ПРИКАЗ Минтранса РФ от 08.01.2002 n 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 8 января 2002 г. N 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ
МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА"
В соответствии с пунктом 3 статьи 22 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" и Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения "Российский морской регистр судоходства".
2. Генеральному директору Российского морского регистра судоходства Н.А. Решетову:
2.1. В установленном порядке зарегистрировать Устав государственного учреждения "Российский морской регистр судоходства".
2.2. В месячный срок с момента регистрации Устава утвердить положения о филиалах государственного учреждения "Российский морской регистр судоходства".
3. Признать утратившим силу Устав государственного учреждения "Российский морской регистр судоходства", утвержденный первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации 21 февраля 1997 года.
И.о. Министра
А.НАСОНОВ



Утвержден
Приказом
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 8 января 2002 г. N 1
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА"
1. Общие положения
1.1. Российский морской регистр судоходства (далее - Регистр) является государственным учреждением технического надзора и классификации морских судов, подведомственным Министерству транспорта Российской Федерации.
1.2. Полное официальное наименование Регистра:
на русском языке:
- Государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства";
на английском языке:
- State Institute "Russian Maritime Register of Shipping".
Сокращенные наименования Регистра:
- на русском языке: PC, Российский Регистр;
- на английском языке: RS, Russian Register.
1.3. Регистр в своей деятельности руководствуется международными договорами (соглашениями), Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.4. Регистр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютный счета в финансово - кредитных организациях на территории Российской Федерации и за ее пределами, печать со своим полным наименованием на русском языке, бланки и штампы со своим наименованием.
1.5. Регистр имеет свои товарные знаки (знаки обслуживания), которые регистрируются в установленном порядке.
1.6. Регистр от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Место нахождения Регистра: г. Санкт - Петербург.
Юридический адрес: 191186, г. Санкт - Петербург, Дворцовая набережная, дом 8.
2. Цели деятельности Регистра
2.1. Деятельность Регистра направлена на обеспечение условий безопасного мореплавания морских судов, безопасности морских стационарных платформ различного назначения, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, экологической безопасности, участия организаций и предпринимателей в международном, экономическом, научно - техническом сотрудничестве и международной торговле.
3. Виды деятельности Регистра
3.1. Для достижения указанных в разделе 3 настоящего Устава целей Регистр осуществляет следующие виды деятельности:
3.1.1. Осуществляет классификацию и технический надзор за следующими морскими судами при их проектировании, постройке и эксплуатации:
пассажирскими, грузопассажирскими, нефтеналивными, буксирными судами, а также за другими самоходными судами с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт и несамоходными судами вместимостью не менее чем 80 тонн;
вспомогательными судами Военно - Морского Флота.
3.1.2. Осуществляет технический надзор за морскими прогулочными судами пассажировместимостью более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости.
3.1.3. Осуществляет технический надзор за морскими стационарными платформами различного назначения.
3.1.4. Осуществляет функции головной организации по унификации оборудования, материалов и изделий для морских судов и морских стационарных платформ различного назначения, связанных с обеспечением безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранения морской среды.
3.1.5. Осуществляет унификацию нормативной базы для проектирования, строительства, ремонта, переоборудования, модернизации и эксплуатации морских судов и морских стационарных платформ различного назначения.
3.1.6. Ведет перечень унифицированных оборудования, материалов и изделий, допущенных к применению на морских судах и морских стационарных платформах различного назначения.
3.1.7. Разрабатывает и издает правила о классификации и постройке судов, надзоре за судами, находящимися в эксплуатации, об изготовлении материалов и изделий для судов, выполнение которых обязательно для всех юридических лиц независимо от их организационно - правовой формы и ведомственной подчиненности, а также для всех физических лиц, осуществляющих проектирование и строительство судов по классу Регистра, их переоборудование, ремонт и эксплуатацию, а также изготовление материалов, необходимых для вышеназванных целей.
3.1.8. Разрабатывает в пределах своей компетенции технические документы, входящие в сферу деятельности Регистра, в дополнение и развитие правил, издаваемых Регистром в соответствии с подпунктом 3.1.7, дает разъяснения и консультации в целях их правильного и единообразного применения, а также определяет возможность обоснованных отклонений от них.
3.1.9. Рассматривает и согласовывает техническую документацию на постройку (изготовление), переоборудование и ремонт морских судов и морских стационарных платформ различного назначения, судовых механизмов, оборудования, устройств, изделий, судового снабжения и материалов, а также большегрузных контейнеров.
