ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.1995 n 606 (ред. от 14.07.2000) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕЙСМОСТОЙКОСТИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 - 1999 ГОДЫ СЕЙСМОЗАЩИТА


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 1995 г. N 606
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАБОТ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕЙСМОСТОЙКОСТИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 - 1999 ГОДЫ "СЕЙСМОЗАЩИТА"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2000 N 516,
с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 18.01.1999 N 62)
В целях обеспечения жизнедеятельности населения и бесперебойного функционирования объектов народного хозяйства Камчатской области в условиях сейсмического воздействия Правительство Российской Федерации постановляет: Срок реализации Федеральной программы продлен до 2005 года Постановлением Правительства РФ от 18.01.1999 N 62. 1. Утвердить представленную Министерством экономики Российской Федерации и администрацией Камчатской области согласованную с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством строительства Российской Федерации и другими заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации прилагаемую федеральную целевую комплексную программу работ по обеспечению сейсмостойкости объектов народного хозяйства Камчатской области на 1995 - 1999 годы "Сейсмозащита" (далее именуется - программа "Сейсмозащита").
2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2000 N 516)
3. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, администрации Камчатской области предусматривать ежегодно выделение средств на реализацию мероприятий, намеченных в Программе.
Предусматривать в проекте федерального бюджета на соответствующий год финансирование расходов Министерства обороны Российской Федерации на обеспечение сейсмостойкости зданий и сооружений этого Министерства, расположенных на территории Камчатской области.
4. Администрации Камчатской области, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством Российской Федерации по атомной энергии, Министерством топлива и энергетики Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации, Министерством строительства Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по государственным резервам, Комитетом Российской Федерации по химической и нефтехимической промышленности, Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок разработать и утвердить комплексный план мероприятий, предусматривающих повышение устойчивости функционирования экономики Камчатской области, обратив особое внимание на потенциально опасные объекты, создание и размещение в безопасных местах запасов материально-технических ресурсов и продовольствия на случай чрезвычайных ситуаций, повышение готовности к практическим действиям сил Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 1995 г. N 606
------------------------------------------------------------------
Срок реализации Федеральной программы продлен до 2005 года Постановлением Правительства РФ от 18.01.1999 N 62.ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАБОТ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕЙСМОСТОЙКОСТИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 - 1999 ГОДЫ "СЕЙСМОЗАЩИТА"
(с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 18.01.1999 N 62)
I. Обоснование разработки программы
Федеральная целевая комплексная программа работ по обеспечению сейсмостойкости объектов народного хозяйства Камчатской области на 1995 - 1999 годы "Сейсмозащита" (далее именуется - программа "Сейсмозащита") разработана во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 1994 г. N 205 "О неотложных мерах по государственной поддержке социально-экономического развития Камчатской области" и решения Комиссии Правительства Российской Федерации по оперативным вопросам от 7 декабря 1994 года.
Территория Камчатской области имеет сложное геологическое строение и относится к сейсмоактивным районам Земли. Здесь сконцентрированы и интенсивно проявляются наиболее опасные природные процессы и явления: землетрясения, вулканы, цунами, морские приливы, наводнения. В районе г. Петропавловск-Камчатский находится около 100 лавиноопасных участков. Юго-восточная часть полуострова входит в зону активного Тихоокеанского сейсмического пояса, и основной опасностью на этой территории являются землетрясения. За последние 45 лет здесь произошли разрушительные землетрясения в 1952, 1959, 1971 годах и дважды в 1993 году.
В 1985 году Институтом вулканологии был дан официальный прогноз сильного землетрясения на территории области в ближайшие годы. В связи с тем, что действовавшими до 1969 года строительными нормами сейсмическая опасность на Камчатке недооценивалась, основная часть старой застройки в г. г. Петропавловск-Камчатский, Елизово, Вилючинск, Ключи и пос. Усть-Камчатск имеет недостаточную сейсмостойкость. Кроме того, область удалена от других экономических районов Дальнего Востока, что создает дополнительные транспортные проблемы при оказании ей помощи в чрезвычайных ситуациях.
Обеспечение сейсмостойкости объектов народного хозяйства Камчатской области представляет собой крупную народно-хозяйственную проблему, требующую принятия соответствующей федеральной программы.
