<ПИСЬМО> ФФОМС от 06.09.2005 n 4249/91-и О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ (вместе с МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА СРЕДИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ДОГОВОРА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН)


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 6 сентября 2005 г. N 4249/91-и
О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
В соответствии с Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 23.06.2005 N 64 "Об определении расходов на обеспечение организационной деятельности страховых медицинских организаций (расходы на ведение дела) и расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами" территориальные фонды обязательного медицинского страхования осуществляют работу по информационно-техническому обеспечению дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.
В сметах расходов и планах организационно-технических мероприятий, поступающих в ФОМС для согласования, территориальные фонды ОМС предусматривают проведение работ и оплату услуг по созданию территориальных информационных технологических систем по дополнительному лекарственному обеспечению.
В соответствии с действующим федеральным законодательством размещение заказов на предоставление услуг, закупку продукции для государственных нужд осуществляется путем проведения конкурсных торгов.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования направляет для использования, в случае необходимости, при реализации плана организационно-технических мероприятий по дополнительному лекарственному обеспечению в 2005 году "Методические рекомендации по организации и проведению открытого конкурса среди российских организаций на право заключения с территориальным фондом обязательного медицинского страхования договора информационно-технологического обеспечения взаимодействия между участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан".
Директор
А.М.ТАРАНОВ


Утверждаю
Директор Федерального
фонда обязательного
медицинского страхования
1 сентября 2005 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
СРЕДИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ДОГОВОРА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
СРЕДИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ДОГОВОРА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) проводит открытый конкурс среди российских организаций на право заключения с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования договора информационно-технологического обеспечения взаимодействия между участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан на территории субъекта РФ (далее - Договор).
Договоры с организациями заключаются в отношении системы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории субъекта Российской Федерации.
Целью оказания услуг организациями является организация устойчивого функционирования информационно-технологического обеспечения взаимодействия между участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.
Организатор конкурса проводит среди юридических лиц (далее - участники) открытый конкурс.
Открытый конкурс проводится не реже одного раза в три года.
Финансирование организации осуществляется Фондом из его средств, предусмотренных на цели дополнительного лекарственного обеспечения. Объем финансирования расходов на ведение дела участником не может превышать 3% от общей суммы средств, направляемых на цели дополнительного лекарственного обеспечения.
Заказчиком и организатором конкурса является Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Адрес организатора:
______________________________________________________________
Телефон/факс организатора:
______________________________________________________________
Представитель организатора, ответственный за проведение
конкурса:
______________________________________________________________
2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для проведения конкурса:
- Федеральный закон от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (до 31.12.2005), Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (после 31.12.2005);
- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 20.12.2004 N 165-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 N 864 "О порядке финансирования расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и установлении платы за предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категориям граждан" в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.03.2005 N 154 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 N 864";
- Приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.09.2004 N 143 "Об органе, осуществляющем ведение федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи", от 16.11.2004 N 195 "О порядке ведения федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи", от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг", от 22.11.2004 N 257 "О внесении дополнений в Приказ Минздрава России от 23 августа 1999 г. N 328 "О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке отпуска аптечными учреждениями (организациями)", от 02.12.2004 N 296 "Об утверждении перечня лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 24.12.2004 N 321, зарегистрированными Минюстом России от 20.12.2004 N 6235 и от 31.03.2005 N 245, зарегистрированными Минюстом России от 08.04.2005 N 245);
- Типовые правила обязательного медицинского страхования граждан от 03.10.2003 N 3856/30-3/и (с дополнениями и изменениями, утвержденными Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.11.2004 N 74 по согласованию с Федеральной службой страхового надзора и зарегистрированными в Минюсте России от 06.12.2004 N 6167), Методические рекомендации по обеспечению необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан при обязательном медицинском страховании, утвержденные Директором ФОМС 30.12.2004 N 4742/40, Методические рекомендации "Организация и проведение медико-экономического контроля за назначением и обеспечением лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи", утвержденные Директором ФОМС 25.02.2005 N 844/30-3/и (в редакции от 25.05.2005 N 2530/30-3);
- Приказы ФОМС от 30.12.2004 N 91 "Об организации информационного взаимодействия по обеспечению необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан", от 24.05.2005 N 51 "О внесении изменений и дополнений в Приказ ФОМС от 30.12.2004 N 91 "Об организации информационного взаимодействия по обеспечению необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан", от 30.12.2004 N 92 "Об утверждении форм бухгалтерской отчетности об использовании средств федерального бюджета и средств ОМС", от 21.02.2005 N 16 "Об утверждении регистров учета средств на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами", от 25.05.2005 N 55 "О внесении изменений в Приказ ФОМС от 21.02.2005 N 16 "Об утверждении регистров учета средств на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами", от 03.03.2005 N 21 "Об утверждении форм ведомственной отчетности об использовании средств федерального бюджета", от 11.04.2005 N 35 "Об утверждении формы отчетности об использовании средств федерального бюджета", от 25.05.2005 N 56 "О внесении изменений в Приказ ФОМС от 11.04.2005 N 35 "Об утверждении формы отчетности об использовании средств федерального бюджета", от 11.04.2005 N 36 "О внесении изменений в Приказ ФОМС от 29.12.2004 N 90 "Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами", от 23.06.2005 N 64 "Об определении расходов на обеспечение организационной деятельности страховых медицинских организаций (расходы на ведение дела) и расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами" (зарегистрирован в Минюсте 21.07.2005 N 6816);
- Методические рекомендации по организации информационного взаимодействия между участниками лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан при обязательном медицинском страховании (с изменениями и дополнениями) - утверждены Приказом ФОМС от 24.05.2005 N 51 (в редакции Приказа ФОМС от 02.08.2005 N 79);
- Регламент создания и распространения справочников и классификаторов, используемых для информационного обеспечения мероприятий по дополнительному лекарственному обеспечению, утвержденный Минздравсоцразвития России по согласованию с Росздравнадзором и ФОМС 07.07.2005;
- Типовые требования к территориальной информационной системе дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, утвержденные и.о. директора ФОМС 20.05.2005;
- Регламент централизованной обработки данных и информационного взаимодействия участников дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Российской Федерации, утвержденный Приказом ФОМС от 24.08.2005 N 83.
