ПРИКАЗ Минпромнауки РФ от 26.03.2001 n 136 О ПОРЯДКЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В МИНПРОМНАУКИ РОССИИ


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2001 г. N 136
О ПОРЯДКЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
В МИНПРОМНАУКИ РОССИИ
В связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1, ст. 2) и уточнением функций структурных подразделений Минпромнауки России приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке бюджетного финансирования в Минпромнауки России.
2. Закрепить направления бюджетного финансирования за структурными подразделениями Минпромнауки России, ответственными за их реализацию, согласно Приложению.
3. Считать утратившим силу Приказ Минпромнауки России от 11 октября 2000 г. N 62 "О порядке бюджетного финансирования в Минпромнауки России".
Министр
А.ДОНДУКОВ



Утверждено
Приказом Минпромнауки России
от 26 марта 2001 г. N 136
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
В МИНПРОМНАУКИ РОССИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок прогнозирования, распределения и финансирования затрат бюджетных средств, выделяемых Минпромнауки России (далее - Министерство) по конкретным направлениям деятельности.
1.2. Бюджетные средства выделяются Министерству в федеральном бюджете по следующим разделам и подразделам бюджетной классификации (направлениям):
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Международное сотрудничество
Международные культурные, научные и информационные связи
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
Обеспечение деятельности отраслей для национальной обороны
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ
Фундаментальные исследования
Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений
научно - технического прогресса
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО
Конверсия оборонной промышленности
Другие отрасли промышленности
Строительство, архитектура
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее профессиональное образование
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ
Культура и искусство
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Здравоохранение
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Прочие мероприятия в области социальной политики
МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ
Мобилизационная подготовка экономики
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ.
1.3. Подготовка, обоснование и защита бюджетных проектировок Министерства на бюджетное финансирование в федеральных органах исполнительной власти по указанным в пункте 1.2 направлениям осуществляются Департаментом финансов, Департаментом финансово - инвестиционной политики в науке и промышленности, Сводным департаментом промышленности и науки, Сводным департаментом оборонной промышленности совместно с подразделениями Министерства, ответственными за реализацию соответствующих направлений бюджетного финансирования (далее - подразделения - заказчики).
Определение лимитов (объемов) бюджетных средств на календарный год осуществляется исходя из необходимости реализации программных мероприятий социально - экономического развития Российской Федерации, включая мероприятия президентских и федеральных целевых программ.
1.4. Подготовка предложений по распределению выделенных Министерству в течение года (квартала, месяца) лимитов (объемов) бюджетных средств между подразделениями - заказчиками по соответствующим направлениям работ осуществляется Сводным департаментом промышленности и науки совместно со Сводным департаментом оборонной промышленности и по согласованию с Департаментом финансов и Департаментом финансово - инвестиционной политики в науке и промышленности.
1.5. Организация проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд обеспечивается подразделениями - заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302), а также в части, не предусмотренной указанным Федеральным законом, - Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 15, ст. 1756).
1.6. При подготовке, заключении и реализации государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, связанных с обеспечением государственных нужд и задач, стоящих перед Минпромнауки России, подразделения - заказчики руководствуются Порядком подготовки, заключения и реализации государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, связанных с обеспечением государственных нужд и задач, стоящих перед Минпромнауки России, приведенным в Приложении N 1 к настоящему Положению (далее - Порядок).
1.7. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации денежные обязательства федерального бюджета распорядителям и получателям средств федерального бюджета устанавливаются Министерством в порядке утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств.
1.8. Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета и доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
1.9. Министерство как главный распорядитель на основании доведенных Минфином России показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласовывает сметы доходов и расходов бюджетных организаций (Приложение N 2) и доводит до них уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета (Приложение N 3) и уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета (Приложение N 4).
1.10. Уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета и уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета составляются в трех экземплярах, визируются руководителями подразделений - заказчиков и утверждаются заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.
Два экземпляра направляются распорядителю или получателю бюджетных средств, один из которых представляется распорядителем (или получателем) в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств.
1.11. Текущее финансирование работ, проводимых организациями по государственным контрактам (договорам) с Министерством, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется через представление Департаментом финансов реестров в Минфин России и платежных поручений, государственных контрактов (договоров) и документов, подтверждающих выполнение бюджетных обязательств (акты выполненных работ), - в Управление федерального казначейства Минфина России по г. Москве.
1.12. При текущем финансировании организаций по государственным контрактам (договорам) с Министерством подразделения - заказчики осуществляют распределение лимитов (объемов) бюджетных средств по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению и представляют это распределение, государственные контракты (договоры) к нему и акты выполненных работ в Департамент финансов и Департамент финансово - инвестиционной политики в науке и промышленности.
1.13. При текущем финансировании организаций по сметам доходов и расходов и лимитам подразделения - заказчики осуществляют распределение лимитов (объемов) бюджетных средств по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, согласовывают его со Сводным департаментом промышленности и науки и представляют в Департамент финансов. Департамент финансов, в свою очередь, подготавливает платежные документы и представляет их в Минфин России.
1.14. Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля ежеквартально и по итогам года готовит сводную отчетность об использовании средств федерального бюджета в объеме и по формам, предусмотренным нормативными документами Минфина России.
2. Международная деятельность
2.1. Международное сотрудничество
2.1.1. Финансирование расходов по работам, проводимым в рамках Генерального соглашения с фирмой "Филипс Медицин Системе" (Германия), по совместному производству медицинского оборудования (распоряжение Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 11 мая 1993 г. N 788-р и распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 апреля 1994 г. N 432-р).
