ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 25.04.2000 n 32 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПО МОНИТОРИНГУ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2000 г. N 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ПО МОНИТОРИНГУ СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВОЙ СФЕРЫ
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемый статистический инструментарий по мониторингу социально - трудовой сферы и ввести его в действие с отчета за I квартал 2000 года:
квартальную форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-мониторинг "Сведения о деятельности промышленных организаций в социально - трудовой сфере";
Перечень показателей, разрабатываемых по предприятиям - объектам мониторинга;
Перечень предприятий - объектов мониторинга.
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п. 1 настоящего Постановления квартальной форме федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими промышленную деятельность (на выборочной основе, по установленному перечню) - органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария отменить ранее действовавшую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-мониторинг "Сведения о деятельности промышленных организаций в социально - трудовой сфере" с краткими указаниями по ее заполнению и Перечень показателей, разрабатываемых по предприятиям - объектам мониторинга, утвержденный Постановлением Госкомстата России от 13.04.99 N 25.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН



----------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+---------------------------------------------------------+
¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦
L----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Непредставление или нарушение сроков представления информации, ¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦ Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
¦ от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L-----------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ¦
¦ В СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВОЙ СФЕРЕ ¦
¦ за январь - ___________ 2000 года ¦
¦ (нарастающим итогом) ¦
L-------------------------------------------------
-----------------------------T---------¬ ---------------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 1-мониторинг¦
¦ ¦представ-¦ L---------------------
¦ ¦ления ¦
+----------------------------+---------+ Утверждена
¦юридические лица, их ¦ ¦ Постановлением
¦обособленные подразделения, ¦ ¦ Госкомстата России
¦осуществляющие промышленную ¦ ¦ от 25 апреля 2000 г. N 32
¦деятельность (на выборочной ¦ ¦
¦основе, по установленному ¦ ¦ ------------¬
¦перечню) ¦ ¦ ¦Квартальная¦
¦ - органу государственной ¦22 числа ¦ L------------
¦статистики по месту, уста- ¦после ¦
¦новленному территориальным ¦отчетного¦
¦органом Госкомстата России ¦периода ¦
¦в республике, крае, области,¦ ¦
¦городе федерального значения¦ ¦
L----------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ______________________________¦
+----------------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _______________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +-------T-------T------T------T------------T-----------T-------+
¦ по ¦отчиты-¦вида ¦отрас-¦терри-¦министерства¦организаци-¦формы ¦
¦ ОКУД ¦ващейся¦дея- ¦ли по ¦тории ¦(ведомства),¦онно - пра-¦собст- ¦
¦ ¦органи-¦тель- ¦ОКОНХ ¦по ¦органа ¦вовой формы¦веннос-¦
¦ ¦зации ¦ности ¦ ¦ОКАТО ¦управления ¦по ОКОПФ ¦ти по ¦
¦ ¦по ОКПО¦по ОКДП¦ ¦ ¦по ОКОГУ ¦ ¦ОКФС ¦
+-------+-------+-------+------+------+------------+-----------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-------+-------+------+------+------------+-----------+-------+
¦0606015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+-------+------+------+------------+-----------+--------
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Код по ОКЕИ: тыс. руб. - 384 - с одним
десятичным знаком;
процент - 744 - с одним
десятичным знаком
-------T--------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦За отчетный ¦
¦строки¦ ¦ период ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦01 ¦Отгружено товаров собственного производства ¦ ¦
¦ ¦(без НДС, акциза, налога с продаж), тыс. ¦ ¦
¦ ¦руб. (сумма строк 02 - 06) ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦02 ¦по прямым договорам ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦04 ¦продано работникам организации ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦05 ¦выдано в счет заработной платы ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦06 ¦прочее ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦07 ¦Рентабельность продукции, % ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦08 ¦Из строки 01 - отгружено на экспорт ¦ ¦
L------+--------------------------------------------+-------------
2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Код по ОКЕИ: тыс. руб. - 384 - с одним
десятичным знаком
-------T--------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦За отчетный ¦
¦строки¦ ¦ период ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦09 ¦Фонд начисленной заработной платы работников¦ ¦
¦ ¦списочного состава, без внешних ¦ ¦
¦ ¦совместителей (сумма строк 11 и 12) ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦10 ¦из него персонала основной деятельности ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦11 ¦рабочих ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦12 ¦служащих (сумма строк 13, 14, 15) ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦
¦13 ¦руководителей ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦14 ¦специалистов ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦15 ¦других служащих ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦16 ¦Из строки 09 - начислено по тарифным ¦ ¦
¦ ¦ставкам, окладам работников списочного ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦17 ¦из нее рабочих ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦18 ¦Контрольная сумма (строки 09 - 17) ¦ ¦
L------+--------------------------------------------+-------------
3. ДОХОДЫ ПО АКЦИЯМ
Код по ОКЕИ: тыс. руб. - 384 - с одним
десятичным знаком;
человек - 792 - в целых числах
-------T--------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦За предыду- ¦
¦строки¦ ¦щий год ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦19 ¦Доходы по акциям и другие доходы от участия ¦ ¦
