ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 25.12.2000 n 1061 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ВЫБОРУ ГОСУДАРСТВЕННОГО АГЕНТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕХНИКОЙ И ОБОРУДОВАНИЕМ ПО ЗАКАЗАМ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2000 г. N 1061
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
ПО ВЫБОРУ ГОСУДАРСТВЕННОГО АГЕНТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕХНИКОЙ
И ОБОРУДОВАНИЕМ ПО ЗАКАЗАМ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
В целях упорядочения работы по проведению конкурсов на право расходования средств федерального бюджета на обеспечение государственных водохозяйственных организаций техникой и оборудованием по заказам Минсельхоза России приказываю:
Утвердить Порядок проведения открытого конкурса по выбору государственного агента для обеспечения государственных водохозяйственных организаций техникой и оборудованием по заказам Минсельхоза России за счет средств федерального бюджета и форму Государственного контракта согласно Приложениям N 1 и 2.
Министр
А.В.ГОРДЕЕВ



Приложение N 1
к Приказу Минсельхоза России
от 25 декабря 2000 г. N 1061
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
ПО ВЫБОРУ ГОСУДАРСТВЕННОГО АГЕНТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕХНИКОЙ
И ОБОРУДОВАНИЕМ ПО ЗАКАЗАМ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305.
1.2. Настоящий Порядок определяет условия организации и проведения открытого конкурса по выбору государственного агента (исполнителя) для обеспечения государственных водохозяйственных организаций машиностроительной продукцией с целью эффективного использования бюджетных средств, выделенных на эти цели.
1.3. Организатором конкурса является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее по тексту - "Заказчик"), заключающее с участником, признанным победителем конкурса, государственный контракт.
2. Порядок организации конкурса
2.1. Для принятия решения о победителе конкурса Заказчик формирует конкурсную комиссию, назначает ее председателя и секретаря, которые координируют деятельность конкурсной комиссии в соответствии с "Регламентом работы конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации", утвержденным Приказом Минсельхоза России от 8 ноября 2000 г. N 903.
2.2. Извещение о проведении конкурса Заказчик публикует в информационно - аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.3. Предварительный отбор участников конкурса Заказчиком не производится.
2.4. Конкурсная комиссия в 3-дневный срок телеграммой или факсом обязана ответить на поступивший в письменной форме от участника конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Запрос должен быть получен конкурсной комиссией не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок.
2.5. Комиссия:
- утверждает конкурсную документацию;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии с п. 6 настоящего Порядка;
- производит рассмотрение, оценку и сопоставление документов, представленных участниками конкурса;
- принимает решение о результатах конкурса;
- ведет протокол проведения конкурса;
- осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию и Заказчика действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Для решения оперативных вопросов, связанных с организацией и проведением конкурса, Заказчик назначает рабочую группу.
2.7. Рабочая группа:
- разрабатывает конкурсную документацию;
- готовит к публикации в средствах массовой информации (в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти) извещение о проведении конкурса, а также информацию о его результатах;
- осуществляет прием и регистрацию (секретарь рабочей группы) заявок на участие в конкурсе в соответствии с п. 5 настоящего Порядка;
- направляет от имени Заказчика победителю конкурса уведомление о признании его победителем;
- осуществляет организационную работу по заключению государственного контракта с победителем конкурса.
2.8. Заказчик, на договорных условиях, может передать юридическому лицу функции по тиражированию и доставке комплекта конкурсной документации участникам, на условиях п. 4 настоящего Порядка.
3. Требования к участникам конкурса
3.1. Участником конкурса может быть организация (исполнитель), имеющая опыт в оказании услуг для потребителей в области материально - технического снабжения и комплектации, зарегистрированная на территории Российской Федерации и имеющая право заниматься материально - техническим обеспечением. Для участия в конкурсе его участники должны соответствовать требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.
3.2. Участник конкурса:
- должен иметь необходимые трудовые ресурсы (специалистов) для исполнения государственного контракта, положительную репутацию на рынке по оказанию услуг в области материально - технического снабжения, единую систему управления представительствами в регионах по сбору и обработке информации на рынке производителей (поставщиков) техники и оборудования, платежеспособный баланс, отсутствие задолженности перед Заказчиком и федеральным бюджетом, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
Участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
3.3. К участию в конкурсе допускается организация - государственный агент, своевременно и в установленном законом порядке подавший Заказчику заявку на участие в конкурсе с приложением всех необходимых документов.
