ПРИКАЗ МАП РФ от 29.10.2001 n 1142 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 24.10.2001 n 39/06-1-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 29 октября 2001 г. N 1142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-мп (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 29 октября 2001 г. N 1142
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-мп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "ХОЛМСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Рассмотрев обращение ОАО "Холмский морской торговый порт" (ул. Советская, 41, г. Холмск, Сахалинская область, 694620) по тарифам на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, а также заключение Сахалинского территориального управления МАП России, правление МАП России решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Холмский морской торговый порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Предельные тарифы на услуги, предоставляемые судам в ОАО "Холмский морской торговый порт", согласно Приложению N 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Холмский морской торговый порт" согласно Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на услуги, предоставляемые судам в ОАО "Холмский морской торговый порт", согласно Приложению N 4.
5. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Предельные тарифы на услуги, предоставляемые судам, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения предельных тарифов на услуги, предоставляемые судам в ОАО "Холмский морской торговый порт" с 15 ноября 2001 г.
6. Довести принятое решение правления МАП России до сведения ОАО "Холмский морской торговый порт" и Сахалинского территориального управления МАП России.
7. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления на Сахалинское территориальное управление МАП России.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ



Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "ХОЛМСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
----T--------------------------------------T------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Едини-¦ Ставка, ¦
¦п/п¦ ¦ца из-¦ долл. США ¦
¦ ¦ ¦мере- +-------T------+
¦ ¦ ¦ния ¦прямой ¦через ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦склад ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦1 ¦Пищевые (соль, жмыхи, комбикорм и др.)¦ т ¦ 2,80 ¦ 4,00¦
¦ ¦навалом ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦2 ¦Уголь, сланцы, шихта, торф навалом ¦ т ¦ 1,75 ¦ 2,50¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦3 ¦Песок навалом ¦ т ¦ 1,40 ¦ 2,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦4 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 9,80 ¦ 14,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦5 ¦Грузы в ящиках и без упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ т ¦ 8,40 ¦ 12,00¦
¦ ¦от 251 до 3000 кг ¦ т ¦ 7,70 ¦ 11,00¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ т ¦ 6,30 ¦ 9,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦6 ¦Продовольственные грузы в ящиках и ¦ т ¦11,20 ¦ 16,00¦
¦ ¦коробках ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦7 ¦Грузы в кипах и тюках, бумага и картон¦ т ¦ 7,00 ¦ 10,00¦
¦ ¦в рулонах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦8 ¦Грузы бочковые ¦ т ¦ 9,80 ¦ 14,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦9 ¦Тарно - штучные грузы в пакетах: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1000 кг ¦ т ¦ 5,60 ¦ 8,00¦
¦ ¦свыше 1000 кг ¦ т ¦ 4,90 ¦ 7,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦10 ¦Грузы в биг-бэгах ¦ т ¦ 5,60 ¦ 8,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦11 ¦Сталь листовая в пачках и рулонах ¦ т ¦ 4,20 ¦ 6,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦12 ¦Жесть белая в пачках ¦ т ¦ 7,00 ¦ 10,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦13 ¦Автотехника в разобранном виде ¦ т ¦14,00 ¦ 16,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦14 ¦Трубы россыпью ¦ т ¦ 8,40 ¦ 12,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦15 ¦Трубы в связках ¦ т ¦ 7,70 ¦ 11,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦16 ¦Заготовка, арматура, уголок в связках ¦ т ¦ 4,20 ¦ 6,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦17 ¦Чугун в чушках ¦ т ¦ 2,66 ¦ 3,80¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦18 ¦Лом черных и цветных металлов навалом ¦ т ¦ 6,30 ¦ 9,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦19 ¦Объемные грузы (оборудование, металло-¦ т ¦ 9,80 ¦ 14,00¦