II. Основные программные решения
В порядке подготовки к прогнозируемому землетрясению был принят ряд решений Правительства, во исполнение которых в 1987 - 1994 годах осуществлены мероприятия по частичной инженерной защите от сейсмической опасности. В частности, в 1989 году завершена паспортизация жилья, объектов социально-культурного назначения, производственных зданий и сооружений, в ходе которой выявлена необходимость сноса 312 и сейсмоусиления 486 зданий, в том числе 17 школ, 30 детских садов, 17 объектов здравоохранения. С 1991 года ведутся работы по сейсмоусилению первоочередных объектов. За прошедшее время снесено 107 сейсмоопасных жилых домов, проведено сейсмоусиление 6 школ, 6 больниц, жилых домов общей площадью 36,7 тыс. кв. метров.
Программа "Сейсмозащита" рассчитана на 5 лет и представляет собой комплекс минимально необходимых мер, направленных на предотвращение гибели людей и снижение материального ущерба от сильного землетрясения на сейсмоопасной территории области.
Программа "Сейсмозащита" имеет два основных направления:
инженерно-технические мероприятия по подготовке к землетрясению, направленные на уменьшение ущерба от его воздействия и предотвращение вторичных природных и техногенных чрезвычайных ситуаций;
организационно-технические мероприятия по подготовке к землетрясению, направленные на организацию спасательных работ, жизнеобеспечение населения и ликвидацию чрезвычайной ситуации.
Одно направление включает в себя разработку и реализацию мер по профилактике и смягчению бедствия инженерными методами и учитывает при прогнозировании возможность возникновения и развития вторичных опасных процессов природного и техногенного происхождения и их воздействия на сооружения, жилую застройку и население, а также учитывает реальное состояние системы жизнеобеспечения, организационно-технической и экономической готовности территории к чрезвычайной ситуации. Другое направление нацелено на снижение социально-экономического ущерба путем заблаговременной подготовки ответственного персонала и населения, эффективного управления и скорейшей ликвидации чрезвычайной ситуации в случае землетрясения.
В программе "Сейсмозащита" выделены первоочередные работы, осуществляемые в 1995 году:
повышение сейсмостойкости зданий, инженерных сооружений, сетей, коммуникаций и других объектов инженерного обеспечения;
организационно-техническая подготовка аварийно-спасательных и восстановительных работ, медицинского обеспечения, эвакуации населения и другие работы организационного характера.
Общие затраты на реализацию программы "Сейсмозащита" в 1995 - 1999 годах составят 839,5 млрд. рублей (в ценах 1994 года), в том числе на осуществление инженерно-технических мероприятий - 748,1 млрд. рублей и подготовку населения к чрезвычайным ситуациям и действиям в условиях стихийного бедствия, организацию аварийно-спасательных работ, жизнеобеспечения населения, ликвидацию последствий землетрясения 91,4 млрд. рублей. Гражданские и специальные объекты Минобороны России, расположенные в сейсмоопасных районах Камчатской области, финансируются отдельно по смете этого Министерства. В Приложении к настоящей программе приведено распределение объемов финансирования по годам.
III. Эффективность программных мероприятий
Мероприятия программы "Сейсмозащита" направлены на предотвращение гибели людей и снижение материального ущерба от стихийного бедствия. Реализация этих мероприятий позволит повысить сейсмостойкость объектов гражданского и производственного назначения, в том числе 30 зданий дошкольных учреждений на 3850 мест, 393 жилых домов общей площадью 950 тыс. кв. метров, 14 объектов здравоохранения, 6 - тепло- и энергоснабжения, 2 - водоснабжения, 5 - пищевой промышленности, 6 - утилизации, санитарии и охраны окружающей среды.
В результате выполнения мероприятий будет завершено строительство экспериментальных зданий с различными системами сейсмозащиты, сооружений лавинозащиты, повышена устойчивость склонов, откосов и грунтовых оснований в черте населенных пунктов. Предусматривается усиление и оснащение аварийно-спасательных формирований постоянной готовности, создание резерва материально-технических ресурсов.
