УКАЗАНИЕ МПС РФ от 02.04.1997 n А-398у ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 2 апреля 1997 г. N А-398у
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Для обеспечения выполнения Приказа МПС от 17.03.97 N 5-Ц "О совершенствовании организации заработной платы работников, занятых в основной деятельности железных дорог" Министерство путей сообщения приказывает:
утвердить Показатели определения групп предприятий железнодорожного транспорта для установления разрядов оплаты труда их руководителей в соответствии с Отраслевой единой тарифной сеткой.
С ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей согласовано.
Первый заместитель Министра
путей сообщения России
Н.Е.АКСЕНЕНКО



Приложение
ПРОЕКТНЫЙ И ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА МПС
ПОКАЗАТЕЛИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВОЙ
ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКОЙ
1. В соответствии с Приказом министра путей сообщения от 17.03.97 N 5-Ц "О совершенствовании организации заработной платы работников, занятых в основной деятельности железных дорог", разработаны "Показатели определения групп предприятий железнодорожного транспорта для установления разрядов оплаты труда их руководителей в соответствии с Отраслевой единой тарифной сеткой" с учетом объемов работы и сложности управления.
2. Определение группы указанных предприятий и организаций устанавливается на основе оценки показателей, характеризующих их работу, в условных единицах (по сумме баллов) или по натуральным показателям.
НОРМЫ БАЛЛОВ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
------------T------T---------------------------------------------¬
¦Наименова- ¦ ¦ группы (классы) ¦
¦ ние пред- ¦ +--------T-------T-------T-------T-------T----+
¦ приятий ¦ ¦ внекл.¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Железнодо- ¦балл ¦свыше ¦св. 40 ¦св. 18 ¦св. 8 ¦св. 1,5¦до ¦
¦рожные ¦ ¦100 ¦до 100 ¦до 40 ¦до 18 ¦до 8 ¦1,5 ¦
¦станции ¦разряд¦15 ¦14 ¦13 ¦11 ¦9 ¦89 ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Пассажир- ¦балл ¦свыше ¦св. 35 ¦св. 25 ¦до 25 ¦ ¦ ¦
¦ские желез-¦ ¦85 ¦до 85 ¦до 35 ¦ ¦ ¦ ¦
¦нодорожные ¦разряд¦15 ¦14 ¦13 ¦11 - 12¦ ¦ ¦
¦станции ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Вокзалы ¦балл ¦свыше ¦св. 20 ¦до 20 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦50 ¦до 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦13 ¦12 ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дирекции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 200¦до 200 ¦ ¦ ¦
¦по обслу- ¦ ¦ ¦300 ¦до 300 ¦ ¦ ¦ ¦
¦живанию ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦пассажиров ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Локомотив- ¦балл ¦ ¦свыше ¦до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные депо ¦ ¦ ¦380 ¦380 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Вагонные ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 240¦до ¦ ¦ ¦
¦депо ¦ ¦ ¦320 ¦до 320 ¦240 ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Пассажир- ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 200¦до ¦ ¦ ¦
¦ские вагон-¦ ¦ ¦300 ¦до 300 ¦200 ¦ ¦ ¦
¦ные депо ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Вагонные ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 200¦до ¦ ¦ ¦
¦участки ¦ ¦ ¦300 ¦до 300 ¦200 ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дистанции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 501¦до ¦ ¦ ¦
¦пути ¦ ¦ ¦760 ¦до 760 ¦500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дистанции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 401¦до ¦ ¦ ¦
¦сигнализа- ¦ ¦ ¦501 ¦до 500 ¦400 ¦ ¦ ¦
¦ции и связи¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дистанции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 50 ¦до ¦ ¦ ¦
¦электро- ¦ ¦ ¦80 ¦до 80 ¦50 ¦ ¦ ¦
¦снабжения ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Механизи- ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 25 ¦до ¦ ¦ ¦
¦рованные ¦ ¦ ¦40 ¦до 40 ¦25 ¦ ¦ ¦
¦дистанции ¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦ ¦ ¦
¦погрузоч- ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но-разгру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зочных ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бот и ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Механизиро-¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 40 ¦св. 25 ¦до ¦ ¦
