ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 03.07.1997 n 820 (с изм. от 30.12.2000) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1997 - 2000 ГОДЫ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 1997 г. N 820
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1997 - 2000 ГОДЫ
(с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 30.12.2000 N 1034)
В целях эффективного комплексного социально-экономического развития Удмуртской Республики на основе структурной перестройки ее хозяйства, рационального использования экономического, научного и кадрового потенциала и в соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики от 17 октября 1995 г. Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить представленную федеральную целевую программу социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1997 - 2000 годы (далее именуется Программа), разработанную Правительством Удмуртской Республики и согласованную с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
2. Утвердить:
государственным заказчиком - координатором Программы - Министерство экономики Российской Федерации;
государственными заказчиками по направлениям:
развития промышленности - Министерство Российской Федерации по атомной энергии и Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации;
развития топливно-энергетического комплекса - Министерство топлива и энергетики Российской Федерации;
создания объектов уничтожения химического оружия - Министерство обороны Российской Федерации;
развития промышленности строительных материалов - Государственный комитет Российской Федерации по жилищной и строительной политике;
развития и использования минерально-сырьевой базы и водного хозяйства - Министерство природных ресурсов Российской Федерации;
развития агропромышленного комплекса - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации;
национальной политики - Министерство Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям;
социальной защиты населения - Министерство труда и социального развития Российской Федерации;
образования - Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации;
культуры - Министерство культуры Российской Федерации;
молодежной политики - Государственный комитет Российской Федерации по делам молодежи;
землеустройства - Государственный комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству;
развития предпринимательства - Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства;
экологии и охраны окружающей среды - Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды;
развития лесного хозяйства - Федеральную службу лесного хозяйства Российской Федерации.
3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при разработке проектов государственной инвестиционной программы и проектов федерального бюджета на 1998 год и последующие годы предусматривать с учетом имеющихся возможностей выделение капитальных вложений и ассигнований на финансирование мероприятий, предусмотренных Программой.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 июля 1997 г. N 820
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ НА 1997 - 2000 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1997 - 2000 ГОДЫ
Наименование Программы - Федеральная целевая программа
социально-экономического развития
Удмуртской Республики
на 1997 - 2000 годы
Основание для разработки - Договор о разграничении предметов
Программы ведения и полномочий между органами
государственной власти Российской
Федерации и органами государственной
власти Удмуртской Республики
от 17 октября 1995 г.
Государственный заказчик - Министерство экономики Российской
Программы, координирующий Федерации
деятельность
государственных
заказчиков подпрограмм
Основные разработчики - Министерство экономики Удмуртской
Программы Республики государственное
предприятие "Удмуртия-инжиниринг"
Основные исполнители - предприятия и организации Удмуртской
подпрограмм Республики
Основная цель Программы - повышение уровня жизни и социальной
защищенности населения Удмуртской
Республики путем реформирования ее
социально-экономической сферы и
постепенного создания социально
ориентированной экономики рыночного
типа, интегрированной в экономику
Российской Федерации
Задачи и важнейшие - Стабилизация и переход к устойчивому
целевые показатели развитию экономики республики;
Программы уточнение места и роли Удмуртской
Республики в общефедеральном
(российском) разделении труда с
учетом закономерностей перехода к
рыночной экономике;
усиление интеграции хозяйственного
комплекса республики с регионами
Российской Федерации и странами
Содружества Независимых Государств в
новом рыночном экономическом
пространстве;
расширенное воспроизводство и
эффективное использование
экономического, научного и кадрового
потенциала, в том числе создание
условий для снижения безработицы до
среднего по России уровня;
рациональное использование природных
ресурсов, повышение экологической
безопасности;
решение национально-культурных
проблем населения республики и
удмуртского этноса в России;
создание современной социальной
инфраструктуры;
формирование институтов рыночной
инфраструктуры;
развитие экспортного потенциала и
внешнеэкономической деятельности,
создание условий для зарубежных
инвестиций;
мобилизация финансовых, кредитных и
других видов ресурсов на решение
приоритетных федеральных
направлений, преодоление
территориального и структурного
кризиса в народном хозяйстве
Перечень подпрограмм - Развитие промышленности Удмуртской
Республики до 2000 года;
Стабилизация и развитие
агропромышленного производства в
Удмуртской Республике на 1997 -
2000 годы;
Развитие промышленности строительных
материалов и стройиндустрии;
Газификация Удмуртской Республики;
Создание объектов по утилизации
химического оружия;
Развитие лесного хозяйства;
Развитие малого бизнеса в Удмуртской
Республике в 1997 - 2000 годах;
Охрана окружающей среды;
Водное хозяйство;
Землеустройство;
Социальная защита населения;
Молодежная политика;
Развитие образования;
Сохранение и развитие культуры и
искусства Удмуртской Республики на
1997 - 2000 годы;
Национальное развитие и
межнациональное сотрудничество
народов Удмуртской Республики
Срок реализации Программы - 1997 - 2000 годы
Мероприятия по - создание администрации Программы и
обеспечению выполнения фонда реализации Программы;
Программы мероприятия по подпрограммам
Ожидаемые конечные - прирост объемов производства по всем
результаты Программы отраслям экономики составит:
1997 - 2000 годы - 7324712 млн.
рублей
1997 год - 1383809 млн. рублей
1998 год - 1583771 млн. рублей
1999 год - 2008023 млн. рублей
2000 год - 2349109 млн. рублей;
создание 6124 новых рабочих мест;
дополнительные налоговые поступления
в размере 1832944 млн. рублей, в том
числе 733178 млн. рублей в
федеральный бюджет;
развитие инфраструктуры социального
обслуживания населения
Система организации - администрация Программы и
контроля за реализацией госзаказчики подпрограмм
Программы
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
------------------------T--------------------------------------------------
Источники ¦ Объем финансовых ресурсов в ценах 1996 года,
финансирования ¦ млн. рублей
¦ инвестиционный кредит
¦ безвозвратная основа
------------------------+----------T---------T---------T---------T---------
¦ 1997 - ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г.