3.4. Одновременно с представлением заявки на участие в конкурсе его участники представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- справку из банка об отсутствии на указанном в заявке банковском счете задолженностей по обязательным платежам;
- заявку на участие в конкурсе, составленную по форме Приложения N 2 к Порядку;
- заверенную налоговой инспекцией по месту государственной регистрации участника конкурса копию баланса по состоянию на 1 января текущего года, составленного по форме N 1;
- заверенную налоговой инспекцией по месту государственной регистрации участника конкурса копию отчета о прибылях и убытках по состоянию на 1 января текущего года, составленного по форме N 2;
- справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам;
- справку из налоговой инспекции о количестве открытых счетов в банках с указанием реквизитов;
- справки из банков, где открыты счета участника, об отсутствии задолженности и ареста счетов;
- справку из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, об отсутствии ареста имущества;
- копию платежного поручения (квитанцию) об оплате конкурсной документации;
- опись представляемых документов согласно п. 3.4 настоящего Порядка.
4. Порядок приобретения конкурсной документации
4.1. В состав конкурсной документации входит:
- утвержденный Порядок проведения открытого конкурса по выбору государственного агента (исполнителя) по обеспечению государственных водохозяйственных организаций техникой и оборудованием с Приложениями N 1 и N 2;
- форма Государственного контракта с Приложениями N 1 и N 2.
4.2. Сроки приобретения конкурсной документации, стоимость и место ее приобретения, а также реквизиты платежа за приобретение конкурсной документации устанавливаются Заказчиком и указываются в тексте извещения о проведении конкурса, публикуемого в средствах массовой информации (в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
4.3. Участник конкурса, не оплативший конкурсную документацию, не допускается к участию в конкурсе.
4.4. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы Заказчика на ее изготовление и доставку участникам конкурса.
5. Порядок представления заявок на участие
в конкурсе
5.1. Заявки на участие в конкурсе принимаются со дня опубликования извещения о проведении конкурса в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти в течение 45 дней и до 18.00 московского времени последнего рабочего дня, предшествующего дню проведения конкурса.
Заказчик может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок, в этом случае срок действия всех прав и обязанностей Заказчика и участника продлевается с учетом изменений окончательной даты. Уведомление о принятом решении Заказчик направляет участникам в 3-дневный срок.
В случае совпадения окончательной даты подачи заявок с выходным днем окончательной датой является первый рабочий день, следующий за выходным днем.
5.2. Подача конкурсной заявки (Приложение N 2) рассматривается конкурсной комиссией как согласие участника конкурса, подающего заявку, принять участие в конкурсе в соответствии со сроками проведения, определенными Заказчиком и настоящим Порядком.
5.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в конкурсе в случае, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
- представленная участником конкурса конкурсная документация не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
- участник конкурса отказался дать разъяснения положений своей заявки на участие в конкурсе;
- участник заключил соглашение о зафиксированной цене или иное тайное соглашение с одним или более участниками конкурса с целью оказания влияния на результаты конкурса. Указанное отклонение конкурсной заявки заносится в протокол проведения конкурса с сообщением об этом такому участнику.
5.4. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в случае, если ни один из участников конкурса не отвечает требованиям настоящего Порядка.
5.5. Полученные после официальной даты и времени окончания приема заявок на участие в конкурсе документы конкурсной комиссией не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. До официальной даты окончания приема заявок участник конкурса может вносить изменения в представленные документы либо отозвать свою заявку на участие в конкурсе при условии, что Заказчик получит письменное уведомление об изменении (включая отзыв или замену заявок) до истечения установленного срока представления заявок.
5.6. Внесение участником конкурса изменений в представленные документы после официальной даты окончания приема заявок на участие в конкурсе не допускается.
5.7. Заявки на участие в конкурсе с приложением необходимых документов принимаются в запечатанном конверте, порядок оформления которого указан в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
5.8. Заявки на участие в конкурсе в запечатанном конверте высылаются почтой или сдаются под расписку секретарю рабочей группы. Конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.
6. Порядок вскрытия конвертов и оценки
представленных документов
6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится в соответствии с "Регламентом работы конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" в предусмотренные извещением о конкурсе время и месте.
Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.2. Оценка документов, представленных участниками конкурса, производится после вскрытия конвертов в течение 7 рабочих дней на основании Критериев оценки участников конкурса, указанных в Приложении N 2а к настоящему Порядку. Участники конкурса или их представители не имеют права присутствовать при оценке документов.
6.3. Информация о результатах рассмотрения и критериях оценки документов, представленных участниками конкурса, не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к проведению конкурса.
7. Порядок принятия решения о результатах конкурса
и определении победителя конкурса
7.1. Конкурсная комиссия самостоятельно принимает решение по результатам конкурса и определяет его победителя.
7.2. Подсчет баллов производится конкурсной комиссией на основании системы, установленной в критериях оценки участников конкурса, изложенных в Приложении N 2а к настоящему Порядку. Приложение N 2а не передается участнику и используется конкурсной комиссией для выявления победителя конкурса.
7.3. Система оценки заявок предусматривает отбор участников для определения победителя конкурса по схеме:
- оценка всех участников по п. N 1, N 2, N 3 заявки;
- отбор участников, набравших наибольшее количество баллов и занявших первые 5 мест по п. N 1, N 2, N 3 заявки;
- определение победителя конкурса из участников, занявших первые 5 мест и предложивших наилучшие для Заказчика условия по п. N 4 заявки на участие в конкурсе.
В случае, если участников конкурса окажется менее 5, они все участвуют в конкурсе и подсчет баллов производится по изложенной выше схеме.
7.4. В случае, если из всех участников конкурса некоторые участники наберут одинаковое наибольшее количество баллов, конкурсная комиссия вправе определить победителя конкурса из их числа своим решением, принимаемым единогласно. Конкурсная комиссия вправе потребовать другую информацию, кроме оговоренной в настоящем Порядке, для принятия окончательного решения и которую Заказчик посчитает необходимой.
7.5. Конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурса простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя конкурсной комиссии.
7.6. Конкурсная комиссия должна удостовериться, что участник, представивший отвечающую требованиям конкурсную заявку, на данный момент имеет возможность удовлетворительно выполнить контракт. Для этого участник, набравший наибольшее количество баллов, кроме документов и информации, оговоренной в настоящем Порядке, представляет другие документы по требованию Заказчика, подтверждающие или уточняющие представленную в конкурсной заявке информацию и соответствие участника требованиям согласно п. 3 настоящего Порядка.
Положительный результат такого определения является необходимым условием присуждения контракта данному участнику конкурса.
При отрицательном результате конкурсная заявка отклоняется, а конкурсная комиссия перейдет к изучению конкурсной заявки, имеющей следующее по величине количество набранных баллов и определению аналогичным образом возможностей участника выполнить контракт.
7.7. Заказчик в трехдневный срок направляет телеграммой или факсом победителю конкурса извещение (уведомление) о признании его победителем конкурса. Участник конкурса обязан в 2-дневный срок подтвердить телеграммой или факсом получение такого извещения (уведомления) от Заказчика.
7.8. Участник, получивший от Заказчика уведомление о признании его конкурсной заявки выигравшей конкурс, в течение 10 (десяти) дней со дня отправления Заказчиком уведомления обязан прибыть к Заказчику для подписания государственного контракта. В случае, если победитель конкурса не подписал контракт в установленный срок, конкурсная комиссия определяет нового победителя в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников конкурса.
8. Право заказчика принимать или отклонять
конкурсные заявки
8.1. Заказчик оставляет за собой право принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с настоящим Порядком, а также прекратить процедуру торгов (конкурса) и отказаться от всех заявок в любое время до подведения итогов конкурса и подписания Государственного контракта, не неся при этом никакой ответственности перед участниками конкурса, которым такое действие может принести убытки. Заказчик обязан при поступлении запроса сообщить участнику о причинах своего решения об отклонении всех заявок и прекращении процедуры торгов (конкурса).
9. Порядок ведения протокола проведения конкурса
9.1. При проведении конкурса ведется протокол проведения конкурса, в котором указываются:
- наименование и адрес всех участников конкурса;
- перечень участников конкурса, заявки которых на участие в конкурсе были отклонены конкурсной комиссией в связи с несоответствием их требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, с указанием оснований принятия конкурсной комиссией такого решения;
- условия закупки и поставки продукции, предложенные участниками конкурса;
- наименование победителя конкурса, количество набранных им баллов, условия закупки и поставки продукции, предложенные победителем конкурса;
- другие сведения, оговоренные статьей 8 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ.
