ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.08.2005 n 209 О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2005 г. N 209
О ПРОВЕДЕНИИ В 2005 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА
РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" для проведения процедуры отбора субъектов Российской Федерации на добровольной основе приказываю:
1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для субъектов Российской Федерации (Приложение 1).
2. Утвердить форму таблицы для оценки уровня управления региональными финансами (Приложение 2).
3. Утвердить формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления региональными финансами (Приложение 3).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Силуанова А.Г.
Министр
А.Л.КУДРИН


Приложение 1
к Приказу Минфина России
от 18 августа 2005 г. N 209
ПЕРЕЧЕНЬ
ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
---------------------------------------------T-----------T--------¬
¦ Наименование критерия ¦Даты ¦Норма- ¦
¦ ¦(периоды), ¦тивные ¦
¦ ¦на которые ¦значения¦
¦ ¦рассчиты- ¦крите- ¦
¦ ¦ваются зна-¦риев ¦
¦ ¦чения пока-¦оценки ¦
¦ ¦зателей ¦ ¦
¦ ¦(последова-¦ ¦
¦ ¦тельно, на ¦ ¦
¦ ¦момент ¦ ¦
¦ ¦подачи ¦ ¦
¦ ¦Заявки, по ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦
¦ ¦первого ¦ ¦
¦ ¦этапа, по ¦ ¦
¦ ¦окончании ¦ ¦
¦ ¦второго ¦ ¦
¦ ¦этапа) ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦1. Отношение долга субъекта Российской ¦01.01.2005;¦<= 1 ¦
¦ Федерации к объему доходов бюджета ¦01.01.2006;¦ ¦
¦ субъекта Российской Федерации без учета ¦01.01.2007 ¦ ¦
¦ финансовой помощи из бюджетов других ¦ ¦ ¦
¦ уровней бюджетной системы Российской ¦ ¦ ¦
¦ Федерации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦2. Отношение расходов на обслуживание ¦01.01.2005;¦<= 0,15 ¦
¦ долга субъекта Российской Федерации к ¦01.01.2006;¦ ¦
¦ расходам бюджета субъекта Российской ¦01.01.2007 ¦ ¦
¦ Федерации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦3. Отношение дефицита бюджета субъекта ¦01.01.2005;¦<= 0,15 ¦
¦ Российской Федерации к объему доходов ¦01.01.2006;¦ ¦
¦ бюджета субъекта Российской Федерации ¦01.01.2007 ¦ ¦
¦ без учета финансовой помощи из бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ других уровней бюджетной системы ¦ ¦ ¦
¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦4. Отношение текущих расходов бюджета ¦01.01.2005;¦<= 1 ¦
¦ субъекта Российской Федерации к доходам ¦01.01.2006;¦ ¦
¦ бюджета субъекта Российской Федерации ¦01.01.2007 ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦5. Объем просроченных долговых обязательств ¦01.07.2005;¦0 ¦
¦ субъекта Российской Федерации, за исклю- ¦01.07.2006;¦ ¦
¦ чением задолженности перед федеральным ¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ бюджетом (ценные бумаги, включая агрооб- ¦ ¦ ¦
¦ лигации, банковские кредиты, неисполнен- ¦ ¦ ¦
¦ ные обязательства по гарантиям/поручи- ¦ ¦ ¦
¦ тельствам и другие обязательства) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦6. Объем просроченной (неурегулированной) ¦01.07.2005;¦0 ¦
¦ задолженности субъекта Российской Федера-¦01.07.2006;¦ ¦
¦ ции перед федеральным бюджетом по займам,¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ предоставленным за счет кредитов междуна-¦ ¦ ¦
¦ родных финансовых организаций, включая ¦ ¦ ¦
¦ просроченную задолженность по гарантиям и¦ ¦ ¦
¦ поручительствам ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦7. Отношение просроченной (неурегулирован- ¦01.07.2005;¦<= 0,5 ¦
¦ ной) задолженности субъекта Российской ¦01.07.2006;¦ ¦
¦ Федерации перед федеральным бюджетом ¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ (бюджетные ссуды, кредиты, гарантии/пору-¦ ¦ ¦
¦ чительства по централизованным кредитам и¦ ¦ ¦
¦ др.) к квартальному объему собственных ¦ ¦ ¦
¦ доходов бюджета субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ Федерации за последний отчетный год ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----------+--------+
¦8. Отношение объема кредиторской задолжен- ¦01.07.2005;¦<= 1,00 ¦
¦ ности бюджета субъекта Российской Федера-¦01.07.2006;¦ ¦
¦ ции по оплате труда к среднемесячному ¦01.07.2007 ¦ ¦
¦ объему расходов на оплату труда ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+-----------+---------
Оценка дисквалификационных критериев, указанных в строках 1 - 4 таблицы, производится в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2005 г. N 98 "О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации".