2.1.1.1. Подготовку обоснования и защиту потребности в объемах бюджетного финансирования отечественных предприятий, участвующих в производстве медицинского оборудования, в Минфине России организует Сводный департамент оборонной промышленности, Департамент финансово - инвестиционной политики в науке и промышленности совместно с Департаментом финансов.
2.1.1.2. После получения Департаментом финансов от Минфина России утвержденных лимитов на расходы по указанному подразделу Сводный департамент оборонной промышленности проводит работу по заключению с организациями - исполнителями государственных контрактов (договоров) на производство, монтаж и наладку медицинского оборудования.
2.1.1.3. При текущем финансировании Департамент финансов получает от Минфина России сумму лимита и доводит его до Сводного департамента оборонной промышленности. Сводный департамент оборонной промышленности распределяет бюджетные средства по организациям - исполнителям по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, представляет распределение на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляет его в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств.
2.1.1.4. Перечисление средств организациям - исполнителям осуществляется в соответствии с пунктами 1.11 - 1.12 настоящего Положения.
2.1.1.5. Оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам организует Департамент финансов.
2.1.1.6. Учет перечисления бюджетных средств по организациям - исполнителям ведет подразделение - заказчик.
2.1.2. Членские взносы в международные организации
2.1.2.1. Подготовку обоснования и защиту потребности в бюджетном финансировании неторгового характера в иностранной валюте по оплате членских взносов в международные организации в соответствующих органах исполнительной власти организуют: Департамент международного сотрудничества, Департамент фундаментальных и поисковых исследований совместно с Департаментом финансов.
2.1.2.2. После получения Департаментом финансов от Минфина России утвержденных лимитов на указанные расходы Департамент международного сотрудничества, Департамент фундаментальных и поисковых исследований распределяют бюджетные средства по организациям - получателям по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, представляют распределение на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляют его в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств.
2.1.2.3. При текущем финансировании Департамент финансов получает от Минфина России сумму лимита и доводит его до Департамента международного сотрудничества и Департамента фундаментальных и поисковых исследований. Департамент международного сотрудничества и Департамент фундаментальных и поисковых исследований распределяют бюджетные средства неторгового характера в иностранной валюте по организациям - получателям по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, представляют распределение на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляют его в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств.
2.1.2.4. Перечисление средств федерального бюджета неторгового характера в иностранной валюте организациям - получателям осуществляется в установленном порядке.
2.1.2.5. Оперативный учет перечисления бюджетных средств неторгового характера в иностранной валюте осуществляет Департамент финансов.
2.1.2.6. Учет перечисления бюджетных средств неторгового характера в иностранной валюте по организациям - получателям осуществляют Департамент международного сотрудничества и Департамент фундаментальных и поисковых исследований.
2.1.3. Распределение средств федерального бюджета в иностранной валюте по организациям - получателям на закупки по линии Правительственной комиссии в соответствии с ее решениями по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению осуществляет Управление информационных ресурсов. Указанное распределение представляется на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляется в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств.
2.1.3.1. Перечисление средств федерального бюджета в иностранной валюте организациям - получателям осуществляется в установленном порядке.
2.1.3.2. Оперативный учет перечисления подразделениям - заказчикам бюджетных средств в иностранной валюте на закупки по линии правительственной комиссии в соответствии с ее решениями осуществляет Департамент финансов.
2.1.3.3. Учет перечисления бюджетных средств в иностранной валюте по организациям - получателям осуществляет Управление информационных ресурсов.
2.2. Международные культурные, научные
и информационные связи
2.2.1. Подготовку обоснования и защиту потребности в бюджетном финансировании неторгового характера в иностранной валюте по участию в международных научных исследованиях (содержание российских ученых в зарубежных научных центрах) в соответствующих органах исполнительной власти организует Департамент фундаментальных и поисковых исследований совместно с Департаментом финансов.
2.2.1.1. После получения Департаментом финансов от Минфина России утвержденных лимитов на указанные расходы Департамент фундаментальных и поисковых исследований распределяет лимиты бюджетных средств по организациям - получателям по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, представляет распределение на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляет его в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств.
2.2.1.2. При текущем финансировании Департамент финансов получает от Минфина России сумму лимита и доводит его до Департамента фундаментальных и поисковых исследований. Департамент фундаментальных и поисковых исследований распределяет бюджетные средства неторгового характера в иностранной валюте по организациям - получателям по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, представляет распределение на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляет его в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств.
2.2.1.3. Перечисление средств федерального бюджета неторгового характера в иностранной валюте организациям - получателям осуществляется в установленном порядке.
2.2.1.4. Оперативный учет перечисления бюджетных средств неторгового характера в иностранной валюте осуществляет Департамент финансов.
2.2.1.5. Учет перечисления бюджетных средств неторгового характера в иностранной валюте по организациям - получателям осуществляет Департамент фундаментальных и поисковых исследований.
2.2.1.6. Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля ежеквартально и по итогам года готовит сводную отчетность об использовании бюджетных средств неторгового характера в иностранной валюте в объеме и по формам, предусмотренным нормативными документами Минфина России.
2.2.2. Подготовку обоснования и защиту потребности в бюджетном финансировании расходов неторгового характера в иностранной валюте по постановлениям, распоряжениям Правительства Российской Федерации (проведение выставок, ярмарок за рубежом) в соответствующих органах исполнительной власти организуют заинтересованные департаменты совместно с Департаментом финансов.
2.2.2.1. После получения от Минфина России лимитов на указанные расходы Департамент финансов осуществляет перечисление средств в соответствии со сметой мероприятий и необходимыми для перечисления документами (счета - фактуры, счета, товарно - транспортные накладные и другие документы).
