ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.08.2005 n 210 О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2005 г. N 210
О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" для проведения процедуры отбора муниципальных образований на добровольной основе приказываю:
1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований (Приложение 1).
2. Утвердить форму представления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований (Приложение 2).
3. Утвердить форму таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансами (Приложение 3).
4. Утвердить формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами (Приложение 4).
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Силуанова А.Г.
Министр
А.Л.КУДРИН


Приложение 1
к Приказу Минфина России
от 18 августа 2005 г. N 210
ПЕРЕЧЕНЬ
ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
--------------------------------------------T-----------T--------¬
¦ Наименование критерия ¦Даты ¦Норма- ¦
¦ ¦(периоды), ¦тивные ¦
¦ ¦на которые ¦значения¦
¦ ¦рассчиты- ¦крите- ¦
¦ ¦ваются зна-¦риев ¦
¦ ¦чения пока-¦оценки ¦
¦ ¦зателей ¦ ¦
¦ ¦(последова-¦ ¦
¦ ¦тельно, на ¦ ¦
¦ ¦момент ¦ ¦
¦ ¦подачи ¦ ¦
¦ ¦Заявки, по ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦
¦ ¦первого ¦ ¦
¦ ¦этапа, по ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦
¦ ¦второго ¦ ¦
¦ ¦этапа) ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦1. Отношение муниципального долга к объему ¦01.01.2005;¦<= 1 ¦
¦ доходов бюджета муниципального образова-¦01.01.2006;¦ ¦
¦ ния без учета финансовой помощи из бюд- ¦01.01.2007 ¦ ¦
¦ жетов других уровней бюджетной системы ¦ ¦ ¦
¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦2. Отношение расходов на обслуживание ¦01.01.2005;¦<= 0,15 ¦
¦ муниципального долга к расходам бюджета ¦01.01.2006;¦ ¦
¦ муниципального образования ¦01.01.2007 ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦3. Отношение дефицита бюджета муниципаль- ¦01.01.2005;¦<= 0,10 ¦
¦ ного образования к объему доходов бюдже-¦01.01.2006;¦ ¦
¦ та муниципального образования без учета ¦01.01.2007 ¦ ¦
¦ финансовой помощи из федерального бюдже-¦ ¦ ¦
¦ та и бюджета субъекта Российской Федера-¦ ¦ ¦
¦ ции ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦4. Отношение текущих расходов бюджета ¦01.01.2005;¦<= 1 ¦
¦ муниципального образования к доходам ¦01.01.2006;¦ ¦
¦ бюджета муниципального образования ¦01.01.2007 ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦5. Объем просроченных долговых обязательств¦01.07.2005;¦0 ¦
¦ муниципального образования, за исключе- ¦01.07.2006;¦ ¦
¦ нием задолженности перед федеральным и ¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ региональным бюджетами (ценные бумаги, ¦ ¦ ¦
¦ включая агрооблигации, банковские креди-¦ ¦ ¦
¦ ты, неисполненные обязательства по ¦ ¦ ¦
¦ гарантиям/поручительствам и другие ¦ ¦ ¦
¦ обязательства) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦6. Объем просроченной (неурегулированной) ¦01.07.2005;¦0 ¦
¦ задолженности муниципального образования¦01.07.2006;¦ ¦
¦ перед федеральным бюджетом по займам, ¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ предоставленным за счет кредитов между- ¦ ¦ ¦
¦ народных финансовых организаций, включая¦ ¦ ¦
¦ просроченную задолженность по гарантиям ¦ ¦ ¦
¦ и поручительствам ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦7. Отношение просроченной (неурегулирован- ¦01.07.2005;¦<= 0,5 ¦
¦ ной) задолженности муниципального обра- ¦01.07.2006;¦ ¦
¦ зования перед федеральным бюджетом и ¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ региональным бюджетом (бюджетные ссуды, ¦ ¦ ¦
¦ кредиты, гарантии/поручительства по ¦ ¦ ¦
¦ централизованным кредитам и др.) к ¦ ¦ ¦
¦ квартальному объему собственных доходов ¦ ¦ ¦
¦ бюджета муниципального образования за ¦ ¦ ¦
¦ последний отчетный год ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦8. Отношение объема кредиторской задолжен- ¦01.07.2005;¦<= 1,00 ¦
¦ ности бюджета муниципального образования¦01.07.2006;¦ ¦
¦ по оплате труда к среднемесячному объему¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ расходов на оплату труда ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------+--------+
¦9. Отношение объема кредиторской задолжен- ¦01.07.2005;¦<= 1,50 ¦
¦ ности бюджета муниципального образования¦01.07.2006;¦ ¦
¦ по оплате коммунальных услуг к среднеме-¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ сячному объему расходов на коммунальные ¦ ¦ ¦
¦ услуги ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------+-----------+---------


Приложение 2
к Приказу Минфина России
от 18 августа 2005 г. N 210
ФОРМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ
КРИТЕРИЕВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
--------------------------T--------------------------------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Период, за который представляется ¦
¦ ¦значение показателя при подаче Заявки ¦
¦ ¦ отчета о 1 этапе отчета о 2 этапе ¦
¦ +------------------T-------------------+
¦ ¦значение показате-¦значение показателя¦
¦ ¦ля за 2004 год/ ¦за I полугодие 2005¦
¦ ¦2005 год/2006 год ¦года/I полугодие ¦
¦ ¦ ¦2006 года/I полуго-¦
¦ ¦ ¦дие 2007 года ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Доходы бюджета муни- ¦ ¦ ¦
¦ципального образования ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Объем доходов бюджета ¦ ¦ ¦
¦муниципального образо- ¦ ¦ ¦
¦вания, за исключением ¦ ¦ ¦
¦безвозмездных перечис- ¦ ¦ ¦
¦лений из федерального ¦ ¦ ¦
¦бюджета и регионального ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Безвозмездные перечис- ¦ ¦ ¦
¦ления от бюджетов других ¦ ¦ ¦
¦уровней ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Расходы бюджета муници- ¦ ¦ ¦
¦пального образования ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Текущие расходы бюджета ¦ ¦ ¦
¦муниципального образо- ¦ ¦ ¦
¦вания ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Расходы на обслуживание ¦ ¦ ¦
¦муниципального долга ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦ ¦Значение показате-¦Значение показателя¦
¦ ¦ля на 01.01.2005/ ¦на 01.07.2005/ ¦
¦ ¦01.01.2006/ ¦01.07.2006/ ¦
¦ ¦01.01.2007 ¦01.07.2007 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Объем муниципального ¦ ¦ ¦
¦долга ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Объем просроченных ¦ ¦ ¦
¦долговых обязательств ¦ ¦ ¦
¦муниципального образо- ¦ ¦ ¦
¦вания, за исключением ¦ ¦ ¦
¦задолженности перед ¦ ¦ ¦
¦федеральным бюджетом и ¦ ¦ ¦
¦региональным бюджетом ¦ ¦ ¦
¦(ценные бумаги, включая ¦ ¦ ¦
¦агрооблигации, банковс- ¦ ¦ ¦
¦кие кредиты, неисполнен- ¦ ¦ ¦
¦ные обязательства по ¦ ¦ ¦
¦гарантиям/поручительствам¦ ¦ ¦
¦и другие обязательства) ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Объем просроченной ¦ ¦ ¦
¦(неурегулированной) ¦ ¦ ¦
¦задолженности муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ного образования перед ¦ ¦ ¦
¦федеральным бюджетом по ¦ ¦ ¦
¦займам, предоставленным ¦ ¦ ¦
¦за счет кредитов междуна-¦ ¦ ¦
¦родных финансовых органи-¦ ¦ ¦
¦заций, включая просрочен-¦ ¦ ¦
¦ную задолженность по га- ¦ ¦ ¦
¦рантиям и поручительствам¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Объем просроченной ¦ ¦ ¦
¦(неурегулированной) ¦ ¦ ¦
¦задолженности муниципаль-¦ ¦ ¦
¦ного образования перед ¦ ¦ ¦
¦федеральным и региональ- ¦ ¦ ¦
¦ным бюджетом (бюджетные ¦ ¦ ¦
¦ссуды, кредиты, гарантии/¦ ¦ ¦
¦поручительства по цен- ¦ ¦ ¦
¦трализованным кредитам и ¦ ¦ ¦
¦др.) ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Объем кредиторской ¦ ¦ ¦
¦задолженности по оплате ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Объем кредиторской ¦ ¦ ¦
¦задолженности по оплате ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Дополнительные материалы ¦
+-------------------------T------------------T-------------------+
¦Выписка из долговой ¦представляется по ¦представляется по ¦
¦книги муниципального ¦состоянию на ¦состоянию на ¦
¦образования о долговых ¦01.01.2005/ ¦01.07.2005/ ¦
¦обязательствах ¦01.01.2006/ ¦01.07.2006/ ¦
¦ ¦01.01.2007 ¦01.07.2007 ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Отчет об исполнении ¦представляется за ¦ ¦
¦бюджета муниципального ¦2004 год/ ¦ ¦
¦образования (в ¦2005 год/ ¦ ¦
¦электронном виде) ¦2006 год ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Решения о внесении ¦представляется по ¦представляется по ¦
¦изменений и дополнений ¦состоянию на ¦состоянию на ¦
¦в утвержденный бюджет ¦01.01.2005/ ¦01.07.2005/ ¦
¦муниципального образо- ¦01.01.2006/ ¦01.07.2006/ ¦
¦вания на текущий ¦01.01.2007 ¦01.07.2007 ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------------------+--------------------


Приложение 3
к Приказу Минфина России
от 18 августа 2005 г. N 210
ФОРМА ТАБЛИЦЫ
ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
------T------------------T----------T----------T----------T-----T-----T-----¬
¦Коды ¦ Наименования ¦ Исходное ¦Планируе- ¦Планируе- ¦Вес ¦Зна- ¦Ито- ¦
¦меро-¦ мероприятий ¦состояние ¦мое со- ¦мое со- ¦инди-¦чение¦говая¦
¦прия-¦ ¦ на ¦стояние на¦стояние на¦като-¦инди-¦оцен-¦
