РАСПОРЯЖЕНИЕ Минюста РФ от 03.08.2001 n 21 О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2001 г. N 21
О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях дальнейшего совершенствования организации работы Департамента судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации, повышения эффективности организационно - методического руководства территориальными службами судебных приставов в решении возложенных на него задач:
1. Утвердить и ввести в действие с 6 августа 2001 г. Регламент Департамента судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации.
2. Заместителям руководителя Департамента, начальникам отделов обеспечить строгое соблюдение Регламента Департамента судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации.
3. Отделу организационного обеспечения и статистической информации периодически анализировать соблюдение Регламента, вносить предложения по улучшению организации работы.
4. Контроль за исполнением настоящего Регламента оставляю за собой.
Заместитель Главного
судебного пристава
Российской Федерации,
Руководитель Департамента
судебных приставов
А.ГЕРАСИМОВ



Утвержден
распоряжением Руководителя
Департамента судебных приставов
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 3 августа 2001 г. N 21
РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ МИНИСТЕРСТВА
ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Организация и порядок деятельности Департамента судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Департамент) основываются на Федеральном законе "О судебных приставах" и других федеральных законах, приказах и указаниях Министерства юстиции Российской Федерации, Инструкции по делопроизводству Министерства юстиции Российской Федерации, а также определяются настоящим Регламентом.
1.2. Общее руководство Департаментом осуществляет заместитель Главного судебного пристава Российской Федерации - руководитель Департамента судебных приставов. В отсутствие руководителя Департамента его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Департамента, а при отсутствии первого заместителя - один из заместителей руководителя Департамента.
1.3. Заместители руководителя Департамента направляют и контролируют работу отделов в соответствии с установленным руководителем Департамента распределением обязанностей, принимают решения по отнесенным к их ведению вопросам.
Распределение обязанностей и взаимозаменяемость заместителей руководителя Департамента устанавливаются распоряжением руководителя Департамента.
1.4. Начальники отделов, составляющих структуру Департамента, их заместители являются непосредственными организаторами работы соответствующих структурных подразделений.
1.5. Руководителем Департамента утверждаются положения об отделах, которыми определяются их задачи и функции, должностные полномочия начальников, заместителей начальников отделов, консультантов, специалистов, других работников.
1.6. Начальники отделов издают распоряжения о распределении служебных обязанностей между работниками возглавляемых подразделений, устанавливают их взаимозаменяемость.
1.7. Для организационно - методического обеспечения и координации деятельности территориальных служб судебных приставов образуется при Главном судебном приставе Российской Федерации Совет главных судебных приставов субъектов Российской Федерации (далее - Совет), который действует на основании Положения.
1.8. Департаментом судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации издается Бюллетень службы судебных приставов Минюста России.
2. Организация, анализ и прогнозирование,
планирование и учет работы
2.1. Деятельность Департамента организуется в соответствии с Положением о Департаменте.
2.2. Отдел организационного обеспечения и статистической информации обеспечивает подразделения содержащейся в оперативной статистической отчетности информацией о работе территориальных служб судебных приставов.
2.3. Отделы Департамента накапливают и анализируют информацию о работе территориальных служб судебных приставов по соответствующим направлениям правоприменительной практики, прогнозируют развитие ситуации, разрабатывают и вносят руководителю Департамента предложения о постановке требующих решения на государственном уровне вопросов перед органами власти, о мерах совершенствования исполнительного производства, улучшения организации работы Департамента и территориальных служб судебных приставов.
2.4. Для обеспечения взаимодействия отделов Департамента, комплексного подхода к анализу актуальных проблем исполнительного производства образуется и утверждается руководителем Департамента постоянно действующая аналитическая группа, возглавляемая первым заместителем руководителя Департамента.
Постоянно действующая аналитическая группа использует в своей деятельности результаты информационно - аналитической и методической работы отделов Департамента, статистические и иные данные, материалы проверок, сообщения по результатам рассмотрения жалоб на действие (бездействие) судебных приставов - исполнителей, материалы научных исследований, публикации в средствах массовой информации и иные источники, характеризующие состояние исполнительного производства.
