ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.07.2005 n 167 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2005 г. N 167
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте бюджетной политики.
2. Директору Департамента бюджетной политики (А.М. Лаврову) в соответствии с настоящим Положением разработать и утвердить в месячный срок положения об отделах и должностные регламенты работников Департамента.
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 75 "Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики".
Министр
А.Л.КУДРИН


Утверждено
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 11 июля 2005 г. N 167
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Департамент бюджетной политики (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим осуществление функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере финансового обеспечения федеральной государственной гражданской службы, а также в отдельных вопросах налоговой сферы.
2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими департаментами центрального аппарата Министерства, федеральными службами и организациями, находящимися в ведении Министерства, иными органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), Советом Судей Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, органами Союзного государства, органами ЕврАзЭС, межгосударственными и координационными структурами, созданными в формате СНГ, организациями и гражданами.
4. Департамент осуществляет следующие полномочия:
4.1. Подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента.
4.2. Подготавливает к утверждению в установленном порядке следующие нормативные правовые акты:
4.2.1. Порядок формирования отчетности об исполнении федерального бюджета, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и консолидированного бюджета Российской Федерации.
4.2.2. Порядок ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета.
4.2.3. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
4.2.4. Предельные нормы компенсации за использование личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок.
4.2.5. Нормы расходов по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральными учреждениями.
4.2.6. Порядок ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях.
4.2.7. Нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
4.3. Осуществляет:
4.3.1. Свод показателей и составление проектов перспективного финансового плана и федерального бюджета.
4.3.2. Подготовку пояснительных записок, докладов, аналитических материалов и расчетов к проектам перспективного финансового плана и федерального бюджета.
4.3.3. Составление прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации и прогноза бюджета расширенного правительства.
4.3.4. Доведение до субъектов бюджетного планирования предельных объемов бюджетного финансирования и методических указаний по их формированию.
4.3.5. Методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов.
4.3.6. Организацию ведения главными распорядителями средств федерального бюджета мониторинга бюджетного сектора, обобщение и анализ результатов.
4.3.7. Составление и ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджета.
4.3.8. Подготовку информации об ожидаемом исполнении федерального бюджета и ходе его исполнения.
4.3.9. Анализ бухгалтерской отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации.
4.3.10. Представление в Правительство Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.
4.3.11. Подготовку пояснительных записок к отчетам об исполнении федерального бюджета (включая оперативную месячную отчетность).
4.3.12. Подготовку проектов докладов руководства Министерства на заседаниях Правительства Российской Федерации по вопросам исполнения федерального бюджета.
4.3.13. Введение в случаях и в порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов федерального бюджета.
4.3.14. Доведение до субъектов бюджетного планирования и главных распорядителей средств федерального бюджета объемов налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета.
4.3.15. Участие в разработке методологии прогнозирования доходов консолидированного бюджета Российской Федерации.
4.3.16. Оценку влияния изменений в законодательстве Российской Федерации на доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.3.17. Участие в анализе налоговой базы и поступлений налогов и других платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации.
4.3.18. Текущее (поквартальное, помесячное) прогнозирование поступлений по доходам в федеральный бюджет и консолидированный бюджет Российской Федерации.
4.3.19. Анализ поступления налогов и исполнения федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации по доходам.
4.3.20. Согласование форм налоговой отчетности, разработанных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
4.3.21. Подготовку и экспертизу предложений по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы.
4.3.22. Формирование и участие в управлении средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации.
4.3.23. Подготовку проектов заключений и отзывов на предложения субъектов права законодательной инициативы по внесению изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации.
4.3.24. Проведение методологической и сводно-аналитической работы по вопросам развития бюджетной системы и бюджетного планирования.
4.3.25. Анализ реестра расходных обязательств Российской Федерации, разработку методологии анализа сводов реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
4.3.26. Разработку и ведение унифицированной системы документации класса 05 Общероссийского классификатора управленческой документации (ОКУД) в рамках задач по организации бюджетного учета и отчетности в Российской Федерации и ведомственной классификации в системе Министерства финансов Российской Федерации.
