<ПИСЬМО> ФСС РФ от 26.08.2005 n 02-18/05-8377 <О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ МЕЖДУ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ ФОНДА И ПОСТАВЩИКАМИ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ>


ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 26 августа 2005 г. N 02-18/05-8377
В связи с поступающими запросами от региональных отделений Фонда о порядке оформления результатов сверки расчетов между региональными отделениям Фонда и поставщиками протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации, Фонд социального страхования Российской Федерации рекомендует руководствоваться Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
В соответствии с данными Методическими указаниями расчеты с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами выверяются с участием двух сторон с подтверждением сальдо по расчетам на день проведения сверки. Результаты сверки расчетов оформляются актом. Форма акта выверки расчетов представлена в подсистеме "Бухгалтерия" ЕИИС "Соцстрах".
Заместитель Председателя
С.С.КОВАЛЕВСКИЙ

ПРИКАЗ Роспотребнадзора от 26.08.2005 n 671 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ОТ 24.05.2005 n 408  »
Постановления и Указы »
Читайте также