ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28.11.1996 n 140 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 1996 г. N 140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом и ввести их в действие:
Годовую с отчета за 1996 год:
N АГО-14 "Сведения об инвентарном парке локомотивов,
мотор-вагонного подвижного состава и
грузоподъемных кранов";
Периодические с отчета за январь 1997 года:
N КЭО-3 "Сведения о движении контейнеров";
N ДО-12 "Сведения о выполнении графика движения поездов";
N ПО-13 "Сведения о путевых работах".
2. Распространить указанные в п. 1 настоящего Постановления формы федерального государственного статистического наблюдения на юридические лица, осуществляющие деятельность на федеральном железнодорожном транспорте.
3. С введением указанных форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения, утвержденные Постановлениями Госкомстата России: N КЭО-3, ДО-12, АГО-14 от 25 декабря 1992 г. N 196; N ПО-13 от 10 мая 1995 г. N 36.
4. Сохранить без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения, утвержденные Постановлениями Госкомстата России: N АГО-6д, АГО-6л, АГО-16, АГО-19, ГО-2, ГДО-4, ДО-3, ГО-6, ДО-6, ДО-18, КОО-4, КВО-5, 1-жел (Север), КНО-1, КЭО-5 от 25 декабря 1992 г. N 196; N ВО-15 от 17 ноября 1993 г. N 204; N АГО-1 от 10 мая 1995 г. N 36.
Председатель
Госкомстата России
Ю.А.ЮРКОВ



Приложение
--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
----------T-------------------T----------------------------------¬
¦Код формы¦ Код отчитывающейся¦ Наименование отчитывающейся ¦
¦ по ОКУД ¦организации по ОКПО¦ организации ¦
+---------+-------------------+----------------------------------+
¦ 0615402 ¦ ¦Почтовый адрес ¦
L---------+-------------------+-----------------------------------
__________________________________________________________________
линия отрыва
-------------------------------------------¬
¦Сведения об инвентарном парке локомотивов,¦
¦ мотор-вагонного подвижного состава и ¦
¦грузоподъемных кранов по колее _______ мм ¦
¦ на 1 января 19__ г. ¦
L-------------------------------------------
-----------------------------T-------------¬
¦ Представляют: ¦ Сроки ¦ Форма N АГО-14
¦ ¦представления¦ --------------
+----------------------------+-------------+ Утверждена Постановлением
¦1. ТЧ в НОД ¦ 4 января ¦ Госкомстата России
¦ ¦ ¦ от 28 ноября 1996 г. N 140
¦2. НОД в НЧ ¦ 9 января ¦
¦ ¦ ¦ Годовая
¦3. НЧ в ЦЧУ ¦ 20 января ¦
¦ ¦ ¦
¦4. МПС России - Госкомстату ¦ ¦
¦ России по установленной ¦ ¦
¦ программе ¦ 20 марта ¦
L----------------------------+--------------
--------T--------T-------T--------T-----T--------T-------T------T----T----T----T-------¬
¦0615402¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+--------+-----+--------+-------+------+----+----+----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-------+--------+-------+--------+-----+--------+-------+------+----+----+----+-------+
¦ формы ¦ отчиты-¦отрасли¦ вида ¦тер- ¦ минис- ¦органи-¦формы ¦ ¦ ¦ ¦ кон- ¦
¦ доку- ¦вающейся¦ по ¦деятель-¦рито-¦терства ¦зацион-¦ соб- ¦ ¦ ¦ ¦троль- ¦
¦ мента ¦органи- ¦ ОКОНХ ¦ ности ¦рии ¦(ведом- ¦ но - ¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦
¦по ОКУД¦зации по¦ ¦ по ¦ по ¦ ства), ¦ пра- ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦суммы ¦
¦ ¦ ОКПО ¦ ¦ ОКДП ¦СОАТО¦ органа ¦ вовой ¦по КФС¦ ¦ ¦ ¦ (гр. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управ- ¦ формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 - 11)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ления ¦по КОПФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по СООГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+--------+-----+--------+-------+------+----+----+----+-------+
¦ Коды проставляет отчитывающаяся организация ¦
L---------------------------------------------------------------------------------------
Раздел 1. Инвентарный парк электровозов
и распределение его по сериям и сроку службы
----------------T------T----T----------------------------------------------------------¬
¦ Тип и серия ¦ N ¦Все-¦ Срок службы, лет ¦
¦ ¦строки¦ го,+----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ед.¦1 - ¦6 - ¦11 - ¦16 - ¦21 - ¦26 - ¦31 - ¦36 - ¦41 - ¦46 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 10 ¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦
+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Всего .........¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Переменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тока ..........¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них: ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ грузовые .....¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ60к ........¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ВЛ60к .......¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ80к ........¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ80т ........¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ80с ........¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ80р ........¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ81 .........¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ84 .........¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ85 .........¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ пассажирские .¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ60п/к ......¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧС4 ..........¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧС4т .........¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧС8 ..........¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ грузо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пассажирские ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ65 .........¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тока ..........¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ грузовые ...¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ8 ........¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ10 .......¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ10у ......¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ11 .......¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ11м ......¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ15 .......¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ22м ......¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ23........¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ВЛ23 ......¦ 39 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3ВЛ23 ......¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ пассажирские .¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧС1 .......¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧС2 .......¦ 46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧС2т ......¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧС3 .......¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧС6 .......¦ 49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧС7 .......¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧС200 .....¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ грузо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пассажирские ¦ 55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ Э13 .......¦ 56 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ Переменно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тока .........¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ82 .........¦ 61 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ВЛ82м ........¦ 62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------- L----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Раздел 2. Инвентарный парк тепловозов
и распределение его по сериям и сроку службы
----------------T------T----T----------------------------------------------------------¬
¦ Тип и серия ¦ N ¦Все-¦ Срок службы, лет ¦
¦ ¦строки¦ го,+----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ед.¦1 - ¦6 - ¦11 - ¦16 - ¦21 - ¦26 - ¦31 - ¦36 - ¦41 - ¦46 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 10 ¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦
+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---------------+------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Всего .........¦ 65 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Магистральные .¦ 66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них: ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ грузовые .....¦ 67 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭ2 ..........¦ 68 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭ3 ..........¦ 69 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3ТЭ3 .........¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ТЭ10в .......¦ 71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ТЭ10л .......¦ 72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ТЭ10м .......¦ 73 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3ТЭ10м .......¦ 74 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ТЭ10у .......¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3ТЭ10у .......¦ 76 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ТЭ10с .......¦ 77 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 4ТЭ10с .......¦ 78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ М62 ..........¦ 79 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2М62 .........¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2М62у ........¦ 81 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3М62у ........¦ 82 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ТЭ116 .......¦ 83 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ТЭ121 .......¦ 84 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ пассажирские .¦ 88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭ7 ..........¦ 89 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭП10 ........¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭП60 ........¦ 91 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ТЭП60 .......¦ 92 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭП70 ........¦ 93 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭП80 ........¦ 94 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2ТЭ10ут ......¦ 95 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Маневровые ....¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ1 .........¦ 101 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ1м ........¦ 102 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ2 .........¦ 103 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ2а ........¦ 104 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ2ус .......¦ 105 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ2м ........