ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.1997 n 746 (с изм. от 30.12.2000) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (1998 - 2000 ГОДЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 1997 г. N 746
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ
(1998 - 2000 ГОДЫ)"
(с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 30.12.2000 N 1034)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 г. N 222 "О программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996 - 2000 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1173) и в целях дальнейшего развития и реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации, направленной на создание правовых, социально-экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Молодежь России (1998 - 2000 годы)" (далее именуется - Программа) и представить ее Президенту Российской Федерации для решения вопроса о присвоении Программе статуса президентской.
2. Утвердить Государственный комитет Российской Федерации по делам молодежи государственным заказчиком Программы.
3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на 1998 - 2000 годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июня 1997 г. N 746
------------------------------------------------------------------
Указом Президента РФ от 15.08.97 N 890 Федеральной целевой программе присвоен статус президентской программы. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (1998 - 2000 ГОДЫ)"
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (1998 - 2000 ГОДЫ)"
Наименование Программы - Федеральная целевая программа "Молодежь
России (1998 - 2000 годы)"
Основание для - Постановление Правительства Российской
разработки Программы Федерации от 26 февраля 1997 г. N 222 "О
программе социальных реформ в Российской
Федерации на период 1996 - 2000 годов"
Государственный - Государственный комитет Российской
заказчик и основной Федерации по делам молодежи
разработчик Программы
Цели и задачи - создание условий для гражданского
Программы, важнейшие становления, духовно-нравственного и
целевые показатели патриотического воспитания молодежи;
решение социально-экономических проблем
молодежи, включая развитие жилищного
строительства и поддержку молодежи и
молодых семей;
решение вопросов профессионального
развития и занятости молодежи,
молодежного предпринимательства и деловой
активности молодежи;
интеллектуальное и физическое развитие
молодежи, развитие художественного и
научно-технического творчества, массовых
видов детского и молодежного спорта и
туризма, международных обменов;
правовая защита и социальная поддержка
молодежи, детских и молодежных
общественных объединений
Исполнители основных - Государственный комитет Российской
мероприятий Программы Федерации по делам молодежи, Министерство
труда и социального развития Российской
Федерации, Министерство общего и
профессионального образования Российской
Федерации, Министерство культуры
Российской Федерации, Министерство
обороны Российской Федерации,
Министерство иностранных дел Российской
Федерации, Министерство здравоохранения
Российской Федерации, детские и
молодежные общественные объединения,
Институт молодежи (г. Москва)
Объемы и источники - общий объем необходимых финансовых
финансирования средств для реализации Программы в
1998 - 2000 гг. - 1492,705 млрд. рублей,
в том числе из федерального бюджета -
155,530 млрд. рублей, из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов и внебюджетных источников -
1337,175 млрд. рублей.
Ожидаемые конечные - выравнивание демографической ситуации в
результаты реализации стране, повышение уровня доходов молодежи
Программы и молодых семей, улучшение
социально-бытовых и жилищных условий;
создание условий для поддержки молодой
семьи, снижение числа разводов, уровня
безнадзорности среди детей и подростков;
снижение уровня безработицы, обеспечение
вторичной и сезонной занятости молодежи;
повышение квалификации и формирование
трудовых ресурсов, соответствующих
требованиям рынка;
рост деловой активности и
предприимчивости молодежи;
улучшение здоровья молодого поколения,
снижение смертности, наркомании и
алкоголизма в молодежной среде;
повышение духовно-нравственного,
интеллектуального и творческого
потенциала молодого поколения
Организация контроля - Государственный комитет Российской
за исполнением Федерации по делам молодежи совместно
Программы с Министерством экономики Российской
Федерации и Министерством финансов
Российской Федерации
Содержание проблемы
Деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации государственной молодежной политики осуществляется в условиях:
значительной безработицы среди молодежи (в 1996 году - 35,5 процента от зарегистрированных безработных);
криминализации молодежной среды (50 процентов общего числа лиц, совершивших преступления, составляют молодые люди в возрасте 14 - 30 лет);
ограниченности средств федерального бюджета, направляемых на финансирование мероприятий по реализации государственной молодежной политики.
Президентская программа "Молодежь России", одобренная Указом Президента Российской Федерации от 15 сентября 1994 г. N 1922 и утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1994 г. N 1279, была направлена на формирование правовых, экономических и организационных условий и гарантий для становления личности молодого человека, развития молодежных объединений, движений и инициатив.