3.1.10. В установленном порядке согласовывает компьютерные программы, используемые для целей проектирования в судостроении и при эксплуатации судов.
3.1.11. Осуществляет надзор за соблюдением правил, указанных в подпункте 3.1.7 настоящего Устава.
3.1.12. Осуществляет обмер морских судов в соответствии с международными договорами и правилами, устанавливает их вместимость и выдает соответствующие документы.
3.1.13. Устанавливает номенклатуру материалов, изделий, устройств, механизмов и оборудования, подлежащих надзору.
3.1.14. Осуществляет деятельность по профессиональной подготовке и переподготовке персонала для выполнения работ и услуг в качестве инспектора или эксперта по специальностям (корпусник, механик, электромеханик, радиоинженер), эксперта по проведению освидетельствования на соответствие требованиям Международного кодекса управления безопасностью (далее - МКУБ), эксперта системы качества Регистра и эксперта по качеству Регистра, эксперта по системам качества поставщиков продукции или услуг, эксперта по всеобщему управлению качеством (TQM), эксперта по самооценке и моделям премий и наград по качеству.
3.1.15. Осуществляет добровольную сертификацию систем управления качеством, безопасностью, предотвращением загрязнения и охраны окружающей среды.
3.1.16. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке обязательную и добровольную сертификацию систем управления безопасностью судоходных компаний и судов на соответствие требованиям МКУБ.
3.1.17. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке обязательное и добровольное подтверждение (сертификацию и принятие декларации) соответствия продукции и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.18. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке сертификацию опасных грузов, тары и упаковки для них; оказывает услуги (оформление деклараций, их согласование и др.) при предоставлении информации об опасном грузе.
3.1.19. Осуществляет при наличии соответствующей лицензии сюрвейерское обслуживание.
3.1.20. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и при наличии соответствующей лицензии экспертное обследование изделий, оборудования и объектов на предмет их соответствия нормам безопасности, установленным законодательством Российской Федерации.
3.1.21. Проводит научно - исследовательские работы с целью совершенствования своих нормативных документов.
3.1.22. Согласовывает проекты стандартов и других нормативных актов с целью определения их соответствия требованиям своих нормативных актов.
3.1.23. Участвует в технических экспертизах по вопросам, входящим в сферу своей компетенции и деятельности.
3.1.24. Участвует в расследовании аварий (повреждений) объектов, за которыми осуществляет технический надзор и контроль.
3.1.25. Осуществляет реклассификацию судов.
3.1.26. Ведет учет судов, находящихся под его надзором, издает Регистровую книгу судов.
3.1.27. Рассматривает заявления физических и юридических лиц по всем видам деятельности Регистра.
3.1.28. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке издание и распространение научно - технической литературы по вопросам обеспечения безопасности мореплавания, а также рекламной продукции, нормативных актов, издаваемых Регистром, нормативных актов, издаваемых государственными органами, по вопросам обеспечения безопасности мореплавания.
3.1.29. Организует и проводит в установленном порядке работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и обеспечивает их защиту, а также выполнение мероприятий по защите сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну Регистра.
3.1.30. Выполняет дополнительные работы и услуги, связанные с осуществлением деятельности, указанной в настоящем пункте.
3.2. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Регистр может в установленном порядке создавать и вступать в ассоциации и союзы.
3.3. Регистр, как государственное учреждение, может осуществлять деятельность, приносящую доходы, постольку, поскольку это служит достижению целей, указанных в разделе 2 Устава.
3.4. Приносящая доходы деятельность осуществляется Регистром на основании заключаемых им договоров.
3.5. Регистр имеет право:
1) требовать от администрации проектных, судостроительных, судоремонтных и эксплуатационных организаций, судоходных гидротехнических сооружений, командного состава судов, а также организаций, изготавливающих изделия и материалы для судов, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, представления сведений и документов, необходимых для осуществления его функций;
2) в случае невыполнения указанных в подпункте 3.1.7 настоящего Устава правил и в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 22 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации запрещать эксплуатацию судов, судовых механизмов, устройств и других судовых технических средств, изымать разрешающие их эксплуатацию ранее выданные документы;
3) изымать сертификаты, свидетельства и другие документы, выданные Регистром, в случае несоответствия поднадзорных объектов требованиям действующих правил Регистра и запрещать эксплуатацию этих объектов;
4) принимать в отдельных случаях при предоставлении необходимых обоснований (расчетов, результатов исследований, опыта эксплуатации и других материалов) решения, не регламентируемые правилами или отличающиеся от требуемых правилами, при условии, что эти решения являются не менее эффективными по сравнению с указанными в правилах;
5) осуществлять в установленном порядке научно - техническое сотрудничество с иностранными органами технического надзора, классификационными органами и обществами, судостроительными, машиностроительными, конструкторскими и другими организациями по вопросам, относящимся к его компетенции, включая командирование своих специалистов за границу:
6) осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Уставом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) участвовать в установленном порядке в работе международных организаций;
8) устанавливать формы документов освидетельствования судов, образцы бланков, штампов, печатей своих филиалов и представительств, товарных знаков, знаков соответствия, клейм и эмблемы Регистра;
9) утверждать процедуры и иные нормативные документы в отношении собственной деятельности.