¦ 106 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ2у ........¦ 107 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ2ум .......¦ 108 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ2ут .......¦ 109 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ2умт ......¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ3 .........¦ 111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ7 .........¦ 112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ7а ........¦ 113 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ16 ........¦ 114 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ17 ........¦ 115 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТЭМ18 ........¦ 116 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТГМ1 .........¦ 117 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТГМ3 .........¦ 118 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ДА ...........¦ 119 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТГМ23 ........¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТГМ23б .......¦ 121 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТГМ23в .......¦ 122 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТГМ23д .......¦ 123 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ТГК2 .........¦ 124 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧМЭ2 .........¦ 125 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧМЭ3 .........¦ 126 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧМЭ3б ........¦ 127 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧМЭ3т ........¦ 128 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧМЭ3з ........¦ 129 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЧМЭ5 .........¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------- L----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Раздел 3. Инвентарный парк паровозов
----------------T------T-----------------------------------------¬
¦ Тип и серия ¦ N ¦ Количество ¦
¦ ¦строки¦ ¦
+---------------+------+-----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------+------+-----------------------------------------+
¦Всего .........¦ 135 ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ +-----------------------------------------+
¦ грузовые .....¦ 136 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ Ь ............¦ 137 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ Л ............¦ 138 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ СО ...........¦ 139 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ СОн ..........¦ 140 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ Э р.м. .......¦ 141 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ Э пр. ........¦ 142 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ ТЭ ...........¦ 143 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ Е а, м .......¦ 144 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ ЛВ ...........¦ 145 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ 9П ...........¦ 146 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ О ............¦ 147 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ пассажирские .¦ 148 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------+
¦ П36 ..........¦ 149 ¦ ¦
L---------------+------+------------------------------------------
Раздел 4. Инвентарный парк мотор-вагонного подвижного
состава и распределение его по сериям и сроку службы
----------------T------T------T----------------------------------¬
¦ Тип и серия ¦ N ¦ Сек- ¦ В них вагонов ¦
¦ ¦строки¦ ций, +-----T----------------------------+
¦ ¦ ¦всего ¦всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T-------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мотор-¦из них¦прицеп-¦из них¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦голов-¦ ных ¦голов-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ных ¦
+---------------+------+------+-----+------+------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+------+------+-----+------+------+-------+------+
¦Электропоезда .¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦Переменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тока ..........¦ 151 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР9 ..........¦ 152 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР9п .........¦ 153 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР9м .........¦ 154 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР9е .........¦ 155 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР9т .........¦ 156 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭД9т .........¦ 157 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦Постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тока ..........¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ СР3 ..........¦ 161 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР1 ..........¦ 162 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР2 ..........¦ 163 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР2р .........¦ 164 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР2т .........¦ 165 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР22 .........¦ 166 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭР200 ........¦ 167 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭД2т .........¦ 168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭД4 ..........¦ 169 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ЭТ2 ..........¦ 170 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+------+-----+------+------+-------+------+
