ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.11.1997 n 1403 О КОНТРОЛЕ ЗА ВЫВОЗОМ В ИРАК ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ИНЫХ СРЕДСТВ, ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕХАНИЗМА ПОСТОЯННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 1997 г. N 1403
О КОНТРОЛЕ ЗА ВЫВОЗОМ В ИРАК ТОВАРОВ
И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ИНЫХ СРЕДСТВ,
ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕХАНИЗМА
ПОСТОЯННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 сентября 1997 г. N 972 "О мерах по выполнению Российской Федерацией резолюций Совета Безопасности ООН в отношении создания международного механизма постоянного наблюдения и контроля за поставками в Ирак" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контроле за вывозом в Ирак товаров и технологий двойного назначения и иных средств, подпадающих под действие международного механизма постоянного наблюдения и контроля.
2. Федеральной службе России по валютному и экспортному контролю, Министерству внешних экономических связей и торговли Российской Федерации и Государственному таможенному комитету Российской Федерации обеспечить контроль за вывозом в Ирак товаров и технологий двойного назначения и иных средств, подпадающих под действие международного механизма постоянного наблюдения и контроля.
3. Установить, что изданные до вступления в силу настоящего Постановления нормативные акты Правительства Российской Федерации по вопросам экспортного контроля и нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности в отношении вывозимых в Ирак товаров, технологий и средств, перечисленных в Списке товаров и технологий двойного назначения и иных средств, экспорт которых в Ирак в соответствии с резолюциями Совета Безопасности ООН контролируется и подлежит уведомлению или запрещен, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 2 сентября 1997 г. N 972, впредь применяются в той части, в которой они не противоречат Положению о контроле за вывозом в Ирак товаров и технологий двойного назначения и иных средств, подпадающих под действие международного механизма постоянного наблюдения и контроля, утвержденному настоящим Постановлением.
4. Установить, что взаимодействие со Специальной комиссией ООН по разоружению Ирака и Международным агентством по атомной энергии по вопросам, связанным с функционированием международного механизма постоянного наблюдения и контроля в отношении Ирака, осуществляется федеральными органами исполнительной власти через Министерство иностранных дел Российской Федерации.
5. Министерству внешних экономических связей и торговли Российской Федерации и Государственному таможенному комитету Российской Федерации привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим Постановлением.
6. Министерству иностранных дел Российской Федерации информировать Генерального секретаря ООН и Генерального директора Международного агентства по атомной энергии о введении в действие на национальном уровне международного механизма постоянного наблюдения и контроля в отношении Ирака.
7. Настоящее Постановление (кроме пунктов 5 и 6) вступает в силу одновременно с Указом Президента Российской Федерации от 2 сентября 1997 г. N 972.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН



Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 ноября 1997 г. N 1403
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЕ ЗА ВЫВОЗОМ В ИРАК ТОВАРОВ
И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ИНЫХ СРЕДСТВ,
ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕХАНИЗМА
ПОСТОЯННОГО НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления контроля за вывозом из Российской Федерации в Ирак товаров и технологий двойного назначения и иных средств, происходящих из Российской Федерации либо выпущенных в свободное обращение на территории Российской Федерации, включенных в Список товаров и технологий двойного назначения и иных средств, экспорт которых в Ирак в соответствии с резолюциями Совета Безопасности ООН контролируется и подлежит уведомлению или запрещен, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 2 сентября 1997 г. N 972 (далее именуется Список).
2. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения выполнения Российской Федерацией резолюций Совета Безопасности ООН от 11 октября 1991 г. N 715 и от 27 марта 1996 г. N 1051 в отношении создания международного механизма постоянного наблюдения и контроля за поставками в Ирак товаров и технологий двойного назначения и иных средств, которые могут быть использованы Ираком для создания запрещенных видов оружия (далее именуется международный механизм постоянного наблюдения и контроля).
3. Требования настоящего Положения обязательны для исполнения всеми участниками внешнеторговой деятельности независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и места регистрации при осуществлении ими внешнеторговых операций, связанных с вывозом в Ирак товаров и технологий двойного назначения и иных средств, включенных в Список (далее именуются контролируемые товары и технологии).
4. Не допускается вывоз в Ирак контролируемых товаров и технологий:
предназначенных для использования в деятельности, запрещенной Ираку резолюциями Совета Безопасности ООН;
в отношении которых действуют запреты и ограничения, введенные на основании резолюций Совета Безопасности ООН от 6 августа 1990 г. N 661, от 3 апреля 1991 г. N 687, от 15 августа 1991 г. N 707 и от 11 октября 1991 г. N 715, за исключением случаев, когда на вывоз таких товаров и технологий получено в установленном Советом Безопасности ООН порядке соответствующее разрешение Комитета, учрежденного резолюцией Совета Безопасности ООН от 6 августа 1990 г. N 661, либо Специальной комиссии ООН по разоружению Ирака.
5. Порядок контроля за вывозом в Ирак контролируемых товаров и технологий, предусмотренный настоящим Положением, включает:
согласование проектов международных договоров Российской Федерации, предусматривающих поставки в Ирак контролируемых товаров и технологий;
подготовку и выдачу заключений о возможности вывоза в Ирак контролируемых товаров и технологий;
лицензирование вывоза в Ирак контролируемых товаров и технологий;
таможенное оформление и таможенный контроль перемещаемых за пределы Российской Федерации контролируемых товаров и технологий;
предоставление в Объединенную группу Специальной комиссии ООН по разоружению Ирака и Международного агентства по атомной энергии (далее именуется Объединенная группа) информации о вывозе из Российской Федерации в Ирак контролируемых товаров и технологий.
