ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 14.09.2005 n 2186-iv ГД ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е. ФРАДКОВУ О СИТУАЦИИ, СКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ В РОССИЙСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2005 г. N 2186-IV ГД
ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
М.Е. ФРАДКОВУ О СИТУАЦИИ, СКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ
В РОССИЙСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять Обращение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о ситуации, складывающейся в российской авиационной промышленности".
2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову.
3. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в "Парламентскую газету" для официального опубликования.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБРАЩЕНИЕ
от 14 сентября 2005 года
К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
М.Е. ФРАДКОВУ О СИТУАЦИИ, СКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ В РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Уважаемый Михаил Ефимович!
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации выражает серьезную озабоченность ситуацией, складывающейся в российской авиационной промышленности.
В последнее время отмечается ряд тревожных тенденций, способных привести к кризису в этой отрасли экономики и соответствующей потере авторитета России на международной арене.
В первую очередь это касается недавнего решения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о приостановке эксплуатации самолетов Ил-96-300 из-за выявленных производственных дефектов, влияющих на безопасность их полетов. Отсутствие этих дальнемагистральных самолетов на авиалиниях приводит к убыткам крупнейших российских авиакомпаний, а также освобождает место для зарубежных производителей авиационной техники, стремящихся занять освободившийся сегмент рынка подержанными и не полностью отвечающими требованиям безопасности воздушными судами.
В то же время нельзя не отметить, что, несмотря на многочисленные аварийные ситуации и недавние авиационные катастрофы, связанные с эксплуатацией самолетов иностранного производства, приведшие к многочисленным человеческим жертвам, соответствующие федеральные исполнительные органы власти и Межгосударственный авиационный комитет не проявляют столь же пристального внимания в отношении авиационной техники зарубежного производства, которая эксплуатируется в Российской Федерации.
Отдельного рассмотрения заслуживает проблема приостановки государственной поддержки гражданского авиастроения. В соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" в текущем году предусмотрено выделение 6 млрд. рублей на увеличение уставного капитала лизинговых компаний с государственным участием - открытого акционерного общества "Ильюшин Финанс Ко" и открытого акционерного общества "Финансовая лизинговая компания". Однако указанные средства до сих пор не выделены. Одной из причин этого является наложение судом ареста на акции открытого акционерного общества "Ильюшин Финанс Ко". В связи с этим приостановлена реализация контрактов на сумму в несколько миллиардов долларов США, в том числе с зарубежными партнерами; по этой же причине под угрозой остановки оказалось производство самолетов в открытом акционерном обществе "АК имени С.В. Ильюшина" и открытом акционерном обществе "Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар".
Это не только может привести к дестабилизации социально-экономической обстановки в соответствующих субъектах Российской Федерации, но и существенно снижает возможности преодоления кризиса в отечественной авиационной промышленности.
В связи с вышеизложенным Государственная Дума обращается к Вам, уважаемый Михаил Ефимович, с просьбой разобраться в ситуации, складывающейся в российской авиационной промышленности, и принять меры по защите прав и законных интересов российских производителей авиационной техники.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 14.09.2005 n 2184-iv ГД ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е. ФРАДКОВУ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА  »
Постановления и Указы »
Читайте также