10. Обжалование действий и решений организатора
конкурса и конкурсной комиссии
10.1. Любой из участников конкурса вправе в месячный срок обжаловать действия и решения организатора конкурса и конкурсной комиссии путем направления соответствующей жалобы руководителю организатора конкурса.
10.2. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку проведения
открытого конкурса по выбору
государственного агента для
обеспечения государственных
водохозяйственных организаций
техникой и оборудованием
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ПОДАЧЕ ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ТЕХНИКОЙ И ОБОРУДОВАНИЕМ
1. Адрес организатора конкурса и контактные телефоны указаны в официальном извещении.
2. Подача конвертов с конкурсными заявками.
Участник конкурса должен запечатать оригинал конкурсной заявки (Приложение N 2 к Порядку) в конверт, пометить его соответственно "Конкурсная заявка" и после этого запечатать его во внешний конверт.
3. Во внешний конверт также запечатываются с сопроводительным письмом и описью документы, оговоренные в Порядке, п. 3.4.
4. Внешний и внутренний конверты должны:
- быть адресованы Заказчику по адресу, указанному в извещении о конкурсе;
- содержать название конкурса и слова "Не вскрывать. Конкурс";
- на внутреннем конверте необходимо указать адрес участника для того, чтобы вернуть конкурсную заявку невскрытой, если во внешнем конверте будет отсутствовать какая либо документация согласно порядку;
- внешний конверт должен иметь обратный адрес для того, чтобы вернуть заявку в полном объеме, если она будет объявлена опоздавшей.



Приложение N 2
к Порядку проведения
открытого конкурса по выбору
государственного агента для
обеспечения государственных
водохозяйственных организаций
техникой и оборудованием
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА ОТ УЧАСТНИКА
_____________________________________________
(полное наименование организации
_____________________________________________
и его организационно - правовая форма)
НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ТЕХНИКОЙ И ОБОРУДОВАНИЕМ
----T-------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦ Предложения участников конкурса и информация ¦Количество¦
¦п/п¦ для оценки участников +----T-----+
¦ ¦ ¦циф-¦про- ¦
¦ ¦ ¦рами¦писью¦
+---+-------------------------------------------------+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------------------+----+-----+
¦ 1.¦Количество предприятий (юридических лиц) в единой¦ ¦ ¦
¦ ¦системе сбора и обработки информации для участни-¦ ¦ ¦
¦ ¦ка конкурса о ценах на рынке производителей и¦ ¦ ¦
¦ ¦поставщиков машиностроительной продукции, финан-¦ ¦ ¦
¦ ¦сируемых из единого централизованного источника¦ ¦ ¦
¦ ¦на постоянной основе, ед.: ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----+-----+
¦ 2.¦Количество предприятий (юридических лиц), задейс-¦ ¦ ¦
¦ ¦твованных в единой системе выполнения контракта¦ ¦ ¦
¦ ¦без дополнительной оплаты услуг участником кон-¦ ¦ ¦
¦ ¦курса и финансируемых из единого источника на¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянной основе, ед.: ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----+-----+
¦ 3.¦Опыт производственной деятельности на рынке ока-¦ ¦ ¦
¦ ¦зания услуг государственным водохозяйственным ор-¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизациям, лет: ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----+-----+
¦ 4.¦Услуги участника по закупке и доставке на станцию¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения техники и оборудования от отпускной¦ ¦ ¦
¦ ¦цены завода - изготовителя без учета НДС, процен-¦ ¦ ¦
¦ ¦тов (%) ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------------+----+------
Почтовый индекс и адрес:
юридический __________________________________________________
фактический __________________________________________________
N телефона, N факса, номер и позывной телетайпа ______________
Адрес в Интернет _____________________________________________
Банковские реквизиты: ________________________________________
Ф.И.О., должность, подпись, печать ___________________________
Дата "___" ____________ ___ г.