2.2.2.2. Заинтересованные департаменты готовят необходимые документы и представляют их в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств.
2.2.2.3. Перечисление организациям - получателям средств федерального бюджета неторгового характера в иностранной валюте осуществляется в установленном порядке.
2.2.2.4. Оперативный учет перечисления бюджетных средств неторгового характера в иностранной валюте осуществляет Департамент финансов.
2.2.2.5. Учет перечисления бюджетных средств неторгового характера в иностранной валюте по организациям - получателям осуществляется заинтересованными департаментами.
2.2.2.6. Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля ежеквартально и по итогам года готовит сводную отчетность об использовании средств федерального бюджета в объеме и по формам, предусмотренным нормативными документами Минфина России.
3. Национальная оборона
3.1. Обеспечение деятельности отраслей
для национальной обороны
3.1.1. Другие дотации (дотации казенным заводам)
3.1.1.1. Подготовку обоснования годовых лимитов (объемов) дотаций казенным заводам и защиту этих обоснований по Министерству в соответствующих органах исполнительной власти обеспечивает Сводный департамент оборонной промышленности совместно с Департаментом финансов.
3.1.1.2. При текущем финансировании Сводный департамент оборонной промышленности совместно с Департаментом финансов распределяет текущие лимиты по подразделениям - заказчикам. Подразделения - заказчики распределяют текущие лимиты бюджетного финансирования между организациями - исполнителями по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, согласовывают их со Сводным департаментом оборонной промышленности и представляют их на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляют распределение в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств и доводят до бюджетополучателей.
3.1.1.3. Перечисление средств федерального бюджета организациям - исполнителям осуществляется в соответствии с пунктами 1.11 - 1.12 настоящего Положения.
3.1.1.4. Оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам обеспечивает Департамент финансов.
3.1.1.5. Учет перечисления бюджетных средств по организациям - исполнителям обеспечивает Сводный департамент оборонной промышленности совместно с подразделениями - заказчиками.
3.1.2. Прочие объекты
3.1.2.1. Подготовку обоснования и защиту в соответствующих органах исполнительной власти потребности в расходах на содержание стендов и государственных полигонов обеспечивает Департамент военных программ совместно с Департаментом финансов.
Подготовку обоснования и защиту в соответствующих органах исполнительной власти потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов по защите государственной тайны обеспечивает Департамент защиты государственной тайны совместно с Департаментом финансов.
3.1.2.2. При текущем финансировании расходов на содержание стендов и государственных полигонов Департамент финансов получает в Минфине России лимиты бюджетного финансирования и доводит их до Департамента военных программ. Департамент военных программ распределяет текущие лимиты бюджетного финансирования между организациями - получателями по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению и представляет их на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляет распределение в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств и доводит до бюджетополучателей.
3.1.2.3. Перечисление средств федерального бюджета организациям - получателям осуществляется в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Положения.
3.1.2.4. Оперативный учет перечисления бюджетных средств обеспечивает Департамент финансов.
3.1.2.5. Учет перечисления бюджетных средств по организациям - получателям обеспечивает Департамент военных программ.
3.1.2.6. При текущем финансировании расходов по защите государственной тайны Департамент финансов получает лимит бюджетного финансирования от Минфина России и доводит его до Департамента защиты государственной тайны. Департамент защиты государственной тайны готовит распределение выделенного лимита финансовых средств по организациям - исполнителям в порядке, указанном в пунктах 1.11 - 1.12 настоящего Положения, представляет его на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляет в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств и доводит до бюджетополучателей.
3.1.2.7. Оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам обеспечивает Департамент финансов.
3.1.2.8. Учет перечисления бюджетных средств по организациям - исполнителям обеспечивает Департамент защиты государственной тайны.
3.1.3. Текущее содержание
3.1.3.1. Подготовку обоснования и защиту в соответствующих органах исполнительной власти потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов "Текущее содержание" обеспечивают Департамент мобилизационной подготовки, Управление авиационно - космической промышленности совместно с Департаментом финансов.
3.1.3.2. При текущем финансировании Департамент финансов получает лимиты бюджетного финансирования от Минфина России и доводит их до Департамента мобилизационной подготовки и Управления авиационно - космической промышленности. Департамент мобилизационной подготовки и Управление авиационно - космической промышленности готовят распределения выделенных лимитов финансовых средств по организациям - исполнителям в порядке, указанном в пунктах 1.11 - 1.12 настоящего Положения, представляют их на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляют в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств и доводят до бюджетополучателей.
3.1.3.3. Оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам обеспечивает Департамент финансов.
3.1.3.4. Учет перечисления бюджетных средств по организациям - исполнителям обеспечивают Департамент мобилизационной подготовки и Управление авиационно - космической промышленности.
4. Фундаментальные исследования и содействие
научно - техническому прогрессу
4.1. В соответствии с Бюджетной классификацией Министерство является главным распорядителем бюджетных средств по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу".
