УКАЗАНИЕ МПС РФ от 22.12.1999 n С-2867у О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ НОВОЙ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ ПУ-69


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 22 декабря 1999 г. N С-2867у
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ НОВОЙ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ ПУ-69
В целях разработки и реализации эффективных мероприятий по предупреждению дорожно - транспортных происшествий на железнодорожных переездах МПС России на основе дальнейшего совершенствования анализа причин возникновения аварийных ситуаций в местах пересечения автомобильных и железных дорог на одном уровне Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Ввести в действие, начиная с 1 января 2000 года, новую учетную форму ПУ-69 "Сведения о дорожно - транспортном происшествии (ДТП) на переезде" и Инструктивные указания по ее заполнению согласно Приложению.
2. Начальникам железных дорог:
- обеспечить тиражирование необходимого количества учетной формы ПУ-69 "Сведения о дорожно - транспортном происшествии (ДТП) на переезде" для дистанций пути;
настоящее указание довести до сведения всех заинтересованных организаций.
3. Руководителю Департамента пути и сооружений С.А. Рабчуку установить порядок передачи службами пути железных дорог заполненных Сведений о дорожно - транспортном происшествии (ДТП) на переезде в Департамент пути и сооружений, их обобщения и последующего анализа.
Заместитель Министра
В.Т.СЕМЕНОВ



МПС России Форма ПУ-69
Утверждена МПС в 1999 году
СВЕДЕНИЯ
О ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ (ДТП)
НА ПЕРЕЕЗДЕ
______ км, ___________ дистанции пути ________________________
отделения ____________ железной дороги _______________________
1.1. Дата, время _____________________________________________
1.2. Ф.И.О. водителя ____________, возраст ___________________
1.3. Тип и марка трансп. средства ____________________ N _____
принадлежность: гос., личн., АО, общ. организ., в/ч, др. орг.
(подчеркнуть)
1.4. Поезд N _____, локом. ________ N ___________ депо _______
Ф.И.О. машиниста _____________________________________________
1.5. Причина и обстоятельства ДТП: ___________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2. Сведения о пострадавших: __________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3. Характеристика переезда: участок 1-путный, 2-путный
(подчеркнуть):
3.1. Обслуживаемый, необслуживаемый (подчеркнуть)
3.2. Наличие переездной сигнализации: имеется, нет
(подчеркнуть)
3.3. Наличие: заграждения (УЗП), дополнит. шлагбаумов
(подчеркнуть)
3.4. Наличие специальных средств сигнализации (маячок,
сирена) ______________________________________________________
3.5. Видимость поезда водителю, м: ___________________________
3.6. Видимость переезда машинисту, м: ________________________
4. Автомобильная дорога: принадлежность ______________________
4.1. Твердое покрытие, грунтовая (подчеркнуть)
4.2. Угол между дорогой и железнодорожным путем ______________
4.3. Подъем, спуск, площадка (подчеркнуть)
5. Погода: ясно, туман, снег, гололед, дождь (подчеркнуть)
6. Скорости при столкновении: трансп. сред. _________ км/ч;
________ поезда ______________ км/ч
7. Столкновение произошло: со стороны водителя, с противопо-
ложной стороны, передней частью транспортного средства
(подчеркнуть)
8. Расследование на месте проводили: _________________________
______________________________________________________________
9. Другие данные: ____________________________________________
Сведения заполнил: ___________________________________________

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОМ
ПРОИСШЕСТВИИ (ДТП) НА ПЕРЕЕЗДЕ
1. Общие положения
Сведения о дорожно - транспортном происшествии (ДТП) на переезде (далее - Сведения) предназначены для оперативной информации заинтересованных организаций, учреждений, министерств и ведомств, последующего анализа, обобщения и разработки мероприятий по предупреждению ДТП на переездах железных дорог.
Сведения заполняются на каждый случай ДТП на переезде работником соответствующей дистанции пути по поручению руководителей этой дистанции пути и хранятся в материалах служебного расследования. При необходимости после завершения служебного расследования в Сведения вносятся соответствующие коррективы.
Сведения передаются дистанцией пути по телефону, факсу (при наличии) в Службу пути управления железной дороги, Службой пути по факсу - в Департамент пути и сооружения МПС России в суточный срок.
Обобщенные данные сведений, поступившие в Департамент пути и сооружений, и выводы по ним помещаются в ежеквартальные анализы состояния безопасности движения на переездах железных дорог Российской Федерации.
2. Порядок заполнения сведений о дорожно - транспортном происшествии (ДТП) на переезде
1. В пункте 1.1 цифрами указываются: день, месяц, год, часы, минуты ДТП.
2. В пункте 1.3 указывается тип и марка транспортного средства, например: Жигули, Камаз, трактор "Беларусь", мотоцикл "Урал", или легк., груз., и его регистрационный номер, например М 635 ро 59.
3. В пункте 1.4 указывается номер поезда, тип, серия и номер локомотива. Например, тепловоз ТЭЗ N 101, электровоз ВЛ 80С, электропоезд ЭР2, дизель - поезд Д-1, Дрезина, ВПР и т.п.
4. Пункт 1.5 должен содержать информацию о причине и обстоятельствах ДТП. Например, объезд закрытого шлагбаума, проезд красного сигнала переездного светофора, остановка на переезде - заглох двигатель, неисправность транспортного средства, отказали тормоза и т.п.
Если есть сведения - обязательно указать о работоспособности водителя, например Н/Т - в нетрезвом состоянии.
5. В пункт 2 вносятся фамилии пострадавших, возраст, если таких данных нет - количество пострадавших.
6. В пункте 4 следует указывать принадлежность автомобильной дороги. Например: федеральная "Москва - Ростов", местная, городская и др.
7. В пункте 7, если транспортное средство остановилось на переезде, делается отметка "0".
8. В пункте 7 должности указываются принятыми сокращениями. Например, зам. ПЧ, ШЧ, УРБП и т.п.
Примечание. При невозможности выяснить оперативно некоторые данные в соответствующих пунктах делается отметка "Не установлено".



Утвержден
указанием МПС России
от 22 декабря 1999 г. N С-2867у
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ХОЗЯЙСТВУ ПУТИ
----T---------------------------------T------T------T-----T------¬
¦ N ¦ Наименование формы ¦Индекс¦Размер¦Книга¦К ¦
¦п/п¦ ¦ и N ¦(доля ¦ или ¦какой ¦
¦ ¦ ¦формы ¦печат-¦бланк¦группе¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦отне- ¦
¦ ¦ ¦ ¦листа)¦ ¦сена ¦
+---+---------------------------------+------+------+-----+------+
¦ 1 ¦Сведения о дорожно - транспортном¦ ПУ-69¦ 1/8 ¦Бланк¦Техни-¦
¦ ¦происшествии (ДТП) на переезде ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+------+------+-----+-------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ n 74, Минтруда РФ n 51 от 22.12.1999 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ  »
Постановления и Указы »
Читайте также