ПРИКАЗ МАП РФ от 26.05.2000 n 394 (ред. от 04.10.2001) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 25.05.2000 n 13/06-1-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 26 мая 2000 г. N 394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
(в ред. Приказа МАП РФ от 04.10.2001 N 1049)
1. Утвердить решение правления МАП России от 25 мая 2000 г. N 13/06-1-мп.
2. Довести принятое решение до Приморского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра Димова В.А.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 26 мая 2000 г. N 394
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2000 г. N 13/06-1-мп
(в ред. Приказа МАП РФ от 04.10.2001 N 1049)
Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ОАО "Находкинский морской торговый порт" по ставкам тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, с учетом заключения Приморского территориального управления МАП России, правление МАП решило:
1. Утвердить предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Находкинский морской торговый порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Находкинский морской торговый порт" согласно Приложению N 2.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Приморское территориальное управление.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
В.А.ДИМОВ
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Ю.П.СЕНТЮРИН



Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 25 мая 2000 г. N 13/06-1-мп
Таблица 1
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
(в ред. Приказа МАП РФ от 04.10.2001 N 1049)
----T------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ USD ¦
¦п/п¦ ¦ за тонну ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Зерно и семена навалом ¦ 2,2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Руда металлическая навалом ¦ 5,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦3. ¦Сахар-сырец ¦ 4,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦4. ¦Уголь, сланцы, шихта навалом ¦ 2,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦5. ¦Кокс навалом ¦ 4,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦6. ¦Грузы в мешках ¦ 15,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦7. ¦Продовольственные грузы в ящиках, коробках ¦ 16,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦8. ¦Грузы в ящиках и без упаковки: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦до 250 кг ¦ 11,0 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦251 - 3000 кг ¦ 10,0 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ 8,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦9. ¦Объемные грузы: оборудование, металлоконструкции¦ 13,0 ¦
¦ ¦(любая упаковка) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦10.¦Грузы в кипах, тюках и рулонах: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦до 250 кг ¦ 10,7 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦свыше 250 кг ¦ 10,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦11.¦Бумага и картон в рулонах: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦до 500 кг ¦ 10,3 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦свыше 500 кг ¦ 8,1 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦12.¦Грузы катно-бочковые: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦до 80 кг ¦ 15,8 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦свыше 80 кг ¦ 11,6 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦13.¦Тарно-штучные грузы в пакетах, на поддоне, ¦ ¦
¦ ¦биг-бэги: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦до 1 тонны ¦ 8,0 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦от 1 до 3 тонн ¦ 5,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦14.¦Чугун в чушках ¦ 3,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦15.¦Металлы цветные в пакетах ¦ 9,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦16.¦Катанка ¦ 5,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦17.¦Блюмсы, слитки, слябы ¦ 4,2 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦18.¦Заготовка, прокат, трубы длиной до 8 м ¦ 5,7 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦свыше 8 м ¦ 8,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦19.¦Сталь листовая в пачках и рулонах ¦ 5,7 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦20.¦Трубы россыпью ¦ 6,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦21.¦Металлолом ¦ 5,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦22.¦Лес круглый (за куб. м) ¦ 6,4 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦23.¦Пиломатериалы (пакеты) за куб. м ¦ 7,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦24.¦Контейнеры (за 1 контейнер): ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦груженый 20-футовый ¦ 100,0 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 40-футовый ¦ 135,0 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 20-, 40-футовые (вьетнамская линия) ¦ 60,0 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦порожний 20-футовый ¦ 40,0 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 40-футовый ¦ 60,0 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 20-, 40-футовые (вьетнамская линия) ¦ 20,0 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦3, 5, 10-тонные ¦ 80,0 ¦
¦ +------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦спецконтейнеры ¦ 12,0 ¦
¦(п. 24 в ред. Приказа МАП РФ от 04.10.2001 N 1049) ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦25.¦Автомобили легковые за 1 ед. ¦ 30,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦26.¦Автотехника до 5 тонн за 1 ед. ¦ 60,0 ¦
L---+------------------------------------------------+------------
Примечание. Для расчетов с грузовладельцами, осуществляющими перевозки в каботажном плавании и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС), применяются аккордные ставки Прейскуранта N 11-01 с учетом повышающего коэффициента 3,368.
