ПРИКАЗ Минобразования РФ от 25.02.2000 n 616 О ПРОГРАММЕ МЕР ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2000 г. N 616
О ПРОГРАММЕ МЕР ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях восстановления системы образования Чеченской Республики как одного из реальных факторов стабилизации положения на Северном Кавказе, укрепления единого образовательного пространства России и во исполнение решения коллегии Минобразования России от 01.02.2000 N 2/1 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу мер по восстановлению системы образования Чеченской Республики.
2. Управлению экономики (Ю.В. Шленову), Управлению начального профессионального образования (Е.Я. Бутко), Управлению среднего профессионального образования (П.Ф. Анисимову), Управлению высшего профессионального образования (Ю.А. Новикову), Управлению программ развития материально - технической базы и социальной сферы (С.К. Сергееву) совместно с отделом науки, образования и культуры временной администрации Чеченской Республики (И.М. Сигаури) подготовить в двухдневный срок проект постановления Правительства Российской Федерации о порядке финансирования в 2000 году восстановления системы профессионального образования Чеченской Республики, в том числе трех высших учебных заведений: Чеченского государственного университета, Чеченского государственного педагогического института, Грозненского нефтяного института.
3. Управлению высшего профессионального образования (Ю.А. Новикову), Управлению программ развития материально - технической базы и социальной сферы (С.К. Сергееву) совместно с отделом науки, образования и культуры временной администрации Чеченской Республики (И.М. Сигаури) изучить возможность восстановления высших учебных заведений в г. Грозном и организовать работу представительств вузов в г. Аргуне, направленную на их подготовку к началу учебного процесса.
4. Управлению региональной образовательной политики (Е.С. Гальскову) совместно с отделом науки, образования и культуры временной администрации Чеченской Республики (И.М. Сигаури) в недельный срок подготовить для представления в Правительство Российской Федерации предложения о создании Министерства образования Чеченской Республики.
5. Управлению по работе с научно - педагогическими и руководящими кадрами (В.Т. Королькову), Управлению высшего профессионального образования (Ю.А. Новикову) совместно с отделом науки, образования и культуры временной администрации Чеченской Республики (И.М. Сигаури) до 29.02.2000 представить Министру образования Российской Федерации В.М. Филиппову предложения по составу руководителей высших учебных заведений Чеченской Республики.
6. Управлению лицензирования, аккредитации и аттестации (В.Н. Гуничеву) разработать упрощенную процедуру лицензирования вузов Чеченской Республики в срок до 15.03.2000.
7. Управлению лицензирования, аккредитации и аттестации (В.Н. Гуничеву) совместно с Управлением высшего профессионального образования (Ю.А. Новиковым):
осуществить лицензирование высших учебных заведений Чеченской Республики по упрощенной процедуре по мере поступления документов;
подготовить приказ о распространении на вузы Чеченской Республики п. 4 Постановления Госкомвуза России от 30.11.94 N 6 "Об утверждении Временного положения о государственной аккредитации учреждений среднего и высшего профессионального образования в Российской Федерации".
8. Управлению послевузовского и дополнительного профессионального образования (В.В. Безлепкину) обеспечить прием в аспирантуру и докторантуру высших учебных заведений на основе соглашений и в рамках научно - технических программ Чеченской Республики с ведущими вузами России.
9. Управлению послевузовского и дополнительного профессионального образования (В.В. Безлепкину) совместно с Академией повышения квалификации и переподготовки работников образования (Э.М. Никитиным) обеспечить организацию и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей высших учебных заведений, руководителей и учителей общеобразовательных школ и дошкольных учреждений Чеченской Республики на базе факультетов повышения квалификации высших учебных заведений, подведомственных Минобразованию России, и в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации.
10. С целью восстановления системы подготовки медицинских кадров в Чеченской Республике:
Управлению высшего профессионального образования (Ю.А. Новикову) совместно с Минздравом России решить вопрос о вузах - кураторах по оказанию помощи медицинскому факультету Чеченского государственного университета по организационным вопросам и подготовке научно - педагогических кадров;
Управлению образовательных программ и стандартов высшего и среднего профессионального образования (Г.К. Шестакову), Управлению делами (В.А. Павлюкову) обеспечить контроль за соблюдением государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям группы "Здравоохранение", учебными планами и рабочими программами;
Управлению высшего профессионального образования (Ю.А. Новикову) совместно с Минздравом России в феврале - марте 2000 года проработать вопрос о подготовке медицинских кадров для Чеченской Республики.
11. Управлению региональной образовательной политики (Е.С. Гальскову), Управлению начального профессионального образования (Е.Я. Бутко), Управлению среднего профессионального образования (П.Ф. Анисимову), Управлению высшего профессионального образования (Ю.А. Новикову) совместно с отделом науки, образования и культуры временной администрации Чеченской Республики (И.М. Сигаури) до 25.03.2000 провести совещание руководителей органов управления образованием, образовательных учреждений профессионального образования субъектов Российской Федерации, расположенных на Северном Кавказе, по вопросу оказания помощи Чеченской Республике в восстановлении ее системы образования.
12. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
В.М.ФИЛИППОВ



Утверждена
Приказом
Министерства образования
Российской Федерации
от 25 февраля 2000 г. N 616
ПРОГРАММА МЕР
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Паспорт Программы
Программа мер по восстановлению системы образования Чеченской Республики (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и является основой государственной политики Министерства образования Российской Федерации в области восстановления системы образования Чеченской Республики.
Цель Программы - создание правовых, экономических, организационных, методических условий для обеспечения функционирования, а в дальнейшем и развития системы образования Чеченской Республики.
Программа может служить основой для принятия и реализации решений всеми заинтересованными субъектами управления образованием и образовательными учреждениями.