¦ ¦конструкции и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦20 ¦Лес круглый ¦куб. м¦ 3,15 ¦ 4,50¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦21 ¦Лес пиленый, пиломатериалы ¦куб. м¦ 3,50 ¦ 5,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦22 ¦Контейнеры: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые 3-тонные, 5-тонные ¦ ед. ¦28,00 ¦ 40,00¦
¦ ¦10-футовые ¦ ед. ¦49,00 ¦ 70,00¦
¦ ¦20-футовые ¦ ед. ¦66,50 ¦ 95,00¦
¦ ¦40-футовые ¦ ед. ¦91,00 ¦130,00¦
¦ ¦порожние 3-тонные, 5-тонные ¦ ед. ¦14,00 ¦ 20,00¦
¦ ¦10-футовые ¦ ед. ¦24,50 ¦ 35,00¦
¦ ¦20-футовые ¦ ед. ¦33,25 ¦ 47,50¦
¦ ¦40-футовые ¦ ед. ¦45,50 ¦ 65,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦23 ¦Автотехника (крановый вариант): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобили легковые до 1800 кг ¦ ед. ¦30,00 ¦ 42,90¦
¦ ¦автотехника до 5000 кг ¦ ед. ¦50,00 ¦ 71,40¦
¦ ¦автотехника свыше 5000 кг ¦ ед. ¦70,00 ¦100,00¦
+---+--------------------------------------+------+-------+------+
¦24 ¦Автотехника (накатный вариант): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобили легковые до 1800 кг ¦ ед. ¦15,00 ¦ 21,40¦
¦ ¦автотехника до 5000 кг ¦ ед. ¦25,00 ¦ 35,70¦
¦ ¦автотехника свыше 5000 кг ¦ ед. ¦35,00 ¦ 50,00¦
L---+--------------------------------------+------+-------+-------
Таблица 2
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
----T-------------------------------------T------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Едини-¦Ставка, рублей ¦
¦п/п¦ ¦ца из-+-------T-------+
¦ ¦ ¦мере- ¦прямой ¦ через ¦
¦ ¦ ¦ния ¦вариант¦ склад ¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦1 ¦Пищевые (соль, жмыхи, комбикорм и ¦ т ¦ 32,80¦ 46,85¦
¦ ¦др.) навалом ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦2 ¦Уголь, сланцы, шихта, торф навалом ¦ т ¦ 27,09¦ 38,70¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦3 ¦Песок навалом ¦ т ¦ 12,81¦ 18,30¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦4 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 106,32¦ 151,89¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦5 ¦Грузы в ящиках и без упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ т ¦ 86,60¦ 123,71¦
¦ ¦от 251 до 3000 кг ¦ т ¦ 83,52¦ 119,32¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ т ¦ 44,07¦ 62,95¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦6 ¦Продовольственные грузы в ящиках и ¦ т ¦ 94,79¦ 135,42¦
¦ ¦коробках ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦7 ¦Грузы в кипах и тюках, бумага и кар- ¦ т ¦ 62,00¦ 88,57¦
¦ ¦тон в рулонах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦8 ¦Грузы бочковые ¦ т ¦ 78,91¦ 112,73¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦9 ¦Тарно - штучные грузы в пакетах: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1000 кг ¦ т ¦ 124,00¦ 177,14¦
¦ ¦свыше 1000 кг ¦ т ¦ 108,33¦ 154,75¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦10 ¦Грузы в биг-бэгах ¦ т ¦ 124,00¦ 177,14¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦11 ¦Сталь листовая в пачках и рулонах ¦ т ¦ 23,57¦ 33,67¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦12 ¦Жесть белая в пачках ¦ т ¦ 52,78¦ 75,40¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦13 ¦Автотехника в разобранном виде ¦ т ¦ 83,52¦ 119,32¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦14 ¦Трубы россыпью ¦ т ¦ 25,74¦ 36,77¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦15 ¦Трубы в связках ¦ т ¦ 23,57¦ 33,67¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦16 ¦Заготовка, арматура, уголок в связках¦ т ¦ 23,57¦ 33,67¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦17 ¦Чугун в чушках ¦ т ¦ 38,94¦ 55,63¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦18 ¦Лом черных и цветных металлов навалом¦ т ¦ 52,26¦ 74,66¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦19 ¦Объемные грузы (оборудование, метал- ¦ т ¦ 44,07¦ 62,95¦
¦ ¦локонструкции и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦20 ¦Лес круглый ¦куб. м¦ 29,11¦ 41,59¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦21 ¦Лес пиленый, пиломатериалы ¦куб. м¦ 115,29¦ 164,70¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦22 ¦Контейнеры: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые 3-тонные ¦ ед. ¦ 41,50¦ 59,29¦
¦ ¦5-тонные ¦ ед. ¦ 83,00¦ 118,58¦
¦ ¦10-футовые ¦ ед. ¦ 157,30¦ 224,72¦
¦ ¦20-футовые ¦ ед. ¦ 285,40¦ 407,72¦
¦ ¦40-футовые ¦ ед. ¦ 338,18¦ 483,12¦