3.6. В рамках приносящей доходы деятельности Регистр, в частности, вправе:
в установленном порядке приобретать и реализовывать ценные бумаги, имущественные и неимущественные права, участвовать в хозяйственных обществах;
в установленном порядке участвовать в товариществах на вере в качестве вкладчика;
в установленном порядке приобретать любое движимое или недвижимое имущество;
в установленном порядке осуществлять приносящую доходы деятельность и оказывать услуги, связанные с выполнением целей, указанных в разделе 3 настоящего Устава;
в установленном законодательством Российской Федерации порядке при наличии соответствующей лицензии осуществлять оценку стоимости:
- судов (самоходных, несамоходных), плавучих сооружений и стационарных морских платформ различного назначения, а также комплектующих изделий для вышеназванных объектов;
- права собственности и иных вещных прав на суда, плавучие сооружения и стационарные морские платформы различного назначения; обязательств (долгов), работ (услуг) на суда, плавучие сооружения и стационарные морские платформы различного назначения;
- ипотеки судов, плавучих сооружений и стационарных морских платформ различного назначения;
- судов, плавучих сооружений и стационарных морских платформ различного назначения, вносимых в качестве вклада в уставный (складочный) капитал;
- передачи судов, плавучих сооружений и стационарных морских платформ различного назначения в доверительное управление; судов, плавучих сооружений и стационарных морских платформ различного назначения при заключении различных договоров страхования;
- права аренды судов, плавучих сооружений и стационарных морских платформ различного назначения;
- судов, плавучих сооружений и стационарных морских платформ различного назначения при заключении договоров купли - продажи;
- контейнеров, тары и упаковки, а также промышленного оборудования.
3.7. Регистр обязан:
1) обеспечивать пожарную и экологическую безопасность своей производственной деятельности, безопасность плавания и отстоя находящихся в его владении и пользовании судов;
2) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
3) обеспечивать сохранение государственной тайны и защиту служебной информации:
4) поддерживать эффективную внутреннюю систему качества, основанную на соответствующих международных стандартах;
5) располагать необходимым числом инженеров и специалистов для выполнения возложенных на него задач по техническому надзору и классификации.
3.8. Работники Регистра имеют специальные удостоверения, право ношения форменной одежды, а также право при выполнении своих функций посещать суда, судостроительные, судоремонтные, эксплуатационные и проектные организации, а также организации, изготавливающие изделия и материалы для судов.
4. Имущество и финансирование Регистра
4.1. Регистру для выполнения возложенных на него функций предоставляется федеральное государственное имущество, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Имущество, принадлежащее Регистру на праве оперативного управления, состоит из:
имущества, закрепленного за Регистром на праве оперативного управления при его создании;
имущества, предоставленного Регистру в рамках дополнительного финансирования со стороны государства;
средств, выделенных Регистру из федерального бюджета;
имущества и доходов, получаемых Регистром в форме пожертвований юридических и физических лиц или на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
имущества, доходов, полученных Регистром в результате деятельности, приносящей доходы.
4.3. Регистр самостоятельно владеет и пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
4.4. Регистр не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления при его создании, а также имуществом, приобретенным за счет средств, если они выделялись ему в рамках дополнительного государственного финансирования.
4.5. Регистр самостоятельно распоряжается своим имуществом, принадлежащим ему на праве собственности, и доходами, полученными от своей деятельности.
4.6. По своим обязательствам Регистр отвечает в пределах и размерах, установленных международными договорами, законодательством Российской Федерации и заключенными им договорами, находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также всем своим имуществом. В случае недостаточности указанных средств и имущества субсидиарную ответственность по обязательствам Регистра несет собственник имущества.