В рамках проведения в 1995 - 1996 годах программных мероприятий федеральными органами исполнительной власти совместно с органами по делам молодежи субъектов Российской Федерации и при основном финансовом обеспечении за счет средств местных бюджетов были заложены организационные основы государственной молодежной политики.
В сфере законодательно-нормативного обеспечения государственной молодежной политики действуют Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских объединений", Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. N 727 "О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи", Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации", в ряде субъектов Российской Федерации приняты законы, регулирующие вопросы молодежной политики и т.д.
Для решения социально-экономических проблем молодежи были проведены мероприятия, в результате которых введено в эксплуатацию более 1,5 млн. кв. м жилья, получили квартиры более 15 тыс. молодых семей. Практически во всех регионах Российской Федерации функционируют клубы и центры содействия молодой семье различных направлений деятельности, зарегистрировано свыше 70 молодежных бирж труда, только в 1995 году через систему общественных работ было обеспечено работой в свободное от учебы время около 1 млн. молодых людей.
В настоящее время в 56 субъектах Российской Федерации созданы и действуют около 500 специализированных социальных служб и центров, работающих более чем по 20 направлениям.
Таким образом, реализация государственной молодежной политики в рамках Президентской программы "Молодежь России" привела к определенным результатам.
Вместе с тем общая стратегия реализации указанной Программы, предусматривавшая осуществление мероприятий в условиях оптимального и стабильного финансирования, оказалась нарушенной. Сдерживающее влияние на реализацию Президентской программы "Молодежь России" оказала недостаточно разработанная законодательно-нормативная база государственной молодежной политики как на федеральном, так и на региональном уровнях, отсутствие устойчивой системы органов по делам молодежи в субъектах Российской Федерации, сложности в организационном, материально-техническом и кадровом обеспечении.
Особенно негативное влияние на ход реализации этой Программы оказало нестабильное и недостаточное финансирование. В процентном отношении фактическое финансирование составило 65 процентов предусматриваемых бюджетных ассигнований (от расчетной потребности - 15 процентов).
За счет средств субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников в 1995 - 1996 годах выделено около 215 млрд. рублей из запланированных 667 млрд. рублей.
Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи.
В этой связи предусматривается решение следующих основных задач:
формирование законодательно-нормативной базы, разработка и поэтапное внедрение системы долгосрочного кредитования и иных форм финансовой поддержки молодежи в целях получения образования, поддержки деловой активности, строительства жилья и обзаведения домашним хозяйством;
формирование системы органов, занимающихся вопросами временной и вторичной занятости молодежи, развития и поддержки молодежного предпринимательства;
дальнейшее развитие системы социальных служб и информационного обеспечения молодежи, основных форм организации досуга, отдыха, массовых видов спорта и туризма, в том числе международного;
поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества молодежи, молодежных и детских объединений;
формирование условий для духовно-нравственного воспитания, гражданского и патриотического становления молодежи, всестороннего развития личности.
Основные направления реализации Программы
1. Формирование условий для гражданского
становления, духовно-нравственного и патриотического
воспитания молодежи
Настоящий раздел включает в себя следующие основные мероприятия:
методическое обеспечение работы по развитию гражданственности, духовно-нравственному и патриотическому становлению молодежи;
развитие и поддержка различных форм воспитания;
научное и информационное обеспечение, материально-техническое и кадровое укрепление и финансовая поддержка общественных объединений и организаций, ведущих работу в данном направлении;
работа со средствами массовой информации;
организация и проведение международных, общероссийских и межрегиональных мероприятий, посвященных юбилейным и памятным датам отечественной истории и культуры.