6. Вносимые в Правительство Российской Федерации проекты международных договоров Российской Федерации (независимо от их формы и наименования), связанных с поставками в Ирак контролируемых товаров и технологий либо предусматривающих иной, чем определен настоящим Положением, порядок вывоза таких товаров и технологий из Российской Федерации, помимо согласования в установленном порядке подлежат согласованию с Правительственной комиссией по экспортному контролю Российской Федерации.
7. Вывоз в Ирак контролируемых товаров и технологий, подпадающих под действие международных обязательств Российской Федерации по нераспространению оружия массового уничтожения и ракетных средств его доставки, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по экспортному контролю и настоящим Положением.
8. Вывоз в Ирак контролируемых товаров и технологий, заявляемых для использования в военных целях, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для экспорта продукции, работ, услуг военного назначения и настоящим Положением.
9. В контракте (договоре, соглашении) на экспорт в Ирак контролируемых товаров и технологий должны быть указаны:
цели использования предметов экспорта;
конечные пользователи предметов экспорта.
В случае если экспортируемые контролируемые товары и технологии подпадают под действие международных обязательств Российской Федерации по нераспространению оружия массового уничтожения и ракетных средств его доставки, в контракт (договор, соглашение) должны быть также включены предусмотренные законодательством Российской Федерации по экспортному контролю обязательства импортера (конечных пользователей) в отношении использования предметов экспорта и иные условия экспортной сделки.
10. Экспорт из Российской Федерации в Ирак контролируемых товаров и технологий осуществляется по разовым лицензиям, выдаваемым Министерством внешних экономических связей и торговли Российской Федерации в установленном порядке.
11. Для оформления лицензии на экспорт в Ирак контролируемых товаров и технологий, заявляемых для использования в военных целях, экспортер представляет в Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации для экспорта продукции, работ, услуг военного назначения, а также:
заключение Правительственной комиссии по экспортному контролю Российской Федерации о возможности экспорта контролируемых товаров и технологий - в случае если экспортируемые товары или технологии подпадают под действие международных обязательств Российской Федерации по нераспространению оружия массового уничтожения и ракетных средств его доставки;
извещение о намерении экспортировать в Ирак контролируемые товары или технологии, составленное по форме согласно Приложению N 1 в соответствии с правилами согласно Приложению N 2, и добавочные листы к нему согласно Приложению N 5.
12. Для оформления лицензии на экспорт в Ирак контролируемых товаров и технологий, заявляемых для использования в невоенных целях, экспортер представляет в Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации:
заявление о выдаче лицензии;
копию контракта (договора, соглашения) на экспорт контролируемых товаров и технологий;
заключение Правительственной комиссии по экспортному контролю Российской Федерации о возможности экспорта контролируемых товаров и технологий;
иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
13. Для получения заключения Правительственной комиссии по экспортному контролю Российской Федерации о возможности экспорта в Ирак контролируемых товаров и технологий экспортер представляет в Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю:
копию контракта (договора, соглашения) на экспорт контролируемых товаров и технологий. Копия контракта (договора, соглашения) должна быть заверена руководителем или уполномоченным на то должностным лицом и печатью организации - экспортера. На копии контракта (договора, соглашения) должна быть также указана дата ее выдачи и сделана отметка о местонахождении оригинала;
копию свидетельства о своей государственной регистрации, заверенную нотариусом;
извещение о намерении экспортировать в Ирак контролируемые товары и технологии, составленное по форме согласно Приложению N 1 в соответствии с правилами согласно Приложению N 2, и добавочные листы к нему согласно Приложению N 5. Извещение о намерении экспортировать в Ирак контролируемые товары и технологии, созданные за счет средств федерального бюджета, подлежит обязательному согласованию с министерством (ведомством) Российской Федерации, осуществлявшим функции государственного заказчика, или его правопреемником;
иные предусмотренные законодательством Российской Федерации по экспортному контролю документы в случае экспорта товаров и технологий, подпадающих под действие международных обязательств Российской Федерации по нераспространению оружия массового уничтожения и ракетных средств его доставки;
разрешение соответствующего федерального органа исполнительной власти в случае экспорта товара, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлен особый порядок экспорта.
Кроме того, до принятия Советом Безопасности ООН решения об изменении или отмене ограничительных мер, введенных в отношении Ирака, экспортер представляет также копию письменного разрешения Комитета, учрежденного резолюцией Совета Безопасности ООН от 6 августа 1990 г. N 661, а после принятия решения об изменении или отмене ограничительных мер в случае экспорта химикатов, включенных в часть 2 раздела 1 Списка, и токсинов, включенных в позиции 2.2.5.9 и 2.2.5.10 Списка, - копию письменного разрешения Специальной комиссии ООН по разоружению Ирака.
Документы, выданные на иностранном языке, представляются экспортером с приложением их заверенных переводов на русский язык.
Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от экспортера, других участников внешнеторговой деятельности и имеющих отношение к сделке по экспорту контролируемых товаров и технологий, а также федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации информацию и документы, необходимые для подготовки заключения Правительственной комиссии по экспортному контролю Российской Федерации о возможности экспорта контролируемых товаров и технологий.
Участники внешнеторговой деятельности, а также должностные лица федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации несут ответственность за достоверность представляемых ими сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В извещении о намерении экспортировать в Ирак контролируемые товары и технологии должен быть указан присвоенный Объединенной группой регистрационный номер сделки, в соответствии с которой осуществляется экспорт указанных товаров и технологий.
В соответствии с порядком, установленным международным механизмом постоянного наблюдения и контроля, получить регистрационный номер сделки обязаны представители Ирака. Регистрационный номер сделки должен быть затем сообщен иракским импортером экспортеру.
