦работы ¦
¦ ¦тет ¦Экология и при-¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦родопользование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранный ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Математика ¦12 ¦12 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦16 ¦16 ¦- ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Философия ¦18 ¦- ¦18 ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социология и ¦20 ¦10 ¦10 ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦политология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономическая ¦18 ¦- ¦18 ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦теория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦134 ¦68 ¦66 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦6. ¦Государствен- ¦Русский язык ¦40 ¦20 ¦20 ¦3 ¦с отры- ¦
¦ ¦ный институт ¦как иностранный¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦русского языка+---------------+-----+-----+-----+ ¦работы ¦
¦ ¦им. ¦ИТОГО ¦40 ¦20 ¦20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦А.С. Пушкина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦7. ¦Государствен- ¦Современные ¦50 ¦50 ¦- ¦2 ¦с отры- ¦
¦ ¦ный универси- ¦проблемы и ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦тет управления¦тодики менедж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ ¦мент - образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление пер-¦50 ¦- ¦50 ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦соналом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦100 ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦8. ¦Дагестанский ¦Математика ¦8 ¦8 ¦- ¦3 ¦с отры- ¦
¦ ¦государствен- ¦Физика ¦8 ¦- ¦8 ¦3 ¦вом от ¦
¦ ¦ный универси- ¦Химия ¦8 ¦8 ¦- ¦3 ¦работы ¦
¦ ¦тет ¦Биология ¦8 ¦8 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦20 ¦10 ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика ¦8 ¦- ¦8 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Гуманитарные ¦10 ¦- ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Применение вы- ¦40 ¦20 ¦20 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Английский язык¦10 ¦10 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Арабский язык ¦30 ¦15 ¦15 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика и ¦50 ¦25 ¦25 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦психология выс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦шей школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦200 ¦104 ¦96 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦9. ¦Дальневосточ- ¦Современные ин-¦20 ¦20 ¦- ¦3 ¦с час- ¦
¦ ¦ная государст-¦формационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦венная акаде- ¦технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦мия экономики ¦образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦и управления ¦Менеджмент ¦15 ¦15 ¦- ¦3 ¦ты ¦
¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Методы управле-¦15 ¦- ¦15 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Культура рече- ¦20 ¦- ¦20 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦вой коммуника- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦70 ¦35 ¦35 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦10. ¦Забайкальский ¦Актуальные ¦20 ¦10 ¦10 ¦2 ¦с отры- ¦
¦ ¦государствен- ¦проблемы педа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦ный педагоги- ¦гогики и пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ческий универ-¦метных техноло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситет ¦гий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Инновационные ¦15 ¦- ¦15 ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессы в ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ловиях совре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦менного образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦35 ¦10 ¦25 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦11. ¦Ивановский го-¦Теплоэнергетика¦8 ¦8 ¦- ¦3 ¦с час- ¦
¦ ¦сударственный ¦Электроэнерге- ¦16 ¦8 ¦8 ¦3 ¦тичным ¦
¦ ¦энергетический¦тика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦университет ¦Электротехника,¦16 ¦8 ¦8 ¦3 ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦электромеханика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ ¦и электротехно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦логии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика и уп-¦12 ¦- ¦12 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦равление народ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ным хозяйством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Автоматизация ¦8 ¦8 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производств (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отраслям приме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦60 ¦32 ¦28 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦12. ¦Иркутский го- ¦Педагогика и ¦30 ¦15 ¦15 ¦2 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦педагогический¦Информационные ¦30 ¦15 ¦15 ¦2 ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебном процес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦се ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦60 ¦30 ¦30 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦13. ¦Иркутский го- ¦Новые техноло- ¦80 ¦40 ¦40 ¦1 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦гии и компьюте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технический ¦ризация в учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦ном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Применение вы- ¦80 ¦60 ¦20 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники в науч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных исследова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ниях и учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранные ¦75 ¦40 ¦35 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Менеджмент ¦15 ¦- ¦15 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦250 ¦140 ¦110 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦14. ¦Иркутский го- ¦Лингвистика и ¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦межкультурная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦лингвистичес- ¦коммуникация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦кий универси- +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦тет ¦ИТОГО ¦20 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦15. ¦Ижевский госу-¦Машиностроение ¦10 ¦- ¦10 ¦1 ¦без от- ¦
¦ ¦дарственный ¦Приборостроение¦10 ¦- ¦10 ¦1 ¦рыва от ¦
¦ ¦технический ¦Информационные ¦10 ¦- ¦10 ¦1 ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦30 ¦- ¦30 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦16. ¦Кабардино - ¦Математика ¦8 ¦- ¦8 ¦3 ¦с час- ¦
¦ ¦Балкарский го-¦Физика ¦9 ¦9 ¦- ¦3 ¦тичным ¦
¦ ¦сударственный ¦Химия ¦8 ¦- ¦8 ¦3 ¦отрывом ¦