¦ванные дис-¦ ¦ ¦60 ¦до 60 ¦до 40 ¦25 ¦ ¦
¦танции пог-¦разряд¦ ¦15 ¦14 ¦13 ¦12 ¦ ¦
¦рузочно - ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разгрузоч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дистанции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 210¦до ¦ ¦ ¦
¦гражданских¦ ¦ ¦350 ¦до 350 ¦210 ¦ ¦ ¦
¦сооружений ¦разряд¦ ¦14 ¦13 ¦12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+----+
¦Дистанции ¦балл ¦ ¦свыше ¦св. 150¦до ¦ ¦ ¦
¦водоснаб- ¦ ¦ ¦250 ¦до 250 ¦150 ¦ ¦ ¦
¦жения и во-¦разряд¦ ¦14 ¦13 ¦12 ¦ ¦ ¦
¦доотведения¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-----
ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУММЫ БАЛЛОВ
ПО ГРУППАМ (КЛАССАМ)
--------------------------------------T-------------T------------¬
¦ Показатели ¦ Единица ¦ Количество ¦
¦ ¦ измерения ¦ баллов за ¦
¦ ¦ ¦ единицу ¦
¦ ¦ ¦ измерения ¦
+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------------------------------------+-------------+------------+
¦Железнодорожные станции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Отправление и пропуск поездов в¦ ¦ ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) со сменой локомотивов или бригад ¦10 поездов ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) без смены локомотивов и бригад ¦100 поездов ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Грузовая работа (погрузка и¦ ¦ ¦
¦выгрузка) в среднем в сутки (в¦ ¦ ¦
¦годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. На железнодорожных путях общего ¦ 5 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦пользования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. На железнодорожных путях¦ ¦ ¦
¦необщего пользования: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) при погрузке и выгрузке вагонов на¦ 10 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦путях, обслуживаемых локомотивом¦ ¦ ¦
¦железной дороги ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) при погрузке и выгрузке вагонов на¦ 50 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦путях, обслуживаемых локомотивом¦ ¦ ¦
¦промышленного предприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Сортировка вагонов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) с мелкими отправками ¦ 1 вагон ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) с контейнерами ¦ 5 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Переработка вагонов (транзитных с¦ ¦ ¦
¦переработкой и местных вагонов) в¦ ¦ ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) на сортировочных горках ¦ 50 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) на вытяжных и прочих путях ¦ 35 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Формирование составов пассажирских¦ 1 состав ¦ 1,0 ¦
¦поездов в среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Прицепка - отцепка вагонов к¦ 10 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦пассажирским поездам, предусмотренная¦ ¦ ¦
¦схемой поезда и графиком движения¦ ¦ ¦
¦поездов в среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Отправление пассажиров в среднем в¦ ¦ ¦
¦сутки (в годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в прямом и местном сообщении,¦100 пассажи- ¦ 1,0 ¦
¦включая транзит ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) в пригородном сообщении ¦100 пассажи- ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Маневровая работа на путях¦20 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦вагонных депо, вагоноремонтных¦ ¦ ¦
¦пунктов, промывочно-пропарочных¦ ¦ ¦
¦станций (пунктов) в среднем в сутки¦ ¦ ¦
¦(в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Взвешивание вагонов на вагонных¦10 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦весах при контрольных перевесках в¦ ¦ ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Подготовка вагонов к перевозке¦10 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦людей, погрузке зерна, соли;¦ ¦ ¦
¦санитарная обработка в среднем в¦ ¦ ¦
¦сутки (в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦10. Перестановка вагонов с одной¦50 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦колеи на другую (1520 мм, 1435 мм,¦ ¦ ¦
¦1067 мм) в среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11. Общая площадь вокзальных¦100 кв. м ¦ 0,2 ¦