3. Требования к участникам конкурса
Заказчик конкурса устанавливает следующие обязательные требования к участникам открытого конкурса:
- участник должен исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
- участник не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признанным несостоятельным (банкротом);
- участник не может участвовать в конкурсе, если на его имущество наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;
- участником конкурса не может являться организация, являющаяся аффилированной по отношению к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования или его сотрудникам.
4. Заявка участника конкурса
4.1. Организация имеет право подать для участия в конкурсе одну заявку.
4.2. Число участников конкурса не может быть менее двух.
5. Содержание конкурсной заявки участника
Участники конкурса представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, которая должна включать документы согласно следующему перечню (документы, для которых установлены специальные формы бланков, должны быть составлены в соответствии с этими формами):
5.1. Заявка по предлагаемой форме (Приложение 1).
5.2. Доверенность на сотрудника, подписавшего конкурсную заявку (при необходимости).
5.3. Сведения об организации (Приложение 2).
5.4. Нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации.
5.5. Справка об отсутствии ареста на имущество Участника, подписанная ее руководителем и главным бухгалтером.
5.6. Копии бухгалтерской отчетности за 2004 год и на последнюю отчетную дату перед датой подачи конкурсной заявки с отметкой территориальных управлений Федеральной службы по налогам и сборам.
5.7. Справка о материально-технических ресурсах, которые предполагается использовать для осуществления информационно-технологического обеспечения взаимодействия между участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных граждан на территории субъекта РФ (Приложение 3).
5.8. Справка о сотрудниках, которых предполагается задействовать для осуществления информационно-технологического обеспечения взаимодействия между участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан на территории субъекта РФ (Приложение 4).
5.9. Презентация предполагаемой схемы осуществления информационно-технологического обеспечения взаимодействия между участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан на территории субъекта РФ (в произвольной форме).
5.10. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
5.11. Нотариально заверенная копия справки ИФНС РФ об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
5.12. Иная информация, характеризующая участника (по усмотрению претендента).
Документы в конкурсной заявке должны быть представлены строго в соответствии с порядком, предусмотренным Правилами организации и проведения открытого конкурса среди российских организаций на право заключения с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования договора информационно-технологического обеспечения взаимодействия между участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан на территории субъекта РФ.
Документация, представленная на конкурс, возврату не подлежит (за исключением заявок, полученных организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе).
6. Требование полноты представления информации
Предоставление недостоверной информации дает заказчику право на отклонение конкурсной заявки.
7. Разъяснение конкурсной документации
Участник конкурса, которому необходимо получить разъяснения в отношении конкурсной документации, может обратиться к заказчику с письмом, которое направляется по адресу заказчика. Заказчик обязан письменно ответить на любой запрос участника конкурса, связанный с разъяснением конкурсной документации, который он получит не позднее чем за 5 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок.
8. Внесение изменений в конкурсную документацию
В течение срока подачи конкурсных заявок заказчик может внести изменения в конкурсную документацию путем выпуска дополнений при условии предоставления участникам конкурса достаточного времени для учета поправок при подготовке конкурсной заявки. Любое дополнение или изменение Правил в письменном виде или факсимильной связью доводится до сведения всех лиц, получивших конкурсную документацию.
Для того чтобы предоставить участникам конкурса достаточно времени для учета внесенных поправок при подготовке своих конкурсных заявок, заказчик, при необходимости, должен перенести крайний срок подачи конкурсных заявок.
9. Язык конкурсной заявки - русский
10. Оформление конкурсной заявки
Участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку в одном экземпляре.
Документы, для которых в конкурсной документации установлены специальные формы бланков, должны быть составлены в соответствии с этими формами.
Конкурсная заявка должна иметь сквозную нумерацию страниц всех входящих в нее материалов и оглавление.
Конкурсная заявка (вместе с входящими в нее материалами) должна быть сброшюрована и/или прошита.
Все страницы конкурсной заявки должны быть парафированы лицом или лицами, подписывающими конкурсную заявку.
Конкурсная заявка должна быть отпечатана и подписана участником конкурса или лицом (лицами), имеющим (имеющими) полномочия возложить на участника конкурса обязательства по контракту.
Никакие исправления не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они парафированы лицом или лицами, подписывающими конкурсную заявку.
В случае, если конкурсная заявка подписывается не руководителем, а иными представителями, к заявке должна быть приложена доверенность на подписание конкурсной заявки.