По итогам каждого полугодия руководителю Департамента руководителем постоянно действующей аналитической группы представляется развернутая аналитическая справка. Копия справки передается в отдел организационного обеспечения и статистической информации для внесения Главному судебному приставу Российской Федерации предложений по ее реализации в целом.
Материалы, содержащиеся в справках постоянно действующей аналитической группы по итогам работы за полугодие и за год, используются наряду с другими документами для подготовки ежегодного доклада Министру юстиции, для информации в Правительство Российской Федерации и другие представительные органы власти.
С согласия Главного судебного пристава Российской Федерации материалы анализа могут быть опубликованы в информационном бюллетене для ознакомления и использования работниками территориальных служб судебных приставов Российской Федерации.
2.5. По отдельным актуальным проблемам исполнительного производства Министерство юстиции Российской Федерации в лице Главного судебного пристава Российской Федерации заключает соглашения о взаимодействии и обмене информацией с федеральными налоговыми и правоохранительными органами и другими исполнительными органами власти.
2.6. Работа Департамента планируется на полугодие. Предложения о включении в план мероприятий вносятся начальниками отделов по согласованию с заместителями руководителя Департамента на основе анализа показателей работы служб судебных приставов, а также с учетом решений коллегии, предложений Совета, указаний Министерства юстиции Российской Федерации, предложений главных судебных приставов субъектов Федерации.
Предложения в план работы должны быть мотивированы и содержать сведения о сроках и способах исполнения мероприятий, ответственных лицах и соисполнителях (по согласованию), предполагаемых формах реализации результатов, а также перечень территориальных органов, которые участвуют в исполнении.
Мероприятия, в которых предусматривается участие других правоохранительных органов и ведомств, с ними предварительно согласовываются.
Предложения в план работы Департамента не позднее 25 мая и 25 ноября передаются в отдел организационного обеспечения и статистической информации для подготовки проекта плана, который докладывается заместителю руководителю Департамента.
2.7. Проект плана работы дорабатывается отделом организационного обеспечения и статистической информации, согласовывается с руководителем Департамента и представляется для утверждения Главному судебному приставу Российской Федерации.
2.8. Ответственность за своевременное и качественное выполнение плановых мероприятий несут заместители руководителя Департамента, начальники отделов.
2.9. Изменения сроков исполнения, замена отдельных мероприятий, иные коррективы могут вноситься только Главным судебным приставом Российской Федерации по мотивированному докладу руководителя Департамента, поддержанному заместителем руководителя Департамента.
2.10. Отделы планируют свою работу на полугодие на основе полугодового плана работы Департамента с учетом положения дел, правоприменительной практики и основных показателей работы служб судебных приставов.
Планы работы отделов утверждаются заместителями руководителя Департамента.
Коррективы в план работы отдела вносятся заместителем руководителя Департамента, его утвердившим, на основании мотивированного доклада начальника отдела.
2.11. Работа оперативного совещания, Совета, стажирование кадров, профессиональная учеба планируются отдельно.
2.12. Контроль за выполнением плана работы Департамента осуществляет отдел организационного обеспечения и статистической информации. Ход его выполнения на основе поступающей из подразделений информации ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, докладывается Главному судебному приставу Российской Федерации.
2.13. Отделами ведется учет выполненной работы, анализируются ее результаты. Выводы и предложения ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, докладываются начальниками отделов заместителям руководителя Департамента.
3. Организация работы оперативного совещания
при Главном судебном приставе Российской Федерации
3.1. Оперативное совещание при Главном судебном приставе Российской Федерации (далее - оперативное совещание) является совещательным органом, его решения реализуются приказами и указаниями Главного судебного пристава Российской Федерации либо протокольными решениями.
3.2. Оперативное совещание на своих заседаниях обсуждает наиболее актуальные проблемы, связанные с принудительным исполнением судебных решений, постановлений специально уполномоченных органов, организации работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а также наиболее важные вопросы деятельности территориальных служб судебных приставов, отчеты главных судебных приставов субъектов Федерации и начальников отделов Департамента.
