ПРИКАЗ Госкомрыболовства РФ от 30.08.2000 n 240 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И ВОСПРОИЗВОДСТВА ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РЫБОЛОВСТВУ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2000 г. N 240
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ В РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях обеспечения эффективности расходования средств федерального бюджета, включая средства целевого бюджетного фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов, и Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов исполнителей заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств, включая средства целевого бюджетного фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов (Приложение N 1).
2. Создать отраслевую комиссию по проведению конкурсного отбора исполнителей заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств, включая средства целевого бюджетного фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов (Приложение N 2).
3. Комиссии осуществлять свою работу в соответствии с утвержденным настоящим Приказом Положением о порядке проведения конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств, включая средства целевого бюджетного фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов.
4. Утвердить состав рабочих групп для организации конкурсов по отдельным направлениям использования бюджетных средств и обеспечения комиссии документацией в соответствие с Положением о порядке проведения конкурсов исполнителей заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет бюджетных средств, включая средства целевого бюджетного фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов (Приложение N 3).
5. Предоставить комиссии право:
- при необходимости расширять состав рабочих групп, создание которых предусмотрено Приказом,
- привлекать к работе по проведению конкурсов специалистов и экспертов других министерств, ведомств и научных учреждений, а также региональных организаций и предприятий рыбного хозяйства.
6. Ответственность за своевременную подготовку рабочих материалов к рассмотрению комиссией возложить на начальников курирующих управлений и отделов комитета.
7. Комиссии подготавливать и предоставлять на утверждение в течение одного месяца после принятия закона о федеральном бюджете на очередной год график проведения конкурсов на использование выделенных в соответствии с этим законом бюджетных средств.
8. Управлению кадров и учебных заведений (А.А. Кудинову) направить заявку на обучение в 2000 - 2001 гг. в Институт подготовки кадров для системы государственных закупок государственного университета - Высшей школы экономики Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации членов комиссии и рабочих групп, утвержденных настоящим Приказом.
9. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Председателя комитета М.В. Дементьева.
Председатель Комитета
Ю.П.СИНЕЛЬНИК



Приложение N 1
к Приказу
Госкомрыболовства России
от 30 августа 2000 г. N 240
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА
УПРАВЛЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ
И ВОСПРОИЗВОДСТВА ВОДНЫХ
БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право получения бюджетных средств, включая средства бюджетного фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов (далее - бюджетные средства), за поставленные товары, выполненные работы и услуги для отраслевых бюджетных организаций, с целью эффективного их размещения и гарантии возврата.
1.3. Предметом конкурса могут быть заказы на выполнение строительно - монтажных работ, изготовление, закупку и поставку строительных конструкций, оборудования, материалов, промышленных товаров, строительство и ремонт специализированного флота, включая парусные суда, для бюджетных организаций и предприятий рыбной отрасли, занятых охраной, воспроизводством и изучением рыбных запасов, обеспечением аварийно - спасательных работ в море, подготовкой кадров, выполнением научно - исследовательских и проектно - конструкторских работ общеотраслевого значения, а также выполнением работ и предоставлением других услуг для бюджетных и других предприятий и организаций рыбной отрасли по специальным поручениям Правительства Российской Федерации.
1.4. Государственным заказчиком поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд для рыбной отрасли (далее именуемым Организатором конкурса) является Правительство Российской Федерации в лице Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству.
1.5. Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству назначает комиссию по проведению конкурсного отбора исполнителей по организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд (далее именуемая Комиссией), руководит организацией конкурса и подписывает государственный контракт с выигравшими конкурс юридическими лицами.
1.6. Кандидатом на исполнение государственного заказа (далее именуемым Участником конкурса) может быть любое российское юридическое лицо федерального или регионального уровней различных форм собственности, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавшее заявку на участие в конкурсе.
Иностранные поставщики (исполнители) товаров (работ, услуг) могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство товаров (работ, услуг) в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
1.7. Участники конкурса должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением.
1.8. Для организации и проведения отдельных конкурсов на право выполнения заказов за счет бюджетных средств Комиссия формирует рабочие группы, состав которых утверждается Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству.
