ПРИКАЗ МАП РФ от 26.04.2001 n 437 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 25.04.2001 n 19/06-1-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2001 г. N 437
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 25 апреля 2001 г. N 19/06-1-мп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Ростовского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 26 апреля 2001 г. N 437
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2001 г. N 19/06-1-мп
Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" (347922, г. Таганрог, Комсомольский спуск, 1) по тарифам на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов, а также заключение Ростовского территориального управления МАП России, правление МАП России решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Предельные тарифы на услуги, предоставляемые судам, в ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" согласно Приложению N 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения Предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" согласно Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения Предельных тарифов на услуги, предоставляемые судам, в ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" согласно Приложению N 4.
5. Ввести в действие Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов, Предельные тарифы на услуги, предоставляемые судам, Положение о порядке применения Предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов и Положение о порядке применения Предельных тарифов на услуги, предоставляемые судам, в ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" с 1 мая 2001 г.
6. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Ростовское территориальное управление МАП России.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
Ю.П.СЕНТЮРИН
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ



Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 25 апреля 2001 г. N 19/06-1-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ В ОАО
"ТАГАНРОГСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Таблица N 1
----T--------------------------T----T----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦
¦п/п¦ ¦изм.+-------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦I кат.¦ II ¦ III ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кат. ¦ кат. ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦ 1 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 6,4 ¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦ 2 ¦Продовольственные грузы в ¦ т ¦ 10,0 ¦ 12,0 ¦ 7,2 ¦ 4,8 ¦
¦ ¦ящиках / коробках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦ 3 ¦Продовольственные грузы в ¦ т ¦ 8,5 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
¦ ¦ящиках / коробках на пал- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦ 4 ¦Грузы в ящиках и без упа- ¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ковки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 250 кг ¦ ¦ 12,7 ¦ 15,0 ¦ 9,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦- от 251 до 3000 кг ¦ ¦ 10,0 ¦ 12,0 ¦ 7,2 ¦ 4,8 ¦
¦ ¦- от 3001 до 10000 кг ¦ ¦ 10,0 ¦ 12,0 ¦ 7,2 ¦ 4,8 ¦
¦ ¦- от 10001 до 20000 кг ¦ ¦ 8,5 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦ 5 ¦Цветные металлы в болван- ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,0 ¦ 4,2 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦ках, слитках, чушках, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пачках, листах, кругах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦ 6 ¦Трубы ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,0 ¦ 4,2 ¦ 2,8 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦ 7 ¦Металлолом ¦ т ¦ 4,3 ¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦ 8 ¦Холоднокатаная сталь, ¦ т ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ 3,6 ¦ 2,4 ¦
¦ ¦электротехническая / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦динамная сталь, стальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лента, жесть (в пачках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рулонах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦ 9 ¦Горячекатаная сталь (в ¦ т ¦ 4,3 ¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦пачках, рулонах), металлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черные в деле в связках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пачках, бухтах (уголок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсы, арматура, швеллер,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катанка, прочие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦10 ¦Металлы черные не в деле, ¦ т ¦ 3,8 ¦ 4,5 ¦ 2,7 ¦ 1,8 ¦
¦ ¦в болванках, слитках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чушках (блюмсы, заготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слябы, прочие виды проката¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦11 ¦Чугун в чушках (навалом) ¦ т ¦ 3,4 ¦ 4,0 ¦ 2,4 ¦ 1,6 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦12 ¦Кабель в барабанах ¦ т ¦ 8,5 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦13 ¦Лес пиленый (пиломатериа- ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,0 ¦ 4,2 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦лы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦14 ¦Лес круглый ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦15 ¦Прочая лесная продукция ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
