ПРИКАЗ МАП РФ от 25.12.2000 n 1004 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 21.12.2000 n 39/06-1-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2000 г. N 1004
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 21 декабря 2000 г. N 39/06-1-мп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Астраханского территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 25 декабря 2000 г. N 1004
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2000 г. N 39/06-1-мп
Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ГУП "Морской торговый порт Оля" по тарифам на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, с учетом заключения Астраханского территориального управления, правление МАП России решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги ГУП "Морской торговый порт Оля" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги ГУП "Морской торговый порт Оля" согласно Приложению N 2.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Астраханское территориальное управление.
Члены правления МАП России
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Ю.П.СЕНТЮРИН



Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 21 декабря 2000 г. N 39/06-1-мп
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ГУП "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ"
Таблица N 1
----T--------------------------------T-------T----------T--------¬
¦ N ¦ Наименование группы грузов, ¦ Ед. ¦Перегрузка¦Хранение¦
¦п/п¦ вид упаковки ¦ изм. ¦ (доллар ¦(доллар ¦
¦ ¦ ¦ ¦ США) ¦ США) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сутки) ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦1. ¦Металл ¦тонна ¦ 4,3 ¦ 0,05 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦2. ¦Металл (катанка) ¦тонна ¦ 5,0 ¦ 0,05 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦3. ¦Пиломатериалы (навалом) ¦куб. м ¦ 5,0 ¦ 0,05 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦4. ¦Пиломатериалы (пакетированные) ¦куб. м ¦ 5,0 ¦ 0,05 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦5. ¦Грузы пакетированные весом до ¦тонна ¦ 6,0 ¦ - ¦
¦ ¦300 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦6. ¦Грузы пакетированные весом от ¦тонна ¦ 5,0 ¦ - ¦
¦ ¦300 кг до 1200 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦7. ¦Бумага в рулонах ¦тонна ¦ 6,0 ¦ 0,1 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦8. ¦Картон в рулонах ¦тонна ¦ 6,0 ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦9. ¦Картон на паллетах ¦тонна ¦ 5,0 ¦ 0,2 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦10.¦Плодоовощная продукция на ¦тонна ¦ 6,0 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦11.¦Оборудование ¦куб. м ¦ 8,0 ¦ 0,2 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦12.¦Контейнеры 20-футовые ¦штука ¦ 25,0 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦13.¦Контейнеры 40-футовые ¦штука ¦ 40,0 ¦ 0,8 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦14.¦Контейнеры 20-футовые порожние ¦штука ¦ 25,0 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦15.¦Контейнеры 40-футовые порожние ¦штука ¦ 40,0 ¦ 0,6 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦16.¦Контейнеры железнодорожные (5 ¦штука ¦ - ¦ 0,3 ¦
¦ ¦тонн) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦17.¦Контейнеры железнодорожные (3 ¦штука ¦ - ¦ 0,2 ¦
¦ ¦тонны) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦18.¦Автомобили легковые ¦штука ¦ 18,0 ¦ 0,5 ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦19.¦Автомобили грузовые длиной до 8 ¦штука ¦ 24,0 ¦ 0,75 ¦
¦ ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦20.¦Автомобили грузовые длиной свыше¦штука ¦ 36,0 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦8 метров ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------+----------+--------+
¦21.¦Автомобили - рефрижераторы ¦штука ¦ 36,0 ¦ 1,5 ¦
L---+--------------------------------+-------+----------+---------



Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 21 декабря 2000 г. N 39/06-1-мп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ГУП "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы, утвержденные решением правления МАП России от 21.12.2000 N 39/06-1-мп (далее - Тарифы), применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГУП "Морской торговый порт Оля" (далее по тексту - Порт).
1.2. Применение Тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США ЦБ Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.6. Настоящие Тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.
1.7. Классификация Тарифов.
В зависимости от вида перевозки грузов Тарифы классифицируются на две категории:
Экспортные грузы - грузы, отправленные из Порта за границу и прибывшие сушей или по внутренним водным путям.
Импортные грузы - грузы, прибывшие в Порт из-за границы.
1.8. Перечень операций, стоимость которых включена в Тарифы Порта за производство погрузочно - разгрузочных работ.
1.8.1. Тарифы по экспорту включают стоимость следующих операций:
1.8.1.1. Формирование и согласование плана завоза экспортных грузов и формирование сводного месячного графика обработки флота.
1.8.1.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами получателя).
1.8.1.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме их от железной дороги, автотранспорта, судна.
1.8.1.4. Выгрузка грузов из транспортных средств.
1.8.1.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
1.8.1.6. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.1.7. Прием и оформление распорядительских документов на отгрузку грузов.
1.8.1.8. Внутрипортовое перемещение груза в пределах грузового района.
1.8.1.9. Погрузка грузов в транспортные средства.
1.8.1.10. Крепление и сепарирование грузов в судах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов 4М" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), за исключением стоимости материалов.
1.8.1.11. Формирование пакета документов на отправленный груз и его рассылка.
1.8.1.12. Предоставление грузовладельцам 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
1.8.2. Тарифы по импорту включают стоимость следующих операций:
1.8.2.1. Согласование завоза импортных грузов и формирование сводного графика обработки флота.
1.8.2.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
1.8.2.3. Выгрузка грузов с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
1.8.2.4. Документальное оформление (составление генеральных актов) и прием груза в соответствии с действующими нормативными документами Порта и Правилами государственных контролирующих органов (Государственного таможенного комитета РФ, Государственной хлебной инспекции, Государственной инспекции по карантину растений РФ, Департамента ветеринарии РФ, Государственного комитета санитарно - эпидемиологического надзора и пр.).
1.8.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.
1.8.2.6. Внутрипортовое перемещение груза в пределах грузового района.
1.8.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
1.8.2.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.
1.8.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.8.2.10. Документальное оформление и передача грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).
1.8.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.8.2.12. Крепление и сепарирование грузов (исключая стоимость материалов и работ по специальному креплению и сепарированию) в транспортных средствах в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов".
1.8.2.13. Наложение механической укрутки, установка специальных запорно - пломбировочных устройств.
1.8.2.14. Предоставление грузовладельцам 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2. Применение Тарифов
2.1. Определение Тарифа за перегрузку и хранение грузов.
Определение Тарифа за перегрузку и хранение грузов производится в соответствии с номером группы грузов, указанной в таблице N 1 Приложения N 1.
2.2. Определение веса груза.
Вес грузов, принимаемый для расчетов, определяется в тоннах по коносаменту (импорт) либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной (экспорт), при этом:
принимается к расчету вес брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений, использованных при перевозке;
по каждой накладной (коносаменту) неполная тонна свыше 0,5 тонны округляется до полной тонны, менее 0,5 тонны округляется до 0,5 тонны;
в случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее одной тонны, вес груза округляется до полной тонны по каждой накладной (коносаменту);
в случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны следующим образом:
круглый лес - по коэффициенту 0,88;
пиломатериалы - по коэффициенту 0,64.
2.3. Определение стоимости перегрузки.
2.3.1. Стоимость перегрузки грузов определяется путем умножения тарифа на вес груза либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в п. 1.8.
2.3.2. При перегрузке металлопроката, рельс, труб (свыше 12 метров), прочих длинномерных грузов (свыше 9 метров) Тарифы за перегрузку увеличиваются на 15%.
2.3.3. При перегрузке всех видов металлов и металлопродукции, а также прочих тяжеловесных грузов с массой места свыше 10 тонн Тарифы за перегрузку увеличиваются на 20%. При перегрузке остальных грузов весом свыше 20 тонн Тарифы за перегрузку увеличиваются на 20%.
2.3.4. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, Тарифы за перегрузку увеличиваются только за тяжеловесность.
2.4. Определение количества дней хранения.
2.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад в соответствии с датой оформления генерального акта (импорт) либо датой оформления Портом приемного акта (экспорт).
2.4.2. Последним днем хранения грузов является:
по импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, речным транспортом, самовывоз);
дата визирования железнодорожной накладной (вывоз по железной дороге, за исключением негабаритных грузов);
дата готовности Порта к отгрузке, оформляемая двусторонним актом Порта и грузовладельца (экспедитора) и определяемая предоставлением Порту завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой схем погрузки и крепления грузов, крепежного материала и приспособлений, подачей специализированного подвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов);
по экспорту:
дата оформления штурманской расписки либо иных приемо - сдаточных документов, оформляемых Портом.
2.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
2.5. Нормативные сроки хранения грузов.
2.5.1. Нормативный срок хранения импортных грузов:
грузы, отправляемые автомобильным транспортом или своим ходом, - 10 суток;
грузы, отправляемые по железной дороге или водным транспортом, - 15 суток.
2.5.2. Нормативный срок хранения экспортных грузов:
металлы (катанка) - 35 суток;
груженые контейнеры - 15 суток;
порожние контейнеры - 5 суток;
насыпные, навалочные, лесные и прочие тарно - штучные - 30 суток.
2.6. Порядок оплаты хранения.
2.6.1. Хранение в пределах нормативного срока осуществляется без взимания платы.
2.6.2. Хранение грузов сверх нормативного срока оплачивается по Тарифам за хранение, указанным в таблице N 1 Приложения N 1.
2.7. При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МКМПОГ, соответствующие Тарифы за перегрузку и хранение грузов увеличиваются на 30%.
2.8. Оплата операций, стоимость которых не включена в Тарифы.
Все работы, не входящие в перечень, приведенный в п. 1.8, оплачиваются отдельно (взвешивание; подработка; сортировка; маркировка; досмотр грузов; затарка - растарка контейнеров; зачистка и мойка судовых, грузовых (складских) помещений; очистка железнодорожных вагонов после перевозки загрязняющих грузов; оборудование судов под перевозку тяжеловесных, длинномерных, негабаритных, опасных и специальных грузов, дезинфекция причалов; пакетирование; прием и доставка грузов и контейнеров со станций железных дорог и аэровокзалов; подача и уборка вагонов; комплектация грузов; декларирование грузов; перевозка грузов между районами Порта и т.д.) на основании договора по действующим в Порту калькуляциям.
3. Порядок изменения предельных Тарифов
и установления экспериментальных Тарифов
3.1. Снижение предельных Тарифов производится на основании предложений грузо-, судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных Тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Астраханского территориального управления МАП России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от предельного Тарифа.
3.2. Установление экспериментальных Тарифов осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов либо введения новой технологии перегрузки перерабатывающихся грузов с учетом конкурентоспособности данных услуг. Введение в действие экспериментальных Тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Астраханского территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.

ПРИКАЗ МВД РФ от 25.12.2000 n 1305 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПОСТАНОВКЕ НА ВООРУЖЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МВД РОССИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также