В отдельных случаях Организатор конкурса может привлекать для проведения конкурса обладающих необходимым опытом юридических лиц, передав им на условиях договора часть своих функций.
1.9. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, как правило, посредством открытых конкурсов. В отдельных случаях по согласованию с Минэкономики России может быть организован двухэтапный открытый конкурс (с предварительным отбором исполнителей на 1 этапе), а также закрытый конкурс, предметом которого могут быть поставки товаров (работ, услуг) для нужд обороны и безопасности государства, в части, составляющей государственную тайну, а также технически сложные товары (работы, услуги), которые производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).
При закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика (Организатор конкурса) и для которой существует сложившийся рынок, разрешается пользоваться способом запроса котировок при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). При этом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статьи 71, 72) оплата продукции на сумму меньшую, чем 2000 МРОТ, может производиться без заключения контракта в соответствии с утвержденными сметами на основе обычных расчетных документов (счет, счет - фактура и т.п.).
1.10. При проведении конкурса Организатор конкурса ведет протокол, в котором указываются:
а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
б) наименования и адреса Участников конкурса;
в) перечень Участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
г) цены товаров (работ, услуг), предложенные Участниками конкурса;
д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
е) основания принятия Организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с названным выше Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ;
ж) причины, по которым государственный контракт не заключен;
з) сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 названного выше Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ.
После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" настоящего пункта, предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию.
Сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "ж" настоящего пункта, после окончания конкурса предоставляются Участникам конкурса по их требованию.
Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
2. Проведение открытого конкурса
2.1. Извещение о проведении открытого конкурса
2.1.1. Извещение о проведении открытого конкурса Организатор конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
2.1.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
о наименовании и об адресе Организатора конкурса;
о времени и месте проведения открытого конкурса;
об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
о сроках поставок товаров (работ, услуг);
о требованиях к Участникам открытого конкурса, установленных Организатором конкурса;
о порядке и месте получения конкурсной документации;
о размере взимаемой Организатором конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
о порядке и сроках оплаты Участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
о сроке заключения государственного контракта.
2.2. Условия предоставления конкурсной документации
2.2.1. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы Организатора конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).
2.3. Содержание конкурсной документации
2.3.1. Конкурсная документация должна содержать:
инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
требования к Участникам открытого конкурса, установленные Организатором конкурса;
требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию Участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
критерии, на основании которых Организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
способы разъяснений положений конкурсной документации;
сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
другие установленные Организатором конкурса требования.
2.3.2. В число критериев, которыми должна руководствоваться конкурсная Комиссия при выборе победителя конкурса, входят:
- лучшие технико - экономические показатели по оборудованию, материалам, изделиям, выполняемым работам, предоставляемым услугам;
- выполнение заказа на поставку оборудования, материалов, изделий, выполнение работ, предоставление услуг с максимальной экономией государственных средств и в установленные сроки;
- положительная репутация и опыт работы по выполнению аналогичных заказов;
- другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о конкурсе, в отношении подготовки и предоставления заявок на участие в конкурсе.
2.3.3. Участник конкурса должен представить гарантии возврата выделяемых средств в случае срыва выполнения заказа на основе имущественной собственности и банковских гарантий.
2.4. Разъяснение положений конкурсной документации
2.4.1. Поставщики (исполнители) вправе потребовать от Организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации.
2.4.2. Организатор конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации.
2.4.3. Организатор конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе.
2.5. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
2.5.1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
2.5.2. В случае, если Организатор конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
2.5.3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям).
2.5.4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном Организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
2.5.5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный Организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).
2.6. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе
2.6.1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
2.6.2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе Организатор конкурса вправе предложить Участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
2.6.3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, Участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено Организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
2.7. Подведение итогов конкурса
2.7.1. Решение о победителе открытого конкурса принимается конкурсной Комиссией в течение 10 дней после окончания срока принятия заявок. Председатель конкурсной Комиссии ведет заседание конкурсной Комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса.
2.7.2. Председатель конкурсной Комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
2.7.3. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
2.7.4. Наименования, адреса Участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим Участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим Участникам открытого конкурса по их требованиям.