Структура Программы:
Паспорт Программы
I. Введение
II. Восстановление системы управления образованием Чеченской Республики
III. Восстановление системы общего дошкольного образования Чеченской Республики
IV. Восстановление системы общего среднего образования Чеченской Республики
V. Восстановление системы специального образования Чеченской Республики
VI. Восстановление сети учреждений дополнительного образования Чеченской Республики
VII. Восстановление системы начального профессионального образования Чеченской Республики
VIII. Восстановление системы среднего профессионального образования Чеченской Республики
IX. Восстановление системы высшего профессионального образования Чеченской Республики
X. Лицензирование, аккредитация и аттестация образовательных учреждений
XI. Повышение квалификации педагогических работников Чеченской Республики
XII. Материально - техническое и финансовое обеспечение восстановления системы образования Чеченской Республики
XIII. Прочее
XIV. Ожидаемые результаты
Исполнители и соисполнители Программы: Министерство образования Российской Федерации, органы управления образованием Чеченской Республики и субъектов Российской Федерации, образовательные, научно - исследовательские учреждения, учебно - методические организации, государственно - общественные и общественные организации системы образования России и субъектов Российской Федерации.
Срок реализации Программы: 2000 год
Организация выполнения Программы осуществляется структурными подразделениями Минобразования России. Ход выполнения Программы координируют Управление региональной образовательной политики, Управление экономики, Управление программ развития материально - технической базы и социальной сферы. Промежуточные результаты выполнения Программы рассматриваются на ежемесячных заседаниях комиссии министерства по восстановлению системы образования Чеченской Республики.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется Минфином России и Минобразованием России.
I. Введение
Общая характеристика системы образования Чеченской Республики в начале 1990-х годов (довоенный период)
Политика, проводившаяся правительством Дудаева, привела образование в Чеченской Республике в состояние деградации. Тенденция к этнической самоизоляции и исламизации очень быстро стала доминирующей. Было закрыто до 90% дошкольных учреждений. Ни одно из 17 профтехучилищ не работало, их база использовалась для военной подготовки молодежи.
В районах Чеченской Республики, подконтрольных Дудаеву, отделы народного образования не функционировали, абсолютное большинство школ вне г. Грозного к зиме 1994/95 учебного года по своей материальной базе было доведено до катастрофического состояния. В большинстве сельских школ отопительные системы не работали, протекали крыши, было выведено из строя кухонное и иное оборудование. Школьная мебель и средства обучения не ремонтировались и не обновлялись, заработная плата учителям не выплачивалась, учебники практически не поставлялись и т.д.
Ущерб, нанесенный системе образования Чеченской Республики в ходе боевых действий 1994 - 1995 годов
По оценке Минобразования России и органов управления образованием Чеченской Республики, подверглись полному или частичному разрушению более 200 общеобразовательных школ (в том числе в Грозном - 48 из 54 школ), 17 ПТУ, 11 учреждений среднего профессионального образования, 3 спецшколы, интернат для детей с недостатками в развитии, Чеченский государственный педагогический институт, Грозненский педагогический колледж и Гудермесское педучилище, 20 учреждений дошкольного образования, Чечено - Ингушский филиал Института национальных проблем образования, учколлектор и пр. Произошла полная деструктуризация управления образованием, методической службы, системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
Работа по восстановлению системы образования Чеченской Республики в 1995 - первой половине 1996 года
В связи с тем, что дудаевское Министерство образования Чечни прекратило свое существование, а все его архивы и делопроизводство погибли вместе со зданием министерства во время боевых действий, первоочередной задачей явилось воссоздание всей управленческой структуры республиканской системы образования.
К концу 1995 года в рамках реализации основных направлений деятельности Минобразования России по восстановлению системы образования Чеченской Республики эта задача в основном была решена: утверждены структура и Положение о Министерстве образования Чеченской Республики, укомплектованы его штаты. В Грозном было отремонтировано 19 объектов образования (16 школ., 2 интерната, 1 спортшкола). В сельских районах, подконтрольных федеральной власти, было сдано 84 школы, ремонтировалось 172.
Из Кабардино - Балкарской Республики была осуществлена поставка в Чеченскую Республику 44 тысяч комплектов школьной мебели и классных досок.
В итоге к концу межвоенного периода в Чеченской Республике функционировало уже 217 школ, в которых обучалось 71,7 тысячи учащихся (в Грозном соответственно - 49 школ с 14,9 тыс. учащихся). Для выхода потенциала сети общеобразовательных школ на уровень 1990/91 учебного года при численности детей в возрасте от 6 до 16 лет на начало 1996 года в 170 тысяч человек требовалось восстановить еще 100 тысяч ученических мест.
Из 19 профтехучилищ на конец 1995 года функционировало 18 училищ с общим контингентом в 5360 учащихся и 580 инженерно - педагогических работников. В 1996 году планировалось принять в училища еще 6000 чел.
В 1995 году в трех вузах Чеченской Республики обучалось около 10,3 тыс. студентов, в том числе около 6,5 тыс. студентов по очной форме обучения (в 1992/93 учебном году в республике насчитывалось около 15 тыс. студентов).
В 1995 году воспитательный процесс шел в 23 из 114 сохранившихся дошкольных учреждениях (в Грозном - соответственно в 6 из 66) с общим контингентом в 1,3 тысячи детей. Требовали ремонта практически все дошкольные учреждения, ремонтировались 10.
Что касается школьных учебников, то заказ Чеченской Республики на 1995/96 учебный год был выполнен к концу первого квартала 1996 года на 80 - 90 процентов, и Чечня оказалась единственным субъектом Российской Федерации, заявка которой на учебники была удовлетворена в 1995 году столь полно.
С июня по октябрь 1995 г. на оздоровительный отдых удалось направить около 10 тыс. чеченских школьников. Из них более 8 тыс. человек отдыхало в лагерях Кабардино - Балкарии, 285 человек провели лето в "Артеке", 100 детей - сирот - в Подмосковье, 100 человек побывали на "Золотых песках" в Болгарии, 45 школьников отдыхали в Германии, 200 человек в - Польше, 11 школьников - в Италии, 50 человек - в Греции.
Период правления Масхадова характеризуется практически полной стагнацией связей между Минобразованием России и Министерством образования правительства Масхадова. Работа осуществлялась только по целевому приему в вузы России выпускников школ Чеченской Республики и по частичному обеспечению республиканских учреждений образования бланочной продукцией строгой отчетности (дипломами, аттестатами и свидетельствами). Подготовленный проект соглашения о сотрудничестве в сфере образования так и не был подписан чеченской стороной.
