РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 11.04.2001 n НА-131-р О РАСШИРЕНИИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ АН-2 НА АВТОМОБИЛЬНОМ БЕНЗИНЕ


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N НА-131-р
О РАСШИРЕНИИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ
АН-2 НА АВТОМОБИЛЬНОМ БЕНЗИНЕ
В целях обобщения опыта эксплуатации самолетов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95, в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 N 1038, предлагаю:
1. Разрешить предприятиям гражданской авиации, по согласованию с территориальными органами воздушного транспорта Минтранса России, подконтрольную эксплуатацию самолетов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 этапами по 100 часов. На основании положительных результатов 100-часовой подконтрольной наработки территориальные органы воздушного транспорта Минтранса России, по представлению ФГУП "ГосНИИ ГА", оформляют разрешение на следующие 100 часов подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на бензине АИ-95.
2. Наравне с автобензином АИ-95 по ГОСТ Р 51105 допустить к подконтрольной эксплуатации автомобильный бензин АИ-95 по ГОСТ 2084. Подконтрольную эксплуатацию самолетов Ан-2 на автомобильном бензине осуществлять в соответствии с "Техническим решением по применению автомобильных бензинов на авиационных поршневых двигателях с искровым зажиганием" от 03.03.2000 N АБ-1236-2000. На самолетах Ан-2, в ходе проведения подконтрольной эксплуатации, применять только бензин АИ-95. Приобретаемый автобензин АИ-95 должен иметь в паспорте качества отметку о приемке продукции представителем заказчика. Поставки бензина АИ-95 производить с Рязанского, Ново-Куйбышевского, Ново-Уфимского и Пермского нефтеперерабатывающих заводов. Приобретение аналогичного автобензина АИ-95 у других заводов-поставщиков производить по согласованию с ФГУП "ГосНИИ ГА".
3. Контроль за проведением подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 возложить на руководителей территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России.
4. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России информировать ДПЛГ ГВС и ТР ГА о начале подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 по каждому конкретному авиапредприятию с указанием номеров самолетов и двигателей. Не реже чем один раз в два месяца информировать ДПЛГ ГВС и ТР ГА о ходе проведения подконтрольной эксплуатации с указанием самолетов и их бортовых номеров, авиадвигателей и их номеров, принадлежности авиакомпаниям, наработки на автобензине АИ-95, краткого перечня отказов и дефектов, связанных непосредственно с эксплуатацией на автобензине АИ-95, количества полученных партий автобензина, их объема, заводов-изготовителей.
5. На самолетах Ан-2, эксплуатирующихся на автомобильном бензине, выполнять авиационно-химические работы в сельском и лесном хозяйстве, тушение лесных пожаров (сброс воды) и грузовые перевозки. Перевозка пассажиров при применении автомобильного бензина не допускается.
6. ФГУП "ГосНИИ ГА" совместно с АООТ ОКБМ до 01.06.2001 представить в Департамент ПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России предложения о дальнейшей подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 и возможности применения автобензина АИ-95 наравне с авиационным бензином Б-91/115.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России В.В. Горлова.
Первый заместитель Министра
А.В.НЕРАДЬКО

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 11.04.2001 n 166 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ИЮНЯ 1996 Г. n 250  »
Постановления и Указы »
Читайте также