Расчетная величина предотвращенного ущерба от стихийного бедствия составит 8100 млрд. рублей (в ценах 1994 года), в том числе предотвращенные прямые потери - 4630 млрд. рублей. Эффективность программы "Сейсмозащита" составит не менее 13,4 тыс. рублей на один затраченный рубль.



Приложение
к федеральной целевой комплексной
программе работ по обеспечению
сейсмостойкости объектов народного
хозяйства Камчатской области
на 1995 - 1999 годы "Сейсмозащита"
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕЙСМОСТОЙКОСТИ
ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1995 - 1999 ГОДЫ "СЕЙСМОЗАЩИТА"
(млн. рублей в ценах 1994 года)
------------------------------------T--------T-------T---------------------------------------T----------------¬
¦ ¦Срок ¦Стои- ¦ В том числе ¦ Исполнители ¦
¦ ¦исполне-¦мость -+-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ния ¦всего ¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г.¦1998 г.¦1999 г.¦ ¦
+-----------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+
¦ ¦
¦ Инженерно-технические мероприятия по подготовке к ¦
¦ землетрясению, направленные на уменьшение ущерба от его ¦
¦ воздействия и предотвращение вторичных природных и ¦
¦ техногенных чрезвычайных ситуаций ¦
¦ ¦
¦Проведение анализа и организация ¦1996 - ¦ 7080¦ - ¦ 3140¦ 2452¦ 796¦ 692¦Минстрой России ¦
¦мониторинга комплексного риска ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС России ¦
¦на сейсмоопасных территориях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минздравмедпром ¦
¦разработка мероприятий по преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России с участием ¦
¦преждению землетрясения и смяг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской акаде- ¦
¦чению его воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мии наук ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уточнение сейсмической ¦1996 - ¦ 984¦ - ¦ 468¦ 192¦ 184¦ 140¦Минстрой России с ¦
¦ опасности с учетом локальных ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием Россий- ¦
¦ эффектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской академии наук¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ выявление и оценка воздействия¦1996 - ¦ 480¦ - ¦ 240¦ - ¦ 120¦ 120¦Минстрой России ¦
¦ на застройку и население ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС России ¦
¦ вторичных природных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ техногенных процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организация мониторинга ¦1996 - ¦ 1380¦ - ¦ 694¦ 686¦ - ¦ - ¦Минстрой России ¦
¦ опасных вторичных природных и ¦1997 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС России ¦
¦ техногенных процессов и оценка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уязвимости при сейсмическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ воздействии и возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вторичных опасных факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организация мониторинга ¦1996 - ¦ 1440¦ - ¦ 480¦ 480¦ 240¦ 240¦Минстрой России ¦
¦ сейсмического реагирования ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ зданий, сооружений и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ грунтовых оснований на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ воздействие землетрясения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проведение анализа системы ¦1996 - ¦ 192¦ - ¦ 106¦ 86¦ - ¦ - ¦Минстрой России ¦
¦ инженерного жизнеобеспечения ¦1997 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС России ¦
¦ населения сейсмоопасных насе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ленных пунктов и разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рекомендаций по их устой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чивому функционированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оценка вероятных последствий ¦1996 - ¦ 1368¦ - ¦ 480¦ 492¦ 218¦ 178¦Минстрой России ¦
¦ землетрясения, разработка ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительных норм с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ особенностей проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и строительства на сейсмо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ опасных территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка оперативных и ¦1996 - ¦ 132¦ - ¦ 48¦ 36¦ 34¦ 14¦Минстрой России ¦
¦ краткосрочных планов подго- ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС России ¦
¦ товки к землетрясению и долго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минздравмедпром ¦
¦ временных программ рекон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ струкции и развития сейсмо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ опасных населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка, теоретическое ¦1996 - ¦ 1104¦ - ¦ 624¦ 480¦ - ¦ - ¦Минстрой России ¦