2. Решение социально-экономических проблем молодежи
Настоящий раздел включает в себя четыре подпрограммы социально-экономической направленности:
пути решения жилищной проблемы молодежи. Формирование законодательно-нормативных основ государственной молодежной жилищной политики, проведение научных исследований в этой области. Разработка и поэтапное внедрение различных форм государственной поддержки и стимулирования строительства экономичного жилья для молодежи и молодых семей путем предоставления субсидий, ссуд, долгосрочных кредитов, привлечения внебюджетных источников финансирования. Поддержка инициатив молодежи, предприятий и организаций, направленных на решение жилищной проблемы молодежи в регионах;
социально-экономическая поддержка молодой семьи. Создание необходимых условий для обеспечения социально-экономической поддержки молодой семьи, адаптация ее в условиях перехода к рыночной экономике. Развитие центров содействия молодой семье в решении экономических, юридических, социально-бытовых проблем, информационно-справочных служб по трудоустройству и переквалификации;
содействие молодежному предпринимательству. Поэтапное развитие комплексной системы организаций, оказывающих содействие молодежному предпринимательству (региональные учебно - предпринимательские центры, бизнес-инкубаторы, центры деловой поддержки и т.д.). Государственная поддержка и стимулирование молодежного предпринимательства в производственной, научно - технической, инновационной сферах, сфере оказания услуг населению;
решение вопросов занятости молодежи. Организация сезонной занятости учащихся и студентов, в том числе через систему общественных работ, восстановление системы студенческих отрядов и координация их деятельности, завершение формирования общероссийской системы молодежных бирж труда и центров занятости молодежи в целях содействия трудоустройству молодежи на постоянную и временную работу, обеспечения вторичной занятости.
3. Интеллектуальное и физическое развитие молодежи
Раздел включает в себя пять подпрограмм:
поддержка талантливой молодежи. Выявление и развитие индивидуальных особенностей личности, повышение творческого потенциала и способности к саморазвитию, содействие в интеллектуальном развитии;
развитие художественного творчества молодежи. Воспитание у молодежи потребности в освоении ценностей мировой и национальной культуры, стремления к приумножению ценностей духовной культуры, участию в культурной жизни общества. Проведение молодежных конкурсов и фестивалей по различным жанрам искусства;
поддержка массового детского и молодежного спорта. Воспитание у молодого поколения потребности к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни. Содействие проведению массовых детских и юношеских спортивных соревнований;
международное молодежное сотрудничество. Вовлечение российской молодежи в систему международных молодежных обменов. Обмен представителями детских и молодежных организаций с целью изучения и реализации международных проектов и программ. Налаживание прямых партнерских связей между молодежными организациями Российской Федерации и зарубежных стран;
государственная поддержка деятельности детских и молодежных объединений. Создание условий для самореализации молодежи в сфере экономики, науки и техники. Организационно-методическая и финансовая поддержка программ детских и молодежных объединений.
4. Социальная поддержка и защита молодежи
В настоящий раздел входят три подпрограммы, включающие в себя систему мер правовой защиты и социальной политики в отношении молодежи:
правовая защита и социальная адаптация молодежи. Создание нормативной правовой базы, обеспечивающей правовую защиту и социальную адаптацию молодежи. Апробация современных форм и методов профилактической и социально-адаптационной работы, в том числе в области наркозависимости. Усиление роли общественности в защите прав молодежи, создание механизма правового информирования и консультирования;
формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи. Совершенствование нормативно-правовых основ организации и функционирования учреждений социального обслуживания молодежи, молодежно-подростковых клубов и центров по месту жительства. Выбор оптимальных моделей управления подростково-молодежными клубами, разработка новых направлений их деятельности. Разработка и внедрение системы информационного обеспечения молодежных социальных программ;
развитие системы молодежного, детского и семейного отдыха. Государственная поддержка системы организации досуга и оздоровительного отдыха подростков и молодежи. Развитие новых тенденций в организации деятельности оздоровительных учреждений.
5. Обеспечение реализации Программы
Две подпрограммы данного раздела включают в себя мероприятия по информационному и кадровому обеспечению государственной молодежной политики:
создание системы информационного обеспечения молодежи и молодежной политики. Обеспечение условий доступа к информации, характеризующей жизнедеятельность молодежи. Развитие системы центров информации и документации для молодежи на федеральном и региональном уровнях. Проведение исследовательских работ, научно - практических и учебных мероприятий, реализация издательских проектов;
создание системы подготовки и переподготовки специалистов по работе с молодежью. Создание методологической основы разработки учебных планов и программ, учебно-методических материалов; разработка эффективных методов обучения с учетом профессиональных особенностей. Обеспечение развития сети региональных учебных заведений, оказание им финансовой и научно-методической поддержки.
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 1492,705 млрд. рублей, в том числе 155,530 млрд. рублей - из федерального бюджета; 1337,175 млрд. рублей - из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования Программы из федерального бюджета определяются по результатам защиты бюджетных заявок Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи и утверждения федерального бюджета.