¦тий ¦ ¦01.07.2005¦01.07.2006¦01.07.2007¦ра, P¦като-¦ка, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, B¦Р x В¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦Реформа бюджетного процесса и управления расходами ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦A1 ¦перевод бюджетных организаций и учреждений, ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в форму ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственных (немуниципальных) организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦возможности пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставляющих со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальные услуги, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форму негосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных (немуници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных) организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦перечня основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых может осу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ществляться него- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(немуниципальными)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка и плана пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, предо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляющих со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальные услуги, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форму негосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных (немуници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных) органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заций и формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типового контракта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет пла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нируемых и факти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевода бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, предо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляющих со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальные услуги, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форму негосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных (немуници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных) организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(не муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными) организация-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми, составляет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 35% от рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов на соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующие социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные услуги (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета субвенций на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение делеги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованных полномо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A2 ¦совершенствование порядка финансирования временных ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных кассовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрывов, возни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кавших при испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нении бюджета за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетные года, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦дологии планиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по месяцам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределах текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового резер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва для финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет нор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, регулирую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих вопросы финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирования времен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных кассовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦объем просроченной¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦задолженности (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением кре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диторской) и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рост кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышают 5% рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов бюджета (без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета субвенций на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение делеги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованных полномо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чий); прирост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A3 ¦обязательная публичная независимая экспертиза ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по вопросам бюджетной и налоговой политики ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка фактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦финансовых послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствий реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по вопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сам бюджетной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговой полити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки, принятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последнем финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦тельности процедур¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения публич-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной независимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы (него- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немуниципальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научные органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации) решений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публичной незави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦симой экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по вопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сам бюджетной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговой политики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов пуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личной независимой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы решений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жетной и налоговой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики до ут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦верждений соответ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующих решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦в последнем отчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦ном году все реше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной и нало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦говой политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошли обязатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ную публичную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦независимую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A4 ¦применение формализованных процедур планирования и ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления бюджетных закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦бюджетных расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с точки зрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсных бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных закупок, оцен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка действующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок за послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние три отчетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение кри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦териев для бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных расходов (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видам товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг и стоимост- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным ограничениям),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых произво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дится по результа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦там конкурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсных бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных закупок при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечении макси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мально широкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступа к участию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в конкурсе пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий любых форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов с после-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дующей публикацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦осуществляемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов, состав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляет не менее 35% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета субвен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦Бюджетирование, ориентированное на результат ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦B1 ¦создание системы учета потребности в предоставляе- ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мых бюджетных услугах ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услугах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отдельно по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставленных бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг за по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение переч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦ня бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, по которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должен произво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диться учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦порядка проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодной оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки при форми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровании расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веденных (заплани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованных расходов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦учет результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦оценки потребности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при формировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на оче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦редной финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B2 ¦установление стандартов качества предоставления ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦действующих норма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов с точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зрения наличия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чества предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение стан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦дартов качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видам бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование, здра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воохранение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное хозяйство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦порядка оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества фактичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки предоставляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦не менее 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦бюджетных расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета субвен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий) имеют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандарты качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B3 ¦формирование среднесрочных ведомственных программ ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦задач ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦буемых количест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных показателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для оценки резуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦татов осуществле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задач ведомств для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех главных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка разработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индикаторов оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также корректи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровки предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляемых ведомствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходя из уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦органов власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формируемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках ведомст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составляет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 70% расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субвенций на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B4 ¦повышение самостоятельности бюджетных учреждений ¦0,04 ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦издержек отсутст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия у бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по самостоятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ному распоряжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствами за три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последних отчетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение основ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦ных требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со стандартами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦методики оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требуемых резуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦татов и предостав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ление им права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжения полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ченными бюджетными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами (изме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нение формы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроков предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требуемых резуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦татов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦бюджетные учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦дения имеют право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на изменение объе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мов и направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходования полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ченных бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не менее 70% от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B5 ¦использование среднесрочного финансового ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка и анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦причин отклонений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год доходов и рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов бюджета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦макроэкономических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параметров от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактических (в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по отдельным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьям бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации) за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение обя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦зательного порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения о бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦дики формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с учетом положе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний об утверждении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансовый год путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов, расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьям бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(функциональной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственной) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема долга не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее чем на 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦отклонение пара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦метров решения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджете на очеред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной финансовый год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от параметров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективу (не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее чем два ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года назад), не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышает 15% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦Административная реформа ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦C1 ¦внедрение процедур открытого конкурса на замещение ¦0,03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных должностей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,60 ¦
¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельным направ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лениям и должнос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тям муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦закрепление введе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,20 ¦
¦ ¦ния запрета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должности в обход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦установление обя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦1,80 ¦
¦ ¦зательной переат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тестации работаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не реже чем раз в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦три года незави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦симыми экспертными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦2,40 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечня вакансий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+

ПРИКАЗ ЦБ РФ от 18.08.2005 n ОД-495 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКЦИОНЕРНОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НЕФТЕХИМБАНК ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, АКБ НЕФТЕХИМБАНК (Г. МОСКВА), В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ  »
Постановления и Указы »
Читайте также