¦ ¦порожние 3-тонные ¦ ед. ¦ 20,76¦ 29,65¦
¦ ¦5-тонные ¦ ед. ¦ 41,50¦ 59,29¦
¦ ¦10-футовые ¦ ед. ¦ 78,65¦ 112,36¦
¦ ¦20-футовые ¦ ед. ¦ 142,70¦ 203,86¦
¦ ¦40-футовые ¦ ед. ¦ 169,09¦ 241,56¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦23 ¦Автотехника (крановый вариант): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобили легковые до 1800 кг ¦ ед. ¦ 609,00¦ 870,00¦
¦ ¦автотехника до 5000 кг ¦ ед. ¦1015,00¦1450,00¦
¦ ¦автотехника свыше 5000 кг ¦ ед. ¦1400,00¦2000,00¦
+---+-------------------------------------+------+-------+-------+
¦24 ¦Автотехника (накатный вариант): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобили легковые до 1800 кг ¦ ед. ¦ 80,96¦ 115,66¦
¦ ¦автотехника до 5000 кг ¦ ед. ¦ 177,29¦ 253,27¦
¦ ¦автотехника свыше 5000 кг ¦ ед. ¦ 233,65¦ 333,79¦
L---+-------------------------------------+------+-------+--------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----T----------------------T-------------------T--------T--------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Единица измерения ¦Открытое¦ Крытое ¦
¦п/п¦ ¦ ¦хранение¦хранение¦
+---+----------------------+-------------------+--------+--------+
¦ Импортные грузы на складе временного хранения ¦
+---T----------------------T-------------------T--------T--------+
¦1 ¦Контейнеры груженые: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-тонные ¦долл. США/ед./сут. ¦ 2,00 ¦ ¦
¦ ¦5-тонные ¦долл. США/ед./сут. ¦ 3,00 ¦ ¦
¦ ¦10-футовые ¦долл. США/ед./сут. ¦ 4,00 ¦ ¦
¦ ¦20-футовые ¦долл. США/ед./сут. ¦ 6,00 ¦ ¦
¦ ¦40-футовые ¦долл. США/ед./сут. ¦ 10,00 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Автотехника массой: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 3000 кг ¦долл. США/ед./сут. ¦ 3,00 ¦ 3,00 ¦
¦ ¦от 3001 до 20000 кг ¦долл. США/ед./сут. ¦ 6,00 ¦ 6,00 ¦
¦ ¦свыше 20000 кг ¦долл. США/ед./сут. ¦ 10,00 ¦ 10,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Оборудование, трубы, ¦долл. США/т/сут. ¦ ¦ ¦
¦ ¦запчасти ¦ ¦ 1,00 ¦ 2,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Прочие грузы ¦долл. США/т/сут. ¦ 2,00 ¦ 4,00 ¦
+---+----------------------+-------------------+--------+--------+
¦ Экспортные грузы ¦
+---T----------------------T-------------------T--------T--------+
¦5 ¦Лес круглый, ¦долл. США/куб. м / ¦ ¦ ¦
¦ ¦пиловочник, ¦сут. ¦ ¦ ¦
¦ ¦пиломатериалы ¦ ¦ 0,10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦Прочие грузы ¦долл. США/т/сут. ¦ 0,10 ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+--------+--------+
¦ Каботажные грузы ¦
+---T----------------------T-------------------T--------T--------+
¦7 ¦Контейнеры груженые: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-тонные ¦руб./ед./сут. ¦ 30,00 ¦ ¦
¦ ¦5-тонные ¦руб./ед./сут. ¦ 44,00 ¦ ¦
¦ ¦10-футовые ¦руб./ед./сут. ¦ 58,00 ¦ ¦
¦ ¦20-футовые ¦руб./ед./сут. ¦ 87,00 ¦ ¦
¦ ¦40-футовые ¦руб./ед./сут. ¦ 145,00 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦Прочие грузы ¦руб./т/сут. ¦ 3,00 ¦ 8,60 ¦
L---+----------------------+-------------------+--------+---------



Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ
В ОАО "ХОЛМСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
--------------------------------T---------T-----------T----------¬
¦ Наименование услуги ¦ Единица ¦Ставки для ¦Ставки для¦
¦ ¦измерения¦российских ¦российских¦
¦ ¦ ¦ судов в ¦ судов в ¦
¦ ¦ ¦заграничном¦каботажном¦
¦ ¦ ¦плавании и ¦плавании, ¦
¦ ¦ ¦иностранных¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ судов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ долл. США ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-----------+----------+
¦1. Услуги буксиров при ¦ ¦ ¦ ¦
¦швартовных и прочих операциях: ¦ ¦ ¦ ¦
¦буксир - кантовщик "М. Синицын"¦ час. ¦ 222,00 ¦ 6445,00 ¦
¦буксир - толкач "РБТ" ¦ час. ¦ 100,00 ¦ 2550,00 ¦
+-------------------------------+---------+-----------+----------+
¦2. Услуги береговых матросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦при швартовных операциях ¦ ¦ ¦ ¦
¦Условный объем судна, куб. м: ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 400 ¦операция ¦ 8,00 ¦ 188,00 ¦
¦401 - 2000 ¦операция ¦ 15,00 ¦ 350,00 ¦
¦2001 - 3000 ¦операция ¦ 30,00 ¦ 700,00 ¦
¦3001 - 6500 ¦операция ¦ 40,00 ¦ 900,00 ¦
¦6501 - 13000 ¦операция ¦ 55,00 ¦ 1290,00 ¦
¦13000 и выше ¦операция ¦ 70,00 ¦ 1646,00 ¦
L-------------------------------+---------+-----------+-----------



Приложение N 3
к решению правления МАП России
