ПРИКАЗ Минпромнауки РФ от 29.11.2000 n 115 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНПРОМНАУКИ РОССИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЗДАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДАЦИИ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 ноября 2000 г. N 115
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНПРОМНАУКИ РОССИИ
РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЗДАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДАЦИИ
ФИНАНСОВО - ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП
В целях упорядочения организации в Минпромнауки России работы по реализации мер по государственному регулированию создания, деятельности и ликвидации финансово - промышленных групп, а также ведения государственного реестра финансово - промышленных групп приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мер по государственному регулированию создания, деятельности и ликвидации финансово - промышленных групп в Минпромнауки России.
2. Возложить на Департамент реструктуризации предприятий науки и промышленности, управления госсобственностью координацию работы по реализации мер по государственному регулированию создания, деятельности и ликвидации финансово - промышленных групп, ведению государственного реестра и архива финансово - промышленных групп.
3. Возложить на первого заместителя Министра Свинаренко А.Г. функции по принятию решений и подписанию свидетельств о регистрации создания, изменения состава, повторной регистрации, контролю за деятельностью, а также принятию решений о прекращении действия свидетельств о регистрации финансово - промышленных групп в соответствии с Федеральным законом "О финансово - промышленных группах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4697).
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.ДОНДУКОВ



Утвержден
Приказом Минпромнауки России
от 29 ноября 2000 г. N 115
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЗДАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДАЦИИ ФИНАНСОВО -
ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В МИНПРОМНАУКИ РОССИИ
Настоящий Порядок реализации мер по государственному регулированию создания, деятельности и ликвидации финансово - промышленных групп в Минпромнауки России (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О финансово - промышленных группах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4697) и другими нормативными правовыми актами.
Порядок распространяется на все финансово - промышленные группы (далее - ФПГ), в том числе межгосударственные (международные) и транснациональные (далее соответственно - МФПГ, ТФПГ), действующие на территории Российской Федерации.
I. Регистрация создания, изменения состава
или условий договора и повторная регистрация ФПГ
1. Регистрация ФПГ
1. Для государственной регистрации вновь создающейся ФПГ ее центральная компания представляет в Минпромнауки России:
1) заявку на создание ФПГ по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) договор о создании ФПГ (за исключением ФПГ, образуемых основным и дочерними обществами), содержащий положения согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) организационный проект, отвечающий требованиям, изложенным в Приложении N 3 к настоящему Порядку;
4) заключение МАПа России;
5) для каждого участника ФПГ, включая центральную компанию ФПГ:
свидетельство о регистрации учредительных документов (нотариально заверенная копия);
договор и/или устав (нотариально заверенная копия);
копия реестра акционеров (для акционерных обществ);
свидетельство о регистрации в налоговых органах;
свидетельство о регистрации в статистических органах;
копия решения собственника имущества - для государственных или муниципальных унитарных предприятий (за исключением предприятий, участвующих в ФПГ денежными средствами);
выписка из протокола, которым утверждено решение участника о вхождении в состав ФПГ, - для каждого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, содержащая следующие сведения:
наименование общества;
дата составления протокола;
общее количество акционеров или членов совета директоров (если решение принимается этим органом управления);
число присутствующих акционеров или членов совета директоров;
тема обсуждаемого вопроса;
условия, на которых общество приняло решение об участии в ФПГ, в том числе размер взноса в уставный капитал центральной компании ФПГ;
результаты голосования в количественном и процентном исчислении;
фамилия, имя, отчество, занимаемая должность лица, уполномоченного от имени общества подписывать учредительные документы ФПГ.
Выписка из протокола подписывается руководителем общества и скрепляется печатью;
6) для МФПГ дополнительно представляются:
копия межгосударственного (межправительственного) соглашения о создании МФПГ;
нотариально заверенные легализованные учредительные документы иностранных участников;
7) для ТФПГ представляются нотариально заверенные легализованные учредительные документы иностранных участников.
Документы представляются в двух экземплярах в сброшюрованном виде.
2. Департамент реструктуризации предприятий науки и промышленности, управления госсобственностью Минпромнауки России (далее - Департамент) в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет экспертизу документов, представленных для государственной регистрации ФПГ, с привлечением в случае необходимости других департаментов Минпромнауки России.
Основными вопросами экспертизы документов по созданию ФПГ являются следующие:
соответствие учредительных документов и организационного проекта требованиям законодательства Российской Федерации, указам Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, а для МФПГ - соответствие документов заключенному межгосударственному (межправительственному) соглашению;
степень ориентации деятельности ФПГ на решение задач государственной промышленной политики, федеральных целевых и президентских программ и актуальных социально - экономических проблем регионов Российской Федерации, а для МФПГ и ТФПГ - также на интересы иностранных участников;
четкость проработки целевых задач совместной деятельности организаций - участников ФПГ;
наличие достаточного промышленного и финансового потенциала у участников ФПГ для эффективного решения задач, предусмотренных организационным проектом ФПГ, реальность и обоснованность запрашиваемых ими мер государственной поддержки;
наличие обоснованного организационно - экономического механизма совместной деятельности промышленных организаций и банковско - финансовых структур в составе ФПГ;
степень объединения материальных и нематериальных активов участников ФПГ для организации эффективной совместной деятельности, обоснованность расчетов ожидаемой эффективности создания ФПГ;
степень ориентации организационного проекта на обеспечение повышения эффективности промышленного производства в России.
