РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ 30 ЛЕТ САМОЛЕТАМ ТУ-134А(Б) (утв. Минтрансом РФ 04.12.2001 n 24.9-102ГА, Росавиакосмосом 30.01.2002)


Утверждаю
Первый заместитель
Генерального директора
Российского аэрокосмического
агентства
В.И.ВОСКОБОЙНИКОВ
30 января 2002 года
Руководитель Департамента
поддержания летной годности
ГВС и технического развития ГА
Минтранса России
В.В.ГОРЛОВ
4 декабря 2001 г. N 24.9-102ГА
РЕШЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ
30 ЛЕТ САМОЛЕТАМ ТУ-134А(Б)
На основании положительных результатов исследований по обоснованию возможности увеличения назначенного срока службы и в соответствии с заключением АНТК им. А.Н. Туполева, ЦАГИ и ГосНИИ ГА от 05.04 - 20.06.2000, заключением АНТК им. А.Н. Туполева и ГосНИИ ГА от 22.04 - 06.06.97, заключением АНТК им. А.Н. Туполева, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН от 11.04 - 06.06.97, заключением АНТК им. А.Н. Туполева и ГосНИИ ГА от 22.05 - 02.06.97 решили:
1. Самолетам Ту-134А(Б), эксплуатирующимся в авиапредприятиях гражданской авиации Российской Федерации, установить назначенный срок службы 30 лет.
Готовым и комплектующим изделиям установить назначенный срок службы - 32 календарных года.
2. Для обеспечения отработки сроков службы, установленных настоящим решением, необходимо выполнение следующих организационно-технических мероприятий:
2.1. Проведение эксплуатации, технического обслуживания по действующей технической документации в установленные сроки и в полном объеме.
2.2. Выполнение в полном объеме ресурсных доработок планера по бюллетеням в зависимости от назначенного ресурса.
2.3. Проведение замены узлов и деталей с ограниченным ресурсом по действующей документации (в т.ч. по бюллетеню N 904БЭ-Г с дополнениями N 1 - 6.
2.4. Проведение осмотров и неразрушающего контроля элементов конструкции самолета в эксплуатации и при ремонте по бюллетеню N 965БЭ-Г с дополнениями N 1 - 8 и технологии ремонта.
2.5. Проведение замены агрегатов и готовых изделий с ограниченным ресурсом в соответствии с "Перечнем агрегатов и комплектующих изделий с ограниченным ресурсом для самолетов Ту-134 всех модификаций" от 13.02.86, а также дополнениях к нему: приложения N 1 к решениям МАП - МГА от 26.09.88 и 30.03.90.
2.6. Эксплуатации основных и передних опор шасси всех модификаций в пределах установленных им назначенных и межремонтных ресурсов.
3. Отработку назначенного срока службы после 25 лет проводить этапами в один календарный год.
Допуск к эксплуатации самолета на каждый этап проводится в соответствии с "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники".
4. ОАО "Туполев", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН обеспечить проведение работ по научно-техническому сопровождению эксплуатации самолетов Ту-134А(Б) совместно с предприятиями промышленности и гражданской авиации для увеличения назначенного срока службы самолетов свыше 30 лет.
5. Настоящее решение является основанием для выпуска бюллетеня в установленном порядке.
6. До оформления бюллетеня по п. 5 настоящего решения разрешается эксплуатация самолетов Ту-134А(Б) свыше 25 календарных лет при условии выполнения работ согласно п. 3 настоящего решения.
Главный конструктор
ОАО "Туполев"
А.С.ШЕНГАРДТ
3 декабря 2001 года
Заместитель Руководителя
Департамента ГС ГА
Минтранса России
А.А.ЕМЦОВ
4 декабря 2001 года
Заместитель Руководителя
Департамента ГС ГА
Минтранса России
В.И.САМОХИН
4 декабря 2001 года
Директор
НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА
М.С.ГРОМОВ
4 декабря 2001 года
Заместитель Генерального
директора ГосНИИ АН
В.Я.КУШЕЛЬМАН
4 декабря 2001 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПФ РФ от 30.01.2002 n 10п ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ПФР ОТ 03.12.2001 n 184  »
Постановления и Указы »
Читайте также