4.2. Как главный распорядитель бюджетных средств Министерство осуществляет следующие функции:
4.2.1. Сводный департамент промышленности и науки:
с привлечением соответствующих федеральных органов исполнительной власти, департаментов и управлений Министерства, а также подведомственных организаций подготавливает прогноз развития науки и техники;
разрабатывает совместно с Департаментом финансово - инвестиционной политики в науке и промышленности и Департаментом финансов бюджетные проектировки по финансированию конкретных направлений науки и техники на календарный год;
организует работу по рассмотрению предложений о выделении средств из резерва Министерства на финансирование фундаментальных и поисковых научно - исследовательских работ, важнейших прикладных научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ и мероприятий по обеспечению научно - технического прогресса, необходимость в выполнении которых возникает в течение года;
формирует в соответствии с федеральными законами, указами, постановлениями и поручениями Президента и Правительства Российской Федерации, решениями коллегии и приказами Министерства перечень приоритетных направлений развития науки и техники;
совместно с Департаментом финансов осуществляет защиту бюджетных проектировок в федеральных органах исполнительной власти;
распределяет по конкретным программам и направлениям бюджетные средства;
согласовывает совместно с Департаментом финансов сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
составляет бюджетную роспись, определяет лимиты бюджетных средств по конкретным программам и направлениям и представляет их в Департамент финансов;
вносит изменения в утвержденные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений в части распределения средств между статьями с уведомлением Департамента финансов;
участвует совместно с Управлением бухгалтерского учета, отчетности и контроля в контроле за распорядителями и получателями бюджетных средств в части их целевого использования.
4.2.2. Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля представляет органам, ответственным за контроль исполнения соответствующего бюджета, сводную бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета по данному разделу.
4.3. Финансирование бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства, осуществляется по сметам доходов и расходов, утверждаемым подразделениями, ответственными за исполнение соответствующих статей бюджетного финансирования, по согласованию со Сводным департаментом промышленности и науки и Департаментом финансов. В сметах отражаются все доходы бюджетных учреждений, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной собственности, закрепленной за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, и иной деятельности.
4.4. Финансирование приоритетных направлений развития науки и техники (включая финансирование из резерва Министерства) осуществляется путем выделения субвенций независимо от организационно - правовой формы и формы собственности организаций - исполнителей.
За счет субвенций могут погашаться расходы на проведение научных мероприятий, в том числе по оплате труда и соответствующим начислениям, оплате командировок и служебных разъездов, транспортных и коммунальных услуг, услуг связи, приобретению предметов снабжения, расходных материалов, прочим текущим расходам на закупку товаров и услуг, включая оплату научно - исследовательских работ, а также расходы на приобретение научного оборудования, научной литературы и проведение научных конференций.
Указанные ассигнования выделяются на безвозмездной и безвозвратной основе для оказания поддержки научным организациям в рамках приоритетных направлений научно - технического прогресса, включая расходы на проведение научных мероприятий.
Тематика научного мероприятия и его конкретный исполнитель определяются экспертизой, организуемой подразделениями - заказчиками, ответственными за реализацию закрепленных приоритетных направлений.
Сметы расходов по субвенциям составляются по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Положению, подписываются руководителем соответствующего подразделения - заказчика, руководителем организации - исполнителя и утверждаются заместителем Министра (руководителем подразделения - заказчика) с одновременным представлением календарных планов на проведение работ по форме 4 согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
При текущем финансировании подразделения - заказчики совместно со Сводным департаментом промышленности и науки и Департаментом финансов распределяют текущие лимиты бюджетного финансирования между организациями - исполнителями по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Положению.
Финансирование дополнительных научно - исследовательских работ из средств резерва Министерства оформляется распоряжениями Министерства. Подготовленные департаментами распоряжения согласовываются со Сводным департаментом промышленности и науки и утверждаются Министром или лицом, его замещающим.
4.5. После получения от Минфина России годового лимита (объема) финансирования для Министерства как распорядителя бюджетных средств Департамент финансов доводит его до Сводного департамента промышленности и науки для организации конкурсной комиссией Министерства конкурсов на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по соответствующим направлениям.
4.6. По результатам проведения конкурсов подразделения - заказчики формируют перечни научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ и организаций - исполнителей - получателей бюджетных средств по соответствующим направлениям. Данные перечни представляются в Сводный департамент промышленности и науки и Сводный департамент оборонной промышленности (для управлений оборонной промышленности эти департаменты формируют сводные перечни), представляют их на утверждение руководству Министерства и доводят до подразделений - заказчиков для заключения государственных контрактов (договоров).
4.7. Заключение и ведение государственных контрактов (договоров) на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ осуществляется в соответствии с Порядком (Приложение N 1 к настоящему Положению) и утвержденным руководством Министерства 22 ноября 2000 г. "Положением об организации и проведении конкурсов на выполнение научно - исследовательских работ, проводимых по заказам Минпромнауки России, в том числе работ, входящих в закрепленные за Министерством федеральные целевые программы".
4.8. Подразделения - заказчики сообщают годовые лимиты финансирования в казначейства по месту нахождения организации - получателя бюджетных средств.
4.9. После получения от Минфина России текущего лимита (объема) финансирования для Министерства как распорядителя бюджетных средств Департамент финансов доводит его до Сводного департамента промышленности и науки, который распределяет его по конкретным программам и направлениям, представляет на утверждение первому заместителю Министра и доводит распределение до Сводного департамента оборонной промышленности, подразделений - заказчиков и Департамента финансов.
4.10. Сводный департамент оборонной промышленности распределяет текущий лимит по программам оборонного комплекса и подразделениям - заказчикам, представляет на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, доводит распределение до подразделений - заказчиков, Департамента финансов и Сводного департамента промышленности и науки.
4.11. Подразделения - заказчики после получения текущего лимита распределяют его по организациям - исполнителям по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению. Подготовленные распределения текущего лимита утверждаются заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей и представляются в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
4.12. Перечисление средств организациям - получателям осуществляется в порядке, изложенном в пунктах 1.11 - 1.13.
4.13. Оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам обеспечивает Департамент финансов.
5. Промышленность, энергетика и строительство
5.1. Конверсия оборонной промышленности
5.1.1. Подготовку обоснования годовых лимитов (объемов) дотаций конверсируемым организациям, защиту этого обоснования по Министерству в соответствующих органах исполнительной власти обеспечивает Сводный департамент оборонной промышленности совместно с Департаментом финансов.
