ПРИКАЗ МАП РФ от 13.10.2000 n 759 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 12.10.2000 n 29/06-1-мп)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 13 октября 2000 г. N 759
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ
1. Утвердить решение правления МАП России от 12 октября 2000 г. N 29/06-1-мп (прилагается).
2. Довести принятое решение до Дальневосточного территориального управления МАП России и возложить на его руководителя контроль за исполнением данного решения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Голомолзина А.Н.
Министр
И.А.ЮЖАНОВ



Приложение
к Приказу МАП России
от 13 октября 2000 г. N 759
ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 12 октября 2000 г. N 29/06-1-мп
Рассмотрев обращение субъекта естественной монополии в сфере услуг портов - ОАО "Ванинский морской торговый порт" по внесению изменений и дополнений в Базовые тарифы за перевалку грузов и Порядок применения базовых тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, утвержденные решением правления МАП России от 31.08.99 N 8/к-2-мп, и с учетом заключения Дальневосточного территориального управления МАП России правление МАП решило:
1. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для экспортно - импортных грузов в ОАО "Ванинский морской торговый порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Предельные тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги для каботажных грузов в ОАО "Ванинский морской торговый порт" согласно Приложению N 2.
3. Утвердить Предельные тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях согласно Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения предельных тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт" согласно Приложению N 4.
5. Признать утратившими силу Базовые тарифы за перевалку грузов и Порядок применения базовых тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт", утвержденные решением правления МАП России от 31.08.99 N 8/к-2-мп.
6. Возложить контроль за исполнением настоящего решения правления МАП России на Дальневосточное территориальное управление.
Члены правления МАП России
И.А.ЮЖАНОВ
А.Н.ГОЛОМОЛЗИН
В.М.ГОРЯЧЕВ
Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
А.В.ЛАВРИЩЕВ
Ю.П.СЕНТЮРИН



Приложение N 1
к решению правления МАП России
от 12 октября 2000 г. N 29/06-1-мп
Таблица N 1
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ
В ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
----T-------------------------T-------T-------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование грузов ¦ Ед. ¦ Переработка ¦ Хранение ¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦(доллары США)¦(доллары США¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сутки) ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦1. ¦Глинозем ¦ т ¦ 6,00 ¦ - ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦2. ¦Нефтекокс ¦ - " - ¦ 6,00 ¦ - ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦3. ¦Руда металлическая из ¦ - " - ¦ 4,50 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦4. ¦Руда металлическая из ¦ - " - ¦ 7,00 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦крытых вагонов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦5. ¦Уголь ¦ - " - ¦ 2,50 ¦ 0,04 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦6. ¦Кокс ¦ - " - ¦ 4,00 ¦ 0,05 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦7. ¦Песок ¦ - " - ¦ 2,00 ¦ 0,04 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦8. ¦Прочие минерально - ¦ - " - ¦ 2,20 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦строительные материалы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦9. ¦Химические грузы из ¦ - " - ¦ 4,20 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦10.¦Химические грузы из ¦ - " - ¦ 4,70 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦минераловозов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦11.¦Химические грузы из ¦ - " - ¦ 5,70 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦крытых вагонов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦12.¦Грузы в мешках от 30 до ¦ - " - ¦ 10,00 ¦ 0,20 ¦
¦ ¦80 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦13.¦Рефрижераторные грузы в ¦ - " - ¦ 15,00 ¦ - ¦
¦ ¦коробках, ящиках, бараба-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦14.¦Грузы в ящиках и без ¦ - " - ¦ 12,00 ¦ 0,20 ¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦15.¦Грузы в ящиках и без ¦ - " - ¦ 10,00 ¦ 0,20 ¦
