ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.11.2001 n 789 О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2001 г. N 789
О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЛАТВИЙСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить представленный Министерством транспорта Российской Федерации согласованный с Министерством иностранных дел Российской Федерации, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Латвийской Стороной проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о воздушном сообщении (прилагается).
Поручить Министерству транспорта Российской Федерации по достижении договоренности с Латвийской Стороной подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.
2. Признать утратившим силу Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 2 августа 1993 г. N 743 "О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о воздушном сообщении" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 3116).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ



Проект
СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
Правительство Российской Федерации и Правительство Латвийской Республики, в дальнейшем именуемые Договаривающимися Сторонами,
являясь участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.,
желая заключить соглашение в целях установления воздушного сообщения между территориями своих государств и за их пределами,
согласились о нижеследующем:

Статья 1. 1. Для целей настоящего Соглашения:

Статья 3. 1. Авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной, пользуется при эксплуатации договорной линии по установленному маршруту следующими правами:

Статья 4. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона имеет право назначить авиапредприятия в целях эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам, уведомив об этом письменно другую Договаривающуюся Сторону.

Статья 5. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона имеет право аннулировать разрешение на эксплуатацию, или приостановить пользование указанными в статье 3 настоящего Соглашения правами, предоставленными назначенному авиапредприятию другой Договаривающейся Стороны, или потребовать выполнения таких условий, которые она сочтет необходимыми при пользовании этими правами, в любых случаях, если:

Статья 6. 1. Законы и правила государства одной Договаривающейся Стороны, регулирующие прилет и вылет с его территории воздушных судов, совершающих международные полеты, либо эксплуатацию или навигацию этих воздушных судов во время их пребывания в пределах этой территории, устанавливаемые Договаривающейся Стороной в соответствии с Конвенцией, будут применяться к воздушным судам назначенного авиапредприятия другой Договаривающейся Стороны.

Статья 7. 1. Сборы и другие платежи за пользование каждым аэропортом, включая его сооружения, технические и другие средства и услуги, а также любые платежи за пользование аэронавигационными средствами, средствами связи и услугами взимаются в соответствии с установленными ставками и тарифами каждой Договаривающейся Стороны и не должны превышать сборов, установленных для других авиапредприятий, осуществляющих аналогичные международные перевозки.

Статья 8. Пассажиры, багаж и груз, следующие прямым транзитом через территорию государства одной Договаривающейся Стороны и не покидающие района аэропорта, выделенного для этой цели, подвергаются упрощенному контролю, за исключением случаев, касающихся мер безопасности против акта насилия, воздушного пиратства и контрабанды.

Статья 9. 1. Договаривающиеся Стороны предоставляют назначенным авиапредприятиям справедливые и равные условия эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам между соответствующими территориями своих государств.

Статья 10. 1. Тарифы на любой договорной линии устанавливаются на разумном уровне с учетом всех соответствующих факторов, включая эксплуатационные расходы, разумную прибыль, характеристику авиалинии (например, скорость и удобства) и тарифы других авиапредприятий для любой части установленного маршрута.

Статья 11. 1. Воздушные суда, эксплуатируемые на договорных линиях назначенными авиапредприятиями одной Договаривающейся Стороны, а также их табельное имущество, запасы топлива и смазочные материалы, бортовые запасы (включая продукты питания, напитки и табачные изделия), находящиеся на борту таких воздушных судов, освобождаются от обложения таможенными пошлинами и налогами по прибытии на территорию государства другой Договаривающейся Стороны при условии, что эти имущество, материалы и запасы остаются на борту воздушного судна до момента их обратного вывоза.

Статья 12. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет назначенным авиапредприятиям другой Договаривающейся Стороны право свободного перевода сумм превышения доходов, полученных этими авиапредприятиями от международных авиационных перевозок, над расходами.

Статья 13. 1. Доходы или прибыль, полученные назначенным авиапредприятием одной Договаривающейся Стороны от эксплуатации международных воздушных линий, включая участие в пуле, совместном предприятии или в международной организации по эксплуатации транспортных средств, подлежат налогообложению только на территории государства, в котором зарегистрировано назначенное авиапредприятие.

Статья 14. 1. Назначенным авиапредприятиям каждой Договаривающейся Стороны предоставляется право осуществления рекламной деятельности и продажи своих транспортных услуг на территории государства другой Договаривающейся Стороны с использованием собственных перевозочных документов непосредственно или через назначенных ими агентов в соответствии с законами и правилами государства другой Договаривающейся Стороны.

Статья 15. 1. В соответствии со своими правами и обязательствами, вытекающими из международного права, Договаривающиеся Стороны подтверждают, что взятое ими по отношению друг к другу обязательство защищать безопасность гражданской авиации от актов незаконного вмешательства составляет неотъемлемую часть настоящего Соглашения.

Статья 18. 1. Любой спор, возникающий в связи с толкованием или применением настоящего Соглашения или Приложения к нему, разрешается посредством прямых переговоров между авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон. Если упомянутые власти не придут к согласию, спор будет разрешаться Договаривающимися Сторонами.

Статья 22. 1. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок.

Статья 23. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты последнего письменного уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.11.2001 n 1498-р <О СОСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНОВАНИЯ 1100-ЛЕТИЯ ОСНОВАНИЯ Г. ПСКОВА И ПЛАНЕ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНОВАНИЯ ЮБИЛЕЯ Г. ПСКОВА>  »
Постановления и Указы »
Читайте также