ПРИКАЗ Минтруда РФ от 11.04.2001 n 63 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ...)


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2001 г. N 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
В целях реализации пункта 2 Приказа Минтруда России от 20 февраля 2001 г. N 23 "О проведении конкурсов по реализации мероприятий содействия занятости населения" приказываю:
1. Утвердить:
- Порядок размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения (Приложение 1);
- Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения (Приложение 2);
- форму Справки о проведении конкурсов на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации (Приложение 3).
2. Руководителям территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения:
- в течение 10 дней представить в Минтруд России для подписания проект договора о передаче территориальным органам Минтруда России по вопросам занятости населения функций Минтруда России по проведению конкурсов на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации (Приложение 4);
- при организации конкурсов по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, и заключении государственных контрактов (договоров) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Приказом;
- предоставлять при необходимости государственным учреждениям - центрам занятости населения на условиях договора право на проведение конкурсов на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения;
- организовать контроль за организацией и проведением государственными учреждениями - центрами занятости указанных конкурсов и заключением ими государственных контрактов (договоров);
- обеспечить качественное и своевременное представление отчетов по организации конкурсов по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд", утвержденной Постановлением Госкомстата России от 10 июля 2000 г. N 65, и Справки, утвержденной настоящим Приказом, в Минтруд России до 5 числа после отчетного периода.
3. Департаменту государственной службы занятости (Харламову А.С.) и Управлению профессионального обучения и развития человеческих ресурсов (Бубнову М.В.) организовать обобщение отчетов, представляемых территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения в соответствии с пунктом 2 настоящего Приказа, и обеспечить предоставление обобщенной информации Управлению хозяйственного обеспечения и капитального строительства (Абраму В.Г.) до 10 числа каждого месяца.
4. Управлению хозяйственного обеспечения и капитального строительства (Абраму В.Г.) и Департаменту государственной службы занятости (Харламову А.С.) организовать в месячный срок размещение заказа на централизованное изготовление и рассылку территориальным органам Минтруда России по вопросам занятости населения бланков формы федерального государственного статистического наблюдения, указаний по ее заполнению и Справки, утвержденной настоящим Приказом.
5. Управлению хозяйственного обеспечения и капитального строительства (Абраму В.Г.), Департаменту государственной службы занятости (Харламову А.С.), Департаменту финансового обеспечения (Чевычелову В.А.), Управлению профессионального обучения и развития человеческих ресурсов (Бубнову М.В.) оказывать методическую помощь территориальным органам Минтруда России по вопросам занятости населения, по вопросам организации и проведения конкурсов и заключения государственных контрактов (договоров).
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Российской Федерации В.П. Рожкова.
Министр труда
и социального развития
Российской Федерации
А.П.ПОЧИНОК



Приложение 1
к Приказу Минтруда России
от 11 апреля 2001 г. N 63
ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МИНТРУДА РОССИИ
ПО ВОПРОСАМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302), Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 15, ст. 1756), Законом Российской Федерации от 20 апреля 1996 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915), Федеральной целевой программой содействия занятости населения Российской Федерации на 1998 - 2001 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 828 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4005; 2000, N 16, ст. 1717; 1999, N 26, ст. 3184; 2001, N 2, ст. 183), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Порядок разработан в целях обеспечения деятельности территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения (далее - Департамент) и государственных учреждений - центров занятости населения (далее - центр занятости) по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по содействию занятости населения (далее - выполнение работ, оказание услуг по содействию занятости населения).
3. К государственным нуждам по содействию занятости населения, обеспечиваемым за счет средств федерального бюджета, относятся следующие мероприятия по содействию занятости населения:
3.1. Организация профессиональной ориентации.
3.2. Организация профессионального обучения.
3.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
3.4. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, данных о потребности в работниках и о гражданах, ищущих работу, о возможности профессионального обучения.
3.5. Организация общественных работ.
3.6. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
3.7. Организация трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите.
3.8. Социальная адаптация граждан на рынке труда ("Клуб ищущих работу", "Новый старт").
3.9. Содействие гражданам в организации предпринимательской деятельности.
3.10. Содействие в переезде граждан в другую местность для трудоустройства по направлению органов по вопросам занятости.
3.11. Оказание предувольнительных консультационных услуг высвобождаемым работникам.
4. При размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг по содействию занятости населения используются следующие способы закупки:
- открытый конкурс (в том числе двухэтапный);
- закрытый конкурс (в том числе двухэтапный);
- запрос котировок;
- закупка работ, услуг у единственного источника.
5. Размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, указанных в подпунктах 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, проводится на условиях конкурса <*> или запроса котировок.
--------------------------------
<*> Конкурс - способ выявления исполнителя работ, услуг, обеспечивающего лучшие условия исполнения заказа.
Исполнителями работ и услуг, направленных на реализацию данных мероприятий, могут быть организации любых организационно - правовых форм и форм собственности.
6. Размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, указанных в подпунктах 3.5 - 3.11 настоящего Порядка, проводится на условиях закупки работ, услуг у единственного источника.
Исполнителями работ и услуг, направленных на реализацию данных мероприятий, могут быть организации любых организационно - правовых форм и форм собственности, а также физические лица в случаях, предусмотренных Приказом Минтруда России от 16 февраля 2001 г. N 21.