11. Прием конкурсных заявок
Прием конкурсных заявок производится по адресу, указанному в Правилах в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 10 до 17 часов до срока окончания приема конкурсных заявок, установленного Правилами.
Заказчик может, в случае необходимости, перенести срок подачи конкурсных заявок, внеся изменения в конкурсную документацию и опубликовав данную информацию.
12. Опечатывание и маркировка конвертов с конкурсными заявками
Участник конкурса запечатывает конкурсную заявку и требуемые документы в конверт, который должен:
- быть адресован заказчику по адресу, указанному в Правилах;
- содержать название (предмет) конкурса, как указано в Правилах, и слова: "Не вскрывать до" (время и дата должны соответствовать информации, указанной в объявлении (извещении) о проведении конкурса);
- содержать наименование и почтовый адрес участника конкурса для того, чтобы можно было вернуть конверт с конкурсной заявкой не вскрытым, если она будет объявлена опоздавшей.
В конверте должна быть опись вложений данного конверта.
13. Запоздавшие конкурсные заявки
Конверт с конкурсной заявкой, полученной по истечении окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему его участнику.
14. Изменения в конкурсных заявках
Участник конкурса может изменить или отозвать свою конкурсную заявку после ее подачи при условии, что заказчик получит письменное уведомление об изменении (включая замену или отзыв заявки) до истечения установленного срока представления конкурсных заявок.
Уведомление участника конкурса об изменении или дополнении должно быть подготовлено, запечатано, помечено и отправлено в соответствии с положениями Правил. Уведомление об отзыве может быть направлено по телексу или телеграммой с последующим надлежащим образом оформленным почтовым отправлением, штемпель которого должен быть датирован днем не позже окончательного срока подачи конкурсных заявок.
Никакие изменения не вносятся в конкурсные заявки после истечения срока их подачи.
15. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками осуществляется конкурсной комиссией по адресу, указанному в Правилах, на следующий день после окончания приема конкурсных заявок в 11 часов 00 минут по московскому времени. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются участники конкурса, перечень представленных на конкурс документов (пункт 5 настоящих Правил) и все другие сведения, которые конкурсная комиссия сочтет уместными. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками проверяется:
- наличие документов, установленных настоящими Правилами;
- соблюдение требований к оформлению конкурсной заявки (оформление внешнего конверта, наличие оглавления, сквозной нумерации и т.п.).
Отозванные заявки возвращаются участникам конкурса не вскрытыми. Заказчик оформляет протокол процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
16. Соблюдение конфиденциальности
Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендаций по присуждению контракта не подлежит разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того как будет объявлен победитель конкурса.
Конфиденциальная информация о Фонде, ставшая известной участникам конкурса в период его проведения, не подлежит разглашению участниками конкурса.
Попытки участников конкурса повлиять на решение заказчика при обработке конкурсных заявок или на присуждение контракта служит основанием для отклонения конкурсной заявки такого участника конкурса.
17. Разъяснение конкурсных заявок
Во время оценки конкурсных заявок заказчик может, по своему усмотрению, попросить участника конкурса дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки. Просьба подается в письменной или устной форме, а ответ на нее должен оформляться в письменной форме и может направляться заказным письмом, факсимильной связью или телеграммой в адрес конкурсной комиссии до вскрытия конвертов. При этом не должно поступать никаких просьб, предложений или разрешений на изменение конкурсной заявки по существу.
18. Оценка и сопоставление конкурсных заявок
Конкурсная заявка участника открытого конкурса должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Заказчик оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые ранее были определены как по существу отвечающие условиям конкурса.
Заказчик в 3-дневный срок проводит проверку соответствия конкурсных заявок участников конкурса и представленных ими документов:
- законодательству и другим нормативным правовым актам, указанным в настоящих Правилах;
- требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком;
- требованиям Правил по оформлению конкурсной заявки участника конкурса и формам бланков документов.
Заказчик организует проведение презентации представленной технологии информационного обеспечения.
Критериями оценки конкурсных заявок и представленных документов являются:
- соответствие функциональных и иных характеристик предлагаемой технологии требованиям Регламента централизованной обработки данных и информационного взаимодействия участников дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в РФ (Приказ ФОМС от 24.08.2005 N 83) по итогам презентации;
- квалификация основных исполнителей и обеспеченность претендентов собственными основными средствами, в том числе вычислительной техникой и средствами связи;
- наличие сертифицированных программных средств, применяемых в ФОМС для ДЛО.
Методика оценки конкурсных заявок заключается в сравнительном анализе заявок участников по установленным критериям в соответствии с Регламентом конкурсной комиссии.
19. Контакты с заказчиком. Недобросовестные действия
После объявления конкурса ни один из участников конкурса не должен вступать в контакты с заказчиком по каким-либо вопросам, связанным с его конкурсной заявкой.
Заказчик вправе отклонить конкурсную заявку, если он установит, что участник конкурса, представивший данную конкурсную заявку, предложил, дал или согласился дать, прямо или косвенно, служащему, который работал или работает с участником конкурса, или другому представителю Фонда вознаграждение в любой форме, работу или иную услугу или ценность в качестве стимула, который может повлиять на принятие заказчиком решения, связанного с процедурами проведения открытого конкурса или заключением договоров.