¦ ¦университет ¦Биология ¦8 ¦8 ¦- ¦3 ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦История ¦10 ¦10 ¦- ¦3 ¦ты ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦20 ¦10 ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Лечебное дело ¦15 ¦7 ¦8 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технические ¦20 ¦10 ¦10 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика ¦27 ¦10 ¦17 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦125 ¦64 ¦61 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦17. ¦Казанский го- ¦Математика ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦Физика ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦вом от ¦
¦ ¦университет ¦Иностранный ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦работы ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Применение вы- ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники в науке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Фундаментальные¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦проблемы совре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦менного естест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вознания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогическое ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦мастерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Методическое ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦мастерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономическая ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦теория и право-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦24 ¦12 ¦12 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социология ¦24 ¦12 ¦12 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Культурология ¦24 ¦12 ¦12 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Политология ¦24 ¦12 ¦12 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦240 ¦120 ¦120 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦18. ¦Казанский го- ¦Применение вы- ¦104 ¦52 ¦52 ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технологичес- ¦техники в учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦кий универси- ¦ном процессе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тет ¦научных иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Физическое вос-¦10 ¦10 ¦- ¦1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦питание и спорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранные и ¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦татарский языки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Актуальные ¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦проблемы химии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ка- ¦12 ¦- ¦12 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦чеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Современные ¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии обу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чения и контро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ля знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Современные ин-¦48 ¦24 ¦24 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦формационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Автоматизация ¦16 ¦8 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦научных иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дований и авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦матизированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в химической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биохимической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦240 ¦114 ¦126 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦19. ¦Казанский го- ¦Теплоэнергетика¦15 ¦- ¦15 ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦Электроэнерге- ¦15 ¦- ¦15 ¦4 ¦вом от ¦
¦ ¦энергетический¦тика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦Информатика и ¦20 ¦20 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦вычислительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Современные ¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии обу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чения и контро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ля знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦70 ¦30 ¦40 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦20. ¦Красноярский ¦Математика и ¦20 ¦10 ¦10 ¦2 ¦с час- ¦
¦ ¦государствен- ¦информатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦ный универси- ¦Экономика ¦20 ¦10 ¦10 ¦2 ¦отрывом ¦
¦ ¦тет ¦Радиоэкология ¦15 ¦- ¦15 ¦2 ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦Психология ¦10 ¦10 ¦- ¦2 ¦ты ¦
¦ ¦ ¦Экология и при-¦15 ¦- ¦15 ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦родопользование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Культурология ¦20 ¦10 ¦10 ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦100 ¦40 ¦60 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦21. ¦Красноярский ¦Прикладная ин- ¦8 ¦- ¦8 ¦3,5 ¦с час- ¦
¦ ¦государствен- ¦форматика соци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦ный техничес- ¦альной психоло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦кий универси- ¦гии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦тет ¦Вычислительные ¦15 ¦7 ¦8 ¦3,5 ¦ты ¦
¦ ¦ ¦машины, комп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лексы и сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Информатика и ¦63 ¦29 ¦34 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦вычислительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Организация и ¦12 ¦- ¦12 ¦1,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технология за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щиты информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Системы авто- ¦8 ¦8 ¦- ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦матизированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Электротехника ¦8 ¦8 ¦- ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Защита окружа- ¦8 ¦8 ¦- ¦1,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ющей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦122 ¦60 ¦62 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦22. ¦Красноярская ¦Новые информа- ¦100 ¦50 ¦50 ¦4 ¦с час- ¦
¦ ¦государствен- ¦ционные техно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦ная академия ¦логии подготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦цветных метал-¦ки специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦лов и золота +---------------+-----+-----+-----+ ¦ты ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦100 ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦23. ¦Комсомольский ¦Применение вы- ¦10 ¦- ¦10 ¦2 ¦с час- ¦
¦ ¦- на - Амуре ¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦государствен- ¦техники в учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦ный педагоги- ¦ном процессе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ческий универ-¦научных иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ситет ¦дованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Менеджмент в ¦15 ¦15 ¦ ¦4 ¦без от- ¦
¦ ¦ ¦образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыва от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ ¦Инновационные ¦10 ¦- ¦10 ¦2 ¦с отры- ¦