¦ 2000 гг. ¦ ¦ ¦ ¦
------------------------+----------+---------+---------+---------+---------
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
------------------------T----------T---------T---------T---------T---------
Федеральный бюджет ¦ 125387,0¦ 101643,0¦ 16016,0¦ 4736,0¦ 2992,0
¦ 2123941,5¦ 309409,0¦ 588868,5¦ 663292,0¦ 562372,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Республиканский бюджет ¦ 13118,0¦ 4538,0¦ 5024,0¦ 2208,0¦ 1348,0
¦ 1610499,5¦ 282843,0¦ 320289,5¦ 481731,0¦ 525636,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Собственные средства ¦ 506003,2¦ 133172,6¦ 113317,6¦ 124956,0¦ 134557,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Другие источники ¦ 17639,0¦ 4883,0¦ 4232,0¦ 4292,0¦ 4232,0
¦ 714190,0¦ 365782,0¦ 147109,0¦ 101595,0¦ 99704,0
------------------------+----------+---------+---------+---------+---------
ИТОГО: ¦ 5510778,2¦1202270,6¦1194856,6¦1382810,0¦1330841,0
------------------------+----------+---------+---------+---------+---------
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
------------------------T----------T---------T---------T---------T---------
Федеральный бюджет ¦ 8995,0¦ 2833,0¦ 2026,0¦ 2114,0¦ 2022,0
¦ 816897,0¦ 136471,8¦ 228281,2¦ 205926,0¦ 246218,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Республиканский бюджет ¦ 14873,0¦ 2386,0¦ 3948,0¦ 4218,0¦ 4321,0
¦ 1761271,0¦ 357788,0¦ 396413,0¦ 438225,0¦ 568845,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Собственные средства ¦ 2911303,0¦ 588527,0¦ 628402,0¦ 668689,0¦1025685,0
------------------------+----------+---------+---------+---------+---------
ИТОГО: ¦ 5513339,0¦1088005,8¦1259070,2¦1319172,0¦1847091,0
------------------------+----------+---------+---------+---------+---------
НИОКР
------------------------T----------T---------T---------T---------T---------
Федеральный бюджет ¦ 8800,0¦ 7800,0¦ 1000,0¦ - ¦ -
¦ 3000,0¦ 700,0¦ 900,0¦ 800,0¦ 600,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Республиканский бюджет ¦ 275,0¦ 42,0¦ 57,0¦ 148,0¦ 28,0
¦ 175,0¦ 53,0¦ 88,0¦ 17,0¦ 17,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Собственные средства ¦ 5201,2¦ 4200,6¦ 1000,6¦ - ¦ -
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Другие источники ¦ 500,0¦ 210,0¦ 210,0¦ 70,0¦ 10,0
¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -
------------------------+----------+---------+---------+---------+---------
ИТОГО: ¦ 17951,2¦ 13005,6¦ 3255,6¦ 1035,0¦ 655,0
------------------------+----------+---------+---------+---------+---------
ВСЕГО
------------------------T----------T---------T---------T---------T---------
Федеральный бюджет ¦ 126048,0¦ 107721,0¦ 14435,0¦ 1892,0¦ 2000,0
¦ 1388780,0¦ 269638,8¦ 376227,2¦ 341736,0¦ 401178,0
кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
по действующим федераль-¦ 17134 ¦ 4555 ¦ 4607 ¦ 4958 ¦ 3014
ным целевым программам ¦ 1555058,5¦ 176942,0¦ 441822,5¦ 528282,0¦ 408012,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Республиканский бюджет ¦ 28266,0¦ 6966,0¦ 9029,0¦ 6574,0¦ 5697,0
¦ 3371945,5¦ 640684,0¦ 716790,5¦ 919973,0¦1094498,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Собственные средства ¦ 3422507,4¦ 725900,2¦ 742720,2¦ 793645,0¦1160242,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Другие источники ¦ 18139,0¦ 5093,0¦ 4442,0¦ 4362,0¦ 4242,0
¦ 714190,0¦ 365782,0¦ 147109,0¦ 101595,0¦ 99704,0
------------------------+----------+---------+---------+---------+---------
ИТОГО: ¦10642068,4¦2303282,0¦2457182,4¦2703017,0¦3178587,0
------------------------+----------+---------+---------+---------+---------
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Удмуртская Республика является суверенной республикой в составе Российской Федерации, расположена в западной части Среднего Урала, между реками Кама и Вятка, имеет 6 городов и 25 районов.
Население на 1 января 1995 года составило 1640,7 тыс. человек (городское - 69,9 процента, сельское - 30,1 процента). Плотность - 38,7 человека на кв. километр. Трудоспособное население от общей численности составляет 56,1 процента.
Экономическое развитие республики в течение длительного времени определялось рядом благоприятных факторов:
развитый промышленный потенциал, высококвалифицированные кадры, научно-исследовательская и опытная база;
выгодное транспортно-географическое положение, благоприятное для размещения производств, тесно связанных с хозяйственным комплексом как Уральского экономического района, так и смежных районов;
наличие природных ресурсов (нефть, торф, лес), создавших надежную сырьевую основу для развития;
благоприятные почвенно-климатические условия, позволявшие обеспечить при соблюдении современной культуры земледелия успешное развитие сельскохозяйственного производства;
хорошая освоенность территорий и относительно благоприятная демографическая ситуация.