Конкурсная заявка участника конкурса будет отклонена, если такой участник заключил соглашение о зафиксированной цене или иное тайное соглашение с одним или более участниками конкурса с целью оказания влияния на результаты конкурса. Указанное отклонение конкурсной заявки и его причины заносятся в протокол конкурса с сообщением об этом такому участнику конкурса.
Ни одному из участников открытого конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в открытом конкурсе, в том числе доступ к конфиденциальной информации. Заказчик и сотрудники заказчика не могут быть участниками конкурса или аффилированными лицами по отношению к любому из участников указанного конкурса.
20. Условия заключения государственного контракта
Заказчик, после подтверждения квалификации (п. 23), заключает контракт в форме договора финансирования расходов по информационно-технологическому обеспечению взаимодействия между участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан на территории субъекта РФ с тем участником конкурса, который был признан победителем.
21. Право заказчика
Заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки в любое время до подведения итогов конкурса (заказчик обязан при поступлении запроса сообщить участникам конкурса о причинах своего решения об отклонении всех конкурсных заявок).
22. Уведомление о победе в конкурсе и извещение о результатах конкурса
В трехдневный срок с момента определения победителя заказчик направляет письменное уведомление победившему участнику конкурса (заказным письмом, факсимильной связью, телеграммой) о признании его конкурсной заявки, выигравшей конкурс.
Заказчик не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса публикует в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" информацию о победителе открытого конкурса.
23. Подтверждение квалификации
Заказчик обязан потребовать от участника, конкурсной заявке которого по результатам оценки присуждено первое место, подтверждения его квалификации, в т.ч. наличия заявленных в конкурсной заявке численности сотрудников и информационно-технических ресурсов.
Положительный результат такого подтверждения квалификации является необходимым условием присуждения контракта данному участнику конкурса.
При отрицательном результате или в случае непредставления победителями документов, подтверждающих их квалификацию в течение срока, предусмотренного на заключение контракта, заказчик переходит к изучению конкурсной заявки, которой по результатам оценки присуждено второе место, и т.д.
24. Подписание контракта
Решение конкурсной комиссии, сформированной Территориальным фондом обязательного медицинского страхования (регион), о признании победителя конкурса утверждается совместным приказом Фонда и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
В течение 30 (тридцати) дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс, победивший участник конкурса должен подписать контракт с Территориальным фондом по форме типового договора.
Договор считается заключенным с момента подписания его обеими сторонами.
25. Право на обжалование
Участники конкурса имеют право обжаловать незаконное решение или поведение заказчика в связи с процедурами закупок в соответствии с главой V Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
26. Формы бланков документов, представляемых участниками конкурса в конкурсную комиссию
Формы бланков документов, представляемых участниками конкурса в конкурсную комиссию, являются дополнением к Правилам и приводятся в Приложениях к ним.
27. Затраты на участие в конкурсе
Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки. Заказчик ни в каких случаях не отвечает и не несет обязательства по этим расходам.


Приложение 1
к Правилам
Заявка на участие в конкурсе
Уважаемые господа!
_____________________________________________________________,
(наименование участника)
расположенная по адресу:
__________________________________________________________________
(юридический адрес)
телефон __________ факс __________
зарегистрированная в
__________________________________________________________________
(место регистрации)
регистрационное свидетельство N _____ от "__" ____________ ____ г.
Банковские реквизиты:
ИНН ____________________________; КПП ____________________________
р/с ____________________________, в ______________________________
БИК ____________________________; к/с ____________________________
в лице
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _________________, выражает свое желание
участвовать в открытом конкурсе среди российских организаций на
право заключения с Территориальным фондом обязательного
медицинского страхования (регион) ______________________ договора
информационно-технологического обеспечения взаимодействия между
участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных
категорий граждан и в случае, если настоящая заявка будет
определена конкурсной комиссией как победившая, обязуется
заключить соответствующий договор.
__________________________________________________________________
(наименование)
настоящим удостоверяет, что на момент подписания настоящей
заявки:
- не имеет задолженностей по уплате налогов, а также не имеет
задолженностей по обязательным платежам в государственные
внебюджетные фонды;
- не является неплатежеспособным, не находится в процессе
ликвидации, не признан несостоятельным (банкротом);
- на имущество _________________________ (наименование) не наложен
арест, а ее деятельность не приостановлена;
- имеет необходимые профессиональные знания, необходимые
кадровые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности
для выполнения настоящего контракта.
__________________________________________ (наименование) согласен
придерживаться положений настоящей конкурсной заявки в течение 60
(шестидесяти) дней после даты, установленной как день вскрытия
конвертов с конкурсными заявками в соответствии с условиями
конкурсной документации.
Контактное лицо ____________________________
Телефон ____________________________________
Факс _______________________________________
E-mail _____________________________________
______________________ _____________________
/_________________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, печать


Приложение 2
к Правилам
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
-----------------------------------------T-----------------------¬
¦Полное наименование организации ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Сокращенное наименование организации ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Дата и номер свидетельства ¦ ¦
¦о государственной регистрации ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Место государственной регистрации ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Организационно-правовая форма ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Юридический адрес организации ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Фактический адрес организации ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Банковские реквизиты ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Идентификационный номер ¦ ¦
¦налогоплательщика ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Телефоны ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Факс ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Адрес электронной почты ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Номера и даты выдачи лицензий ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Срок действия лицензий ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Основные виды деятельности ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Сведения о руководителе организации: ¦ ¦
¦фамилия, имя, отчество, образование ¦ ¦
¦опыт работы на руководящих должностях ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Сведения об акционерах, учредителях, ¦ ¦
¦владеющих более 5% акций (более 5% долей¦ ¦
¦в уставном капитале) (наименование ¦ ¦
¦(фамилия, имя, отчество), доля ¦ ¦
¦в уставном капитале в процентах) ¦ ¦
L----------------------------------------+------------------------
Приложения:
1. Копия диплома об образовании руководителя.
