ПРИКАЗ ФАС РФ от 18.08.2005 n 193 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ФАС РОССИИ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 18 августа 2005 г. N 193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ФАС РОССИИ
В соответствии с пунктом 10.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении ФАС России.
2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ


Приложение
к Приказу ФАС России
от 18 августа 2005 г. N 193
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
I. Общие положения
1. Финансовое управление Федеральной антимонопольной службы (далее - Финансовое управление) создается в соответствии со структурой и штатным расписанием центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), утвержденными руководителем ФАС России, и является самостоятельным структурным подразделением.
2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной антимонопольной службе, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы и настоящим Положением.
3. Финансовое управление подчиняется непосредственно заместителю руководителя Федеральной антимонопольной службы, курирующему вопросы финансово-хозяйственной деятельности ФАС России.
4. Руководство деятельностью Финансового управления осуществляет начальник Финансового управления - главный бухгалтер Финансового управления.
5. Начальник Финансового управления должен иметь высшее профессиональное образование или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием.
6. Финансовое управление по вопросам, отнесенным к его ведению, осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами ФАС России, а также с соответствующими структурами федеральных органов исполнительной власти.
II. Основные задачи и функции Финансового управления
1. Задачами Финансового управления являются:
1.1. Обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также приказов, распоряжений, указаний руководителя ФАС России по финансовым, финансово-плановым вопросам и требований настоящего Положения.
1.2. Осуществление единой политики ФАС России в области финансов.
1.3. Организация деятельности ФАС России с целью наиболее эффективного использования денежных ресурсов, выделяемых на содержание антимонопольных органов для реализации стоящих перед ними задач и функций.
1.4. Контроль за использованием денежных и материальных ресурсов, выделяемых на центральный аппарат (далее - ЦА) и территориальные органы.
1.5. Анализ финансово-экономической деятельности центрального аппарата и территориальных органов.
1.6. Разработка учетной политики ФАС России.
1.7. Обеспечение своевременности налоговых платежей, расчетов с кредиторами и поставщиками, расчетов по денежному содержанию и заработной плате с сотрудниками.
1.8. Создание условий для эффективного использования основных фондов, материальных, трудовых и финансовых ресурсов ФАС России.
1.9. Разработка методологического обеспечения плановой, финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерского (бюджетного) учета, находящегося в компетенции Финансового управления.
1.10. Участие в подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете, разработке показателей среднесрочных планов финансирования, бюджетного доклада в рамках компетенции Финансового управления.
1.11. Иные задачи в соответствии с компетенцией направления деятельности Финансового управления.
2. Финансовое управление в рамках компетенции направления деятельности обеспечивает реализацию следующих функций:
2.1. Управление движением финансовых ресурсов, выделяемых антимонопольным органом, и регулированием финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов, находящихся в ведении антимонопольных органов.
2.2. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, проектов бюджетных заявок с приложением всех необходимых расчетов, обоснований.
2.3. Методическая разработка и подготовка всех материалов для финансового обеспечения ЦА и каждого территориального органа.
2.4. Подготовка к утверждению смет расходов, лимитов бюджетных обязательств и ассигнований за счет средств федерального бюджета для ЦА и территориальных органов.
2.5. Разработка положений, норм и иных документов, обеспечивающих оплату труда и денежное содержание сотрудников антимонопольных органов, по финансовому обеспечению социальных гарантий им в соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством.
2.6. Проведение мониторингов расходов денежных и материальных средств, оптимизации сети и численности территориальных органов в рамках компетенции направления деятельности Финансового управления.
2.7. Разработка прогнозов и планирование доходов, поступающих в федеральный бюджет, по которым Федеральная антимонопольная служба определена администратором доходов совместно с соответствующими структурными подразделениями ЦА ФАС России.
2.8. Определение порядка и условий финансирования содержания антимонопольных органов.
2.9. Ведение оперативного сводного бухгалтерского (бюджетного) учета.
2.10. Принятие мер по своевременному получению средств и услуг в соответствии с заключенными договорами.
2.11. Обеспечение своевременности оплаты счетов поставщиков за отгруженные материальные ценности (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с заключенными договорами.
2.12. Организация работы и осуществление ее по перечислению платежей и взносов по налогам и сборам в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местный бюджет, в государственные внебюджетные фонды.
2.13. Составление и представление в налоговые органы установленной документации и отчетности по вопросам финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерскому (бюджетному) учету.
2.14. Соблюдение установленных кредитным учреждением лимитов остатка наличных денежных средств в кассе, своевременности выплаты заработной платы, расчетов по командировочным расходам и иным подотчетным суммам.
2.15. Осуществление мероприятий по укреплению финансовой, плановой и исполнительской дисциплины в учреждениях антимонопольных органов.
2.16. Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового и бухгалтерского учета и отчетности.
2.17. Контроль за правильностью составления и оформления отчетной документации.
2.18. Обеспечение достоверности финансовой информации.
2.19. Доведение финансовых показателей до центрального аппарата и территориальных органов и обеспечение их финансирования.