Однако в настоящее время экономика и социальная сфера Удмуртской Республики находятся в кризисном состоянии. В 1995 году объем промышленного производства составил 44 процента к уровню 1990 года. Как следствие, резко упали реальные доходы населения (средняя зарплата на предприятиях республики самая низкая среди республик и областей Уральского региона и в 1995 году составила 349,5 тыс. рублей). Официальная численность безработных к концу 1995 года превысила 70 тыс. человек, что составляет один из самых высоких показателей в Российской Федерации (7,8 процента). Доля убыточных предприятий на начало 1996 года составила 46,1 процента. Резко ухудшилась криминогенная ситуация, обострилось демографическое положение, что связано не в последнюю очередь и с ухудшением экологии в регионе.
Спад в бюджетообразующих отраслях экономики сказался на исполнении доходной части бюджета и, как следствие, привел к резкому сокращению расходов на социальную защиту населения, культуру, образование, здравоохранение, развитие систем жизнеобеспечения, охрану окружающей среды и т.д.
Совокупность причин, обусловивших кризисное состояние социально-экономической сферы в Удмуртской Республике, выходит за рамки факторов, определяющих положение в Российской Федерации в целом. Исторически сложилось так, что роль Удмуртской Республики в межрегиональном разделении труда имеет уникальную особенность: ориентация на сверхвысокую милитаризацию промышленного производства.
Основу народно-хозяйственного комплекса республики составляют оборонные предприятия, в течение долгого времени обеспечивавшие около 80 процентов поступлений в республиканский бюджет, занятость большей части городского населения, жилищное строительство и содержание социальной сферы. Позитивные изменения во внешнеэкономической деятельности России, направленные на снижение военного противостояния, привели к необходимости сокращения государственного оборонного заказа. Объем производства военной техники на предприятиях Республики сократился к уровню 1990 года в 5,5 раза. Ситуация усугубляется и постоянным ростом долгов государственных заказчиков оборонного комплекса - Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по атомной энергии, государственной компании "Росвооружение".
Особенности структуры экономики Удмуртской Республики не позволяют осуществить переход к рыночным отношениям без масштабной государственной поддержки.
Решение указанных проблем требует согласованных действий Правительства Российской Федерации и Правительства Удмуртской Республики, изложенных в виде программных мероприятий. Сама Программа может быть рассмотрена как способ решения социально - экономических проблем при переходе к рыночным отношениям территорий, ориентированных на высокотехнологичные оборонные производства. Опыт, накопленный в ходе ее разработки и реализации, может быть использован в других регионах России.
В ходе реализации Программы должны решаться задачи, которые обеспечат комплексное развитие республики, удовлетворяющие при этом потребности гармоничного и устойчивого социально - экономического развития Российской Федерации.
С учетом сказанного можно сделать следующие выводы:
решение проблем, связанных с развитием социально-экономической сферы Удмуртской Республики, невозможно в приемлемые сроки за счет использования действующих рыночных механизмов без государственной поддержки;
указанные проблемы носят взаимосвязанный характер и должны решаться в рамках комплексной программы;
реализация Программы должна осуществляться совместными усилиями Удмуртской Республики и Российской Федерации.
Федеральная целевая программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1997 - 2000 годы разработана на основании Договора о разграничении предметов ведения между Правительствами Российской Федерации и Удмуртской Республики в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является повышение уровня жизни и обеспечение максимальной занятости населения республики на основе структурной перестройки и социальной переориентации ее экономики в условиях перехода на рыночные отношения, превращения Удмуртской Республики в экономически и социально развитое звено народно - хозяйственного комплекса страны путем реализации на ее территории приоритетных для Российской Федерации направлений развития. Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:
стабилизация и переход к устойчивому развитию экономики республики;
уточнение места и роли Удмуртской Республики в общефедеральном (российском) разделении труда с учетом закономерностей перехода к рыночной экономике;
усиление интеграции хозяйственного комплекса республики с хозяйственными комплексами регионов Российской Федерации и странами Содружества Независимых Государств;
расширенное воспроизводство и эффективное использование экономического, научного и кадрового потенциала, в том числе создание условий для снижения безработицы до среднего по России уровня;
рациональное использование природных ресурсов, повышение экологической безопасности;
решение национально-культурных проблем населения республики и удмуртского этноса в России;
создание современной социальной инфраструктуры;
развитие экспортного потенциала и внешнеэкономической деятельности, создание условий для зарубежных инвестиций;
мобилизация финансовых, кредитных и других видов ресурсов на преодоление территориального и структурного кризиса в народном хозяйстве.
В связи со сложной социально-экономической ситуацией в Удмуртской Республике ряд перечисленных задач требует незамедлительной реализации. Самостоятельно их решить в полном объеме республика не в состоянии, требуется оказание организационно-правовой и финансовой поддержки со стороны федерального центра, расширение ее полномочий в нормативном регулировании экономического развития.
Финансирование намеченных задач будет осуществляться за счет собственных средств предприятий и организаций Удмуртской Республики, заемных средств и кредитных ресурсов с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и других источников, включая иностранные инвестиции.
В соответствии с целями и задачами определена структура Программы, которая включает и проекты федеральной значимости.
В области макроэкономической политики цели Программы на 1997 - 2000 годы состоят в том, чтобы:
обеспечить рост уровня жизни населения, проводя активную социальную политику с учетом интересов различных групп и слоев;
добиться устойчивой стабилизации общего объема производства и возобновить дальнейший экономический рост;
осуществить макроэкономическую стабилизацию и создать тем самым благоприятные условия для повышения инвестиционной активности;
укрепить институты государственной власти, добиться налаживания платежной и финансовой дисциплины;
серьезно улучшить условия для предпринимательства и деловой активности, осуществлять приватизацию в интересах повышения эффективности производства и стимулирования инвестиций;
активизировать структурно-инвестиционную политику.