¦помещений (включая отдельно стоящие¦ ¦ ¦
¦помещения и тоннели) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Пассажирские железнодорожные станции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Формирование составов¦ 1 состав ¦ 1,0 ¦
¦пассажирских поездов в среднем в¦ ¦ ¦
¦сутки (в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Отправление пассажирских поездов,¦ 1 поезд ¦ 0,1 ¦
¦включая пригородные, в среднем в¦ ¦ ¦
¦сутки (в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Отправление пассажиров в среднем в¦ ¦ ¦
¦сутки (в годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в прямом и местном сообщении,¦100 пассажи- ¦ 1,0 ¦
¦включая транзит ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) в пригородном сообщении ¦100 пассажи- ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Прицепка - отцепка вагонов к¦10 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦пассажирским поездам, предусмотренная¦ ¦ ¦
¦схемой поезда и графиком движения¦ ¦ ¦
¦поездов в среднем в сутки (в годо-¦ ¦ ¦
¦вом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Общая площадь вокзальных помещений¦100 кв. м ¦ 0,2 ¦
¦(включая отдельно стоящие помещения,¦ ¦ ¦
¦тоннели, конкорсы) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Вокзалы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Отправление пассажиров в среднем в¦ ¦ ¦
¦сутки (в годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в прямом и местном сообщении,¦100 пассажи- ¦ 1,0 ¦
¦включая транзит ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) в пригородном сообщении ¦100 пассажи- ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Предоставление пассажирам поездов¦каждые 10% ¦ 2,0 ¦
¦прямого и местного сообщения услуг¦превышения ¦ ¦
¦при продаже билетов и обслуживании на¦среднесетево-¦ ¦
¦вокзалах с учетом деятельности¦го показателя¦ ¦
¦сервис-центров ¦количества ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Общая площадь вокзальных помещений¦100 кв. м ¦ 0,2 ¦
¦(включая отдельно стоящие помещения,¦ ¦ ¦
¦тоннели, конкорсы) ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ Примечание. Класс вокзалов, обслуживающих пассажиров¦
¦различных видов транспорта, вокзалов пограничных станций,¦
¦обслуживающих пассажиров в международном сообщении, может быть¦
¦установлен с повышением на один класс против предусмотренного¦
¦показателями. ¦
¦ ¦
¦Дирекции по обслуживанию пассажиров ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Отправление пассажиров в среднем в¦ ¦ ¦
¦сутки (в годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) в прямом и местном сообщении,¦100 пассажи- ¦ 1,0 ¦
¦включая транзит ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) в пригородном сообщении ¦100 пассажи- ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Общая площадь вокзальных помещений¦100 кв. м ¦ 0,2 ¦
¦(включая отдельно стоящие помещения,¦ ¦ ¦
¦тоннели, конкорсы) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Годовой пробег пассажирских¦5 млн. ваго- ¦ 7,0 ¦
¦вагонов ¦но-км ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Количество вагонов,¦ ¦ ¦
¦подготавливаемых в поезда (текущий¦ ¦ ¦
¦ремонт и обслуживание¦ ¦ ¦
¦электрооборудования, техническое¦ ¦ ¦
¦содержание внутреннего оборудования,¦ ¦ ¦
¦экипировка и обмывка, формирование,¦ ¦ ¦
¦обеспечение поездными бригадами) в¦ ¦ ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) обращающихся внутри РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- в фирменных поездах ¦вагон ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- в остальных поездах ¦вагон ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) в международном сообщении ¦вагон ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Техническая ревизия вагонов в¦ ¦ ¦
¦среднем за месяц (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) при выполнении всего объема работ ¦вагон ¦ 0,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) при выполнении работ только по¦вагон ¦ 0,2 ¦
¦ремонту и обслуживанию электро- и¦ ¦ ¦
¦радиооборудования вагонов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Радиотрансляция в поездах ¦3 радиостан- ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Количество технически обработанных¦ ¦ ¦
