ПРИКАЗ ФТС РФ от 09.08.2005 n 722 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВОВОЙ СЛУЖБЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 9 августа 2005 г. N 722
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВОВОЙ СЛУЖБЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
В целях повышения уровня правовой работы в региональных таможенных управлениях, в соответствии с Приказом ФТС России от 29.10.2004 N 205 "О типовой структуре регионального таможенного управления и численности должностных лиц и работников региональных таможенных управлений" приказываю:
1. Утвердить Типовое положение о правовой службе регионального таможенного управления (Приложение).
2. Начальникам региональных таможенных управлений в месячный срок обеспечить на основании указанного типового положения разработку положений о правовой службе регионального таможенного управления и ее подразделениях, их представление на согласование в Правовое управление ФТС России и утверждение.
3. Признать утратившими силу Приказы ГТК России от 24.12.2001 N 1230 "Об утверждении Типового положения о правовом отделе регионального таможенного управления", от 04.08.2003 N 846 "Об утверждении Типовых положений об отделах контроля соблюдения законности региональных таможенных управлений" и от 12.03.2004 N 304 "О внесении изменений в Приказ ГТК России от 04.08.2003 N 846".
4. Заместителю руководителя ФТС России Ю.Ф. Азарову осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.
Руководитель,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.ЖЕРИХОВ


Приложение
к Приказу ФТС России
от 9 августа 2005 г. N 722
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВОВОЙ СЛУЖБЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
I. Общие положения
1. Служба является структурным подразделением регионального таможенного управления (РТУ), созданным для организации и непосредственного осуществления правовой работы, информирования и консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в РТУ и таможенных органах, подчиненных РТУ (далее - таможенные органы региона), и обеспечения законности деятельности таможенных органов региона, а также реализации права лиц на обжалование.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Минфина России и Банка России, правовыми актами ФТС России, РТУ, а также Положением.
3. В структуру Службы входят правовое подразделение, подразделение консультирования по таможенному законодательству, подразделение контроля за соблюдением законности при привлечении к административной ответственности, подразделение рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела.
4. Организационное и методическое руководство деятельностью Службы по выполнению возложенных на нее задач и функций осуществляет Правовое управление ФТС России, а в части выполнения специальных задач и функций, предусмотренных главой V Положения, - заместитель начальника Правового управления ФТС России, курирующий вопросы соблюдения законности.
5. Руководство деятельностью Службы осуществляет заместитель начальника РТУ - начальник правовой службы (далее - начальник Службы).
6. Работа Службы строится на основе текущего и перспективного планирования, сочетания коллегиальности при обсуждении вопросов служебной деятельности и единоначалия в их решении, персональной ответственности каждого должностного лица Службы за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. План работы Службы формируется с учетом планов работы ФТС России и РТУ, целевых программ и концепций и утверждается начальником Службы.
7. Служба решает возложенные на нее задачи как непосредственно, так и через соответствующие подразделения таможенных органов региона, а также во взаимодействии с другими структурными подразделениями РТУ.
8. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Службе осуществляются согласно установленному порядку.
II. Основные задачи Службы
9. Правовое обеспечение деятельности РТУ и таможенных органов региона, в том числе обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации при выполнении ими своих функций.
10. Обеспечение единообразия применения таможенными органами региона актов таможенного законодательства и иных правовых актов Российской Федерации.
11. Совершенствование системы мер, обеспечивающих единообразное и правильное применение таможенными органами региона таможенного законодательства Российской Федерации.
12. Обеспечение правовой защиты государственных интересов и интересов таможенных органов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС России.
13. Выявление правовых пробелов и коллизий актов таможенного законодательства и иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела в правоприменительной деятельности РТУ и представление ФТС России предложений об их устранении.
14. Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.
15. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности РТУ, связанное с правовыми вопросами.
16. Правовое обеспечение реализации актов таможенного законодательства Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации в области таможенного дела, нормативных правовых актов Минэкономразвития России и правовых актов ФТС России, в том числе правовых актов межведомственного характера.
17. Методическое и общее руководство правовой работой, а также информированием и консультированием по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в правовых подразделениях таможенных органов региона.
18. Мониторинг состояния судебной практики по делам с участием РТУ и таможенных органов региона, а также анализ и обобщение такой практики.
19. Повышение уровня правовой грамотности и правовой культуры должностных лиц Службы и таможенных органов региона.
20. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности РТУ.
21. Правовое обеспечение защиты прав и социальных гарантий должностных лиц РТУ и таможенных органов региона.