5.1.2. При текущем финансировании Сводный департамент оборонной промышленности совместно с Департаментом финансов распределяет текущий лимит по распорядителям и получателям бюджетных средств и представляет его на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей. Утвержденные распределения представляются в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля и соответствующим распорядителям и получателям бюджетных средств для организации перечисления средств, учета и контроля, а также в Министерство финансов Российской Федерации.
5.1.3. Перечисление средств федерального бюджета организациям - получателям осуществляется в соответствии с пунктами 1.11 - 1.13 настоящего Положения.
5.1.4. Оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам обеспечивает Департамент финансов.
5.1.5. Учет целевого использования бюджетных средств организациями обеспечивают Сводный департамент оборонной промышленности, Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля.
5.2. Строительство, архитектура
5.2.1. Государственные капитальные вложения
5.2.1.1. Департамент финансово - инвестиционной политики в науке и промышленности, Сводный департамент оборонной промышленности совместно с отраслевыми департаментами (управлениями) и Департаментом финансов организуют подготовку обоснования годовых лимитов (объемов) потребностей в государственных капитальных вложениях, руководствуясь в том числе Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2000 г. N 588, и обеспечивают защиту этих обоснований по Министерству в соответствующих органах исполнительной власти.
5.2.1.2. При текущем финансировании Департамент финансово - инвестиционной политики в науке и промышленности получает в Минфине России лимит бюджетного финансирования государственных капитальных вложений и доводит его до подразделений - заказчиков. Подразделения - заказчики распределяют текущий лимит бюджетного финансирования по подведомственным организациям, стройкам и объектам по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, согласовывают его с Департаментом финансово - инвестиционной политики в науке и промышленности и представляют на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляют распределение в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств и доводят до бюджетополучателей.
5.2.1.3. При текущем финансировании Сводный департамент оборонной промышленности получает в Минфине России лимит бюджетного финансирования государственных капитальных вложений (объекты "Д"), распределяет его по подведомственным организациям, стройкам и объектам, представляет это распределение (по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению) на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей и после утверждения направляет в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств.
5.2.1.4. Перечисление средств подведомственным организациям, стройкам и объектам - получателям бюджетных средств осуществляется в соответствии с пунктами 1.11 - 1.13 настоящего Положения.
5.2.1.5. Оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам обеспечивает Департамент финансов.
5.2.1.6. Учет целевого использования бюджетных средств организациями осуществляют Департамент финансово - инвестиционной политики в науке и промышленности, Сводный департамент оборонной промышленности, Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля и подразделения - заказчики.
6. Образование. Культура, искусство и кинематография.
Здравоохранение и физическая культура.
Социальная политика
6.1. Организацию работы по обоснованию и защите в соответствующих федеральных органах исполнительной власти смет расходов, связанных с содержанием образовательных учреждений, учреждений культуры, здравоохранения и физической культуры, социальной политики, обеспечивают структурные подразделения Министерства, указанные в Приложении к Приказу, совместно с Департаментом финансов.
6.2. При текущем финансировании Департамент финансов получает от Минфина России сумму текущего лимита и доводит его до подразделений - заказчиков. Подразделения - заказчики распределяют бюджетные средства по организациям по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, представляют распределение на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляют его в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для организации перечисления средств и доводят до бюджетополучателей.
6.3. Перечисление средств федерального бюджета организациям - получателям осуществляется в соответствии с пунктами 1.11 - 1.13 настоящего Положения.
6.4. Оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам организует Департамент финансов.
6.5. Учет перечисления бюджетных средств по организациям - получателям обеспечивают подразделения - заказчики.
7. Мобилизационная подготовка экономики
7.1. Подготовку обоснования и защиту в соответствующих органах исполнительной власти потребности в бюджетных средствах на финансирование расходов на мобилизационную подготовку экономики на календарный год обеспечивает Департамент мобилизационной подготовки совместно с подразделениями - заказчиками и Департаментом финансов.
7.2. Заключение государственных контрактов (договоров) на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики осуществляет Департамент мобилизационной подготовки, руководствуясь основными положениями Порядка (Приложение N 1 к настоящему Положению).
7.3. При текущем финансировании мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Департамент мобилизационной подготовки подготавливает распределение выделенного лимита финансовых средств по организациям - исполнителям по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, представляет его на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляет его в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств и доводит до бюджетополучателей.
7.4. Перечисление средств федерального бюджета организациям - исполнителям осуществляется в соответствии с пунктами 1.11 - 1.13 настоящего Положения.
7.5. Перечисление бюджетных средств и оперативный учет по подразделениям - заказчикам обеспечивает Департамент финансов.
7.6. Учет перечисления бюджетных средств по организациям - исполнителям работ обеспечивает Департамент мобилизационной подготовки.
8. Прочие расходы
8.1. Финансирование прочих расходов предусматривает направление бюджетных средств на выполнение работ по реализации президентских и федеральных целевых программ на текущий год, указов Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации.
8.2. Работу по обоснованию и защите потребности в бюджетных средствах в соответствующих органах исполнительной власти организуют подразделения - заказчики, Сводный департамент промышленности и науки совместно с Департаментом финансов.
8.3. После получения от Минфина России Департаментом финансов лимитов (объемов) бюджетного финансирования подразделения - заказчики, ответственные за исполнение статей федерального бюджета, распределяют лимиты бюджетных средств по организациям - исполнителям, представляют на утверждение заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, после утверждения направляют его в Департамент финансов и Управление бухгалтерского учета, отчетности и контроля для перечисления средств и доводят до бюджетополучателей.