¦ ¦работников в собственности организации, ¦ ¦
¦ ¦начисленных работникам данной организации ¦ ¦
¦ ¦(дивиденды, проценты и др.), тыс. руб. ¦ ¦
+------+--------------------------------------------+------------+
¦20 ¦Численность работников, которым начислены ¦ ¦
¦ ¦доходы, показанные в строке 19, человек ¦ ¦
L------+--------------------------------------------+-------------
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ПО РАЗМЕРУ
НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
(за февраль, май, август, ноябрь)
Код по ОКЕИ: человек - 792 - в целых числах;
рублей - 383 - с одним десятичным знаком
-------T--------------------T----------T------T------T-----------¬
¦ N ¦ Размер начисленной ¦Числен- ¦В том ¦Суммы,¦В том числе¦
¦строки¦заработной платы за ¦ность ¦числе ¦начис-¦работникам,¦
¦ ¦ отчетный месяц, ¦работников¦пол- ¦лен- ¦полностью ¦
¦ ¦ рублей <*> ¦всего, ¦ностью¦ные ¦отработав- ¦
¦ ¦ ¦человек ¦отра- ¦работ-¦шим отчет- ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦ботав-¦никам,¦ный месяц ¦
¦ ¦ ¦ ¦ших ¦учтен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦ным в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦графе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦3, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦<***>,¦рублей¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦21 ¦До 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦22 ¦100,1 - 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦23 ¦500,1 - 750,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦24 ¦750,1 - 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦25 ¦1000,1 - 1500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦26 ¦1500,1 - 2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦27 ¦2000,1 - 3000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦28 ¦3000,1 - 4000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦29 ¦4000,1 - 5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦30 ¦5000,1 - 6000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦31 ¦6000,1 - 7000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦32 ¦7000,1 - 8000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦33 ¦8000,1 - 9000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦34 ¦9000,1 - 10000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦35 ¦10000,1 - 15000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦36 ¦15000,1 - 20000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦37 ¦свыше 20000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+----------+------+------+-----------+
¦38 ¦Всего (сумма стр. с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦21 по 37) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+----------+------+------+------------
--------------------------------
<*> Если выплаты осуществляются поквартально, то в заработок включается 1/3 часть суммы, начисленной за квартал.
<**> Без принятых и выбывших в течение отчетного месяца, отсутствовавших по болезни или уходу за больными, находящихся в отпусках по беременности и родам, в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, в отпусках без сохранения заработной платы, без внешних совместителей и работников несписочного состава (работавших по договорам подряда и прочим договорам гражданско - правового характера и др.).
<***> Исключая имевших потери в заработках в связи с работой неполное рабочее время и находившихся в частично оплачиваемых отпусках.
5. ДВИЖЕНИЕ РАБОТНИКОВ И НАЛИЧИЕ ВАКАНСИЙ
Код по ОКЕИ: человек - 792 - в целых числах
-------T------------T------T--------T----------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦Всего ¦В т.ч. ¦ Категории персонала ¦
¦строки¦показателей ¦(сумма¦персо- +-------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ граф ¦нал ¦руково-¦специ-¦другие¦рабо- ¦
¦ ¦ ¦с 5 по¦основ- ¦дители ¦алисты¦служа-¦чие ¦
¦ ¦ ¦ 8) ¦ной ¦ ¦ ¦щие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦39 ¦Среднеспи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лей и работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несписочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦40 ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец пери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦41 ¦рабочие 1 -¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦3 разряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦42 ¦рабочие 4 -¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦6 разряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦43 ¦рабочие 7 ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦разряда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦44 ¦женщины ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦45 ¦молодежь до ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦29 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦46 ¦в т.ч. до ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦47 ¦лица ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦48 ¦Принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦49 ¦женщины ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦50 ¦молодежь до ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦29 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦51 ¦лица ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦52 ¦выпускники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦53 ¦Выбыло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦54 ¦уволены за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогулы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦55 ¦уволены по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦желанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦56 ¦высвобождены¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦ ¦из строки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦53: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦57 ¦женщины ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦58 ¦молодежь до ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦29 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦59 ¦лица ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+--------+-------+------+------+------+
¦60 ¦Число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(требуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------+------+--------+-------+------+------+-------
--------------------------------
<*> Мужчины в возрасте 60 лет и старше, женщины в возрасте 55 лет и старше.
6. ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
Код по ОКЕИ: человек - 792 - в целых числах;
тыс. руб. - 384 - с одним десятичным знаком
-------T------------T------T-------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦Всего ¦ Из них: ¦
¦строки¦показателей ¦(сумма+-------T------------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ граф ¦рабочие¦руководители¦специа-¦ другие ¦
¦ ¦ ¦с 4 по¦ ¦ ¦листы ¦служащие¦
¦ ¦ ¦ 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+-------+------------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+------------+------+-------+------------+-------+--------+
¦61 ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закончивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с 63 по 66) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+-------+------------+-------+--------+
¦62 ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работают на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+-------+------------+-------+--------+
¦ ¦Из строки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦61: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦63 ¦прошли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоначаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное обучение¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
+------+------------+------+-------+------------+-------+--------+
¦64 ¦прошли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+-------+------------+-------+--------+
¦65 ¦освоили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вторые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(смежные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
+------+------------+------+-------+------------+-------+--------+
¦66 ¦повысили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+-------+------------+-------+--------+
¦67 ¦Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+-------+------------+-------+--------+
¦68 ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------+------+-------+------------+-------+---------
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ И ОХРАНА ТРУДА
Код по ОКЕИ: человек - 792 - в целых числах;
тыс. руб. - 384 - с одним десятичным знаком;
человеко - дней - 540 - в целых числах
-------T-------------T----------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Всего ¦ Из них: ¦
¦строки¦ показателей ¦ +----------T-----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ рабочие ¦ женщины ¦подростки¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 18 лет¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦69 ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦70 ¦из них со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смертельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦71 ¦Число чел. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрудоспо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собности у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦72 ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеванием ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦73 ¦Общее число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагнозом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболева-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦74 ¦Число чел. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дней неявок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по временной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрудоспо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваемостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦75 ¦Затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периода по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возмещению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вреда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причиненного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работнику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увечьем или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦76 ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медико - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦77 ¦Израсходовано¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периоде на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦
+------+-------------+----------+----------+-----------+---------+
¦78 ¦из них на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецодеждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной защиты ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦
L------+-------------+----------+----------+-----------+----------
8. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Код по ОКЕИ: тыс. руб. - 384 - с одним десятичным знаком
-------T-------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦На конец предыдуще-¦
¦строки¦ ¦го периода ¦
+------+-------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+-------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Краткосрочная кредиторская ¦ ¦
¦79 ¦задолженность: ¦ ¦
¦ ¦по оплате труда ¦ ¦
+------+-------------------------------------+-------------------+
¦80 ¦по социальному страхованию и ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦
+------+-------------------------------------+-------------------+
¦81 ¦Краткосрочная дебиторская ¦ ¦
¦ ¦задолженность (платежи по которой ¦ ¦
¦ ¦ожидаются в течение 12 месяцев) ¦ ¦
+------+-------------------------------------+-------------------+
¦82 ¦Контрольная сумма (строки 79 - 81) ¦ ¦
L------+-------------------------------------+--------------------
Руководитель
организации ______________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ _______________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___" _________ 20___ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
Заголовочная часть формы заполняется в соответствии с учредительными документами.
В разделе 1 при заполнении строки 01 следует руководствоваться Инструкцией по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения (П-1 - П-4), утвержденной Постановлением Госкомстата России от 19.01.2000 N 4.
Для заполнения разделов 2, 4, 5 необходимо вести учет по каждому работнику организации, а также руководствоваться Инструкцией о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 10.07.95 N 89 и Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.
В разделе 2 представлено распределение фонда начисленной заработной платы по категориям персонала: рабочим всех разрядов, неквалифицированным и нетарифицируемым (стр. 11) и служащим (стр. 12).
Из фонда начисленной заработной платы работников списочного состава (строка 09) выделяется сумма оплаты труда по тарифным ставкам, окладам (строка 16), в том числе - рабочих (строка 17).
При заполнении раздела 4 численность работников списочного состава распределяется по размеру заработной платы исходя из выплат, начисленных каждому работнику (с учетом налогов и других удержаний) за отчетный месяц из фонда заработной платы. Если работник совмещает две должности (профессии) в одной организации, то в заработок работника включается общая сумма, начисленная по основной и совмещаемой должности (профессии).