III. Функции Службы
22. Подготовка самостоятельно либо участие в подготовке (анализ, осуществление правовой экспертизы) проектов правовых актов, издание которых входит в компетенцию РТУ.
23. Проведение правовой экспертизы на соответствие законодательству Российской Федерации проектов правовых актов и иных документов, разрабатываемых структурными подразделениями РТУ.
24. Анализ и обобщение практики применения таможенного и иного законодательства Российской Федерации в таможенных органах региона, разработка и внесение на рассмотрение начальника РТУ, а в случае необходимости - Правового управления ФТС России предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в целях устранения правовых пробелов и коллизий норм.
25. Подготовка и внесение на рассмотрение начальника РТУ и Правового управления ФТС России предложений о внесении изменений и дополнений в правовые акты РТУ и ФТС России либо об их отмене.
26. Применение мер по обеспечению единообразного применения структурными подразделениями РТУ и таможенными органами региона актов таможенного законодательства Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации в области таможенного дела, нормативных правовых актов Минэкономразвития России, Минфина России и Банка России и правовых актов ФТС России, в том числе правовых актов межведомственного характера.
27. Подготовка отчетов, а также справочных, аналитических и информационных материалов о правовой деятельности РТУ и таможенных органов региона и направление их в Правовое управление ФТС России и в таможенные органы региона.
28. Участие в подготовке сборников, справочников, пособий и собраний нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию ФТС России.
29. Контроль за соответствием правовых актов, технологий таможенного оформления и таможенного контроля в таможенных органах региона законодательству Российской Федерации, международным договорам Российской Федерации, нормативным правовым актам Минэкономразвития России и правовым актам ФТС России.
30. Систематизированный учет поступающих в РТУ нормативных и иных правовых актов, а также издаваемых РТУ правовых актов, их сбор, накопление, хранение и обработка материалов по правовым вопросам, поддержание соответствующей базы в актуальном состоянии, методическая и практическая помощь правовым подразделениям таможенных органов региона в организации такого учета, а также в обеспечении единообразного применения этих актов.
31. Комплектация библиотеки юридической литературы, оформление подписки на правовые периодические издания.
32. Участие совместно с другими структурными подразделениями РТУ в подготовке информационных стендов по вопросам таможенного законодательства для обеспечения деятельности РТУ по информированию заинтересованных лиц.
33. Обеспечение, в том числе с использованием информационных технологий, свободного бесплатного доступа заинтересованных лиц к информации о действующих правовых актах в области таможенного дела.
34. Организация и контроль обеспечения таможенными органами региона, производящими таможенное оформление товаров и транспортных средств, доступа заинтересованных лиц к организуемым в местах таможенного оформления информационным стендам с информацией о правовых актах, регламентирующих порядок совершения основных таможенных операций.
35. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации при поступлении граждан на государственную службу (службу) в таможенные органы, решении вопросов, связанных с прохождением службы, привлечении должностных лиц к ответственности и увольнении со службы.
36. Предоставление бесплатно консультаций заинтересованным лицам по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в соответствии с порядком, установленным ФТС России.
37. Оказание по поручению начальника РТУ помощи структурным подразделениям РТУ, таможенным органам региона и их должностным лицам по вопросам применения законодательства Российской Федерации и консультирование по этим вопросам.
38. Организация совместно с кадровыми подразделениями РТУ и таможенных органов региона, филиалами Российской таможенной академии правовой подготовки должностных лиц РТУ, таможенных органов региона. Участие в разработке программ правового обучения указанных должностных лиц.
39. Организация судебной защиты государственных интересов и интересов таможенных органов при рассмотрении судами дел с участием таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС России.
40. Обучение и консультирование должностных лиц РТУ по вопросам правовой компетенции и приобретения навыков участия в судебных процессах.
41. Участие совместно с другими структурными подразделениями РТУ в подготовке и заключении хозяйственных договоров, проведение правовой экспертизы представленных на рассмотрение структурными подразделениями РТУ проектов хозяйственных договоров.
42. Участие в претензионной работе.
43. Анализ и обобщение договорной и исковой работы, мониторинг согласно установленному порядку состояния судебной практики по делам с участием РТУ и таможенных органов региона, анализ такой практики, в том числе с использованием информационных технологий, и осуществление связи по вертикали, составление необходимых справок, обзоров и других аналитических материалов для руководства РТУ и Правового управления ФТС России.
44. Участие по поручению начальника РТУ в служебных проверках таможенных органов региона и подготовка в пределах компетенции Службы заключений по материалам служебных проверок.
45. Общее и методическое руководство деятельностью правовых подразделений таможенных органов региона и контроль указанной деятельности, в том числе путем проведения плановых проверочных и иных мероприятий.