3. Структурные подразделения Минпромнауки России по запросу Департамента представляют в 2-недельный срок обоснованные заключения о целесообразности создания ФПГ и ее государственной регистрации.
4. Минпромнауки России вправе запрашивать экспертные заключения других заинтересованных организаций, специалистов, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации по документам ФПГ.
5. По результатам рассмотрения представленных документов с учетом экспертных заключений Минпромнауки России в 2-месячный срок со дня представления ему документов принимает одно из следующих решений:
о регистрации ФПГ;
об отказе в регистрации ФПГ;
о возврате документов ФПГ на доработку.
6. Отказ в регистрации или возврат документов ФПГ на доработку сопровождается мотивированным письменным объяснением (срок подготовки и доработки материалов по выявленным недостаткам не входит в установленный для рассмотрения документов 2-месячный срок).
7. По представлению Департамента решение о регистрации ФПГ принимает заместитель Министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации, на которого возложены функции по принятию решений о государственной регистрации, вопросы контроля за деятельностью и ликвидации ФПГ.
8. Внесение ФПГ в государственный реестр финансово - промышленных групп Российской Федерации (далее - Реестр) осуществляется Минпромнауки России в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1996 г. N 621 "О порядке ведения государственного реестра финансово - промышленных групп Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. 2699).
Центральной компании ФПГ выдается свидетельство установленного образца о государственной регистрации ФПГ.
2. Регистрация изменения состава ФПГ
9. Центральная компания ФПГ во всех случаях изменения состава ФПГ, в том числе в случае принятия новых участников или выхода участников из ФПГ, обязана представить в Минпромнауки России следующие документы:
1) заявку на изменение состава участников ФПГ по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) дополнение к организационному проекту, учитывающее изменения деятельности в связи с изменением состава участников ФПГ;
3) выписку из протокола совета управляющих ФПГ с решением о принятии нового участника или выбытии участника;
4) заключение МАПа России.
10. На каждого нового участника представляются документы, указанные в подпунктах 5, 6 и 7 пункта 1 настоящего Порядка.
В выписке из протокола кроме сведений, перечисленных в подпункте 5 пункта 1 настоящего Порядка, должны содержаться сведения об условиях, на которых участник принимается или выбывает из состава ФПГ.
11. При вступлении в МФПГ (ТФПГ) нового участника, находящегося под юрисдикцией иностранного государства, центральная компания МФПГ (ТФПГ) представляет нотариально заверенные и легализованные учредительные документы иностранного участника.
12. На каждого выбывающего участника ФПГ представляются следующие документы:
1) копия заявления участника в центральную компанию ФПГ о своем выходе из состава ФПГ;
2) копия протокола органа управления участника, которым принято решение о выходе из состава ФПГ;
3) в случае, когда решение о выходе участника принимается по инициативе совета управляющих ФПГ в связи с невыполнением участником условий договора о создании ФПГ, представляется протокол заседания совета управляющих ФПГ с изложением причины принятого решения.
Документы представляются в двух экземплярах в сброшюрованном виде.
13. По результатам рассмотрения представленных документов с учетом, при необходимости, экспертных заключений Минпромнауки России в месячный срок со дня представления ему документов принимает одно из следующих решений:
о регистрации соответствующих изменений состава ФПГ с выдачей центральной компании ФПГ свидетельства установленного образца о государственной регистрации изменений состава ФПГ;
об отказе в регистрации изменений состава ФПГ. В этом случае Департамент направляет центральной компании ФПГ письмо с указанием мотивов отказа.
3. Повторная регистрация ФПГ
14. В случае существенных изменений условий договора о создании ФПГ как по направлениям деятельности, так и по составу участников ФПГ подлежит повторной государственной регистрации с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Порядком для регистрации вновь создающейся ФПГ.
15. В случае вхождения в состав ФПГ нового участника, находящегося под юрисдикцией иностранного государства, ФПГ подлежит повторной государственной регистрации с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Порядком для регистрации вновь создающейся ФПГ, и получает соответствующий статус.
16. О регистрации ФПГ, изменениях состава ФПГ, повторной регистрации и ликвидации ФПГ Минпромнауки России информирует Госкомстат России.
17. В случае изменения условий договора, не носящего принципиального характера, центральная компания ФПГ представляет в Минпромнауки России копию протокола заседания совета управляющих, на котором было принято такое решение, и нотариально заверенную копию изменений условий договора.
II. Учет и отчетность ФПГ
18. Центральная компания ФПГ представляет всем участникам ФПГ и Минпромнауки России не позднее 90 дней по окончании финансового года годовой отчет о деятельности ФПГ согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
19. Центральная компания ФПГ представляет Госкомстату России и Минпромнауки России полугодовую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-фпг, утвержденную постановлением Госкомстата России.