¦ ¦упаковки от 251 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦16.¦Грузы в ящиках и без ¦ - " - ¦ 10,00 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦упаковки свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(техника, оборудование) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦17.¦Автомобили до 3000 кг ¦ шт. ¦ 30,00 ¦ 6,00 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦18.¦Автомобили от 3001 кг до ¦ - " - ¦ 50,00 ¦ 6,00 ¦
¦ ¦10000 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦19.¦Автомобили свыше 10000 кг¦ - " - ¦ 150,00 ¦ 6,00 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦20.¦Грузы в кипах, тюках, ¦ т ¦ 9,50 ¦ 0,20 ¦
¦ ¦рулонах до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦21.¦Грузы в кипах, тюках, ¦ - " - ¦ 9,00 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦рулонах свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦22.¦Грузы катно - бочковые ¦ - " - ¦ 14,00 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦23.¦Грузы катно - бочковые ¦ - " - ¦ 13,00 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦24.¦Грузы в биг - бегах ¦ - " - ¦ 6,50 ¦ 0,10 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦25.¦Тарно - штучные грузы в ¦ - " - ¦ 7,00 ¦ 0,10 ¦
¦ ¦пакетах, паллетах, лен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точных стропконтейнерах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦26.¦Металлы цветные (пакеты, ¦ - " - ¦ 7,00 ¦ 0,06 ¦
¦ ¦слитки, слябы 600 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3000 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦27.¦Металлы черные (прокат, ¦ - " - ¦ 5,30 ¦ 0,06 ¦
¦ ¦трубы, рельсы) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦28.¦Металлы черные слябы ¦ - " - ¦ 4,70 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦(вес 1 места 16000 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦21000 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦29.¦Лом черных металлов ¦ - " - ¦ 6,75 ¦ 0,05 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦30.¦Чугун в чушках ¦ - " - ¦ 3,50 ¦ 0,04 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦31.¦Сталь листовая штучная ¦ - " - ¦ 5,20 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦(вес 1 места 3000 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7000 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦32.¦Сталь листовая в пачках ¦ - " - ¦ 5,00 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦(вес 1 места 3000 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7000 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦33.¦Сталь в рулонах горяче- ¦ - " - ¦ 5,50 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦катаная (вес 1 места ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 21000 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦34.¦Сталь в рулонах ¦ - " - ¦ 5,60 ¦ 0,05 ¦
¦ ¦холоднокатаная (вес 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места до 10000 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦35.¦Лес круглый из ¦куб. м ¦ 7,00 ¦ 0,06 ¦
¦ ¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦36.¦Лес круглый со ¦ - " - ¦ 6,00 ¦ 0,06 ¦
¦ ¦спецплатформ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦37.¦Лес круглый с автомашин ¦ - " - ¦ 5,50 ¦ 0,06 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦38.¦Лес пиленый из ¦ - " - ¦ 6,50 ¦ 0,10 ¦
¦ ¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦39.¦Лес пиленый с автомашин ¦ - " - ¦ 5,40 ¦ 0,10 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦40.¦Щепа, за 1 тонну сырого ¦ т ¦ 4,50 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦веса ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦41.¦Прочие лесные грузы ¦ куб. м¦ 7,50 ¦ 0,10 ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦42.¦Контейнеры груженые ¦ шт. ¦ 15,00 ¦ 0,60 ¦
¦ ¦до 3 т <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦43.¦Контейнеры груженые ¦ - " - ¦ 25,00 ¦ 1,00 ¦
¦ ¦до 5 т <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦44.¦Контейнеры груженые ¦ - " - ¦ 100,00 ¦ 3,00 ¦
¦ ¦20-футовые <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------------+------------+
¦45.¦Контейнеры груженые ¦ - " - ¦ 120,00 ¦ 6,00 ¦
¦ ¦30 - 40-футовые <*> ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-------+-------------+-------------
--------------------------------
<*> Ставка за переработку порожнего контейнера составляет 50% от ставки за переработку соответствующего груженого контейнера.