Ситуация о системе образования Чеченской Республики, сложившаяся в настоящее время
В Чеченской Республике по состоянию на 25 января 2000 г. насчитывается всего 450 школ, в том числе 4 специнтерната, 11 профессиональных училищ и лицеев, 6 учреждений среднего профессионального образования, 3 государственных вуза (Чеченский государственный университет, Грозненский нефтяной институт и Чеченский государственный педагогический институт) и 31 дошкольное учреждение.
В настоящее время в целом по республике не работают 267 школ (в том числе 53 школы и 4 специнтерната в г. Грозном), все учреждения профессионального образования (в том числе 6 профессиональных училищ и лицеев и 4 ссуза в Грозном), все вузы и 26 дошкольных учреждений. Всего в Чеченской Республике разрушено свыше 70 образовательных учреждений, причем 12 школ, 3 вуза и педагогическое училище в г. Гудермесе разрушены полностью.
По данным отдела науки, образования и культуры временной администрации Чеченской Республики, на 1 сентября 1999 года в школах республики насчитывалось 13745 учителей, а приступили к работе в освобожденных районах - немногим более 10 тысяч.
Численность учащихся в целом по республике на 1 сентября 1999 г. - 188,5 тыс. человек, приступили к занятиям в освобожденных районах - 142,4 тыс. человек.
В условиях резкого обострения миграционных проблем, связанных с возобновлением боевых действий на территории Чечни в конце 1999 года, Минобразованию России удалось организовать направление в Республику Ингушетия 441,2 тысячи ученических тетрадей, 40 тыс. ученических ручек, 500 кг школьного мела, 1150 комплектов ученической мебели, два микроавтобуса типа "УАЗ-22069", по одному комплекту кабинетов физики, химии, биологии; издательство "Просвещение" направило около 150 тыс. экземпляров учебников; оказана финансовая помощь в размере 120 тыс. рублей для возобновления работы школы станицы Старогладковской Щелковского района Чеченской Республики за счет средств Федеральной целевой программы "Дети России" (подпрограмма "Дети семей беженцев и вынужденных переселенцев"), а также осуществлена поставка ей комплекта оборудования и специализированной мебели для кабинета физики.
Учителям освобожденных районов Чеченской Республики была начата выплата заработной платы, осуществлена поставка 12 автобусов и 2 микроавтобусов для подвоза детей в школы из отдаленных районов; на ремонт школ доставлено на места около 8 тыс. кв. м оконного стекла и 15 тонн краски.
Впервые за 4 года в 250 действующих школах (в освобожденных районах) были проведены новогодние праздники с вручением детям подарков.
Ряд школ Наурского, Надтеречного и Щелковского районов получили 300 комплектов новой школьной мебели, школьно - письменные принадлежности (тетради, ручки, карандаши, фломастеры, мел, линейки, ластики).
Разрушения, нанесенные системе образования Чеченской Республики, существенные изменения в демографической, социально - экономической и образовательно - культурной ситуациях требуют глубокого анализа реальных потребностей республики в сети образовательных учреждений и подготовки кадров для народного хозяйства.
Представляется очевидным, что в сложившихся условиях речь не может идти о простом восстановлении системы образования Чеченской Республики по состоянию на конец 80-х годов. Более того - сам процесс восстановления будет, по-видимому, иметь поэтапный характер, на каждом из которых в первую очередь придется решать наиболее приоритетные задачи. При этом принципиальной задачей должно явиться восстановление и развитие республиканской системы образования как органичной составной части единого российского образовательного пространства, мощный потенциал которого максимально полно привлекается для поддержки и компенсации образовательной сферы Чеченской Республики - особенно на первом этапе.
Хотя данная Программа описывает деятельность, содержательно относящуюся к компетенции Минобразования России, она не может рассматриваться как узковедомственная: ее реализация в полном объеме зависит от широкого межведомственного сотрудничества с заинтересованными органами управления федерального и регионального уровней. Поэтому по значительному ряду позиций Программа предполагает конкретизацию и подкрепление системой протоколов (соглашений, договоров) с соответствующими соисполнителями.
Структура Программы отражает как уровни образования (от дошкольного до высшего профессионального), так и функциональные направления (восстановление утраченных документов об образовании, организация летнего отдыха детей и пр.). Разделы выстроены в единой логике и отражают всю совокупность мер, необходимых для достижения поставленных целей.
II. Восстановление системы управления образованием
Чеченской Республики
-----------------------------T----------T------------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦
¦ ¦реализации¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1. Воссоздание органов ¦ ¦Отдел науки, образования¦
¦управления образованием ¦ ¦и культуры временной ¦
¦1.1. Формирование структуры,¦февраль ¦администрации Чеченской ¦
¦штатов и разработка положе- ¦2000 г. ¦Республики ¦
¦ния о Министерстве образова-¦ ¦Управление региональной ¦
¦ния Чеченской Республики ¦ ¦образовательной политики¦
¦1.2. Формирование органов ¦май ¦Управление начального ¦
¦управления образованием ¦2000 г. ¦профессионального ¦
¦городов и районов Чеченской ¦ ¦образования ¦
¦Республики ¦ ¦Управление среднего ¦
¦1.3. Оказание помощи в соз- ¦2000 г. ¦профессионального ¦
¦дании системы управления ¦ ¦образования ¦