20. В случае нарушения центральной компанией ФПГ указанных в настоящем разделе сроков представления отчетных материалов Департамент направляет в центральную компанию ФПГ запрос, на который центральная компания ФПГ обязана дать в 2-недельный срок исчерпывающий ответ о причинах задержки представления отчетов и представить их.
21. Минпромнауки России вправе назначить проверку независимым аудитором представленного центральной компанией ФПГ годового отчета.
22. По результатам анализа годовых отчетов Минпромнауки России представляет Правительству Российской Федерации ежегодный доклад о деятельности ФПГ в Российской Федерации.
III. Пролонгация организационного проекта
23. ФПГ осуществляет свою деятельность в соответствии с договором о создании ФПГ и/или ее организационным проектом при использовании обособленных активов.
24. Если договор о создании ФПГ подписан участниками без ограничения срока его действия, а срок реализации организационного проекта создания ФПГ определен периодом времени его реализации, то не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока действия организационного проекта создания ФПГ совет управляющих ФПГ должен принять одно из следующих решений:
о продлении срока действия организационного проекта создания и разработке организационного проекта деятельности ФПГ на последующий период;
о прекращении деятельности ФПГ.
25. Пролонгированный или новый организационный проект деятельности ФПГ должен соответствовать требованиям, предъявляемым к организационному проекту создания ФПГ (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
26. Организационный проект деятельности ФПГ пролонгируется по мере необходимости с соблюдением требований, установленных пунктом 26 настоящего Порядка.
27. Решение совета управляющих о пролонгации организационного проекта деятельности ФПГ, разработанный организационный проект деятельности и заключение МАПа России по организационному проекту представляются в Минпромнауки России для обеспечения анализа и контроля деятельности ФПГ.
28. Решение совета управляющих ФПГ о прекращении ее деятельности представляется в Минпромнауки России для исключения ФПГ из Реестра.
IV. Ликвидация ФПГ
29. ФПГ считается ликвидированной с момента прекращения действия свидетельства о регистрации ФПГ и исключения ее из Реестра.
30. ФПГ ликвидируется в случаях:
принятия всеми участниками ФПГ решения о прекращении ее деятельности;
вступления в законную силу решения суда о признании недействительным договора о создании ФПГ;
установленного вступившим в законную силу решением суда нарушения законодательства Российской Федерации при создании ФПГ;
истечения срока действия договора о создании ФПГ, если он не продлен участниками ФПГ;
принятия Правительством Российской Федерации решения о прекращении действия свидетельства о регистрации ФПГ в связи с несоответствием ее деятельности условиям договора и организационного проекта ее создания, а также в случае повторного виновного совершения действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона "О финансово - промышленных группах", если к ней уже принимались меры, предусмотренные указанной статьей.
Ликвидация ФПГ влечет прекращение действия свидетельства о регистрации ФПГ и исключения записи о данной ФПГ из Реестра.
31. В случае принятия участниками ФПГ решения о прекращении деятельности ФПГ или о непродлении срока действия договора о создании ФПГ центральная компания ФПГ представляет в Минпромнауки России нотариально заверенную копию протокола заседания совета управляющих ФПГ, скрепленного подписями и печатями всех участников.
32. Определения судебных инстанций о признании недействительными условий договора или нарушении законодательства Российской Федерации при создании ФПГ являются обязательными и достаточными для исключения ФПГ из Реестра, которое производится Минпромнауки России в 2-недельный срок со дня поступления вступивших в законную силу определения или решения суда.
33. Минпромнауки России в случаях, предусмотренных пунктами 31 и 32 настоящего Порядка, письменно уведомляет центральную компанию ФПГ о прекращении действия свидетельства о регистрации ФПГ и исключении ее из Реестра.
34. При невыполнении центральной компанией ФПГ в процессе ее деятельности требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти или исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, в том числе настоящего Порядка, Минпромнауки России письменно информирует центральную компанию ФПГ об установленных нарушениях и необходимости их устранения.
35. Центральная компания ФПГ подготавливает в 2-недельный срок план мероприятий по устранению выявленных недостатков и направляет его Минпромнауки России.
36. Если центральная компания ФПГ в установленные сроки не устраняет выявленных нарушений и не дает обоснованных ответов на запросы, Минпромнауки России принимает решение об обращении в Правительство Российской Федерации с предложением о прекращении действия свидетельства о государственной регистрации ФПГ.



Приложение N 1
к Порядку реализации
мер по государственному
регулированию создания,
деятельности и ликвидации
финансово - промышленных
групп в Минпромнауки России
ЗАЯВКА
НА СОЗДАНИЕ ФИНАНСОВО - ПРОМЫШЛЕННОЙ ГРУППЫ
Заявка на создание ФПГ составляется в свободной форме.
В заявке:
1) излагаются следующие сведения о центральной компании ФПГ:
наименование ФПГ и ее организационно - правовая форма;
место нахождения;
номер свидетельства о государственной регистрации с указанием органа, выдавшего свидетельство;
телефон, факс;
2) излагаются сведения об участниках ФПГ:
организационно - правовая форма;
полное наименование юридического лица - участника ФПГ;
место нахождения;
телефон, факс;
3) представляется перечень прилагаемых документов: договор о создании ФПГ, устав центральной компании ФПГ, учредительные, регистрационные документы, а также документы, подтверждающие полномочия должностного лица представлять интересы каждого участника ФПГ, организационный проект создания ФПГ.
