Указание мпс рф от 28.11.2001 n с-1886у <об утверждении нормативов периодичности проверок пути путеизмерительными вагонами>
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ УКАЗАНИЕ от 28 ноября 2001 г. N
С-1886у В целях усиления контроля за
состоянием геометрии рельсовой колеи: 1.
Утвердить разработанные ВНИИЖТом
"Нормативы периодичности проверок пути
путеизмерительными вагонами" согласно
Приложению к настоящему указанию. 2.
Внести изменения в соответствии с
требованиями Нормативов в "Инструкцию по
текущему содержанию пути" ЦП-774,
утвержденную МПС России 1 июля 2000 года, и
"Инструкцию по расшифровке лент и оценке
состояния рельсовой колеи по показателям
путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по
обеспечению безопасности движения поездов"
ЦП-515, утвержденную МПС России 14 октября 1997
г. Заместитель Министра
В.Т.СЕМЕНОВ
Приложение к
указанию от 28 ноября 2001 г. N
С-1886у НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕРОК
ПУТИ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ВАГОНАМИ 1.
Общие положения Нормативы периодичности
проверок пути путеизмерительными вагонами
разработаны в соответствии с
Постановлением расширенного заседания
коллегии МПС России от 14 марта 2001 г.
Нормативы предназначены для определения
минимально необходимого количества
проверок пути на участках обращения
пассажирских поездов со скоростями до 140
км/ч и грузовых - до 90 км/ч. В основу
нормативов положены закономерности
расстройств рельсовой колеи на участках с
различной конструкцией верхнего строения
пути во всем действующем диапазоне
грузонапряженности и пропущенного тоннажа,
полученные в ходе исследований,
проведенных ВНИИЖТом в 1999 - 2001 гг. В
качестве основного критерия определения
периодичности проверок пути
путеизмерительными вагонами принято
недопущение появления двух и более
отступлений III степеней на километре за
период между двумя проверками пути. 2.
Нормативы периодичности проверок пути
путеизмерительными вагонами Нормативы
периодичности проверок пути
путеизмерительными вагонами в зависимости
от грузонапряженности, установленных
скоростей движения и фактического
состояния пути приведены в табл.
2.1. Таблица 2.1 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕРОК
ПУТЕЙ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ
ВАГОНАМИ ------------T----------------------------------------------------¬
¦Грузонапря-¦ Категория пути -
допускаемые скорости движения ¦
¦женность, ¦ поездов (числитель -
пассажирские; ¦ ¦млн. ткм ¦
знаменатель - грузовые) ¦ ¦бр. на
км в+---------T---------T--------T-------T-------T-------+ ¦год
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦
+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦121 - 140¦101 - 120¦81 - 100¦61 - 80¦41 - 60¦ 40 и ¦ ¦
¦---------¦---------¦--------¦-------¦-------¦ менее ¦ ¦
¦ > 80 ¦ > 70 ¦ > 60 ¦ > 50 ¦ > 40 ¦
¦ ¦
+---------+---------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦
Главные пути <1> ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
¦Более 50 ¦2 раза в месяц <2>
¦ +-----------+
--------T-------+ ¦25 - 50 ¦ ¦1
раз в¦1 раз в¦ +-----------+
¦месяц ¦квартал¦ ¦10 - 25 ¦
¦<3> ¦<4> ¦ +-----------+
--------- ¦ ¦ ¦5 - 10 ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+
¦ --------- ¦ ¦5 и менее ¦
¦ ¦ ¦
L-----------+----------------------------+-------+---------------- --------------------------------
<1> Приемо-отправочные пути на станциях
(п. 5.4 ЦП-515), предназначенные для приема
пассажирских или безостановочного
пропуска грузовых поездов, следует
измерять в ходе проверок главных путей, но
не реже 1 раза в квартал. <2> При
отсутствии пассажирского движения - 1 раз в
месяц. <3> На участках с
грузонапряженностью до 10 млн. ткм бр. в год и
скоростями движения до 60 км/ч при отличном и
хорошем состоянии пути по трем последним
проходам вагона-путеизмерителя - 1 раз в 2
месяца. <4> На участках со скоростями
движения до 25 км/ч и грузонапряженностью до
10 млн. ткм бр. в год - 1 раз в
полгода. Основными параметрами,
определяющими периодичность проверок,
являются: грузонапряженность; скорость
движения поездов; состояние пути,
определяемое по качественным и
количественным оценкам показаний
вагонов-путеизмерителей. Во всех
случаях два раза в месяц проверяются
участки: - со скоростями движения
пассажирских поездов 60 км/ч и более; -
пропустившие сверхнормативный тоннаж; -
имеющие нестабилизированное и больное
земляное полотно, на котором ограничена
скорость движения; - имеющие
ограничение скорости движения по наличию
негодных шпал, скреплений, загрязненности
балластного слоя.
Читайте также
|