¦ ¦ ¦процессы в ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦ ¦ловиях совре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ ¦менного образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦35 ¦15 ¦20 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦24. ¦Комсомольский ¦Новые информа- ¦50 ¦25 ¦25 ¦3 ¦без от- ¦
¦ ¦- на - Амуре ¦ционные техно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыва от ¦
¦ ¦государствен- ¦логии подготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ный техничес- ¦ки специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кий универси- +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦тет ¦ИТОГО ¦50 ¦25 ¦25 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦25. ¦Кубанский го- ¦Биология ¦8 ¦8 ¦- ¦2 ¦с час- ¦
¦ ¦сударственный ¦География ¦8 ¦8 ¦- ¦2 ¦тичным ¦
¦ ¦университет ¦Математика ¦8 ¦8 ¦- ¦2 ¦отрывом ¦
¦ ¦ ¦Педагогика ¦174 ¦84 ¦90 ¦2 ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦Прикладная ¦50 ¦20 ¦30 ¦2 ¦ты ¦
¦ ¦ ¦математика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦10 ¦10 ¦- ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Романо - гер- ¦8 ¦8 ¦- ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦манская филоло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Русский язык и ¦10 ¦10 ¦- ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦литература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Физика ¦8 ¦8 ¦- ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Химия ¦8 ¦8 ¦- ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика ¦8 ¦8 ¦- ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦50 ¦25 ¦25 ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Философия ¦14 ¦14 ¦- ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социология ¦20 ¦- ¦20 ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Политология ¦10 ¦10 ¦- ¦5 ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦394 ¦229 ¦165 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦26. ¦Кубанский го- ¦Новые техноло- ¦40 ¦20 ¦20 ¦2 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦гии и компьюте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технологичес- ¦ризация в учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦кий универси- ¦ном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тет ¦Применение вы- ¦30 ¦15 ¦15 ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники в учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ном процессе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦научных иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦70 ¦35 ¦35 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦27. ¦Липецкий госу-¦Педагогика и ¦20 ¦10 ¦10 ¦2 ¦с отры- ¦
¦ ¦дарственный ¦психология про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦педагогический¦фессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦институт ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦20 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦28. ¦Марийский го- ¦Применение вы- ¦28 ¦14 ¦14 ¦4 ¦без от- ¦
¦ ¦сударственный ¦числительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыва от ¦
¦ ¦технический ¦техники в учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦ном процессе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦научных иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦28 ¦14 ¦14 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦29. ¦Мордовский го-¦Информатика и ¦100 ¦50 ¦50 ¦4 ¦без от- ¦
¦ ¦сударственный ¦вычислительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыва от ¦
¦ ¦университет ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ ¦Иностранный ¦15 ¦15 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦15 ¦15 ¦- ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика ¦15 ¦- ¦15 ¦3 ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦145 ¦80 ¦65 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦30. ¦Московский ¦Самолето- и ¦16 ¦8 ¦8 ¦3,5 ¦с отры- ¦
¦ ¦авиационный ¦вертолетострое-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦институт (го- ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦сударственный ¦Двигатели и ¦24 ¦12 ¦12 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦технический ¦энергоустановки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет) ¦Системы управ- ¦20 ¦10 ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ления, информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тики и электро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Радиотехничес- ¦20 ¦10 ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦кие устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика и ¦22 ¦11 ¦11 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦менеджмент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Авиационно - ¦10 ¦- ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ракетные и кос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мические лета- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельные аппара-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Высшая и прик- ¦20 ¦10 ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ладная матема- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проблемы фунда-¦14 ¦- ¦14 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ментального об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦современной фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Техническая ме-¦10 ¦10 ¦- ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ханика (сопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мат) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Начертательная ¦20 ¦20 ¦10 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦геометрия и ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦женерная графи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проблемы управ-¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ления качест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вом. Сертифика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ция авиационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Безопасность ¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦жизнедеятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности при соз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дании аэрокос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мической техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранный ¦20 ¦10 ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Новые информа- ¦26 ¦12 ¦14 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ционные техно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦логии в учебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Направления и ¦48 ¦24 ¦24 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилю ведущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кафедр и фа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦300 ¦137 ¦163 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦31. ¦"МАТИ" - Рос- ¦Вычислительная ¦15 ¦15 ¦- ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦сийский госу- ¦графика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦дарственный ¦Теоретическая ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦работы ¦
¦ ¦технологичес- ¦механика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кий универси- ¦Сопротивление ¦15 ¦- ¦15 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦тет ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология про-¦15 ¦- ¦15 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦изводства лета-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельных аппара-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология про-¦15 ¦- ¦15 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦изводства при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦боров и СУЛА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦сварки лета- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельных аппара-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Порошковая ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦металлургия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология про-¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦изводства неме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦таллических ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦териалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦САПР ¦15 ¦15 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика и ¦25 ¦10 ¦15 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦психология выс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦шей школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Направления и ¦30 ¦15 ¦15 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилю ведущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплексов, фа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культетов и ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦федр универси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦170 ¦85 ¦85 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦32. ¦Московский ав-¦Применение ПЭВМ¦100 ¦50 ¦50 ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦томобильно - ¦в учебном про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦дорожный инс- ¦цессе и научных¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦титут (госу- ¦исследованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственный ¦Направления и ¦30 ¦15 ¦15 ¦1 ¦ ¦
¦ ¦технический ¦специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет) ¦соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилю ведущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кафедр и фа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦130 ¦65 ¦65 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦33. ¦Московский го-¦Иностранные ¦50 ¦25 ¦25 ¦2 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технический ¦Автомобиле- и ¦8 ¦8 ¦- ¦2 ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦тракторострое- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"МАМИ" ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Двигатели внут-¦12 ¦- ¦12 ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦реннего сгора- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Автоматизация ¦10 ¦- ¦10 ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Методика препо-¦10 ¦10 ¦- ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦давания техни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческих дисцип- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Обработка ме- ¦10 ¦10 ¦- ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦таллов давле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦100 ¦53 ¦47 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦34. ¦Московский ар-¦Архитектура ¦150 ¦60 ¦90 ¦3 ¦с отры- ¦
¦ ¦хитектурный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦институт (го- +---------------+-----+-----+-----+ ¦работы ¦
¦ ¦сударственная ¦ИТОГО ¦150 ¦60 ¦90 ¦ ¦ ¦
¦ ¦академия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦35. ¦Московская го-¦Методика препо-¦20 ¦20 ¦- ¦4 ¦с час- ¦
¦ ¦сударственная ¦давания эконо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦технологичес- ¦мических дис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦кая академия ¦циплин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦Проблемы педа- ¦20 ¦20 ¦- ¦4 ¦ты ¦
¦ ¦ ¦гогики в облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ти технологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческого менедж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Концепция пре- ¦20 ¦- ¦20 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦подавания ес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тественнонауч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных дисциплин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Образовательный¦20 ¦- ¦20 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦стандарт в бло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ке гуманитарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дисциплин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Информационные ¦20 ¦20 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебном процес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦се ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦100 ¦60 ¦40 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦36. ¦Московский го-¦Английский ¦80 ¦40 ¦40 ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦лингвистичес- ¦Немецкий язык ¦30 ¦15 ¦15 ¦4 ¦работы ¦
¦ ¦кий универси- ¦Французский ¦30 ¦15 ¦15 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦тет ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Латинский язык ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦150 ¦80 ¦70 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦37. ¦Московский го-¦Маркшейдерское ¦9 ¦9 ¦- ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦дело ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦горный универ-¦Подземная раз- ¦12 ¦- ¦12 ¦4 ¦работы ¦
¦ ¦ситет ¦работка место- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рождений полез-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных ископаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Обогащение по- ¦11 ¦11 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦лезных ископае-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Шахтное и под- ¦9 ¦9 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦земное строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Открытые горные¦9 ¦9 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Горные машины и¦15 ¦7 ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Электроснабже- ¦9 ¦9 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние (по отрас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Менеджмент ¦12 ¦- ¦12 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика и уп-¦12 ¦12 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦равление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Системы автома-¦13 ¦- ¦13 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦тизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Автоматизиро- ¦13 ¦- ¦13 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ванные системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обработки ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦формации и уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦равления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Электропривод и¦8 ¦- ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦автоматика про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мышленных уста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦новок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление и ¦10 ¦10 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦информатика в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Физические про-¦8 ¦- ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦цессы горного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нефтегазового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦150 ¦76 ¦74 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦38. ¦Московский го-¦Производство ¦31 ¦15 ¦16 ¦0,5 ¦с час- ¦