8.4. Перечисление средств федерального бюджета организациям - исполнителям осуществляется в соответствии с пунктами 1.11 - 1.13 настоящего Положения.
8.5. Оперативный учет перечисления бюджетных средств по подразделениям - заказчикам, ответственным за исполнение статей федерального бюджета, обеспечивает Департамент финансов.
8.6. Учет перечисления бюджетных средств по организациям - исполнителям обеспечивают подразделения - заказчики.



Приложение N 1
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минпромнауки
России, утвержденному Приказом
Минпромнауки России
от 26 марта 2001 г. N 136
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ЗАДАЧ,
СТОЯЩИХ ПЕРЕД МИНПРОМНАУКИ РОССИИ
1. Настоящий Порядок подготовки, заключения и реализации государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, связанных с обеспечением государственных нужд и задач, стоящих перед Минпромнауки России (далее - Порядок), устанавливает единообразие подготовки и оформления контрактной (договорной) документации, форм и объемов необходимых расчетных материалов, обоснований для работ, связанных с обеспечением государственных нужд и задач, выполняемых организациями по заказам Министерства.
2. Выделяемые Министерству из федерального бюджета средства направляются на выполнение работ для государственных нужд, определенных президентскими и федеральными целевыми программами, научно - техническими программами по приоритетным направлениям научно - технического прогресса, обеспечивающим развитие научно - технического потенциала и разработку экономической политики, а также по проблемам индивидуальной поддержки ведущих ученых и научных школ.
3. Финансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка работ осуществляется на основании годовых лимитов финансирования таких работ, утвержденных руководством Министерства.
4. Основой для подготовки и оформления государственных контрактов (договоров) на выполняемые работы являются утвержденные руководством Министерства лимиты бюджетных средств и перечни научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, подготовленные подразделениями - заказчиками на планируемый год, сформированные по результатам рассмотрения предложений организаций - исполнителей и проведения конкурсов на выполнение работ. Сроки выполнения работ, устанавливаемые указанными перечнями, могут дополнительно уточняться при заключении государственных контрактов (договоров) исходя из условий и объемов сложившегося бюджетного финансирования.
5. В пределах выделенных лимитов бюджетных средств и на основании утвержденных перечней выполняемых работ организации - исполнители подготавливают и направляют в установленные сроки подразделению - заказчику проекты государственных контрактов (договоров) на выполнение работ.
6. Для заключения государственных контрактов (договоров) необходимы следующие документы:
проект государственного контракта (договора) на выполнение работ по прилагаемой форме 1;
протокол согласования цены на проведение работ по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 2;
техническое задание, утвержденное подразделением - заказчиком по прилагаемой форме 3;
календарный план проведения работ по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 4.
Кроме того, представляются документы:
а) коммерческими организациями:
структура цены к протоколу согласования цены на проведение работ по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 5 с расшифровками по статьям затрат;
расшифровка затрат на материалы к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 6;
расшифровка расходов на спецоборудование для научных (экспериментальных) работ к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 7. В расшифровке расходов на спецоборудование состав оборудования должен обеспечивать выполнение работ по теме;
расшифровка затрат на оплату труда к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 8;
расшифровка командировочных расходов к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 9. При расчете расходов на служебные командировки должны быть использованы установленные Минфином России нормативы оплаты суточных, проездных и стоимости жилья;
обоснование размера накладных расходов;
расшифровка затрат по работам, выполняемым сторонними организациями по государственному контракту (договору), по прилагаемой форме 10. Предпочтительно привлечение к работе организаций, находящихся в ведении Министерства;
расшифровка прочих прямых расходов к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 11;
б) некоммерческими организациями (учреждениями):
смета расходов к протоколу согласования цены на проведение работ по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 12 с расшифровками по прилагаемым формам 13 - 16.
7. Для заключения государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по мероприятиям мобилизационной подготовки экономики необходимы следующие документы:
проект государственного контракта (договора) по прилагаемой форме 17;
календарный план по прилагаемой форме 18;
смета затрат на проведение работ по прилагаемой форме 19 с расшифровками по формам 20 - 22.
8. Подразделения - заказчики осуществляют проверку государственных контрактов (договоров) и несут ответственность за целевое использование выделяемых средств по выполняемым работам, анализируют техническое задание, сроки и этапы выполнения работ, структуру затрат на выполнение работ, определяющих уровень контрактной (договорной) цены, сроки и этапы их выполнения, условия государственного контракта (договора), осуществляют проверку правильности формирования контрактной (договорной) цены, регистрацию государственных контрактов (договоров), оформление актов на выполненные работы и документов на авансирование, проверку государственных контрактов (договоров) в части правильного и полного указания реквизитов, условий и порядка расчетов, учет перечисления средств на авансирование работ и оплату выполненных работ по оформленным актам.
9. Государственные контракты (договоры) подписываются:
руководителями подразделений - заказчиков Министерства или лицами, их замещающими, при контрактной (договорной) цене до 750 тыс. рублей включительно;
Министром или заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей при контрактной (договорной) цене, превышающей 750 тыс. рублей.
10. Оформленные государственные контракты (договоры) направляются:
исполнителю - 1 экземпляр;
подразделению - заказчику - 1 экземпляр.
11. Разрешается перечисление авансов на текущий год или авансирование каждого этапа календарного плана выполнения работ по заключенному государственному контракту (договору). Конкретный размер аванса определяется подразделением - заказчиком работ исходя из программы работ по государственному контракту (договору) и условий бюджетного финансирования и согласовывается с Департаментом финансов. Основанием для перечисления аванса является распределение текущего лимита бюджетных средств на соответствующий месяц с указанием назначения платежа - аванса.