Допускается представление извещения о намерении экспортировать в Ирак контролируемые товары и технологии, заявленные для использования в невоенных целях, без регистрационного номера сделки, если по каким-либо причинам этот номер неизвестен экспортеру. В этом случае обращение экспортера о выдаче заключения Правительственной комиссии по экспортному контролю Российской Федерации о возможности экспорта контролируемых товаров и технологий подлежит рассмотрению только после получения Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю копии подтвержденного Объединенной группой уведомления, направляемого в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, с указанием присвоенного сделке регистрационного номера, который доводится Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю до сведения экспортера.
15. Решение о выдаче или об отказе в выдаче заключения о возможности экспорта контролируемых товаров и технологий принимается Правительственной комиссией по экспортному контролю Российской Федерации по результатам межведомственной проработки обстоятельств конкретной экспортной сделки исходя из интересов национальной безопасности и международных обязательств Российской Федерации.
Рассмотрение обращений экспортеров о выдаче заключений и принятие по ним решений осуществляются в течение 30 дней после получения Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю всех требуемых и надлежащим образом оформленных документов.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения межведомственной экспертизы значительных по объему и сложности материалов, представленных для рассмотрения, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней, с обязательным извещением об этом экспортера.
Основанием для отказа в выдаче заключения являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
представление неполной или недостоверной информации;
иные обстоятельства, связанные с экспортной сделкой, в результате которых может быть нанесен ущерб интересам национальной безопасности или нарушены международные обязательства Российской Федерации.
В случае принятия решения Правительственной комиссией по экспортному контролю Российской Федерации об отказе в выдаче заключения Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю направляет экспортеру соответствующее письменное уведомление с указанием причин отказа.
16. Заключение Правительственной комиссии по экспортному контролю Российской Федерации о возможности экспорта контролируемых товаров и технологий направляется Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю в Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации и экспортеру, который в течение 6 месяцев с даты подписания указанного заключения должен представить его в Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации для оформления лицензии в установленном порядке. Заключение, представленное экспортером позже указанного срока, является недействительным.
17. Экспортер обязан в 10-дневный срок сообщить в письменной форме Федеральной службе России по валютному и экспортному контролю и Министерству внешних экономических связей и торговли Российской Федерации о любых изменениях условий экспортной сделки с контролируемыми товарами и технологиями, а также о ставших ему известными каких-либо иных обстоятельствах, относящихся к сделке, если эти изменения или обстоятельства влекут за собой необходимость переоформления заключения Правительственной комиссии по экспортному контролю Российской Федерации о возможности экспорта контролируемых товаров и технологий, лицензии на экспорт таких товаров и технологий либо внесения изменений и дополнений в документы, представленные экспортером в указанные федеральные органы исполнительной власти.
В случае изменения условий экспортной сделки, касающихся предмета экспорта, цели использования предмета экспорта, конечного пользователя либо возникновения иных обстоятельств, имеющих существенное значение для экспортной сделки, ранее выданное Правительственной комиссией по экспортному контролю Российской Федерации заключение о возможности экспорта может быть аннулировано или его действие может быть приостановлено. Решение об аннулировании или приостановлении действия заключения Правительственной комиссии по экспортному контролю Российской Федерации о возможности экспорта контролируемых товаров и технологий направляется Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю экспортеру и в Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации и влечет за собой соответственно аннулирование или приостановление действия лицензии, выданной на основании указанного заключения.
18. Требования, установленные в пунктах 9 - 17 настоящего Положения для экспорта контролируемых товаров и технологий, распространяются также на вывоз для временного использования в Ираке указанных товаров и технологий.
Для получения соответствующего заключения Правительственной комиссии по экспортному контролю Российской Федерации участник внешнеторговой деятельности, осуществляющий такой вывоз, направляет в адрес Федеральной службы России по валютному и экспортному контролю документы, перечисленные в пункте 13 настоящего Положения, а также документ, содержащий обязательства о возврате вывозимых предметов или продуктов их переработки в установленные сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае вывоза контролируемых товаров или технологий для демонстрации на выставке или ярмарке, осуществляемого без заключения контракта (договора, соглашения), представляется любой иной документ, подтверждающий цель использования и сроки их нахождения в Ираке.
19. Вывоз из Российской Федерации в Ирак контролируемых товаров, являющихся продуктами переработки иностранных товаров, специально ввезенных на территорию Российской Федерации с целью переработки, осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением для экспорта таких товаров. При этом необходимым условием для таможенного оформления иностранных товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации с целью переработки, является наличие лицензии, выданной Министерством внешних экономических связей и торговли Российской Федерации на экспорт продуктов их переработки.
20. Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации представляет в Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю сведения по согласованной форме о выданных на основании заключений Правительственной комиссии по экспортному контролю Российской Федерации лицензиях на вывоз контролируемых товаров и технологий (за исключением лицензий на вывоз товаров и технологий, заявленных для использования в военных целях). Указанные сведения представляются не позднее 10 дней с даты выдачи лицензии.
21. Вывозимые из Российской Федерации в Ирак контролируемые товары и технологии подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством Российской Федерации.
Необходимым условием для проведения таможенного оформления указанных товаров и технологий является наличие у участника внешнеторговой деятельности, осуществляющего их вывоз, лицензии, выданной Министерством внешних экономических связей и торговли Российской Федерации. При этом завершение таможенного оформления вывозимых в Ирак контролируемых товаров и технологий возможно только при условии предоставления отправителем отчета о фактическом экспорте в Ирак указанных товаров и технологий, составленного по форме согласно Приложению N 3 в соответствии с правилами согласно Приложению N 4, и добавочных листов к нему согласно Приложению N 5, а также проверки заполнения в этом отчете соответствующих реквизитов таможенным органом Российской Федерации, производящим это оформление.