¦и отправленных пассажирских поездов в¦ ¦ ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) проходящих ¦поезд ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) оборачивающихся ¦поезд ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦в) своего формирования при выполнении¦поезд ¦ 5,0 ¦
¦всего объема работ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦г) своего формирования при выполнении¦поезд ¦ 3,5 ¦
¦работ только по ремонту ходовых¦ ¦ ¦
¦частей, автотормозов и редукторно -¦ ¦ ¦
¦карданных приводов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦д) пригородных ¦состав ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Объем обработки вагонного белья в¦тонна ¦ 2,5 ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Наличие материальных ценностей на¦125 млн. руб.¦ 1,0 ¦
¦базе обслуживания пассажирских¦ ¦ ¦
¦вагонов ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ Примечание. При включении в состав дирекций по обслуживанию¦
¦пассажиров пассажирских вагонных депо при определении балльности¦
¦дополнительно учитываются показатели, установленные для¦
¦вагонного депо ¦
¦ ¦
¦Локомотивные депо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Электровозы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Парк в распоряжении депо ¦электровозо- ¦ 11,0 ¦
¦ ¦секция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Текущий ремонт и техническое¦ ¦ ¦
¦обслуживание ( в среднем за месяц в¦ ¦ ¦
¦годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-3 ¦электровозо- ¦ 12,0 ¦
¦ ¦секция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-2 ¦электровозо- ¦ 3,0 ¦
¦ ¦секция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-1 ¦электровозо- ¦ 1,0 ¦
¦ ¦секция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТО-3 ¦электровозо- ¦ 0,4 ¦
¦ ¦секция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТО-2 ¦100 электро- ¦ 1,2 ¦
¦ ¦возосекций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Общий месячный пробег (средний в¦10000 элект- ¦ 1,0 ¦
¦годовом исчислении) в границах¦ровозо-км ¦ ¦
¦участков работы локомотивных бригад,¦ ¦ ¦
¦кроме пробега в пассажирском¦ ¦ ¦
¦движении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Общий месячный пробег в¦10000 элект- ¦ 2,0 ¦
¦пассажирском движении (средний в¦ровозо-км ¦ ¦
¦годовом исчислении) в границах¦ ¦ ¦
¦участков работы локомотивных бригад ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Электропоезда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Парк в распоряжении депо ¦электросекция¦ 0,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Текущий ремонт и техническое¦ ¦ ¦
¦обслуживание (в среднем за месяц в¦ ¦ ¦
¦годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-3 ¦электросекция¦ 9,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-2 ¦электросекция¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-1 ¦электросекция¦ 0,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТО-3 ¦электросекция¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТО-2 ¦100 электро- ¦ 0,65 ¦
¦ ¦секций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Общие секцие-километры (в среднем ¦10000 секцие-¦ 0,5 ¦
¦за месяц в годовом исчислении) в¦километров ¦ ¦
¦границах участков работы локомотивных¦ ¦ ¦
¦бригад ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Тепловозы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Парк в распоряжении депо ¦тепловозо- ¦ 1,2 ¦
¦ ¦секция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Текущий ремонт и техническое¦ ¦ ¦
¦обслуживание (в среднем за месяц в¦ ¦ ¦
¦годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-3 ¦тепловозо- ¦ 15,0 ¦
¦ ¦секция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-2 ¦тепловозо- ¦ 9,0 ¦
¦ ¦секция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-1 ¦тепловозо- ¦ 1,5 ¦
¦ ¦секция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТО-3 ¦тепловозо- ¦ 0,6 ¦
¦ ¦секция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТО-2 ¦100 теплово- ¦ 1,2 ¦
¦ ¦зосекций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Общий месячный пробег (средний в¦10000 тепло- ¦ 1,0 ¦
¦годовом исчислении) в границах¦возо-км ¦ ¦
¦участков работы локомотивных бригад¦ ¦ ¦
¦(кроме пробега в пассажирском¦ ¦ ¦
¦движении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Общий месячный пробег в¦10000 тепло- ¦ 2,0 ¦
¦пассажирском движении (средний в¦возо-км ¦ ¦
¦годовом исчислении) в границах¦ ¦ ¦