Заявка подписывается руководителем центральной компании ФПГ и заверяется печатью.



Приложение N 2
к Порядку реализации
мер по государственному
регулированию создания,
деятельности и ликвидации
финансово - промышленных
групп в Минпромнауки России
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ, ОТРАЖАЕМЫХ В ДОГОВОРЕ О СОЗДАНИИ
ФИНАНСОВО - ПРОМЫШЛЕННОЙ ГРУППЫ
Договор должен отражать вопросы создания, деятельности и ликвидации ФПГ и содержать следующие положения:
наименование ФПГ (полное, сокращенное, на иностранном языке);
место нахождения центральной компании ФПГ;
состав участников ФПГ;
цель объединения участников;
порядок и условия учреждения центральной компании ФПГ как юридического лица, уполномоченного на ведение дел ФПГ;
порядок образования, объем полномочий и другие условия деятельности совета управляющих ФПГ;
порядок внесения изменений в состав участников ФПГ;
объем, порядок и условия объединения активов. В случае передачи участниками ФПГ в уставный капитал (или в оперативное управление) центральной компании ФПГ имущественных взносов или интеллектуальной собственности в договоре отражается порядок и условия оценки этих активов;
срок действия договора;
порядок выпуска вторичной и последующих эмиссий акций ФПГ и их реализации (для центральных компаний ФПГ, создающихся в форме акционерных обществ);
распределение обязанностей между участниками ФПГ по разработке, реализации и контролю за исполнением организационного проекта;
организация ведения учета, отчетности и баланса ФПГ, представления статистической и бухгалтерской информации участниками в центральную компанию ФПГ, а также представления отчетов полномочным органам федеральной власти;
порядок принятия решений по хозяйственным спорам;
определение ответственности участников ФПГ за неисполнение условий договора и обязательств по реализации организационного проекта;
порядок ликвидации ФПГ.
Другие условия договора о создании ФПГ устанавливаются участниками исходя из целей и задач ФПГ в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение N 3
к Порядку реализации
мер по государственному
регулированию создания,
деятельности и ликвидации
финансово - промышленных
групп в Минпромнауки России
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ПРОЕКТУ ФПГ
Разработка организационного проекта создания ФПГ (далее - проект) включает, как правило, две стадии:
первая стадия - подготовительная (концептуальная), на которой определяется общая социально - экономическая целесообразность создания ФПГ, намечается состав ее участников и принимается совместное решение о работе над проектом;
вторая стадия - основная (проектная), на которой составляются сводные программы и показатели деятельности ФПГ, определяются организационный и экономический механизмы совместной деятельности, формируется полный набор документов ФПГ.
Разработанный таким образом проект направляется на экспертизу в соответствующие федеральные органы исполнительной власти. В случае возможных неблагоприятных последствий экологического характера от деятельности ФПГ организационный проект согласовывается с федеральным органом, осуществляющим координацию деятельности в сфере экологии. Одновременно рекомендуется получить экспертное заключение от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту нахождения основного производства.
Проект включает:
I. Пояснительную записку, содержащую
1) вопросы:
концепции формирования ФПГ (краткая характеристика основных "структурных" блоков предприятий и организаций - участников ФПГ, основные проблемы, решению которых должно способствовать объединение);
анализ состояния российских и внешних рынков сбыта и доказательства наличия спроса на продукцию ФПГ, ее конкурентоспособности (сертификаты качества, договоры на поставку и пр.);
основные цели и задачи ФПГ, предлагаемые механизмы их реализации;
роль банков и иных финансовых структур - участников ФПГ в инвестициях проекта;
основные факторы и показатели ожидаемой эффективности деятельности ФПГ, инвестиционные проекты и программы;
размер уставного капитала центральной компании ФПГ, его структура по источникам формирования, динамика и механизм финансирования деятельности;
организационная структура управления, принципы и механизм управляемости участниками, консолидация учета, отчетности и ответственности в рамках реализации организационного проекта;
2) сведения:
об основных видах выпускаемой продукции (работах, услугах) участников ФПГ в натуральном и стоимостном выражении по номенклатуре важнейших видов выпускаемой продукции и их доле на соответствующих товарных рынках (по форме, установленной МАПом России);
об условиях вхождения в ФПГ государственных предприятий и их участии в ее деятельности;
об участниках ФПГ, имеющих пакеты акций, закрепленные в федеральной или муниципальной собственности (с указанием сроков закрепления, размеров пакета, включая "золотую акцию"), и представителях интересов государства в органах управления участников;
о крупных акционерах (держателях более 5% акций участников ФПГ);
о кооперации предприятий (организаций) с указанием конкретных объемов и направлений кооперационных связей;
о доле участия центральной компании ФПГ в уставном капитале участников ФПГ, а также о других используемых формах консолидации финансового и промышленного капиталов участниками ФПГ;
об участниках ФПГ, акции которых подлежат продаже (размеры пакетов акций) на инвестиционных и коммерческих конкурсах, на аукционах и специализированных аукционах.