2. Копия трудовой книжки руководителя компании.
_______________________ ______________ /_________________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, печать


Приложение 3
к Правилам
СПРАВКА
о материально-технических ресурсах организации,
которые предполагается использовать для осуществления
информационно-технологического обеспечения взаимодействия
между участниками дополнительного лекарственного
обеспечения отдельных категорий граждан
на территории субъекта РФ
-----T-------------------------------------T----------T----------¬
¦ N ¦ Наименование ресурса, показатель ¦ Значение ¦Примечания¦
¦п/п ¦ ¦показателя¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦1. ¦Электронно-вычислительная техника: ¦
+----+-------------------------------------T----------T----------+
¦1.1.¦Серверы и рабочие станции (суммарная ¦ ¦ ¦
¦ ¦тактовая частота установленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессоров) в ГГц ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦1.2.¦Персональные компьютеры, ед. ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦2. ¦Средства коммуникации: ¦
+----+-------------------------------------T----------T----------+
¦2.1.¦Телефонные номера, кол-во ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦2.2.¦Наличие электронной почты, да/нет ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦2.3.¦Наличие факсимильных аппаратов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------------+----------+-----------
_______________________ ______________ /_________________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, печать


Приложение 4
к Правилам
СПРАВКА
о сотрудниках организации,
которых предполагается задействовать для осуществления
информационно-технологического обеспечения взаимодействия
между участниками дополнительного лекарственного обеспечения
отдельных категорий граждан на территории субъекта РФ
-------------------------------------------------T---------------¬
¦ Основные показатели ¦Значение (чел.)¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Общая численность сотрудников, которых ¦ ¦
¦предполагается задействовать, в т.ч. ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Программистов (разработка и/или доработка ¦ ¦
¦программного обеспечения) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Программистов (сопровождение программного ¦ ¦
¦обеспечения) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Программистов (администраторов) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Инженеров (сопровождение систем передачи данных)¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Инженеров (сопровождение технических средств) ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Штатных сотрудников с высшим образованием, ¦ ¦
¦в должностные обязанности которых входит ¦ ¦
¦обеспечение выполнения основных задач ¦ ¦
L------------------------------------------------+----------------
Организация ____________________________________ имеет необходимую
численность квалифицированного персонала для обеспечения
договорной работы и выполнения обязательств по заключенным
договорам.
_______________________ ______________ /_________________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, печать


РЕГЛАМЕНТ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
СРЕДИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ДОГОВОРА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. С целью проведения в 2005 г. открытого конкурса (далее - Конкурс) среди российских организаций на право заключения с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) договора информационно-технологического обеспечения взаимодействия между участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан Фонд формирует конкурсную комиссию.
1.2. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Правилами организации и проведения открытого конкурса среди организаций на право заключения с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования договора информационно-технологического обеспечения взаимодействия между участниками дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан (далее - Правила) и настоящим Регламентом конкурсной комиссии (далее - Регламент).
1.3. Конкурсная комиссия формируется из компетентных сотрудников Фонда, представителей заинтересованных региональных и местных органов исполнительной и законодательной власти.
Численность и состав конкурсной комиссии утверждается приказом Директора Фонда.
Численный состав конкурсной комиссии не может быть менее одиннадцати человек.
1.4. В обязанности конкурсной комиссии входит:
1.4.1. Приглашение претендентов на участие в Конкурсе, предоставление им конкурсной документации, прием и хранение конкурсных заявок от участников Конкурса.
1.4.2. Квалификационная оценка конкурсных заявок участников Конкурса и их рассмотрение.
1.4.3. Организация независимой экспертизы конкурсных документов в случае возникновения спорных вопросов.
1.4.4. Подведение итогов и уведомление участников о результатах Конкурса.
1.5. Конкурсная комиссия прекращает свои полномочия после подведения итогов и уведомления участников о результатах Конкурса.
2. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии
2.1. Заседание конкурсной комиссии проводится по инициативе и возглавляется председателем конкурсной комиссии или его заместителем. Для принятия решений конкурсной комиссией необходимо голосование на заседании не менее 50% ее членов.
2.2. Решения конкурсной комиссии принимаются на заседании большинством голосов ее членов, участвующих в заседании. Допускается голосование по доверенности за отсутствующих членов комиссии.
Решения конкурсной комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляют протоколами, которые подписывают все члены конкурсной комиссии, принимавшие участие в заседании.
2.3. Решения конкурсной комиссии, не оформленные в порядке, предусмотренном Регламентом, считаются недействительными.