¦ ¦(ДВП, ДСП, фанера) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦16 ¦Тарно - штучные грузы на ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
¦ ¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦17 ¦Грузы в биг - бэгах ¦ т ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ 3,6 ¦ 2,4 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦18 ¦Стекло ¦ т ¦ 8,5 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦19 ¦Катно - бочковые грузы ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦20 ¦Грузы в кипах / тюках ¦ т ¦ 17,0 ¦ 20,0 ¦ 12,0 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦(хлопок / табак) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦21 ¦Бумага, картон в рулонах ¦ т ¦ 8,5 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦22 ¦Руда (навалом) ¦ т ¦ 2,5 ¦ 3,0 ¦ 1,8 ¦ 1,2 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦23 ¦Уголь, кокс (навалом) ¦ т ¦ 2,1 ¦ 2,5 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦24 ¦Зерно (навалом): пшеница ¦ т ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ 3,6 ¦ 2,4 ¦
¦ ¦ячмень, просо, рожь ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,2 ¦ 4,3 ¦ 2,9 ¦
¦ ¦овес ¦ т ¦ 7,0 ¦ 8,4 ¦ 5,0 ¦ 3,4 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦25 ¦Семена подсолнечника ¦ т ¦ 8,5 ¦ 10,2 ¦ 6,1 ¦ 4,1 ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦26 ¦Песок (навалом) ¦ т ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦27 ¦Прочие минерально - стро- ¦ т ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ 0,72¦ 0,48¦
¦ ¦ительные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦28 ¦Продукция химической ¦ т ¦ 4,0 ¦ 4,8 ¦ 2,9 ¦ 1,9 ¦
¦ ¦промышленности (навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦29 ¦Наливные грузы ¦ т ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦30 ¦Машины и колесная техника ¦ ед.¦ 100,0 ¦120,0 ¦ 72,0 ¦ 28,0 ¦
¦ ¦до 1800 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦31 ¦Машины и колесная техника ¦ ед.¦ 150,0 ¦180,0 ¦108,0 ¦ 72,0 ¦
¦ ¦от 1801 кг до 5000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦32 ¦Машины и колесная техника ¦ ед.¦ 180,0 ¦216,0 ¦130,0 ¦ 86,0 ¦
¦ ¦свыше 5000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦33 ¦Машины и колесная техника,¦ ед.¦ 80,0 ¦ 96,0 ¦ 57,6 ¦ 38,4 ¦
¦ ¦перегружаемые своим ходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----+-------+------+------+------+
¦34 ¦Контейнеры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20-футовые груженые ¦ ед.¦ 60,0 ¦ 76,0 ¦ 46,0 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦20-футовые порожние ¦ ед.¦ 17,0 ¦ 20,0 ¦ 6,0 ¦ 14,0 ¦
¦ ¦40-футовые груженые ¦ ед.¦ 102,0 ¦120,0 ¦ 48,0 ¦ 72,0 ¦
¦ ¦40-футовые порожние ¦ ед.¦ 34,0 ¦ 40,0 ¦ 16,0 ¦ 24,0 ¦
L---+--------------------------+----+-------+------+------+-------
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
Таблица N 2
-----T-----------------------------------T-----------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование груза / тип склада ¦ Ед. ¦ Ставка ¦
¦п/п ¦ ¦ измерения ¦(долл. США)¦
+----+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦20-футовые контейнеры ¦ ед./сутки ¦ 1,5 ¦
+----+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ 2 ¦40-футовые контейнеры ¦ ед./сутки ¦ 2,0 ¦
+----+-----------------------------------+-----------+-----------+
¦ 3 ¦Прочие грузы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦на открытых складах ¦ т/сутки ¦ 0,05 ¦
¦ ¦на крытых складах ¦ т/сутки ¦ 0,10 ¦
L----+-----------------------------------+-----------+------------



Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 25 апреля 2001 г. N 19/06-1-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ,
В ОАО "ТАГАНРОГСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
----T-------------------------------T-----------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Единицы ¦ Ставка за ¦
¦п/п¦ ¦ измерения ¦ операцию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (долл. США) ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 1 ¦Услуги буксиров при швартовных ¦ ¦ ¦
¦ ¦операциях: ¦ ¦ ¦
¦ ¦швартовка ¦ куб. м ¦ 0,020 ¦
¦ ¦отшвартовка ¦ куб. м ¦ 0,020 ¦
¦ ¦перестановка судна в ¦ куб. м ¦ 0,022 ¦
¦ ¦акватории порта ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+----------------+
¦ 2 ¦Услуги береговых матросов при ¦ ¦ ¦
¦ ¦швартовых операциях ¦ ¦ ¦
¦ ¦Объем судна, куб. м: ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1000 ¦ куб. м ¦ 0,0015 ¦
¦ ¦1001 - 4000 ¦ куб. м ¦ 0,0018 ¦
¦ ¦4001 - 6000 ¦ куб. м ¦ 0,0022 ¦
¦ ¦6001 - 8000 ¦ куб. м ¦ 0,0026 ¦
¦ ¦8001 - 10000 ¦ куб. м ¦ 0,0028 ¦
¦ ¦свыше 10000 ¦ куб. м ¦ 0,0030 ¦
L---+-------------------------------+-----------+-----------------



Приложение N 3
к решению правления МАП России
от 25 апреля 2001 г. N 19/06-1-мп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
В ОАО "ТАГАНРОГСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
1. Общие положения
1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" (далее - Завод).
1.2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.6. Настоящие Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки груза тарифы классифицируются на две категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших на Завод из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых с Завода за границу и прибывших сушей или по внутренним водным путям.
1.7.2. В зависимости от количества производимых Заводом грузовых операций Тарифы подразделяются на три категории: I, II и III категории.