4.7. Регистр ведет бухгалтерский учет в установленном законом порядке, уплачивает установленные законом налоги.
4.8. Финансирование основной деятельности Регистра осуществляется за счет внебюджетных источников в соответствии с настоящим Уставом.
4.9. Распорядителем внебюджетных средств является генеральный директор Регистра.
4.10. Внебюджетные средства могут образовываться за счет платы, получаемой за выполняемые работы, оказываемые услуги, в соответствии с требованиями, устанавливаемыми международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.11. Условия выполнения работ и предоставления услуг, указанные в пункте 2.11, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными договорами. Размер платы, взимаемый с заказчиков работ и услуг, в установленном порядке определяется федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации в области транспорта.
4.12. На договорных условиях определяется и взимается плата за работы и услуги, на которые отсутствуют тарифы, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации в области транспорта.
4.13. Регистр ежеквартально направляет в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации в области транспорта установленную законом бухгалтерскую отчетность.
4.14. Проверки и ревизии финансово - хозяйственной деятельности Регистра осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результаты проверок, проводимых налоговыми и другими уполномоченными на то в установленном порядке государственными органами, доводятся Регистром до сведения Министерства транспорта Российской Федерации.
5. Управление Регистром
5.1. Коллегиальным органом управления Регистра является Совет Регистра, в который входит генеральный директор по должности и назначаемые его приказом два заместителя.
5.2. К компетенции Совета Регистра относится:
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение финансового плана Регистра и внесение в него изменений;
- создание филиалов и открытие представительств Регистра, их ликвидация;
- участие в других организациях.
5.3. Совет Регистра правомочен, если на его заседании присутствует не менее двух членов. Решения на заседаниях Совета Регистра принимаются двумя голосами. При решении вопросов на заседании Совета Регистра каждый член Совета Регистра обладает одним голосом.
5.4. На заседании Совета Регистра ведется протокол. Протокол заседания Совета Регистра составляется не позднее 5 дней после его проведения.
В протоколе заседания указываются:
- место и время его проведения;
- лица, присутствующие на заседании;
- повестка дня заседания;
- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
- принятые решения.
Протокол заседания Совета Регистра подписывается всеми членами Совета, принимавшими участие в заседании.
5.5. Исполнительным органом Регистра является генеральный директор, назначаемый руководителем федерального органа исполнительной власти Российской Федерации в области транспорта на контрактной основе. К компетенции генерального директора относится текущее руководство деятельностью Регистра. Генеральный директор организует выполнение решений коллегиального органа управления Регистра. Генеральный директор без доверенности действует от имени Регистра и осуществляет предоставленные Регистру гражданские права и обязанности.
5.6. Генеральный директор осуществляет управление Регистром и реализует предоставленные ему права в сфере административной и приносящей доходы деятельности на основе единоначалия.
5.7. К компетенции генерального директора в сфере осуществления функций надзора и нормативного регулирования, возложенных на Регистр, в частности, относится:
утверждение нормативных актов, издаваемых Регистром, по вопросам, отнесенным к компетенции Регистра;
участие в подготовке законодательных и нормативных актов по вопросам, затрагивающим компетенцию и сферу деятельности Регистра;
представление Регистра в международных неправительственных организациях.
5.8. К компетенции генерального директора в сфере управления деятельностью Регистра, в частности, относится:
заключение и расторжение трудовых договоров (контрактов) с работниками Регистра, утверждение должностных инструкций работников Регистра;
назначение руководителей филиалов, представительств (по согласованию с государственной службой морского флота Министерства транспорта Российской Федерации) и других структурных подразделений Регистра путем заключения трудовых договоров (контрактов) и (или) издания соответствующих приказов;
утверждение штатного расписания и установление форм, размеров и условий оплаты труда работников Регистра, утверждение структуры управления Регистром;
установление норм командировочных и представительских расходов для работников Регистра;
осуществление морального и материального поощрения работников Регистра и наложение на них дисциплинарных взысканий;
издание приказов и распоряжений, обязательных для исполнения всеми работниками Регистра;
определение состава и объема сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну Регистра;
утверждение положений о филиалах и представительствах Регистра.