4.3.27. Анализ выполнения финансовых обязательств Российской Федерации по уплате членских взносов в бюджеты международных организаций.
4.3.28. Подготовку и анализ предложений по созданию и развитию нормативной правовой и методологической базы по вопросам формирования и исполнения бюджетов Союзного государства и ЕврАзЭС, единого бюджета органов СНГ, бюджетной классификации, а также формирования и использования резервного фонда Союзного государства и по другим финансовым вопросам межгосударственных и координационных структур СНГ.
4.3.29. Подготовку предложений по размеру долевого взноса Российской Федерации в бюджеты Союзного государства и ЕврАзЭС, единый бюджет органов СНГ, финансируемых за счет бюджетных средств государств - участников СНГ, а также по финансированию расходов на содержание межгосударственных и координационных структур СНГ.
4.3.30. Выполнение финансовых обязательств Российской Федерации по перечислению долевых взносов Российской Федерации в бюджеты Союзного государства и ЕврАзЭС, единый бюджет органов СНГ, а также по содержанию межгосударственных и координационных структур СНГ.
4.3.31. Подготовку предложений по проекту бюджета Союзного государства, участие в деятельности рабочей группы и согласительной комиссии по проекту бюджета Союзного государства.
4.3.32. Подготовку и анализ предложений по созданию и развитию нормативной правовой и методологической базы по вопросам формирования и исполнения единого бюджета органов СНГ, финансируемых за счет бюджетных средств государств - участников СНГ, бюджетной классификации, формирования и использования Стабилизационного фонда единого бюджета органов СНГ, использования внебюджетных средств, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.3.33. Подготовку заключений к предложениям о присоединении Российской Федерации к межгосударственным (межправительственным) соглашениям, конвенциям, протоколам, международным организациям, а также к проектам нормативных правовых актов, необходимых для ратификации указанных документов.
4.3.34. Участие в выработке позиции Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, по проектам решений Совета глав государств, Совета глав правительств, Экономического совета, Межпарламентской Ассамблеи СНГ, по проектам постановлений Высшего Государственного Совета и Совета Министров Союзного государства, а также по проектам международных договоров, вносимых на рассмотрение и подписание высших органов СНГ.
4.3.35. Бюджетное планирование расходов федерального бюджета в установленных сферах ведения Департамента.
4.3.36. Подготовку предложений, заключений на проекты нормативных правовых актов и других материалов по вопросам:
- организационных структур управления;
- финансового обеспечения деятельности федеральных государственных органов, в том числе их международного сотрудничества;
- совершенствования оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих, включая лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в федеральных государственных органах, находящихся за пределами территории Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, в том числе судей, порядка формирования фонда оплаты труда работников федеральных государственных органов, а также социальных гарантий указанных должностных лиц;
- классных чинов (дипломатических рангов) федеральной государственной гражданской службы;
- предельной численности и фонда оплаты труда работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, находящихся за пределами территории Российской Федерации, штатной численности судей и работников аппаратов судов Российской Федерации;
- формированию нормативов административных расходов на содержание федеральных органов исполнительной власти;
- финансового обеспечения служебных командировок на территории Российской Федерации и за рубеж работников федеральных государственных органов и федеральных учреждений;
- совершенствования федеральной судебной системы, системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;
- изменения количества судебных участков, численности мировых судей;
- проведения межправительственных комиссий, осуществления специальных полетов и визитов высших должностных лиц Российской Федерации, иностранных государств и международных организаций;
- создания и функционирования органов СНГ согласно решениям Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ;
- проведения административной реформы;
- финансового обеспечения мероприятий по реформированию федеральной государственной гражданской службы и ее нормативному правовому регулированию.
4.3.37. Прием и анализ отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4.3.38. Подготовку информационного Бюллетеня о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственной власти, государственных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4.3.39. Подготовку разъяснений при обращениях федеральных органов государственной власти, органов судебной системы по вопросам их финансового обеспечения, а также порядка и условий применения установленных норм расходов на служебные командировки (включая обращения федеральных учреждений).