¦участков работы локомотивных бригад ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Дизель-поезда и автомотрисы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Парк в распоряжении депо ¦секция ди- ¦ 0,6 ¦
¦ ¦зель-поезда ¦ ¦
¦2. Текущий ремонт и техническое¦ ¦ ¦
¦обслуживание (в среднем за месяц в¦ ¦ ¦
¦годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-3 ¦секция ди- ¦ 10,5 ¦
¦ ¦зель-поезда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-2 ¦секция ди- ¦ 7,0 ¦
¦ ¦зель-поезда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТР-1 ¦секция ди- ¦ 0,8 ¦
¦ ¦зель-поезда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТО-3 ¦секция ди- ¦ 0,5 ¦
¦ ¦зель-поезда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ТО-2 ¦100 секций ¦ 0,9 ¦
¦ ¦дизель-по- ¦ ¦
¦ ¦ездов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Общие секцие-километры (в среднем¦10000 секцие-¦ 0,5 ¦
¦за месяц в годовом исчислении) в¦км ¦ ¦
¦границах участков работы локомотивных¦ ¦ ¦
¦бригад ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Паровозы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Парк в распоряжении депо ¦паровоз ¦ 0,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Ремонт паровозов (в среднем за¦ ¦ ¦
¦месяц в годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦заводской ¦паровоз ¦ 14,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦подъемочный ¦паровоз ¦ 7,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦промывочный ¦паровоз ¦ 0,85 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦полное освидетельствование котлов ¦паровоз ¦ 3,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Краны на железнодорожном ходу ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Парк в распоряжении депо ¦1 кран ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Ремонт кранов (в среднем за месяц¦ ¦ ¦
¦в годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦капитальный ¦кран ¦ 5,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦средний ¦кран ¦ 3,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Подразделения, приписанные к¦ ¦ ¦
¦локомотивному депо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Оборотное депо ¦одно подраз- ¦ 25,0 ¦
¦ ¦деление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. База запаса топлива и¦одно подраз- ¦ 15,0 ¦
¦нефтепродуктов ¦деление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. База запаса локомотивов ¦одно подраз- ¦ 15,0 ¦
¦ ¦деление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Капитальный ремонт колесных пар ¦100 колесных ¦ 30,0 ¦
¦ ¦пар ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Узловая парокотельная ¦одно подраз- ¦ 10,0 ¦
¦ ¦деление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Вагонные депо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Ремонт вагонов и контейнеров в¦ ¦ ¦
¦среднем за месяц (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Грузовые вагоны: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальный ремонт ¦вагон ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦деповский ремонт ¦вагон ¦ 0,27 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦деповский ремонт вагонов с повышенным¦вагон ¦ 0,64 ¦
¦объемом кузовных работ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦текущий ремонт вагонов ¦вагон ¦ 0,08 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Рефрижераторные вагоны: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) дизельных ¦вагон ¦ 9,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) грузовых ¦вагон ¦ 4,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦деповской ремонт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) дизельных ¦вагон ¦ 5,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) грузовых ¦вагон ¦ 2,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Контейнеры: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) 20-тонных ¦контейнер ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) 5 и 3-тонных ¦контейнер ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦плановый текущий ремонт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) 20-тонных ¦контейнер ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) 5 и 3-тонных ¦контейнер ¦ 0,05 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Техническое обслуживание вагонов и¦ ¦ ¦