¦образованием на муниципаль- ¦ ¦Управление высшего ¦
¦ном уровне ¦ ¦профессионального ¦
¦1.4. Кадровое обеспечение ¦2000 г. ¦образования ¦
¦органов управления образо- ¦ ¦Управление послевузов- ¦
¦ванием всех уровней Чечен- ¦ ¦ского и дополнительного ¦
¦ской Республики ¦ ¦профессионального ¦
¦1.5. Подготовка и повышение ¦2000 г. ¦образования ¦
¦квалификации работников ¦ ¦Управление программ ¦
¦органов управления образова-¦ ¦развития материально - ¦
¦нием всех уровней ¦ ¦технической базы и ¦
¦1.6. Материально - техничес-¦2000 г. ¦социальной сферы ¦
¦кое обеспечение деятельности¦ ¦ ¦
¦органов управления образова-¦ ¦ ¦
¦нием ¦ ¦ ¦
¦1.6.1. Восстановление и ¦2000 г. ¦ ¦
¦ремонт зданий и помещений ¦ ¦ ¦
¦органов управления образова-¦ ¦ ¦
¦нием всех уровней ¦ ¦ ¦
¦1.6.2. Образование рабочих ¦2000 г. ¦ ¦
¦мест сотрудников органов ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦
¦1.6.3. Обеспечение органов ¦2000 г. ¦ ¦
¦управления образованием ¦ ¦ ¦
¦транспортными средствами ¦ ¦ ¦
¦1.7. Оказание помощи в соз- ¦2000 г. ¦ ¦
¦дании информационно - мето- ¦ ¦ ¦
¦дической базы органов управ-¦ ¦ ¦
¦ления образованием ¦ ¦ ¦
L----------------------------+----------+-------------------------
III. Восстановление системы дошкольного образования
Чеченской Республики
-----------------------------T----------T------------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦
¦ ¦реализации¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1. Организационные вопросы: ¦ ¦Управление дошкольного ¦
¦ подготовить и направить в¦март ¦образования ¦
¦районы Чеченской Республики ¦2000 г. ¦Отдел науки, образования¦
¦формы статистической отчет- ¦ ¦и культуры временной ¦
¦ности дошкольных образова- ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦тельных учреждений ¦ ¦Республики ¦
¦ подготовить аналитическую¦март ¦Управление дошкольного ¦
¦справку о состоянии дошколь-¦2000 г. ¦образования ¦
¦ного образования в Чеченской¦ ¦ ¦
¦Республике ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦2. Методическое обеспечение:¦ ¦ ¦
¦ скомплектовать и напра- ¦март - ¦Управление дошкольного ¦
¦вить в Чеченскую Республику ¦апрель ¦образования ¦
¦пакет действующих законода- ¦2000 г. ¦ ¦
¦тельных актов, нормативных ¦ ¦ ¦
¦и инструктивно - методичес- ¦ ¦ ¦
¦ких документов по дошколь- ¦ ¦ ¦
¦ному образованию (за период ¦ ¦ ¦
¦с 1995 по 2000 год) ¦ ¦ ¦
¦ обеспечить учебной лите- ¦апрель - ¦Управление дошкольного ¦
¦ратурой учреждения дошколь- ¦май ¦образования ¦
¦ного образования ¦2000 г. ¦Управление учебного ¦
¦ ¦май ¦книгоиздания, библиотек ¦
¦ ¦2000 г. ¦и медиатек ¦
¦ сформировать и направить ¦ ¦Управление дошкольного ¦
¦в Чеченскую Республику пакет¦ ¦образования ¦
¦образовательных программ и ¦ ¦ ¦
¦методических пособий по ¦ ¦ ¦
¦дошкольному образованию ¦ ¦ ¦
L----------------------------+----------+-------------------------
IV. Восстановление системы общего среднего образования
Чеченской Республики
-----------------------------T----------T------------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦
¦ ¦реализации¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1. Нормативная документация ¦ ¦ ¦
¦1.1. Провести текущий учет ¦март ¦Департамент общего ¦
¦детей школьного возраста в ¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦школах освобожденных районов¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.2. Провести учет детей ¦июль ¦Департамент общего ¦
¦школьного возраста для ста- ¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦тистической отчетности на ¦ ¦ ¦
¦01.09.2000 ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.3. Подготовить приказ ¦март ¦Управление лицензирова- ¦
¦Министерства образования ¦2000 г. ¦ния, аккредитации и ¦
¦Российской Федерации о вре- ¦ ¦аттестации ¦
¦менном лицензировании и ¦ ¦Департамент общего ¦
¦аккредитации общеобразова- ¦ ¦среднего образования ¦
¦тельных учреждений ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.4. Провести лицензирование¦сентябрь -¦Министерство образования¦
¦общеобразовательных учрежде-¦декабрь ¦Ставропольского края ¦
¦ний ¦2000 г. ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.5. Подготовить региональ- ¦апрель ¦Департамент общего ¦
¦ный учебный план общеобразо-¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦вательных учреждений Чеченс-¦ ¦ ¦
¦кой Республики на 2000/2001 ¦ ¦ ¦
¦учебный год ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.6. Подготовить положение ¦март ¦Департамент общего ¦
¦об итоговой аттестации ¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦выпускников общеобразова- ¦ ¦ ¦
¦тельных учреждений Чеченской¦ ¦ ¦
¦Республики ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.7. Подготовить тексты ¦май ¦Департамент общего ¦
¦экзаменационного материала ¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦для итоговой аттестации ¦ ¦Управление региональной ¦
¦выпускников общеобразова- ¦ ¦образовательной политики¦
¦тельных учреждений по мате- ¦ ¦ ¦
¦матике, русскому языку, ¦ ¦ ¦
¦литературе. Обеспечить дос- ¦ ¦ ¦
¦тавку закрытых пакетов с ¦ ¦ ¦
¦экзаменационными материалами¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.8. Обеспечить экзаменаци- ¦февраль ¦Департамент общего ¦
¦онными билетами для устной ¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦аттестации выпускников обще-¦ ¦Управление региональной ¦
¦образовательных учреждений ¦ ¦образовательной политики¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.9. Обеспечить общеобразо- ¦май ¦Управление программ раз-¦