В области институциональных преобразований на предшествующем этапе реформ были созданы органы государственной власти, соответствующие демократическому обществу; проведен первый этап приватизации, создана сеть конкурирующих финансовых институтов; проведен ряд других крупномасштабных мер. Теперь предстоит этап качественного формирования институтов рыночной экономики по таким направлениям, как:
укрепление законности и правопорядка, а также основных институтов государственной власти;
осуществление дальнейшей приватизации и реформирование предприятий государственного сектора;
регулирование процессов оздоровления и банкротства предприятий, решение проблемы неплатежей;
развитие рынка ценных бумаг и формирование системы его регулирования;
дальнейшее развитие банковской системы;
поддержка предпринимательства;
активизация антимонопольной политики и формирование конкурентной среды.
В соответствии с этими направлениями предусматривается:
дальнейшее развитие и укрепление технической базы правоохранительных органов в республике, судебной системы, налоговой и таможенной служб;
постепенное сокращение ограничений на приватизацию, развитие системы информирования о предстоящих продажах;
привлечение инвесторов для оздоровления неплатежеспособных предприятий, подготовка профессиональных управляющих и развитие специализированных структур, оказывающих аудиторские, консалтинговые и инжиниринговые услуги;
создание финансово-промышленной группы в сельскохозяйственной отрасли и дальнейшее развитие финансово-промышленной группы "Уральские заводы";
совершенствование системы выпуска государственных ценных бумаг;
развитие рынка недвижимости с созданием залогового фонда, совершенствование земельных отношений, создание механизма экономического стимулирования, рационального и эффективного использования земель;
усиление контроля за деятельностью банков, привлекающих средства населения, стимулирование сокращения доли налично-денежного оборота и развитие новых методов безналичных расчетов;
принятие программы развития малого предпринимательства;
совершенствование антимонопольного регулирования в соответствии с федеральными принципами;
создание администрации Программы и фонда реализации Программы.
На среднесрочную перспективу до 2000 года в рамках структурной политики ставятся следующие взаимосвязанные задачи:
поддержка эффективных и конкурентоспособных товаропроизводителей при последовательном свертывании бесперспективных и устаревших производств;
содействие развитию инфраструктуры экономики республики, необходимой для реализации структурных преобразований;
обеспечение более эффективного и экономного использования ресурсов, сохранение наиболее ценных элементов накопленного научно-технического потенциала;
преодоление структурных деформаций, согласование структуры производства и платежеспособного спроса;
адаптация предприятий к рыночным условиям;
обеспечение повышения экологической безопасности (в том числе уничтожение химического оружия);
целенаправленное развитие внешних экономических связей Удмуртии.
Народно-хозяйственный результат структурных преобразований должен получить отражение в относительном сокращении сырьевой сферы экономики и соответствующем увеличении доли в структуре валового внутреннего продукта обрабатывающей промышленности, оказания услуг, результатов интеллектуальной деятельности.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы предполагается за счет следующих источников:
собственные средства предприятий, заинтересованных в реализации настоящей Программы, заемные средства, средства фондов, включая внебюджетные фонды Удмуртской Республики;
бюджетные средства Удмуртской Республики, проценты от предоставления инвестиционных кредитов;
средства федерального бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 10642068,4 млн. рублей. Разбивка по годам и источникам финансирования представлена в таблице 1.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы в 1997 году, составляет 2303282 млн. рублей. Из них средства федерального бюджета - 558856,8 млн. рублей, средства республиканского бюджета - 647650 млн. рублей, собственные средства предприятий и другие источники - 1096775,2 млн. рублей.
Реализация последующего этапа Программы потребует 8338786,4 млн. рублей, в том числе за счет федеральных средств - 2528163,7 млн. рублей.
АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
------------------------T---------------------------------------------
Источники ¦Объем финансовых ресурсов в ценах 1996 года,
финансирования ¦ млн. рублей
¦ инвестиционный кредит
¦ безвозвратная основа
------------------------+---------T--------T--------T--------T--------
¦ 1997 - ¦1997 г. ¦1998 г. ¦1999 г. ¦2000 г.
¦ 2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦
------------------------+---------+--------+--------+--------+--------
Федеральный бюджет ¦ 126048,0¦107721,0¦ 14435,0¦ 1892,0¦ 2000,0
¦1388780,0¦269638,8¦376227,2¦341736,0¦401178,0
кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
по действующим федераль-¦ 17134 ¦ 4555 ¦ 4607 ¦ 4958 ¦ 3014
ным целевым программам ¦1555058,5¦176942,0¦441822,5¦528282,0¦408012,0
------------------------+---------+--------+--------+--------+--------
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Настоящая Программа предусматривает комплексное решение стоящих перед республикой проблем. Это обеспечивается за счет проведения мероприятий по совершенствованию финансовой и налоговой систем, проведения активной инвестиционной политики, осуществления структурной перестройки промышленности и дальнейшего развития внешнеэкономической деятельности, с одной стороны, и реализации конкретных проектов развития социальной и производственной сфер, с другой стороны.
Реализация Программы проводится администрацией Программы совместно с государственными заказчиками подпрограмм путем распределения на условиях тендера ежегодно выделяемых бюджетных и внебюджетных средств.
Финансирование подпрограмм по развитию социальной сферы, по охране окружающей среды, по водоснабжению и землеустройству, уничтожению запасов химического оружия, целью которых не является получение прямого экономического эффекта, осуществляется на безвозвратной основе.
Подпрограммы, направленные на развитие производственной сферы и инженерной инфраструктуры (газ, энергетика, транспорт и т.п.), финансируются на основе льготных долгосрочных инвестиционных кредитов.
Правительством Удмуртской Республики предусмотрено введение налоговых льгот на республиканском уровне для предприятий и инвесторов, участвующих в реализации Программы.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Для организации управления Программой и контроля за ходом ее реализации требуется создание гибкой структуры, обеспечивающей сочетание интересов Российской Федерации и Удмуртской Республики, отраслевого и территориального, стратегического и тактического управления. Такая структура включает в себя администрацию Программы и фонд реализации Программы.