¦контейнеров ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Грузовые вагоны: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) количество технически обработанных¦поезд ¦ 0,5 ¦
¦и отправленных поездов в сутки (в¦ ¦ ¦
¦годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) количество вагонов,¦100 вагонов ¦ 2,0 ¦
¦подготавливаемых к перевозкам в сутки¦ ¦ ¦
¦(в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦в) количество вагонов -¦вагон - тран-¦ 0,16 ¦
¦транспортеров, подготавливаемых к¦спортер, при-¦ ¦
¦перевозкам в среднем за месяц (в¦веденный к ¦ ¦
¦годовом исчислении) ¦4-осному ва- ¦ ¦
¦ ¦гону ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦г) количество цистерн,¦50 цистерн ¦ 0,40 ¦
¦подготавливаемых под налив в среднем¦ ¦ ¦
¦за месяц (в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Автономные рефрижераторные¦ ¦ ¦
¦вагоны: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) укрупненное техническое¦ ¦ ¦
¦обслуживание вагонов в среднем за¦ ¦ ¦
¦месяц (в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- через каждые 460 - 500 часов работы¦вагон ¦ 0,50 ¦
¦дизель-генераторов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- через каждые 120 - 180 часов работы¦вагон ¦ 0,20 ¦
¦дизель-генераторов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) количество технически обработанных¦100 вагонов ¦ 1,0 ¦
¦и отправленных вагонов в среднем в¦ ¦ ¦
¦сутки (в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Контейнеры ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦количество технически обработанных¦ ¦ ¦
¦контейнеров в среднем в сутки (в¦ ¦ ¦
¦годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) 20-тонных ¦100 контейне-¦ 3,0 ¦
¦ ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) 5 и 3-тонных ¦100 контейне-¦ 0,5 ¦
¦ ¦ров ¦ ¦
¦3. Количество приписанных к депо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5-вагонных рефрижераторных секций ¦100 вагонов ¦ 7,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов - транспортеров сочлененного¦вагон - ¦ 2,3 ¦
¦типа грузоподъемностью 400 - 500 тонн¦транспортер ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Для вагонных депо, в состав¦ ¦ ¦
¦которых включаются вагоноколесные¦ ¦ ¦
¦мастерские ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт колесных пар со сменой¦100 колесных ¦ 30,0 ¦
¦элементов в среднем за месяц (в¦пар ¦ ¦
¦годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ Примечания. 1. При определении количества отремонтированных в¦
¦депо вагонов один вагон для перевозки автомобилей и одна¦
¦цистерна для перевозки цемента приравнивается к 4 грузовым¦
¦вагонам, восьмиосная цистерна - к 2 грузовым вагонам. ¦
¦ 2. Депо, имеющим пункты перестановки вагонов, общая сумма¦
¦баллов, определенная по показателям, увеличивается на 20%. ¦
¦ 3. На пунктах комплексной подготовки крытых вагонов¦
¦количество баллов за 100 обработанных вагонов увеличивается на¦
¦50 процентов. ¦
¦ 4. Депо, осуществляющим эксплуатацию и ремонт пассажирских¦
¦вагонов, сумма баллов увеличивается на объем этой работы,¦
¦исчисленной по показателям, предусмотренным для пассажирских¦
¦вагонных депо. ¦
¦ 5. Группа по оплате труда руководителей пунктов технического¦
¦обслуживания вагонов устанавливается по классу железнодорожной¦
¦станции. ¦
¦ ¦
¦Пассажирские вагонные депо ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Ремонт пассажирских вагонов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) деповской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- с кондиционированием воздуха и¦вагон ¦ 3,5 ¦
¦электроотоплением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- остальные вагоны ¦вагон ¦ 1,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- грузовой вагон ¦вагон ¦ 0,27 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) капитальный ¦вагон ¦ 6,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦в) текущий ремонт ¦вагон ¦ 0,14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Техническое обслуживание вагонов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) количество технически обработанных¦ ¦ ¦
¦и отправленных поездов в среднем в¦ ¦ ¦
¦сутки (в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- проходящих ¦поезд ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- оборачивающихся ¦поезд ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- своего формирования при выполнении¦поезд ¦ 5,0 ¦
