<ПИСЬМО> Минздрава РФ от 13.12.2001 n 14-05/1930 О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 13 декабря 2001 г. N 14-05/1930
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с письмом Минфина России N 3-01-01/12-333 от 12.11.2001 Министерство здравоохранения Российской Федерации устанавливает порядок утверждения смет доходов и расходов подведомственных учреждений (далее - получатели средств) по средствам, полученным ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - внебюджетные средства).
Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - документ, составляемый получателем средств на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем средств федерального бюджета, и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (далее - смета доходов и расходов).
Сметы доходов и расходов составляются получателями средств ежегодно на предстоящий финансовый год по прилагаемым формам (Приложения 1, 2, 3, 4 <*> с периодичностью I кв., полугодие, 9 месяцев и год).
--------------------------------
<*> Приложения 2 - 4 не приводятся.
При необходимости в течение года получатели средств могут вносить изменения в смету доходов и расходов (не чаще 1 раза в квартал).
Руководитель учреждения самостоятельно утверждает сметы доходов и расходов, в т.ч. своим представительствам, филиалам и другим обособленным структурным подразделениям, не имеющим статуса юридического лица.
Действие утвержденных смет доходов и расходов прекращается по окончании финансового года.
Сметы доходов и расходов составляются в тыс. рублей.
В доходную часть сметы включается сумма по всем источникам внебюджетных средств, ожидаемых в следующем финансовом году поступлений денежных средств и остатков средств на начало очередного года. (Код доходов бюджетов Российской Федерации 5000000.)
Расходы в смете распределяются в структуре показателей функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренных генеральным разрешением на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. (Код расходов бюджетов РФ 700000.)
В расходной части сметы приводятся только те коды экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.
Составленная учреждением сводная смета доходов и расходов по внебюджетным средствам и Приложения 1, 2, 3, 4 утверждаются руководителем учреждения, подписываются главным бухгалтером (или начальником экономической службы) и заверяются гербовой печатью учреждения. Копии утвержденных смет представлять в Департамент экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами.
Указанный порядок составления, утверждения и внесения изменений в сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам действует до принятия нормативного правового акта Минфином России
Руководитель Департамента
экономического развития
здравоохранения,
управления финансами
и материальными ресурсами
М.Е.ПУТИН



Приложение 1
к письму
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 13 декабря 2001 г. N 14-05/1930
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения
Подпись Расшифровка подписи
Дата Гербовая печать учреждения
__________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
СВОДНАЯ СМЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ
ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2002 ГОД
(единица измерений - тыс. руб.)
---------------------T-------T-------T---------------------------¬
¦ Наименование ¦ Код ¦ Смета ¦ В том числе ¦
¦ предметных ¦ по ЭКР¦2002 г.+-----T------T-------T------+
¦ статей ¦ ¦ ¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦Остатки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01.01.2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦Доходы - всего ¦5000000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦(по направлениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦генеральным разреше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нием) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦Расходы - всего ¦ 700000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-----+------+-------+------+
¦(по направлениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦генеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разрешением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-------+-------+-----+------+-------+-------
Главный бухгалтер
Руководитель планово - финансовой службы
Примечание. Предлагаемую форму проекта необходимо согласовать с территориальными органами федерального казначейства Минфина РФ.

ПРИКАЗ Генпрокуратуры РФ от 13.12.2001 n 75 О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И СДАЧИ ДЕЛ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРОКУРОРОВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также