2.4. Результаты работы конкурсной комиссии, включая протоколы заседаний, не могут быть разглашены участникам Конкурса или третьим лицам до официального объявления победителя Конкурса, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Прием и хранение конкурсных заявок от участников Конкурса
3.1. Конкурсная комиссия обязана принять конкурсные заявки, доставленные по адресу, указанному в Правилах, заказным письмом или представителем участника Конкурса. При этом представитель участника Конкурса должен предъявить документ, удостоверяющий его полномочия.
3.2. Конкурсная комиссия не имеет права принимать конкурсные заявки позднее предельной даты подачи заявок, указанной в извещении о проведении Конкурса.
3.3. Конкурсная комиссия может продлить срок приема конкурсных заявок в соответствии с п. 11 Правил. О принятом решении конкурсная комиссия уведомляет всех участников Конкурса в соответствии с п. 8 Правил, а также публикует соответствующее объявление в средствах массовой информации.
3.4. Конкурсная комиссия обязана обеспечить сохранность полученных конкурсных заявок до момента окончания Конкурса. В случае если конверт, содержащий конкурсную заявку, не удовлетворяет требованиям, указанным в конкурсной документации, то он подлежит возврату.
4. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками
4.1. Конкурсная комиссия производит вскрытие конвертов с конкурсными заявками в сроки и по адресу, указанным в Правилах, в присутствии представителей участников Конкурса, которые пожелают принять в этом участие.
4.2. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются участники Конкурса, перечень документов, представленных ими на Конкурс, и все другие сведения, которые конкурсная комиссия сочтет необходимыми.
4.3. Конкурсная комиссия при вскрытии конвертов с конкурсными заявками проверяет:
- наличие документов, указанных в Правилах;
- соблюдение требований Правил к оформлению конкурсной заявки.
4.4. Комиссия изучает конкурсные заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным Правилами, наличия ошибок, подписей на документах, а также правильности оформления конкурсных заявок в целом.
Если конкурсная заявка не отвечает одному из формальных требований, установленных Правилами (п. 5, п. 12, п. 13), то она отклоняется комиссией без рассмотрения.
5. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок
5.1. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок производится на заседаниях конкурсной комиссии в соответствии с условиями, регламентированными в Правилах, и оформляется протоколами.
5.2. Для разъяснения возникающих при рассмотрении и оценке конкурсных заявок вопросов, требующих специальных познаний, конкурсная комиссия вправе привлекать независимых экспертов.
5.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку на участие в Конкурсе в случае, если:
- конкурсная заявка представлена по истечении срока подачи конкурсных заявок;
- конкурсная заявка оформлена с нарушениями формальных требований по оформлению и подписанию конкурсных заявок;
- участник Конкурса, подавший заявку, не соответствует квалификационным требованиям;
- участник Конкурса не дал организатору Конкурса по его требованию необходимых разъяснений или обоснований в установленные сроки.
5.4. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на участие в Конкурсе в случае, если ни один из участников Конкурса не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
5.5. Конкурсная комиссия назначает участнику дату (в течение 3-х дней после завершения приема заявок и вскрытия конвертов) презентации (представления и защиты) перед рабочей группой (с приглашением необходимых специалистов) программно-технологического решения для каждого из участников системы ДЛО территории и технологии их взаимодействия.
5.6. Протокол заседания конкурсной комиссии должен отражать все существенные моменты рассмотрения и оценки конкурсных заявок, в том числе:
- факт и причины отклонения конкурсных заявок участников Конкурса без рассмотрения (отклонение конкурсной заявки без внесения соответствующей записи в протокол заседания конкурсной комиссии считается недействительным);
- итоговые места всех участников Конкурса, конкурсные заявки которых не были отклонены.
6. Порядок подведения итогов Конкурса
и оформление его результатов
6.1. Отбор организаций из числа зарегистрированных и своевременно подавших заявку на участие в Конкурсе проводится в один этап.
6.2. Председатель комиссии назначает рабочую группу из состава комиссии, которая в течение 3-х дней после завершения приема заявок и вскрытия конвертов проводит работу по изучению документов, представленных участниками открытого конкурса на соответствие предъявляемым квалификационным требованиям, а также оценивает презентацию программно-технологического решения для каждого из участников системы ДЛО территории и технологии их взаимодействия.
При необходимости рабочая группа осуществляет проверку достоверности сведений, предоставленных участниками.
В случае предоставления недостоверной информации участник отстраняется от участия в Конкурсе до подведения его итогов.
6.3. По итогам деятельности рабочей группы составляется протокол и проект решения конкурсной комиссии.
6.4. Конкурсная комиссия рассматривает предложения рабочей группы на основании методики и критериев оценки конкурсных предложений и представленных документов в соответствии с Правилами и таблицей N 1 "Определение количества баллов, набранных участниками" (Приложение к Регламенту конкурсной комиссии).
6.5. Победителем Конкурса признается тот участник, который набрал наибольшую сумму итоговых показателей. В случае равенства суммы баллов у нескольких участников Конкурса проводится голосование членов конкурсной комиссии с целью определения победителя Конкурса. В случае равенства голосов, полученных несколькими участниками Конкурса в результате голосования, решающим считается голос Председателя конкурсной комиссии.
6.6. По итогам работы конкурсной комиссии оформляется решение, содержащее название организации (организаций), получившей право на заключение соответствующего договора с Фондом и результаты ранжирования участников Конкурса.