В разделе 5 данные о движении работников заполняются на основании приказов (распоряжений) о приеме и увольнении. По строке 40 отражается списочная численность работников; из нее выделяется численность женщин (стр. 44), молодых работников в возрасте до 29 лет включительно (стр. 45), подростков моложе 18 лет (стр. 46), лиц пенсионного возраста (стр. 47). Также данные категории работников (за исключением подростков) выделены из числа принятых и выбывших за отчетный период. Из числа принятых работников отдельно (по строке 52) показывается численность вновь принятых на работу выпускников учебных заведений всех типов (включая средние школы).
По графе 8 в строках 41 - 43 показано распределение рабочих различных квалификационных групп; по графе 8 сумма строк 41 - 43 равна строке 40. При этом малоквалифицированные рабочие, не имеющие квалификационного разряда и оплачиваемые по окладам, например, уборщики, сторожа и т.п., включаются в строку 41, а высококвалифицированные рабочие, занятые на важных и ответственных работах, которым не присвоены квалификационные разряды, и оплачиваемые по окладам, включаются в строку 43.
Строка 53 должна быть больше суммы строк 54 - 56 за счет других причин выбытия.
В разделе 6 следует обратить внимание на то, что согласно действующему положению Министерства образования России об образовательном стандарте дополнительного профессионального образования для руководителей, специалистов и служащих предусмотрены только такие виды профобучения, как повышение квалификации и переподготовка (по новым, перспективным направлениям науки и техники).
По графам 3 и 7 сумма строк 63 - 66 должна быть равна строке 61.
По графам 4, 5, 6 сумма строк 64, 66 должна быть равна строке 61.
При заполнении раздела 7 следует руководствоваться Инструкцией по заполнению формы N 7-травматизм, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 27.09.99 N 89.
В разделе 6 учитывается число случаев травматизма, происшедших в отчетном периоде, и численность пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. Из состава работников выделяются отдельные профессиональные и демографические группы: рабочие (графа 4), женщины (графа 5), подростки моложе 18 лет (графа 6).
В строке 71 показывается число человеко - дней нетрудоспособности у пострадавших при несчастных случаях (с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более), учтенных по строке 69.
В строке 72 отражается численность лиц с установленным (в отчетном периоде) профессиональным заболеванием, что подтверждено документами, выданными центрами Госсанэпиднадзора и оформлено внутренними распоряжениями по организации (приказ и т.п.).
Общая численность работников с выявленным диагнозом профессионального заболевания (строка 73) показывается по состоянию на конец отчетного периода.
В строке 74 отражается число человеко - дней неявок (за отчетный период) по временной нетрудоспособности в связи с общей и профессиональной заболеваемостью, без учета травматизма, отпусков по беременности и родам. Число дней временной нетрудоспособности рассчитывается по листкам нетрудоспособности, выданным лечебно - профилактическими учреждениями.
В строке 75 следует отразить все затраты отчетного периода по возмещению вреда, причиненного работнику трудовым увечьем или профзаболеванием, вне зависимости от времени происшествия несчастного случая или времени установления диагноза профзаболевания. Сведения показываются на основании данных бухгалтерского отчета (независимо от того, выплачены причитающиеся начисленные суммы или их выплата задерживается по каким-либо причинам).
В строке 77 показаны все затраты, произведенные организацией в отчетном периоде на мероприятия по охране труда за счет всех источников финансирования.