¦вательные учреждения бланка-¦2000 г. ¦вития материально - тех-¦
¦ми строгой отчетности ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦(аттестаты об основном и ¦ ¦ной сферы ¦
¦среднем (полном) общем обра-¦ ¦Департамент общего ¦
¦зовании) в соответствии с ¦ ¦среднего образования ¦
¦контингентом обучающихся ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.10. Обеспечить общеобразо-¦август ¦Управление программ раз-¦
¦вательные учреждения школь- ¦2000 г. ¦вития материально - тех-¦
¦но - бланочной документацией¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦(классные журналы, алфавит- ¦ ¦ной сферы ¦
¦ная книга школы, карты уча- ¦ ¦Департамент общего ¦
¦щихся, книга учета и записи ¦ ¦среднего образования ¦
¦выданных аттестатов и т.д.) ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.11. Разработать и предста-¦апрель - ¦Департамент общего ¦
¦вить на утверждение положе- ¦май ¦среднего образования ¦
¦ние о порядке восстановления¦2000 г. ¦ ¦
¦аттестатов об основном и ¦ ¦ ¦
¦среднем (полном) общем обра-¦ ¦ ¦
¦зовании государственного ¦ ¦ ¦
¦образца, утерянных в чрезвы-¦ ¦ ¦
¦чайных ситуациях ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.12. Разработать и предста-¦апрель - ¦Департамент общего ¦
¦вить на утверждение положе- ¦май ¦среднего образования ¦
¦ние об отмене документов об ¦2000 г. ¦ ¦
¦общем образовании, выданных ¦ ¦ ¦
¦органами управления образо- ¦ ¦ ¦
¦ванием Чеченской Республики,¦ ¦ ¦
¦на документы государственно-¦ ¦ ¦
¦го образца ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.13. Разработать и напра- ¦апрель - ¦Управление правового ¦
¦вить примерные уставы обще- ¦май ¦обеспечения ¦
¦образовательных учреждений ¦2000 г. ¦Департамент общего ¦
¦ ¦ ¦среднего образования ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.14. Подготовить материалы ¦август ¦Департамент общего ¦
¦для органов управления обра-¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦зованием об открытии классов¦ ¦Управление региональной ¦
¦(групп) ускоренного и вечер-¦ ¦образовательной политики¦
¦него (заочного) обучения в ¦ ¦ ¦
¦2000/2001 учебном году ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1.15. Разработать программы ¦март ¦Департамент общего ¦
¦ускоренного обучения детей, ¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦не учившихся в школе более ¦ ¦ ¦
¦1 года ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦2. Программно - методическое¦ ¦ ¦
¦и материально - техническое ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦
¦2.1. Восстановление и ремонт¦в течение ¦Отдел науки, образования¦
¦зданий учреждений общего ¦года ¦и культуры временной ¦
¦образования ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦ ¦Управление программ раз-¦
¦ ¦ ¦вития материально - тех-¦
¦ ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦ ¦ ¦ной сферы ¦
¦2.2. Обеспечение учебниками ¦август ¦Департамент общего ¦
¦учащихся общеобразовательных¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦учреждений по заявке Чечен- ¦ ¦Управление учебного ¦
¦ской Республики ¦ ¦книгоиздания, библиотек ¦
¦ ¦ ¦и медиатек ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦2.3. Обеспечение учителей ¦август ¦Управление программ раз-¦
¦программами и методическими ¦2000 г. ¦вития материально - тех-¦
¦пособиями по заявке Чеченс- ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦кой Республики ¦ ¦ной сферы ¦
¦ ¦ ¦Департамент общего ¦
¦ ¦ ¦среднего образования ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦2.4. Обеспечение учебно - ¦август ¦Управление программ раз-¦
¦наглядными пособиями обще- ¦2000 г. ¦вития материально - тех-¦
¦образовательные учреждения ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦(карты, таблицы и т.д.) ¦ ¦ной сферы ¦
¦ ¦ ¦Департамент общего ¦
¦ ¦ ¦среднего образования ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦2.5. Организовать поставку ¦август ¦Управление программ раз-¦
¦оборудования для кабинетов ¦2000 г. ¦вития материально - тех-¦
¦физики, химии, биологии ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦общеобразовательных учрежде-¦ ¦ной сферы ¦
¦ний ¦ ¦Департамент общего ¦
¦ ¦ ¦среднего образования ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦2.6. Организовать поставку ¦август ¦Управление программ раз-¦
¦оборудования для спортивных ¦2000 г. ¦вития материально - тех-¦
¦залов общеобразовательных ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦учреждений ¦ ¦ной сферы ¦
¦ ¦ ¦Департамент общего ¦
¦ ¦ ¦среднего образования ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦3. Повышение квалификации ¦ ¦ ¦
¦работников образования ¦ ¦ ¦
¦3.1. Организовать повышение ¦ ¦Управление послевузовс- ¦
¦квалификации руководителей ¦ ¦кого и дополнительного ¦
¦и заместителей руководителей¦ ¦профессионального обра- ¦
¦общеобразовательных учрежде-¦ ¦зования ¦
¦ний на базе Академии повыше-¦ ¦Академия повышения ква- ¦
¦ния квалификации и перепод- ¦ ¦лификации и переподго- ¦
¦готовки работников образова-¦ ¦товки работников образо-¦
¦ния в Москве ¦ ¦вания ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦3.2. Организовать повышение ¦июнь ¦Управление послевузовс- ¦
¦квалификации учителей ¦2000 г. ¦кого и дополнительного ¦
¦начальных классов на базе ¦ ¦профессионального обра- ¦
¦Ставропольского института ¦ ¦зования ¦
¦повышения квалификации ¦ ¦Министерство образования¦
¦ ¦ ¦Ставропольского края ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦3.3. Организовать повышение ¦по особому¦Министерства образования¦