¦всего объема работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- своего формирования при выполнении¦поезд ¦ 3,5 ¦
¦работ только по ремонту ходовых¦ ¦ ¦
¦частей, автотормозов и редукторно -¦ ¦ ¦
¦карданных приводов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- пригородных ¦состав ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) количество вагонов,¦вагон ¦ 0,5 ¦
¦подготавливаемых для скоростных¦ ¦ ¦
¦поездов в среднем за месяц (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦в) техническая ревизия вагонов (ТО-3)¦вагон ¦ 0,4 ¦
¦при выполнении всего объема работ в¦ ¦ ¦
¦среднем за месяц (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦г) техническая ревизия вагонов (ТО-3)¦вагон ¦ 0,2 ¦
¦при выполнении работ только по¦ ¦ ¦
¦ремонту ходовых частей, автотормозов¦ ¦ ¦
¦и редукторно-карданных приводов в¦ ¦ ¦
¦среднем за месяц (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Ремонт колесных пар со сменой¦10 кол. пар ¦ 3,0 ¦
¦элементов в среднем за месяц (в¦ ¦ ¦
¦годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ Примечание. При выполнении в пассажирском вагонном депо¦
¦других работ по ремонту и техническому обслуживанию грузовых¦
¦вагонов и контейнеров при определении балльности учитываются¦
¦показатели, установленные на аналогичные работы для грузовых¦
¦вагонных депо. ¦
¦ ¦
¦4. Для пассажирских вагонных депо, в¦ ¦ ¦
¦состав которых включены резервы¦ ¦ ¦
¦проводников пассажирских вагонов,¦ ¦ ¦
¦прачечные по обработке вагонного¦ ¦ ¦
¦белья: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) годовой пробег пассажирских¦5 млн. ваго- ¦ 7,0 ¦
¦вагонов ¦но-км ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) объем обработки вагонного белья в¦тонна ¦ 2,5 ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Вагонные участки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Количество вагонов,¦ ¦ ¦
¦подготавливаемых в поезда (текущий¦ ¦ ¦
¦ремонт и обслуживание¦ ¦ ¦
¦электрооборудования, техническое¦ ¦ ¦
¦содержание внутреннего оборудования,¦ ¦ ¦
¦экипировка и обмывка, формирование,¦ ¦ ¦
¦обеспечение поездными бригадами) в¦ ¦ ¦
¦среднем в сутки (в годовом¦ ¦ ¦
¦исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦а) обращающихся внутри РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- в фирменных поездах ¦вагон ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- в остальных поездах ¦вагон ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦б) в международном сообщении ¦вагон ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Подготовка спецвагонов в среднем¦вагон ¦ 2,0 ¦
¦за месяц (в годовом исчислении) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Техническая ревизия пассажирских¦ ¦ ¦
¦вагонов (ТО-3) в среднем за месяц (в¦ ¦ ¦
¦годовом исчислении): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- при выполнении всего объема работ ¦вагон ¦ 0,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- при выполнении работ только по¦вагон ¦ 0,2 ¦
¦ремонту и обслуживанию электро- и¦ ¦ ¦
¦радиооборудования вагонов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Ремонт и обслуживание¦3 радио- ¦ 0,1 ¦
¦радиотрансляции в поездах ¦станции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Годовой пробег пассажирских¦5 млн. ваго- ¦ 7,0 ¦
¦вагонов ¦но-километров¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Объем обработки вагонного белья в¦тонна ¦ 2,5 ¦
¦среднем в сутки (в годовом исчислении¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Наличие материальных ценностей ¦125 млн. ¦ 1,0 ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦
¦ Примечание. Величина единицы измерения материальных ценностей¦
¦для пассажирских вагонных депо, вагонных участков и дирекций по¦
¦обслуживанию пассажиров установлена по ценам 1996 г. На¦
¦последующие годы указанная величина индексируется в зависимости¦
¦от изменения цен. ¦
¦ ¦
¦Дистанции пути ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Приведенная длина пути при средней¦ ¦ ¦
¦грузонапряженности главных путей¦ ¦ ¦
¦дистанции (в тонно-километрах брутто¦ ¦ ¦