6.7. Конкурсная комиссия составляет протокол, в который вносятся следующие сведения:
- предмет Конкурса;
- состав конкурсной комиссии;
- наименование победителя Конкурса;
- места, занятые другими участниками Конкурса;
- результаты голосования.
Итоговый протокол подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на ее заседании.
6.8. Конкурсный отбор не может считаться завершенным без составления итогового протокола.
7. Условия заключения договора с Фондом
7.1. Комиссия рекомендует организациям, победившим в Конкурсе, провести мероприятия по подготовке к заключению договора с Фондом.
7.2. Мероприятия по подготовке к заключению договора с Фондом включают в себя:
- подготовку и согласование проекта договора с Фондом;
- другие мероприятия, указанные в решении конкурсной комиссии.
8. Итоги проведения отбора участников
8.1. На основании решения конкурсной комиссии Фонд подготавливает проект совместного приказа Фонда и Федерального фонда ОМС об утверждении итогов Конкурса и направляет его в Федеральный Фонд ОМС.
8.2. На основании приказа, указанного в п. 8.1 настоящего Регламента, заключаются Договоры с Фондом. В договоре указываются порядок проведения финансовых расчетов и иная необходимая информация.
8.3. Фонд имеет право начать процедуру заключения договора с участником, занявшим второе место по итогам Конкурса, в случае отказа организации - победителя Конкурса в течение 30 дней заключить договор с Фондом.
9. Уведомление о результатах Конкурса
9.1. Конкурсная комиссия публикует результаты Конкурса в средствах массовой информации тем же способом, каким было сделано извещение о проведении данного Конкурса, в течение 20 дней со дня определения победителя Конкурса.


Приложение
к Регламенту
конкурсной комиссии
Таблица N 1
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ, НАБРАННЫХ УЧАСТНИКАМИ
----T----------------------T-----------T---------T---------------------T----------¬
¦ N ¦Оцениваемые показатели¦Характерис-¦Участники¦ Источник информации ¦ Порядок ¦
¦п/п¦ ¦тика пока- +---T--T--+ ¦ оценки ¦
¦ ¦ ¦зателя ¦ 1 ¦- ¦N ¦ ¦показателя¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦1 ¦Квалификация основных ¦Величина ¦ ¦ ¦ ¦Наличие сертификатов,¦2 балла за¦
¦ ¦исполнителей +-----------+---+--+--+иных документов, под-¦каждый ¦
¦ ¦ ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦тверждающих квалифи- ¦сертификат¦
¦ ¦ +-----------+---+--+--+кацию основных специ-¦в области ¦
¦ ¦ ¦Коэффициент¦ 0,1 ¦алистов (особое вни- ¦разработки¦
¦ ¦ +-----------+---T--T--+мание уделяется сер- ¦и сопро- ¦
¦ ¦ ¦Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦тификации в области ¦вождения ¦
¦ ¦ ¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦разработки и сопро- ¦ПО, 1 балл¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вождения программного¦- прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения - ПО) ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦2 ¦Планируемое обеспече- ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦Приложение N 3 к ¦ ¦
¦ ¦ние ЦОД основными +-----------+---+--+--+Правилам ¦ ¦
¦ ¦средствами, в том ¦Коэффициент¦ 0,1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе вычислительной +-----------+---T--T--+ ¦ ¦
¦ ¦техникой и средствами ¦Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи в субъекте РФ ¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦3 ¦Объем финансовых ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, направляемых +-----------+---+--+--+ ¦ ¦
¦ ¦на создание ЦОД в ¦Коэффициент¦ 0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекте РФ +-----------+---T--T--+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦4 ¦Соответствие функцио- ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦Презентация техноло- ¦ ¦
¦ ¦нальных и иных харак- +-----------+---+--+--+гии информационного ¦ ¦
¦ ¦теристик предлагаемой ¦Коэффициент¦ 0,15 ¦обеспечения взаимо- ¦ ¦
¦ ¦технологии на уровне +-----------+---T--T--+действия между участ-¦ ¦
¦ ¦территории в целом ¦Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦никами дополнительно-¦ ¦
¦ ¦требованиям норматив- ¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦го лекарственного ¦ ¦
¦ ¦ных правовых актов <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения (ДЛО) в ¦ ¦
¦ ¦- комплексность пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части комплексности ¦ ¦
¦ ¦лагаемого решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предлагаемого решения¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦5 ¦Соответствие функцио- ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦Презентация техноло- ¦ ¦
¦ ¦нальных и иных харак- +-----------+---+--+--+гии информационного ¦ ¦
¦ ¦теристик предлагаемой ¦Коэффициент¦ 0,1 ¦обеспечения взаимо- ¦ ¦
¦ ¦технологии требованиям+-----------+---T--T--+действия между участ-¦ ¦
¦ ¦по централизованной ¦Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦никами ДЛО в части ¦ ¦
¦ ¦обработке данных под- ¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦ЦОД и документация по¦ ¦
¦ ¦системы центра обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсистеме ЦОД ¦ ¦
¦ ¦ботки данных (ЦОД) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного обмена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подсистемы ЦОД с уча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стниками ДЛО с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований информаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦6 ¦Соответствие функцио- ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦Презентация техноло- ¦ ¦
¦ ¦нальных и иных харак- +-----------+---+--+--+гии информационного ¦ ¦
¦ ¦теристик предлагаемой ¦Коэффициент¦ 0,1 ¦обеспечения взаимо- ¦ ¦
¦ ¦технологии требованиям+-----------+---T--T--+действия между участ-¦ ¦
¦ ¦по выписке рецептов и ¦Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦никами ДЛО в части ¦ ¦
¦ ¦кодированию информации¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ и документация ¦ ¦