от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-мп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "ХОЛМСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Холмский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на три категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей или по внутренним водным путям;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
Примечание. Далее по тексту "грузовладелец" - фактический владелец груза, а также его агент или экспедитор, действующий по поручению и от имени фактического владельца груза на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по каботажу включают стоимость следующих операций.
2.1.1. Тарифы для каботажных грузов, следующих "на море".
2.1.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением работ по спецкреплению).
2.1.1.2. Выгрузка грузов из транспортного средства.
2.1.1.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами результатов обработки транспортных средств, а также недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.1.4. Подвоз грузов к складам Порта либо судам для погрузки по прямому варианту.
2.1.1.5. Укладка грузов в складах Порта.
2.1.1.6. Вызванные оперативными надобностями Порта внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на территории Порта (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.1.1.7. Подвоз грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.1.1.8. Сдача грузов.
2.1.1.9. Погрузка грузов в судно со складов Порта или транспортного средства клиента, если груз доставлен последним непосредственно к борту судна для погрузки, минуя склады Порта.
2.1.1.10. Укладка и крепление грузов в трюмах и на палубах с использованием штатного крепления (имеющегося на судне), за исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению.
2.1.1.11. Сепарирование грузов в трюмах судов, за исключением стоимости материалов.
2.1.1.12. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.1.1.13. Услуги Порта по экспедиторскому обслуживанию грузопотоков внутри Порта (организация взаимодействия компаний и предприятий, участвующих в процессе грузопереработки и обработки транспортных средств, проведение расчетов с ними).
2.1.1.14. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков.
2.1.2. Тарифы для каботажных грузов, следующих "с моря".
2.1.2.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).
2.1.2.2. Выгрузка грузов из судов в склады, находящиеся на территории Порта, или в транспортные средства, поданные к борту судна для перегрузки по прямому варианту, уборка сепарации.
2.1.2.3. Прием грузов.
2.1.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.2.5. Подвоз грузов к складам Порта или к транспортным средствам по прямому варианту.
2.1.2.6. Укладка грузов в складах Порта.
2.1.2.7. Вызванные оперативными надобностями Порта внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на территории Порта (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.1.2.8. Подвоз грузов со складов Порта к транспортным средствам.
2.1.2.9. Погрузка грузов в транспортные средства не по прямому варианту.
2.1.2.10. Крепление и сепарация грузов в транспортных средствах (исключая стоимость материалов и работ по спецкреплению).
2.1.2.11. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.1.2.12. Услуги Порта по экспедиторскому обслуживанию грузопотоков внутри Порта (организация взаимодействия компаний и предприятий, участвующих в процессе грузопереработки и обработки транспортных средств, проведение расчетов с ними).
2.1.2.13. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков.
2.2. По импортным грузам.
2.2.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках или в транспортные средства, поданные к борту судна для перегрузки по прямому варианту, а также уборка сепарации.
2.2.3. Прием грузов.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Составление генеральных актов выгрузки судов.
2.2.6. Подвоз грузов от причала к складам Порта или к транспортным средствам по прямому варианту.
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Вызванные оперативными надобностями Порта внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на территории Порта (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.9. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.2.10. Сдача грузов.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Укладка и крепление грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость материалов и работ по спецкреплению.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, включая стоимость бланков.