Администрация состоит из коллегии и исполнительного органа - дирекции Программы. Состав коллегии формируется из представителей экономических и отраслевых органов управления Российской Федерации и Удмуртской Республики. Такой подход позволяет согласовывать федеральные и республиканские, территориальные и отраслевые интересы. Коллегия готовит рекомендации по экономическому, организационному и правовому механизму исполнения Программы, рассматривает и координирует отдельные подпрограммы, утверждает планы распределения ресурсов по направлениям и проектам.
Особая роль в выполнении Программы принадлежит фонду ее реализации, который представляет собой акционерное общество закрытого типа, учрежденное Правительством Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики в лице соответствующих органов управления государственным имуществом с равными долями в его уставном капитале. Являясь самостоятельным юридическим лицом, наделенным полномочиями финансового агента двух правительств, фонд имеет широкие возможности для аккумуляции и направления на выполнение Программы бюджетных и внебюджетных средств, а также средств, полученных за счет собственной деятельности в различных сферах предпринимательства. В то же время он полностью подконтролен администрации Программы: в структуре дирекции формируются ревизионные службы, а генеральный директор по должности является одновременно председателем правления фонда. Здесь также реализован принцип разделения функций. Дирекция по отношению к фонду является направляющим и контролирующим органом, а последний - исполняющим на практике финансовые планы Программы.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы позволит преодолеть кризисное состояние в народно-хозяйственном и социальном комплексе и обеспечить:
увеличение налоговых поступлений на 1832944 млн. рублей, в том числе в федеральный бюджет - на 733178 млн. рублей;
прирост объема производства по всем отраслям экономики - на 7324712 млн. рублей, в том числе уже в 1997 году - на 1383809 млн. рублей, а в 2000 году - на 2349109 млн. рублей, что составит более 20 процентов к уровню 1996 года;
дополнительный объем прибыли в размере 1003313,5 млн. рублей;
существенное расширение номенклатуры и объема выпуска новой медицинской техники, ранее в стране не выпускавшейся;
рациональное использование и сбережение энергетических и материальных ресурсов, снижение зависимости от импорта;
увеличение числа рабочих мест на 6124;
вовлечение в сферу предпринимательской деятельности 23500 человек;
снижение задолженности по зарплате и пенсиям в бюджетной сфере;
доведение среднедушевого дохода населения Удмуртской Республики до среднего по России;
снижение роста рождаемости детей - инвалидов;
улучшение реабилитации и социальной защиты инвалидов;
развитие инфраструктуры социального обслуживания населения до нормального уровня;
перевод 7 районов республики на природный газ, рост уровня газификации на 28 процентов;
снижение преступности среди подростков;
среднегодовой темп прироста валовой продукции сельского хозяйства на 2 - 3 процента, увеличение урожайности зерновых культур - на 16 процентов и продуктивности дойного стада - на 10 процентов;
ремонт 70 процентов детских клубов, реконструкцию 4 объектов культуры;
увеличение посещаемости учреждений культуры и улучшение условий их профессиональной деятельности;
увеличение национально-культурных объединений Удмуртской республики до 20, создание новых творческих мастерских - студий, сохранение национального культурного наследия, расширение этносоциальных научных исследований;
восстановление отлаженной системы обеспечения учеников школ бесплатными учебниками;
повышение освоения расчетной лесосеки до 70 процентов;
сокращение не покрытых лесом земель в 2,6 раза;
снижение ущерба и улучшение экологической обстановки республики;
снятие психологической и эмоциональной нагрузки на население, проживающее вблизи объектов по хранению и уничтожению химического оружия;
создание благоприятных условий проживания в районах хранения и уничтожения химического оружия за счет комплексного развития инфраструктуры районов;
комплексное экологическое, санитарно-гигиеническое и медицинское обследование районов хранения и уничтожения химического оружия;
создание систем экологического и медицинского мониторинга в районах уничтожения химического оружия;
использование в промышленно-хозяйственных целях продуктов утилизации отходов, образующихся при уничтожении химического оружия.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
I. ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ДО 2000 ГОДА"
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Название подпрограммы - Развитие промышленности
Удмуртской Республики до 2000 года
Государственные заказчики - Министерство экономики Российской
подпрограммы Федерации;
Министерство топлива и энергетики
Российской Федерации;
Министерство Российской
Федерации по атомной энергии;
Государственный комитет Российской
Федерации по связи и информатизации
Основные исполнители - предприятия Удмуртской Республики:
акционерное общество "Чепецкий
механический завод", г. Глазов;
акционерное общество "Сарапульский
радиозавод", г. Сарапул;
акционерное общество "Ижевский
мотозавод "Аксион", г. Ижевск;
государственное предприятие "Ижевский
электромеханический завод", г. Ижевск;
акционерное общество "Ижевский
радиозавод"
Основные разработчики - предприятия Удмуртской Республики,
Министерство промышленности
Удмуртской Республики
Основная цель - обеспечение интенсивного развития
подпрограммы экономики Удмуртской Республики;
удовлетворение потребностей в
современных средствах связи,
медицинской технике, нефтедобывающем
оборудовании, порошковой проволоке и
редкоземельной продукции
Важнейшие целевые - увеличение объемов выпуска
показатели и конечные промышленной продукции:
результаты в 1997 - 2000 годах - на 1991512 млн.
рублей
в 1997 году - на 326961 млн. рублей
в 1998 году - на 429508 млн. рублей
в 1999 году - на 593142 млн. рублей
в 2000 году - на 641901 млн. рублей;
создание 1439 новых рабочих мест;
дополнительные налоговые поступления
в размере 349904 млн. рублей
Срок реализации - 1997 - 2000 годы
подпрограммы
Таблица 1.1.