3.3. План работы оперативного совещания разрабатывается отделом организационного обеспечения и статистической информации на основании предложений, согласованных с заместителями руководителя Департамента, начальниками отделов, и утверждается Главным судебным приставом Российской Федерации. Изменения в план могут быть внесены решением Главного судебного пристава Российской Федерации.
3.4. Заседания оперативного совещания проводятся согласно плану или по указанию Главного судебного пристава Российской Федерации, который определяет конкретную дату заседания.
3.5. Ответственность за своевременность и качество подготовки материалов, вносимых на рассмотрение оперативного совещания, несут начальники отделов и заместители руководителя Департамента.
3.6. Материалы для рассмотрения на заседании оперативного совещания должны содержать: справку (не более 5 - 7 страниц), проекты решения, приказа, других документов с визой исполнителя, начальника отдела и заместителя руководителя Департамента, а также список лиц, которых предлагается пригласить на заседание оперативного совещания.
В проекте решения должны быть отражены основные выводы из анализа обобщения или результатов проверки, предложения об устранении выявленных нарушений и недостатков в организации работы служб судебных приставов, меры по их устранению и совершенствованию исполнительного производства.
3.7. Заместители руководителя Департамента вносят Главному судебному приставу Российской Федерации на основании подготовленных материалов предложение о рассмотрении вопроса на оперативном совещании. В соответствии с решением Главного судебного пристава Российской Федерации отдел организационного обеспечения и статистической информации изучает степень готовности представленных для рассмотрения на оперативное совещание материалов. К их изучению по указанию Главного судебного пристава Российской Федерации привлекается Советник Главного судебного пристава Российской Федерации.
Начальник отдела организационного обеспечения и статистической информации докладывает Главному судебному приставу Российской Федерации о готовности материалов, представляет на утверждение повестку дня, список лиц, приглашаемых на заседание.
В случае подготовки некачественных материалов Главный судебный пристав Российской Федерации возвращает их руководителю Департамента на доработку или принимает решение о снятии вопроса с рассмотрения на оперативном совещании.
3.8. Отделом организационного обеспечения и статистической информации материалы для рассмотрения на оперативном совещании передаются Главному судебному приставу Российской Федерации и участникам оперативного совещания не позднее 2 дней до дня заседания оперативного совещания.
3.9. О дне заседания оперативного совещания его участники уведомляются извещением, в котором указывается повестка дня, докладчик, дата, время и место проведения заседания. Явка приглашаемых лиц обеспечивается отделом организационного обеспечения и статистической информации совместно с отделом, готовившим вопрос.
3.10. Обсуждение вопроса на заседании оперативного совещания проводится в порядке, определяемом Главным судебным приставом Российской Федерации. На заседании ведется протокол.
3.11. С учетом состоявшегося обсуждения отдел, готовивший вопрос, в течение 5 дней либо в иной срок, установленный Главным судебным приставом Российской Федерации, дорабатывает решение, другие документы и после согласования с заместителем Департамента и руководителем Департамента передает их в отдел организационного обеспечения и статистической информации.
Подготовленный отделом организационного обеспечения и статистической информации протокол заседания оперативного совещания визируется руководителем Департамента и представляется на подпись Главному судебному приставу Российской Федерации.
Приказы, указания и другие организационно - распорядительные документы, подготовленные в соответствии с решениями оперативного совещания, представляются в Министерство юстиции Российской Федерации в установленном порядке.
Выписки из протокола, копии приказов и другие документы незамедлительно направляются по принадлежности.
3.12. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения решения оперативного совещания, а также за исполнением изданных на его основе приказов и указаний осуществляется заместителями руководителя Департамента, начальниками отделов, главными судебными приставами субъектов Российской Федерации.
3.13. Начальники отделов в обязательном порядке знакомят работников с решением оперативного совещания и другими документами, изданными в целях его реализации, разрабатывают меры по их выполнению (в необходимых случаях с предварительным обсуждением на оперативном совещании), определяют ответственных исполнителей и организуют контроль исполнения, о чем информируют отдел организационного обеспечения и статистической информации.