II. Технико - экономическое обоснование
В технико - экономическом обосновании целесообразности создания ФПГ приводятся:
1) перечень основных задач деятельности ФПГ, а также характеристика механизмов их решения;
2) анализ состояния рынков основных видов продукции ФПГ;
3) обоснование выбора структуры управления ФПГ;
4) основные технико - экономические показатели деятельности каждого из участников ФПГ, уставный и добавочный капитал каждого предприятия, стоимость оборотных средств, среднесписочная численность работников, объем производства основных видов продукции, объем продаж (реализации), затраты (себестоимость) производства, рентабельность (к себестоимости) продукции;
5) сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе бюджетам всех уровней;
6) инвестиционная программа деятельности ФПГ на 3 - 5-летний период с указанием роли банков - участников ФПГ, приложением бизнес - планов и приведением сводных показателей эффективности их инвестиций;
7) информация о привлекаемых источниках финансирования организационного проекта, рынках и объемах сбыта производимой в рамках совместной деятельности участников ФПГ продукции (услуг) (должны быть подтверждены документально - договоры, соглашения, протоколы о намерениях и другие документы);
8) программа реализации продукции (работ, услуг) на 3 - 5-летний период с указанием ее основных потребителей;
9) оценка состояния конкурентоспособности продукции, характеристика основных мероприятий по развитию системы маркетинга и сбыта основных видов продукции ФПГ;
10) предполагаемые меры государственного стимулирования деятельности ФПГ и обоснования к ним;
11) мероприятия по решению экологических и социальных проблем в результате деятельности ФПГ;
12) сводные (прогнозные) показатели эффективности деятельности ФПГ;
13) сведения о наличии зарубежных филиалов, представительств российских участников ФПГ, а также зарубежных дочерних компаний и совместных предприятий с указанием их организационно - правовой формы, полного наименования и места нахождения;
14) сведения о доле участия (владения акциями) российских предприятий - участников ФПГ в капитале зарубежных компаний и совместных предприятий;
15) сведения о кооперации российских и иностранных учредителей ФПГ, а также о роли и функциях зарубежных филиалов и представительств;
16) состав и краткая характеристика внешнеэкономических контрактов (договоров) ФПГ с обязательным указанием номенклатуры, объемов экспортируемой продукции, цен, фактической (за предыдущий период) и ожидаемой в текущем году доли объемов продаж на внешних рынках в общих объемах реализованной продукции ФПГ;
17) обоснование и краткая характеристика механизма осуществления межгосударственных финансово - кредитных взаимоотношений участников ФПГ, распределения прибыли между ними.
Сведения организационного проекта по количественным и качественным характеристикам представляются в форме таблиц.
Образцы таблиц представления сведений
к организационному проекту
I. Характеристика состава участников ФПГ
и форма их интеграции
1. Перечень участников ФПГ, включая центральную компанию
----T------------------T----------T----------------T-------------¬
¦ N ¦Полное и сокращен-¦ Место ¦Организационно -¦ Ф.И.О. ¦
¦п/п¦ное наименование ¦нахождения¦ правовая форма ¦руководителя,¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦телефон, факс¦
+---+------------------+----------+----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L---+------------------+----------+----------------+--------------
1. Центральная компания
----T------------------T----------T----------------T-------------¬
¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+----------+----------------+--------------
2. Производственные предприятия
----T------------------T----------T----------------T-------------¬
¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+----------------+-------------+
¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+----------+----------------+--------------
3. Финансово - кредитные учреждения
----T------------------T----------T----------------T-------------¬
¦3.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+----------------+-------------+
¦3.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+----------+----------------+--------------
4. Торгово - коммерческие организации и др.
----T------------------T----------T----------------T-------------¬
¦4.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+----------------+-------------+
¦4.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+----------+----------------+--------------
Организационно - правовая форма предприятия участника указывается в соответствии с его учредительными документами.