¦Дизель-поезда .¦ 174 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ Д1 ...........¦ 175 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ДР1а .........¦ 176 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ДР1п .........¦ 177 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦Автомотрисы ...¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ АЧ2 ..........¦ 181 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------¦ +------+-----+------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------+------+-----+------+------+-------+-------
----------------T------T----------------------------------------------------------¬
¦ Тип и серия ¦ N ¦ Срок службы секций, лет ¦
¦ ¦строки+----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦1 - ¦6 - ¦11 - ¦16 - ¦21 - ¦26 - ¦31 - ¦36 - ¦41 - ¦46 - ¦
¦ ¦ ¦ 5 ¦ 10 ¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦
+---------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+---------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Электропоезда .¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Переменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тока ..........¦ 151 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР9 ..........¦ 152 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР9п .........¦ 153 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР9м .........¦ 154 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР9е .........¦ 155 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР9т .........¦ 156 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭД9т .........¦ 157 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тока ..........¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ СР3 ..........¦ 161 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР1 ..........¦ 162 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР2 ..........¦ 163 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР2р .........¦ 164 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР2т .........¦ 165 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР22 .........¦ 166 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭР200 ........¦ 167 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭД2т .........¦ 168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭД4 ..........¦ 169 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ЭТ2 ..........¦ 170 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Дизель-поезда..¦ 174 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ Д1 ...........¦ 175 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ДР1а .........¦ 176 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ДР1п .........¦ 177 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Автомотрисы ...¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ АЧ2 ..........¦ 181 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Раздел 5. Инвентарный парк электровозов
по их конструктивным устройствам
----------------T-----T----T-----------------------------------------------------------------------------¬
¦ Серии ¦ N ¦Ин- ¦ Из общего количества электровозов оборудовано ¦
¦ электровозов ¦стро-¦вен-+-------T-------T-------T-------T------T-------T-------T-------T-------T------+
¦ ¦ ки ¦тар-¦метал- ¦автома-¦устрой-¦ элек- ¦исклю-¦систе- ¦исклю- ¦стра- ¦уста- ¦ ЭПТ ¦
¦ ¦ ¦ный ¦ ли- ¦тичес- ¦ствами ¦ тро- ¦чением¦ мой ¦чением ¦ховкой ¦новкой ¦ на ¦
¦ ¦ ¦парк¦ческими¦ кими ¦элек- ¦пневма-¦холос-¦пожар- ¦опус- ¦люлеч- ¦предо- ¦грузо-¦
¦ ¦ ¦ ¦кожуха-¦гребне-¦троото-¦тичес- ¦ того ¦ ной ¦кания ¦ ного ¦храни- ¦ вых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ми ¦смазы- ¦пления ¦ ким ¦ хода ¦сигна- ¦токо- ¦устрой-¦тельных¦элек- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тяговой¦вателя-¦вагонов¦тормо- ¦ фазо-¦лизации¦прием- ¦ ства ¦троси- ¦трово-¦
¦ ¦ ¦ ¦зубча- ¦ ми ¦пасса- ¦ зом ¦расще-¦ ¦ников ¦ от ¦ков на ¦ зах ¦
¦ ¦ ¦ ¦той пе-¦ ¦жирских¦ ¦пителя¦ ¦ под ¦падения¦подвес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦редачи ¦ ¦поездов¦ ¦ при ¦ ¦нагруз-¦стержня¦ки тор-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"горя-¦ ¦ кой ¦ ¦мозного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чем" ¦ ¦ ¦ ¦башмака¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отстое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---------------+-----+----+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ВЛ10в/и, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВЛ11в/и, ВЛ15 .¦ 185 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ВЛ80в/и, ВЛ85 .¦ 186 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ЧС4в/и, ЧС8 ...¦ 187 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ЧС2в/и, ЧС6, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЧС7 ...........¦ 188 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----+----+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------
Раздел 6. Инвентарный парк тепловозов
по их конструктивным устройствам
----------------T------T----T----------------------------------------------------------------------¬
¦ Серии ¦ N ¦Ин- ¦ Из общего количества тепловозов оборудовано ¦