4.3.40. Подготовку предложений по вопросам финансового обеспечения деятельности, определения оптимального уровня материального обеспечения работников:
- дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации;
- представительств и представителей Российской Федерации при международных организациях (в иностранных государствах);
- представительств Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти за границей;
- представительств государственных учреждений Российской Федерации, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
4.3.41. Рассмотрение вопросов, связанных с финансовым обеспечением ликвидационных мероприятий, проводимых при упразднении и реорганизации соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и смет расходов на их проведение.
4.3.42. Рассмотрение вопросов, связанных с финансовым обеспечением вновь создаваемых и реорганизуемых федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, судов, судебных участков, увеличения количества судей судов общей юрисдикции, арбитражных и военных судов, мировых судей, а также с содержанием органов судейского сообщества и присяжных заседателей.
4.3.43. Подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования системы материального, социального и медицинского обеспечения должностных лиц и сотрудников органов и организаций, создаваемых в рамках Союзного государства, ЕврАзЭС и СНГ.
4.3.44. Подготовку в пределах своей компетенции предложений и заключений к проектам межправительственных договоров и соглашений об условиях создания и функционирования дипломатических и других государственных представительств Российской Федерации за рубежом.
4.3.45. Подготовку предложений по финансовому обеспечению присоединения Российской Федерации к международным соглашениям и конвенциям, а также вступления Российской Федерации в международные организации.
4.3.46. Подготовку материалов и организацию финансового обеспечения реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам выделения средств из резервных фондов.
4.3.47. Анализ отчетных данных о целевом использовании средств, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
4.3.48. Анализ и экспертизу документов, обосновывающих необходимость выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4.3.49. Подготовку материалов по вопросам оказания гуманитарной финансовой помощи иностранным государствам в случае чрезвычайных ситуаций, выполнения других обязательств государства по финансированию непредвиденных расходов, связанных с внешнеэкономической деятельностью, организацию финансового обеспечения реализации указанных решений.
4.3.50. Организацию и координацию работы департаментов Министерства по вопросам, находящимся в сфере ведения Департамента.
4.3.51. Подготовку материалов и заключений по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, руководства Министерства, ответов на обращения юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4.3.52. Рассмотрение подготовленных другими департаментами Министерства проектов законов, иных нормативных правовых актов, заключений, ответов на письма, ходатайства, запросы и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4.3.53. Рассмотрение и подготовку проектов заключений Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов, предусматривающие вопросы регулирования сферы ведения Департамента.
4.3.54. Экспертизу финансово-экономических обоснований, расчетов, представляемых с соответствующими законопроектами и проектами нормативных правовых актов в установленных Департаменту сферах ведения.
4.3.55. Подготовку финансово-экономических обоснований законопроектов, проектов нормативных правовых актов, федеральных целевых программ в установленной сфере ведения Департамента.
4.3.56. Оказание методической помощи федеральным государственным органам, участие в оказании методической помощи государственным органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по вопросам применения норм бюджетного законодательства, составления и исполнения бюджетов, применения бюджетной классификации, ведения бюджетного учета и составления бухгалтерской отчетности Российской Федерации.
4.3.57. Систематизацию и анализ статистических данных, используемых для бюджетного планирования и прогнозирования.
4.3.58. Проведение консультаций с представителями международных финансовых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.3.59. Подготовку и внедрение результатов проектов технической помощи по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, взаимодействие с организациями, предоставляющими техническую помощь Министерству по данным вопросам.
4.3.60. Подготовку по запросам постоянно действующих правительственных и межведомственных органов заключений на проекты нормативных правовых актов, решений и других материалов по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента.
4.3.61. Привлечение в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, научных и иных организаций, ученых и специалистов.
4.3.62. Использование информационных ресурсов Министерства и внесение предложений по их формированию.
4.3.63. Размещение заказов на проведение научно-исследовательских работ и программ повышения квалификации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, реализуемых организациями, подведомственными Министерству.
4.3.64. Изучение международного опыта в сфере ведения Департамента.