Таможенный орган Российской Федерации, производящий таможенное оформление контролируемых товаров и технологий, не позднее 5 дней после его завершения направляет отчет о фактическом экспорте в Ирак контролируемых товаров и технологий в соответствии с указанными экспортером в графе 23 этого отчета данными для регистрации и учета:
в случае экспорта (вывоза) контролируемых товаров и технологий, заявляемых для использования в невоенных целях, - в Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю;
в случае экспорта (вывоза) контролируемых товаров и технологий, заявляемых для использования в военных целях, - в Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации.
22. На основе предоставленной экспортерами и таможенными органами Российской Федерации информации Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю в части товаров и технологий, заявляемых для использования в невоенных целях, и Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации в части товаров и технологий, заявляемых для использования в военных целях, подготавливают по форме и в соответствии с требованиями, установленными Специальной комиссией ООН по разоружению Ирака и Международным агентством по атомной энергии, и направляют в Министерство иностранных дел Российской Федерации для последующей передачи в Объединенную группу уведомления о намерении экспортировать и о фактическом вывозе из Российской Федерации в Ирак контролируемых товаров и технологий.
Министерство иностранных дел Российской Федерации возвращает соответственно в Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю и Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации для целей учета и контроля копии подготовленных указанными федеральными органами исполнительной власти уведомлений с отметкой, подтверждающей их получение Объединенной группой.
23. Вывоз контролируемых товаров и технологий, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и настоящим Положением.
24. Федеральные органы исполнительной власти информируют Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю обо всех ставших им известными фактах вывоза из Российской Федерации в Ирак иностранных контролируемых товаров и технологий, в отношении которых Ирак первоначально не был заявлен в качестве страны назначения (при транзите, перегрузе, временном ввозе, нахождении в свободной таможенной зоне, на таможенном складе), которая направляет полученную информацию в Министерство иностранных дел Российской Федерации для последующего уведомления Объединенной группы.
25. Не урегулированные настоящим Положением вопросы, связанные с вывозом в Ирак контролируемых товаров и технологий, решаются в пределах своей компетенции Правительственной комиссией по экспортному контролю Российской Федерации в соответствии с международными обязательствами и законодательством Российской Федерации.
26. Лица, осуществляющие вывоз из Российской Федерации контролируемых товаров и технологий с целью их последующего ввоза на территорию Ирака с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Положению о контроле за вывозом
в Ирак товаров и технологий двойного
назначения и иных средств, подпадающих
под действие международного механизма
постоянного наблюдения и контроля
-----------------T--------------T--------------------------------¬
¦1. Экспортер ¦Код ОКПО ¦Форма 1. Извещение о намерении ¦
¦ +---------- ¦экспортировать в Ирак контроли- ¦
¦ ¦ руемые товары и технологии ¦
¦Адрес ¦ N __________ от ______ ¦
¦ +--------------------------------+
¦ ¦6. КОНТРАКТ ¦
¦Телефон (факс) ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦2. Изготовитель контролируемых ¦7. Регистрационный номер сделки ¦
¦товаров (разработчик ¦ ¦
¦контролируемых технологий) ¦ ¦
¦ ¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Адрес ¦ L----+----+----+----+----- ¦
¦ ¦ ¦
¦Телефон (факс) ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------¦
¦3. Получатель ¦8. Конечный пользователь ¦
¦ ¦ ¦
¦Адрес ¦Адрес ¦
¦ ¦ ¦
¦Телефон (факс) ¦Телефон (факс) ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦4. Предполагаемая дата отправки¦9. Сведения о любом ином ¦
+-------------------------------+ субъекте, участвующем в сделке ¦
¦5. Предполагаемый способ ¦ ¦
¦перевозки ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦10. Стоимость контролируемых товаров и технологий ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦11. Наименование и полная характеристика контролируемых ¦
¦товаров и технологий с указанием их количества ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦12. Цель использования контролируемых товаров и технологий ¦
+-------------------------------T--------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦13. Товарный регистрационный ¦18. Данные о наличии сведений, ¦
¦код по Списку ¦составляющих государственную ¦
¦--T-¬ --T-T-T-T-T-T-T-T-¬ --T-¬¦тайну ¦
¦¦U¦N¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦¦ ¦
¦L-+-- L-+-+-+-+-+-+-+-+-- L-+--¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦ 14. CAS номер по Списку ¦19. Режим перемещения контро- ¦
¦--T-T-T-T-T-T-¬ --T-¬ --¬ ¦лирумых товаров и технологий ¦
¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦ --¬ ¦
¦L-+-+-+-+-+-+-- L-+-- L-- ¦ ¦ ¦ Экспорт в Ирак ¦
¦ ¦ L-- ¦
¦ ¦ --¬ ¦
+-------------------------------+ ¦ ¦ Временный ввоз в Ирак ¦
¦15. Код товара по ТН ВЭД ¦ L-- ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦16. Номер(а) разрешения(й) ¦20. Количество добавочных ¦
¦Комитета СБ ООН, ¦листов, приложенных ¦
¦если это применимо ¦к настоящей форме ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦17. СОГЛАСОВАНО ¦21. Фамилия и инициалы руководи-¦
¦ ¦теля организации - экспортера ¦
¦Фамилия, инициалы и должность ¦ ¦
¦ ¦Должность ¦
¦ ¦ ¦
¦Подпись, печать Дата ¦Подпись, печать Дата ¦
¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------¦
¦22. Особые отметки ¦
L-----------------------------------------------------------------



Приложение N 2
к Положению о контроле за вывозом
в Ирак товаров и технологий двойного
назначения и иных средств, подпадающих
под действие международного механизма
постоянного наблюдения и контроля
ПРАВИЛА
ОФОРМЛЕНИЯ ИЗВЕЩЕНИЯ О НАМЕРЕНИИ ЭКСПОРТИРОВАТЬ
В ИРАК КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ТОВАРЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Настоящие Правила определяют порядок оформления извещения о намерении экспортировать в Ирак контролируемые товары и технологии (далее именуется извещение).