7. При реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Департаменты и центры занятости заключают государственные контракты (договоры) с исполнителями (соисполнителями).
8. Организатором конкурса являются Департаменты, а также центры занятости, которым Департаменты на условиях договора могут передать часть своих функций по проведению конкурса (Приложение).
9. Для принятия решения о победителе конкурса создается Конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия создается и действует в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, утвержденным Приказом Минтруда России 11 апреля 2001 г. N 63.
Порядок формирования заявок и проведение конкурсов
10. Департаменты и центры занятости на основании утвержденных контрольных показателей по реализации мероприятий по содействию занятости населения на соответствующий период составляют заявки на выполнение работ, оказание услуг по содействию занятости населения и направляют их в Конкурсную комиссию.
11. Конкурсная комиссия группирует заявки по однородным видам работ, услуг и формирует и утверждает график проведения конкурсов для размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг по содействию занятости населения.
Утвержденный график является основанием для проведения конкурса.
12. В графике проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг по содействию занятости населения отражаются:
- виды работ, услуг, направленные на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, перечисленные в пункте 3 настоящего Порядка, с предполагаемой разбивкой на лоты;
- предпочтительный способ размещения заказа на закупку работ, услуг;
- сроки проведения конкурса;
- кандидатуры специалистов, ответственных за организацию конкурса от Департамента (центра занятости).
13. Департамент (центр занятости) информирует членов Конкурсной комиссии о планируемых заседаниях и организует проведение заседаний данной комиссии.
14. Конкурсные заявки от участников конкурса принимаются Департаментом (центром занятости) в запечатанных конвертах. Факт приемки фиксируется в журнале регистрации, приема конкурсных заявок. Участнику выдается расписка о приеме его заявки с указанием даты и времени поступления заявки.
В случае поступления конкурсной заявки по почте экспедиция Департамента (центра занятости) ставит на конверте заявки дату и время ее поступления и организует в течение 4-х часов передачу невскрытых конвертов ответственному секретарю Конкурсной комиссии.
По истечении времени приема конкурсных заявок, указанного в объявлении, заявки участников передаются Конкурсной комиссии, которые до момента вскрытия хранятся в его сейфе.
15. На заседании Конкурсной комиссии Председатель Конкурсной комиссии вскрывает все конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной или квалификационной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
16. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Присутствующие представители участников конкурса фиксируются в листе регистрации представителей организаций. Лист регистрации является неотъемлемой частью протокола заседания Конкурсной комиссии о вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
17. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками присутствующим объявляется:
- наименование и адрес участников конкурса, подавших конкурсные заявки;
- цены конкурсных заявок;
- наличие обязательных документов, входящих в состав конкурсной заявки;
- информация об изменениях и отзыве конкурсных заявок;
- наличие или отсутствие необходимого обеспечения конкурсных заявок (если это предусмотрено конкурсной документацией);
- другие сведения, которые Конкурсная комиссия сочтет уместными. Объявленная информация заносится в протокол заседания Конкурсной комиссии. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
18. Конкурсные заявки, включая конверты с дополнениями и поправками к ним, которые не были вскрыты и зачитаны вслух во время вскрытия конвертов с конкурсными заявками, независимо от обстоятельств, не принимаются для дальнейшей оценки и возвращаются участнику конкурса невскрытыми.
19. Конкурсные заявки, отозванные до дня заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками, не вскрываются и возвращаются участникам.
20. Конкурсная комиссия готовит проект протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками с учетом мнения всех членов комиссии.
21. По окончании заседания Конкурсная комиссия в течение не более трех рабочих дней готовит окончательный вариант протокола, который подписывается всеми его членами, принимавшими участие в заседании Конкурсной комиссии, и передает его на утверждение Председателю Конкурсной комиссии.
22. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку по следующим причинам:
а) запоздавшая заявка (возвращается поставщику невскрытой):
б) в составе обязательных документов конкурсной заявки участника конкурса отсутствует хотя бы один обязательный документ, предусмотренный условиями конкурсной документации;
в) если поставщик указывает в своей заявке более короткий срок ее действия по сравнению с условиями конкурсной документации (заявка отклоняется как не отвечающая условиям конкурса);
г) в других случаях, предусмотренных условиями конкурсной документации;
д) в случаях, когда в Конкурсную комиссию, в установленном порядке, поступила информация о недобросовестности поставщика от уполномоченных на то организаций и учреждений.
23. Оценку конкурсных заявок участников конкурса производит назначаемая Конкурсной комиссией оценочная комиссия. Председатель оценочной комиссии назначается из числа членов Конкурсной комиссии. Состав оценочной комиссии утверждается протоколом заседания Конкурсной комиссии.
Заключение оценочной комиссии должно быть подготовлено и представлено для ознакомления членам Конкурсной комиссии в срок не более чем за 2 дня до назначенной даты заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса. Заключение оценочной комиссии оформляется протоколом и носит характер рекомендаций для Конкурсной комиссии. Протокол подписывается членами оценочной комиссии и утверждается ее председателем.
Протокол оценочной комиссии оформляется в виде сравнительных таблиц, которые содержат все критерии и показатели, указанные в требованиях конкурсной документации, а также ранжированный ряд оценок по каждому показателю, заявленному участником конкурса. К протоколу прилагается письменное обоснование ранжирования с указанием технических, финансовых и правовых показателей, по которым ранжированы участники конкурса.
