ПРИКАЗ Минздрава РФ от 07.02.2000 n 46 О СОДЕЙСТВИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 февраля 2000 г. N 46
О СОДЕЙСТВИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ
В целях реализации Федеральных законов: "О выборах Президента Российской Федерации" и "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 32 "О содействии избирательным комиссиям в организации подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также Календарного плана мероприятий подготовки и проведения досрочных выборов Президента Российской Федерации, утвержденного Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 66/766-3 приказываю:
1. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, руководителям учреждений и организаций Минздрава России:
1.1. Принять меры по соблюдению законности при организации и проведении выборов Президента Российской Федерации 26 марта 2000 года.
1.2. Оказывать содействие органам власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и избирательным комиссиям при подготовке выборов Президента Российской Федерации.
1.3. До 20 февраля 2000 года создать рабочие группы по взаимодействию органов, учреждений и организаций здравоохранения и соответствующих избирательных комиссий на период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации. Информацию о создании рабочих групп представить в Минздрав России.
2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, главным врачам лечебно - профилактических учреждений, осуществляющих лечение в условиях стационара, главным врачам (директорам) санаториев, ректорам (директорам) медицинских образовательных учреждений:
2.1. В соответствии с пунктом 6 статьи 5, пунктами 2, 5 и 6 статьи 25 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" обеспечить в установленные законом сроки представление сведений о гражданах в соответствующие избирательные комиссии для составления списков избирателей, которые будут голосовать в местах временного пребывания (лечебно - профилактические учреждения, осуществляющие лечение в условиях стационара, санатории), а также сведения о студентах и аспирантах, обучающихся по очной форме обучения и зарегистрированных по месту жительства в общежитиях.
2.2. В порядке и сроки, установленные пунктом 6 статьи 5, пунктами 2 - 4 статьи 24 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" обеспечить образование избирательных участков, формирование участковых избирательных комиссий в местах временного пребывания избирателей, а также доставку протоколов об итогах голосования в соответствующие избирательные комиссии.
2.3. Оказывать всемерное содействие лицам, находящимся в лечебно - профилактических учреждениях, осуществляющих лечение в условиях стационара, санаториях, при получении ими открепительных удостоверений в соответствующих избирательных комиссиях по месту проживания.
2.4. Организовать, при желании больных, в соответствии с медицинскими показаниями, посещение ими избирательных участков в день голосования по месту проживания. Для этих целей в день голосования организовать дежурство вспомогательного персонала лечебных учреждений.
3. Рабочей группе, созданной в Минздраве России для содействия избирательным комиссиям в организации и проведении выборов Президента Российской Федерации (Дедков Е.Д.), оказывать организационную помощь органам, учреждениям и организациям здравоохранения в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на статс - секретаря, заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Дедкова Е.Д.
Министр
Ю.Л.ШЕВЧЕНКО

ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 07.02.2000 n 62 О ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также