46. Сбор, анализ, учет сведений о кадровом составе правовых подразделений таможенных органов региона.
47. Организация и регулярное проведение на плановой основе стажировки должностных лиц правовых подразделений таможенных органов региона.
48. Проведение совещаний и семинаров по правовой тематике с должностными лицами правовых подразделений таможенных органов региона, в том числе (при наличии возможности и при необходимости) с привлечением представителей судебных и иных государственных органов.
IV. Права Службы
49. Служба для выполнения возложенных задач и функций имеет право:
1) получать поступающие в РТУ, а также издаваемые РТУ и таможенными органами региона правовые акты и документы;
2) осуществлять контроль соблюдения законодательства Российской Федерации при издании правовых актов таможенными органами региона в пределах своей компетенции;
3) привлекать с согласия начальника структурного подразделения РТУ или начальников таможенных органов региона должностных лиц к осуществлению мероприятий, связанных с организацией правовой работы;
4) привлекать должностных лиц других структурных подразделений РТУ к оказанию методологической и практической помощи при консультировании заинтересованных лиц и подготовке проектов ответов на их запросы, а также при подготовке материалов к судебным заседаниям в ходе рассмотрения судами дел с участием РТУ и таможенных органов региона и для непосредственного участия в судебных заседаниях;
5) возвращать исполнителям на доработку не соответствующие законодательству Российской Федерации проекты документов, составлять по ним заключения и давать рекомендации по устранению выявленных противоречий;
6) готовить рекомендации по вопросам правовой деятельности, а также по информированию и консультированию в таможенных органах региона;
7) поручать таможенным органам региона проведение анализа по актуальным вопросам правоприменительной и судебной практики по делам с участием РТУ и таможенных органов региона, требовать ведения учета и представления статистической отчетности согласно установленным формам, представления аналитических справок и иной статистической информации, а также доведения до сведения Службы копий судебных актов, отражающих позицию судов по актуальным вопросам правоприменительной практики;
8) запрашивать в структурных подразделениях РТУ и таможенных органах региона согласно установленному порядку необходимые документы, заключения, аналитические материалы и другую информацию, получать от них и использовать в работе представленную информацию и официальные заключения;
9) пользоваться согласно установленному порядку ведомственными информационными системами, а также создавать собственные базы данных;
10) готовить проекты запросов в территориальные органы законодательной и исполнительной власти, другие государственные органы и организации о представлении необходимых сведений;
11) вносить на рассмотрение руководства РТУ предложения о проведении служебных проверок по фактам ненадлежащего исполнения должностных обязанностей должностными лицами РТУ, таможенных органов региона и участвовать в их проведении;
12) принимать участие в подготовке и проведении заседаний коллегии, совещаний, конференций и иных мероприятий, проводимых РТУ;
13) вносить на рассмотрение руководства РТУ предложения о совершенствовании своей деятельности, в том числе по кадровым вопросам;
14) представлять интересы РТУ в территориальных органах законодательной, исполнительной власти, а также других органах и организациях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Службы.
50. Служба имеет иные права, предусмотренные Таможенным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
V. Особенности деятельности Службы
51. Служба решает следующие специальные задачи, связанные с контролем за соблюдением законности в таможенном деле и при привлечении лиц к административной ответственности:
1) контроль за соблюдением должностными лицами РТУ, а также таможенными органами региона законности при принятии решений и совершении действий (бездействия), связанных с выполнением задач и функций таможенных органов в сфере таможенного дела;
2) контроль за соблюдением таможенными органами региона, в том числе оперативными таможнями, законности при привлечении лиц к административной ответственности;
3) организация деятельности таможенных органов региона по контролю за соблюдением законности при принятии решений, совершении действий (бездействия) в сфере таможенного дела, а также при привлечении лиц к административной ответственности и методическое руководство этой деятельностью;
4) выявление причин и условий, порождающих нарушение законодательства Российской Федерации, прав и законных интересов лиц при проведении таможенного контроля, производстве таможенного оформления, при исчислении и взимании таможенных платежей, при осуществлении таможенными органами иных функций в сфере таможенного дела, а также незаконное привлечение лиц к административной ответственности или необоснованное освобождение от нее, нарушение прав лиц при производстве по делам об административных правонарушениях; выработка и принятие мер, направленных на сокращение числа обоснованных жалоб и повышение уровня законности принимаемых таможенными органами региона решений;
5) создание условий для реализации лицами права на обжалование решений, действий (бездействия) в сфере таможенного дела, а также решений, принимаемых при привлечении лиц к административной ответственности.
