ПРИКАЗ Минюста РФ от 06.09.2000 n 155 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ И ИХ ФОРМ, РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КУРАТОРСТВА В ГУИН МИНЮСТА РОССИИ, И ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО ДЕЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА УИС МИНЮСТА РОССИИ


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 сентября 2000 г. N 155
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
СВЕДЕНИЙ И ИХ ФОРМ, РАССМАТРИВАЕМЫХ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КУРАТОРСТВА В ГУИН МИНЮСТА РОССИИ,
И ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНО - НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО
ДЕЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА УИС МИНЮСТА РОССИИ
В соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. N 263 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Перечень сведений и их форм, рассматриваемых при осуществлении кураторства в ГУИН Минюста России.
1.2. Инструкцию по ведению контрольно - наблюдательного дела территориального органа УИС Минюста России.
2. Начальникам управлений центрального органа УИС обеспечить при осуществлении кураторства в центральном органе УИС качественную подготовку форм Перечня сведений и своевременное направление их в главную региональную инспекцию Организационно - инспекторского управления ГУИН Минюста России.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника ГУИН Минюста России, курирующего Организационно - инспекторское управление.
И.о. Начальника
Главного управления
исполнения наказаний,
генерал - майор
внутренней службы
К.Ш.БАХТИАРОВ



Утвержден
Приказом ГУИН Минюста России
от 6 сентября 2000 г. N 155
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ И ИХ ФОРМ, РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КУРАТОРСТВА В ГУИН МИНЮСТА РОССИИ
----T-------------------------T-----------------------------T----¬
¦ N ¦ Содержание сведений ¦ Управление - исполнитель ¦Фор-¦
¦п/п¦ ¦ ¦ма ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦1 ¦О состоянии преступности ¦Оперативное управление ¦ 1 ¦
¦ ¦среди лиц, содержащихся в¦ ¦ ¦
¦ ¦местах лишения свободы ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦2 ¦О состоянии режима и над-¦Управление безопасности ¦ 2 ¦
¦ ¦зора за осужденными, со- ¦ ¦ ¦
¦ ¦держащимися в местах ли- ¦ ¦ ¦
¦ ¦шения свободы ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦3 ¦О состоянии преступности ¦Управление следственных ¦ 3 ¦
¦ ¦среди лиц, содержащихся в¦изоляторов и тюрем ¦ ¦
¦ ¦следственных изоляторах и¦ ¦ ¦
¦ ¦тюрьмах ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦4 ¦О состоянии охраны испра-¦Управление охраны ¦ 4 ¦
¦ ¦вительных учреждений ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦5 ¦О состоянии конвоирования¦Управление конвоирования ¦ 5 ¦
¦ ¦спецконтингента ¦и спецперевозок ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦6 ¦О состоянии работы воспи-¦Управление воспитательной ¦ 6 ¦
¦ ¦тательных служб, уголовно¦работы с осужденными ¦ ¦
¦ ¦- исполнительных инспек- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций и воспитательных ко- ¦ ¦ ¦
¦ ¦лоний ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦7 ¦О коммунально - бытовом ¦Управление материально - тех-¦ 7 ¦
¦ ¦обеспечении лиц, содержа-¦нического и хозяйственного ¦ ¦
¦ ¦щихся в учреждениях уго- ¦обеспечения ¦ ¦
¦ ¦ловно - исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы, освоении лимитов¦ ¦ ¦
¦ ¦капвложений ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦8 ¦О состоянии медицинского ¦Медицинское управление ¦ 8 ¦
¦ ¦обеспечения уголовно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной системы ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦9 ¦О состоянии ИТО, связи и ¦Управление ИТОСиВ ¦ 9 ¦
¦ ¦вооружения исправительных¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦10 ¦О производственно - хо- ¦Производственное управление, ¦ 10 ¦
¦ ¦зяйственной деятельности ¦Управление главного инженера ¦ ¦
¦ ¦уголовно - исполнительной¦ ¦ ¦
¦ ¦системы региона и резуль-¦ ¦ ¦
¦ ¦татах трудозанятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦11 ¦О состоянии работы по по-¦Управление бухгалтерского ¦ 11 ¦
¦ ¦гашению дебиторской за- ¦учета, отчетности и ревизион-¦ ¦
¦ ¦долженности ¦ной работы ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦12 ¦О финансовом состоянии ¦Финансово - экономическое ¦ 12 ¦
¦ ¦уголовно - исполнительной¦управление ¦ ¦
¦ ¦системы региона ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦13 ¦О состоянии законности и ¦Управление по работе ¦ 13 ¦
¦ ¦актах суицида среди лич- ¦с личным составом ¦ ¦
¦ ¦ного состава уголовно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной системы ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦14 ¦О состоянии первоначаль- ¦Управление профессионального ¦ 14 ¦
¦ ¦ной подготовки, перепод- ¦обучения ¦ ¦
¦ ¦готовки и повышении ква- ¦ ¦ ¦
¦ ¦лификации работников уго-¦ ¦ ¦
¦ ¦ловно - исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------------------------+----+
¦15 ¦О состоянии укомплекто- ¦Управление кадров ¦ 15 ¦
¦ ¦ванности личного состава ¦ ¦ ¦
¦ ¦УИС ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-----------------------------+-----