3.14. Отдел организационного обеспечения и статистической информации осуществляет организационную подготовку заседаний оперативного совещания, ведет его делопроизводство, учет и контроль за исполнением принятых оперативным совещанием решений, ежегодно изучает и обобщает практику работы оперативного совещания и вносит предложения Главному судебному приставу Российской Федерации о мерах по совершенствованию его деятельности.
3.15. Снятие с контроля решения оперативного совещания или приказа Министерства юстиции Российской Федерации осуществляется Главным судебным приставом Российской Федерации по мотивированному докладу лица, на которое возложен контроль исполнения.
Материалы с резолюцией Главного судебного пристава Российской Федерации незамедлительно передаются в отдел организационного обеспечения и статистической информации.
3.16. Отдел делопроизводства незамедлительно обеспечивает доставку корреспонденции, направляемой в порядке подготовки к заседанию оперативного совещания, по списку, представляемому отделом организационного обеспечения и статистической информации.
3.17. Вопросы, не требующие обсуждения на оперативном совещании, рассматриваются на оперативных совещаниях при руководителе Департамента или заместителях руководителя Департамента, а также в отделах.
3.18. Совет главных судебных приставов при Главном судебном приставе Российской Федерации созывается Главным судебным приставом Российской Федерации по отдельному плану и проходит под его председательством.
Организационное обеспечение работы Совета возлагается на секретариат Совета.
Процедура подготовки и проведения заседаний Совета, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений определяется Положением о Совете.
4. Рассмотрение заявлений, жалоб, иных обращений
и организация приема
4.1. Порядок рассмотрения обращений (писем, заявлений, жалоб) граждан и должностных лиц, а также запросов и обращений депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и организация приема определяются в соответствии с действующим законодательством, приказами и указаниями Министерства юстиции Российской Федерации.
4.2. Заместители руководителя Департамента, начальники отделов принимают меры, обеспечивающие полное, своевременное и квалифицированное рассмотрение обращений.
4.3. Жалобы, заявления и иные обращения передаются из одного подразделения в другое по мотивированной резолюции руководителя Департамента.
4.4. При наличии в обращении вопросов, относящихся к компетенции нескольких отделов, проверку в полном объеме организует начальник отдела, указанный среди исполнителей первым (ответственный исполнитель). Он обеспечивает передачу копий обращения соисполнителям, направление промежуточных ответов, а в необходимых случаях - продление сроков проверки, подготовку единого поручения о проверке и дачу ответа по существу.
4.5. Прием Главным судебным приставом Российской Федерации, его заместителем - руководителем Департамента осуществляется по жалобам, которые разрешались в Департаменте начальниками отделов.
5. Подготовка и направление на места заданий, поручений,
документов информационно - методического характера
5.1. Задания на места направляются в соответствии с планом работы Департамента.
С учетом предложений, внесенных отделами, отделом организационного обеспечения и статистической информации, составляется список территориальных органов, в которые будут направлены задания, в целях исключения дублирования, обеспечения равномерной нагрузки.
5.2. Внеплановые задания с истребованием докладов и иной информации от территориальных служб судебных приставов могут быть направлены по решению Главного судебного пристава Российской Федерации на основании мотивированного доклада начальника отдела, поддержанного руководителем Департамента и отделом организационного обеспечения и статистической информации, а также по решению оперативного совещания.
5.3. Задание по плану работы Департамента, согласованное со всеми исполнителями, должно содержать четкое изложение задачи, перечень подлежащих выяснению вопросов, сроки исполнения и рассылаться не позднее трех недель после утверждения плана.
5.4. Задания, направляемые в территориальные службы судебных приставов, подписываются заместителем Главного судебного пристава Российской Федерации - руководителем Департамента.
5.5. Поручения главным судебным приставам субъектов Федерации, связанные с проверкой или разрешением конкретных обращений, а также по другим вопросам направляются заместителями руководителя Департамента либо начальниками отделов.