Приложение N 2
к решению правления МАП России
от 12 октября 2000 г. N 29/06-1-мп
Таблица N 2
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ДЛЯ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ
В ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
------T-----------------------------T-------T-----------T--------¬
¦ N ¦ Наименование грузов ¦ Ед. ¦Переработка¦Хранение¦
¦ п/п ¦ ¦ изм. ¦ (рубли) ¦(рубли в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сутки) ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 1. ¦Уголь ¦ т ¦ 45,0 ¦ 0,7 ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 2. ¦Песок ¦ - " - ¦ 50,0 ¦ 0,7 ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 3. ¦Прочие минерально - ¦ - " - ¦ 52,0 ¦ 0,7 ¦
¦ ¦строительные материалы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 4. ¦Химические грузы из ¦ - " - ¦ 100,0 ¦ 2,1 ¦
¦ ¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 5. ¦Лом черных и цветных ¦ - " - ¦ 160,0 ¦ 0,7 ¦
¦ ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 6. ¦Грузы в мешках от 30 до 80 ¦ - " - ¦ 230,0 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 7. ¦Рефрижераторные грузы в ¦ - " - ¦ 290,0 ¦ - ¦
¦ ¦коробках, ящиках, барабанах ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 8. ¦Грузы в ящиках и без ¦ - " - ¦ 280,0 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 9. ¦Грузы в ящиках и без ¦ - " - ¦ 220,0 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦упаковки от 251 до 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 10. ¦Грузы в ящиках и без ¦ - " - ¦ 220,0 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦упаковки свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(техника, оборудование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 11. ¦Автомобили до 3000 кг ¦ шт. ¦ 860,0 ¦ 20,0 ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 12. ¦Автомобили от 3001 кг до ¦ - " - ¦ 1400,0 ¦ 20,0 ¦
¦ ¦10000 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 13. ¦Автомобили свыше 10000 кг ¦ - " - ¦ 3200,0 ¦ 24,0 ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 14. ¦Тяжеловесная и ¦ - " - ¦ 4800,0 ¦ 26,0 ¦
¦ ¦крупногабаритная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотехника (комбайны, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бульдозеры, тракторы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесовозы) и оборудование ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 15. ¦Грузы катно - бочковые ¦ т ¦ 320,0 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 16. ¦Грузы катно - бочковые ¦ - " - ¦ 305,0 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 17. ¦Грузы в биг - бегах ¦ - " - ¦ 165,0 ¦ 2,5 ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 18. ¦Металлы черные (прокат, ¦ - " - ¦ 125,0 ¦ 1,1 ¦
¦ ¦трубы, рельсы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 19. ¦Сталь листовая штучная ¦ - " - ¦ 108,0 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦(вес 1 места 3000 - 7000 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 20. ¦Сталь листовая в пачках ¦ - " - ¦ 108,0 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦(вес 1 места 3000 - 7000 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 21. ¦Сталь в рулонах ¦ - " - ¦ 140,0 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦холоднокатаная (вес 1 места ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 10000 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 22. ¦Лес круглый из полувагонов ¦ куб. м¦ 165,0 ¦ 0,7 ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 23. ¦Лес пиленый из полувагонов ¦ - " - ¦ 153,0 ¦ 0,7 ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 24. ¦Контейнеры груженые 3 т <*> ¦ шт. ¦ 350 ¦ 6,0 ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 25. ¦Контейнеры груженые 5 т <*> ¦ - " - ¦ 590 ¦ 6,0 ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 26. ¦Контейнеры груженые ¦ - " - ¦ 900,0 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦20-футовые <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+-------+-----------+--------+
¦ 27. ¦Контейнеры груженые ¦ - " - ¦ 1000,0 ¦ 20,0 ¦
¦ ¦30 - 40-футовые <*> ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------------+-------+-----------+---------
--------------------------------
<*> Ставка за переработку порожнего контейнера составляет 50% от ставки за переработку соответствующего груженого контейнера.