¦ ¦сударственный ¦продуктов пита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦университет ¦ния из расти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦пищевых произ-¦тельного сырья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦водств ¦Направления, ¦49 ¦25 ¦24 ¦0,5 ¦ты ¦
¦ ¦ ¦соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилю специ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦альностей и ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦федр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦80 ¦40 ¦40 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦39. ¦Московский го-¦Технология из- ¦11 ¦11 ¦- ¦3,5 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦делий текстиль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦текстильный ¦ной и легкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технологические¦8 ¦- ¦8 ¦3,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦машины и обору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Информатика и ¦31 ¦14 ¦17 ¦1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦вычислительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦50 ¦25 ¦25 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦40. ¦Московский го-¦Робототехника и¦25 ¦13 ¦12 ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦комплексная ав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технический ¦томатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦Материалы и ¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦им. Н.Э. Бау- ¦техпроцессы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мана ¦Информатика и ¦26 ¦14 ¦12 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Энергомашиност-¦12 ¦12 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦роение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Специальное ¦11 ¦11 ¦- ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦машиностроение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Фундаментальные¦48 ¦25 ¦23 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Радиоэлектрони-¦8 ¦- ¦8 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ка и лазерная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Факультет об- ¦10 ¦- ¦10 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦щественных наук¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦150 ¦75 ¦75 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦41. ¦Московский го-¦Направления, ¦15 ¦15 ¦- ¦3 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦университет ¦профилю ведущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦геодезии и ¦кафедр и фа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦картографии ¦культетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦15 ¦15 ¦- ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦42. ¦Московский го-¦Направления и ¦30 ¦15 ¦15 ¦3 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦университет ¦соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦инженерной ¦профилю ведущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологии ¦кафедр и фа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦30 ¦15 ¦15 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦43. ¦Московский го-¦Геология и раз-¦30 ¦15 ¦15 ¦4 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦ведка месторож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦геологоразве- ¦дений полезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦дочный универ-¦ископаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситет им. Сер-¦Поиски и раз- ¦50 ¦25 ¦25 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦го Орджоникид-¦ведка подземных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зе ¦вод и инженерно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- геологические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦изыскания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Информационные ¦100 ¦50 ¦50 ¦4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебные техно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦логии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦180 ¦90 ¦90 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦44. ¦Московский го-¦Компьютерные ¦150 ¦70 ¦80 ¦4 ¦с час- ¦
¦ ¦сударственный ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦институт ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦диотехники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦электроники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦автоматики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(технический +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦университет) ¦ИТОГО ¦150 ¦70 ¦80 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦45. ¦Московский го-¦Экономика и уп-¦10 ¦10 ¦- ¦2 ¦с час- ¦
¦ ¦сударственный ¦равление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦технологичес- ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦кий универси- ¦Менеджмент ¦14 ¦- ¦14 ¦2 ¦от рабо-¦
¦ ¦тет "Станкин" ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ ¦Технология, ¦15 ¦15 ¦- ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автоматизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦машинострои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельных произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Направления и ¦41 ¦14 ¦27 ¦2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилю факуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тетов и кафедр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ИТОГО ¦80 ¦39 ¦41 ¦ ¦ ¦
+----+--------------+---------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦46. ¦Московский го-¦Экономика и ¦20 ¦10 ¦10 ¦3 ¦с отры- ¦
¦ ¦сударственный ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦университет ¦Социально - ¦10 ¦10 ¦- ¦3 ¦работы ¦
¦ ¦сервиса ¦культурный сер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вис и приклад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ное искусство ¦ ¦ ¦

РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 15.04.2002 n НА-130-р О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНТРАНСУ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, АКЦИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также