ТЕЛЕГРАММА МПС РФ от 11.01.2000 n Д-164 <ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОБАГАЖА В ВАГОНАХ-ТЕРМОСАХ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СОСТАВЫ ПОЧТОВО-БАГАЖНЫХ ПОЕЗДОВ>


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 11 января 2000 г. N Д-164
Организация перевозки грузобагажа в вагонах - термосах, включаемых в составы почтово - багажных поездов, свидетельствует о наличии на ряде железных дорог серьезных нарушений действующих правил.
В августе 1998 года на ст. Хабаровск Дальневосточной ж.д. после получения телеграфного указания МПС от 08.08.98 N В-7377 о запрете приема скоропортящихся грузов к перевозке в вагонах - термосах, курсирующих в составах почтово - багажных поездов, была принята к перевозке свежемороженая рыба и отправлена на ст. Новокузнецк Западно - Сибирской ж.д. в двух вагонах - термосах. Кроме этого, отправитель грузобагажа не имел сертификата качества на эту продукцию.
На ст. Чита-1 Забайкальской ж.д. оба вагона были отцеплены для замены колесных пар, при этом было установлено отсутствие перевозочных документов. Работники Забайкальской ж.д. не составили коммерческий акт, а отправленная с нарушением установленных сроков информация на Дальневосточную ж.д. осталась без ответа.
Совокупность этих нарушений привела к порче находящейся в вагонах рыбе и явилась основанием для удовлетворения иска отправителя в арбитражном суде Новосибирской области 15 сентября 1999 г. на сумму 506,6 руб., взысканную с Западно - Сибирской ж.д.
С целью устранения причин подобных нарушений и недопущения потерь доходов МПС приказывает:
1. Начальникам Дальневосточной и Забайкальской железных дорог:
1.1. Возместить Западно - Сибирской ж.д. сумму выплаченного ущерба равными долями по 50 процентов.
1.2. Определить материальную ответственность виновных работников станций Хабаровск и Чита на основании действующих положений.
1.3. Пересмотреть приказы по результатам разбора данного случая, дать объективную оценку допущенным технологическим нарушениям.
2. Начальникам железных дорог:
2.1. Не допускать прицепку к пассажирским, почтово - багажным, грузопассажирским поездам арендованных и собственных вагонов (в том числе и вагонов грузового парка), отправляемых за пломбами отправителя, без сопровождения представителя грузоотправителя или грузополучателя, который должен следовать в этом же поезде.
2.2. Принять дополнительные меры к пресечению фактов приема скоропортящихся грузов к перевозке пассажирской скоростью в неустановленные периоды года. Скоропортящиеся грузы перевозить в вагонах - термосах в строгом соответствии с "Временными условиями транспортировки скоропортящихся грузов" от 01.08.90 N ЦМКХ-2/23.
2.3. Не допускать отправление почтово - багажных поездов без механиков - бригадиров. Обеспечить строгое соблюдение "Положения о порядке перевозки багажа и грузобагажа в почтово - багажных поездах" от 28.10.71 N Л-29300 в части передачи перевозочных документов на вагоны, отправляемые за пломбами.
2.4. Провести дополнительный инструктаж причастных работников пассажирских и грузовых станций о порядке оформления перевозочных документов на вагоны - термосы и их следования в составах почтово - багажных поездов.
Доложить в МПС о выполнении до 20 января 2000 г.
Заместитель Министра
А.И.КАСЬЯНОВ

УКАЗАНИЕ МПС РФ от 11.01.2000 n 3у <О СОГЛАШЕНИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ> (вместе с СОГЛАШЕНИЕМ от 10.01.2000)  »
Постановления и Указы »
Читайте также