1.7.3. В зависимости от схемы переработки грузов Тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.8. Перечень операций, стоимость которых включена в Тарифы Завода за ПРР.
1.8.1. Тарифы по импорту I категории включают стоимость следующих операций:
1.8.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.1.2. Выгрузка грузов с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
1.8.1.3. Документальное оформление (составление генеральных актов) и прием груза в соответствии с действующими нормативными документами Завода и правилами государственных контролирующих органов.
1.8.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.
1.8.1.5. Внутрипортовое перемещение груза в пределах грузового района.
1.8.1.6. Зачистка складских помещений и территории Завода (за исключением зачистки от загрязняющих и навалочных грузов).
1.8.1.7. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.
1.8.1.8. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.8.1.9. Документальное оформление и передача грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Завода, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.1.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Завода.
1.8.1.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.8.1.12. Крепление и сепарирование грузов (исключая стоимость материалов и работ по дополнительному и специальному креплению и сепарированию) в транспортных средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов".
1.8.1.13. Наложение механической укрутки, установка специальных запорно - пломбировочных устройств.
1.8.2. Тарифы по экспорту I категории включают стоимость следующих операций:
1.8.2.1. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами получателя).
1.8.2.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки - выгрузки (подача - уборка собственным подвижным составом), включая стоимость маневровых работ на территории Завода.
1.8.2.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.2.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при их приеме от железной дороги, автотранспорта, судна.
1.8.2.5. Выгрузка грузов из транспортных средств.
1.8.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
1.8.2.7. Зачистка складских помещений и территории Завода (за исключением зачистки от загрязняющих и навалочных грузов).
1.8.2.8. Прием и оформление распорядительских документов на отгрузку грузов.
1.8.2.9. Внутрипортовое перемещение грузов в пределах грузового района.
1.8.2.10. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Завода, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.2.11. Погрузка грузов в транспортные средства.
1.8.2.12. Крепление и сепарирование грузов в судах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов") за исключением стоимости материалов.
1.8.2.13. Формирование пакета документов на отправляемый груз и его рассылка.
1.8.3. Тарифы II категории включают стоимость следующих операций:
по импорту: комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.1.1 - 1.8.1.6, т.е. по схеме: "морское судно - склад";
по экспорту: комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.2.8 - 1.8.2.13, т.е. судовых операций по схеме: "склад - морское судно".
1.8.4. Тарифы III категории включают стоимость следующих операций:
по импорту: комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.1.7 - 1.8.1.13, т.е. операций по схеме: "склад - транспортное средство";
по экспорту: комплекс операций, указанных в пунктах 1.8.2.1 - 1.8.2.7, т.е. операций по схеме: "транспортное средство - склад".
2. Применение Тарифов
2.1. Определение тарифа за ПРР и хранение грузов.
2.1.1. Тарифы за ПРР определяются в соответствии с номенклатурой груза в Приложении N 1.
Нумерация пунктов соответствует оригиналу. 2.1. Определение веса груза.
2.1.1. Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт), либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом:
принимается к расчету вес брутто, с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке;
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее 10 т включительно, вес груза округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг по каждой накладной (коносаменту),
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) более 10 т, вес груза округляется до полной тонны, считая неполную тонну за тонну по каждой накладной (коносаменту),
в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов, объем груза переводится в тонны следующим образом:
круглый лес - по коэффициенту 0,88;
пиломатериалы - по коэффициенту 0,64.
2.2. Определение стоимости ПРР.
2.2.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на вес груза, либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в п. 1.8.
2.2.2. При завозе / вывозе груза на/с Завод(а) автотранспортом, либо самостоятельных расчетах клиента за осуществление подачи - уборки вагонов, тарифы, указанные в таблице N 1, уменьшаются на 10%.
2.3. Определение количества дней хранения.
2.3.1. Первым днем хранения является дата оформления генерального акта (импорт), либо дата оформления Заводом приемного акта (экспорт).
2.3.2. Последним днем хранения является:
по импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, речным транспортом, самовывоз);
дата визирования железнодорожной накладной (вывоз по железной дороге, за исключением негабаритных грузов);
дата готовности Завода к отгрузке, оформляемая двухсторонним актом Завода и грузовладельца (экспедитора) и определяемая предоставлением Заводу завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой схем погрузки и крепления груза, крепежного материала и приспособлений, подачей специализированного подвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов);
по экспорту:
дата оформления штурманской расписки, либо иных приемо - сдаточных документов, оформляемых Заводом.
2.3.3. Неполные сутки принимаются за полные.
2.4. Нормативные сроки хранения грузов:
по импорту:
контейнеры - 15 суток,
прочие грузы - 20 суток;
по экспорту:
контейнеры - 30 суток,
прочие грузы - 60 суток.