Приложение N 3
к решению правления МАП России
от 12 октября 2000 г. N 29/06-1-мп
Таблица N 3
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ
-----T-----------------T---------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Условный объем ¦ Ставка за операцию, ¦ Ставка за ¦
¦п/п ¦ судна, куб. м ¦ загранрейс (долл. ¦ операцию, ¦
¦ ¦ ¦ США/куб. м) ¦ каботажный ¦
¦ ¦ +-------------T-------------+ рейс, ¦
¦ ¦ ¦ суда под ¦ суда под ¦ руб./куб. м ¦
¦ ¦ ¦ российским ¦ иностранным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ флагом ¦ флагом ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1. ¦до 10000 ¦ 220 <*> ¦ 0,059 ¦ 0,94 ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 2. ¦10001 - 16000 ¦ 0,028 ¦ 0,059 ¦ 0,60 ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 3. ¦16001 - 25000 ¦ 0,025 ¦ 0,059 ¦ 0,40 ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 4. ¦25001 - 35000 ¦ 0,024 ¦ 1475 <*> ¦ 0,30 ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 5. ¦35001 - 40000 ¦ 0,022 ¦ 1475 <*> ¦ 0,21 ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 6. ¦40001 - 45000 ¦ 0,020 ¦ 1475 <*> ¦ 0,19 ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 7. ¦45001 - 55000 ¦ 0,027 ¦ 1475 <*> ¦ 0,22 ¦
+----+-----------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 8. ¦55001 и выше ¦ 0,027 ¦ 0,027 ¦ 0,22 ¦
L----+-----------------+-------------+-------------+--------------
--------------------------------
<*> Стоимость операции независимо от фактического модуля судна при условии, что модуль попадает в группу, указанную в графе "Условный объем судна".



Приложение N 4
к решению правления МАП России
от 12 октября 2000 г. N 29/06-1-мп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы, утвержденные решением правления МАП России от 12.10.2000 N 29/06-1-мп (далее - Тарифы) применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги при переработке экспортно - импортных и каботажных грузов и услуги буксиров в ОАО "Ванинский морской торговый порт" (далее по тексту - Порт).
1.2. Тарифы в российских рублях определяются по курсу доллара США, установленному Центральным банком Российской Федерации на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.
1.3. Тарифы указаны без учета НДС.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние грузов, тары и упаковки, соответствие грузов принятым стандартам по физическим, химическим и другим признакам и свойствам, а также состояние судов, вагонов, других транспортных средств, отвечающее требованиям технических условий.
1.5. В зависимости от вида перевозки грузы классифицируются на:
экспортные грузы - грузы, отправляемые из Порта за границу;
импортные грузы - грузы, прибывшие в Порт из-за границы;
каботажные грузы - грузы, перевозимые через Порт в железнодорожно - водном сообщении в пределах границ Российской Федерации и между портами России.
1.6. Перечень операций, стоимость которых включена в Тарифы Порта за производство погрузочно - разгрузочных работ.
1.6.1. Тарифы по экспортным и каботажным (перевалка на море) грузам включают стоимость следующих операций:
1.6.1.1. Расстановка вагонов по фронтам выгрузки, включая подачу и уборку вагонов, кроме вагонов с каботажными грузами.
1.6.1.2. Раскрепление грузов в железнодорожных вагонах, за исключением специального крепления.
1.6.1.3. Прием грузов от железной дороги, грузовладельца <*>.
--------------------------------
<*> Здесь и далее по тексту под грузовладельцем понимается фактический владелец груза, его агент или экспедитор, действующий по поручению и от имени владельца груза на основании доверенности.
1.6.1.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при их приеме от перевозчика.
1.6.1.5. Выгрузка грузов из вагонов и автомашин на склады Порта.
1.6.1.6. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.6.1.7. Подвоз грузов от складов до борта судна в пределах одного причала.
1.6.1.8. Сдача грузов судну.
1.6.1.9. Погрузка грузов на судно.