Приложение N 2а
к Порядку проведения
открытого конкурса по выбору
государственного агента для
обеспечения государственных
водохозяйственных организаций
техникой и оборудованием
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ (ПОСТАВЩИКОВ)
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕХНИКОЙ
И ОБОРУДОВАНИЕМ
Таблица N 1
--T-------------------------------------------------------T------¬
¦N¦ Критерии оценки ¦Оценка¦
¦п¦ ¦ в ¦
¦/¦ ¦баллах¦
¦п¦ ¦ ¦
+-+-------------------------------------------------------+------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦
+-+-------------------------------------------------------+------+
¦ ПЕРВАЯ ОЦЕНКА ¦
+-T-------------------------------------------------------T------+
¦1¦Количество предприятий (юридических лиц) в единой сис-¦ ¦
¦ ¦теме сбора и обработки информации для участника конкур-¦ ¦
¦ ¦са о ценах на рынке производителей и поставщиков маши-¦ ¦
¦ ¦ностроительной продукции, финансируемых из единого¦ ¦
¦ ¦централизованного источника на постоянной основе, ед.: ¦ ¦
¦ ¦ 10 ¦ 1 ¦
¦ ¦ 20 ¦ 2 ¦
¦ ¦ 50 ¦ 5 ¦
¦ ¦ 100 ¦ 10 ¦
+-+-------------------------------------------------------+------+
¦2¦Количество предприятий (юридических лиц), задействован-¦ ¦
¦ ¦ных в единой системе выполнения контракта без дополни-¦ ¦
¦ ¦тельной оплаты услуг участником конкурса и финансируе-¦ ¦
¦ ¦мых из единого источника на постоянной основе, ед.: ¦ ¦
¦ ¦ 10 ¦ 1 ¦
¦ ¦ 20 ¦ 2 ¦
¦ ¦ 50 ¦ 5 ¦
¦ ¦ 100 ¦ 10 ¦
+-+-------------------------------------------------------+------+
¦3¦Опыт производственной деятельности на рынке оказания¦ ¦
¦ ¦услуг государственным водохозяйственным организациям,¦ ¦
¦ ¦лет: ¦ ¦
¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦
L-+-------------------------------------------------------+-------
Таблица N 2
-----------------------------------------------------------------¬
¦ ВТОРАЯ ОЦЕНКА ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Оценка участников по пунктам N 1, N 2, N 3 заявки ¦
¦ на участие в конкурсе ¦
+-T--------------T--------------T-------------T------------------+
¦N¦ Наименование ¦ Общая сумма ¦ Занятое ¦ Оценка в баллах ¦
¦п¦ участника ¦ баллов по ¦ место по ¦1 место - 5 баллов¦
¦/¦ ¦ пунктам N 1, ¦ результатам ¦2 место - 4 балла ¦
¦п¦ ¦ N 2, N 3, ¦ оценки ¦3 место - 3 балла ¦
¦ ¦ ¦ графа 3 ¦ ¦4 место - 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ таблицы 1 ¦ ¦5 место - 1 балл ¦
+-+--------------+--------------+-------------+------------------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L-+--------------+--------------+-------------+-------------------
Таблица N 3
----T--------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Критерии оценки ¦ Оценка ¦
¦п/п¦ ¦ в баллах¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦1. ¦Услуги участника по закупке техники и оборудования¦ ¦
¦ ¦на заводах - изготовителях ¦ ¦
¦ ¦ 12% ¦ 0 ¦
¦ ¦ 11% ¦ 5 ¦
¦ ¦ 10% ¦ 10 ¦
¦ ¦ ... ¦ ... ¦
¦ ¦ 2% ¦ 50 ¦
¦ ¦ 1% ¦ 55 ¦
L---+--------------------------------------------------+----------
Таблица N 4
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Таблица оценки участников конкурса ¦
¦ для определения победителя ¦
+---T-------------T---------------T----------------T-------------+
¦ N ¦ Наименование¦Оценка в баллах¦ Количество ¦ Общая сумма ¦
¦п/п¦ участника ¦ по графе 5 ¦баллов по п. N 1¦ баллов ¦
¦ ¦ ¦ таблицы 2 ¦ таблицы 3 ¦гр. 3 + гр. 4¦
+---+-------------+---------------+----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------+---------------+----------------+-------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+----------------+-------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+----------------+-------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+----------------+-------------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------------+----------------+-------------+
¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+---------------+----------------+--------------
Примечание. Промежуточные данные по критериям оценки интерполируются; наибольшее количество баллов по графе 3 таблицы 2 оценивается в 5 баллов.