5.6. Информационные письма, обзоры, методические пособия и иные информационно - аналитические документы готовятся отделами в порядке реализации плана работы, поручений Министерства юстиции Российской Федерации, решений коллегии либо по инициативе начальников отделов. Обзор или информационное письмо направляются за подписью заместителя Министра юстиции Российской Федерации - Главного судебного пристава Российской Федерации. Подписанный экземпляр передается в отдел организационного обеспечения и статистической информации для учета.
5.7. Размножение и рассылка на места заданий, информационных писем, обзоров и методических пособий производится в установленном порядке.
6. Выезды на места
6.1. Выезды на места проводятся с целью проверки или оказания помощи в организации работы служб судебных приставов, изучения положительного опыта.
6.2. Выезды для проверок служб судебных приставов, как правило, осуществляются в соответствии с планами работы Министерства юстиции Российской Федерации и Департамента.
График плановых выездов с указанием состава групп работников, участвующих в них, формируется отделом организационного обеспечения и статистической информации по согласованию с начальниками отделов и утверждается Главным судебным приставом Российской Федерации.
Группы работников для проведения комплексных проверок территориальных служб судебных приставов возглавляют, как правило, руководитель Департамента, заместители руководителя Департамента, а для проверок по отдельным направлениям работы - начальники отделов.
С разрешения Главного судебного пристава Российской Федерации и его заместителя - руководителя Департамента, по согласованию с главными судебными приставами субъектов Федерации к проверкам могут привлекаться работники территориальных служб судебных приставов, преимущественно из числа находящихся в резерве на выдвижение.
Распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации о руководителях и членах групп работников для проведения комплексных проверок, подготовленное отделом организационного обеспечения и статистической информации, издается не позднее чем за 2 недели до выезда.
6.3. Внеплановые выезды для проверки жалоб, решения других вопросов проводятся по указанию Главного судебного пристава Российской Федерации.
Начальник отдела, которому дано такое поручение, вносит предложения о необходимости участия в проверке работников других отделов.
6.4. При подготовке к выезду работники обязаны проанализировать имеющиеся в Департаменте статистические и иные материалы, характеризующие состояние дел, ознакомиться с приказами, указаниями Министерства юстиции Российской Федерации, решениями коллегии Министерства юстиции Российской Федерации, решениями оперативного совещания при Главном судебном приставе Российской Федерации, Совета главных судебных приставов субъектов Российской Федерации, результатами предыдущих проверок и принятыми по ним решениями, определить в соответствии с целями выезда основные направления работы, составить план проведения проверки.
План проверки составляется руководителем группы выезжающих работников, утверждается Главным судебным приставом Российской Федерации.
Перед выездом Главным судебным приставом Российской Федерации или его заместителем - руководителем Департамента проводится инструктаж выезжающих для проверки, в котором участвует работник отдела организационного обеспечения и статистической информации.
6.5. Продолжительность выезда должна составлять не более 14 дней. Справка о результатах проверки (комплексной - не более 12 страниц, а по отдельным вопросам - не более 8 страниц) составляется на месте и должна содержать анализ и оценку деятельности служб судебных приставов, конкретных работников, выводы о причинах допущенных недостатков, практические рекомендации по их устранению.
Справка подписывается руководителем группы либо всеми ее членами, один экземпляр вручается руководителю проверенной службы судебных приставов.
Результаты проверки обсуждаются на месте, при необходимости - с участием старших судебных приставов.
6.6. Руководитель группы в 3-дневный срок обязан доложить о результатах выезда Главному судебному приставу Российской Федерации или его заместителю - руководителю Департамента, которыми принимается решение о форме и сроках реализации представленных материалов. Справка о результатах проверки с резолюцией Главного судебного пристава или заместителя Главного судебного пристава Российской Федерации - руководителя Департамента и другие материалы не позднее 10 дней передаются в отдел организационного обеспечения и статистической информации для организации контроля за выполнением принятого решения.
Результаты комплексных проверок, как правило, выносятся на обсуждение оперативного совещания при Главном судебном приставе Российской Федерации, по итогам которого Главный судебный пристав Российской Федерации не позднее месячного срока издает приказ.