1.6.1.10. Укладка, сепарирование и крепление грузов в трюмах и на палубе судов с использованием судовых штатных средств крепления, за исключением спецкрепления и стоимости материалов.
1.6.1.11. Составление комплекта документов, предусмотренных правилами при приеме / передаче грузов на судно, включая стоимость бланков.
1.6.2. Тарифы по импортным и каботажным (перевалка с моря) грузам включают стоимость следующих операций:
1.6.2.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубе судов, за исключением спецкрепления.
1.6.2.2. Выгрузка грузов из судов на причалы с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации от перевозимого груза.
1.6.2.3. Прием грузов от судна.
1.6.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.6.2.5. Составление генеральных актов выгрузки судов.
1.6.2.6. Перемещение грузов от причалов к складам (в пределах одного причала).
1.6.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.6.2.8. Подвоз грузов от складов к вагонам, автомашинам в пределах одного причала.
1.6.2.9. Сдача грузов перевозчику, грузовладельцу; визирование железнодорожных накладных.
1.6.2.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки, включая подачу и уборку вагонов, кроме вагонов с каботажными грузами.
1.6.2.11. Погрузка грузов в вагоны, автотранспорт.
1.6.2.12. Укладка и крепление грузов в вагоне и автотранспорте в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов", исключая специальное крепление и стоимость материалов.
1.6.2.13. Уведомление получателей о подходе и прибытии груза (за исключением междугородних телефонных и телеграфных расходов).
1.6.2.14. Наложение запорно - пломбировочных устройств на железнодорожные вагоны (за исключением их стоимости).
1.6.2.15. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, включая стоимость бланков.
2. Применение Тарифов на погрузочно -
разгрузочные работы и связанные с ними услуги
2.1. Расчет стоимости переработки грузов.
2.1.1. Стоимость переработки груза определяется путем умножения соответствующей ставки таблиц N 1, 2 на расчетную единицу количества груза (метрическая тонна, кубический метр, количество единиц), вне зависимости от количества произведенных операций, указанных в п. 1.6 настоящего Положения.
2.1.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных, указанных в товаротранспортных документах и/или соответствующих актах, составленных в процессе транспортировки и при приеме - передаче грузов.
Общее количество грузов, следующих в каботаже, округляется в соответствии с нижеследующими правилами:
масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг;
масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 тонн включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 тонн, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за полную тонну. Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
К расчету принимается вес грузов брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений, используемых при перевозке.
2.1.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны с коэффициентом 0,88 для леса круглого и 0,66 для пиломатериалов.
2.2. Переработка грузов особых категорий.
2.2.1. Условия и возможность переработки длинномерных (свыше 18 м) и тяжеловесных (свыше 25 т) грузов определяются в каждом отдельном случае, при этом Порт вправе применять надбавки к соответствующим ставкам (таблицы N 1, 2) в размере от 10% до 50%.
2.2.2. Условия и возможность переработки опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, определяются в каждом отдельном случае, при этом Порт вправе применять к соответствующим ставкам коэффициенты, указанные в таблице.