Приложение N 2
к Приказу Минсельхоза России
от 25 декабря 2000 г. N 1061
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _____
г. Москва "___" __________ ____ г.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации _________________________ _________________, действующего на основании Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от "___" ________ ___ г. N ______, с одной стороны, и _________________________________, именуемое в дальнейшем "Государственный агент", в лице __________________, действующего на основании ______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Государственный контракт по итогам открытого конкурса, проведенного Заказчиком, протокол от "___" _______ ___ г. N ____, о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Государственный агент обязуется осуществлять закупку и поставку водохозяйственным организациям и предприятиям, указанным Заказчиком в разнарядках, технику и оборудование, предусмотренные Приложением N 1 к настоящему Государственному контракту (далее - "Техника").
1.2. Заказчик обязуется производить оплату Техники, поставляемой в соответствиями с требованиями и условиями настоящего Государственного контракта.
2. Обязательства сторон
2.1. Государственный агент обязуется:
2.1.1. В срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения соответствующей разнарядки от Заказчика, закупить Технику по ценам, согласованным с Заказчиком. При этом цены на Технику, предусмотренную в Приложении N 1 к настоящему Государственному контракту, согласовываются Заказчиком и Государственным агентом в течение 10 дней со дня поступления бюджетных средств, предназначенных для централизованной закупки Техники и оборудования, на счет Заказчика и фиксируются в протоколе согласования договорной цены на поставку Техники и оборудования по форме, установленной в Приложении N 2 к настоящему Государственному контракту. Изменение цены поставки Техники, установленной в Приложении N 2, допускается только по согласованию с Заказчиком.
2.1.2. В срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты закупки Техники, предусмотренной пунктом 2.1.1 настоящего Государственного контракта, осуществить поставку Техники водохозяйственным предприятиям, указанным в разнарядках Заказчика (далее - "Получатели"). При этом поставка Техники Получателям должна осуществляться на условиях франко - станция назначения Получателя.
2.1.3. Своевременно и надлежащим образом уведомлять Получателей об отгрузке Техники в их адрес.
2.1.4. Передавать Получателям вместе с Техникой следующие документы:
- счет - фактуру с указанием цены Техники, определяемой в соответствии с п. 2.1.1 настоящего Государственного контракта;
- товарно - транспортную накладную;
- сертификаты качества на поставляемую Технику.
2.1.5. Ежемесячно, не позднее 15 числа, предоставлять Заказчику отчет о выполнении настоящего Государственного контракта. Отчет должен содержать следующую информацию:
- количество закупленной Техники с указанием наименования и цены закупки по каждому виду;
- количество поставленной Техники с указанием Получателей;
- количество Техники на складе Государственного агента;
- объемы денежных средств, полученных от Заказчика;
- объемы денежных средств, перечисленных за Технику заводам - изготовителям и транспортным организациям;
- объемы денежных средств, полученных от Заказчика и находящихся на счетах Государственного агента.
Вся информация, представляемая в отчете, подтверждается копиями соответствующих документов.
Отчет считается принятым Заказчиком, если в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней с даты предоставления Заказчику отчета, Государственный агент не получил от последнего уведомления о наличии разногласий.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Своевременно предоставлять Государственному агенту разнарядки на поставку Техники. Разнарядка составляется в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Государственному контракту. В разнарядку должны быть включены реквизиты Получателя, номенклатура и количество Техники, поставляемой соответствующему Получателю, окончательные сроки поставки.
2.2.2. В соответствии с п. 2.1.1 согласовывать цены на поставляемую Технику.
2.2.3. Производить оплату Техники, поставляемой Получателям, и расходов Государственного агента, связанных с реализацией настоящего Государственного контракта, в объемах и порядке, установленных разделом 5 настоящего Государственного контракта.
3. Качество и количество
3.1. Приемка Техники по количеству, качеству и комплектности осуществляется Получателями в соответствии с требованиями Инструкции "О порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству", утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. N П-6 (в ред. Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98), Инструкции "О порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству", утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7 (в ред. Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98).
При этом качественные характеристики Техники должны соответствовать требованиям, установленным Приложением N 1 к настоящему Государственному контракту, а также техническим условиям завода - изготовителя по соответствующей модели Техники.
Техника передается Получателю в комплектации завода - изготовителя.
Количество Техники должно соответствовать разнарядке Заказчика, а также товарно - транспортным накладным.