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ПОДПРОГРАММЕ
------------------------T----------------------------------------¬
¦ Источники ¦ Объем финансовых ресурсов в ценах ¦
¦ финансирования ¦ 1996 года, млн. рублей ¦
¦ ¦ инвестиционный кредит ¦
¦ ¦ безвозвратная основа ¦
+-----------------------+--------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦1997 - ¦1997 г.¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦
¦ ¦2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Федеральный бюджет ¦ 63056,0¦49986,0¦12070,0¦ 300,0¦ 700,0¦
¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республиканский бюджет ¦ 9370,0¦ 4750,0¦ 2580,0¦ 1210,0¦ 830,0¦
¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Собственные средства ¦ 36922,4¦29421,2¦ 4101,2¦ 1400,0¦ 2000,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Другие источники ¦ 200,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 140,0¦ 20,0¦
+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО: ¦109548,4¦84177,2¦18771,2¦ 3050,0¦ 3550,0¦
L-----------------------+--------+-------+-------+-------+--------
Ведущее место в республике занимали предприятия военно - промышленного комплекса, которые с 1991 года начали интенсивный переход на освоение производства новых видов конкурентоспособной продукции гражданского назначения. Процесс перепрофилирования затруднен ограниченностью внутреннего спроса вследствие низкого уровня инвестиционной активности и доходов населения, возрастающими трудностями на внешних рынках и низкой конкурентоспособностью отечественной продукции. Также негативно сказываются не решенные ранее финансовые проблемы, старение основных фондов и потеря квалифицированной части рабочей силы.
Необходимым условием повышения эффективности промышленного производства выступает рост эффективных производственных инвестиций.
Ввиду недостатка собственных финансовых средств промышленные предприятия республики вынуждены привлекать дополнительные кредитные ресурсы.
Предложения, включенные в Программу, отражают основные наиболее перспективные направления развития предприятий республики, которые прошли согласование на уровне отраслевых министерств и ведомств Российской Федерации и получили положительные заключения.
Инвестирование будет направлено на выпуск новых видов медицинской техники, средств связи и информатики, продукции для металлургического комплекса.
Реализация представленных проектов позволит решить следующие основные задачи:
насыщение рынка необходимой продукцией;
создание дополнительных рабочих мест;
увеличение объемов производства и прибыли на предприятиях республики;
увеличение отчислений в бюджеты всех уровней.
Все эти факторы будут способствовать улучшению экономического положения и снижению социальной напряженности в Удмуртской Республике.
ПРОЕКТ "РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ СВЯЗИ
И ИНФОРМАТИКИ"
Основная цель: обеспечение населения, органов государственной власти, других заказчиков современными отечественными, конкурентоспособными, соответствующими международным стандартам средствами и системами связи.
Продукция предприятий Удмуртской Республики по разделу "Развитие производства средств связи и информатики":
1) акционерное общество "Сарапульский радиозавод":
автомобильный радиокомплекс "Урал-237";
средства радиотелефонной связи;
2) акционерное общество "Ижевский радиозавод":
изделия "КЛУБ" и УКПТМ;
изделия "Радан-МС-11-АН", "Радан-МГ-2-480 А";
переносная радиостанция "Радий-ДМ".
Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ) устанавливается в кабине машиниста и обеспечивает информацию о поездной обстановке.
Устройство контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ) предназначено для непрерывного контроля давления воздуха в резервуарах локомотива с выдачей цифровой информации машинисту. Устанавливается на всех типах локомотивов. Аналогичная аппаратура в России и странах Содружества Независимых Государств не выпускается.
Изделия типа "Радан" используются для телефонизации отдельных поселков, микрорайонов в городе, на трассах нефте- и газопроводов, для создания охранной и служебной сигнализации.
Комплекс средств связи "Радий-ДМ" в диапазоне дециметровых волн обеспечивает устойчивую радиотелефонную связь в условиях городской застройки, в том числе зданиями, армированными металлами. Используется в интересах органов внутренних дел, а также нефтяной, газовой, строительной отраслей промышленности. Изделие хорошо зарекомендовало себя в жестких условиях эксплуатации, как и его предшественник "Радий-М".
Реализация данной подпрограммы позволит насытить рынок необходимой продукцией, создать почти 1500 рабочих мест, увеличить объем производства и прибыли на предприятиях, а также отчисления в бюджет. Все эти факторы будут способствовать улучшению экономического положения и снижению социальной напряженности.
Реализация проекта производства автомобильного радиокомплекса "Урал-237" позволит создать 365 дополнительных рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 18 млрд. рублей.
Дополнительные налоговые поступления от реализации проекта производства средств радиотелефонной связи составят 11932,5 млн. рублей.
Реализация проекта производства комплексного локомотивного устройства безопасности позволит создать дополнительно 100 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 55104 млн. рублей.
Реализация проекта производства аппаратуры типа "Радан-МС", "Радан-МГ" позволит создать дополнительно 110 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 7305,6 млн. рублей.
Реализация проекта производства комплекса связи "Радий-ДМ" позволит создать дополнительно 110 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 10152 млн. рублей.
ПРОЕКТ "ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
МЕТАЛЛУРГИИ РОССИИ"
Основная цель: техническое перевооружение металлургического производства на базе новых технологий с целью улучшения качества металла, выпуск продукции на экспорт, замещение импорта, сбережение энергетических и материальных ресурсов, улучшение экологической обстановки, увеличение числа рабочих мест.
Предприятие, реализующее данный проект, - акционерное общество "Чепецкий механический завод".
Редкоземельная продукция - это полирующие порошки, мишметаллы, цериевые, лантановые, неодимовые концентраты, служащие добавками при получении металлов с заданными свойствами, в виде слитков и проката.
Наличие хорошо развитой сырьевой базы редкоземельных металлов в России, с одной стороны, и отсутствие перерабатывающих заводов - производителей редкоземельной продукции широкого назначения, с другой стороны, делают особенно актуальным создание на территории России редкоземельного производства в максимально сжатые сроки.