4.3.65. Представление (по решению (поручению) Министра финансов Российской Федерации и (или) заместителя Министра финансов Российской Федерации) Министерства в комиссиях (рабочих группах), созданных органами государственной власти, органами межгосударственных объединений, другими организациями, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.4. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.5. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
4.6. Подготавливает и представляет руководству Министерства предложения по созданию координационных, совещательных органов и рабочих групп (в том числе межведомственных) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
4.8. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
4.9. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента.
4.10. Участвует в осуществлении Министерством координации и контроле деятельности находящегося в его ведении Федерального казначейства:
4.10.1. Подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сферам ведения Федерального казначейства, в том числе на основе его предложений.
4.10.2. Подготавливает и представляет руководству Министерства проекты нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к сфере ведения Федерального казначейства, в том числе на основе его предложений.
4.10.3. Участвует в подготовке поручений Министра финансов Российской Федерации Федеральному казначейству, а также решений Министра финансов Российской Федерации об отмене противоречащих федеральному законодательству решений Федерального казначейства, если иной порядок отмены решений не установлен федеральными законами.
4.10.4. Участвует в обеспечении контроля исполнения Федеральным казначейством поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра финансов Российской Федерации.
4.10.5. Рассматривает проект регламента Федерального казначейства.
4.11. Осуществляет иные функции, устанавливаемые приказами Министерства, поручениями Министра финансов Российской Федерации и его заместителя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента.
5. Департамент имеет право по вопросам, находящимся в сфере ведения:
взаимодействовать (в том числе вести переписку) с федеральными органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, а также другими органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), Советом Судей Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, общественными объединениями, органами Союзного государства, органами ЕврАзЭС, межгосударственными и координационными структурами, созданными в формате СНГ, а также департаментами Министерства;
взаимодействовать (в том числе вести переписку) с федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении Министерства;
взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
проводить совещания с привлечением работников департаментов и служб Министерства и других заинтересованных организаций;
осуществлять иные права, устанавливаемые приказами Министерства.
6. Департамент подчиняется Министру финансов Российской Федерации.
Координация и контроль деятельности Департамента осуществляется заместителем Министра финансов Российской Федерации в соответствии с приказом Министра финансов Российской Федерации о распределении обязанностей между ним и его заместителями.
7. Структура и штатная численность работников Департамента определяются Министром финансов Российской Федерации.
8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации.
Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации.
Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий Департамента в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями.
В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Министерства.
9. Директор Департамента:
осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины;
обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;
обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых актов Министерства;
обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование внесенных в Министерство обращений, проектов актов и других документов, подготавливает заключения на них;
привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
проводит совещания с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также по иным вопросам, находящимся в сфере их ведения;
визирует проекты нормативных правовых актов и иных документов, подготовленных в Департаменте или поступивших ему на согласование;
обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
представляет Министру финансов Российской Федерации предложения о структуре и штатном расписании Департамента в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;
распределяет обязанности между своими заместителями и работниками Департамента;
утверждает положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников Департамента;
подготавливает и представляет в установленном порядке предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и освобождении от должности работников Департамента;
вносит предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Департамента;
вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Департамента, представлении к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и знаками отличия Министерства;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Департамента, укреплению исполнительской дисциплины, повышению деловой квалификации его работников;
обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Министерства;
организует исполнение и контроль поступивших в Департамент документов;
обеспечивает режим секретности проводимых в Департаменте работ;
участвует в установленном порядке в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых Министром финансов Российской Федерации и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые Регламентом Министерства, а также приказами и поручениями Министра и заместителя Министра.
По поручению Министра или заместителя Министра директор Департамента может в установленном порядке принимать участие в заседаниях Правительства Российской Федерации, совещаниях у Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, мероприятиях Федерального Собрания Российской Федерации, Высшего Государственного Совета и Совета Министров Союзного государства, высших органов Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества, единого экономического пространства и иных мероприятиях.
10. Документы, направляемые от имени Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются директором Департамента или его заместителями.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 16.09.2005 n 236 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также