3.2. Техника, поставляемая Получателям, должна быть упакована и промаркирована обычным для каждого вида Техники способом. Упаковка должна обеспечивать сохранность Техники при хранении и транспортировке.
3.3. При приемке Техники по качеству Получатели имеют право проводить испытания. При этом испытания должны проводиться в срок, составляющий не менее 10 (десяти) рабочих дней с даты поставки, определяемой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта.
3.4. В срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от Получателей уведомления о наличии несоответствий Техники количеству, качеству или комплектности, Государственный агент обязуется за свой счет устранить указанные Получателем недостатки, согласованные Сторонами.
В случае невозможности устранения указанных Получателями недостатков в течение 10 (десяти) рабочих дней Государственный агент обязуется, в согласованные с Получателями сроки, осуществить замену Техники, не соответствующей требованиям по качеству и комплектности.
3.5. Гарантийный срок на Технику не может быть менее 1 (одного) года с даты поставки Техники, установленной пунктом 4.1 настоящего Государственного контракта.
4. Дата поставки
4.1. Датой поставки Техники считается дата подписания уполномоченными представителями Государственного агента приемо - сдаточного акта на станции назначения, указанной в разнарядке Заказчика. С момента подписания приемо - сдаточного акта уполномоченными представителями Сторон к Получателю переходят риски случайной гибели, порчи и утраты Техники.
5. Цена и порядок расчетов
5.1. Закупка Техники осуществляется по ценам, согласованным Заказчиком и Государственным агентом, в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.1 настоящего Государственного контракта.
5.2. Заказчик ежемесячно, после поступления денежных средств из федерального бюджета, осуществляет их перечисление Государственному агенту в объеме закупочной стоимости Техники, согласованном Сторонами в Приложении N 2, и в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Государственному контракту.
5.3. Возмещение расходов Государственному агенту, связанных с поставкой Техники Получателям, осуществляется в следующем порядке.
5.3.1. Возмещению подлежат расходы Государственного агента, подтвержденные копиями соответствующих документов, заверенными надлежащим образом, а также утвержденные Заказчиком.
5.3.2. В срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты окончания соответствующего месяца, Государственный агент предоставляет Заказчику копии документов, подтверждающие расходы, связанные с поставкой Техники Получателям.
5.3.3. Утверждение Заказчиком расходов Государственного агента осуществляется путем подписания Сторонами акта выполненных работ. При этом в состав расходов Государственного агента, связанных с поставкой Техники Получателям и подлежащих возмещению Заказчиком, включаются:
- цена завода - изготовителя Техники, включая НДС;
- транспортные расходы на доставку Техники Получателям в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Государственного контракта с учетом НДС;
- прочие затраты Государственного агента по поручению Заказчика, связанные с выполнением настоящего Государственного контракта и согласованные с ним.
5.3.4. Не утвержденные Заказчиком в Приложении N 2 расходы, осуществленные Государственным агентом, возмещению не подлежат.
5.3.5. Возмещение расходов Государственного агента, связанных с выполнением настоящего Государственного контракта, осуществляется путем удержания Заказчиком денежных средств в размере, утвержденном Заказчиком, из денежных средств, перечисленных последним в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Государственного контракта.
5.4. Цена услуг Государственного агента включается в цену Техники, расчет которой осуществляется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Государственному контракту и удерживается Государственным агентом из денежных средств, перечисленных Заказчиком в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Государственного контракта. Удержание стоимости услуг Государственного агента из указанных денежных средств осуществляется Государственным агентом после подписания Сторонами актов выполненных работ, предусмотренных пунктом 5.3.3 настоящего Государственного контракта.
Цена услуг Государственного агента составляет ________ (______)% от цены завода - изготовителя Техники без учета НДС, поставленной за отчетный период, и _______ (_______)% от затрат по доставке Техники Получателям, без учета НДС, за отчетный период.
Цена услуг Государственного агента, предусмотренная настоящим пунктом, включает НДС.
6. Неустойки
6.1. За просрочку поставки части Техники или всей Техники по вине Государственного агента против сроков, установленных настоящим Государственным контрактом, Государственный агент уплачивает Заказчику неустойку в размере 1% от цены непоставленной Техники за каждую неделю просрочки. При этом в случае просрочки поставки части техники или всей техники Заказчик имеет право расторгнуть настоящий Государственный контракт.