¦ ¦подсистемы лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по подсистеме ЛПУ ¦ ¦
¦ ¦профилактического уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реждения (ЛПУ), по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного обмена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с подсистемой ЦОД с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом требований ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационной безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦7 ¦Соответствие функцио- ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦Презентация техноло- ¦ ¦
¦ ¦нальных и иных харак- +-----------+---+--+--+гии информационного ¦ ¦
¦ ¦теристик предлагаемой ¦Коэффициент¦ 0,1 ¦обеспечения взаимо- ¦ ¦
¦ ¦технологии требованиям+-----------+---T--T--+действия между участ-¦ ¦
¦ ¦по отпуску лекарствен-¦Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦никами ДЛО в части ¦ ¦
¦ ¦ных средств с проведе-¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦аптечного учреждения ¦ ¦
¦ ¦нием необходимых про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и документация по ¦ ¦
¦ ¦верок при вводе инфор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсистеме аптечного ¦ ¦
¦ ¦мации подсистемы ап- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦ ¦течного учреждения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного обмена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с подсистемой ЦОД с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом требований ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационной безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦8 ¦Подтверждение наличия ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦Собственные средства,¦ ¦
¦ ¦доступа к финансовым +-----------+---+--+--+банковская гарантия ¦ ¦
¦ ¦средствам для выполне-¦Коэффициент¦ 0,15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния функциональных за-+-----------+---T--T--+ ¦ ¦
¦ ¦дач в данном субъекте ¦Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ ¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦9 ¦Наличие лицензии на ¦Величина ¦ ¦ ¦ ¦Лицензии ¦Наличие ¦
¦ ¦предоставление услуг +-----------+---+--+--+ ¦лицензии -¦
¦ ¦телематических служб ¦Место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 балл, ¦
¦ ¦ +-----------+---+--+--+ ¦отсутствие¦
¦ ¦ ¦Коэффициент¦ 0,1 ¦ ¦лицензии -¦
¦ ¦ +-----------+---T--T--+ ¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦10 ¦Наличие сертифициро- ¦Величина ¦ ¦ ¦ ¦Сертификаты ¦1 балл за ¦
¦ ¦ванных программных +-----------+---+--+--+ ¦каждый ¦
¦ ¦средств, применяемых в¦Место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификат¦
¦ ¦ОМС, для ДЛО: +-----------+---+--+--+ ¦ ¦
¦ ¦- пункта выписки ре- ¦Коэффициент¦ 0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦цептов в ЛПУ, +-----------+---T--T--+ ¦ ¦
¦ ¦- пункта отпуска ЛС в ¦Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аптечном учреждении, ¦показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ЦОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦ ¦Сумма итоговых показа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+----------+
¦ ¦Итоговое место органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации в Конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+-----------+---+--+--+---------------------+-----------
--------------------------------
<*> При оценке показателей и определении места участника учитывается соответствие требованиям нормативных правовых актов, указанных в разделе 2 Правил, в первую очередь следующих документов:
- Методические рекомендации по организации информационного взаимодействия между участниками лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан при обязательном медицинском страховании (с изменениями и дополнениями) - утверждены Приказом ФОМС от 24.05.2005 N 51 (в редакции Приказа ФОМС от 02.08.2005 N 79);
- Регламент создания и распространения справочников и классификаторов, используемых для информационного обеспечения мероприятий по дополнительному лекарственному обеспечению, утвержденный Минздравсоцразвития России по согласованию с Росздравнадзором и ФОМС 07.07.2005;
- Типовые требования к территориальной информационной системе дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, утвержденные и.о. директора ФОМС 20.05.2005;
- Регламент централизованной обработки данных и информационного взаимодействия участников дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Российской Федерации, утвержденный Приказом ФОМС от 24.08.2005 N 83.
Определение количества баллов, набранных участниками
При оценке соответствия функциональных и иных характеристик предлагаемой технологии требованиям по внешнему информационному взаимодействию учитывается использование возможностей современных средств связи и интеграция соответствующих функций с прикладными функциями подсистем, в том числе:
- для подсистемы ЦОД - автоматизация приема и передачи информации при взаимодействии с участниками ДЛО;
- для всех подсистем - автоматизация приема от ЦОД нормативно-справочной информации и регионального сегмента федерального регистра;
- для подсистемы ЛПУ - формирования и доставки в ЦОД персонифицированных данных по выписанным рецептам;
- для подсистемы аптечного учреждения - формирования и доставки в ЦОД персонифицированных данных по отпущенным и отложенным лекарственным средствам;
и прочее внешнее информационное взаимодействие подсистем.
Таблица N 1 заполняется следующим образом:
- в графу "Величина" вносится количество набранных баллов или величина рассматриваемого показателя;
- каждой организации присваивается место на основании показателя "Величина" или путем непосредственного присвоения места на основе качественной оценки;
- имеющийся коэффициент умножается на место, в результате этого получается итоговый показатель;
- далее для каждого участника итоговые показат

ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 06.09.2005 n АС-1107/03 О БЛАНКАХ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА  »
Постановления и Указы »
Читайте также