2.7.5. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2.7.6. Конкурсная Комиссия вправе потребовать от Участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
2.7.7. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.7.8. Конкурсная Комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
Участник открытого Конкурса не соответствует требованиям, установленным Организатором открытого конкурса;
Участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.8. Определение победителя открытого конкурса
2.8.1. Победителем открытого конкурса признается Участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
2.8.2. Конкурсная Комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к Участникам открытого конкурса, установленным Организатором конкурса.
В случае, если после объявления победителя открытого конкурса Организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к Участникам открытого конкурса, установленным Организатором конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с пунктом 2.7.5 и пунктом 2.8.1 из числа остальных Участников открытого конкурса.
2.8.3. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
2.8.4. После официального объявления победителей конкурса Организатор конкурса не позднее чем через 20 дней проводит переговоры с победителем конкурса. Предметом переговоров является заключение государственного контракта относительно условий и порядка передачи победителям конкурса соответствующих полномочий.
2.8.5. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, Организатор конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с пунктом 2.7.5 и пунктом 2.8.1 из числа остальных Участников открытого конкурса.
2.8.6. Организатор конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти, информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).
Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной государственным контрактом цены товара (работы, услуги).
3. Проведение закрытого конкурса
3.1. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вправе проводить закрытые конкурсы в случаях, если:
предметом государственного контракта являются поставки товаров (работ, услуг) для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации;
технически сложные товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).
3.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
3.3. К проведению закрытых конкурсов применяются требования п. 2 настоящего Положения, если Организатором конкурсов не предусмотрено иное.
4. Проведение двухэтапного конкурса
4.1. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с названным выше Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ в случаях, если:
Организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды;
Организатор конкурса намерен заключить государственный контракт на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ.
4.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие требования п. п. 2 и 3 настоящего Положения.
4.3. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен.
На первом этапе двухэтапного конкурса Организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с Участниками двухэтапного конкурса.
По результатам первого этапа двухэтапного конкурса Организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения Участников двухэтапного конкурса.
4.4. На втором этапе двухэтапного конкурса Участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).
4.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Положения.
5. Разрешение разногласий
5.1. Решения, принятые Организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, Организатор и Участники конкурса несут гражданско - правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за использованием бюджетных средств,
выделяемых исполнителем заказов на поставку товаров,
выполнение работ и услуг
6.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Организатор конкурса.
6.2. Исполнитель не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет заказчику отчет об использовании выделенных бюджетных средств.
7. Особые условия
7.1. При организации и проведении конкурсов на право выполнения подрядных работ, включая проектно - изыскательские работы, наряду с настоящим Положением, учитываются рекомендации, изложенные в "Основных положениях порядка организации проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно - монтажных работ) для государственных нужд", утвержденных Госстроем России 06.05.1997 N БЕ-18-9.
7.2. При оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков следует использовать подготовленные и разосланные Минэкономики России 02.06.2000 за N АС-751/4-605 "Методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков, участвующих в конкурсах на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд".