2. Сведения об условиях вхождения
в ФПГ государственных и муниципальных предприятий
имущественным взносом или иными активами
----T-----------------T-------------------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Краткое описание ¦ Условия вхождения в ¦
¦п/п¦государственного,¦ имущественного ¦ ФПГ, определенные ¦
¦ ¦ муниципального ¦ (иных активов) ¦органом исполнительной¦
¦ ¦ предприятия ¦ взноса и его ¦ власти (с указанием ¦
¦ ¦ (организации) ¦оценочная стоимость¦ наименования органа) ¦
+---+-----------------+-------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------+-------------------+----------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------------+----------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------------+----------------------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦
¦...¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+-------------------+-----------------------
3. Сведения об участниках ФПГ, акции
которых временно находятся в государственной
собственности и подлежат продаже на аукционах,
инвестиционных и коммерческих конкурсах,
специализированных аукционах
----T------------------------T------------T----------T-----------¬
¦ N ¦Наименование предприятия¦Используемый¦Размер па-¦В чьем до- ¦
¦п/п¦(организации), акции ¦способ при- ¦кета акций¦верительном¦
¦ ¦которого подлежат прода-¦ватизации и ¦(% в ¦управлении ¦
¦ ¦же на аукционах, инвес- ¦срок по пла-¦уставном ¦находится ¦
¦ ¦тиционных и коммерческих¦ну привати- ¦капитале) ¦пакет акций¦
¦ ¦конкурсах, специализиро-¦зации или ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных аукционах (ука- ¦графику про-¦ ¦ ¦
¦ ¦зать: федеральная или ¦даж ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальная собствен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------+-----------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+------------+----------+------------
4. Сведения об участниках ФПГ, имеющих пакеты акций,
закрепленных в государственной собственности (включая
"золотую акцию"), с указанием категории акций,
сроков закрепления и размеров пакетов
(в % к уставному капиталу)
----T----------------------------T-----------T------T------------¬
¦ N ¦Наименование предприятия ¦ Срок ¦Размер¦В чьем дове-¦
¦п/п¦(организации), акции которо-¦закрепления¦пакета¦рительном ¦
¦ ¦го закреплены в государст- ¦ (указать ¦акций ¦управлении ¦
¦ ¦венной собственности (ука- ¦ основание)¦ (%) ¦находится ¦
¦ ¦зать: федеральная или муни- ¦ ¦ ¦пакет акций ¦
¦ ¦ципальная собственность) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------+-----------+------+------------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+------+------------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+------+------------+
¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+------+------------+
¦ 4.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-----------+------+-------------
5. Сведения об участниках ФПГ, акции которых
внесены государством в уставные капиталы других
юридических лиц в качестве учредительного взноса
----T--------------T----------T------------T-----------T---------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Размер ¦Наименование¦Кто пред- ¦В чьей ¦
¦п/п¦предприятия ¦внесенного¦юридического¦ставляет ¦собствен-¦
¦ ¦(организации),¦ пакета ¦лица, в ус- ¦интересы ¦ности на-¦
¦ ¦акции которого¦ акций (% ¦тавный капи-¦государства¦ходится ¦
¦ ¦внесены в ус- ¦в уставном¦тал которого¦в органах ¦внесенный¦
¦ ¦тавный капитал¦ капитале)¦внесены ак- ¦управления ¦государс-¦
¦ ¦другого юриди-¦ ¦ции предпри-¦юридическо-¦твом па- ¦
¦ ¦ческого лица ¦ ¦ятия (орга- ¦го лица ¦кет акций¦
¦ ¦ ¦ ¦низации) ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+------------+-----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------+----------+------------+-----------+---------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+------------+-----------+---------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+------------+-----------+---------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+----------+------------+-----------+----------
6. Сведения
об основных видах выпускаемой продукции
(выполняемых работах, услугах) участников ФПГ
и ФПГ в целом, в натуральном и стоимостном выражении
по номенклатуре важнейших видов выпускаемой продукции
и их доле на соответствующих (местном и федеральном)
товарных рынках по форме, установленной Министерством
Российской Федерации по антимонопольной политике
и поддержке малого предпринимательства
(фактические данные за ... год)
----T-------T----T-------------------------T----------T----------T----------T----------T----------¬
¦ N ¦Основ- ¦Ед. ¦Объемы производства ¦Объем ¦Общий объ-¦Объем экс-¦Объем им- ¦Удельный ¦
¦п/п¦ная ¦изм.¦основного вида продукции ¦реализации¦ем произ- ¦порта (вы-¦порта ана-¦вес основ-¦
¦ ¦номен- ¦ ¦(работ, услуг) предприя- ¦основного ¦водства ¦воза) ана-¦логичной ¦ного вида ¦
¦ ¦клатура¦ ¦тия в соответствующих ¦вида про- ¦основного ¦логичной ¦продукции ¦продукции ¦
¦ ¦продук-¦ ¦единицах измерения: ¦дукции ¦вида про- ¦продукции ¦(работ, ¦предприя- ¦
¦ ¦ции ФПГ¦ ¦ ¦(работ, ¦дукции ¦(работ, ¦услуг) ¦тия в об- ¦
¦ ¦в раз- ¦ ¦ ¦услуг) ¦(работ, ¦услуг) ¦ ¦щем объеме¦
¦ ¦резе ¦ ¦ ¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦аналогич- ¦
¦ ¦каждого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной про- ¦
¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукции (%)¦
¦ ¦приятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+----T--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦все-¦ в том числе для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го +----T----T----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+
¦ ¦ ¦Рос-¦мес-¦экс-¦внут-¦по ¦в ¦по ¦в ¦по ¦в ¦в ¦для ¦на ¦на ¦
¦ ¦ ¦сии ¦тно-¦пор-¦рен- ¦Рос-¦гра- ¦Рос-¦гра- ¦Рос-¦гра- ¦Рос-¦мест-¦Рос-¦мест-¦
¦ ¦ ¦ ¦го ¦та ¦них ¦сии ¦ницах¦сии ¦ницах¦сии ¦ницах¦сию ¦ного ¦сий-¦ном ¦
¦ ¦ ¦ ¦рын-¦из ¦нужд ¦ ¦мест-¦ ¦мест-¦ ¦мест-¦ ¦рынка¦ском¦рынке¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦РФ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ного ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦рын-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка¦ ¦рынка¦ ¦рынка¦ ¦ ¦ке ¦ ¦
+---T-------T----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ А ¦ Б ¦ В ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
L---+-------+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+------
1. Указывается наименование промышленного предприятия,
местонахождение
----T-------T----T----T----T----T----T-----T----T-----T----T-----T----T-----T----T-----T----T-----¬
¦ А ¦ Б ¦ В ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+-------+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦1.1¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦1.2¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+------
2. Указывается наименование промышленного предприятия,
местонахождение
----T-------T----T----T----T----T----T-----T----T-----T----T-----T----T-----T----T-----T----T-----¬
¦2.1¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+------
Примечание. В пояснении к форме указывается, какой регион (область, город) используется при расчетах по графам 3, 7, 9, 11.
