ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 14.03.2000 n 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАРТАЛЬНОЙ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2000 г. N 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАРТАЛЬНОЙ ФОРМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации (п. 8 протокола заседания Правительства Российской Федерации от 20 января 2000 г. N 2 по вопросу "О ходе выполнения Программы экономии государственных расходов") Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации квартальную форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета" и Инструкцию по ее заполнению и ввести их в действие с отчета за I квартал 2000 года.
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п. 1 настоящего Постановления квартальной форме федерального государственного статистического наблюдения федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета - ГМЦ Госкомстата России и Минфину России.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН



Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 14 марта 2000 г. N 22
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
N 1-КФО "СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
1. Данные по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета" представляют бюджетные учреждения, финансируемые из федерального бюджета, и направляют ее вышестоящему распорядителю средств федерального бюджета.
Главные распорядители средств федерального бюджета представляют сводную отчетную форму в ГМЦ Госкомстата России (105679, г. Москва, Измайловское ш., 44) и в Минфин России в следующие сроки:
в ГМЦ Госкомстата России: квартальную - на 31 рабочий день после отчетного периода, за год - 7 февраля;
в Минфин России: квартальную - в сроки, установленные для сдачи квартального отчета, за год - 7 февраля.
2. Полученные сведения служат только для формирования сводной статистической информации. Они не могут быть использованы в целях начисления налогов и предоставлены другим организациям.
3. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, отражается по статьям Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации <*> (графы 3 - 17 строк 01 - 24):
в графе 3 - код 800000 "Всего": показывается сумма данных по графам 4 - 17;
в графе 4 - код 110100 "Оплата труда государственных служащих";
в графе 5 - код 110200 "Начисления на оплату труда";
в графе 6 - код 110600 "Оплата услуг связи";
в графе 7 - код 110700 "Оплата коммунальных услуг";
в графе 8 - код 110720 "Оплата потребления тепловой энергии";
в графе 9 - код 110730 "Оплата потребления электрической энергии";
в графе 10 - код 110740 "Оплата водоснабжения помещений";
в графе 11 - код 110750 "Оплата аренды помещений";
в графе 12 - код 110800 "Оплата геологоразведочных работ";
в графе 13 - код 110900 "Оплата услуг по типовому проектированию";
в графе 14 - код 111000 "Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг";
в графе 15 - код 130000 "Субсидии, субвенции и текущие трансферты";
в графе 16 - код 200000 "Капитальные расходы";
в графе 17 - "Другие": показываются данные по кодам Экономической классификации, не учтенные в графах 4 - 16.
--------------------------------
<*> Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации утверждена Приказом Минфина России от 25.05.99 N 38н, с учетом изменений и дополнений, внесенных Приказами Минфина России от 27.12.99 N 99н, от 29.12.99 N 100н и от 22.02.00 N 19н.
4. Сведения о задолженности бюджетных учреждений представляются за отчетный период нарастающим итогом в целом по организации, исходя из всех имеющихся у нее источников поступления средств, как бюджетных, так и внебюджетных (средства от предпринимательской деятельности, целевые средства и безвозмездные поступления, средства, полученные от бюджетов других уровней).
5. Данные о кредиторской задолженности по статьям Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации берутся из соответствующих регистров бухгалтерского учета, предусмотренных Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.99 N 107н.
6. Сведения по строкам 01 и 04 должны равняться данным по статьям баланса на соответствующие даты, и по ним должны выполняться следующие соотношения:
строка 01 = строка 02 + строка 03;
строка 04 = строка 05 + строка 06.
7. Данные по строке 07 должны соответствовать разнице строк 04 и 01, где (-) - погашение, (+) - прирост, и сумме строк 08 и 09.
8. По строке 02 сведения о кредиторской задолженности на начало года за счет средств федерального бюджета должны соответствовать данным баланса исполнения сметы расходов за счет средств федерального бюджета на начало года.
9. По строкам 10 и 11 показываются доведенные лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды.
10. По строкам 13 и 14 показывается стоимость заключенных договоров на поставку продукции, работ, услуг раздельно за счет средств федерального бюджета и за счет внебюджетных средств.
11. По строкам 15 и 16 показывается фактический и кассовый расход - форма 2 приложения к балансу.
12. По строке 17 сведения о кредиторской задолженности должны соответствовать кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 года у федеральных органов государственной власти, организаций, находящихся в их ведении, иных получателей средств федерального бюджета, определенной Программой экономии государственных расходов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. N 600 "Об утверждении Программы экономии государственных расходов".
13. По строке 23 отражается объем погашенной кредиторской задолженности в соответствии с порядком финансирования, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 октября 1999 г. N 1617-р и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 1999 г. N 655-41.



