ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.10.1992 n 833 О ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 1992 г. N 833
О ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте и создания условий для его бесперебойной работы Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу по повышению безопасности движения на железнодорожном транспорте Российской Федерации на период 1993 - 2000 годов (далее именуется - Программа).
2. Возложить функции заказчика Программы на Министерство путей сообщения Российской Федерации.
3. Установить, что финансирование Программы осуществляется за счет:
инвестиционного фонда Министерства путей сообщения Российской Федерации;
специального фонда финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и освоения новых видов наукоемкой продукции Министерства путей сообщения Российской Федерации;
внебюджетного Российского фонда технологического развития, образованного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 апреля 1992 г. N 426;
средств железных дорог;
банковских кредитов.
4. Рекомендовать правительствам республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований в связи с чрезвычайным положением с безопасностью движения на железнодорожных переездах предусматривать выделение средств из территориальных дорожных фондов, бюджетов республик в составе Российской Федерации и местных бюджетов на планомерное строительство путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог с наиболее интенсивным движением транспорта.
5. Правительствам республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований уделять особое внимание обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте, принимая совместно с руководством железных дорог эффективные меры по обеспечению законности и правопорядка на вокзалах, в поездах и на железнодорожных переездах.
Оказывать содействие в решении социальных вопросов на железнодорожном транспорте, в первую очередь по строительству жилья, объектов социально-культурного и бытового назначения, организации снабжения продуктами питания, предметами и товарами первой необходимости, в выделении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества.
Е.ГАЙДАР



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 октября 1992 г. N 833
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД
1993 - 2000 ГОДОВ
--------------------------------T-------------T--------T-------------T------------T---------------¬
¦ ¦ Исполнители ¦Единица ¦Объем произ- ¦ Источники ¦Ориентировочная¦
¦ ¦ ¦измере- ¦ водства и ¦ финансиро- ¦ стоимость, ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ внедрения ¦ вания ¦млн. рублей - в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах 1991 года¦
¦ ¦ ¦ +------T------+ +-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦1993 -¦1996 -¦ ¦ 1993 -¦ 1996 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1995 ¦ 2000 ¦ ¦ 1995 ¦ 2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ годы ¦ ¦ годы ¦ годы ¦
+-------------------------------+-------------+--------+------+------+------------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------------------------------+-------------+--------+------+------+------------+-------+-------+
¦ I. Разработка и внедрение средств предотвращения ¦
¦ проезда запрещающих сигналов и столкновений поездов ¦
¦ ¦
¦Система автоматического управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ления торможением поезда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ локомотивная аппаратура ¦Минпром ¦тыс. ¦ 6 ¦ 8 ¦инвестицион-¦ 252 ¦ 336 ¦
¦ ¦России, ПО ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦"Октябрь" ¦лектов ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Каменск -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уральский), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ путевая аппаратура ¦МПС России, ¦тыс. ¦ 7 ¦ 17 ¦ - " - ¦ 14 ¦ 34 ¦
¦ ¦НПО ¦комп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Желдоравто- ¦лектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матизация" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комплексное локомотивное ¦Минпром ¦тыс. ¦ 1,6¦ - ¦ - " - ¦ 64 ¦ - ¦
¦устройство безопасности ¦России, ¦комп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПО "Ижевский ¦лектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиозавод" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Микропроцессорный дешифратор ¦МПС России, ¦тыс. ¦ 5 ¦ 10 ¦инвестицион-¦ 37 ¦ 65 ¦