Извещение состоит из основного листа по форме 1 согласно Приложению N 1 и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, - добавочных листов по форме согласно Приложению N 5.
Извещение используется для указания сведений обо всех контролируемых товарах и технологиях, охватываемых одной внешнеторговой сделкой. Под одной внешнеторговой сделкой понимается один отдельно взятый контракт (договор, соглашение), в соответствии с которым осуществляется экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий.
Извещение (кроме графы 22) заполняется экспортером (лицом, осуществляющим вывоз) контролируемых товаров и технологий. Извещение заполняется при помощи компьютера или пишущей машинки на русском языке. В отдельных случаях допускается заполнение цифровых и других реквизитов от руки.
Извещения, заполненные неразборчиво, к рассмотрению не принимаются.
В извещении не должно быть подчисток и помарок, исправления не допускаются.
В случае отсутствия в какой-либо графе места, необходимого для указания заявляемых сведений, используются добавочные листы, а в соответствующей графе делается отметка: "см. добавочный лист N ____". Если текстовые данные какой-либо графы повторяют данные ранее заполненной графы, то в этой графе можно дать ссылку на ранее заполненную графу: "см. графу ____".
Порядок заполнения добавочных листов аналогичен порядку заполнения соответствующих граф основного листа.
Ответственность за правильность заполнения извещения и достоверность указанных в нем сведений несут экспортер (лицо, осуществляющее вывоз) и отправитель контролируемых товаров и технологий.
При заполнении граф основного листа указываются:
в названии документа - номер и дата извещения по регистрационным данным экспортера (лица, осуществляющего вывоз);
в графе 1 "Экспортер" - полное наименование, адрес и контактный телефон (факс) предприятия (организации, учреждения), осуществляющего экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий, а также его код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (код ОКПО);
в графе 2 "Изготовитель контролируемых товаров (разработчик контролируемых технологий)" - полное наименование, адрес и контактный телефон (факс) изготовителя контролируемых товаров (разработчика контролируемых технологий), если он иной, чем указан в графе 1. В случае, когда в сделке участвуют несколько изготовителей (разработчиков), приводятся сведения о каждом из них с указанием изготовленных ими товаров (разработанных технологий). Если установить изготовителя товаров (разработчика технологий) не представляется возможным, указывается: "Изготовитель товаров (разработчик технологий) не определен";
в графе 3 "Получатель" - полное наименование и адрес получателя экспортируемых (вывозимых) контролируемых товаров и технологий в Ираке. Если в сделке участвуют несколько получателей, приводятся сведения о каждом из них с указанием получаемых контролируемых товаров и технологий;
в графе 4 "Предполагаемая дата отправки" - предполагаемая дата отправки контролируемых товаров и технологий цифрами в последовательности число/месяц/год (например, 3 апреля 1998 г. указывается 03/04/98). Если контролируемые товары и технологии будут вывозиться в разные сроки, то даты должны быть указаны по каждому вывозимому контролируемому товару или технологии;
в графе 5 "Предполагаемый способ перевозки" - предполагаемый способ перевозки контролируемых товаров и технологий: воздушный, морской, автомобильный, железнодорожный транспорт, почтовое отправление. В случае, когда способ перевозки не известен, указывается: "Не определен";
в графе 6 "КОНТРАКТ" - номер контракта (договора, соглашения), в соответствии с которым осуществляется экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий, и дата его заключения. В случае временного вывоза контролируемых товаров и технологий для демонстрации на выставке или ярмарке без заключения контракта (договора, соглашения) графа 6 не заполняется;
в графе 7 "Регистрационный номер сделки" - пятизначный регистрационный номер сделки, полученный экспортером (лицом, осуществляющим вывоз) контролируемых товаров и технологий от иракского покупателя. В случае, когда по каким-либо причинам экспортеру (лицу, осуществляющему вывоз) не известен регистрационный номер сделки, допускается представление извещения с незаполненной графой 7;
в графе 8 "Конечный пользователь" - полное наименование и адрес конечного пользователя экспортируемых (вывозимых) контролируемых товаров и технологий в Ираке, если он иной, чем указан в графе 3. В случае, когда в сделке участвуют несколько конечных пользователей, приводятся сведения о каждом из них с указанием поставляемых им контролируемых товаров и технологий;
в графе 9 "Сведения о любом ином субъекте, участвующем в сделке" - полное наименование и адрес любых иных, кроме указанных в графах 1 - 3 и 8, субъектов, участвующих во внешнеторговой сделке (например, брокере или посреднике), страна их постоянного местопребывания, а также их роль в сделке;
в графе 10 "Стоимость контролируемых товаров и технологий" - цена экспортируемых (вывозимых) контролируемых товаров и технологий прописью и цифрами, а также валюта платежа по контракту (договору, соглашению). В случае экспорта (вывоза) контролируемых товаров и технологий по контракту (договору, соглашению), в котором их цена не определена, либо временного вывоза контролируемых товаров и технологий без заключения контракта (договора, соглашения) в графе указывается таможенная стоимость контролируемых товаров и технологий в валюте Российской Федерации (в рублях);
в графе 11 "Наименование и полная характеристика контролируемых товаров и технологий с указанием их количества" - обычное торговое описание каждого из экспортируемых (вывозимых) контролируемых товаров и технологий (например, фирменное название, тип, модель), а также основные характеристики, которые позволяют однозначно классифицировать товары и технологии как контролируемые, данные о количестве и, когда это применимо, указывается состояние товара (например, жидкость, газ, сплав и т.д.). Используемые единицы измерения должны соответствовать Международной системе единиц. Количество контролируемых товаров и технологий, которые не измеряются мерами веса или объема (например, станки, дискеты, печатная продукция), указывается в штуках;