52. Для решения специальных задач Служба выполняет следующие специальные функции:
1) проверка в связи с жалобами лиц и актами прокурорского реагирования, в том числе с выездом в таможенные органы региона, законности и обоснованности:
а) решений, действий (бездействия) должностных лиц РТУ, за исключением начальника РТУ, и таможенных органов региона в сфере таможенного дела;
б) постановлений таможенных органов региона по делам об административных правонарушениях, а также решений, принятых в ходе производства по таким делам;
2) подготовка материалов для рассмотрения жалоб и протестов на постановления таможенных органов региона по делам об административных правонарушениях, обеспечение процедуры пересмотра таких постановлений;
3) подготовка проектов решений и ответов РТУ по жалобам и актам прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, а также на постановления по делам об административных правонарушениях и решения, принятые в ходе производства по делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к компетенции РТУ, обеспечение их исполнения таможенными органами региона;
4) регистрация и учет поступивших в РТУ жалоб и протестов на постановления по делам об административных правонарушениях, уведомлений о дате, времени и месте рассмотрения жалоб, вызовов для участия в их рассмотрении, а также решений, принятых по результатам рассмотрения жалоб и протестов; ведение согласно установленному порядку журналов, необходимых для регистрации и учета;
5) подготовка ответов на поступающие из структурных подразделений РТУ, таможенных органов региона, органов прокуратуры, судебных органов, других государственных органов обращения по вопросам применения законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства об административных правонарушениях, таможенного законодательства, в части, касающейся привлечения к административной ответственности; подготовка ответов на представления прокуроров, частные определения судебных органов по вопросам законности при привлечении лиц к административной ответственности;
6) сбор информации относительно обжалования и опротестования в судах решений, принимаемых РТУ по результатам рассмотрения жалоб и актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, а также постановлений по делам об административных правонарушениях и решений, принятых в ходе производства по делам об административных правонарушениях, бывших предметом пересмотра РТУ, решений, принятых по результатам их пересмотра;
7) обобщение и анализ жалоб, актов прокурорского реагирования, поступающих в РТУ, правоприменительной практики РТУ и таможенных органов региона при рассмотрении жалоб и актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, а также на решения, принимаемые при привлечении к административной ответственности; подготовка самостоятельно, а также совместно с заинтересованными структурными подразделениями РТУ на основе анализа обзоров правоприменительной практики и направление их в таможенные органы региона;
8) выявление и анализ в пределах своей компетенции вопросов, возникающих в правоприменительной деятельности РТУ и таможенных органов региона при рассмотрении жалоб и актов прокурорского реагирования, доведение таких вопросов, а также актов прокурорского реагирования и судебных решений, отражающих позицию органов прокуратуры, судов общей юрисдикции и арбитражных судов по указанным вопросам, до сведения руководства РТУ и Правового управления ФТС России;
9) внесение на рассмотрение руководства РТУ предложений о рассмотрении на заседаниях коллегии РТУ и совещаниях, проводимых РТУ, вопросов о состоянии законности при принятии решений, совершении действий (бездействия) в сфере таможенного дела, а также при привлечении лиц к административной ответственности;
10) мониторинг поступающих жалоб и актов прокурорского реагирования на предмет характера обжалуемых и опротестовываемых решений, приводимых в них доводов, с целью выявления причин и условий, порождающих нарушение прав лиц при производстве таможенного оформления, проведении таможенного контроля, при исчислении и взимании таможенных платежей, при осуществлении таможенными органами иных функций в сфере таможенного дела, а также незаконное привлечение лиц к административной ответственности или необоснованное освобождение от нее, нарушение прав лиц при производстве по делам об административных правонарушениях; принятие в пределах компетенции Службы мер, направленных на повышение уровня законности в таможенных органах региона при вынесении решений в сфере таможенного дела, а также при привлечении лиц к административной ответственности, либо направление в Правовое управление ФТС России предложений о принятии таких мер;
11) обеспечение доступа граждан и юридических лиц к информации о порядке обращения в РТУ с жалобами на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, на постановления по делам об административных правонарушениях и на решения, принятые в ходе производства по делам об административных правонарушениях, а также о порядке рассмотрения таких жалоб;
12) контроль за деятельностью таможенных органов региона по рассмотрению жалоб и актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, в том числе жалоб, поданных в упрощенном порядке, а также на решения, принятые при привлечении к административной ответственности; оказание подразделениям и должностным лицам, осуществляющим указанные функции, организационной и методической помощи; сбор и анализ решений по жалобам, направленным для рассмотрения в таможенные органы региона;
13) проведение функциональных проверок и участие в инспекторских (комплексных, целевых) проверках в части рассмотрения таможенными органами региона жалоб и актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, в том числе жалоб, поданных в упрощенном порядке, а также на постановления по делам об административных правонарушениях и решения, принятые в ходе производства по таким делам; проведение по результатам проверок совещаний, организация совместно с руководством соответствующих таможенных органов проведения мероприятий по устранению выявленных нарушений, подготовка в пределах компетенции Службы решений, принимаемых от имени РТУ по итогам проведенных проверок.