В разделе 8 представляется информация за период, предшествующий отчетному (в отчете за I квартал представляются данные на конец 1999 г., в отчете за полугодие - данные на конец I квартала, в отчете за 9 месяцев - данные на конец полугодия, в отчете за 2000 г. - данные на конец 9-ти месяцев). Для заполнения раздела используется информация, содержащаяся в бухгалтерской отчетности организации (утверждена Приказом Минфина России от 13 января 2000 г. N 4-н), при этом соблюдается следующее соответствие:
--------------------------------T--------------------------------¬
¦ Форма 1-мониторин ¦ Бухгалтерская отчетность ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦стр. 79 ¦стр. 624 гр. 4 ¦
¦стр. 81 ¦стр. 240 гр. 4 ¦
L-------------------------------+---------------------------------



Утвержден
Постановлением
Госкомстата России
от 25 апреля 2000 г. N 32
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ -
ОБЪЕКТАМ МОНИТОРИНГА В 2000 ГОДУ
(заполняется ежеквартально территориальными органами
Госкомстата России за период с начала года, кроме
оговоренных особо)
----T---------------------------T---------T---------T------T-----¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Единицы ¦ Номер ¦Номер ¦Номер¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ формы ¦стро- ¦графы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+---------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------------+---------+---------+------+-----+
¦01 ¦Выпуск товаров и услуг (без¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннего оборота) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактических ценах (без НДС,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акциза) по основной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности (сумма¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месячных отчетов с начала¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦тыс. руб.¦П-1 мес. ¦ 02¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦02 ¦Остатки готовой продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без НДС, акциза), на конец¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяца <*> ¦ -"- ¦-"- ¦ 09¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦03 ¦Балансовая прибыль (убыток)¦тыс. руб.¦П-3 мес. ¦ 01¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦04 ¦Дебиторская задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на конец периода) ¦ -"- ¦-"- ¦ 03¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦05 ¦ из нее - просроченная ¦ -"- ¦-"- ¦ 03¦ 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦06 ¦Задолженность покупателей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказчиков за товары,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы и услуги (на конец¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периода) ¦тыс. руб.¦П-3 мес. ¦ 05¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦07 ¦Кредиторская задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на конец периода) ¦ -"- ¦-"- ¦ 08¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦08 ¦ из нее - просроченная ¦ -"- ¦-"- ¦ 08¦ 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦09 ¦Задолженность по платежам в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ -"- ¦-"- ¦ 10¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Задолженность поставщикам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подрядчикам за товары,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы и услуги ¦ -"- ¦-"- ¦ 14¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Задолженность по полученным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитам и займам ¦ -"- ¦-"- ¦ 16¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Оборотные активы, всего (на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец периода) ¦ -"- ¦-"- ¦ 20¦ 2¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦запасы ¦ -"- ¦-"- ¦ 21¦ 2¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦производственные запасы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычетом износа ¦ -"- ¦-"- ¦ 22¦ 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦затраты в незавершенном¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ -"- ¦-"- ¦ 23¦ 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 ¦готовая продукция ¦ -"- ¦-"- ¦ 24¦ 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 ¦денежные средства ¦ -"- ¦-"- ¦ 26¦ 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 ¦Краткосрочные финансовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложения в данное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятие ¦ -"- ¦П-2 (кв.)¦ 25¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦Долгосрочные финансовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложения в данное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятие ¦ -"- ¦-"- ¦ 24¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20 ¦Инвестиции в основной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитал ¦ -"- ¦-"- ¦ 26¦ 1¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21 ¦- жилища ¦ -"- ¦-"- ¦ 27¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22 ¦- здания (кроме жилых) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения ¦ -"- ¦-"- ¦ 28¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23 ¦- машины, оборудование,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструмент, инвентарь ¦ -"- ¦-"- ¦ 29¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Источники инвестиций в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основной капитал: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24 ¦- собственные средства ¦тыс. руб.¦П-2 (кв.)¦ 44¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25 ¦ в т.ч. прибыль,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦остающаяся в распоряжении¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ -"- ¦-"- ¦ 45¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26 ¦- привлеченные средства, ¦ -"- ¦-"- ¦ 47¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27 ¦ в т.ч. кредиты банков ¦ -"- ¦-"- ¦ 48¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28 ¦ бюджетные средства ¦ -"- ¦-"- ¦ 51¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29 ¦Капитальный ремонт основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов (средств) ¦ -"- ¦-"- ¦ 36¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30 ¦Число забастовок по¦ ¦1-пр ¦ ¦
¦ ¦причинам: ¦ ¦(срочн.) ¦ Справка 1¦
¦ ¦- проблемы заработной платы¦ ед. ¦ ¦ код 01 ¦
¦ ¦- проблемы условий труда ¦ -"- ¦ ¦ код 02 ¦
¦ ¦- проблемы занятости ¦ -"- ¦ ¦ код 03 ¦
¦ ¦- дискриминация,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несправедливая трудовая¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практика ¦ -"- ¦ ¦ код 04 ¦
¦ ¦- забастовки сочувствия и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦солидарности ¦ -"- ¦ ¦ код 05 ¦
¦ ¦- забастовки протеста ¦ -"- ¦ ¦ код 06 ¦