2.2.14. Услуги Порта по экспедиторскому обслуживанию грузопотоков внутри Порта (организация взаимодействия компаний и предприятий, участвующих в процессе грузопереработки и обработки транспортных средств, проведение расчетов с ними).
2.3. По экспортным грузам.
2.3.1. Раскрепление грузов в транспортных средствах.
2.3.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.3.3. Прием грузов.
2.3.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.5. Зачистка вагонов, за исключением зачистки от загрязняющих грузов.
2.3.6. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада либо до судна для погрузки по прямому варианту.
2.3.7. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков.
2.3.8. Подвоз грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.3.9. Вызванные оперативными надобностями Порта внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на территории Порта (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.3.10. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.3.11. Сдача грузов.
2.3.12. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
2.3.13. Укладка, сепарирование и крепление грузов в трюмах и на палубах с использованием штатного крепления (имеющегося на судне), за исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению.
2.3.14. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, включая стоимость бланков.
2.3.15. Услуги Порта по экспедиторскому обслуживанию грузопотоков внутри Порта (организация взаимодействия компаний и предприятий, участвующих в процессе грузопереработки и обработки транспортных средств, проведение расчетов с ними).
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за ПРР.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно - импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения N 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 2 Приложения N 1.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема - передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Общая масса груза по накладной (коносаменту) округляется до 100 килограммов.
3.2.3. Общий объем лесных грузов по накладной (коносаменту) округляется до целого кубического метра.
3.2.4. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов либо отсутствия документов, подтверждающих определение веса по конкретной партии груза, объем грузов переводится в тонны с коэффициентом:
для круглого леса - 0,88;
для пиломатериалов - 0,64.
3.2.5. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.2.6. Масса тяжеловесных грузов, принимаемых поштучно по данным таблицы "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 11-01, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.3. Определение стоимости перегрузки.
3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей ставки тарифа на вес груза, объем груза либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.3.2. При необходимости буксировки автотракторной техники тариф за ПРР увеличивается до 50%.
3.3.3. При ПРР грузов в полипропиленовых, полиэтиленовых и иных мешках синтетического происхождения тариф увеличивается до 10%.
3.3.4. При ПРР длинномерных (свыше 6 м) и тяжеловесных (свыше 15 т) грузов тариф увеличивается до 20%. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, тариф увеличивается до 30%.
3.4. Хранение грузов.
3.4.1. Нормативные сроки хранения грузов:
по каботажу - 5 суток;
по экспорту - 30 суток.
При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок нормативного хранения.
3.4.2. Первым днем хранения считается день принятия Портом груза от грузовладельца или перевозчика.
3.4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.4. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Порядок оплаты хранения грузов.
3.5.1. Определение тарифов за сверхнормативное хранение грузов производится в соответствии с таблицей 3 Приложения N 1.
3.5.2. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.5.3. За хранение порожних контейнеров плата взимается по ставке хранения соответствующих груженых контейнеров с коэффициентом 0,5.
3.5.4. Для рефрижераторных контейнеров, подключаемых к электросети по требованию грузовладельца, дополнительно взимается плата в размере 8,0 долл. США за один контейнер в сутки независимо от размеров контейнера.
3.6. При перегрузке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие тарифы за ПРР и хранение грузов могут увеличиваться для:
- классов 1 - 2 - до 40%;
- классов 3 - 7 - до 25%;
- классов 8 - 9 - до 8%.
3.7. Перечень операций, стоимость которых не включена в тарифы.
Все работы, не входящие в перечень, приведенный в разделе 2, оплачиваются грузовладельцами отдельно согласно их заявкам и по договорным ставкам:
спецкрепление (освобождение от спецкреплений) грузов; предоставление Портом материалов и приспособлений для укладки и крепления грузов; приведение в габаритное состояние грузовых мест; сортировка грузов, прибывших в Порт в разное время по разным документам или в засортированном виде с целью формирования коносаментных партий; зачистка судовых и складских помещений, складской и портовой территорий после перевозки, переработки и хранения загрязняющих грузов; досмотр груза со вскрытием грузовых мест и с последующим приведением их в транспортабельное состояние; взвешивание груза, включая подачу на весы и уборку с весов; подрыв и рыхление всеми возможными способами грузов, прибывших в Порт в слитном, слежавшемся или смерзшемся состоянии, при их выгрузке из судов или вагонов; оборудование транспортных средств для перевозки грузов с учетом стоимости материалов, а также освобождение транспортных средств от оборудования, применяющегося при перевозке грузов; обмер грузов; маркировка грузов; ремонт тары; перетарировка и переупаковка грузов (подработка грузов), прибывших в Порт в нарушенной или некачественной таре или упаковке, а также по отдельным поручениям грузовладельцев; работы, связанные с сохранением качества и предохранением от порчи грузов в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по независящим от Порта причинам; укрупнение грузовых мест путем пакетирования; погрузка грузов в контейнеры и выгрузка грузов из контейнеров; дезинфекция причалов; перемещение грузов от (до) складов клиента, причалов клиента, между причалами Порта по просьбе грузовладельцев; переадресовка грузов и снятие грузов с перевозки; оформление расходных ордеров; согласование с карантинными и таможенными организациями железнодорожных накладных по каботажным отправкам (ПСЖВС) "с моря"; пломбирование контейнеров, загруженных Портом; погрузка и крепление (с учетом стоимости материалов) грузов на ролл - трейлеры для перевозок на специализированных судах; подача, уборка и использование вагонов, маневровые работы, эксплуатация железнодорожных путей Порта.