При экспертизе конкурсных заявок оценочная комиссия руководствуется следующими основными принципами и критериями:
- соответствие представленных документов участников конкурса требованиям действующих нормативных правовых актов и условиям конкурсной документации;
- соответствие характеристик, назначения и комплектации предлагаемых работ, услуг характеристикам, назначению и комплектации, установленным в конкурсной документации;
- оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых работ, услуг, объем и качество предлагаемых поставщиком дополнительных услуг;
- наличие у участника конкурса оборудования и трудовых ресурсов с достаточной квалификацией и опытом работы для выполнения условий государственного контракта (договора);
- наличие у участника конкурса финансовых средств для обеспечения гарантий выполнения государственного контракта (договора);
- цены на закупаемые товары и предоставляемые услуги не могут устанавливаться выше рыночных.
Решение оценочной комиссией принимается простым голосованием. Член оценочной комиссии, возражающий против принятого решения, имеет право изложить свое мнение непосредственно на заседании Конкурсной комиссии или представляет свое мнение Конкурсной комиссии в письменном виде.
24. На время проведения экспертизы конкурсных заявок Конкурсная комиссия делегирует оценочной комиссии право требования от участников конкурса разъяснения положений конкурсной заявки. Требование разъяснения и ответ на него осуществляются в письменной форме, при этом не должно поступать никаких просьб, предложений или разрешений сторон на изменение цены или сути конкурсной заявки.
25. Оценочная комиссия проводит экспертизу и сопоставление только тех конкурсных заявок, которые на этапе их предварительного изучения были определены как по существу отвечающие условиям (требованиям) конкурсной документации.
26. Оценочная комиссия осуществляет экспертизу конкурсных заявок только на основании критериев, представленных в конкурсной документации.
27. Конкурсная комиссия может вносить по рекомендации оценочной комиссии только те исправления в конкурсные заявки, которые не меняют ее сути и цены, и только в том случае, если таковые требуются по результатам разъяснения конкурсных заявок и (или) эти исправления носят характер исправления арифметических ошибок, описки. По факту внесения исправлений оформляется протокол о внесении исправлений в конкурсную заявку.
28. Конкурсная комиссия на этапе оценки и сопоставления конкурсных заявок отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если участник конкурса:
- представил конкурсную заявку, которая не отвечает квалификационным требованиям, а также установленным требованиям и критериям конкурсной документации;
- отказался дать разъяснения положений своей конкурсной заявки;
- не соглашается с исправлением выявленной ошибки.
29. Оценочная комиссия, проводившая сравнительную оценку конкурсных заявок, представляет в Конкурсную комиссию к установленному сроку протокол экспертизы, подписанный всеми членами оценочной комиссии. Протокол должен содержать убедительную информацию о том, что участник конкурса:
- представил полный пакет документов в конкурсной заявке в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- имеет производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы с достаточной квалификацией и опытом работы, которые необходимы для выполнения работ, услуг и удовлетворительного выполнения государственного контракта;
- обладает достаточными финансовыми средствами для обеспечения гарантий выполнения государственного контракта, а также необходимыми материальными и кадровыми ресурсами, позволяющими выполнить качественно все условия государственного контракта.
Протокол экспертизы в обязательном порядке должен содержать ранжированный ряд всех допущенных к экспертизе конкурсных заявок участников конкурса в порядке от наименьшей предложенной цены выполнения государственного контракта (договора) до наибольшей (или от наиболее выгодных условий выполнения государственного контракта к менее выгодным), а также рекомендации Конкурсной комиссии по определению победителя конкурса.
30. Конкурсная комиссия на своем заседании по подведению итогов конкурса рассматривает предложения оценочных комиссий. При необходимости должностное лицо, ответственное за организацию экспертизы конкурсных заявок, или эксперты дают членам Конкурсной комиссии пояснения по отдельным позициям протокола экспертизы.
31. По итогам обсуждения Конкурсная комиссия принимает окончательное решение о победителе конкурса, с которым будет заключаться государственный контракт (договор) на выполнение работ, оказание услуг по содействию занятости населения. Это решение фиксируется в протоколе Конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса.
32. Конкурс признается состоявшимся при наличии двух и более участников, подавших конкурсные заявки, которые отвечают всем условиям конкурсной документации.
33. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия выполнения работ, оказания услуг по содействию занятости населения.
34. Конкурсная комиссия вправе дополнительно потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком.
35. В случае, если после объявления победителя конкурса Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется.
В этом случае Конкурсная комиссия может принять решение о том, что победителем конкурса является следующий по рангу участник конкурса, статус которого Конкурсная комиссия определила в протоколе подведения итогов на основе экспертной оценки, или объявить новый конкурс.
36. В случае, если победитель конкурса не подписал государственный контракт (договор) в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, организатор конкурса определяет нового победителя в соответствии с рангом участника конкурса, статус которого определила Конкурсная комиссия на основе экспертной оценки.
37. Департамент (центр занятости) обязан в течение трех рабочих дней направить письменное уведомление победившему участнику конкурса (заказным письмом, телеграммой или телефаксом) о признании конкурсной заявки, выигравшей конкурс.
38. Участник конкурса имеет право обжаловать решения, принятые государственным заказчиком в связи с процедурами закупок, в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и действующим законодательством Российской Федерации.
