РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 01.04.2002 n НА-107-р О ПРИМЕНЕНИИ СРЕДСТВ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗГОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК САМОЛЕТОВ ИЛ-86


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 апреля 2002 г. N НА-107-р
О ПРИМЕНЕНИИ СРЕДСТВ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
РАЗГОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК САМОЛЕТОВ ИЛ-86
Во исполнение решений Совета ФАС России по безопасности полетов от 30 мая 1997 г. и от 12 февраля 1998 г., в целях совершенствования технологической дисциплины летного состава и персонала служб аэропортов по загрузке самолетов при подготовке полетов, поддержания летной годности и выявления случаев перегрузки воздушных судов предлагаю:
1. Внедрить в организациях гражданской авиации эксплуатантами воздушных судов Ил-86 средства идентификации индивидуальных разгонных характеристик самолетов Ил-86 на основе программно - математического обеспечения (ПМО), получившего положительную оценку ФГУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте", в соответствии с Инструкцией "Программа для расчета взлетной массы на основе анализа изменения приборной скорости на этапе разбега по данным МСРП", утвержденной 20 июня 1997 г. заместителем директора Федеральной авиационной службы России.
2. Утвердить Инструкцию "Технология применения средств идентификации индивидуальных разгонных характеристик самолетов Ил-86 по записям МСРП на этапе разбега" согласно приложению <*> и ввести ее в действие с 1 апреля 2002 г.
--------------------------------
<*> Не приводится.
3. Ввод в эксплуатацию ПМО оформлять распоряжением руководителя авиапредприятия в соответствии с Инструкцией "Технология применения средств идентификации индивидуальных разгонных характеристик самолетов Ил-86 по записям МСРП на этапе разбега" (основанием для оформления распоряжения должен являться акт готовности к эксплуатации ПМО и соответствующих служб, утвержденный руководителем авиапредприятия).
4. Руководителю Департамента летных стандартов включить применение ПМО в перечень условий для подтверждения свидетельства эксплуатанта самолетов Ил-86, начиная со II квартала 2002 г.
5. Директору ФГУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" включить ПМО в реестр специального программного обеспечения систем обработки полетной информации, допущенного к использованию в авиапредприятиях Российской Федерации.
6. Рекомендовать заместителю начальника ФГУП ГосНИИ ГА - директору авиационного сертификационного центра ФГУП ГосНИИ ГА совместно со специалистами ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" обеспечить до 1 мая 2002 г. тиражирование ПМО для эксплуатантов самолетов Ил-86 с заключением договоров и адаптацией ПМО к функционирующим средствам полетной информации в каждом авиапредприятии и обучением персонала навыкам работы с ПМО.
7. Рекомендовать руководителям аэропортов обеспечить эксплуатантов по их запросам сведениями о наличии и метрологических поверках средств взвешивания коммерческой нагрузки и средств измерений для заправки топливом воздушных судов.
8. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, авиапредприятий, непосредственно подчиненных ГСГА, довести настоящее распоряжение до исполнителей и обеспечить контроль его выполнения.
Первый заместитель Министра
А.В.НЕРАДЬКО

РЕШЕНИЕ ГКРЧ при Минсвязи РФ от 01.04.2002 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЧАСТОТНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗНОСА РАДИОРЕЛЕЙНЫХ СТАНЦИЙ ВИСЛИНК 11/15 И БИСТ-13 С РЭС ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Протокол n 17/4)  »
Постановления и Указы »
Читайте также