Приложение 2
к Приказу Минфина России
от 18 августа 2005 г. N 209
ФОРМА ТАБЛИЦЫ
ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
------T------------------T----------T----------T----------T-----T-----T-----¬
¦Коды ¦ Наименования ¦ Исходное ¦Планируе- ¦Планируе- ¦Вес ¦Зна- ¦Ито- ¦
¦меро-¦ мероприятий ¦состояние ¦мое со- ¦мое со- ¦инди-¦чение¦говая¦
¦прия-¦ ¦ на ¦стояние на¦стояние на¦като-¦инди-¦оцен-¦
¦тий ¦ ¦01.07.2005¦01.07.2006¦01.07.2007¦ра, P¦като-¦ка, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, B¦Р x B¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ Реформа бюджетного процесса и управления расходами ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦A1 ¦перевод бюджетных организаций и учреждений, ¦0,03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих социальные услуги, в форму ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственных организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,60 ¦
¦ ¦возможности пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в форму негосудар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение переч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,20 ¦
¦ ¦ня основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых может ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляться ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦1,80 ¦
¦ ¦порядка и плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевода бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, предо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в форму негосудар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций и формы типо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вого контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦2,40 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых и фак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тических результа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов перевода бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жетных организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные услуги,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в форму негосудар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦3,00 ¦
¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составляет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 20% от рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов на соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующие социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные услуги (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета субвенций на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение делеги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованных полномо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A2 ¦совершенствование порядка финансирования временных ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных кассовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрывов, возни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кавших при испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нении бюджета за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетные года, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствий их возникно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦дологии планирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по месяцам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределах текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового резер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва для финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет нор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, регулирую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих вопросы финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирования времен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных кассовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦объем просроченной¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦задолженности (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением кре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диторской) и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рост кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышают 5% рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов бюджета (без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета субвенций на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение делеги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованных полномо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чий); прирост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A3 ¦обязательная публичная независимая экспертиза ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦законопроектов в области бюджетного и налогового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка фактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦финансовых послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствий реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законов в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетного и нало-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гового законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства, принятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в последнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦тельности процедур¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения публич-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной независимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы (него- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научные организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции) законопроек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов в области бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жетной и налоговой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка проведения пу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бличной независи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мой экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законопроектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зультатов публич- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной независимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы законо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной и нало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦говой политики до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждений соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законопроектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦в последнем отчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦ном году все зако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нопроекты в облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти бюджетной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговой политики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошли обязатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ную публичную не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимую экспер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тизу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦A4 ¦применение формализованных процедур планирования и ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления бюджетных закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦бюджетных расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с точки зрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсных бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных закупок, оцен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка действующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок за послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние три отчетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение крите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦риев для бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов (по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров, услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимостным огра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ничениям), осу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ществление которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производится по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсных бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка проведения кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсных бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок при обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печении максималь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но широкого досту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦па к участию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсе предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий любых форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов с по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следующей публика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цией результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения конкур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦осуществляемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составляет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 20% расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субвенций на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ Бюджетирование, ориентированное на результат ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦B1 ¦создание системы учета потребности в предоставляе- ¦0,03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦мых бюджетных услугах ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦проведение оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,60 ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услугах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отдельно по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставленных бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг за по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следние три отчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение переч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,20 ¦
¦ ¦ня бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, по которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должен произво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диться учет по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требности в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦1,80 ¦
¦ ¦порядка проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодной оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки при форми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровании расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦2,40 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веденных (заплани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованных расходов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦учет результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦3,00 ¦
¦ ¦оценки потребности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при формировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на оче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦редной финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B2 ¦установление стандартов качества предоставления ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦действующего зако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нодательства с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точки зрения нали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чия стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставления бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦утверждение стан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дартов качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видам бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование, здра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воохранение, со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальная политика)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка оценки соответ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствия качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляемых бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг стандар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦там ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставления бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦не менее 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦бюджетных расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субвенций на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий) имеют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандарты качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B3 ¦формирование среднесрочных ведомственных программ ¦0,04 ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,80 ¦