Таблица 2
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ЗА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ
--------------------------T---------T-----------T----------------¬
¦ Услуги ¦ Единица ¦ Суда ¦Иностранные суда¦
¦ ¦измерения¦каботажного¦ и суда ¦
¦ ¦ ¦ плавания ¦ загранплавания ¦
¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ (долл. США) ¦
+-------------------------+---------+-----------+----------------+
¦1. Плата за работу букси-¦Вход, ¦ 0,65 ¦ 0,054 ¦
¦ров при швартовых опера- ¦куб. м ¦ ¦ ¦
¦циях ¦Выход, ¦ 0,65 ¦ 0,054 ¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----------+----------------+
¦2. Перешвартовка ¦куб. м ¦ 1,17 ¦ 0,092 ¦
+-------------------------+---------+-----------+----------------+
¦3. Швартовые операции: ¦1 опера- ¦ ¦ ¦
¦ Объем судна, куб. м ¦ция ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-----------+----------------+
¦ До 1000 ¦ - " - ¦ 178 ¦ 21,6 ¦
+-------------------------+---------+-----------+----------------+
¦ 1001 - 5000 ¦ - " - ¦ 356 ¦ 43,2 ¦
+-------------------------+---------+-----------+----------------+
¦ 5001 - 10000 ¦ - " - ¦ 533 ¦ 64,8 ¦
+-------------------------+---------+-----------+----------------+
¦ 10001 - 20000 ¦ - " - ¦ 713 ¦ 86,4 ¦
+-------------------------+---------+-----------+----------------+
¦ 20001 - 40000 ¦ - " - ¦ 1069 ¦ 129,6 ¦
+-------------------------+---------+-----------+----------------+
¦ 40001 - 80000 ¦ - " - ¦ 1336 ¦ 162 ¦
+-------------------------+---------+-----------+----------------+
¦ свыше 80000 ¦ - " - ¦ 1782 ¦ 216 ¦
L-------------------------+---------+-----------+-----------------



Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 25 мая 2000 г. N 13/06-1-мп
ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НАХОДКИНСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
(в ред. Приказа МАП РФ от 04.10.2001 N 1049)
1. Общие положения
1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Находкинский морской торговый порт" (далее по тексту - Порт).
2. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США, установленного Центральным Банком Российской Федерации доллара США на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза, тары, упаковки, соответствующее принятым стандартам, по физическим, химическим и другим свойствам, а также состояние судов, вагонов и других транспортных средств, отвечающее требованиям технических условий.
5. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
2. Классификация тарифов
в зависимости от вида перевозки грузов
2.1. За погрузочно-разгрузочные работы (выполнение операций, перечисленных в п. 3 настоящего Порядка) взимается плата в соответствии с утвержденными предельными тарифами на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в Порту.
2.2. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на:
тарифы на переработку внешнеторговых грузов. Применяются для расчетов с грузовладельцами <*>, осуществляющими экспортно-импортные перевозки, имеющими договорные отношения с Портом, и учитывают конъюнктуру рынка портовых услуг, а также сложившийся уровень затрат на выполнение портовых работ;
тарифы на переработку каботажных грузов. Применяются для расчетов с грузовладельцами, осуществляющими перевозки в каботаже.
--------------------------------
<*> "Грузовладелец" - фактический владелец груза, а также его агент или экспедитор, действующий по поручению и от имени фактического владельца груза на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
3. Перечень операций, включаемых в тарифы порта
3.1. По импортным грузам:
3.1.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).
3.1.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
3.1.3. Прием грузов от судна.
3.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
3.1.5. Составление генеральных актов выгрузки судов.
3.1.6. Подвоз грузов от причала к складам.
3.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
3.1.8. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
3.1.9. Сдача грузов железной дороге, автотранспорту, судну, грузополучателю.
3.1.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
3.1.11. Укладка и крепление грузов в транспортных средствах, исключая стоимость материалов и работ по спецкреплению.
3.1.12. Составление обязательного комплекта приемо-передаточных и других документов.
3.1.13. Экспедиторское обслуживание грузопотоков внутри порта.
3.1.14. Содержание материально-технической базы в нормальном эксплуатационном состоянии для осуществления производственной деятельности.
3.1.15. Хранение в пределах нормативного срока.
3.1.16. Подача/уборка вагонов.
3.2. По экспортным грузам:
3.2.1. Раскрепление грузов в транспортных средствах.
3.2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
3.2.3. Прием грузов от железной дороги по доверенности грузовладельцев, а также непосредственно от грузовладельцев или их агентов (экспедиторов).
3.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
3.2.5. Зачистка вагонов, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
3.2.6. Подача/уборка вагонов.
3.2.7. Выгрузка вагонстоек и прокладок из вагона.
3.2.8. Работа крана при обработке круглого леса.