39. За нарушение требований настоящего Порядка Департамент (центр занятости) и участники конкурса несут ответственность в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
Порядок заключения, изменения и расторжения
государственного контракта (договора)
40. Центр занятости организует своевременную подготовку и заключение государственного контракта (договора), внесение в него изменений и дополнений.
Департамент имеет право заключения государственных контрактов (договоров) в случае, если центр занятости передал Департаменту право на заключение указанных контрактов (договоров) на основе договора.
41. Государственный контракт (договор) на выполнение работ, оказание услуг по содействию занятости населения подписывается в срок не позднее 20 (двадцати) дней со дня утверждения протокола о результатах проведенных конкурсов или составления проекта государственного контракта (договора) с соисполнителем мероприятий.
42. Департамент (центр занятости) осуществляет контроль за исполнением государственного контракта (договора). В случае нарушения государственного контракта (договора) Департамент (центр занятости) применяет штрафные санкции, а в случае необходимости - расторгает государственный контракт (договор).
43. Контроль за ходом выполнения работ по подготовке, исполнению и приемке работ, услуг по государственному контракту (договору) осуществляет руководитель Департамента (директор центра занятости) или лицо, уполномоченное руководителем Департамента (директором центра занятости).
44. Государственный контракт (договор) составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для Департамента (центра занятости) и исполнителя (соисполнителя).
45.1. Обязательными приложениями к государственному контракту (договору) являются:
- техническое задание (наименование работ, услуг, качественные и количественные характеристики и др.);
- календарный план выполнения работ;
- график платежей (в случае необходимости);
- протокол соглашения о контрактной цене;
- смета затрат (при выполнении работ, услуг).
К государственному контракту (договору) в установленном порядке могут разрабатываться другие необходимые приложения.
45.2. При подготовке государственный контракт (договор) визируется должностными лицами Департамента (центра занятости) в следующем порядке:
а) начальником отдела, отвечающим за реализацию данного контракта (договора), или ответственным работником:
- государственный контракт (договор), техническое задание, календарный план выполнения работ, график платежей, протокол соглашения о контрактной цене, смету затрат (при выполнении работ, услуг);
б) начальником юридического отдела (при отсутствии отдела - юристом):
- государственный контракт (договор), календарный план выполнения работ, протокол соглашения о контрактной цене;
в) главным бухгалтером:
- государственный контракт (договор), техническое задание, календарный план выполнения работ, график платежей, протокол соглашения о контрактной цене, смету затрат (при выполнении работ, услуг).
45.3. Оформленный в соответствии с настоящим Порядком государственный контракт (договор) и прилагаемый к нему протокол соглашения о контрактной (договорной) цене подписывается руководителем Департамента (директором центра занятости) или лицами, уполномоченными на это руководителем Департамента или директором центра занятости.
45.4. Подписанный государственный контракт (договор) регистрируется в юридическом отделе (при отсутствии отдела - юристом) Департамента (центра занятости) путем присвоения номера и указания даты регистрации.
Соглашения о внесении изменений в заключенные государственные контракты (договора) также регистрируются в юридическом отделе (при отсутствии отдела - юристом) путем присвоения номера и указания даты регистрации.
45.5. Главный бухгалтер Департамента (центра занятости) скрепляет печатью государственный контракт (договор), а также соглашение о внесении изменений в заключенный государственный контракт (договор) только после его регистрации в юридическом отделе (при отсутствии отдела - юристом).
46. Департамент (центр занятости) направляет два экземпляра оформленного надлежащим образом государственного контракта (договора) для подписания исполнителю или соисполнителю.
Направление исполнителю или соисполнителю оформленного в соответствии с настоящим Порядком государственного контракта (договора) производится заказным письмом или выдается на руки уполномоченному представителю исполнителя (или соисполнителю) под личную роспись в журнале регистрации исходящей почты Департамента (центра занятости).
47. Исполнитель (соисполнитель), получивший государственный контракт (договор), подписывает его в двадцатидневный срок и возвращает экземпляр государственного контракта (договора) в Департамент (центр занятости). Юридические лица дополнительно скрепляют государственный контракт (договор) печатью.
При наличии разногласий по условиям государственного контракта (договора) исполнитель (соисполнитель) в этот же срок представляет протокол разногласий в двух экземплярах вместе с двумя экземплярами подписанного государственного контракта (договора) в Департамент (центр занятости) либо уведомляет его об отказе от заключения государственного контракта (договора).
Запись о наличии протокола разногласий вносится в государственный контракт (договор) перед реквизитами подписей сторон.
48. В случае поступления в Департамент (центр занятости) подписанного государственного контракта (договора) с протоколом разногласий Департамент (центр занятости) в срок не позднее двадцати дней со дня его поступления рассматривает разногласия и письменно сообщает исполнителю (соисполнителю) свое решение о согласии принять спорные условия или возражения по отдельным условиям.
Срок, установленный предыдущим абзацем, исчисляется с даты, указанной на почтовом штемпеле отделения связи, поставленном на конверте, в котором поступил государственный контракт (договор) с протоколом разногласий.
49. Государственный контракт (договор) может быть изменен, дополнен или расторгнут по соглашению сторон. Изменения или дополнения оформляются в виде дополнительного соглашения к заключенному государственному контракту (договору), подписанного сторонами, либо путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, оформленными в порядке, установленном настоящим Порядком, и позволяющими достоверно установить, что документ исходит от сторон по государственному контракту (договору).