Работники подразделений, участвовавшие в комплексной проверке, докладывают начальнику отдела о результатах проделанной работы по своему направлению и представляют соответствующую справку.
Результаты отраслевых проверок и других выездов, при отсутствии необходимости вынесения их на рассмотрение оперативного совещания при Главном судебном приставе Российской Федерации, обсуждаются на оперативных совещаниях при заместителях руководителя Департамента, в отделах, при этом дается оценка проделанной работы, определяются меры по устранению выявленных недостатков и улучшению постановки контроля за территориальными службами судебных приставов.
6.7. Отдел организационного обеспечения и статистической информации ведет учет выездов совместно с другими отделами, изучает практику выездов, разрабатывает предложения по совершенствованию этой работы.
7. Организационно - распорядительные документы
7.1. Проекты организационно - распорядительных документов (приказов, указаний, распоряжений, инструкций, методических рекомендаций) готовятся в отделах.
7.2. Начальники отделов согласовывают проекты организационно - распорядительных документов со всеми заинтересованными департаментами и управлениями Министерства юстиции Российской Федерации.
7.3. Проекты основополагающих приказов, указаний, инструкций по согласованию с Главным судебным приставом Российской Федерации могут направляться на обсуждение главным судебным приставам субъектов Федерации, вноситься на рассмотрение оперативного совещания при Главном судебном приставе Российской Федерации, Совета главных судебных приставов Российской Федерации.
7.4. Регистрация и учет приказов, указаний, распоряжений производятся в установленном порядке.
8. Вызов работников с мест
8.1. Вызов работников территориальных служб судебных приставов в Департамент осуществляется по указанию Главного судебного пристава Российской Федерации, его заместителя - руководителя Департамента либо с их разрешения по мотивированному рапорту начальника отдела.
8.2. Срок командировок работника, вызываемого на заседание коллегии, оперативное совещание и аттестования, не должен превышать 3, а по другим вопросам - 5 дней, за исключением стажировки и случаев, требующих более длительного нахождения в Департаменте.
8.3. Вопросы размещения вызываемых работников, финансирования командировок решаются в установленном порядке Министерством юстиции Российской Федерации.
9. Контроль исполнения
9.1. Контроль за исполнением приказов, указаний, распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации, решений коллегии Министерства юстиции Российской Федерации, решений оперативного совещания при Главном судебном приставе Российской Федерации, Совета главных судебных приставов Российской Федерации, выполнением плановых мероприятий обеспечивают заместители руководителя Департамента, начальники отделов.
9.2. На каждый взятый на контроль документ в отделах заполняется контрольная карточка и заводится контрольное дело. В контрольном деле содержатся накопительная информация и другие данные, относящиеся к исполнению документа.
9.3. Контроль обеспечивается систематическим изучением и анализом статистической и иной информации, планов работы, докладных записок, материалов, поступающих из территориальных органов. При необходимости осуществляются выезды с проверками в порядке контроля.
9.4. Приказы, указания Министерства юстиции Российской Федерации, касающиеся конкретных служб судебных приставов или отдельных участков работы, решения коллегии, решения Совета, оперативного совещания находятся на контроле, как правило, не более года, если иной срок не указан в самом документе.
По истечении срока решение о снятии с контроля либо его продлении принимается Главным судебным приставом Российской Федерации по мотивированному докладу начальника отдела, согласованному с заместителями руководителя Департамента, руководителем Департамента и отделом организационного обеспечения и статистической информации.
9.5. Отдел организационного обеспечения и статистической информации совместно с отделом делопроизводства периодически проверяет постановку контроля исполнения, соблюдение порядка подготовки и оформления организационно - распорядительных документов, соблюдение настоящего Регламента, истребует необходимые документы и данные, производит снятие почты. При выявлении нарушений изымает подготовленные к отправке документы и принимает меры к их устранению и предупреждению.

ПРИКАЗ Министра обороны РФ n 348, ФПС РФ n 465 от 03.08.2001 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 201 МОТОСТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОГРАНИЧНОЙ ГРУППЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ (СОПРЯЖЕННОЙ) УНИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  »
Постановления и Указы »
Читайте также