¦на 1 километр пути в год): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦до 25 млн. т-км брутто ¦1 км ¦ 1,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 25 до 40 млн. т-км брутто ¦1 км ¦ 1,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 40 до 55 млн. т-км брутто ¦1 км ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 55 до 70 млн. т-км брутто ¦1 км ¦ 2,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 70 до 90 млн. т-км брутто ¦1 км ¦ 2,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 90 до 110 млн. т-км брутто ¦1 км ¦ 2,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 110 до 130 млн. т-км брутто ¦1 км ¦ 2,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 130 млн. т-км брутто ¦1 км ¦ 3,0 ¦
¦ ¦
¦Приведенная длина пути исчисляется в следующем порядке: ¦
¦ 1. Один километр каждого главного пути сверх первого при¦
¦нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к¦
¦0,75 км первого главного пути. ¦
¦ Один километр станционного или подъездного пути¦
¦приравнивается к 0,4 км первого главного пути. ¦
¦ 2. 20 одиночных стрелочных переводок марок 1/6, 1/9 или 1/11¦
¦приравниваются к 1 км первого главного пути. ¦
¦ Один перекрестный стрелочный перевод или одиночный перевод¦
¦марки 1/18 приравнивается к двум одиночным переводам марки 1/11.¦
¦ Одно глухое пересечение приравнивается к одному одиночному¦
¦переводу марки 1/11. ¦
¦ ¦
¦2. Протяженность кривых участков¦1 км ¦ 0,3 ¦
¦главных путей радиусом 650 м и менее ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Протяженность участков пути со¦ ¦ ¦
¦скоростью движения пассажирских¦ ¦ ¦
¦поездов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 120 до 140 км/ч ¦1 км ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 140 до 160 км/ч ¦1 км ¦ 0,30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 160 км/ч ¦1 км ¦ 0,50 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Один охраняемый переезд ¦ ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ Один неохраняемый переезд ¦ ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Земляное полотно: ¦ ¦ ¦
¦кюветы, нагорные и водоотводные¦1 км ¦ 0,1 ¦
¦канавы, лотки продольные, канализация¦ ¦ ¦
¦на станционных путях ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦дренажи, прорези, штольни ¦1 км ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦одевающие стены (6 кв. м¦1 км ¦ 1,3 ¦
¦приравниваются к 1 пог. м¦ ¦ ¦
¦протяженности), подпорные стены,¦ ¦ ¦
¦буны, волноломы, траверсы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦деформирующиеся участки земляного¦1 км ¦ 0,6 ¦
¦полотна (сплывы, осадки, водоразмывы,¦ ¦ ¦
¦обвалы, оползни, сели) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦волноотбойные стены ¦1 км ¦ 1,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Искусственные сооружения: ¦ ¦ ¦
¦мосты, виадуки, путепроводы ¦100 м ¦ 1,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦тоннели железнодорожные ¦100 м ¦ 1,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходные мосты и тоннели ¦100 м ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦трубы, лотки поперечные, галереи,¦100 м ¦ 0,5 ¦
¦акведуки ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ Примечание. Длина мостов и железнодорожных путепроводов для¦
¦многопутных участков учитывается по каждому пути отдельно. ¦
¦ ¦
¦7. Снегозаносимые и пескозаносимые¦ ¦ ¦
¦участки пути, ограждаемые: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- постоянными заборами ¦1 км развер- ¦ 0,2 ¦
¦ ¦нутой длины ¦ ¦
¦ ¦забора ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- переносными щитами ¦1 км пути ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Наличие станций: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- грузовых внеклассных ¦1 станция ¦ 15,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- сортировочных внеклассных и 1¦1 станция ¦ 35,0 ¦
¦класса с механизированной¦ ¦ ¦
¦(автоматизированной) горкой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦- сортировочных и пассажирских¦1 станция ¦ 25,0 ¦
¦внеклассных и 1 класса ¦ ¦ ¦

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 14.02.2001 n 152 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ БАЗ, ИМЕЮЩИХ ЗАПАС СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ, ЗАКУПЛЕННЫХ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ПОРЯДКЕ, ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ В 2001 ГОДУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ И СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ С ОПЛАТОЙ ЧАСТИ ИХ СТОИМОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА  »
Постановления и Указы »
Читайте также