ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 27.06.2001 n 1706-iii ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 68749-3 О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2001 г. N 1706-III ГД
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 68749-3 "О ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект Федерального закона N 68749-3 "О федеральных целевых программах регионального развития", внесенный депутатами Государственной Думы В.И. Гришиным, Л.А. Иванченко, Ю.М. Коневым, В.С. Шурчановым.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по делам федерации и региональной политике в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления.
3. Комитету Государственной Думы по делам федерации и региональной политике доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ



Проект
Вносится депутатами
Государственной Думы
В.И. ГРИШИНЫМ, Л.А. ИВАНЧЕНКО,
Ю.М. КОНЕВЫМ, В.С. ШУРЧАНОВЫМ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Настоящий Федеральный закон определяет предмет и правовое положение федеральных целевых программ регионального развития, устанавливает порядок инициации, отбора, утверждения и управления ими, определяет компетенцию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в этих вопросах и направлен на достижение оптимального использования возможностей федерального центра и регионов для эффективного и устойчивого регионального развития.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе. Регион - часть территории Российской Федерации, характеризуемая соответствующим социальным, природным, экономическим, инфраструктурным, национально - культурным потенциалом и представляющая собой отдельный субъект Российской Федерации или его часть, либо несколько субъектов Российской Федерации.

Статья 3. Предмет федеральных целевых программ регионального развития. Предметом федеральных целевых программ регионального развития являются конкретные проблемы федерального и совместного ведения.

Статья 4. Критерии и принципы отбора проблем федерального и совместного ведения для их решения с использованием федеральных целевых программ регионального развития. Отбор проблем для программной проработки осуществляет уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основе организации мониторинга состояния территорий по единой системе критериев и правил.

Статья 5. Основные этапы. В работе с федеральными целевыми программами регионального развития выделяются следующие этапы:

Статья 6. Инициатива разработки федеральных целевых программ регионального развития. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на федеральном и региональном уровнях могут выступать министерства и ведомства Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Статья 7. Принятие решения о разработке федеральной целевой программы регионального развития и порядок ее формирования. Федеральный орган исполнительной власти направляет предложение с обоснованием разработки федеральной целевой программы регионального развития и свое заключение в Правительство Российской Федерации.

Статья 9. Функции государственного заказчика. Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию федеральной целевой программы регионального развития, подготавливает исходное задание на ее формирование, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

Статья 10. Состав федеральной целевой программы регионального развития. Федеральная целевая программа регионального развития состоит из следующих разделов:

Статья 11. Экспертиза и оценка федеральной целевой программы регионального развития. Согласованный проект федеральной целевой программы регионального развития с пояснительной запиской, бизнес - планом и социально - экономическими и технико - экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой, положительным заключением государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями, организациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, государственный заказчик программы направляет в федеральные органы исполнительной власти, определенные Правительством Российской Федерации для оценки соответствия представленного проекта установленным требованиям по отдельным частям программы.

Статья 12. Межведомственная координационная комиссия по федеральным целевым программам регионального развития. Положение о Межведомственной координационной комиссии по федеральным целевым программам регионального развития, ее состав и Председателя определяет Правительство Российской Федерации. В состав комиссии включаются представители обеих палат Федерального Собрания, Администрации Президента, Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений.

Статья 13. Утверждение федеральных целевых программ регионального развития. Правительство Российской Федерации утверждает результаты конкурса и формирует бюджетную заявку на финансирование федеральных целевых программ регионального развития на очередной финансовый год.

Статья 14. Управление реализацией федеральной целевой программой регионального развития и контроль за ходом ее выполнения. Формы и методы организации управления реализацией федеральной целевой программой регионального развития определяются государственным заказчиком.

Статья 15. Функции дирекции федеральной целевой программы регионального развития. Руководитель дирекции назначается по представлению государственного заказчика в ранге заместителя руководителя исполнительного органа власти Российской Федерации.

Статья 16. Финансирование реализации федеральных целевых программ регионального развития. Источниками финансирования реализации федеральных целевых программ регионального развития являются федеральный, региональный, муниципальный бюджеты, бюджеты развития различных уровней, бюджетные и внебюджетные фонды, кредитные ресурсы отечественных и зарубежных банков, средства предприятий и населения.

Статья 17. Отчетность и контроль за реализацией федеральных целевых программ регионального развития. Дирекция федеральной целевой программы регионального развития ежегодно отчитывается перед государственным заказчиком о результатах выполнения программы в прошедшем году. Государственный заказчик ежегодно отчитывается перед исполнительными органами государственной власти.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 27.06.2001 n 1715-iii ГД ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ О ПОВЫШЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ОТНОШЕНИЯ СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ЗАРАБОТКА ПЕНСИОНЕРА К СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В СТРАНЕ, УЧИТЫВАЕМОГО ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ПЕНСИЙ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПЕНСИОНЕРА, ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ  »
Постановления и Указы »
Читайте также