В этой ситуации в республике сложились объективные предпосылки для организации производства редкоземельной продукции с выпуском полирующих порошков, мишметалла, цериевого, лантанового, неодимового концентратов с последующим получением индивидуальных металлов и проката. В связи с конверсионными программами, проводимыми на предприятиях, в бывших урановых цехах высвободились значительные производственные площади, оборудование, прокалочные печи, различная технологическая оснастка. Все это, а также наличие квалифицированных кадров химико-металлургического профиля, спецхранилищ радиоактивных отходов позволило в минимальные сроки наладить переработку активных редкоземельных концентратов и выпуск суммарных концентратов. Кроме того, географическое положение республики в непосредственной близости от реального источника сырья - Соликамского магниевого завода позволит свести к минимуму транспортные расходы.
В случае поддержки освоения производства инвестициями потребность российских предприятий в полирующих материалах, мишметалле, концентратах редких земель будет обеспечена уже в 1997 году.
При реализации проекта будет удовлетворен спрос российских предприятий, составляющий 7 тыс. тонн в год.
Реализация всей подпрограммы позволит удовлетворить спрос потребителей в металлопродукции, увеличить число рабочих мест, улучшить экологическую обстановку, повысить экспортные возможности предприятий, увеличить объемы производства и прибыли, отчисления в бюджет.
Реализация проекта производства порошковой проволоки позволит создать дополнительно 150 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 119,2 млрд. рублей.
Реализация проекта производства редкоземельной продукции позволит создать дополнительно 150 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 25,6 млрд. рублей.
ПРОЕКТ "СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА
НОВЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ"
Основная цель: на основе высокого научно-технического и производственного потенциала разработать и освоить выпуск новых видов медицинской техники, в том числе и импортозамещающей, для полного удовлетворения потребности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения.
Ведущим предприятием республики по изготовлению медицинской техники является акционерное общество "Ижевский мотозавод "Аксион".
Производство медицинской техники организовано на предприятии в 1972 году и в настоящее время составляет 10 - 12 процентов от общего объема производства предприятия. В области разработки медицинской техники установлены производственные связи акционерного общества "Аксион" с основными центрами медицинских разработок России и зарубежными фирмами.
Все изделия медицинской техники спроектированы отечественными разработчиками с участием акционерного общества "Ижевский мотозавод "Аксион" с использованием отечественных материалов, изделий радиоэлектроники, изготовляемых промышленностью Российской Федерации. С поставщиками материалов, полуфабрикатов и медицинских изделий установлены прочные производственные связи.
Расширение производства медицинских изделий в акционерном обществе "Аксион" для оснащения учреждений здравоохранения России поддерживается Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Предприятие имеет возможности существенного расширения номенклатуры и объема выпуска новой медицинской техники, ранее в стране не выпускавшейся.
Выпускаемая продукция предприятий:
акционерное общество "Аксион":
электрокардиографы ЭК1Т-04, ЭК3Т-04;
дефибриллятор ДКИ-Н-06;
аппарат "Тонус-3";
линейная машина скорой помощи "БИОС".
Организация производства машин скорой помощи позволит создать дополнительно 30 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 5,832 млрд. рублей.
Производство приборов медтехники позволит создать дополнительно 18 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 44808,6 млн. рублей.
ПРОЕКТ "РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА"
Основная цель: решение вопросов технического перевооружения топливно-энергетического комплекса на базе отечественного оборудования, снижения зависимости от импорта, внедрения новых технологий, более полного и рационального использования энергоресурсов в отраслях комплекса.
Удмуртская Республика наряду с другими нефтедобывающими регионами России осуществляет добычу нефти в больших масштабах и в течение длительного времени. В связи с этим продукция предприятий Удмуртской Республики, выпускаемая в интересах топливно - энергетического комплекса, находит широкий и постоянный спрос.
По данным заводов - изготовителей, большинство нефтяных и газовых месторождений России оснащаются оборудованием, изготовленным в Удмуртской Республике.
Всего в интересах топливно-энергетического комплекса предприятиями республики предлагается изготовить около 50 наименований изделий для нефтедобычи, диагностики и контроля.
Реализация данного проекта позволит обеспечить потребителей необходимой продукцией, создать несколько тысяч рабочих мест, увеличить объемы производства и прибыли предприятий, отчислений в республиканский бюджет.
Предлагаемый перечень продукции предприятий по проекту:
1) государственное предприятие "Ижевский электромеханический завод":
насос погружной модернизированный УЭДН-5М;
станция управления насосами ЩДН01-93У1;
агрегат для транспортировки и закачки кислот;
2) акционерное общество "Аксион" планирует выпуск изделий:
регистратор служебных диспетчерских переговоров на базе ПЭВМ;
регистратор на аудиокассете.
Реализация проекта производства модернизированной установки УЭДН-5М позволит создать дополнительно 180 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 6333,6 млн. рублей.
Реализация проекта производства станций управления насосами позволит создать дополнительно 90 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 18178,7 млн. рублей.
Реализация проекта производства агрегатов АЗК-32 позволит создать дополнительно 110 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 9097 млн. рублей.
Организация производства регистраторов позволит создать дополнительно 26 рабочих мест.
Дополнительные налоговые поступления составят 18,36 млрд. рублей.
Таблица 1.2.
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)
ОБЪЕКТОВ ПО ПОДПРОГРАММЕ
-----------------------T-----------------------------------------------
Источники ¦ Объем финансовых ресурсов в ценах 1996 года,
финансирования ¦ млн. рублей
¦ инвестиционный кредит
¦ безвозвратная основа
-----------------------+---------T---------T---------T---------T-------
¦ 1997 - ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦2000 г.