¦ тепловозов ¦строки¦вен-+-------T-------T-------T------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦тар-¦автома-¦автома-¦ полу- ¦порош-¦блоки- ¦ЭПТ на ¦ элек- ¦ элек- ¦ рео- ¦
¦ ¦ ¦ный ¦тичес- ¦тичес- ¦автома-¦ковыми¦ровкой ¦грузо- ¦тросхе-¦тросхе-¦статным¦
¦ ¦ ¦парк¦ кими ¦ кими ¦ тичес-¦пожар-¦ N 367 ¦ вых ¦мой для¦мой для¦тормо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦гребне-¦пожар- ¦ кими ¦ ными ¦крана ¦тепло- ¦работы ¦работы ¦ зом ¦
¦ ¦ ¦ ¦смазы- ¦ ными ¦пожар- ¦ уста-¦машини-¦возах ¦ с ЭСО ¦с вен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вателя-¦ уста- ¦ ными ¦новка-¦ста на ¦для ис-¦и путе-¦ тиля- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ми ¦новка- ¦ уста- ¦ ми ¦грузо- ¦пользо-¦ выми ¦торными¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ми ¦новка- ¦ ¦ вых ¦вания в¦машина-¦ уста- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ми ¦ ¦тепло- ¦пасса- ¦ ми ¦новками¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возах ¦жирском¦ ¦по очи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движе- ¦ ¦ стке ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нии ¦ ¦ пути ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вете- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рок" ¦ ¦
+---------------+------+----+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---------------+------+----+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2ТЭ10в/и, кроме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2ТЭ10ут, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3ТЭ10в/и, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4ТЭ10с ........¦ 190 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦М62, 2М62, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2М62у, 3М62у ..¦ 191 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2ТЭ116 ........¦ 192 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ТЭП60, 2ТЭП60, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТЭП70, 2ТЭ10ут ¦ 193 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ЧМЭ3в/и .......¦ 194 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ТЭМ2в/и .......¦ 195 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ТЭМ7в/и .......¦ 196 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------+----+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+--------
Раздел 7. Инвентарный парк секций электропоездов
по их конструктивным устройствам
----------------T------T----T--------------------------------------------------------------------¬
¦ Серии секций ¦ N ¦Ин- ¦ Из общего количества секций электропоездов оборудовано ¦
¦ электропоездов¦строки¦вен-+-------T-------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦ ¦ ¦тар-¦лампами¦комби- ¦сигна- ¦пожар-¦систе- ¦зазем-¦фрикци-¦систе-¦систе- ¦
¦ ¦ ¦ный ¦ наблю-¦ ниро- ¦ лиза- ¦ ной ¦мой ав-¦лением¦онными ¦ мой ¦ мой ¦
¦ ¦ ¦парк¦ дения ¦ванным ¦ цией ¦сигна-¦товеде-¦ на ¦гасите-¦радио-¦радио- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ за по-¦выходом¦закры- ¦ лиза-¦ ния ¦торец ¦ лями ¦связи ¦вещания¦
¦ ¦ ¦ ¦садкой ¦ ¦ того ¦ цией ¦ ¦ оси ¦колеба-¦"Сиг- ¦"Тон" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положе-¦ ¦ ¦ ¦ ний ¦нал" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---------------+------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦3Р1, 3Р2в/и, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЭД2т, ЭТ2, ЭД4,¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦3Р9в/и, ЭД9т ..¦ 201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------+----+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+------+--------
Раздел 8. Инвентарный парк кранов
на железнодорожном ходу
----------------T------T-----T-----------------------------------¬
¦ Серия ¦ N ¦Всего¦ В том числе используется ¦
¦ ¦строки¦ +------T------T-------T-------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦на ба-¦в ло- ¦в гру- ¦в дру- ¦нахо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ зах ¦комо- ¦ зовом ¦гих ор-¦дится¦
¦ ¦ ¦ ¦топли-¦тивных¦хозяй- ¦ганиза-¦в ре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ва ¦ депо ¦ стве ¦ циях ¦монте¦
¦ ¦ ¦ ¦(ТНТС)¦ ¦ ¦ ¦и ре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зерве¦
+---------------+------+-----+------+------+-------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+------+-----+------+------+-------+-------+-----+
¦КЖДЭ16, КЖ461, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КЖГ10, КЖС16 ..¦ 205 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+------+------+-------+-------+-----+
¦КЖДЭ25, КЖ561 .¦ 206 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+------+------+-------+-------+-----+
¦КДЭ151 (161, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 162, 163) ....¦ 207 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+------+------+-------+-------+-----+
¦КДЭ251 (253) ..¦ 208 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+------+------+-------+-------+-----+
¦Прочие ........¦ 209 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----+------+------+-------+-------+-----+
¦Итого .........¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------+-----+------+------+-------+-------+------
Примечание. Графы 4 - 13 в разделах 1 и 2, графы 9 - 18 в разделе 4 заполняются на 1 января каждого четного года.
Руководитель
(Ф.И.О., должность)
"____" _____________ 19__ г.
