<ПИСЬМО> Минтранса РФ от 25.10.2001 n 24.9-87ГА <О ЦИРКУЛЯРАХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ> (вместе с ИНФОРМАЦИЕЙ ГУП ЦАИ ГА Минтранса РФ от 10.10.2001 n 18.12-3079, 18.12-3080)


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 октября 2001 г. N 24.9-87ГА
В связи с распространенными ГУП ЦАИ ГА Циркулярами аэронавигационной информации Китая от 1 сентября 2001 г. N 05/01 и N 06/01, касающимися оборудования воздушных судов, выполняющих полеты в воздушном пространстве Китая, с 1 января 2002 г. приемоответчиками ВОРЛ, передающими высоту полета, и аппаратурой ACAS-II, предлагаю:
1. Руководителям авиапредприятий и авиакомпаний:
- изучить информацию ГУП ЦАИ ГА от 10.10.2001 N 18.12-3079, 18.12-3080;
- обеспечить выполнение полетов в указанном регионе только на оборудованных соответствующей аппаратурой воздушных судах.
Руководитель Департамента
В.В.ГОРЛОВ



Приложение
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
от 10 октября 2001 г. N 18.12-3079
Циркуляр аэронавигационной информации Китая N 05/01 от 1 сентября 2001 г., получен 9 октября 2001 г.
ТРЕБОВАНИЯ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НАЛИЧИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВОГО
ПРИЕМООТВЕТЧИКА ВОРЛ, ПЕРЕДАЮЩЕГО ВЫСОТУ ПОЛЕТА
В соответствии с положениями приложения 6 ИКАО в целях обеспечения безопасности полетов и улучшения эффективности ОВД на основе информации ВОРЛ всем ВС, выполняющим полеты в воздушном пространстве Китая, необходимо выполнять следующее:
С 1 января 2002 г. все ВС должны быть оборудованы приемоответчиками, передающими высоту полета, работающими в соответствии с положениями приложения 10 ИКАО, том IV.
Начальник Отдела
международных НОТАМ
ГУП ЦАИ ГА
Е.Н.СТЕПАНОВА



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
от 10 октября 2001 г. N 18.12-3080
Циркуляр аэронавигационной информации Китая N 06/01 от 1 сентября 2001 г., получен 9 октября 2001 г.
ТРЕБОВАНИЯ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НАЛИЧИЮ И ПРАВИЛАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ В ВОЗДУХЕ (ACAS-II)
В соответствии с положениями ИКАО по азиатскому и тихоокеанскому региону относительно наличия бортовой системы предотвращения столкновений в воздухе (ACAS-II) и в целях безопасности полетов всем международным коммерческим транспортным ВС, выполняющим полеты в воздушном пространстве Китая, необходимо выполнять следующее:
1. С 1 января 2002 г. все ВС с турбовентиляторными двигателями, имеющие максимальную сертифицированную взлетную массу более 15000 кг и разрешенное число посадочных мест более 30, должны быть оборудованы системой ACAS-II.
2. С 1 января 2004 г. все ВС с турбовентиляторными двигателями, имеющие максимальную сертифицированную взлетную массу более 5700 кг и разрешенное число посадочных мест более 19, должны быть оборудованы системой ACAS-II.
3. Все системы ACAS-II должны работать в соответствии с положениями приложения 10 ИКАО, том IV.
Начальник Отдела
международных НОТАМ
ГУП ЦАИ ГА
Е.Н.СТЕПАНОВА

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Минкультуры РФ от 25.10.2001 n 1213-06-32 <О НОВЫХ ТИПАХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ - МОБИЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ЛИЦЕЯХ И ЦЕНТРАХ-КЛУБАХ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также