ПРИКАЗ МПР РФ от 14.01.2002 n 9 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ МПР РОССИИ


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 14 января 2002 г. N 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ФИНАНСИРУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
МПР РОССИИ
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" и в целях упорядочения работы по формированию указанного перечня приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения для федеральных государственных нужд и финансируемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых МПР России.
Министр
В.Г.АРТЮХОВ


Утвержден
Приказом МПР России
от 14 января 2002 г. N 9
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО И НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ФИНАНСИРУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
МПР РОССИИ
1. Структурные подразделения центрального аппарата Министерства, территориальные органы, федеральные государственные учреждения, федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении МПР России, при формировании перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения для федеральных государственных нужд и финансируемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых МПР России (далее - Перечень), руководствуются Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714, утвердившим Положение о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета (далее - Положение).
2. Управление административно-хозяйственного, материально-технического обеспечения и строительства МПР России координирует работы в части капитального строительства по всем направлениям деятельности Министерства, обеспечивает свод показателей по капитальному строительству МПР России в целом.
3. Территориальные органы МПР России, федеральные государственные учреждения и федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении Министерства, представляют заявки:
Управлению административно-хозяйственного, материально-технического обеспечения и строительства - по объектам строительства и реконструкции для собственных нужд;
государственным службам МПР России - по объектам Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)" и по внепрограммным объектам.
В обоснование заявок представляются:
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
материалы об утверждении проектно-сметной документации, включающие копию положительного заключения Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу;
копия лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год.
4. Государственные службы МПР России по соответствующим направлениям деятельности:
подготавливают на основании прогнозов развития отраслей отчеты о ходе выполнения мероприятий и обоснованные в установленном порядке заявки организаций, находящихся в ведении Министерства, о включении в Перечень, с указанием бюджетополучателей, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, направляемых на реализацию Федеральной целевой программы и на осуществление отдельных мероприятий, не включенных в эти программы, по формам, утвержденным Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Мероприятия, предусмотренные Федеральной целевой программой "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)", с учетом предложений Управления федеральных, межотраслевых и отраслевых программ и подготовки государственных докладов, которые включаются в Перечень в приоритетном порядке;
обосновывают и согласовывают проект Перечня с соответствующими структурными подразделениями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на этапе формирования проекта адресной инвестиционной программы;
представляют подготовленные материалы в Управление административно-хозяйственного, материально-технического обеспечения и строительства.
5. Управление административно-хозяйственного, материально-технического обеспечения и строительства:
обобщает предложения, подготовленные и представленные государственными службами МПР России;
подготавливает на основе заявок территориальных органов, федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении МПР России, предложения о включении в Перечень объектов строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения собственной материально-технической базы. Данные предложения при необходимости согласовываются с соответствующими структурными подразделениями Министерства;
формирует сводный Перечень объектов строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения по Министерству в целом (раздел "Инвестиции") и по согласованию с заместителем Министра, курирующим вопросы капитального строительства, направляет Управлению бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета.
6. Управление бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета включает раздел "Инвестиции" в общий свод прогноза социально-экономического развития по МПР России в целом на планируемый период и по согласованию с заместителем Министра, курирующим финансово-экономические вопросы, представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии со сценарными условиями.
7. Управление административно-хозяйственного, материально-технического обеспечения и строительства совместно с государственными службами МПР России, по согласованию с соответствующими структурными подразделениями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, на всех этапах формирования Перечня в соответствии с Положением вносят в него дополнения и изменения:
определяют заказчиков-застройщиков, которым должна быть передана часть функций государственного заказчика;
подготавливают (при необходимости) предложения по исключению объектов из Перечня и перераспределению средств федерального бюджета в рамках адресной инвестиционной программы;
подготавливают предложения по очередности финансирования включенных в Перечень объектов в соответствии с процедурами, установленными бюджетным законодательством, и лимитами, доводимыми Министерством финансов Российской Федерации;
уточняют Перечень в процессе принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
8. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации согласно Положению в 2-недельный срок после вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год представляет Перечень в Правительство Российской Федерации.
9. Перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации и доведенный в 10-дневный срок Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации до Министерства финансов Российской Федерации и Министерства природных ресурсов Российской Федерации - как государственного заказчика, является основанием для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.
10. Управление административно-хозяйственного, материально-технического обеспечения и строительства:
в 10-дневный срок после поступления утвержденного Перечня в МПР России представляет на утверждение заместителю Министра, курирующему вопросы капитального строительства, сводный пообъектный план на год (с указанием всех показателей Перечня), согласованный с соответствующими структурными подразделениями МПР России;
организует совместно с соответствующими структурными подразделениями Министерства доведение лимитов капитальных вложений до заказчиков-застройщиков.
11. Заказчики-застройщики на основании доведенных лимитов в соответствии с Положением:
проводят конкурсы на выполнение работ и оказание услуг в строительстве по вновь начинаемым объектам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
определяют подрядные организации по итогам конкурса;
если по итогам конкурса не определены подрядные организации, то соответствующие стройки и объекты подлежат исключению из Перечня в соответствии с Положением.
12. Заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в органы Федерального казначейства положительные сводные заключения по проектно-сметной документации Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. Финансирование объектов строительства, включенных в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, осуществляется органами Федерального казначейства.
13. В случае передачи МПР России части своих функций государственного заказчика заказчикам-застройщикам оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемые по месту их нахождения в установленном порядке в соответствующих органах Федерального казначейства.
14. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики и в копии - Управлению административно-хозяйственного, материально-технического обеспечения и строительства отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, согласованной с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
15. Управление информации, сводного анализа и статистики, Управление административно-хозяйственного, материально-технического обеспечения и строительства обеспечивают ежемесячно свод данных о ходе строительства важнейших объектов МПР России по форме N С-2 "Сведения о ходе строительства важнейших объектов", проводят совместно с государственными службами Министерства их анализ, представляют информацию заместителю Министра, курирующему вопросы капитального строительства, и заинтересованным структурным подразделениям МПР России.
16. Департамент бухгалтерского учета, отчетности и методологии обеспечивает получение в соответствии с действующим законодательством от заказчиков-застройщиков бухгалтерской отчетности для включения в сводный отчет МПР России.
17. Заказчики-застройщики представляют в МПР России акты государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта, оформленные в соответствии с установленными требованиями.
18. Заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом РСФСР об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств федерального бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

ПРИКАЗ Госкомрыболовства РФ от 14.01.2002 n 15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНО-ТРЕНАЖЕРНЫХ СУДОВ И БЕРЕГОВЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, ДОПУЩЕННЫХ К ТРЕНАЖЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также