Финансирование предполагается осуществлять из следующих источников:
федеральный бюджет;
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты;
внебюджетные источники;
международные финансовые организации;
взносы юридических и физических лиц, в том числе иностранных;
различные фонды и другие поступления.
Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей федерального бюджета.
Механизм реализации Программы
Государственный комитет Российской Федерации по делам молодежи осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Оказание субъектам Российской Федерации финансовой поддержки из федерального бюджета планируется осуществлять только при наличии у них утвержденных проектов и программ и выделении из соответствующих бюджетов средств на их реализацию.
Решения о финансировании конкретных проектов и мероприятий, в том числе в субъектах Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета принимаются на конкурсной основе с учетом рекомендаций постоянно действующих экспертных советов, в состав которых входят представители Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи, заинтересованных министерств и ведомств, общественных организаций.
Взаимодействие Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи с исполнителями мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов и договоров, определяющих права и обязанности государственного заказчика и соисполнителей, регулирующих их взаимоотношения. Целевое использование средств федерального бюджета подлежит постоянному контролю со стороны Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи в соответствии с установленным порядком.
Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы обеспечит поэтапное решение следующих проблем:
формирование в молодежной среде гражданско-патриотического отношения к Родине, уважения к ее истории, культуре, традициям;
повышение уровня доходов, улучшение социально-бытовых и жилищных условий молодежи и молодых семей;
укрепление института молодой семьи, снижение числа разводов, снижение уровня безнадзорности среди детей и подростков;
снижение уровня безработицы и обеспечение максимально возможной вторичной и сезонной занятости молодежи; повышение уровня квалификации и формирование трудовых ресурсов, соответствующих по своим профессиональным и качественным характеристикам требованиям рынка;
рост деловой активности и самоорганизации молодежи;
улучшение здоровья молодого поколения и снижение смертности;
снижение уровня преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной среде;
повышение духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения.



ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ
РОССИИ (1998 - 2000 ГОДЫ)"
-------------------------T------T---------T-------T--------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполни-¦ Стои- ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ис- ¦ тели ¦ мость +------T------T------+
¦ ¦ пол- ¦ ¦- всего¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦
¦ ¦нения ¦ ¦(млрд. ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦рублей)¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------+---------+-------+------+------+------+
¦ I. Формирование условий для гражданского ¦
¦ становления, духовно-нравственного и патриотического ¦
¦ воспитания молодежи ¦
+------------------------T------T---------T-------T------T------T------+
¦Внесение дополнений в ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,105¦ 0,03 ¦ 0,035¦ 0,04 ¦
¦действующее ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательство в целях¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создания условий для ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦духовно-нравственного, ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданского и ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриотического ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитания молодежи в ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современных условиях ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка положений о ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,065¦ 0,025¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦
¦патриотических, ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦историко-краеведческих и¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-исторических ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациях, клубах и ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объединениях ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка и последующая¦1998 -¦Госкоммо-¦ 1,66 ¦ 0,51 ¦ 0,55 ¦ 0,6 ¦
¦реализация положения о ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦присуждении ежегодных ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦премий за лучшие ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦произведения ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественной ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦литературы, ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦киноискусства, ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦театральные постановки, ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебники и научные ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труды, организацию и ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значительных мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦духовно-нравственной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,705¦ 0,25 ¦ 0,215¦ 0,24 ¦
¦программно-методической ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базы для организации ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриотических клубов, ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-спортивных ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лагерей, проведения ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебно-полевых сборов, ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦историко-культурной и ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦краеведческой работы ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание банка данных о ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,345¦ 0,11 ¦ 0,115¦ 0,12 ¦
¦деятельности ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных и ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественных ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций, участвующих¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в патриотическом ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитании молодежи ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проведение в ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,48 ¦ 0,15 ¦ 0,16 ¦ 0,17 ¦
¦образовательных ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях научных ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конференций, конкурсов ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ по истории России,¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦важнейших событий, ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связанных с армией и ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флотом ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение регулярного ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,39 ¦ 0,12 ¦ 0,13 ¦ 0,14 ¦
¦издания ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-методической, ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационно-справочной¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦литературы по проблемам ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриотического ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитания молодежи ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация и проведение¦1998 -¦Госкоммо-¦ 3,53 ¦ 0,95 ¦ 1,21 ¦ 1,37 ¦
¦мероприятий в связи с ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦памятными событиями, ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦знаменательными и ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юбилейными датами ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отечественной истории ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(торжественные встречи, ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выставки и т.д.) ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация и проведение¦1998 -¦Госкоммо-¦ 1,88 ¦ 0,55 ¦ 0,63 ¦ 0,7 ¦