5.9. К компетенции генерального директора в сфере руководства приносящей доходы деятельностью Регистра и осуществления его гражданских прав и обязанностей, в частности, относится:
заключение от имени Регистра любых сделок (включая договоры) с любыми юридическими и физическими лицами;
контроль за своевременным и надлежащим исполнением Регистром принятых на себя обязательств по гражданско - правовым договорам, а также контроль за встречным исполнением своих обязательств контрагентами Регистра;
определение направлений и порядка использования доходов, полученных Регистром от приносящей доходы деятельности;
выдача доверенностей;
представление и защита прав и интересов Регистра в судах, арбитражных и третейских судах, государственных органах;
утверждение нормативов трудозатрат, согласованных с федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации в области транспорта.
5.10. Генеральный директор несет персональную ответственность за организацию работ и защиту в Регистре сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Филиалы и представительства Регистра
6.1. Регистр вправе в установленном порядке создавать свои филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Регистра. Регистр несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств, проводит периодические проверки и ревизии их финансово - хозяйственной и производственной деятельности.
6.2. Для целей выполнения возложенных на них функций филиалы, находящиеся на самостоятельном балансе, и представительства наделяются имуществом Регистра. По месту нахождения филиала или представительства Регистр открывает отдельный расчетный счет. Распоряжение средствами, находящимися на таком расчетном счете, осуществляет руководитель филиала или представительства.
6.3. Руководители филиалов и представительств назначаются и освобождаются от должности генеральным директором и действуют на основании доверенности, выданной им Регистром.
6.4. Регистр имеет следующие филиалы на территории Российской Федерации:
Инспекция по атомным судам - г. Санкт - Петербург;
Балтийская инспекция - г. Санкт - Петербург;
Архангельская инспекция - г. Архангельск;
Астраханская инспекция - г. Астрахань;
Калининградская инспекция - г. Калининград;
Мурманская инспекция - г. Мурманск;
Нижегородская инспекция - г. Нижний Новгород;
Новороссийская инспекция - г. Новороссийск;
Инспекция Тихоокеанского бассейна - г. Владивосток.
Филиалы и представительства Регистра на территории Российской Федерации не являются юридическими лицами, действуют на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Регистра, настоящим Уставом и положениями о них, которые утверждаются генеральным директором Регистра.
6.5. Регистр имеет филиалы и представительства за рубежом в следующих странах:
Австрия (г. Вена);
Аргентина (г. Буэнос - Айрес);
Бельгия (г. Антверпен);
Болгария (г. Варна);
Венгрия (г. Будапешт);
Вьетнам (г. Хошимин);
Германия (г. Росток);
Куба (г. Гавана);
Нидерланды (г. Амстердам);
Польша (г. Гданьск);
Румыния (г. Бухарест);
Республика Казахстан (г. Актау);
Сингапур (г. Сингапур);
Словакия (г. Комарно)
Чехия (г. Градец - Кралове);
Хорватия (г. Риека);
Финляндия (г. Турку);
Швеция (г. Гетеборг);
Югославия (г. Белград);
Южная Корея (г. Пусан).
6.6. Статус филиалов и представительств, перечисленных в пункте 6.5, определяется законом того государства, где такой филиал или представительство создается.
7. Научно - технический совет
7.1. При Регистре создается Научно - технический совет, выполняющий функции совещательного и консультативного органа по вопросам, связанным с любыми научно - техническими аспектами деятельности Регистра и с проводимой им в рамках осуществления возложенных на него функций научно - технической политикой.
7.2. Председателем Научно - технического совета является генеральный директор Регистра.
7.3. Положение о Научно - техническом совете и его персональный состав утверждаются генеральным директором Регистра. Положение о Научно - техническом совете подлежит предварительному согласованию с государственной службой морского флота Министерства транспорта Российской Федерации.
8. Ликвидация Регистра
8.1. Регистр может быть реорганизован в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами.
Регистр может быть преобразован в установленном порядке в фонд, автономную некоммерческую организацию, государственную корпорацию, хозяйственное общество. Преобразование в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и порядке, установленных законом.
Решение о преобразовании принимается собственником.
При преобразовании Регистра к вновь возникшей организации переходят права и обязанности Регистра в соответствии с передаточным актом.
8.2. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Регистра или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, Регистр обязан обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.3. Регистр может быть ликвидирован на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами. Федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации в области транспорта, принявший решение о ликвидации Регистра, назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", порядок и сроки ликвидации Регистра.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Регистра. Председатель ликвидационной комиссии от имени Регистра выступает в суде.
Ликвидация Регистра считается завершенной, а Регистр прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 08.01.2002 n НА-4-р О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРВД (вместе с ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕНТРАХ ПОДДЕРЖАНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРВД)  »
Постановления и Указы »
Читайте также