50. Все споры и разногласия, возникающие при заключении и исполнении государственных контрактов (договоров), рассматриваются в Арбитражном суде города (района).
Основные требования к государственному
контракту (договору)
51. Государственный контракт (договор) включает следующие основные условия:
- место заключения государственного контракта (договора) - населенный пункт;
- дата заключения контракта (договора);
- данные о сторонах по государственному контракту (договору) (наименование сторон, фамилия, имя, отчество и должность подписывающих лиц, ссылка на их полномочия, представленные учредительными документами или доверенностью, почтовые, банковские реквизиты);
- ссылку на номер и дату протокола о результатах конкурса (по мероприятиям, указанным в подпунктах 3.1 - 3.4 настоящего Порядка);
- предмет государственного контракта (договора) (выполнение работ, оказание услуг и др.), определенный техническим заданием;
- срок действия контракта (договора) (календарный план);
- сумма государственного контракта (договора) (стоимость работ, услуг и др.), определенная протоколом согласования цены;
- порядок расчетов (предоплата, оплата поэтапно, по окончании срока действия государственного контракта (договора) или иной порядок расчетов);
- порядок сдачи и приемки выполненных работ и услуг по содействию занятости по качеству и количеству;
- ответственность сторон в случае нарушения обязательств с указанием размеров санкций (неустойка, пени, штраф, процент и т.д.).
52. В случае оплаты работ, услуг поэтапно (в течение года) и при окончании срока действия государственного контракта (договора) необходимо включать условие об оплате работ, услуг: "по мере поступления финансовых средств на бюджетный счет Департамента (центра занятости)".
При сокращении объема финансирования, выделяемого Департаменту (центру занятости), условие о сумме государственного контракта (договора) подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения к государственному контракту (договору).
53. В государственном контракте (договоре) может быть включена норма о предоплате выполненных работ, услуг на условиях, предусмотренных в Положении о реализации мероприятий по содействию занятости населения и направлениях расходования средств федерального бюджета, утвержденном Приказом Минтруда России от 16 февраля 2001 г. N 21.
54. Государственным контрактом (договором) может быть предусмотрен контроль со стороны Департамента (центра занятости) за ходом работ, выполняемых в рамках государственного контракта (договора), оказание консультативной и иной помощи исполнителю (соисполнителю) на безвозмездной основе, без вмешательства в хозяйственную деятельность последнего.
Контроль за исполнением обязательств
по заключенным государственным контрактам (договорам)
55. Контроль за надлежащим исполнением обязательств, предусмотренных государственным контрактом (договором), возлагается на руководителя Департамента (директора центра занятости) или уполномоченное лицо, подписавшее государственный контракт (договор) от имени государственного заказчика.
56. Расчеты по заключенным государственным контрактам (договорам) осуществляются в порядке, установленном государственным контрактом и действующим законодательством.
Оплата выполненных работ производится государственным заказчиком на основании актов сдачи - приемки работ, подписанных полномочными представителями сторон, и иных документов, подтверждающих расходы исполнителя (соисполнителя).
57. Акты сдачи - приемки работ визируются руководителем подразделения, отвечающего за реализацию мероприятий по содействию занятости, указанных в государственном контракте (договоре), главным бухгалтером и подписываются руководителем Департамента (директором центра занятости) или лицом, уполномоченным руководителем Департамента (директором центра занятости).
58. Департамент (центр занятости), как государственный заказчик, ведет реестр закупок работ, услуг по государственным контрактам (договорам), сумма которых по каждому контракту (договору) не превышает 1000-кратного размера минимальной оплаты труда, установленной законодательством.
Порядок ведения реестров закупок определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации.



Приложение
к Порядку размещения
заказов на выполнение работ,
оказание услуг, направленных
на реализацию мероприятий
по содействию занятости населения,
утвержденному Приказом Минтруда
от 11 апреля 2001 г. N 63
Рег. номер ________
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
г. ___________________ "__" ___________ 200_ г.
Настоящий Договор заключен между Департаментом федеральной
государственной службы занятости населения по ____________________
(наименование
______________________________ (в дальнейшем - Департамент) в лице
субъекта Российской Федерации)
_________________________________________________, действующего на
(занимаемая должность, фамилия, имя, отчество)
основании Положения, утвержденного Приказом Министерства труда и
социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2000 г.
N 274, с одной стороны, и Государственным учреждением - центром
занятости населения ______________________________________________
(наименование города, района)
(в дальнейшем - Центр занятости) в лице __________________________
(занимаемая должность,
_______________________________, действующего на основании Устава,
фамилия, имя, отчество)
утвержденного Министром труда и социального развития Российской
Федерации "__" _______ 200__ г., с другой стороны.
Далее в тексте настоящего Договора Департамент и Центр
занятости именуются Сторонами.
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является передача Департаментом Центру занятости функций по проведению конкурсов по размещению заказов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, направленных на выполнение мероприятий по содействию занятости населения и права заключения государственных контрактов (договоров) с исполнителями и соисполнителями указанных работ и услуг.