II. Технико - экономическое обоснование создания ФПГ
1. Перечень задач, решаемых в результате объединения
участников ФПГ
1.1. Целевые показатели
------T-------------T------T--------------------------------T-------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Ед. ¦ Уровень целевых показателей ¦Наиме- ¦
¦ п/п ¦целевых задач¦измер.+--------T-----------------------+нование¦
¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦ прогнозируемый в ¦пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦(за год,¦результате деятельности¦приятий¦
¦ ¦ ¦ ¦предшес-¦ ФПГ по годам ¦ФПГ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦твующий +-------T-------T-------+реали- ¦
¦ ¦ ¦ ¦созданию¦ в ¦ в ¦ в ¦зующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ФПГ) ¦.... г.¦.... г.¦.... г.¦целевые¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи ¦
+-----+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+-------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦В сфере про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1 ¦Наращивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов реа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизации важ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нейшей номен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клатуры про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкуренто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) на внут- ¦ед./% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реннем рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) на внешнем¦ед./% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.1¦В том числе ¦ед./% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по импортоза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мещению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦Снятие с про-¦ед./% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводства не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкуренто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способных из-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делий, всего:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3 ¦Освоение про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводства но-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых (конку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рентоспособ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных) изделий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦ед./% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видам: ¦ед./% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_____________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4 ¦По увеличению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов коо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутри ФПГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (млн. ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей / рост¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦%); ¦/% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦По повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1 ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦даж (выручки)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет расшире-¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния рынка ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбыта) ¦/% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦То же на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешнем рынке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(за счет рас-¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ширения рынка¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбыта) ¦/% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦Увеличение ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансовой ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыли ¦/% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4 ¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест ¦ед./% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦По улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестицион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1 ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФПГ в реали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зацию проек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий - участ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников ФПГ ¦ед./% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 ¦Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств сто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ронних (оте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чественных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежных) ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвесторов, ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦/% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.1¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мещения цен- ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных бумаг ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников ¦/% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3 ¦Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных инвес-¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиционных ре-¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сурсов, всего¦/% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.1¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств из ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦/% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.2¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств из ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного бюд-¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жета ¦/% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Другие пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затели (при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водятся цент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральной ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦панией ФПГ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фики ее дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------+------+--------+-------+-------+-------+--------
Примечание. В пояснительной записке к разделу раскрываются проблемные вопросы и формируемые в связи с этим задачи, а также степень их проработки на стадии создания ФПГ. Обосновывается целесообразность выбранного направления решения задачи.
III. Основные технико - экономические показатели
деятельности предприятий (организаций) -
участников ФПГ
----T-------------T--------T----------T-------T-------T-----------------------T-----------T-----T-----T-----¬
¦ N ¦Наименование ¦Уставный¦Для прива-¦Стои- ¦Стои- ¦Объем капиталовложений,¦Среднеспи- ¦Себе-¦При- ¦Рен- ¦
¦п/п¦ предприятия ¦капитал ¦тизирован-¦мость ¦мость ¦ млн. рублей ¦сочная чис-¦стои-¦быль ¦та- ¦
¦ ¦(организации)¦ (млн. ¦ных пред- ¦основ- ¦оборот-+----T------------------+ленность, ¦мость¦(млн.¦бель-¦
¦ ¦ - участника ¦рублей) ¦приятий ¦ных ¦ных ¦все-¦ в том числе ¦чел. ¦про- ¦руб- ¦ность¦
¦ ¦ ФПГ ¦ ¦(организа-¦фондов ¦фондов ¦го +------T----T------+-----T-----+дук- ¦лей) ¦про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ций) доба-¦(млн. ¦(млн. ¦ ¦новое ¦рас-¦тех. ¦всего¦в том¦ции ¦ ¦дук- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вочный ка-¦рублей)¦рублей)¦ ¦строи-¦ши- ¦пере- ¦ ¦числе¦(млн.¦ ¦ции ¦
¦ ¦ ¦ ¦питал ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦рен.¦воору-¦ ¦ППП ¦руб- ¦ ¦(%) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство ¦про-¦жение ¦ ¦ ¦лей) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+----------+-------+-------+----+------+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
L---+-------------+--------+----------+-------+-------+----+------+----+------+-----+-----+-----+-----+------
1. Промышленные предприятия
----T-------------T--------T----------T-------T-------T----T------T----T------T-----T-----T-----T-----T-----¬
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+----------+-------+-------+----+------+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+--------+----------+-------+-------+----+------+----+------+-----+-----+-----+-----+------
2. Финансово - кредитные учреждения
----T-------------T--------T----------T-------T-------T----T------T----T------T-----T-----T-----T-----T-----¬
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+----------+-------+-------+----+------+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+--------+----------+-------+-------+----+------+----+------+-----+-----+-----+-----+------
3. Торгово - коммерческие организации и проч.
