ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 12.04.2002 n 2639-iii ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 152169-3 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПУНКТ 1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2002 г. N 2639-III ГД
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 152169-3
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПУНКТ 1 СТАТЬИ 16
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект Федерального закона N 152169-3 "О внесении изменений и дополнений в пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе", внесенный депутатами Государственной Думы А.Г. Аксаковым, Н.П. Киселевым, Ю.Г. Медведевым, М.Р. Рокицким, В.А. Семеновым, Я.М. Швыряевым, П.Б. Шелищем.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления.
3. Комитету Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ



Проект
N 152169-3
Вносится депутатами:
А.Г. АКСАКОВЫМ, Н.П. КИСЕЛЕВЫМ,
Ю.Г. МЕДВЕДЕВЫМ, М.Р. РОКИЦКИМ,
В.А. СЕМЕНОВЫМ, Я.М. ШВЫРЯЕВЫМ,
П.Б. ШЕЛИЩЕМ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПУНКТ 1
СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Статья 1. Внести в Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения и дополнения:. абзац первый пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции: "Реклама алкогольных напитков с содержанием этилового спирта более 8,6 процентов объема готовой продукции (включая пиво крепостью более 8,6 процентов) не должна:";

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.. Президент

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 12.04.2002 n 2640-iii ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 171216-3 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также