¦ежегодных фестивалей ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦искусств "Муза ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отечества", "Когда поют ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦солдаты", Всероссийского¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фестиваля народного ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦творчества, посвященного¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дню Победы ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проведение регулярных ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,255¦ 0,08 ¦ 0,085¦ 0,09 ¦
¦всероссийских и ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межрегиональных ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-практических ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конференций по важнейшим¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемам ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦духовно-нравственного ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития, гражданского ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦становления и ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриотического ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитания молодежи ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подготовка и ежегодное ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,39 ¦ 0,12 ¦ 0,13 ¦ 0,14 ¦
¦проведение ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всероссийского ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смотра - конкурса на ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лучший ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦историко-краеведческий, ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-исторический и ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриотический клубы ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация деятельности¦1998 -¦Госкоммо-¦ 3,9 ¦ 1,2 ¦ 1,3 ¦ 1,4 ¦
¦поисковых отрядов и ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объединений, проведение ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экспедиций по поиску и ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦захоронению останков ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погибших воинов ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,375¦ 0,07 ¦ 0,125¦ 0,18 ¦
¦сотрудничества с ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-патриотическими и¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественными ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объединениями зарубежных¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стран. Участие в ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведении совместных ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международных ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по поиску и ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦захоронению останков ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погибших воинов ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Развитие и поддержка ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 1,51 ¦ 0,35 ¦ 0,51 ¦ 0,65 ¦
¦движения добровольных ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежных отрядов, ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность которых ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлена на ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реставрацию и ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановление ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦памятников истории, ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры и архитектуры, ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мемориальных комплексов ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и памятников ратной и ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудовой славы народов ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦России ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Установление и развитие ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,6 ¦ 0,1 ¦ 0,17 ¦ 0,33 ¦
¦прямых культурных связей¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с молодыми ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соотечественниками за ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рубежом ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Развитие технических и ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 3,81 ¦ 1,1 ¦ 1,27 ¦ 1,44 ¦
¦военно-прикладных видов ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорта во взаимодействии¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с подразделениями ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской оборонной ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивно-технической ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации и ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественными ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объединениями ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кая обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ронная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦но-техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация деятельности¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,425¦ 0,12 ¦ 0,145¦ 0,16 ¦
¦оборонно-патриотических ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и оборонно-спортивных ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лагерей ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Взаимодействие со ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 1,435¦ 0,335¦ 0,455¦ 0,645¦
¦средствами массовой ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации в организации¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и создании кино-, ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видеофильмов, циклов ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теле- и радиопередач по ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦истории и культуре ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦народов России ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Издание сборников, ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 1,02 ¦ 0,31 ¦ 0,34 ¦ 0,37 ¦
¦брошюр, альбомов и ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другой печатной ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции гражданской и ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриотической ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленности, ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовленной на основе¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦архивно-исторических ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов, выпуск ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юбилейных знаков, ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вымпелов ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация и содействие¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,24 ¦ 0,06 ¦ 0,08 ¦ 0,1 ¦
¦в создании компьютерных ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦игр патриотической ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тематики, основанной на ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦героике отечественной ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦истории ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание при крупных ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,255¦ 0,07 ¦ 0,085¦ 0,1 ¦
¦детских и молодежных ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центрах, музеях, ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культурных центрах, ¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦домах офицеров, ¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарнизонах и воинских ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦частях базовых пунктов ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для проведения ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦историко-краеведческой и¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военно-патриотической ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы с молодежью ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка учебных ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,755¦ 0,22 ¦ 0,255¦ 0,28 ¦
¦программ для организации¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и проведения работы по ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитию патриотического¦ ¦Минкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитания в учреждениях¦ ¦туры Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, культуры, ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦религиозных, молодежных ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и детских объединениях ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Содействие Российской ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,18 ¦ 0,05 ¦ 0,06 ¦ 0,07 ¦