Приложение N 2
к Приказу
Госкомрыболовства России
от 30 августа 2000 г. N 240
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Дементьев Михаил - Первый заместитель Председателя
Владимирович комитета - председатель Комиссии
Кокорев Юрий - начальник Управления экономики
Иванович и финансов - заместитель Председателя
комиссии
Стаханова Елена - начальник отдела Управления экономики
Владиславовна и финансов - секретарь комиссии
Члены комиссии:
Измайлов Владимир - заместитель Председателя комитета
Абдурманович
Чистяков Александр - заместитель Председателя комитета
Александрович
Дягилев Сергей - начальник Управления науки
Евгеньевич
Соколов Владимир - начальник Управления мореплавания,
Витальевич развития флота и портов
Брухис Вадим - начальник Управления охраны
Михайлович и воспроизводства рыбных запасов
и регулирования рыболовства
Кудинов Анатолий - начальник Управления кадров и учебных
Анатольевич заведений
Корчинский Виталий - заместитель начальника Управления
Евгеньевич рыболовства и организации производства
Власов Николай - начальник юридического отдела
Иванович
Сомов Михаил - заместитель начальника Административно -
Тихонович хозяйственного управления



Приложение N 3
к Приказу
Госкомрыболовства России
от 30 августа 2000 г. N 240
ОТРАСЛЕВЫЕ РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ
ДОКУМЕНТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ ПО:
А. Закупке оборудования и материалов для органов
по охране и воспроизводству рыбных запасов, научно -
исследовательских и учебных заведений, аварийно -
спасательного флота
Осадчий Виктор - заместитель начальника Управления
Михайлович охраны и воспроизводства рыбных
запасов и регулирования рыболовства
Кондраков Анатолий - заместитель начальника Управления
Федорович кадров и учебных заведений
Сураев Валерий - заместитель начальника Управления
Владимирович мореплавания, развития флота и портов
Корчинский Виталий - заместитель начальника Управления
Евгеньевич рыболовства и организации производства
Белоусов - начальник отдела Управления охраны
Александр Николаевич и воспроизводства рыбных запасов
и регулирования рыболовства
Кукушкина Светлана - начальник отдела Административно -
Михайловна хозяйственного управления
Куликов Владимир - заместитель начальника отдела Управления
Михайлович мореплавания, флота и портов
Соловьева Елена - главный специалист Управления
Юрьевна экономики и финансов
Шестопалов Виталий - ведущий специалист Управления кадров
Андреевич и учебных заведений
Михайлова Елена - специалист I категории Управления науки
Витальевна
Б. Строительству и ремонту флота для органов
рыбоохраны и воспроизводства рыбных запасов, научно -
исследовательских и учебных судов, включая парусные
и аварийно - спасательного флота
Сураев Валерий - заместитель начальника Управления
Владимирович мореплавания, развития флота
и портов - руководитель группы
Дубодил Алексей - заместитель начальника Управления
Иванович науки
Борисов Александр - начальник отдела Управления
Иванович охраны и воспроизводства рыбных
запасов и регулирования рыболовства
Федяева Татьяна - главный специалист Управления
Алексеевна мореплавания, развития флота
и портов
Сотникова Ирина - ведущий специалист Управления
Евгеньевна экономики и финансов
Михеев Виктор - ведущий специалист Управления
Анатольевич науки
Красавцев Виктор - главный инженер Гипрорыбфлота
Евгеньевич
В. Отбору исполнителей по программе
научно - исследовательских работ
Дубодил Алексей - заместитель начальника Управления
Иванович науки - руководитель группы
Силкин Александр - заместитель начальника Управления
Николаевич экономики и финансов
Корчинский Виталий - заместитель начальника Управления
Евгеньевич рыболовства и организации производства
Козлов Андрей - заместитель начальника Управления
Александрович мореплавания, флота и портов
Фофанов Виктор - начальник отдела Управления
Демьянович мореплавания, флота и портов
Гамбурцев Эдуард - начальник отдела Управления охраны
Валентинович и воспроизводства рыбных запасов
и регулирования рыболовства
Баранов Алексей - ведущий специалист Управления
Анатольевич кадров и учебных заведений
- ответственный исполнитель ВНИРО
(по согласованию)
- ответственный исполнитель ВНИЭРХ
(по согласованию)
- ответственный исполнитель Гипрорыбфлота
(по согласованию)
Г. Выбору подрядных организаций на строительство,
модернизацию и ремонт объектов
Анненкова Лидия - заместитель начальника Управления
Васильевна экономики и финансов
Соколов - начальник Управления мореплавания,
Владимир Витальевич развития флота и портов
Чеботарева - начальник отдела инвестиций
Тамара Андриановна Управления экономики и финансов
Кашинцев - заместитель начальника Управления
Михаил Львович охраны и воспроизводства рыбных запасов
и регулирования рыболовства
Кукушкина Светлана - начальник отдела Административно -
Михайловна хозяйственного управления
Каюда Нелли - главный специалист отдела Управления
Власовна экономики и финансов
- ответственный исполнитель Гипрорыбхоза
(по согласованию)
- ответственный исполнитель Гипрорыбфлота
(по согласованию)

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ НАРУШЕНИЙ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В СВЯЗИ С ФАКТОРАМИ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ ВРЕДНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ n 18-8/182-09 (утв. Минздравом РФ 31.05.2001)  »
Постановления и Указы »
Читайте также