__________________________________
(фамилия и N телефона исполнителя)



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
Кому представляется ____________ Форма N КЭО-3
(наименование) -------------
________________________________ Утверждена Постановлением
и адрес получателя Госкомстата России
Наименование отчитывающейся от 28 ноября 1996 г. N 140
организации ____________________
Срочная - суточная
________________________________ ----------------------T-------------------¬
¦ Представляют: ¦ Сроки ¦
Почтовый адрес _________________ ¦ ¦ представления ¦
+---------------------+-------------------+
¦ДС - НОД ¦через 2 часа после ¦
¦ ¦отчетного периода ¦
¦НОД - М, ИВЦ ¦ через 3 часа ¦
¦ИВЦ - ГВЦ МПС ¦ через 4 часа ¦
¦ГВЦ МПС - ЦМ, ЦСЖТ ¦через 8 часов после¦
¦ ¦отчетного периода ¦
¦МПС России - Госком-¦на 3 день после ¦
¦стату России по уста-¦отчетного периода ¦
¦новленной программе ¦ ¦
L---------------------+--------------------
СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ КОНТЕЙНЕРОВ
ПО ____________________________
(станции, отделению, дороге)
"____" _________ 199_ Г.
----------T---------T-------T--------T-----T--------T--------T---T---T------T-------¬
¦ 0615424 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+---+---+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+---+---+------+-------+
¦ формы ¦ отчиты- ¦отрасли¦ вида ¦тер- ¦минис- ¦органи- ¦ ¦ ¦формы ¦ кон- ¦
¦документа¦вающейся ¦ по ¦деятель-¦рито-¦терства ¦зацион- ¦ ¦ ¦соб- ¦троль- ¦
¦ по ОКУД ¦организа-¦ ОКОНХ ¦ ности ¦ рии ¦(ведом- ¦ но - ¦ ¦ ¦ствен-¦ ной ¦
¦ ¦ ции по ¦ ¦ по ¦ по ¦ ства), ¦правовой¦ ¦ ¦ности ¦суммы ¦
¦ ¦ ОКПО ¦ ¦ ОКДП ¦СОАТО¦органа ¦формы по¦ ¦ ¦по КФС¦ (гр. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управ- ¦ КОПФ ¦ ¦ ¦ ¦1 - 11)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по СООГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+-------+--------+-----+--------+--------+---+---+------+-------+
¦ Коды проставляет отчитывающаяся организация ¦
L------------------------------------------------------------------------------------
(в физических единицах)
-----------------------------T------T-------T--------------------¬
¦ Наименование ¦ N ¦ Код ¦ Контейнеры ¦
¦ показателей ¦строки¦показа-+--------T-----------+
¦ ¦ ¦ телей ¦ всего ¦в том числе¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупнотон- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нажные ¦
+----------------------------+------+-------+--------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------------------+------+-------+--------+-----------+
¦Прибыло (поступило) контей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неров на контейнерную пло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щадку - всего ..............¦ 01 ¦ а ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+
¦ в том числе груженых ......¦ 02 ¦ б ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+
¦ из них под сортировку .¦ 03 ¦ в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+
¦ порожних ......¦ 04 ¦ п ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+
¦Поступило: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из ремонта ............¦ 05 ¦ р ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+
¦ собственных ...........¦ 06 ¦ с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+
¦ из резерва ............¦ 07 ¦ т ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+-----------+
¦ от автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (в узле) ..............¦ 08 ¦ у ¦ ¦ ¦
¦ от транспортно-экспе- ¦ ¦ +--------+-----------+
¦ диционных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (ТЭО) .................¦ 09 ¦ ф ¦ ¦ ¦
¦Погружено (занято) контей- ¦ ¦ +--------+-----------+
¦неров ......................¦ 10 ¦ г ¦ ¦ ¦
¦Выгружено (освобождено) ¦ ¦ +--------+-----------+
¦контейнеров ................¦ 11 ¦ д ¦ ¦ ¦
¦Погружено (отправлено) кон- ¦ ¦ +--------+-----------+
¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 21.02.1997 n 12 (ред. от 16.10.2000) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ПОДТОПЛЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ  »
Постановления и Указы »
Читайте также