¦ 2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------+---------+---------+---------+---------+-------
Проект "Создание и развитие производства новых видов
медицинской техники"
Объект: участок по сборке линейных машин скорой помощи
Республиканский бюджет 400,0 300,0 100,0 - -
- - - - -
Объект: участок по производству медицинской техники:
дефибриллятор ДКИ-Н-06; электрокардиограф ЭК3Т-04;
электрокардиограф ЭК1Т-04; аппарат "Тонус-3"
Федеральный бюджет 2160,0 1500,0 660,0 - -
- - - - -
Республиканский бюджет 1710,0 900,0 810,0 - -
- - - - -
Проект "Развитие производства оборудования
для топливно-энергетического комплекса"
Объект: участок по сборке регистраторов УЗВ-МК, УЗВ-ПК
Федеральный бюджет 3300,0 2000,0 1300,0 - -
- - - - -
Республиканский бюджет 1085,0 585,0 500,0 - -
- - - - -
Объект: производство модернизированной установки
УЭДН-5М
Федеральный бюджет 7300,0 6870,0 430 - -
- - - - -
Объект: производство станций управления насосами
Федеральный бюджет 3175,0 2985,0 190 - -
- - - - -
Объект: производство агрегатов АЗК-32
Федеральный бюджет 5401,0 5091,0 310 - -
- - - - -
Проект "Развитие производства средств связи
и информатики"
Объект: цех по производству радиокомплексов
"Урал-237" ("Прима", "Престиж")
Федеральный бюджет 900 500 - - 400
- - - - -
Республиканский бюджет 1800 1000 - - 800
- - - - -
Собственные средства 1800 1000 - - 800
Объект: освоение и производство средств
радиотелефонной связи
Федеральный бюджет 1300,0 200,0 500,0 300,0 300,0
- - - - -
Республиканский бюджет 2400,0 400,0 1000,0 1000,0 -
- - - - -
Собственные средства 4000,0 400,0 1000,0 1400,0 1200,0
Объект: цех по производству комплексного локомотивного
устройства безопасности
Федеральный бюджет 5000,0 5000,0 - - -
- - - - -
Собственные средства 1100,0 1100,0 - - -
Объект: цех по производству связи "Радан-МС", "Радан-МГ"
Федеральный бюджет 1200,0 1200,0 - - -
- - - - -
Республиканский бюджет 100,0 10,0 10,0 70,0 10,0
- - - - -
Собственные средства 1,2 0,6 0,6 - -
Объект: цех по производству комплекса связи в диапазоне
дециметровых радиоволн ("Радий-ДМ")
Федеральный бюджет 1000,0 1000,0 - - -
- - - - -
Собственные средства 400,0 400,0 - - -
Другие источники 100,0 10,0 10,0 70,0 10,0
- - - - -
Проект "Техническое перевооружение и развитие
металлургии России"
Объект: производство редкоземельной продукции
Федеральный бюджет 11500,0 8500,0 3000,0 - -
- - - - -
Собственные средства 15000,0 13000,0 2000,0 - -
Объект: производство порошковой проволоки
Федеральный бюджет 10000,0 5000,0 5000,0 - -
- - - - -
Собственные средства 8300,0 8300,0 - - -
----------------------------------------------------------------------
ИТОГО: 90432,2 67251,6 16820,6 2840,0 3520,0
Таблица 1.3.
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ
ПО ПОДПРОГРАММЕ
-----------------------T----------------------------------------------
Источники ¦ Объем финансовых ресурсов в ценах 1996 года,
финансирования ¦ млн. рублей
¦ инвестиционный кредит
¦ безвозвратная основа
-----------------------+--------T---------T----------T--------T-------
¦1997 - ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦1999 г. ¦2000 г.
¦2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------+--------+---------+----------+--------+-------
Проект "Создание и развитие производства новых видов
медицинской техники"
Объект: участок по сборке линейных машин скорой помощи
Собственные средства 300,0 200,0 100,0 - -
Объект: участок по производству медицинской техники:
дефибриллятор ДКИ-Н-06; электрокардиограф ЭК3Т-04;
электрокардиограф ЭК1Т-04; аппарат "Тонус-3"
Федеральный бюджет 1540,0 1540,0 - - -
- - - - -
Республиканский бюджет 1475,0 1335,0 140,0 - -
- - - - -
Собственные средства 270,0 270,0 - - -
Проект "Развитие производства оборудования
для топливно-энергетического комплекса"
Объект: участок по сборке регистраторов УЗВ-МК, УЗВ-ПК
Федеральный бюджет 480,0 480,0 - - -
- - - - -
Республиканский бюджет 200,0 200,0 - - -
- - - - -
Собственные средства 150,0 150,0 - - -
Проект "Техническое перевооружение и развитие
металлургии России"
Объект: производство порошковой проволоки
Собственные средства 400,0 400,0 - - -
----------------------------------------------------------------------
ИТОГО: 4815,0 4575,0 240,0 - -
Таблица 1.4.
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ НИОКР ПО ПОДПРОГРАММЕ
-----------------------T----------------------------------------------
Источники ¦ Объем финансовых ресурсов в ценах 1996 года,
финансирования ¦ млн. рублей
¦ инвестиционный кредит
¦ безвозвратная основа
-----------------------+--------T---------T----------T--------T-------
¦1997 - ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ 1999 г.¦2000 г.
¦2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------+--------+---------+----------+--------+-------
Проект "Техническое перевооружение и развитие
металлургии России"
Объект: производство редкоземельной продукции
Собственные средства 3000,0 2000,0 1000,0 - -
Объект: производство порошковой проволоки
Собственные средства 700,0 700,0 - - -
Проект "Развитие производства средств связи
и информатики"
Объект: цех по производству комплексного
локомотивного устройства
Федеральный бюджет 5000,0 5000,0 - - -
- - - - -
Собственные средства 1100,0 1100,0 - - -
Объект: цех по производству связи "Радан-МС", "Радан-МГ"
Федеральный бюджет 3000,0 2000,0 1000,0 - -
- - - - -
Республиканский бюджет 100,0 10,0 10,0 70,0 10,0

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.06.1997 n 750 (с изм. от 30.12.2000) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И БЮДЖЕТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1997 - 2000 ГОДЫ  »
Постановления и Указы »
Читайте также