3.2.9. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада.
3.2.10. Хранение грузов на складах Порта в пределах нормативных сроков.
3.2.11. Подвоз грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого портом у своих причалов.
3.2.12. Зачистка складских помещений и территории Порта.
3.2.13. Сдача грузов судну.
3.2.14. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
3.2.15. Укладка, сепарирование и крепление грузов в трюмах и на палубах с использованием штатного крепления, имеющегося на судне, за исключением стоимости материалов и работ по спецкреплению.
3.2.16. Составление обязательного комплекта приемо-передаточных и других документов.
3.2.17. Экспедиторское обслуживание грузопотоков внутри порта.
3.3. По каботажным грузам:
3.3.1. По каботажным грузам и грузам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения перечень операций, оплачиваемых ставками за погрузочно-разгрузочные работы, соответствует перечню работ, оплачиваемых аккордными ставками Прейскуранта 11-01 (издание 1989 г.) "Тарифы на перевозки грузов морским транспортом в каботажном плавании" (п. 3.1.2) в части, касающейся каботажных перевозок и перевозок прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения в морских портах отправления, назначения и перевалки.
3.3.2. Хранение в пределах нормативного срока.
4. Указания по применению тарифов
4.1. Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт) либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом принимается к расчету вес брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке.
4.1.1. При исчислении платы за погрузочно-разгрузочные работы используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны по коэффициентам: пиловочник - 0,88, пиломатериал - 0,66, баланс - 0,806.
4.1.2. Общая масса груза по каждой накладной (коносаменту) округляется до тонны, считая неполную тонну за полную.
4.2. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ определяется путем умножения соответствующей ставки тарифа на количество груза.
4.3. При перегрузке длинномерных грузов (свыше 18 м) ставки за перегрузку увеличиваются на 50%.
4.4. При переработке груза по прямому варианту оплата за погрузочно-разгрузочные работы производится по стивидорным ставкам, соответствующим ставкам Предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы с коэффициентом 0,75 (кроме зерна и кокса навалом).
4.5. За работы и услуги, связанные с выполнением перегрузочных работ и не перечисленные в п. 3, взимается дополнительная плата в соответствии с п. 5 настоящего Порядка.
4.6. При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие ставки перегрузки и хранения грузов увеличиваются:
для классов 1 - 2 - на 100%;
для классов 3 - 7 - на 50%;
для классов 8 - 9 - на 30%.
5. Перечень работ и услуг, не оплачиваемых тарифами
5.1. Хранение грузов:
5.1.1. Нормативное хранение грузов:
импортных грузов - 30 суток;
экспортных грузов (кроме черных металлов) - 30 суток;
черных металлов - 180 суток.
5.1.2. За хранение груза сверх нормативного срока плата взимается за каждые сутки по ставкам:
открытое - 0,10 долл. США (за тонну);
закрытое - 0,20 долл. США (за тонну).
5.1.3. Хранение экспортно-импортных контейнеров в течение первых семи суток с даты приема - бесплатное, последующее хранение за один контейнер в сутки:
20-футовый - 2,8 долл. США;
40-футовый - 3,4 долл. США.
5.1.4. Хранение каботажных грузов - в соответствии с п. п. 3.3.1 - 3.3.4 Прейскуранта N 11-01. При этом размер ставок определяется с учетом повышающего коэффициента, утверждаемого в установленном порядке.
Нумерация пунктов соответствует оригиналу. 5.1.6. Первым днем хранения считается день принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
5.1.7. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
5.1.8. Плата за хранение груза взимается также в случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки. В этом случае время платного хранения груза определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
5.2. Крепление (раскрепление) грузов:
5.2.1. Работы по спецкреплению (освобождению от спецкреплений) оплачиваются в соответствии с калькуляциями Порта.
5.2.2. Материалы и приспособления, необходимые для крепления груза, предоставляются грузовладельцем за его счет. По согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены Портом за счет грузовладельца.
5.3. Укладка грузов:
5.3.1. Материалы и приспособления, необходимые для укладки грузов на судах в соответствии с требованиями безопасности морских перевозок, предоставляются грузовладельцем. По согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены Портом за счет грузовладельца.
5.4. Прочие работы и услуги:
5.4.1. По внешнеторговым грузам:
5.4.1.1. Приведение в габаритное состояние грузовых мест.
5.4.1.2. Сортировка грузов, прибывших в Порт в разное время, по разным документам или в засортированном виде с целью формирования коносаментных партий или повагонных отправок.