2. Обязательства сторон
2.1. В целях реализации настоящего Договора Департамент:
2.1.1. Передает Центру занятости функции по проведению конкурсов по размещению заказов на выполнение работ и оказание услуг по реализации следующих мероприятий по содействию занятости населения:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
2.1.2. Передает Центру занятости право на заключение государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения.
2.1.3. Оказывает методическую помощь Центру занятости по вопросам организации и проведения конкурсов и заключения государственных контрактов (договоров) с исполнителями и соисполнителями работ, услуг по реализации мероприятий по содействию занятости населения.
2.2. Центр занятости:
2.2.1. Обеспечивает в сроки, согласованные Сторонами, проведение конкурсов по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по содействию занятости населения, перечисленных в пункте 2.1.1 настоящего Договора.
2.2.2. Заключает на основании пункта 2.1.2 настоящего Договора государственные контракты (договоры) с победителями проведенных Департаментом и центром занятости конкурсов по размещению заказов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, направленных на выполнение мероприятий по содействию занятости населения, в соответствии с действующим законодательством.
2.2.3. Представляет Департаменту отчеты по организации конкурсов по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, и заключению государственных контрактов (договоров) с исполнителями и соисполнителями:
2.2.3.1. По форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд", утвержденной Постановлением Госкомстата России от 10 июля 2000 г. N 65, до 5 числа после отчетного периода;
2.2.3.2. По форме Справки о проведении конкурсов на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации, утвержденной Приказом Минтруда России от 11 апреля 2001 г. N 63, до 5 числа каждого месяца.
3. Контроль и ответственность сторон
3.1. Департамент осуществляет учет и контроль за проведением конкурсов по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по содействию занятости населения и заключением государственных контрактов (договоров) с исполнителями и соисполнителями.
3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс - мажорных обстоятельств), то есть чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, возникших после заключения настоящего Договора и которые ни одна из сторон не могла предусмотреть и предотвратить заранее.
4. Прочие условия
4.1. Все приложения и любые документы, относящиеся к вопросам исполнения условий настоящего Договора, признаются Сторонами и действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями.
4.2. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.
5. Срок действия Договора
Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями Сторон.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Департамент: Центр занятости:
_________________________ ___________________________
(юридический адрес, (юридический адрес,
контактные телефоны) контактные телефоны)
(ИНН, р/с, к/с, БИК, (ИНН, р/с, к/с, БИК,
ОКОНХ, ОКПО) ОКОНХ, ОКПО)
Подписи сторон:
От Департамента: От Центра занятости:
_______________ /______ / _______________ /______ /



Приложение 2
к Приказу Минтруда России
от 11 апреля 2001 г. N 63
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Организация работы Конкурсной комиссии
1. Конкурсная комиссия по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения (далее - Конкурсная комиссия) создается в целях повышения эффективности использования средств федерального бюджета, выделенных на обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, путем отбора юридических или физических лиц в качестве исполнителей или соисполнителей работ, услуг, предложивших оптимальные условия на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по содействию занятости населения (далее - выполнение работ, оказание услуг по содействию занятости населения).
Конкурсная комиссия может создаваться территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения (далее - Департамент) для определения победителей конкурсов, организованных Департаментом, а также государственными учреждениями - центрами занятости населения (далее - центр занятости), которым Департамент передал часть своих функций по проведению конкурса.
2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая - статьи 447, 448 и 449, часть вторая - статьи 525 - 534, 763 - 768), Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными принципами деятельности Конкурсной комиссии являются создание равных конкурсных условий для участников конкурса <*>, а также обеспечение единства требований, объективности оценок и гласности.
--------------------------------
<*> Участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по выполнению работ, услуг и подавший заявку на участие в конкурсе.
4. На Конкурсную комиссию возлагается:
- организация проведения конкурсов, общее руководство и координация деятельности подразделений Департамента, центров занятости по размещению заказов на выполнение работ, услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения;
- утверждение документов, процедур конкурсного отбора (квалификационная документация <*>, конкурсная документация <**>);
- ведение протоколов заседаний Конкурсной комиссии;
- рассмотрение жалоб участников конкурса.
--------------------------------
<*> Квалификационная документация - комплект документов, содержащий информацию о технических, коммерческих, финансовых, организационных, кадровых и иных характеристиках поставщика (исполнителя), а также об условиях процедуры конкурса квалификационного отбора для выбора участников выполнения государственного контракта.
<**> Конкурсная документация - комплект документов, содержащий требования заказчика к техническим, коммерческим, финансовым, организационным, кадровым и иным характеристикам участника конкурса, параметры и критерии к поставляемым товарам (работам, услугам), а также условия процедуры конкурса отбора участников конкурса и их заявок.
5. Конкурсная комиссия в целях изучения, оценки и сопоставления конкурсных заявок может создавать экспертные, квалификационные и котировочные комиссии (далее - оценочные комиссии).
6. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными для конкурсных процедур материалами, осуществляется в письменной форме, обеспечивающей запись содержания сообщения.
Обмен информацией, необходимой для деятельности участника конкурса и Конкурсной комиссии, может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что после этого получателю сообщения высылается подтверждение сообщения в письменной форме.
Конкурсная комиссия не вправе допускать дискриминацию в отношении участников конкурса на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если форма их подачи соответствует требованиям настоящего пункта.
7. Состав Конкурсной комиссии Департамента или центра занятости и ее председатель утверждается руководителем организации, в которой она создается.