в графе 12 "Цель использования контролируемых товаров и технологий" - цели использования экспортируемых (вывозимых) контролируемых товаров и технологий;
в графе 13 "Товарный регистрационный код по Списку" - товарный регистрационный код экспортируемых (вывозимых) контролируемых товаров и технологий в соответствии с утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 сентября 1997 г. N 972 Списком товаров и технологий двойного назначения и иных средств, экспорт которых в Ирак в соответствии с резолюциями Совета Безопасности ООН контролируется и подлежит уведомлению или запрещен (далее именуется Список);
в графе 14 "CAS номер по Списку" - CAS номер (номер по Chemical Abstracts Service Registry) для каждого экспортируемого (вывозимого) химического вещества в соответствии со Списком;
в графе 15 "Код товара по ТН ВЭД" - для каждого экспортируемого (вывозимого) товара код по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Код записывается без пробелов и иных разделительных знаков. Данная графа не заполняется в отношении товаров и технологий, заявляемых для использования в военных целях;
в графе 16 "Номер(а) разрешения(й) Комитета СБ ООН, если это применимо" - номер разрешения, выданного Комитетом, учрежденным резолюцией Совета Безопасности ООН от 6 августа 1990 г. N 661, на экспорт (вывоз) в Ирак каждого из контролируемых товаров и технологий, в отношении которого действуют ограничительные меры, введенные на основании резолюций Совета Безопасности ООН;
в графе 17 "СОГЛАСОВАНО" - фамилия, инициалы, должность и подпись ответственного работника федерального органа исполнительной власти, согласовавшего экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий. Подпись ответственного работника заверяется печатью федерального органа исполнительной власти. Данная графа заполняется только в случае экспорта (вывоза) контролируемых товаров и технологий, созданных за счет средств федерального бюджета. Согласование осуществляется федеральным органом исполнительной власти, на который были возложены функции государственного заказчика, или его правопреемником;
в графе 18 "Данные о наличии сведений, составляющих государственную тайну" - перечень всех экспортируемых (вывозимых) контролируемых товаров и технологий, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну. В случае отсутствия таких товаров (технологий) указывается: "Товаров и технологий, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, не имеется";
в графе 19 "Режим перемещения контролируемых товаров и технологий" - ввозятся ли контролируемые товары и технологии в Ирак на постоянной (экспорт) или временной основах. В случае ввоза контролируемых товаров и технологий на временной основе указываются сроки их нахождения на территории Ирака;
в графе 20 "Количество добавочных листов, приложенных к настоящей форме" - цифрами и прописью общее количество добавочных листов, приложенных к основному листу;
в графе 21 "Фамилия и инициалы руководителя организации - экспортера" - фамилия, инициалы, должность и подпись руководителя организации (предприятия, учреждения), осуществляющей экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью организации (предприятия, учреждения);
в графе 22 "Особые отметки" - служебная информация федерального органа исполнительной власти, осуществляющего регистрацию извещения.



Приложение N 3
к Положению о контроле за вывозом
в Ирак товаров и технологий двойного
назначения и иных средств, подпадающих
под действие международного механизма
постоянного наблюдения и контроля
------------------T-------------T--------------------------------¬
¦1. Экспортер ¦ Код ОКПО ¦Форма 2. Отчет о фактическом ¦
¦ +-------------+вывозе в Ирак контролируемых ¦
¦ ¦товаров и технологий ¦
¦Адрес ¦N _____________ от ___________ ¦
¦ +--------------------------------+
¦ ¦6. КОНТРАКТ ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------T-------------+--------------------------------+
¦2. Отправитель ¦ Код ОКПО ¦7. Регистрационный номер сделки ¦
¦ +-------------+ ¦
¦Адрес ¦------T-----T-----T-----T-----¬ ¦
¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦L-----+-----+-----+-----+------ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦3. Получатель ¦8. Номера разрешительных ¦
¦ ¦документов ¦
¦ +--------------------------------+
¦Адрес ¦9. Способ перевозки ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------T-------------+--------------------------------+
¦4. Дата отправки ¦5. Дата ввоза¦10. Место ввоза контролируемых ¦
¦ ¦в Ирак ¦товаров и технологий в Ирак ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------------------------+
¦11. Код ТН ВЭД, наименование и полная характеристика ¦
¦контролируемых товаров и технологий с указанием их количества ¦
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦12. Вид упаковки, количество мест и маркировка ¦
¦ ¦
+-------------------------------T--------------------------------+
¦13. Грузовые документы ¦18. Являются ли вывозимые ¦
¦ ¦контролируемые товары и ¦
¦ ¦технологии частью более крупной ¦
¦ ¦партии, в которую включены не ¦
¦ ¦подлежащие экспортному контролю ¦
¦ ¦товары и технологии ¦
¦ ¦ -----¬ -----¬ ¦
+-------------------------------+ ¦ ¦ Да ¦ ¦ Нет ¦
¦14. Номер и дата счет-фактуры ¦ L----- L----- ¦
¦ +--------------------------------+
¦ ¦19. Имеются ли еще не отгружен- ¦
¦ ¦ные контролируемые товары и ¦
¦ ¦технологии, охватываемые сделкой¦
+-------------------------------+ -----¬ -----¬ ¦
¦15. Номер аккредитива, если ¦ ¦ ¦ Да ¦ ¦ Нет ¦
¦это применимо ¦ L----- L----- ¦
¦ +--------------------------------+
¦Дата ¦20. Имеются ли какие-либо ¦
¦ ¦изменения сведений, указанных ¦
¦Названия и адреса банков ¦в извещении о намерении ¦
¦ ¦экспортировать в Ирак контроли- ¦