5.4.1.3. Зачистка вагонов, судовых и складских помещений, складской и портовой территорий после перевозки, переработки и хранения загрязняющих грузов.
5.4.1.4. Досмотр груза со вскрытием грузовых мест с последующим приведением их в транспортабельное состояние.
5.4.1.5. Взвешивание груза, включая подачу на весы и уборку с весов (включая взвешивания на вагонных весах).
5.4.1.6. Разогрев угля в размораживающем устройстве.
5.4.1.7. Подрыв и рыхление всеми возможными способами грузов, прибывших в порт в слежавшемся или смерзшемся состоянии, при их выгрузке из судов или вагонов.
5.4.1.8. Оборудование транспортных средств для перевозки грузов, с учетом стоимости материалов, а также освобождение транспортных средств от оборудования, применявшегося при перевозке грузов.
5.4.1.9. Обмер грузов.
5.4.1.10. Маркировка грузов.
5.4.1.11. Ремонт тары, перетарировка и переупаковка груза (подработка грузов), прибывших в Порт в нарушенной или некачественной таре или упаковке, а также по отдельным поручениям грузовладельцев.
5.4.1.12. Работы, связанные с сохранением качества и предохранением от порчи грузов, в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по независящим от Порта причинам.
5.4.1.13. Укрупнение грузовых мест путем пакетирования.
5.4.1.14. Погрузка и крепление (с учетом стоимости материалов) грузов на ролл-трейлеры для перевозки на специализированных судах.
5.4.1.15. Погрузка грузов в контейнеры и выгрузка грузов из контейнеров.
5.4.1.16. Пломбирование вагонов и контейнеров, загруженных Портом.
5.4.2. По каботажным грузам и грузам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения перечень работ и услуг, оплачиваемых грузовладельцами дополнительно к ставкам за погрузочно-разгрузочные работы, соответствует перечню работ п. 3.1.3 Прейскуранта 11-01.
6. Указания по применению тарифов за услуги,
предоставляемые судам
6.1. Плата за услуги, оказываемые судам, взимаются в соответствии с тарифами таблицы 2.
6.2. Для российских судов в загранплавании и иностранных судов ставки сборов установлены в долларах США. Российские суда производят оплату в рублях по курсу Центрального банка на дату отхода судна.
6.3. Ставки установлены без учета налога на добавленную стоимость.
6.4. Государственная принадлежность судна определяется флагом, под которым оно плавает, независимо от того, в чьей собственности или пользовании оно находится.
6.5. Оплата за работу буксиров взимается за каждый кубический метр условного объема судна. Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна, указанных в судовых документах.
6.6. Оплата должна быть внесена судном (агентом) до выхода судна из порта.
6.7. Основанием для взыскания плат за услуги буксиров и швартовые операции является заявка-наряд (квитанция), подписанная капитаном судна, или наряд.
6.8. За предоставленные судам дополнительные услуги (пожарный инспектор, санитарная лаборатория и прочие) оплата производится по действующим в порту калькуляциям.
------------------------------------------------------------------

Нумерация пунктов соответствует оригиналу.8. Порядок расчетов
8.1. Порядок и форма расчетов за работы и услуги Порта по переработке грузов определяются договором с грузовладельцем с учетом следующих положений:
8.1.1. В случае отсутствия практики взаимоотношений с грузовладельцем Порт может применять форму предварительной оплаты, в том числе аккредитивную.
8.1.2. За несвоевременную оплату счетов Порта грузовладелец несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, если иное не оговорено в договоре.
8.1.3. В случае нарушения грузовладельцем установленного договором порядка расчетов Порт имеет право отказаться от переработки грузов данного грузовладельца.
8.1.4. Выдача груза его владельцу непосредственно в Порту производится после оплаты работ и услуг Порта.
8.2. Плата за работы и услуги Порта по переработке каботажных грузов и грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения взимается в Порту с грузоотправителей или их экспедиторов.
9. Порядок изменения действующих
тарифов и установления экспериментальных тарифов
9.1. Снижение предельных тарифов производится на основании предложений грузовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется портом с уведомлением в 10-дневный срок Приморского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от предельного тарифа.
(п. 9.1 в ред. Приказа МАП РФ от 04.10.2001 N 1049)
9.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывающихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатываемых грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Генеральным директором Порта с уведомлением в 10-дневный срок Приморского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев, с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.

ПРИКАЗ МАП РФ от 26.05.2000 n 394 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 25.05.2000 n 13/06-1-мп)  »
Постановления и Указы »
Читайте также