Утверждена
Приказом ГУИН Минюста России
от 6 сентября 2000 г. N 155
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНО - НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО ДЕЛА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА УИС МИНЮСТА РОССИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция регламентирует порядок формирования и ведения контрольно - наблюдательного дела Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации (далее - ГУИН Минюста России) на территориальный орган уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (далее - УИС) и управление лесных исправительных учреждений (далее - УЛИУ).
1.2. Контрольно - наблюдательное дело предназначено для:
1.2.1. Сбора информации об оперативно - служебной и производственно - хозяйственной деятельности органов и учреждений УИС, ее обобщения и комплексного анализа положения дел на региональном и территориальном уровне.
1.2.2. Обеспечения контроля и влияния ГУИН Минюста России на деятельность курируемого территориального органа УИС, прогнозирования изменения обстановки, выработки конкретных предложений и мер, направленных на совершенствование деятельности УИС, с последующим представлением соответствующей информации руководству ГУИН Минюста России и Минюста России.
1.3. Контрольно - наблюдательное дело формируется и ведется региональным инспектором УИС, закрепленным за федеральным округом Российской Федерации, в который входит курируемый территориальный орган УИС или УЛИУ.
2. Состав контрольно - наблюдательного дела
2.1. Контрольно - наблюдательное дело состоит из информационного, контрольного, аналитического и справочного разделов:
2.1.1. Информационный раздел включает в себя схему (карту) размещения учреждений УИС на данной территории, общие сведения об учреждениях, сведения о руководстве Главного управления, Управления (отдела) исполнения наказаний, УЛИУ.
2.1.2. Контрольный раздел дела подразумевает наличие материалов инспектирования, контрольных проверок и комплексных выездов по оказанию помощи, планов по устранению выявленных недостатков, а также материалов по взаимодействию данного территориального органа УИС с органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
2.1.3. Аналитический раздел включает в себя справки о деятельности данного территориального органа и учреждений УИС, таблицы, графики и иные характеризующие работу УИС материалы.
2.1.4. В справочном разделе хранятся материалы, поступившие в главную региональную инспекцию Организационно - инспекторского управления по направлениям деятельности из управлений ГУИН Минюста России.
3. Ведение контрольно - наблюдательного дела
на территориальный орган и учреждение УИС
со сложной обстановкой
3.1. Контрольно - наблюдательное дело на территориальный орган УИС со сложной обстановкой должно иметь знак (маркировку), отличающий его от других дел.
3.2. В контрольно - наблюдательном деле на учреждение УИС со сложной обстановкой, расположенное в данном территориальном органе, необходимо предусмотреть специальный раздел.
4. Порядок учета, ведения и хранения
контрольно - наблюдательного дела и документов,
находящихся в нем
4.1. Контрольно - наблюдательное дело учитывается, хранится и ведется по номенклатуре дел Организационно - инспекторского управления ГУИН Минюста России в установленном порядке.
4.2. Поступающие в контрольно - наблюдательное дело документы заносятся в опись документов, находящуюся в деле.
4.3. О выдаче сотрудникам ГУИН Минюста России документов из контрольно - наблюдательного дела производится соответствующая отметка в контрольном листе выдачи документов.
4.4. Ответственность за учет, ведение и хранение контрольно - наблюдательного дела по курируемому территориальному органу УИС несет конкретный региональный инспектор главной региональной инспекции Организационно - инспекторского управления ГУИН Минюста России.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА И ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В ГОРОДАХ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МДС 41-6.2000 (утв. Приказом Госстроя РФ от 06.09.2000 n 203)  »
Постановления и Указы »
Читайте также