КОЭФФИЦИЕНТЫ К ТАРИФАМ
НА ПЕРЕРАБОТКУ И ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ МОПОГ
------------T------------------------------------T---------------¬
¦ Класс ¦ Определение грузов по МОПОГ ¦ Коэффициенты ¦
¦ грузов по ¦ ¦ к Тарифам на ¦
¦ МОПОГ ¦ ¦ переработку ¦
¦ ¦ ¦ и хранение ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦ I ¦ II ¦ III ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 1 ¦Взрывчатые вещества ¦ 1,5 ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 2 ¦Газы сжатые, сжиженные ¦ 1,3 ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 3 ¦Легковоспламеняющиеся жидкости ¦ 1,2 ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 4 ¦Легковоспламеняющиеся вещества ¦ 1,1 ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 5.1 ¦Окисляющиеся вещества ¦ 1,1 ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 5.2 ¦Органические перекиси ¦ 1,2 ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 6.1 ¦Ядовитые (токсичные) вещества ¦ 1,5 ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 6.2 ¦Инфекционные вещества ¦ 1,5 ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 7 ¦Радиоактивные вещества ¦ 1,5 ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 8 ¦Едкие и коррозийные вещества ¦ 1,1 ¦
+-----------+------------------------------------+---------------+
¦Класс 10 ¦Прочие опасные вещества, т.е. любое ¦ 1,1 ¦
¦ ¦другое вещество, которое, как ¦ ¦
¦ ¦показывает или может показать опыт, ¦ ¦
¦ ¦имеет такой опасный характер, что ¦ ¦
¦ ¦делает необходимым применение к нему¦ ¦
¦ ¦положений настоящей главы ¦ ¦
L-----------+------------------------------------+----------------
2.3. Расчет стоимости хранения грузов.
2.3.1. За хранение грузов в пределах нормативного срока плата не взимается.
За сверхнормативное хранение взимается плата по ставкам графы V таблиц N 1, 2 Предельных тарифов.
2.3.2. Нормативный срок хранения грузов в Порту (за исключением контейнеров, автотехники) - 30 суток.
Нормативный срок хранения контейнеров, автотехники - 5 суток.
2.3.3. Первым днем хранения считается дата приема грузов на склад Порта от грузовладельца или перевозчика. Последним днем хранения считается дата передачи грузов грузовладельцу или перевозчику.
Неполные сутки в расчетах принимаются за полные.
2.3.4. В зависимости от условий переработки грузов конкретного грузовладельца, вида груза и ситуации на рынке портовых услуг договором между Портом и грузовладельцем могут предусматриваться иные условия хранения.
2.4. Работы, сопутствующие грузовым операциям.
2.4.1. Сепарирование и крепление грузов.
2.4.1.1. Работы по укладке, сепарированию и креплению грузов с использованием штатных приспособлений, не требующие применения специальных схем, включены в Предельные тарифы.
2.4.1.2. Материалы и приспособления, необходимые для укладки, сепарирования и крепления грузов, предоставляются грузовладельцем за его счет. Стоимость материалов Порта, использованных для крепления и сепарирования груза, оплачивается грузовладельцем по фактическим затратам либо по соглашению сторон.
2.4.2. Работы и услуги, стоимость которых не включена в Предельные тарифы и оплачивается грузовладельцами по договорным Тарифам.
По заявкам грузовладельцев и судовладельцев либо в соответствии с условиями заключенных договоров Порт оказывает услуги, не предусмотренные п. 1.6 настоящего Положения, в том числе:
приведение в габаритное состояние грузовых мест;
сортировка грузов, прибывших в Порт в разное время, по разным документам или в засортированном виде, с целью формирования коносаментных партий или повагонных отправок;
подача - уборка вагонов с каботажными грузами;
зачистка вагонов, судовых помещений, складской и портовой территорий после перевозки, переработки и хранения загрязняющих грузов;
досмотр грузов со вскрытием грузовых мест с последующим приведением их в транспортабельное состояние;
взвешивание грузов, включая подачу на весы и уборку с весов (включая взвешивание на вагонных весах);
дополнительное к штатному крепление (спецкрепление) в трюмах и на палубе судов, укладка грузов выполняются Портом по заявке судовладельца либо грузовладельца на условиях, определенных отдельным соглашением;
внутрипортовое перемещение грузов в пределах, превышающих один причал;
подрыв и рыхление грузов, прибывших в Порт в слитом, слежавшемся или смерзшемся состоянии, при их выгрузке из судов или вагонов;
оборудование транспортных средств для перевозки грузов, а также освобождение транспортных средств от оборудования, применявшегося при перевозке грузов;
обмер грузов;
маркировка грузов;
ремонт тары, перетарировка и переупаковка грузов (подработка грузов), прибывших в Порт в нарушенной или некачественной таре или упаковке, а также по отдельным поручениям грузовладельцев;
работы, связанные с сохранением качества и предохранением от порчи грузов в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по независящим от Порта причинам;
укрупнение грузовых мест путем пакетирования;
погрузка и крепление грузов на ролл - трейлеры для перевозки на специализированных судах;
погрузка грузов в контейнеры и выгрузка грузов из контейнеров;
пломбирование вагонов и контейнеров, загруженных Портом.