¦АЛСН с функциями прибора безо- ¦НПО "Желдор- ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦пасности "ДОЗОР" ¦автоматиза- ¦лектов ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦Устройства АЛСН на участках ¦ция" ¦желез- ¦ 463 ¦ 150 ¦средства ¦ 26,8 ¦ 9 ¦
¦приближения и главных путях ¦МПС России, ¦нодорож-¦ ¦ ¦железных ¦ ¦ ¦
¦станций, оборудованных ¦железные ¦ная ¦ ¦ ¦дорог и ¦ ¦ ¦
¦электрической централизацией и ¦дороги ¦станция ¦ ¦ ¦банковские ¦ ¦ ¦
¦полуавтоматической блокировкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦
¦на прилегающих перегонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Телемеханическая система конт- ¦Минпром ¦тыс. ¦ 2,6¦ 5 ¦инвестицион-¦ 15 ¦ 30 ¦
¦роля бодрствования машиниста ¦России, ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦ПО "Ижевский ¦лектов ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиозавод", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 2. Разработка и внедрение средств повышения надежности ¦
¦ тормозов подвижного состава ¦
¦ ¦
¦Устройство контроля плотности ¦МПС России, ¦тыс. ¦ 8 ¦ 10 ¦инвестицион-¦ 72 ¦ 120 ¦
¦тормозной магистрали поезда ¦НПО "Желдор- ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматиза- ¦лектов ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Усовершенствованная система ¦Минпром Рос- ¦секция ¦ 375 ¦1000 ¦ - " - ¦ 1,5 ¦ 4 ¦
¦управления электрическим тормо-¦сии, НПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жением электровоза ¦"НЭВЗ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Новочер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦касск), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АО "КРОНИД", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Модернизированный концевой кран¦Минпром ¦тыс. шт.¦ 100 ¦ 250 ¦инвестицион-¦ 3,5 ¦ 8,3 ¦
¦тормозной магистрали вагонов ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦АП "Ритм" ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Тверь), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 3. Разработка и внедрение средств автоматики, ¦
¦ связи и электроснабжения ¦
¦ ¦
¦Диспетчерская централизация с ¦Минпром Ро- ¦тыс. км ¦ 0,6¦ 2 ¦средства ¦ 3,5 ¦ 11,3 ¦
¦применением микропроцессоров ¦сии, ПО "Те- ¦ ¦ ¦ ¦железных ¦ ¦ ¦
¦ ¦лемеханика" ¦ ¦ ¦ ¦дорог и ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Нальчик),¦ ¦ ¦ ¦банковские ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦НПО "Жел- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доравто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матизация" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автоматическая блокировка с ¦МПС России, ¦тыс. км ¦ 1,5¦ 4 ¦инвестицион-¦ 60 ¦ 160 ¦
¦расширенными функциональными ¦НПО "Жел- ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦возможностями (АБТ, УСАБ-М) ¦доравтомати- ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦зация", желе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зные дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Стрелочный электропривод на ¦Минпром Рос- ¦тыс. шт.¦ 0,1¦ 10 ¦ - " - ¦ 0,6 ¦ 20 ¦
¦новой элементной базе с уст- ¦сии, ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ройством контроля положения ¦"Термотрон" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦остряка стрелки ¦(г. Брянск), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Многоканальный регистратор слу-¦Минпром Рос- ¦шт. ¦ 300 ¦ 600 ¦инвестицион-¦ 4 ¦ 9 ¦
¦жебных переговоров поездных ¦сии, ПО ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦диспетчеров, дежурных по стан- ¦"Ижевский ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦циям и машинистов локомотивов ¦мотозавод", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Речь" ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Носимая радиостанция для соста-¦Минпром Рос- ¦тыс. шт.¦ 50 ¦ 125 ¦ - " - ¦ 100 ¦ 250 ¦
¦вителей поездов и других работ-¦сии, НПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ников, связанных с движением ¦"Заря" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поездов и маневровой работой ¦(г. Воронеж),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Поездная дуплексная радиосвязь ¦Минпром ¦тыс. ¦ 2 ¦ 7 ¦ - " - ¦ 26,7 ¦ 93,3 ¦
¦с обеспечением возможности пе- ¦России, АП ¦локо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦редачи ответственных команд ¦"Электро- ¦мотивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поездного диспетчера и органи- ¦сигнал" ¦ ¦ ¦ ¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.10.1992 n 831 О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОНГОЛИИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также