¦ ¦руемые товары и технологии ¦
¦ ¦ -----¬ -----¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Да ¦ ¦ Нет ¦
¦ ¦ L----- L----- ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦16. Номер(а) разрешения(й) ¦21. Количество добавочных ¦
¦Комитета СБ ООН, ¦листов, приложенных к ¦
¦если это применимо ¦настоящей форме ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦17. Фамилия и инициалы руково- ¦22. Наименование таможенного ¦
¦дителя организации - экспортера¦органа ¦
¦ ¦ ¦
¦Должность ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Подпись, печать Дата ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦23. Наименование органа, осуществляющего регистрацию и учет ¦
¦настоящего отчета ¦
L-----------------------------------------------------------------



Приложение N 4
к Положению о контроле за вывозом
в Ирак товаров и технологий двойного
назначения и иных средств, подпадающих
под действие международного механизма
постоянного наблюдения и контроля
ПРАВИЛА
ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ФАКТИЧЕСКОМ ВЫВОЗЕ В ИРАК
КОНТРОЛИРУЕМЫХ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ
Настоящие Правила определяют порядок оформления отчета о фактическом вывозе в Ирак контролируемых товаров и технологий (далее именуется отчет).
Отчет состоит из основного листа по форме 2 согласно Приложению N 3 и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, - добавочных листов по форме согласно Приложению N 5.
Отчет используется для указания сведений обо всех контролируемых товарах и технологиях, одновременно предъявляемых для таможенного оформления и декларируемых в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации как одна товарная партия.
Отчет (кроме графы 22) заполняется экспортером (лицом, осуществляющим вывоз) контролируемых товаров и технологий. Отчет заполняется при помощи компьютера или пишущей машинки на русском языке. В отдельных случаях допускается заполнение цифровых и других реквизитов от руки.
Отчеты, заполненные неразборчиво, к рассмотрению не принимаются.
В отчете не должно быть подчисток и помарок, исправления не допускаются.
В случае отсутствия в какой-либо графе места, необходимого для указания заявляемых сведений, используются добавочные листы, а в соответствующей графе делается отметка: "см. добавочный лист N ____ ". Если текстовые данные какой-либо графы повторяют данные ранее заполненной графы, то в этой графе можно дать ссылку на ранее заполненную графу: "см. графу ____".
Порядок заполнения добавочных листов аналогичен порядку заполнения соответствующих граф основного листа.
Ответственность за правильность заполнения отчета и достоверность указанных в нем сведений несут экспортер (лицо, осуществляющее вывоз) и отправитель контролируемых товаров и технологий.
Таможенный орган Российской Федерации, производящий таможенное оформление вывозимых в Ирак контролируемых товаров и технологий, осуществляет проверку сведений, указанных в графах 1 - 4, 6, 8, 9, 11 - 13 и 21 отчета.
При заполнении граф основного листа указываются:
в названии документа - номер и дата отчета по регистрационным данным экспортера (лица, осуществляющего вывоз);
в графе 1 "Экспортер" - полное наименование и адрес предприятия (организации, учреждения), осуществляющего экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий в соответствии с лицензией Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации, а также его код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (код ОКПО);
в графе 2 "Отправитель" - полное наименование и адрес отправителя контролируемых товаров и технологий (предприятия, организации, учреждения), а также его код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (код ОКПО);
в графе 3 "Получатель" - полное наименование и адрес получателя экспортируемых (вывозимых) контролируемых товаров и технологий в Ираке. Если в сделке участвуют несколько получателей, приводятся сведения о каждом из них с указанием получаемых контролируемых товаров и технологий;
в графе 4 "Дата отправки" - предполагаемая дата отправки контролируемых товаров и технологий цифрами в последовательности число/месяц/год (например, 3 апреля 1998 г. указывается 03/04/98);
в графе 5 "Дата ввоза в Ирак" - дата предполагаемого ввоза контролируемых товаров и технологий в Ирак в соответствии с требованиями, предусмотренными для графы 4 настоящих Правил;
в графе 6 "КОНТРАКТ" - номер контракта (договора, соглашения), в соответствии с которым осуществляется экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий, и дата его заключения. В случае временного вывоза указанных товаров и технологий для демонстрации на выставке или ярмарке без заключения контракта (договора, соглашения) графа 6 не заполняется;
в графе 7 "Регистрационный номер сделки" - присвоенный Объединенной группой Специальной комиссии ООН по разоружению Ирака и Международного агентства по атомной энергии пятизначный регистрационный номер сделки, в соответствии с которой осуществляется экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий;
в графе 8 "Номера разрешительных документов" - номера лицензий на экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий, выданных Министерством внешних экономических связей и торговли Российской Федерации;
в графе 9 "Способ перевозки" - способ перевозки в Ирак контролируемых товаров и технологий: воздушный, морской, автомобильный, железнодорожный транспорт, а также информация об используемых для этого транспортных средствах (название морского судна, номер рейса, бортовой номер воздушного судна, номер железнодорожного вагона, регистрационный номер дорожного транспортного средства);
в графе 10 "Место ввоза контролируемых товаров и технологий в Ирак" - пункт ввоза контролируемых товаров и технологий на территорию Ирака;