3. Применение Тарифов на услуги буксиров
при швартовных операциях
3.1. Стоимость использования буксиров при швартовных операциях рассчитывается исходя из модуля (условного объема судна), равного произведению трех величин - наибольших длины, высоты, ширины судна. При исчислении условного объема судна неполные кубические метры округляются до полных.
При приходе судна в Порт с грузом на верхней палубе, при отходе судна из Порта с грузом на верхней палубе используемая в расчете высота борта должна составлять не менее половины наибольшей ширины судна.
3.2. Ставки, указанные в таблице N 3 Тарифов, применяются за одну операцию, независимо от количества использованных буксиров.
3.3. Отказ от использования буксиров, если об этом заявлено после того, как буксиры приступили к выполнению задания, оплачивается в размере стоимости одной операции.
3.4. Время ожидания начала работы из-за неготовности судна, превышающее тридцать минут, отражается в наряде и подлежит оплате в размере стоимости выполнения одной операции.
3.5. При наличии ветра свыше 14 метров в секунду или наличии льда по маршруту следования буксиров Тарифы увеличиваются на 20%.
Ледовая надбавка применяется только при фактическом наличии льда, о чем делается отметка в приказе - задании капитаном буксира и подтверждается подписью капитана судна.
3.6. Тарифы на услуги буксиров повышаются:
в рабочие дни с 22.00 до 24.00 и с 00.00 до 08.00 на 20%;
в субботние, воскресные дни с 00.00 до 24.00 на 25%;
в праздничные дни с 00.00 до 24.00 на 50%.
Праздничными днями считаются дни, официально установленные таковыми в Российской Федерации.
3.7. Стоимость обслуживания несамоходных судов и судов с неработающим главным двигателем рассчитывается по Тарифам, увеличенным на 30%.
3.8. При использовании судном подруливающих устройств Тарифы уменьшаются на 20%.
4. Порядок расчетов с клиентурой и изменения
предельных Тарифов
4.1. Расчет за работы и услуги производится в соответствии с действующим в Порту порядком.
За несвоевременную оплату счетов Порта заказчики работ (услуг) несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, если иное дополнительно не оговорено в договоре.
4.2. Выдача грузов владельцу непосредственно в Порту производится после оплаты работ и услуг Порта.
4.3. Снижение действующих Тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, услуги буксиров производится на основании предложений грузовладельцев и судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных Тарифов осуществляется Портом с уведомлением в 10-дневный срок Дальневосточного территориального управления МАП России, при этом снижение Тарифов не должно превышать 30% от предельного Тарифа.
4.4. Установление экспериментальных Тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги осуществляется в случаях привлечения в Порт ранее не перерабатывавшихся грузов, введения новых технологий и иных причин, оказывающих существенное влияние на принципы формирования тарифов. Введение в действие экспериментальных Тарифов осуществляется Портом с уведомлением Дальневосточного территориального управления МАП России на период не более 6 месяцев, с последующим утверждением МАП России в установленном порядке.

<ПИСЬМО> Минэкономразвития РФ от 13.10.2000 n ЮБ-959/10 <О ПРИМЕНЕНИИ МЕХАНИЗМА УСКОРЕННОЙ АМОРТИЗАЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЫ И ПЕРИФЕРИЙНЫЕ УСТРОЙСТВА>  »
Постановления и Указы »
Читайте также