2.4.1. По всем грузам срок нормативного хранения увеличивается на период со дня начала зимней навигации по дату отгрузки данных грузов.
2.4.2. Хранение грузов в пределах нормативного срока бесплатное.
2.5. Порядок оплаты хранения.
Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается в соответствии с тарифными ставками таблицы N 2 Приложения N 1.
2.6. При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие тарифы за перегрузку и хранение грузов увеличиваются:
- классов 1 - 2 на 40%;
- классов 3 - 7 на 25%;
- классов 8 - 9 на 8%.
2.7. Оплата операций, стоимость которых не включена в Тарифы.
Все работы, не входящие в Перечень, приведенный в п. 1.8, оплачиваются отдельно (взвешивание, сортировка, маркировка, досмотр грузов, затарка - растарка контейнеров, зачистка и мойка судовых, грузовых (складских) помещений от загрязняющих грузов, оборудование судов под перевозку тяжеловесных, длинномерных, негабаритных, опасных и специальных грузов, дезинфекция причалов, транспортно - экспедиционное обслуживание грузов, пакетирование, прием и доставка грузов и контейнеров со станций железных дорог и аэровокзалов, услуги МПС по подаче и уборке вагонов, комплектация грузов, декларирование грузов, перевозка грузов между районами Завода и т.д.) на основании договора по действующим на Заводе калькуляциям.
3. Порядок изменения Предельных тарифов
и установления экспериментальных тарифов
3.1. Снижение Предельных тарифов производится на основании предложений грузовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных Тарифов осуществляется Заводом с уведомлением в 10-дневный срок Ростовского территориального управления МАП России, при этом снижение Тарифов не должно превышать 50% от предельного тарифа.
3.2. Установление экспериментальных тарифов осуществляется в случаях привлечения на Завод ранее не перерабатывавшихся грузов, либо введения новой технологии перегрузки перерабатываемых грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Заводом с уведомлением в 10-дневный срок Ростовского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.



Приложение N 4
к решению правления МАП России
от 25 апреля 2001 г. N 19/06-1-мп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ, В ОАО "ТАГАНРОГСКИЙ
СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
1.1. Предельные тарифы (далее - Тарифы) применяются для расчетов за услуги, предоставляемые судам, в ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" (далее - ОАО "ТСРЗ").
1.2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства в акватории ОАО "ТСРЗ", а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
1.5. Настоящие Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.6. Тарифы за работу буксиров при швартовных операциях, а также на услуги береговых матросов при швартовных операциях определяются в соответствии с Приложением N 2.
1.6.1. Тарифы за работу буксиров при швартовных операциях.
1.6.1.1. Тарифы на комплексные услуги всех буксиров при швартовке, отшвартовке и перестановке судов в отсутствии ледовых условий рассчитаны на одну единицу условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах.
Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна.
1.6.1.2. Комплексная оплата работы буксиров при швартовке, отшвартовке и перешвартовке судов с неисправным рулевым устройством и несамоходных плавучих объектов (баржи в т.ч.) увеличивается на 30%.
1.6.1.3. Комплексная оплата работы буксиров при швартовке, отшвартовке и перешвартовке судов в ледовых условиях увеличивается на 50%.
1.6.2. Тарифы на услуги береговых матросов при швартовных операциях.
1.6.2.1. Тарифы на услуги береговых матросов при швартовке и отшвартовке судов рассчитаны за одну операцию на одну единицу условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах.
1.7. Расчеты по оказываемым ОАО "ТСРЗ" услугам.
1.7.1. Плата за услуги, предоставляемые судам под российским флагом - резидентам Российской Федерации, производится в рублях по курсу доллара США ЦБ России, действующему на дату отхода судна.
1.7.2. Плата за услуги, предоставляемые судам под иностранным флагом - не резидентам Российской Федерации, производится в долларах США.
1.7.3. Государственная принадлежность судна при взимании сборов определяется флагом, под которым оно плавает, независимо от того, в чьей собственности или пользовании находится судно.
1.7.4. Основанием для взыскания плат за услуги, предоставленные судам, является заявка - наряд (квитанция), подписанная капитаном или судовым агентом.
1.7.5. Платежи осуществляются до выхода судна в рейс либо в ином порядке, определяемом договором с судовым агентом.
1.8. Снижение Предельных тарифов на услуги, предоставляемые судам, производится на основании предложений судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных Тарифов осуществляется ОАО "ТСРЗ" с уведомлением в 10-дневный срок Ростовского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 25% от предельного тарифа.

ПРИКАЗ МАП РФ от 26.04.2001 n 436 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 25.04.2001 n 19/11-1-р)  »
Постановления и Указы »
Читайте также