в графе 11 "Код ТН ВЭД, наименование и полная характеристика контролируемых товаров и технологий с указанием их количества" - девятизначный код товаров по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (код записывается без пробелов и иных разделительных знаков), обычное торговое описание каждого из экспортируемых (вывозимых) контролируемых товаров и технологий (например, фирменное название, тип, модель), а также основные характеристики, которые позволяют однозначно классифицировать товары и технологии как контролируемые, данные о количестве и, когда это применимо, указывается состояние товара (например, жидкость, газ, сплав и т.д.). Используемые единицы измерения должны соответствовать Международной системе единиц. Количество товаров и технологий, которые не измеряются мерами веса или объема (например, станки, дискеты, печатная продукция), указывается в штуках;
в графе 12 "Вид упаковки, количество мест и маркировка" - вид упаковки экспортируемых (вывозимых) контролируемых товаров и технологий (например, пакет, ящик, контейнер и т.п.), количество мест и их маркировка. В случае, когда контролируемые товары и технологии являются частью более крупной партии контролируемых товаров и технологий, вышеперечисленные сведения приводятся по всей партии;
в графе 13 "Грузовые документы" - номера коносаментов, авианакладных или иных транспортных документов, в соответствии с которыми осуществляется международная перевозка контролируемых товаров и технологий;
в графе 14 "Номер и дата счет-фактуры" - номер и дата счет-фактуры на экспортируемые (вывозимые) контролируемые товары и технологии. Необходимость предоставления сведений, предусмотренных настоящей графой, определяется экспортером (лицом, осуществляющим вывоз) по собственному усмотрению;
в графе 15 "Номер аккредитива, если это применимо" - номер, дата и вид (переводной или безотзывный) аккредитива, наименования и адреса банков в тех случаях, когда такая форма расчетов предусмотрена условиями внешнеторговой сделки, в соответствии с которой осуществляется экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий. Необходимость предоставления сведений, предусмотренных настоящей графой, определяется экспортером (лицом, осуществляющим вывоз) по собственному усмотрению;
в графе 16 "Номер(а) разрешения(й) Комитета СБ ООН, если это применимо" - номера разрешений, выданных Комитетом, учрежденным резолюцией Совета Безопасности ООН от 6 августа 1990 г. N 661, на экспорт (вывоз) каждого контролируемого товара или технологии, в отношении которого действуют ограничительные меры, введенные на основании резолюций Совета Безопасности ООН;
в графе 17 "Фамилия и инициалы руководителя организации - экспортера" - фамилия, инициалы, должность и подпись руководителя организации (предприятия, учреждения), осуществляющей экспорт (вывоз) контролируемых товаров и технологий. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью организации (предприятия, учреждения);
в графе 18 "Являются ли вывозимые контролируемые товары и технологии частью более крупной партии, в которую включены не подлежащие экспортному контролю товары и технологии" - необходимая отметка в соответствующей клеточке данной графы;
в графе 19 "Имеются ли еще не отгруженные контролируемые товары и технологии, охватываемые сделкой" - необходимая отметка в соответствующей клеточке данной графы;
в графе 20 "Имеются ли какие-либо изменения сведений, указанных в извещении о намерении экспортировать в Ирак контролируемые товары и технологии" - необходимая отметка в соответствующей клеточке данной графы. В случае каких-либо изменений сведений, представленных экспортером (лицом, осуществляющим вывоз) в извещении о намерении экспортировать в Ирак контролируемые товары и технологии соответственно в Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю либо Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации, приводятся все необходимые данные о таких изменениях;
в графе 21 "Количество добавочных листов, приложенных к настоящей форме" - цифрами и прописью общее количество добавочных листов, приложенных к основному листу;
в графе 23 "Наименование органа, осуществляющего регистрацию и учет настоящего отчета" - наименование федерального органа исполнительной власти, куда следует направить данный отчет для регистрации и учета:
в случае экспорта (вывоза) контролируемых товаров и технологий, заявляемых для использования в невоенных целях, - Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю;
в случае экспорта (вывоза) контролируемых товаров и технологий, заявляемых для использования в военных целях, - Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации.
Графа 22 "Наименование таможенного органа" заполняется таможенным органом, производящим таможенное оформление экспортируемых или вывозимых в Ирак контролируемых товаров и технологий, после проверки сведений, указанных в графах 1 - 4, 6, 8, 9, 11 - 13 и 21 отчета, и заверяется подписью и личной печатью должностного лица таможенного органа, принимающего решение о выпуске указанных товаров и технологий.



Приложение N 5
к Положению о контроле за вывозом
в Ирак товаров и технологий двойного
назначения и иных средств, подпадающих
под действие международного механизма
постоянного наблюдения и контроля
-------------------------------T---------------------------------¬
¦ ¦ Добавочный лист ¦
¦ ¦ к N ________ от _______ ¦
¦ +---------------------------------+
¦Приложение к форме 1/форме 2 ¦ ¦
¦(ненужное зачеркнуть) ¦1. Регистрационный номер сделки ¦
¦ ¦ -----T----T----T----T----¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L----+----+----+----+----- ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Графа N ¦ ¦
+------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Графа N ¦ ¦
+------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------¬ ¦
¦2. Фамилия и инициалы руководителя ¦ ¦
¦организации - экспортера ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Должность ¦ ¦
¦ ¦ -------------+
¦Подпись, печать Дата ¦ ¦Лист N ¦
L-----------------------------------------------+---+-------------

ПРИКАЗ Госстроя РФ от 28.08.2001 n 197 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ГОССТРОЯ РОССИИ ОТ 04.01.2001 n 1  »
Постановления и Указы »
Читайте также