¦квалификации учителей - ¦графику в ¦Ставропольского края и ¦
¦предметников на базе Ростов-¦течение ¦Ростовской области ¦
¦ского и Ставропольского ИПК ¦года ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦3.4. Провести августовские ¦август ¦Департамент общего ¦
¦конференции работников обра-¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦зования Чеченской Республики¦ ¦Управление региональной ¦
¦ ¦ ¦образовательной политики¦
¦ ¦ ¦Отдел науки, образования¦
¦ ¦ ¦и культуры временной ¦
¦ ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦3.5. Организовать обучение ¦апрель ¦Департамент общего ¦
¦учителей работе с детьми, ¦2000 г. ¦среднего образования ¦
¦не учившимися в школе более ¦ ¦Отдел науки, образования¦
¦1 года, по ускоренным прог- ¦ ¦и культуры временной ¦
¦раммам ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦
L----------------------------+----------+-------------------------
V. Восстановление системы специального образования
Чеченской Республики
-----------------------------T----------T------------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦
¦ ¦реализации¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1. Ремонт зданий учреждений ¦2000 - ¦Отдел науки, образования¦
¦для детей - сирот и детей, ¦2001 ¦и культуры временной ¦
¦оставшихся без попечения ¦годы ¦администрации Чеченской ¦
¦родителей: ¦ ¦Республики ¦
¦ детского дома г. Грозно- ¦ ¦Управление социально - ¦
¦го; ¦ ¦педагогической поддержки¦
¦ школы - интерната для ¦ ¦и реабилитации детей ¦
¦детей - сирот N 2 г. Грозно-¦ ¦Управление программ раз-¦
¦го; ¦ ¦вития материально - тех-¦
¦ общеобразовательных школ ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦- интернатов в селениях ¦ ¦ной сферы ¦
¦Урус - Мартан и Ножай - Юрт;¦ ¦ ¦
¦ специального учебно - ¦ ¦ ¦
¦воспитательного учреждения в¦ ¦ ¦
¦с. Старая Сунжа ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦2. Реабилитация детей, пост-¦II - IV ¦НОУ "Центр защиты от ¦
¦радавших в период военных ¦кв. ¦стресса", г. Махачкала ¦
¦действий ¦2000 г. ¦Управление социально - ¦
¦ ¦ ¦педагогической поддержки¦
¦ ¦ ¦и реабилитации детей ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦3. Методическое обеспечение:¦III кв. ¦Управление социально - ¦
¦3.1. Восстановление библио- ¦2000 г. ¦педагогической поддержки¦
¦течного фонда учебной и ¦ ¦и реабилитации детей ¦
¦методической литературы ¦ ¦Издательство "Просвеще- ¦
¦детских домов, школ - интер-¦ ¦ние" ¦
¦натов и специального учебно ¦ ¦Дирекция Программы "Дети¦
¦- воспитательного учреждения¦ ¦России" ¦
¦3.2. Обеспечение образова- ¦ ¦ ¦
¦тельных интернатных учрежде-¦ ¦ ¦
¦ний, специальных учебно - ¦ ¦ ¦
¦воспитательных учреждений ¦ ¦ ¦
¦нормативно - правовой, соци-¦ ¦ ¦
¦ально - психологической ¦ ¦ ¦
¦литературой ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦4. Организация подготовки и ¦ ¦ ¦
¦переподготовки педагогичес- ¦ ¦ ¦
¦ких кадров ¦ ¦ ¦
¦4.1. Проведение курсов повы-¦II - III ¦Управление социально - ¦
¦шения квалификации директо- ¦кв. ¦педагогической поддержки¦
¦ров и заместителей директо- ¦2000 г. ¦и реабилитации детей ¦
¦ров детских домов и школ - ¦ ¦ ¦
¦интернатов ¦ ¦ ¦
¦4.2. Повышение квалификации ¦II - IV ¦Управление послевузовс- ¦
¦воспитателей, социальных ¦кв. ¦кого и дополнительного ¦
¦педагогов, педагогов - пси- ¦2000 г. ¦профессионального обра- ¦
¦хологов детских домов и ¦ ¦зования, ¦
¦школ - интернатов ¦ ¦АПК и ПРО г. Москвы ¦
¦4.3. Повышение квалификации ¦I кв. ¦АПК и ПРО г. Москвы и ¦
¦работников специальных ¦2000 г. ¦Ставропольский ИПК ¦
¦учебно - воспитательных ¦ ¦Управление послевузовс- ¦
¦учреждений ¦ ¦кого и дополнительного ¦
¦ ¦ ¦профессионального обра- ¦
¦ ¦ ¦зования ¦
¦ ¦ ¦Международный универси- ¦
¦ ¦ ¦тет им. Р. Валенберга ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦5. Материально - техническое¦III - IV ¦Исполнительная дирекция ¦
¦снабжение - обеспечение ста-¦кв. ¦Программы "Дети России" ¦
¦ночным и швейным оборудова- ¦2000 г. ¦Управление социально - ¦
¦нием для допрофессиональной ¦ ¦педагогической поддержки¦
¦подготовки воспитанников ¦ ¦и реабилитации детей ¦
¦детских домов и школ - ¦ ¦ ¦
¦интернатов; поставка меди- ¦ ¦ ¦
¦цинского и реабилитационно -¦ ¦ ¦
¦оздоровительного оборудова- ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦6. Капитальный ремонт зданий¦2000 - ¦Отдел науки, образования¦
¦специальных (коррекционных) ¦2001 гг. ¦и культуры временной ¦
¦образовательных учреждений ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦для обучающихся, воспитанни-¦ ¦Республики ¦
¦ков с отклонениями в разви- ¦ ¦Исполнительная дирекция ¦
¦тии: ¦ ¦Программы "Дети России" ¦
¦ Республиканской специаль-¦ ¦ ¦
¦ной школы - интерната I - II¦ ¦ ¦
¦видов, ¦ ¦ ¦
¦ Республиканской специаль-¦ ¦ ¦
¦ной школы - интерната III - ¦ ¦ ¦
¦IV видов; ¦ ¦ ¦
¦ Специальной школы - ¦ ¦ ¦
¦интерната VIII вида. ¦ ¦ ¦
¦ Все указанные учреждения ¦ ¦ ¦
¦находятся в г. Грозном ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦7. Строительство Центра реа-¦2000 - ¦Отдел науки, образования¦
¦билитации детей с нарушением¦2001 гг. ¦и культуры временной ¦
¦опорно - двигательного аппа-¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦рата и детей - инвалидов ¦ ¦Республики ¦
¦войны (ампутантов) ¦ ¦Управление специального ¦
¦ ¦ ¦образования ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦8. Строительство Центра пси-¦2000 - ¦Отдел науки, образования¦
¦холого - педагогической и ¦2001 гг. ¦и культуры временной ¦