----T-------------T--------T----------T-------T-------T----T------T----T------T-----T-----T-----T-----T-----¬
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+----------+-------+-------+----+------+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+----------+-------+-------+----+------+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+----------+-------+-------+----+------+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------+----------+-------+-------+----+------+----+------+-----+-----+-----+-----+------
Примечания. 1. Для предприятий государственной собственности в графе 3 приводится величина уставного фонда, которым наделено предприятие.
2. В графе 14 приводятся данные по общей (в числителе) и чистой (после налогообложения) прибыли.
3. Данные по графе 15 определяются отношением числителя графы 14 к графе 13 с умножением на 100%.
IV. Оценка состояния конкурентоспособности продукции
----T------------T--------T---------T-----------T--------------T------------¬
¦ N ¦Наименование¦Предпри-¦Наимено- ¦Сравнитель-¦Характеристика¦Общая оценка¦
¦п/п¦направлений ¦ятие - ¦вание ¦ная харак- ¦конкурентных ¦конкуренто- ¦
¦ ¦деятельности¦изгото- ¦конкури- ¦теристика ¦преимуществ ¦способности ¦
¦ ¦ФПГ по ос- ¦витель ¦рующей ¦основных ¦выпускаемых и ¦изделия ¦
¦ ¦новным видам¦(участ- ¦на рынке ¦параметров ¦вновь создава-+-----T------+
¦ ¦продукции ¦ник ФПГ)¦аналогич-¦конкурирую-¦емых изделий в¦ на ¦на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной про- ¦щей и пред-¦рамках ФПГ ¦рынке¦внеш- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дукции, ¦лагаемой к +-------T------+ РФ ¦нем ¦
¦ ¦ ¦ ¦тип, мар-¦производст-¦по кон-¦по ¦ ¦рынке ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка, пред-¦ву продук- ¦струк- ¦стои- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приятие -¦ции ¦тивно -¦мост- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦изготови-¦ ¦техно- ¦ным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тель ¦ ¦логи- ¦пока- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческим ¦зате- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пара- ¦лям ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метрам ¦(себе-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стои- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация)¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+---------+-----------+-------+------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L---+------------+--------+---------+-----------+-------+------+-----+-------
Осваиваемая продукция
----T------------T--------T---------T-----------T-------T------T-----T------¬
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------+---------+-----------+-------+------+-----+------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------+---------+-----------+-------+------+-----+-------
V. Программа реализации продукции ФПГ
на 3 - 5-летний период
----T------------T--------T-----T-------------------------T-------T----------¬
¦ N ¦Наименование¦Наимено-¦Ед. ¦ Выпуск изделий по годам ¦Потре- ¦Оценка ¦
¦п/п¦направлений ¦вание ¦из- +------------T------------+бители ¦годовой ¦
¦ ¦деятельности¦предпри-¦мер. ¦в натураль- ¦по стоимости¦продук-¦потреб- ¦
¦ ¦и видов про-¦ятий - ¦(для ¦ном исчисле-¦(в действую-¦ции на ¦ности в ¦
¦ ¦мышленной ¦изгото- ¦гр. 5¦нии ¦щих ценах) ¦внут- ¦изделиях ¦
¦ ¦продукции ¦вителей ¦- 7) +-----T------+-----T------+реннем ¦(в нату- ¦
¦ ¦ ¦в сос- ¦ ¦год ¦после-¦год ¦после-¦и внеш-¦ральном ¦
¦ ¦ ¦таве ФПГ¦ ¦дея- ¦дующий¦дея- ¦дующий¦нем ¦исчисле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦год ¦тель-¦год ¦рынке ¦нии) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности¦дея- ¦ности¦дея- ¦ +----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ ¦тель- ¦ ¦на ¦на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ности ¦ ¦рын-¦внеш-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке ¦нем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦рынке¦
+---+------------+--------+-----+-----+------+-----+------+-------+----+-----+
¦ 1 ¦ 2

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 29.11.2000 n 116/1191-3 О ЖАЛОБЕ Д.И. АНФАЛОВА НА РЕШЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 НОЯБРЯ 2000 Г. n 108 О НАРУШЕНИЯХ В ХОДЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Д.И. АНФАЛОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВЫБОРАХ И ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЯ СУДА КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 23 НОЯБРЯ 2000 ГОДА  »
Постановления и Указы »
Читайте также