2.20. Осуществление контроля за выполнением смет расходов и лимитов бюджетных ассигнований и обязательств, целевым использованием бюджетных средств, а также выполнением антимонопольными органами установленных заданий по поступлениям средств в федеральный бюджет.
2.21. Составление и представление руководству ФАС России сведений о поступлении денежных средств, использовании их, распределении и остатках финансирования.
2.22. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета центрального аппарата, оперативного учета показателей исполнения смет расходов, выполнения (соблюдения) кассового плана, состояния взаиморасчетов с другими организациями за полученные услуги, материальные ценности, ведение материального учета и отчетности, исчисление заработной платы и денежного содержания и иные операции, предусмотренные приказом ФАС России по учетной политике, соответствующие нормативным документам по бухгалтерскому (бюджетному) учету.
2.23. Определение объемов финансирования НИОКР и жилищного строительства по сметам и договорам, согласованным с соответствующими структурными подразделениями.
2.24. Осуществление финансовых операций, связанных с осуществлением международной деятельности ФАС России.
2.25. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЦА и территориальных органов по результатам полугодовой и годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
2.26. Участие в определении финансовых условий в заключаемых договорах, проверке представляемых к подписанию договоров на получение услуг и приобретение материальных ценностей.
2.27. Участие в составе комиссий по вопросам кадровой политики и государственной службы, конкурсных комиссиях по закупкам и предоставляемым услугам.
2.28. Разработка методических и иных указаний по вопросам планирования, денежного содержания, финансового и бухгалтерского (бюджетного) учета для структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов.
2.29. Рассмотрение обращений, писем и жалоб как физических, так и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления, организация проверок отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности и подготовка соответствующих проектов предложений, решений, распоряжений и иных нормативных актов.
2.30. Участие в проведении семинаров, совещаний с работниками структурных подразделений ЦА и территориальных органов, отвечающих за разработку плановых, финансовых, бухгалтерских документов.
2.31. Формирование и представление руководству ФАС России полной и достоверной информации о финансово-хозяйственном состоянии антимонопольных органов на основании данных бухгалтерской (бюджетной) отчетности, данных мониторингов и иной официально полученной информации.
2.32. Своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности антимонопольных органов, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
2.33. На основе совершенствования управленческого учета, перехода на международные стандарты бухгалтерского учета разработка мер по обеспечению прозрачности финансового состояния антимонопольных органов.
2.34. Разработка проектов инструктивных материалов по вопросам финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и другим финансовым и хозяйственным аспектам, относящимся к компетенции Финансового управления, и представление их на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, а также для утверждения руководству ФАС России.
2.35. Участие в пределах своей компетенции в рассмотрении вопросов, связанных с учреждением новых, реорганизацией и ликвидацией структурных подразделений и территориальных органов ФАС России.
Возложение на Финансовое управление функций, не соответствующих задачам данного управления, не допускается.
III. Права Финансового управления
1. Финансовое управление имеет право:
1.1. Давать указания в рамках контроля за финансово-хозяйственной деятельностью антимонопольных органов по представлению и оформлению финансовой, бухгалтерской документации.
1.2. Требовать и получать от других структурных подразделений ЦА и территориальных органов бухгалтерские документы, расчеты и обоснования и иную документацию, необходимую для реализации функции планирования и финансирования финансово-хозяйственной деятельности антимонопольных органов, а также для расчетов оплаты труда сотрудников этих органов.
1.3. Вести оперативную переписку (на бланке Финансового управления) по вопросам методологии планирования, финансирования, финансового, бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности, денежному содержанию и оплате труда сотрудников антимонопольных органов, а также другим вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления и не требующим согласования с руководителем Федеральной антимонопольной службы.
1.4. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству, нормативным правовым актам по вопросам планирования, финансирования, бухгалтерского (бюджетного) учета, нарушают договорную и финансовую дисциплину, без соответствующего распоряжения руководителя ФАС России или его заместителя, курирующего деятельность Финансового управления.
1.5. Представительствовать в установленном порядке от имени ФАС России по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления, во взаимоотношениях с Правительством Российской Федерации, министерствами, службами, агентствами Российской Федерации, налоговыми, финансовыми организациями государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями и иными государственными органами, а также предприятиями, организациями, учреждениями.
1.6. Вносить предложения руководству ФАС России о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц антимонопольных органов по результатам исполнения смет расходов на содержание ЦА и территориальных органов, предоставлении бухгалтерской (бюджетной) отчетности, а также по результатам проверок и ревизий, проводимых соответствующими контрольными органами федеральных органов исполнительной власти и Федеральной антимонопольной службы.
1.7. Вносить предложения руководству ФАС России по использованию фонда оплаты труда сотрудников антимонопольных органов, а также по вопросам их премирования.
1.8. Давать разъяснения, рекомендации, указания по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления, порядком, установленным ФАС России.
1.9. Проводить и участвовать в совещаниях, затрагивающих вопросы финансового планирования, финансирования, бухгалтерского учета, использования денежных и материальных ресурсов, денежного содержания и оплаты труда сотрудников антимонопольных органов.