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Непредставление или нарушение сроков представления информации, ¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦ Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
¦ от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L-----------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------¬
¦ СВЕДЕНИЯ ¦
¦О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,¦
¦ ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ¦
¦ НА 1 ____________________ 20__ Г. ¦
¦ (нарастающим итогом) ¦
L---------------------------------------------------
-----------------------------T---------¬ --------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 1-КФО¦
¦ ¦представ-¦ L--------------
¦ ¦ления ¦
+----------------------------+---------+ Утверждена
¦Федеральные органы исполни- ¦ ¦ Постановлением
¦тельной власти и иные прямые¦ ¦ Госкомстата России
¦получатели средств федераль-¦ ¦ от 14 марта 2000 г. N 22
¦ного бюджета: ¦ ¦
¦ - ГМЦ Госкомстата России ¦кварталь-¦ ------------¬
¦ (105679, г. Москва, ¦ная - на ¦ ¦Квартальная¦
¦ Измайловское ш., 44) ¦31 рабо- ¦ L------------
¦ ¦чий день ¦
¦ ¦после от-¦
¦ ¦четного ¦
¦ ¦периода ¦
¦ ¦за год - ¦
¦ ¦7 февраля¦
¦ - Минфин России ¦кварталь-¦
¦ ¦ная - в ¦
¦ ¦сроки, ¦
¦ ¦установ- ¦
¦ ¦ленные ¦
¦ ¦для сдачи¦
¦ ¦кварталь-¦
¦ ¦ного от- ¦
¦ ¦чета ¦
¦ ¦за год - ¦
¦ ¦7 февраля¦
L----------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации _______________________ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес ________________________________________________ ¦
+---------T------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +--------T--------T-----------T---------T-------T------+
¦ по ОКУД ¦отчиты- ¦минис- ¦главный ¦раздел и ¦целевая¦вид ¦
¦ ¦вающейся¦терства ¦распоряди- ¦подраздел¦статья ¦расхо-¦
¦ ¦органи- ¦(ведом- ¦тель (рас- ¦ по ФКР ¦по КЦСР¦дов по¦
¦ ¦зации ¦ства) ¦порядитель)¦ <2> ¦ <3> ¦КВР ¦
¦ ¦по ОКПО ¦по ОКОГУ¦по ППП <1> ¦ ¦ ¦<4> ¦
+---------+--------+--------+-----------+---------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------+--------+--------+-----------+---------+-------+------+
¦ 0608022 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+--------+--------+-----------+---------+-------+-------
--------------------------------
<1> ППП - Перечень прямых получателей средств из федерального бюджета Российской Федерации.
<2> ФКР - Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации.
<3> КЦСР - Классификация целевых статей расходов бюджетов Российской Федерации.
<4> КВР - Классификация видов расходов бюджетов Российской Федерации.
Код по ОКЕИ: тыс. руб. - 384
----------------T-----T--------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦Код ¦ Код по Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации ¦
¦ показателя ¦стро-+------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------+
¦ ¦ки ¦800000¦110100¦110200¦110600¦110700¦110720¦110730¦110740¦110750¦110800¦110900¦111000¦130000¦200000¦другие¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетного года ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период ("-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или "+") ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦("-" или "+") ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦("-" или "+") ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Лимит бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетный год - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетный период¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦договоров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поставку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Кассовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетный период¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Фактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетный период¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦утвержденная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01.01.99 ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦санкционирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦не санкциониро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 уровня ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦не санкциониро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 уровня ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Из строки 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изменение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за период с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01.01.1999 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01.01.2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦("-" или "+") ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------
Руководитель
организации ______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ _______________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___" _________ 20___ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

<ПИСЬМО> ЦБ РФ от 11.01.2000 n 15-Т (ред. от 20.10.2000) О ПЕРЕНОСЕ СРОКОВ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БАНКА РОССИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также