ПРИКАЗ Рослесхоза от 11.08.2005 n 209 О ПОДГОТОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ЗА СЧЕТ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 11 августа 2005 г. N 209
О ПОДГОТОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
(ДОГОВОРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ЗА СЧЕТ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В целях реализации Федеральным агентством лесного хозяйства полномочий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие Регламент подготовки государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства бюджетных средств и приемки отдельных выполненных этапов и поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - Регламент).
2. Предоставить право подписи от имени Федерального агентства лесного хозяйства государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства средств заместителю руководителя Федерального агентства лесного хозяйства А.В. Акимову.
3. Управлению делами (Ю.П. Дорошин) организовать архив и обеспечить приемку и хранение документации, связанной с реализацией Федеральным агентством лесного хозяйства полномочий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4. Управлению перспективного развития и правового обеспечения (Гагарин) в месячный срок разработать примерные формы государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и обеспечить их доведение до всех управлений Федерального агентства лесного хозяйства.
5. Признать утратившими силу Приказы Федерального агентства лесного хозяйства от 21.10.2004 N 49 "О порядке подготовки государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд за счет выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства бюджетных средств" и от 03.05.2005 N 82 "О подготовке государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства бюджетных средств".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.П.РОЩУПКИН


Приложение
к Приказу Федерального
агентства лесного хозяйства
от 11 августа 2005 г. N 209
РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
(ДОГОВОРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ) НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЗА СЧЕТ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЕМКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
(ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПОВ)
1. Порядок подготовки и заключения государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений).
1.1. При оформлении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - поставка для государственных нужд) подписывается Государственный контракт (Договор), а при внесении изменений в Государственный контракт (Договор) - Дополнительное соглашение.
Основанием для заключения государственного контракта на закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда является итоговый протокол проведения конкурса, в котором указываются:
- краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
- наименования и адреса участников конкурса;
- цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;
- сроки поставки товаров (работ, услуг);
- наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг), рекомендуемые к заключению государственного контракта;
- другие предусмотренные законодательством сведения.
В итоговом протоколе проведения конкурса могут быть указаны рекомендации по привлечению соисполнителей по государственному контракту.
1.2. Государственный контракт, договор или дополнительное соглашение на поставку для государственных нужд (далее - Государственный контракт, Договор, Дополнительное соглашение) со всеми приложениями оформляется в следующем порядке и составе документов:
а) проект Государственного контракта (Договора, Дополнительного соглашения) готовится управлением Федерального агентства лесного хозяйства - заказчиком товаров, работ, услуг (далее - Управление-заказчик) совместно с Отделом отраслевых программ и инвестиционных проектов;
б) начальник Управления-заказчика согласовывает Государственный контракт (Договор, Дополнительное соглашение), Протокол соглашения о договорной цене, Техническое задание, Календарный план поставки для государственных нужд (далее - Календарный план);
в) начальник Бюджетно-финансового управления согласовывает Государственный контракт (Договор, Дополнительное соглашение), Протокол соглашения о договорной цене, Календарный план в части, касающейся деятельности Управления;
г) после согласования Государственного контракта (Договора, Дополнительного соглашения), Протокола соглашения о договорной цене, Технического задания, Календарного плана ответственными сотрудниками, указанными в пунктах "б", "в", документы направляются на согласование заместителю руководителя Рослесхоза, курирующему Управление-заказчика;
д) после согласования заместителем руководителя Рослесхоза, курирующим Управление-заказчика, руководитель юридической службы согласовывает Государственный контракт (Договор, Дополнительное соглашение) на предмет соответствия представленного документа законодательству Российской Федерации, а также Календарный план и Техническое задание в случае, если предусмотрена разработка проектов нормативных правовых актов или предложений по их разработке.
1.3. После получения всех согласований, указанных в пунктах "б", "в", "г", "д", от лица государственного заказчика товаров, работ, услуг уполномоченное лицо, имеющее право подписи государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений), подписывает Государственный контракт (Договор, Дополнительное соглашение), Протокол соглашения о договорной цене, Техническое задание и Календарный план.
1.4. Государственный контракт (Договор, Дополнительное соглашение), подписывается в трех экземплярах, регистрируется в Управлении делами, скрепляется гербовой печатью.