¦ обоснование проведения испы- ¦1997 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ таний альтернативных способов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ повышения сейсмостойкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ зданий массовой застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Повышение сейсмостойкости ¦1995 - ¦ 374376¦ 45540 ¦ 149476¦ 120700¦ 29430¦ 29230¦администрация ¦
¦объектов гражданского и производ-¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ственного назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минстрой России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минобороны ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ повышение сейсмостойкости ¦1995 - ¦ 163600¦ 37540 ¦ 57680¦ 57680¦ 5350¦ 5350¦администрация ¦
¦ объектов гражданского ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ повышение сейсмостойкости ¦1995 - ¦ 77936¦ 6000 ¦ 39536¦ 24000¦ 4200¦ 4200¦ ¦
¦ объектов производственного ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объекты оборонного назначения¦1996 г. ¦ 15536¦ - ¦ 15536¦ - ¦ - ¦ - ¦Минобороны ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ снос аварийного и сейсмо- ¦1995 - ¦ 4800¦ 2000 ¦ 2400¦ 200¦ 200¦ - ¦администрация ¦
¦ опасного фонда, не подлежащего¦1998 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ усилению, перепрофилирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительство новых объектов ¦1996 - ¦ 117600¦ - ¦ 40200¦ 38040¦ 19680¦ 19680¦ -"- ¦
¦ гражданского назначения ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ завершение строительства и ¦1996 - ¦ 1080¦ - ¦ 480¦ 600¦ - ¦ - ¦Минстрой России ¦
¦ испытания экспериментальных ¦1997 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ зданий с различными системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сейсмозащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ завершение строительства ¦1996 г. ¦ 7200¦ - ¦ 7200¦ - ¦ - ¦ - ¦ -"- ¦
¦ производственно-эксперимен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тальной базы Камчатского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ научно-технического центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ по сейсмостойкому строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тельству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обеспечение приборами и ¦1996 - ¦ 2160¦ - ¦ 1980¦ 180¦ - ¦ - ¦ -"- ¦
¦ оборудованием экспресс-обсле- ¦1997 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дования конструкций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материалов и грунтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Улучшение городской планировочной¦1995 - ¦ 316560¦ 4000 ¦ 116680¦ 92160¦ 55440¦ 48280¦администрация ¦
¦и эксплуатационной структуры, ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦повышение сейсмостойкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦инженерных сооружений, сетей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммуникаций и других объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инженерного обеспечения, обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чение устойчивого функциони- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рования населенных пунктов при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обеспечение сейсмостойкости и ¦1995 - ¦ 294720¦ 4000 ¦ 104880¦ 85560¦ 52000¦ 48280¦администрация ¦
¦ устойчивости функционирования ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ объектов жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ (в том числе тепло-, водо-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ энергоснабжение, утилизация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ санитария, транспорт, связь) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ градостроительные и планиро-¦1996 - ¦ 15600¦ - ¦ 8000¦ 4800¦ 2800¦ - ¦ -"- ¦
¦ вочные работы, включая улуч-¦1998 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ шение основных и вспомога- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тельных дорог для жизнеобес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ печения и эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обустройство быстровозводимыми¦ -"- ¦ 6240¦ - ¦ 3800¦ 1800¦ 640¦ - ¦ -"- ¦
¦ зданиями площадок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ размещения пострадавших и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оставшихся без крова людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Инженерно-технические работы по ¦ -"- ¦ 31920¦ - ¦ 14720¦ 14240¦ 2960¦ - ¦ -"- ¦
¦предотвращению и смягчению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вторичных чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительство сооружений ¦ -"- ¦ 2280¦ - ¦ 720¦ 1440¦ 120¦ - ¦ -"- ¦
¦ лавинозащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ повышение устойчивости скло- ¦ -"- ¦ 8040¦ - ¦ 3600¦ 3600¦ 840¦ - ¦ -"- ¦
¦ нов, откосов и грунтовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оснований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительство гидротехнических¦ -"- ¦ 21600¦ - ¦ 10400¦ 9200¦ 2000¦ - ¦ -"- ¦