1.10. По согласованию с руководством ФАС России привлекать экспертов и специалистов по бюджетному планированию, финансовому и бухгалтерскому (бюджетному) учету для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
2. Начальник Финансового управления визирует все документы, связанные с финансовой, хозяйственной деятельностью антимонопольных органов, а также приказы и иные нормативно-правовые акты по вопросам приема и увольнения с работы сотрудников, установлению окладов и надбавок им, по вопросам командирования сотрудников в служебные командировки и иные приказы и распоряжения руководителя ФАС России по личному составу.
3. Начальник Финансового управления также вправе:
3.1. Подписывать платежные, расчетные, кредитные и другие финансовые документы, указания Финансового управления, доводимые в порядке оперативной информации, а также не требующие согласования с руководством ФАС России.
3.2. Вносить в установленном порядке предложения руководству ФАС России о назначении, перемещении сотрудников Финансового управления, по изменению штатно-должностной структуры управления, о поощрении и наложении дисциплинарного взыскания на сотрудников Финансового управления.
IV. Организация деятельности Финансового управления
1.1. Финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления - главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федеральной антимонопольной службы.
1.2. Начальник Финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач.
1.3. Начальник и другие государственные гражданские служащие Финансового управления несут персональную ответственность за соответствие визируемых ими проектов документов законодательству Российской Федерации.
1.4. Начальник Финансового управления:
1.4.1. Организует работу Финансового управления на основе единоначалия.
1.4.2. Распределяет обязанности между сотрудниками Финансового управления.
1.4.3. Вносит на утверждение руководителя Федеральной антимонопольной службы:
1.4.3.1. Проект положения о Финансовом управлении.
1.4.3.2. Предложения по штатно-должностной структуре Финансового управления.
1.4.3.3. Проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Финансового управления, а также отчет об их исполнении.
1.4.4. Утверждает положения об отделах Финансового управления, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Финансового управления.
1.4.5. Представляет руководителю Федеральной антимонопольной службы для назначения на должность и согласовывает освобождение от должности сотрудников Финансового управления.
1.4.6. Согласовывает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы государственных гражданских служащих Финансового управления.
1.4.7. Осуществляет контроль за исполнением государственными гражданскими служащими Финансового управления своих должностных регламентов и правил внутреннего трудового распорядка.
1.4.8. Обеспечивает взаимодействие, включающее в себя обмен информацией и координирование работ Финансового управления с деятельностью структурных подразделений центрального аппарата и территориальными органами Федеральной антимонопольной службы.
1.4.9. В пределах своей компетенции дает государственным гражданским служащим обязательные для исполнения указания и поручения.
1.4.10. Вносит на рассмотрение руководителя Федеральной антимонопольной службы, заместителей руководителя Федеральной антимонопольной службы, Коллегии Федеральной антимонопольной службы и Президиума Коллегии Федеральной антимонопольной службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления.
1.4.11. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Финансового управления по укреплению исполнительской дисциплины и повышению профессиональной квалификации его государственных гражданских служащих.
1.4.12. Обеспечивает оперативное и правильное ведение делопроизводства в Финансовом управлении.
1.4.13. Обеспечивает режим секретности проводимых в Финансовом управлении работ, разработку и своевременное осуществление мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств.
1.4.14. Обеспечивает рассмотрение и подготовку предложений по своевременному и правильному разрешению поступающих в Финансовое управление обращений.
1.4.15. Участвует в установленном порядке в заседаниях Президиума Коллегии Федеральной антимонопольной службы, а также в совещаниях, проводимых руководителем Федеральной антимонопольной службы и заместителями руководителя Федеральной антимонопольной службы, по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления.
1.4.16. Вносит предложения руководству Федеральной антимонопольной службы о командировании государственных гражданских служащих Финансового управления в территориальные органы для осуществления контроля за соблюдением финансово-бюджетного законодательства, штатной дисциплины, финансового планирования и иных вопросов, входящих в компетенцию Финансового управления.
V. Ответственность Финансового управления
1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций Финансового управления несет начальник Финансового управления.
2. На начальника Финансового управления налагается персональная ответственность в случаях:
2.1. Несоответствия законодательству издаваемых Финансовым управлением инструкций и указаний по вопросам финансовой деятельности ФАС России, финансового учета и отчетности.
2.2. Составления, утверждения и представления недостоверной сводной финансовой отчетности и нарушения сроков ее представления в соответствующие налоговые, финансовые органы, руководству ФАС России.
2.3. Необеспечения или ненадлежащего обеспечения руководства ФАС России информацией по финансовым вопросам.
2.4. Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства ФАС России.
2.5. Допущение использования информации государственными гражданскими служащими Финансового управления в неслужебных целях.
3. Государственные гражданские служащие Финансового управления несут ответственность за соблюдение своих обязанностей в соответствии с утвержденными установленным порядком их должностными регламентами.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Росимущества от 18.08.2005 n 1929-р ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА УДМУРТГЕОФИЗИКА  »
Постановления и Указы »
Читайте также