В состав Конкурсной комиссии могут входить представители Департамента (центра занятости), органов исполнительной власти, соответствующих Координационных комитетов содействия занятости населения (региональных, районных, городских), иных представителей органов работников, работодателей и других заинтересованных государственных органов и общественных объединений.
8. Конкурсная комиссия правомочна проводить свои заседания при наличии не менее 50% ее состава и принимать решения простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Конкурсной комиссии.
Форма голосования принимается Конкурсной комиссией в ходе заседания. При тайной форме голосования, если в бюллетене оставлено более одного претендента, бюллетень считается недействительным.
9. Председатель Конкурсной комиссии:
- осуществляет контроль за работой по осуществлению процедур конкурсного отбора, разработкой необходимой для проведения конкурса документации и размещением в соответствии с действующим законодательством заказов на выполнение работ, услуг;
- ведет заседание Конкурсной комиссии и объявляет победителя конкурса;
- утверждает протоколы Конкурсной комиссии и протоколы заседания котировочных комиссий о размещении государственного заказа способом запроса котировок и документы процедур конкурсного отбора.
10. Информация Конкурсной комиссии относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендаций оценочных комиссий по присуждению контракта не подлежит разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того момента, как будет объявлен победитель конкурса.
Попытки участников конкурса повлиять на членов Конкурсной комиссии и оценочных комиссий при обработке конкурсных заявок или на итоги определения победителя конкурса служат основанием для отклонения конкурсной заявки такого участника конкурса.
11. Должностные лица, участвующие в процедурах конкурсного отбора (члены Конкурсных или оценочных комиссий), с момента вскрытия конвертов с конкурсными заявками до момента определения победителя, не должны вступать в контакты с участниками конкурса по каким-либо вопросам, связанным с его конкурсной заявкой (кроме случаев, предусмотренных Порядком размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения, утвержденным Приказом Минтруда России от 11 апреля 2001 г. N 63).
12. Конкурсная комиссия ведет следующие протоколы заседания:
- протокол об определении в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 настоящего Положения способа закупки работ или услуг для государственных нужд по содействию занятости населения;
- протокол о вскрытии конкурсных заявок участников конкурса;
- протокол по подведению итогов и определению победившей конкурсной заявки квалификационного отбора;
- протокол о подведении итогов и определении победившей конкурсной заявки.
Протоколы заседания Конкурсной комиссии должны содержать:
а) наименование заказчика и основание на размещение заказа на выполнение работ, услуг для государственных нужд по содействию занятости населения;
б) предполагаемый объем финансовых ресурсов, выделенных на исполнение государственного заказа;
в) основания принятия решения о выборе вида конкурса;
г) наименование выполняемых работ и оказываемых услуг для государственных нужд по содействию занятости населения;
д) наименование и адреса участников конкурса;
е) перечень участников конкурса, которые не прошли квалификационный отбор (в случае проведения такого отбора);
ж) финансовые, количественные и качественные характеристики работ, услуг для государственных нужд по содействию занятости населения, предложенные участниками конкурса;
з) основания принятия решения о проведении экспертизы (номер и дата протокола заседания Конкурсной комиссии о вскрытии конкурсных заявок участников конкурса);
и) перечень участников конкурса, чьи конкурсные заявки не прошли предварительную экспертизу в соответствии с Порядком размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, территориальными органами, утвержденным Приказом Минтруда России от 11 апреля 2001 г. N 63;
к) наименование победителя конкурса, финансовые и количественные характеристики работ, услуг по реализации мероприятий по содействию занятости, предложенные им;
л) основания принятия решения Конкурсной комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе.
После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами г, д, ж, и, к, л данного пункта, предоставляются участникам конкурса по их требованию.
Протоколы заседаний Конкурсной комиссии подписываются всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании Конкурсной комиссии, и утверждаются Председателем Конкурсной комиссии.
13. Хранение протоколов заседания Конкурсной комиссии осуществляет организатор конкурса - Департамент (центр занятости).
14. Департамент (центр занятости) обеспечивает сохранность:
- оригинала конкурсной документации;
- оригинала конкурсных заявок (с конвертами), поданных участниками конкурса в соответствии с конкурсной документацией;
- протоколов заседаний Конкурсной комиссии, описывающих ход процедуры по проводимому конкурсу;
- иных документов переписки сторон по предмету конкурса.
По каждому проводимому конкурсу все материалы хранятся вместе в одном деле. Продолжительность срока хранения данных материалов равна срокам хранения в бухгалтерии Департамента (центра занятости) контрактов (договоров), заключенных на основе проведенного конкурсного отбора.