4. Порядок изменения предельных тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Снижение предельных тарифов производится на основании предложений грузовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Сахалинского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от предельного тарифа.
4.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Сахалинского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением правлением МАП России в установленном порядке.



Приложение N 4
к решению правления МАП России
от 24 октября 2001 г. N 39/06-1-мп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ В ОАО "ХОЛМСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за услуги, предоставляемые судам в ОАО "Холмский морской торговый порт" (далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства в акватории Порта, а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
5. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
6. Оплата услуг за работу буксиров при швартовных операциях и прочих операциях (доставка экипажа на рейд судна и др.) определяется в соответствии с таблицей 1 Приложения N 2 путем умножения соответствующей ставки на время работы буксира в часах.
Время работы менее 30 минут принимается за 0,5 часа, более 30 минут - за 1 час.
7. Тарифы на услуги береговых матросов при швартовных операциях (заводка и отдача швартовных концов при швартовке и отшвартовке, крепление за береговые палы, перетяжка судов) определяются в соответствии с таблицей 1 Приложения N 2 и рассчитаны на одну операцию в зависимости от условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах.
8. Повышение тарифов на услуги, предоставляемые судам, производится в следующих случаях:
ежедневно, кроме праздничных дней, с 22.00 до 06.00 часов - до 25%;
в праздничные дни с 06.00 до 22.00 часов - до 25%;
в праздничные дни с 22.00 до 06.00 часов - до 50%;
при работе в штормовых условиях и условиях ограниченной видимости - до 25%;
при обслуживании несамоходных судов и судов с неработающим двигателем - до 50%.
(Праздничными днями считаются: 1, 2 и 7 января, 8 марта, 1, 2 и 9 мая, 12 июня, 7 ноября, 12 декабря).
9. Грузовым судам, работающим на линиях загранплавания, открытых в установленном порядке, может предоставляться скидка до 20%.
Основными признаками линии загранплавания, открытой в установленном порядке, являются:
установленные обязательные и факультативные иностранные и российские порты захода;
суда, закрепленные для работы на линии;
установленная периодичность захода закрепленных судов в российские порты;
регистрация линии Государственной службой морского флота Минтранса России по представлению Порта.
10. Расчеты по оказываемым Портом услугам.
10.1. Для российских судов в загранплавании и иностранных судов тарифные ставки сборов установлены в долларах США. Российские суда производят оплату в российских рублях по курсу доллара США, установленному Центральным банком Российской Федерации на день платежа.
10.2. Плата за услуги, предоставляемые судам под иностранным флагом - нерезидентам Российской Федерации, производится в долларах США.
10.3. Государственная принадлежность судна при взимании сборов определяется флагом, под которым оно плавает, независимо от того, в чьей собственности или пользовании находится судно.
Рейсом загранплавания для российских судов считается рейс, в котором судно, пришедшее в Порт, выполняет таможенные формальности (открытие границы) либо при выходе из Порта производит таможенные формальности (закрытие границы).
10.4. Основанием для взимания платы за услуги, предоставленные судам, является заявка - наряд (квитанция), подписанная капитаном или судовым агентом.
10.5. Платежи осуществляются судовладельцем или судовым агентом до выхода судна из Порта.
11. Снижение действующих тарифов производится на основании предложений судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с уведомлением в десятидневный срок Сахалинского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от предельного тарифа.

ПРИКАЗ МАП РФ от 29.10.2001 n 1139 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 24.10.2001 n 39/06-1-ап)  »
Постановления и Указы »
Читайте также