¦ ¦- прочие причины ¦ -"- ¦ ¦ код 07 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦По забастовкам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжительностью менее 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смены (дня): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦31 ¦потери рабочего времени ¦чел.-час ¦-"- ¦ 09¦ 5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦32 ¦не произведено продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ) в фактически¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ценах ¦руб. ¦-"- ¦ 10¦ 5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦По забастовкам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжительностью 1 смена¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и более: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦33 ¦среднесписочная численность¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неработавших ¦чел. ¦-"- ¦ 09¦ 5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦34 ¦потери рабочего времени ¦чел.-дн. ¦-"- ¦ 11¦ 5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦35 ¦не произведено продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ) в фактически¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ценах ¦руб. ¦-"- ¦ 12¦ 5¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦36 ¦Просроченная задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по заработной плате¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников списочного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несписочного состава,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая совместителей (на 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апреля, на 1 июля, на 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦октября, на 1 января),¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦тыс. руб.¦3-ф мес. ¦ 01¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦37 ¦ из нее за последний¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ календарный месяц, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ который производились¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ начисления ¦-"- ¦-"- ¦ 02¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦38 ¦Из стр. 36 - просроченная¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность из-за¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствия финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(недофинансирования) из¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦-"- ¦-"- ¦ 04¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦39 ¦Численность работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦списочного и несписочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава, перед которыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация имеет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦просроченную задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по заработной плате,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанную в строке 36 ¦чел. ¦-"- ¦ 07¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦40 ¦Выплаты социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, всего (сумма¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месячных отчетов с начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦тыс. руб.¦П-4 мес. ¦ 01¦ 7¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦41 ¦Количество отработанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человеко - часов (без¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешних совместителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников несписочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава) ¦чел.-час ¦-"- ¦ 07¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦42 ¦Численность работников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работавших неполное раб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦время по инициативе¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦чел. ¦-"- ¦ 09¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦43 ¦Число неотработанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человеко - часов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работниками, работавшими¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неполное раб. время по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициативе администрации ¦чел.-час ¦-"- ¦ 10¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦44 ¦Численность работников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которым были предоставлены¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпуска без сохранения или¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с частичным сохранением¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициативе администрации ¦чел. ¦П-4 мес. ¦ 11¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦45 ¦ в т.ч. без сохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заработной платы ¦-"- ¦-"- ¦ 12¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦46 ¦Число чел.-дней отпусков по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициативе администрации ¦чел.-дн. ¦-"- ¦ 13¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦47 ¦ в т.ч. без сохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заработной платы ¦ -"- ¦-"- ¦ 14¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦48 ¦Принято работников на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительно введенные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие места ¦чел. ¦-"- ¦ 16¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦49 ¦Число вакантных рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест, намеченных к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ближайший квартал ¦ед. ¦-"- ¦ 22¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦50 ¦Численность работников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦намеченных к высвобождению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ближайший квартал ¦ -"- ¦-"- ¦ 23¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦51 ¦Число дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест (работников),¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предполагаемых к введению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ближайший квартал ¦чел. ¦-"- ¦ 24¦ 1¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦52 ¦Объем продукции (работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) в действующих ценах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без НДС, акцизов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналогичных обязательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей), всего <**> ¦тыс. руб.¦5-з <***>¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦годовая ¦ 01¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦53 ¦Себестоимость продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг) <**> ¦ -"- ¦-"- ¦ 02¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦54 ¦Затраты на производство и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг), всего <**> ¦тыс. руб.¦5-з ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦годовая ¦ 03¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦55 ¦ в т.ч. материальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ затраты ¦ -"- ¦-"- ¦ 04¦ 3¦
¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦56 ¦сырье и материалы ¦ -"- ¦-"- ¦ 05¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦57 ¦покупные комплектующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделия и полуфабрикаты ¦ -"- ¦-"- ¦ 11¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦58 ¦топливо, энергия ¦ -"- ¦-"- ¦ 17 +¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦59 ¦Затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<**> ¦ -"- ¦-"- ¦ 24¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦60 ¦Отчисления на социальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды <**> ¦ -"- ¦-"- ¦ 26¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦61 ¦Субсидии из бюджета,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанные с текущим¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производством <**> ¦ -"- ¦-"- ¦ 58¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦62 ¦НДС на приобретенные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценности (на конец года)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<**> ¦тыс. руб.¦Бух. ¦ 220¦ 4¦
¦ ¦ ¦ ¦баланс ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦63 ¦Налог на прибы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 13.04.1999 n 25 (ред. от 27.03.2001) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПО МОНИТОРИНГУ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ  »
Постановления и Указы »
Читайте также