¦оборонной ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивно-технической ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации в укреплении¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебно-методической базы¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с целью повышения ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности ¦ ¦кая обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборонно-массовой работы¦ ¦ронная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с допризывной молодежью ¦ ¦спортив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦но-техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Переподготовка военных ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,45 ¦ 0,12 ¦ 0,15 ¦ 0,18 ¦
¦кадров, уволенных в ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запас, организация ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦курсов повышения ¦ ¦Минобра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителей ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриотических ¦ ¦Миноборо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объединений федерального¦ ¦ны России¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и регионального уровней ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 24,76 ¦ 7 ¦ 8,225¦ 9,535¦
+------------------------+------+---------+-------+------+------+------+
¦ II. Пути решения жилищной проблемы молодежи ¦
+------------------------T------T---------T----------------------------+
¦Разработка проектов ¦1998 -¦Госкоммо-¦средства, предусмотренные на¦
¦законодательных и ¦2000 ¦лодежи ¦ текущее финансирование ¦
¦нормативно-правовых ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актов, поправок в ¦ ¦Госстрой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующее ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательство, ¦ ¦Союз мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирующих основы ¦ ¦лодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки решения ¦ ¦комплек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищной проблемы ¦ ¦сов Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Поэтапное исследование ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 1,195¦ 0,19 ¦ 0,405¦ 0,6 ¦
¦социально-экономического¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦положения различных ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категорий молодежи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодых семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нуждающихся в улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищных условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реализация пилотных ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 3,95 ¦ 1,1 ¦ 1,5 ¦ 1,35 ¦
¦проектов в сферах ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организационного и ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансового обеспечения ¦ ¦Госстрой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства и ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатации жилья на ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базе молодежных жилищных¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексов ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отработка и поэтапное ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 1,7 ¦ 0,4 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦
¦внедрение на ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦региональном уровне ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизмов ¦ ¦Госстрой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономичного жилья для ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи и молодых семей¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет бюджетных ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, внебюджетных ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников и личных ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств граждан ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Внедрение новых ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,45 ¦ 0,1 ¦ 0,15 ¦ 0,2 ¦
¦экономичных технологий ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при строительстве жилья ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с целью снижения ¦ ¦Госстрой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦себестоимости ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Содействие деятельности ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,9 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦
¦молодежных объединений, ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленной на решение ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросов улучшения ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищных условий ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проведение ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 1,15 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,45 ¦
¦межрегиональных и ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специализированных ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно-практических и ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационно - ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методических семинаров ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сбор и обработка ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 0,71 ¦ 0,4 ¦ 0,15 ¦ 0,16 ¦
¦информации, проведение ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущего контроля и ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экспертизы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансированию не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦завершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежных жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставлению жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субсидий молодой семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация ¦1998 -¦Госкоммо-¦ 2,25 ¦ 0,55 ¦ 0,75 ¦ 0,95 ¦
¦международного ¦2000 ¦лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудничества с ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦негосударственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями зарубежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стран в рамках обмена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опытом в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатации жилья для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 12,305¦ 3,24 ¦ 4,255¦ 4,81 ¦
+------------------------+------+---------+-------+------+------+------+
¦ III. Социально-экономическая поддержка молодой семьи ¦
+------------------------T------T---------T----------------------------+
¦Участие в разработке ¦1998 -¦Госкоммо-¦средства, предусмотренные на¦
¦законов и ¦2000 ¦лодежи ¦ текущее финансирование ¦
¦нормативно-правовых ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актов по вопросам ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки молодой семьи ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в России ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Осуществление научных ¦1998 -¦Госкоммо-¦средства, предусмотренные на¦
¦разработок в сфере ¦2000 ¦лодежи ¦ текущее финансирование ¦
¦социально-экономической ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки молодой семьи ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социологические ¦1998 -¦Госкоммо-¦средства, предусмотренные на¦
¦исследования по ¦2000 ¦лодежи ¦ текущее финансирование ¦
¦проблемам молодой семьи ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в России ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Издание методической ¦1998 -¦Госкоммо-¦средства, предусмотренные на¦
¦литературы по вопросам ¦2000 ¦лодежи ¦ текущее финансирование ¦
¦социально-экономической ¦годы ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки молодой семьи ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.04.1997 n 454 (с изм. от 30.12.2000) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ НА ПЕРИОД 1997 - 2000 ГОДОВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также