12. Основанием для перечисления средств за выполненные по государственным контрактам (договорам) объемы работ (этапов) являются акты сдачи - приемки работ по государственному контракту (договору) и технические акты приемки работы (этапа), если они предусмотрены условиями заключенного государственного контракта (договора) по прилагаемым формам 23 - 24, а по государственным контрактам (договорам) мобилизационной подготовки - акты сдачи - приемки работ по прилагаемой форме 25. Акты сдачи - приемки подписываются руководителями подразделений - заказчиков или их заместителями.
13. Подразделения - заказчики ежеквартально и по итогам года представляют в Сводный департамент промышленности и науки и Сводный департамент оборонной промышленности отчеты о выполнении научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ и фактическом использовании выделенных средств.
14. Сводный департамент промышленности и науки и Сводный департамент оборонной промышленности осуществляют сводный учет и регистрацию работ, проводимых подразделениями - заказчиками.
15. Ответственность за своевременное и качественное исполнение заключенных государственных контрактов (договоров) и целевое использование бюджетных средств наряду с организациями - исполнителями несут подразделения - заказчики.
Форма 1
Проект
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (ДОГОВОР)
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ______________ РАБОТ
от "__" _________ _____ г. N ______
Министерство промышленности, науки и технологий Российской
Федерации, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _______________
_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________,
(положение или другой документ,
имеющий законную силу)
с одной стороны, и ______________________________________________,
(наименование исполнителя)
именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице _______________________
_______________________________________, действующего на основании
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________,
(устав, положение или другой документ, имеющий законную силу)
с другой стороны, заключили настоящий государственный контракт
(договор) о нижеследующем:
I. Предмет государственного контракта (договора)
1.1. Исполнитель обязуется выполнить и сдать Заказчику, а
последний обязуется принять и оплатить _________________ работу по
теме:
__________________________________________________________________
(наименование, шифр темы, раздел программы, основание
_________________________________________________________________.
для выполнения темы, номер и дата документа)
Предусмотренная государственным контрактом (договором) работа
выполняется на основании ________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)
II. Технические условия
2.1. Предусмотренная государственным контрактом (договором)
работа выполняется Исполнителем в полном соответствии с
_________________________________________________________________.
(техническое задание и другие документы, утвержденные
или согласованные в установленном порядке, их номера и даты)
2.2. Заказчик имеет право проверять ход и качество выполнения
работы, предусмотренной государственным контрактом (договором).
III. Сроки исполнения
3.1. Предусмотренная государственным контрактом (договором) работа выполняется в сроки, указанные в прилагаемом к государственному контракту (договору) календарном плане и техническом задании.
3.2. Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком досрочно сдать выполненную работу в целом и ее отдельные этапы. Заказчик принимает и оплачивает такую работу (этапы работы) в соответствии с условиями государственного контракта (договора).
3.3. Датой исполнения обязательств по государственному контракту (договору) в целом и по отдельным этапам считается дата подписания (утверждения) акта о приемке работы (этапа).
IV. Порядок сдачи - приемки выполненных работ
Приемка выполненных работ производится в соответствии с требованиями технического задания и календарного плана государственного контракта (договора).
V. Стоимость работ и порядок расчетов
5.1. Контрактная (договорная) цена установлена в сумме _______
_________________ тыс. рублей ____________________________________
_________________________________________________________________.
(прописью)
5.2. Расчеты за выполняемую по настоящему государственному контракту (договору) работу производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным этапам в размере их цены в соответствии с Положением о порядке бюджетного финансирования в Минпромнауки России.
5.3. Выдача авансов и определение их размеров производится в соответствии с Положением о порядке бюджетного финансирования в Минпромнауки России.
5.4. Оплата стоимости выполненных работ за вычетом выданного аванса производится Заказчиком на основании акта о приемке работ.
5.5. Исполнитель и соисполнители обязаны обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости выполняемой работы в разрезе ее этапов, а также представление Заказчику в установленные сроки отчетности об использовании средств федерального бюджета в объеме форм, предусмотренных нормативными документами Минфина России.
Заказчик имеет право анализировать фактические затраты на выполненные работы по первичным и сводным документам Исполнителя и соисполнителя без изменения цены.
5.6. Финансирование государственного контракта (договора) за счет федерального бюджета может быть приостановлено, уменьшено или прекращено в случае неполного выделения Заказчику Минпромнауки России бюджетных ассигнований, о чем Заказчик уведомляет Исполнителя.
5.7. Работа, прекращенная по вине Исполнителя, не оплачивается, а авансовые выплаты возвращаются в месячный срок Заказчику.
VI. Дополнительные условия государственного
контракта (договора)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
VII. Срок действия государственного контракта
(договора)
Срок действия государственного контракта (договора) устанавливается с "__" ______ ____ г. по "__" _________ ____ г.