¦ ¦задач ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,60 ¦
¦ ¦буемых количест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных показателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для оценки резуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦татов осуществле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния функций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задач ведомств для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех главных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦2,40 ¦
¦ ¦ка разработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ведом- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, индика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торов оценки ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зультативности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зультатов, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомствам бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных средств исходя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из уровня достиже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦3,20 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦доля расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦4,00 ¦
¦ ¦органов государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственной власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формируемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках ведомствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составляет не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 70% расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субвенций на ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнение делегиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных полномочий)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B4 ¦повышение самостоятельности бюджетных учреждений ¦0,03 ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,60 ¦
¦ ¦издержек отсутст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия у бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по самостоятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ному распоряжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вами за три по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следних отчетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение основ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,20 ¦
¦ ¦ных требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со стандартами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставления бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦1,80 ¦
¦ ¦дики оценки выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦буемых результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦им права самостоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного распоря- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения полученными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетными средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вами (изменение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы и сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦2,40 ¦
¦ ¦сети Интернет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требуемых резуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦татов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦бюджетные учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦3,00 ¦
¦ ¦дения имеют право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на изменение объе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мов и направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходования полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ченных бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не менее 70% от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦B5 ¦использование среднесрочного финансового планиро- ¦0,03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка и анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,60 ¦
¦ ¦причин отклонений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦макроэкономических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параметров от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактических (в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по отдельным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьям бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации) за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение обя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,20 ¦
¦ ¦зательного порядка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закона о бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦1,80 ¦
¦ ¦дики формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с учетом положе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний об утверждении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансовый год путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировки ут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вержденного в пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дыдущем финансовом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦2,40 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и показателей до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов, расходов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основным статьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной класси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фикации (функ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циональной, эконо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мической и ведом- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственной) и объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга не менее чем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦отклонение пара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦3,00 ¦
¦ ¦метров закона о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параметров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективу (не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее чем два года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назад), не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышает 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ Административная реформа ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦C1 ¦внедрение процедур открытого конкурса на замещение ¦0,03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных должностей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦оценка основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,60 ¦
¦ ¦требований к от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дельным направле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниям и должностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,20 ¦
¦ ¦закрепление введе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния запрета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должности в обход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсных проце- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦установление обя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦1,80 ¦
¦ ¦зательной переат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тестации работаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не реже чем раз в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦три года незави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦симыми экспертными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦2,40 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечня вакансий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦назначение в по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦3,00 ¦
¦ ¦следнем завершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ном году специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листов на вакант- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные должности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦C2 ¦повышение квалификации государственных служащих на ¦0,03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулярной основе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦выявление основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,60 ¦
¦ ¦сфер деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих, требую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих применения мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по повышению ква- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лификации государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,20 ¦
¦ ¦закрепление требо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания о проведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышению квалифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не реже чем раз в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦три года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦1,80 ¦
¦ ¦ка, перечня на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правлений и пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦метов изучения при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышении квалифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦2,40 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечня направле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучения при повы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шении квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих на оче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦редной финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦организация курсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦3,00 ¦
¦ ¦повышения квалифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации не реже чем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раз в три года, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее чем для 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ Реформирование государственного сектора экономики ¦
+-----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----+
¦D1 ¦сокращение бюджетных средств, предоставляемых ¦0,03 ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственным организациям (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций социальной сферы) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------T----------T----------T----------+-----+-----+-----+
¦ ¦инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦0,60 ¦
¦ ¦фактически про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводимых бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержку негосу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственных орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низаций (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе, бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов (ссуд), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантий, налого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых льгот) за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦утверждение поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦1,20 ¦
¦ ¦ка предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦1,80 ¦
¦ ¦закрепление отрас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лей экономики, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых запрещает-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ся предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦публикация в СМИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦2,40 ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляемые него- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------+----------+----------+-----+-----+-----+
¦ ¦объем

<ПИСЬМО> Минфина РФ от 18.08.2005 n 06-06-01/5 <О ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В 2006 - 2007 ГОДАХ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также