53. Для осуществления специальных функций Служба имеет право:
1) проверять в порядке ведомственного контроля законность и обоснованность решений, действий (бездействия) таможенных органов региона и их должностных лиц; готовить проекты решений об отмене или изменении таких решений, проекты писем о необходимости принятия мер в отношении неправомерных действий (бездействия);
2) запрашивать в связи с жалобами, актами прокурорского реагирования, а также для проверки в порядке ведомственного контроля у таможенных органов региона материалы, касающиеся обжалуемых (опротестовываемых, пересматриваемых) решений, действий (бездействия) в сфере таможенного дела;
3) запрашивать в связи с жалобами и актами прокурорского реагирования, с проверкой законности и обоснованности вынесенных постановлений и анализа правоприменительной практики у таможенных органов региона дела об административных правонарушениях, а также иные документы и сведения, касающиеся привлечения лиц к ответственности за административные правонарушения, необходимые для рассмотрения жалоб лиц и актов прокурорского реагирования;
4) при проведении функциональных проверок, а также при участии в инспекторских проверках таможенных органов региона в части рассмотрения ими жалоб и актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, в том числе жалоб, поданных в упрощенном порядке, а также на постановления по делам об административных правонарушениях и решения, принятые в ходе производства по таким делам:
а) знакомиться с журналами приема обращений и заявлений граждан, с базами данных входящей и исходящей документации, с жалобами физических и юридических лиц на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, с результатами их рассмотрения, делами по жалобам;
б) знакомиться с журналами учета жалоб, регистрации жалоб, результатов рассмотрения жалоб, делами по жалобам;
в) знакомиться с отчетами, приказами и иными документами, необходимыми для проведения проверки;
г) получать объяснения от должностных лиц таможенных органов региона о причинах и обстоятельствах принятия решений, совершения действий или бездействия.
VI. Заключительные положения
54. Штатная численность должностных лиц и структура Службы утверждаются приказами РТУ.
55. Начальник Службы назначается на должность и освобождается от занимаемой должности руководителем ФТС России по представлению начальника РТУ.
56. Должностные обязанности должностных лиц Службы регламентируются должностными инструкциями (должностными регламентами), утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.
57. Начальники структурных подразделений Службы назначаются на должность и освобождаются от должности приказами РТУ по согласованию с соответствующими подразделениями ФТС России. Другие должностные лица Службы назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказами РТУ по представлению начальника Службы.
58. Должностные лица Службы назначаются из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.
59. Начальник Службы:
1) руководит всей деятельностью Службы и несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, функций, планов работы Службы;
2) обеспечивает и контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации в зоне деятельности РТУ;
3) несет персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации визируемых им проектов правовых актов;
4) принимает от имени РТУ в порядке ведомственного контроля решения по жалобам лиц и протестам прокуроров на решения, действия (бездействие) должностных лиц РТУ, таможенных органов региона и их должностных лиц в сфере таможенного дела, решения по жалобам лиц и протестам прокуроров на решения таможенных органов, принятые при привлечении лиц к административной ответственности;
5) обеспечивает своевременное представление отчетов, информационных материалов и сведений в Правовое управление ФТС России;
6) распределяет обязанности между должностными лицами Службы;
7) вносит в соответствии с установленным порядком представления о присвоении классных чинов и специальных званий должностным лицам Службы, а также предложения о поощрении либо о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц РТУ и таможенных органов региона;
8) согласовывает назначение должностных лиц правовых подразделений таможенных органов региона;
9) представляет интересы РТУ в государственных органах и в других организациях по правовым вопросам;
10) представляет интересы ФТС России по доверенности в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
11) согласовывает до представления руководству РТУ проекты правовых актов, при их несоответствии законодательству Российской Федерации не визирует их с приложением письменного заключения;
12) осуществляет другие функции, пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. В период отсутствия начальника Службы исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя или на должностное лицо Службы, назначенное приказом РТУ.
61. Возложение на Службу функций, не предусмотренных Положением и не относящихся к правовой работе, не допускается.
Начальник
Правового управления,
генерал-майор
таможенной службы
Г.В.БАЛАНДИНА

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 09.08.2005 n 352-э ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ  »
Постановления и Указы »
Читайте также