Экземпляр Государственного контракта (Договора, Дополнительного соглашения) подписанного Рослесхозом и поставщиком товаров (исполнителем работ (услуг)) (далее - Поставщик), с визами, полученными в ходе его согласования, остается на хранении в Управлении делами. Второй экземпляр Государственного контракта (Договора, Дополнительного соглашения) передается Поставщику. Третий экземпляр Государственного контракта (Договора, Дополнительного соглашения) с копией передается в Бюджетно-финансовое управление. Копия Государственного контракта (Договора, Дополнительного соглашения) с приложениями и электронный вариант передаются в Управление-заказчик.
Государственный контракт (Договор, Дополнительное соглашение) на регистрацию вносится только уполномоченным лицом Бюджетно-финансового управления.
1.5. Рассмотрение представленного на согласование Государственного контракта (Договора, Дополнительного соглашения) с приложениями производится должностными лицами, указанными в пунктах "б", "в", "г", "д", "е", в оперативном порядке (не более трех рабочих дней).
1.6. В случае наличия замечаний по представленным на согласование проектам Государственного контракта (Договора, Дополнительного соглашения), Технического задания, Календарного плана, Протокола соглашения о договорной цене замечания оформляются в письменном виде. Начальник Управления-заказчика совместно с Поставщиком производит доработку вышеуказанных проектов документов и вносит доработанные документы на повторное согласование.
2. Порядок приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных выполненных этапов).
2.1. Приемка отдельных этапов поставок для государственных нужд осуществляется в недельный срок с момента поступления от Поставщика материалов о завершении этапа Управлением-заказчиком.
Завершенные поставки для государственных нужд оформляются итоговым актом. В целях определения соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям Технического задания и Календарного плана Управление-заказчик организует рассмотрение итогового акта на оперативном совещании у заместителя руководителя Рослесхоза, курирующего Управление-заказчика, либо на заседании Совета Рослесхоза в недельный срок с момента их поступления от Поставщика.
По итогам приемки оформляется Протокол приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) (далее - Протокол приемки), который является приложением к Акту сдачи-приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) (далее - Акт сдачи-приемки).
2.2. Акт сдачи-приемки согласовывается в следующем порядке:
а) начальник Управления-заказчика согласовывает Акт сдачи-приемки в части соблюдения Поставщиком сроков представления к приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов), их соответствия требованиям Технического задания и Календарного плана по содержанию и качеству результатов;
б) начальник Бюджетно-финансового управления согласовывает Акт сдачи-приемки в части, касающейся деятельности управления;
в) после согласования Акта сдачи-приемки ответственными сотрудниками, указанными в пунктах "а", "б", Акт сдачи-приемки направляется на согласование заместителю руководителя Рослесхоза, курирующему Управление-заказчика;
г) руководитель юридической службы согласовывает Акт сдачи-приемки в случае, если Календарным планом или Техническим заданием предусмотрена разработка проектов нормативных правовых актов или предложений по их разработке, а также в случае, если проекты нормативных правовых актов или предложение по их разработке не предусмотрены Календарным планом или Техническим заданием, но разработаны в ходе научно-исследовательских работ.
2.3. После получения всех согласований, указанных в пунктах "а", "б", "в", "г", от лица государственного заказчика товаров, работ, услуг уполномоченное лицо, имеющее право подписи государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений), подписывает три экземпляра Акта сдачи-приемки.
Один экземпляр Акта сдачи-приемки (визовый) с копией и Протоколом приемки передается в Бюджетно-финансовое управление, второй экземпляр с Протоколом приемки - Поставщику, третий экземпляр и Протокол приемки - в Управление-заказчик.
2.4. Оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) производится по актам сдачи-приемки в порядке, установленном в Государственном контракте (Договоре, Дополнительном соглашении).
2.5. В случае наличия оснований для отказа в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) лицо, имеющее право подписи государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений), направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов), а также проект двустороннего акта, содержащий перечень необходимых доработок и сроки их выполнения.
Копию данного документа Управление-заказчик направляет в Бюджетно-финансовое управление.
При наличии замечаний к оформлению выходных документов по поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам Управление-заказчик доводит до Поставщика указанные замечания.
2.6. Доработка (устранение недостатков) проводится в соответствии с условиями Государственного контракта (Договора, Дополнительного соглашения). Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) после доработки осуществляется в соответствии с п. п. 2.1 - 2.5.
3. Распределение (внедрение, использование) поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
3.1. Распределение (внедрение, использование) поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг возлагается на Управление-заказчика и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Хранение отчетных документов.
4.1. Хранение отчетных документов на поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги осуществляется Управлением делами.

ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 11.08.2005 n 99 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ, УЧЕТА, ПЕРЕДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЫДАЧИ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ СЛУЖЕБНОГО И ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ, ПАТРОНОВ К НЕМУ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также