Приложение 3
к Приказу Минтруда России
от 11 апреля 2001 г. N 63
СПРАВКА ЕЖЕМЕСЯЧНО
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ Представляется в Минтруд
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ России до 5 числа после
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПО отчетного месяца
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА
_________ год
Информация о конкурсе
включается в отчет после
заключения контракта
ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПО ____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
за ___________________ 200__ года
(месяц)
----T----------------------------------T-------T--------T--------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦Единица¦ За ¦С начала¦
¦п/п¦ ¦измере-¦отчетный¦ года ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ период ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ I. Количественная характеристика конкурсов ¦
+---T----------------------------------T-------T--------T--------+
¦1. ¦Всего проведено конкурсов ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦- открытых ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦- закрытых ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦- способом запроса котировок ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦- закупка у единственного ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ источника ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ II. Характеристика участников конкурсов ¦
+---T----------------------------------T-------T--------T--------+
¦1. ¦Общее количество поставщиков, ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦подавших заявки на участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦- отечественных ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦- отечественных с участием ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ иностранного капитала ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦- зарубежных ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦2. ¦Отклонено заявок поставщиков от ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в конкурсах (поставщик не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечал квалификационным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям; не согласился с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исправлением выявленных в заявке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ошибок; заявка не отвечала ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формальным требованиям конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации; выявлены ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недобросовестные действия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставщика) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦3. ¦Отозвано заявок поставщиками ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦4. ¦Количество поставщиков, выигравших¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦- отечественных ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦- отечественных с участием ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ иностранного капитала ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ ¦- зарубежных ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦ III. Стоимостная характеристика конкурсов ¦
+---T----------------------------------T-------T--------T--------+
¦1. ¦Общая стоимость лотов (предложений¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказчиков), выставленных на ¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦2. ¦Затраты государственных заказчиков¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦по организации проведения ¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+--------+--------+
¦3. ¦Сокращение расходов бюджетных ¦ тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ руб. ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+-------+--------+---------
Руководитель организации ________________________
(фамилия, имя, отчество)
"__" ____________ 200__ года
____________________________________
(Ф.И.О. исполнителя, телефон / факс)



Приложение 4
к Приказу Минтруда России
от 11 апреля 2001 г. N 63
Рег. номер _________
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
г. Москва "__" _________ 200_ г.
Настоящий Договор заключен между Министерством труда и
социального развития Российской Федерации (в дальнейшем -
Министерство), действующий на основании Положения, утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля
1997 г. N 480 (в редакции Постановлений Правительства Российской
Федерации от 18.02.98 N 206, от 24.03.98 N 343, от 10.08.98 N 920,
от 09.09.99 N 1035), в лице первого заместителя Министра труда и
социального развития Российской Федерации Рожкова Вячеслава
Петровича, с одной стороны, и Департаментом федеральной
государственной службы занятости населения по ____________________
(наименование
_____________________________________ (в дальнейшем - Департамент)
субъекта Российской Федерации)
в лице __________________________________________________________,
(занимаемая должность, фамилия, имя, отчество)
действующим на основании Положения, утвержденного Приказом
Министерства труда и социального развития Российской Федерации от
30 ноября 2000 г. N 274, с другой стороны.
Далее в тексте настоящего Договора Министерство и Департамент
именуются Сторонами.
1. Предмет Договора
1.1. Министерство на основании статьи 2 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" передало Департаменту свои функции по проведению конкурсов по размещению заказов на выполнение работ и оказание услуг по реализации следующих мероприятий по содействию занятости населения и заключению государственных контрактов (договоров):
1.1.1. Организация профессиональной ориентации;
1.1.2. Организация профессионального обучения;
1.1.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
1.1.4. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, данных о потребности в работниках и о гражданах, ищущих работу, о возможности профессионального обучения;
1.1.5. Организация общественных работ;
1.1.6. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
1.1.7. Организация трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
1.1.8. Социальная адаптация граждан на рынке труда ("Клуб ищущих работу", "Новый старт");
1.1.9. Содействие гражданам в организации предпринимательской деятельности;
1.1.10. Содействие в переезде граждан в другую местность для трудоустройства по направлению органов по вопросам занятости;
1.1.11. Оказание предувольнительных консультационных услуг высвобождаемым работникам.
2. Обязательства сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. Оказывать методическую помощь Департаменту по вопросам организации и проведения конкурсов и заключения государственных контрактов (договоров) с исполнителями и соисполнителями мероприятий по содействию занятости.
2.1.2. Осуществлять учет и контроль за проведением конкурсов по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по содействию занятости населения и заключением государственных контрактов (договоров) с исполнителями и соисполнителями.
2.2. Департамент обязуется:
2.2.1. Обеспечить проведение конкурсов по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, перечисленных в пункте 1.1 настоящего Договора, и осуществить заключение государственных контрактов (договоров) с победителями данных конкурсов в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Представлять Министерству отчеты по организации конкурсов по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, и заключению государственных контрактов (договоров) с исполнителями и соисполнителями:
2.2.2.1. По форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд", утвержденной Постановлением Госкомстата России от 10 июля 2000 г. N 65, до 3 числа после отчетного периода;
2.2.2.2. Справки о проведении конкурсов на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по Федеральной целевой программе содействия занятости населения Российской Федерации, утвержденной Приказом Минтруда России от 11 апреля 2001 г. N 63, до 5 числа каждого месяца.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс - мажорных обстоятельств), то есть чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств, возникших после заключения настоящего Договора и которые ни одна из сторон не могла предусмотреть и предотвратить заранее.
4. Прочие условия
4.1. Все приложения и любые документы, относящиеся к вопросам исполнения условий настоящего Договора, признаются Сторонами и действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями.
4.2. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.
5. Срок действия Договора
Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями Сторон.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Министерство: Департамент:
Юриди

<ПИСЬМО> Госкомстата РФ от 11.04.2001 n 13-0-6/250 <ОБ ИНДЕКСЕ ЦЕН НА ПРОЕКТНО - ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также