¦медико - социальной помощи ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦детям ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦ ¦Управление специального ¦
¦ ¦ ¦образования ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦9. Организация реабилитаци- ¦июнь - ¦Министерство образования¦
¦онного отдыха детей с огра- ¦август ¦Республики Дагестан ¦
¦ниченными возможностями здо-¦2000 г. ¦Отдел науки, образования¦
¦ровья на базе лагеря труда и¦ ¦и культуры временной ¦
¦отдыха Научно - учебно - ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦производственного объедине- ¦ ¦Республики ¦
¦ния "Детский сад - школа - ¦ ¦Администрация научно - ¦
¦ПУ - реабилитационные цеха" ¦ ¦учебно - производствен- ¦
¦г. Махачкалы (по 100 человек¦ ¦ного объединения "Детс- ¦
¦в каждую смену) ¦ ¦кий сад - школа - ПУ - ¦
¦ ¦ ¦реабилитационные цеха" ¦
¦ ¦ ¦г. Махачкалы ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦10. Организация коррекцион- ¦с 01.03. ¦Управление специального ¦
¦но - образовательного про- ¦2000 ¦образования ¦
¦цесса и психолого - оздоро- ¦ ¦Министерство образования¦
¦вительной помощи детям с ¦ ¦Республики Дагестан ¦
¦ограниченными возможностями ¦ ¦Отдел науки, образования¦
¦семей беженцев на базе Науч-¦ ¦и культуры временной ¦
¦но - учебно - производствен-¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦ного объединения "Детский ¦ ¦Республики ¦
¦сад - школа - ПУ - реабили- ¦ ¦Администрация научно - ¦
¦тационные цеха" г. Махачкалы¦ ¦учебно - производствен- ¦
¦(100 человек) ¦ ¦ного объединения "Дет- ¦
¦ ¦ ¦ский сад - школа - ПУ - ¦
¦ ¦ ¦реабилитационные цеха" ¦
¦ ¦ ¦г. Махачкалы ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦Методическое обеспечение: ¦ ¦ ¦
¦ восстановление библиотеч-¦II квартал¦Управление специального ¦
¦ного фонда учебной и методи-¦2000 г. ¦образования ¦
¦ческой литературы специаль- ¦ ¦Издательства "Просвеще- ¦
¦ных (коррекционных) образо- ¦ ¦ние", "Репро" ¦
¦вательных учреждений I - IV,¦ ¦ ¦
¦VIII видов за счет дополни- ¦ ¦ ¦
¦тельного финансирования ¦ ¦ ¦
¦ обеспечение образователь-¦II квартал¦Управление специального ¦
¦ных учреждений психологичес-¦2000 г. ¦образования ¦
¦кой литературой ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦Организация подготовки и ¦ ¦ ¦
¦переподготовки педагогиче- ¦ ¦ ¦
¦ских кадров: ¦ ¦ ¦
¦ открытие учебной группы ¦II квартал¦Управление специального ¦
¦из граждан Чеченской Респуб-¦2000 г. ¦образования ¦
¦лики сверх установленного ¦ ¦Управление высшего про- ¦
¦плана приема молодежи на ¦ ¦фессионального образова-¦
¦факультете специальной педа-¦ ¦ния ¦
¦гогики Дагестанского госу- ¦ ¦Администрация Дагестанс-¦
¦дарственного педагогического¦ ¦кого государственного ¦
¦университета на условиях ¦ ¦педагогического универ- ¦
¦внеконкурсного приема ¦ ¦ситета ¦
¦(г. Махачкала) ¦ ¦ ¦
¦ проведение обучения груп-¦с ¦Управление специального ¦
¦пы педагогов на базе специ- ¦01.09.2000¦образования ¦
¦ального факультета по пере- ¦ ¦Управление высшего про- ¦
¦подготовке учителей - дефек-¦ ¦фессионального образова-¦
¦тологов Московского педаго- ¦ ¦ния ¦
¦гического государственного ¦ ¦Администрация МПГУ ¦
¦университета по специальнос-¦ ¦ ¦
¦тям "Тифлопедагогика", ¦ ¦ ¦
¦"Сурдопедагогика" ¦ ¦ ¦
¦ проведение курсов повыше-¦август ¦Управление специального ¦
¦ния квалификации педагогов ¦2000 г. ¦образования ¦
¦специальных (коррекционных) ¦ ¦Академия повышения ква- ¦
¦образовательных учреждений ¦ ¦лификации и переподго- ¦
¦VIII вида на базе Научно - ¦ ¦товки работников образо-¦
¦учебно - производственного ¦ ¦вания ¦
¦комплекса г. Махачкалы ¦ ¦Администрация комплекса ¦
¦ ¦ ¦ДГПУ ¦
¦ ¦ ¦Управление специального ¦
¦ ¦ ¦образования ¦
¦ повышение квалификации ¦июнь ¦Академия повышения ква- ¦
¦педагогов специальной школы ¦2000 г. ¦лификации и переподго- ¦
¦- интерната I - II видов в ¦ ¦товки работников образо-¦
¦г. Ставрополе ¦ ¦вания ¦
¦ ¦ ¦Ставропольский ИПК ¦
¦ ¦ ¦Ставропольский ГПУ ¦
¦ ¦ ¦Управление специального ¦
¦ ¦ ¦образования ¦
¦ повышение квалификации ¦июль ¦Академия повышения ква- ¦
¦педагогов специальной школы ¦2000 г. ¦лификации и переподго- ¦
¦- интерната III - IV видов в¦ ¦товки работников образо-¦
¦г. Кисловодске ¦ ¦вания ¦
¦ ¦ ¦Ставропольский ИПК ¦
¦ ¦ ¦ИКП РАО ¦
¦ проведение семинаров для ¦май - ¦Управление специального ¦
¦социальных педагогов и педа-¦октябрь ¦образования ¦
¦гогов - психологов образова-¦2000 г. ¦Ставропольский ИПК ¦
¦тельных учреждений по вопро-¦ ¦ИПК Республики Северная ¦
¦сам оказания психолого - ¦ ¦Осетия - Алания ¦
¦педагогической помощи детям ¦ ¦ ¦
¦группы риска и организации ¦ ¦ ¦
¦коррекционно - реабилитаци- ¦ ¦ ¦
¦онной работы на базе Ставро-¦ ¦ ¦
¦польского областного центра ¦ ¦ ¦
¦психолого - педагогической и¦ ¦ ¦
¦медико - социальной помощи ¦ ¦ ¦
¦детям, Центра психолого - ¦ ¦ ¦
¦педагогической помощи "Дове-¦ ¦ ¦
¦рие" г. Владикавказа ¦ ¦ ¦
¦ организация на базе Рос- ¦апрель ¦Управление специального ¦
¦товского областного центра ¦2000 г. ¦образования ¦
¦психолого - медико - педаго-¦ ¦Министерство образования¦
¦гической помощи детям посто-¦ ¦Ростовской области ¦
¦янно действующего семинара ¦ ¦Ростовский областной ИПК¦
¦по повышению квалификации ¦ ¦ ¦
¦социальных педагогов ППМС - ¦ ¦ ¦
¦центров. Проведение научно -¦ ¦ ¦
¦практического семинара ¦ ¦ ¦
¦"Система коррекционно - раз-¦ ¦ ¦
¦вивающей работы в образова- ¦ ¦ ¦
¦тельных учреждениях" ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦Материально - техническое ¦ ¦ ¦
¦обеспечение: ¦ ¦ ¦
¦ целевое изготовление и ¦II - III ¦Исполнительная дирекция ¦