¦ сооружений для смягчения волн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ цунами и селей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организационные и инженерно-тех- ¦1996 - ¦ 18120¦ - ¦ 8700¦ 8460¦ 960¦ - ¦Минстрой России ¦
¦нические работы по предотвращению¦1998 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС России ¦
¦и блокированию вторичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минобороны ¦
¦техногенных чрезвычайных ситуаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦индустриального и военного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ повышение сейсмостойкости тех-¦ ¦ 10800¦ - ¦ 5100¦ 5100¦ 600¦ - ¦ -"- ¦
¦ нологического оборудования, ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ блокировка опасных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ повышение сейсмостойкости ¦ -"- ¦ 7320¦ - ¦ 3600¦ 3360¦ 360¦ - ¦ -"- ¦
¦ объектов повышенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вторичной опасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гражданские индустриальные¦ -"- ¦ 2640¦ - ¦ 1200¦ 1200¦ 240¦ - ¦ -"- ¦
¦ и коммунальные объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ спецобъекты ¦ -"- ¦ 4680¦ - ¦ 2400¦ 2160¦ 120¦ - ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего ¦ ¦ 748056¦ 49540 ¦ 292716¦ 238012¦ 89586¦ 78202¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе НИОКР¦ ¦ 7200¦ - ¦ 3000¦ 1800¦ 2400¦ - ¦ ¦
¦ ¦
¦ Организационно-технические мероприятия по подготовке к ¦
¦ землетрясению, направленные на организацию спасательных ¦
¦ работ, жизнеобеспечение населения и ликвидацию ¦
¦ чрезвычайной ситуации ¦
¦ ¦
¦Обучение, повышение квалификации,¦1995 - ¦ 13363¦ 2948 ¦ 2828¦ 2587¦ 2500 ¦ 2500¦администрация ¦
¦информирование и просвещение ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦производственного персонала и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ создание и ввод в эксплуатацию¦1995 - ¦ 540¦ 300 ¦ 240¦ - ¦ - ¦ - ¦ -"- ¦
¦ информационно-управляющего ¦1996 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ центра штаба гражданской обо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ роны и чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проведение учений по граждан- ¦1995 - ¦ 3000¦ 600 ¦ 600¦ 600¦ 600 ¦ 600¦ -"- ¦
¦ ской обороне и чрезвычайным ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ситуациям на предприятиях, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ городах и населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация и обеспечение ¦1995 - ¦ 49117¦ 13500 ¦ 9960¦ 8640¦ 8640 ¦ 8377¦МЧС России ¦
¦аварийно-спасательных и ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦реабилитационно-восстановительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской области¦
¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерствами и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомствами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация медицинского обеспе- ¦1995 - ¦ 2928¦ 1440 ¦ 1416¦ 24¦ 24 ¦ 24¦Минздравмедпром ¦
¦чения населения ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организационно-техническая под- ¦1995 - ¦ 26016¦ 19626 ¦ 1602¦ 1596¦ 1596 ¦ 1596¦МЧС России ¦
¦готовка к эвакуации, обеспечение ¦1999 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦связью, транспортом, продоволь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатской ¦
¦ствием, одеждой, информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦обеспечение, охрана общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомсанэпид- ¦
¦порядка и другие организационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзор России ¦
¦меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ создание материально- ¦ -"- ¦ 18552¦ 15042 ¦ 882¦ 876¦ 876 ¦ 876¦ -"- ¦
¦ технических резервов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ санитарно-эпидемиологический ¦ -"- ¦ 3000¦ 600 ¦ 600¦ 600¦ 600 ¦ 600¦ -"- ¦
¦ контроль за качеством воды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ утилизацией и захоронением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ содержание центра цунами и ¦ -"- ¦ 732¦ 252 ¦ 120¦ 120¦ 120 ¦ 120¦ -"- ¦
¦ оснащение его автоматизирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ным сейсмическим комплексом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ создание центра мониторинга и ¦1995 г. ¦ 840¦ 840 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -"- ¦
¦ прогноза сейсмической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вулканической активности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего ¦ ¦ 91424¦ 37514 ¦ 15806¦ 12847¦ 12760 ¦ 12497¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого по программе ¦ ¦ 839480¦ 87054 ¦ 308522¦ 250859¦102346 ¦ 90699¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе НИОКР ¦ ¦ 7200¦ - ¦ 3000¦ 1800¦ 2400 ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.1995 n 606 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕЙСМОСТОЙКОСТИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 - 1999 ГОДЫ СЕЙСМОЗАЩИТА  »
Постановления и Указы »
Читайте также