7. Ответственность Сторон
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Государственному контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим российским законодательством.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Государственному контракту, если причиной такого неисполнения является действие непреодолимой силы, а именно: наводнение, землетрясение, военные действия, а также акты государственных органов власти и управления и иные события, наступление которых находится вне разумного контроля Сторон и в результате наступления которых выполнение обязательств согласно настоящему Государственному контракту становится невозможным.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Государственному контракту по причинам, указанным в п. 8.1, обязана в течение пяти (5) рабочих дней письменно известить другую Сторону о наступлении указанных выше обстоятельств.
Несоблюдение любого из этих условий лишает Сторону права ссылаться на них в будущем.
8.3. Если действие непреодолимой силы сделает невозможным для Стороны исполнение ее обязанностей по настоящему Государственному контракту в течение более чем 4 (четырех) месяцев, то каждая из Сторон будет вправе расторгнуть настоящий Государственный контракт. В этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой Стороны возмещения каких-либо расходов и убытков.
9. Разрешение споров
9.1. Стороны настоящего Государственного контракта примут все меры к разрешению споров и разногласий, могущих возникнуть из настоящего Государственного контракта и/или в связи с ним, путем переговоров между собой.
9.2. Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть по настоящему Государственному контракту и/или в связи с ним, если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.
10. Прочие условия
10.1. Настоящий Государственный контракт вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон.
10.2. Все изменения и дополнения к настоящему Государственному контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.
10.3. Все Приложения к настоящему Государственному контракту, подписанные Сторонами, являются его неотъемлемыми частями.
10.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьей стороне без письменного согласия на то другой Стороны.
10.5. Настоящий Государственный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и действует в течение года.
11. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Заказчик Государственный агент
М.П. ______________________ М.П. ______________________
(подпись) (подпись)



Приложение N 1
к Государственному
контракту N ______
от "___" __________ ___ г.
РАЗНАРЯДКА
НА ПОСТАВКУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
НА _____________________
(месяц) (год)
----T------------T---------------T---------T-----------T---------¬
¦ N ¦ Получатель ¦ Наименование, ¦ГОСТ, ТУ ¦Количество,¦ Дата ¦
¦п/п¦ ¦ тип, марка ¦ ¦ шт. ¦ поставки¦
+---+------------+---------------+---------+-----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L---+------------+---------------+---------+-----------+----------
Заказчик Государственный агент
М.П. ______________________ М.П. ______________________
(подпись) (подпись)



Приложение N 2
к Государственному
контракту N ______
от "___" __________ ___ г.
ПРОТОКОЛ
СОГЛАСОВАНИЯ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ
НА ПОСТАВКУ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
______________________
(дата)
--T------T--------T-----T-------T------------------T----------T----------------T------T---------T----------¬
¦N¦Полу- ¦Наиме- ¦ГОСТ,¦Кол - ¦ Цена завода - ¦Цена услуг¦Транспортные ¦НДС на¦Цена ¦Общая цена¦
¦п¦чатель¦нование,¦ТУ ¦во ед.,¦ изготовителя за ¦Государст-¦расходы на еди- ¦услуги¦прочих ¦(гр. 6 x ¦
¦/¦ ¦тип, ¦ ¦шт. ¦единицу, тыс. руб.¦венного ¦ницу, тыс. руб. ¦гр. 9,¦услуг ¦гр. 5) + ¦
¦п¦ ¦марка ¦ ¦ +-----T-------T----+агента +-----T------T---+тыс. ¦Государ- ¦(гр. 10 x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вклю-¦ в т.ч.¦без ¦по закупке¦вклю-¦в т.ч.¦без¦руб. ¦ственного¦гр. 5) + ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чая ¦ НДС ¦НДС ¦Техники в ¦чая ¦НДС ¦НДС¦ ¦агента, ¦гр. 9 + ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ ¦размере ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦гр. 13 + ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___% от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 14, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 5 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 8 без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+--------+-----+-------+-----+-------+----+----------+-----+------+---+------+---------+----------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
L-+------+--------+-----+-------+-----+-------+----+----------+-----+------+---+------+---------+-----------
Заказчик Государственный агент
М.П. ______________________ М.П. ______________________
(подпись) (подпись)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 25.12.2000 n 88 О РЕГИСТРАЦИИ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ РЕСУРСОПОЛЬЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также