VIII. Местонахождение и платежные реквизиты сторон
Заказчик - Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации ИНН 7710348910
125993, Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 3, лицевой счет N ________ в УФК МФ РФ по г. Москве, к/с 40105810700000010079 в отд. 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва 705, БИК 044583001
Исполнитель - (указывается N расчетного счета и другие платежные реквизиты)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Неотъемлемой частью государственного контракта (договора) являются приложения, определенные Положением о порядке бюджетного финансирования в Минпромнауки России, утвержденным приказом Минпромнауки России от "__" _________ г. N ______
Заказчик Исполнитель
______________________ _________________________
______________________ _________________________
______________________ _________________________
Примечания. 1. Вносимые изменения и дополнительные условия к заключаемым государственным контрактам (договорам) не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
2. В дополнительных условиях к государственному контракту (договору) могут найти отражение следующие вопросы:
использование материальных ценностей, оставшихся после выполнения государственного контракта (договора), в том числе их реализация с целью использования полученных средств для проведения дальнейших работ, связанных с обеспечением государственных нужд;
требование дополнительных документов, подтверждающих выполнение работ;
участие третьих лиц (генерального Заказчика, аудиторской фирмы и др.) и приемке выполняемых работ;
порядок и способ определения цены;
взаимоотношения между Исполнителем и Заказчиком по поводу использования интеллектуальной собственности;
представление экземпляра документов во Всероссийский научно - технический информационный центр;
ответственность Исполнителя за нецелевое использование средств федерального бюджета;
условия конфиденциальности на результаты работ.

Форма 2
ПРОТОКОЛ
СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)
N ___________ от "__" _________ 200__ г.
Заказчик _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Исполнитель ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Цена, согласованная по государственному контракту (договору) (тыс. рублей)
---------------------T-------------------------------------------¬
¦ Всего ¦ В том числе по этапам ¦
¦ +----------------------T--------------------+
¦ ¦ номер этапа ¦ сумма ¦
L--------------------+----------------------+---------------------
От Исполнителя От Заказчика


Форма 3
Согласовано Утверждаю
________________________ ________________________
________________________ ________________________
Исполнитель Заказчик (Руководитель
подразделения - заказчика)
"__" __________ 200__ г. "__" ____________ 200__ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение _____________________________________________ работы
(НИР, ОКР и др.)
по теме __________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. Основание для выполнения работы.
2. Исполнитель и соисполнители работы.
3. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы.
4. Основное содержание работы.
5. Основные требования к выполнению работы.
6. Перечень этапов. Сроки выполнения этапов. Стоимость работы
(этапов).
7. Результаты работы.
8. Порядок сдачи - приемки работы.
От Исполнителя От Заказчика

Форма 4
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)
от _______ N ______
----T------------T------------T--------------------T-------------¬
¦ N ¦Наименование¦Чем заканчи-¦ Срок исполнения ¦Контрактная ¦
¦п/п¦ этапов ¦вается этап ¦(начало - окончание)¦(договорная) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цена ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦
L---+------------+------------+--------------------+--------------
От Заказчика От Исполнителя
(Руководитель
подразделения - заказчика)
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
"__" ______________ ___ г. "__" ______________ ___ г.

Форма 5
СТРУКТУРА ЦЕНЫ
К ПРОТОКОЛУ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)
от _______ N _________
----T--------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование статей затрат ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Материалы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦2. ¦Спецоборудование для научных ¦ ¦
¦ ¦(экспериментальных) работ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Затраты на оплату труда работников, ¦ ¦
¦ ¦непосредственно занятых созданием научно - ¦ ¦
¦ ¦технической продукции ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Отчисления на социальные нужды ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦5. ¦Накладные расходы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦6. ¦Командировочные расходы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦7. ¦Затраты по работам, выполняемым сторонними ¦ ¦
¦ ¦организациями и предприятиями ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦8. ¦Прочие прямые расходы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦9. ¦Цена ¦ ¦
L---+--------------------------------------------+----------------
Руководитель работ
Экономист

Форма 6
РАСШИФРОВКА
ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ К РАСЧЕТУ СТРУКТУРЫ ЦЕНЫ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)
от _____________ N _________
----T------------T---------T-------T-------T---------T-----------¬
¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦Кол-во ¦Цена за¦ Сумма ¦Обоснование¦
¦п/п¦ материалов ¦измерения¦ ¦единицу¦ (тыс. ¦ цены ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей)¦ ¦ ¦
L---+------------+---------+-------+-------+---------+------------
Руководитель работ
Экономист

Форма 7
РАСШИФРОВКА
РАСХОДОВ НА СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАУЧНЫХ
(ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ) РАБОТ К РАСЧЕТУ СТРУКТУРЫ ЦЕНЫ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)
ОТ _______ N __________
----T----------------T------T-------------T-------------T--------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Кол-во¦ Цена ¦ Сумма ¦Обосно- ¦
¦п/п¦спецоборудования¦ ¦(тыс. рублей)¦(тыс. рублей)¦вание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цены ¦
L---+----------------+------+-------------+-------------+---------
Руководитель работы
Экономист

Форма 8
РАСШИФРОВКА
ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА К РАСЧЕТУ СТРУКТУРЫ ЦЕНЫ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)
ОТ ________ N _____________
-----------T--------T----------------------T----------T----------¬
¦Должность ¦Кол-во ¦ Затраченное время ¦ Средняя ¦ Основная ¦
¦исполните-¦исполни-¦ (месяцев) ¦заработная¦заработная¦
¦лей ¦телей +-----------T----------+ плата ¦ плата ¦
¦ ¦ ¦ одного ¦ всех ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦работающего¦работающих¦ рублей) ¦ рублей) ¦
L----------+--------+-----------+----------+----------+-----------
ИТОГО:
Руководитель работы
Экономист

Форма 9
РАСШИФРОВКА
КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДОВ К СТРУКТУРЕ ЦЕНЫ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)
ОТ ___________ N __________
----T------T-----T-------T------T------T-----T------T------T-----¬
¦ N ¦Цель ¦Какой¦Средняя¦Проезд¦Суточ-¦Квар-¦Итого ¦Общее ¦Всего¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.03.2001 n 232 ОБ ОДОБРЕНИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ НА РАТИФИКАЦИЮ ДОГОВОРА О ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ И ЕДИНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также