¦поставка звукоусиливающего ¦кварталы ¦Программы "Дети России" ¦
¦оборудования коллективного ¦2000 г. ¦ ¦
¦пользования в Республиканс- ¦ ¦ ¦
¦кую специальную школу - ¦ ¦ ¦
¦интернат I - II видов ¦ ¦ ¦
¦ целевое изготовление и ¦II - III ¦Исполнительная дирекция ¦
¦поставка тифлооборудования ¦кварталы ¦Программы "Дети России" ¦
¦для Республиканской специ- ¦2000 г. ¦ ¦
¦альной школы - интерната ¦ ¦ ¦
¦III - IV видов ¦ ¦ ¦
¦ изготовление и поставка ¦II - III ¦Исполнительная дирекция ¦
¦кабинета психологической ¦кварталы ¦Программы "Дети России" ¦
¦разгрузки для специальных ¦2000 г. ¦ ¦
¦(коррекционных) образова- ¦ ¦ ¦
¦тельных учреждений ¦ ¦ ¦
¦ изготовление и поставка ¦II - III ¦Исполнительная дирекция ¦
¦оборудования центра реаби- ¦кварталы ¦Программы "Дети России" ¦
¦литации детей с нарушениями ¦2000 г. ¦ ¦
¦опорно - двигательного ¦ ¦ ¦
¦аппарата ¦ ¦ ¦
L----------------------------+----------+-------------------------
VI. Восстановление сети учреждений дополнительного
образования детей
-----------------------------T----------T------------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦
¦ ¦реализации¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦1. Восстановление и ремонт ¦2000 г. ¦Отдел науки, образования¦
¦зданий и помещений для ¦ ¦и культуры временной ¦
¦учреждений дополнительного ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦образования ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦ ¦Управление программ раз-¦
¦ ¦ ¦вития материально - тех-¦
¦ ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦ ¦ ¦ной сферы ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦2. Материально - техническое¦2000 г. ¦Отдел науки, образования¦
¦оснащение учреждений допол- ¦ ¦и культуры временной ¦
¦нительного образования ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦ ¦Управление воспитания и ¦
¦ ¦ ¦дополнительного образо- ¦
¦ ¦ ¦вания детей и молодежи ¦
¦ ¦ ¦Управление программ раз-¦
¦ ¦ ¦вития материально - тех-¦
¦ ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦ ¦ ¦ной сферы ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦3. Подготовка и переподго- ¦2000 г. ¦Отдел науки, образования¦
¦товка кадров для учреждений¦ ¦и культуры временной ¦
¦дополнительного образования ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦ ¦Управление экономики ¦
¦ ¦ ¦Управление послевузовс- ¦
¦ ¦ ¦кого и дополнительного ¦
¦ ¦ ¦профессионального обра- ¦
¦ ¦ ¦зования ¦
L----------------------------+----------+-------------------------
VII. Восстановление системы начального профессионального
образования
-----------------------------T----------T------------------------¬
¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦
¦ ¦реализации¦ ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦Организационные вопросы: ¦ ¦ ¦
¦1. Регистрация педагогов и ¦январь - ¦Отдел науки, образования¦
¦мастеров производственного ¦февраль ¦и культуры временной ¦
¦обучения ¦2000 г. ¦администрации Чеченской ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦2. Учет обучающихся по уров-¦март ¦Отдел науки, образования¦
¦ням имеющегося образования ¦2000 г. ¦и культуры временной ¦
¦ ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦3. Инвентаризация зданий, ¦март ¦Отдел науки, образования¦
¦сооружений, оборудования, ¦2000 г. ¦и культуры временной ¦
¦электро- и теплосетей ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦4. Определение профессио- ¦март ¦Управление начального ¦
¦нально - квалификационной ¦2000 г. ¦профобразования ¦
¦структуры подготовки квали- ¦ ¦Отдел науки, образования¦
¦фицированных рабочих и ¦ ¦и культуры временной ¦
¦мест дислокации образова- ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦тельных учреждений НПО ¦ ¦Республики ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦5. Регистрация образователь-¦май - июнь¦Управление лицензирова- ¦
¦ных учреждений НПО и прове- ¦2000 г. ¦ния, аккредитации и ¦
¦дение их лицензирования ¦ ¦аттестации ¦
¦ ¦ ¦Управление начального ¦
¦ ¦ ¦профобразования ¦
¦ ¦ ¦Отдел науки, образования¦
¦ ¦ ¦и культуры временной ¦
¦ ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦6. Обеспечение учебниками по¦март ¦Управление учебного ¦
¦общеобразовательным, обще- ¦2000 г. ¦книгоиздания, библиотек ¦
¦техническим, специальным ¦ ¦и медиатек ¦
¦предметам образовательных ¦ ¦Управление начального ¦
¦учреждений НПО ¦ ¦профессионального ¦
¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦Управление программ раз-¦
¦ ¦ ¦вития материально - тех-¦
¦ ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦ ¦ ¦ной сферы ¦
¦ ¦ ¦Отдел науки, образования¦
¦ ¦ ¦и культуры временной ¦
¦ ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦7. Обеспечение учебным обо- ¦май ¦Управление начального ¦
¦рудованием, станками, сырь- ¦2000 г. ¦профессионального ¦
¦ем, материалами, транспорт- ¦ ¦образования ¦
¦ными средствами для органи- ¦ ¦Управление программ раз-¦
¦зации производственного ¦ ¦вития материально - тех-¦
¦обучения учащихся ¦ ¦нической базы и социаль-¦
¦ ¦ ¦ной сферы ¦
+----------------------------+----------+------------------------+
¦8. Определение целевого ¦июнь ¦Отдел науки, образования¦
¦приема учащихся школ Чечен- ¦2000 г. ¦и культуры временной ¦
¦ской Республики в образова- ¦ ¦администрации Чеченской ¦
¦тельные учреждения начально-¦ ¦Республики ¦
¦го профессионального образо-¦ ¦Управление начального ¦
¦вания Юга России ¦ ¦профессионал

РАСПОРЯЖЕНИЕ Мингосимущества РФ от 25.02.2000 n 257-р <О ПЕРЕЧНЕ ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также