ПРИКАЗ МВД РФ от 24.06.2005 n 500 ВОПРОСЫ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ МВД РОССИИ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕНТРЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 июня 2005 г. N 500
ВОПРОСЫ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ МВД РОССИИ
1. Утвердить Положение о Следственном комитете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1).
2. Утвердить Положение о Центре по обеспечению деятельности органов предварительного следствия Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 2).
3. Внести в Приказ МВД России от 4 января 1999 г. N 1 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 ноября 1998 г. N 1422" (в редакции Приказов МВД России от 17 августа 2000 г. N 872, от 10 февраля 2001 г. N 140, от 5 ноября 2001 г. N 975, от 12 сентября 2003 г. N 726) изменения согласно прилагаемому перечню (Приложение N 3).
4. Приложение 1 (Положение о Следственном комитете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации) к Приказу МВД России от 4 января 1999 г. N 1 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 ноября 1998 г. N 1422" считать утратившим силу.
Министр,
генерал-полковник
милиции
Р.НУРГАЛИЕВ


Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 24 июня 2005 г. N 500
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛЕДСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Следственный комитет при Министерстве внутренних дел Российской Федерации (СК при МВД России) <1> является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, обеспечивающим и осуществляющим в рамках предоставленных полномочий функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере расследования преступлений, а также исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, и возглавляющим органы предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации.
--------------------------------
<1> Далее - "Следственный комитет".
<2> Далее - "Министерство".
2. Основными задачами Следственного комитета являются:
1) выработка предложений по формированию государственной политики в сфере расследования преступлений, организации деятельности органов предварительного следствия и исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве;
2) совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности органов предварительного следствия в системе МВД России;
3) принятие в пределах своей компетенции мер по реализации государственной политики в сфере уголовного судопроизводства;
4) руководство подразделениями непосредственного подчинения;
5) организационно-методическое руководство деятельностью органов предварительного следствия в целях обеспечения всестороннего, полного и объективного расследования преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел;
6) осуществление в пределах своих полномочий контроля за соблюдением законности в деятельности органов предварительного следствия;
7) расследование наиболее сложных, носящих международный и межрегиональный характер, а также представляющих повышенную общественную опасность и значимость преступлений непосредственно следователями Следственного комитета;
8) выработка и проведение эффективной кадровой политики и повышение профессионального мастерства следственных работников;
9) осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с органами государственной власти по вопросам, связанным с предупреждением, выявлением и расследованием преступлений.
3. Следственный комитет в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, совместно с главными управлениями МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) на закрытых территориях и режимных объектах обеспечивает эффективность деятельности органов предварительного следствия в системе МВД России.
4. В своей деятельности Следственный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам предварительного следствия, распоряжениями руководства Министерства и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также настоящим Положением.
5. Деятельность Следственного комитета осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, презумпции невиновности, на основе взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и общественными объединениями.
6. Численность Следственного комитета утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Структура и штатное расписание Следственного комитета утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации.
7. В непосредственном подчинении Следственного комитета находятся следственные управления Следственного комитета по федеральным округам <3> и Центр по обеспечению деятельности органов предварительного следствия МВД России <4>.
--------------------------------
<3> Далее - "СУ по федеральным округам".
<4> Далее -"Центр".
8. Деятельность Следственного комитета организуется на основе планирования, сочетания единоначалия при принятии решений по вопросам служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, федерального государственного служащего и работника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.
9. Следственный комитет имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием и необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки и другие реквизиты, а также учреждаемые в установленном порядке знаки и символику, отражающие специфику деятельности Следственного комитета.
10. Личный состав Следственного комитета включает в себя состоящих на соответствующих штатных должностях лиц начальствующего состава органов внутренних дел, имеющих специальные звания, и федеральных государственных служащих.
11. Надзор за процессуальной деятельностью Следственного комитета осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации в пределах предоставленных законом полномочий.
II. Основные функции и полномочия
12. Основными функциями Следственного комитета являются:
1) организация и осуществление анализа состояния реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
2) разработка и внесение предложений руководству Министерства по формированию государственной политики в сфере деятельности органов предварительного следствия в системе МВД России;
3) анализ следственной практики, организации и результатов деятельности органов предварительного следствия;
4) разработка и реализация мер по повышению качества и сокращению сроков расследования, обеспечению законности при его производстве, совершенствованию организации следственной работы;
5) анализ в пределах своей компетенции эффективности мер, принимаемых СУ по федеральным округам, главными следственными управлениями, следственными управлениями, следственными отделами при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах по реализации государственной политики в сфере уголовного судопроизводства;
6) участие в определении основных направлений деятельности органов внутренних дел и разработке мер по их совершенствованию в пределах установленной компетенции;
7) участие в формировании федеральных целевых программ в сфере деятельности органов внутренних дел;
8) обобщение практики применения законодательства Российской Федерации органами предварительного следствия и выработка правовых, организационных и иных мер по повышению эффективности их деятельности;
9) разработка либо участие в разработке совместно с заинтересованными подразделениями Министерства, федеральными органами исполнительной власти проектов международных договоров Российской Федерации в области уголовного судопроизводства;
10) разработка либо участие в разработке проектов межведомственных соглашений, касающихся деятельности органов предварительного следствия;
11) разработка, а также участие в разработке проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правового регулирования в сфере уголовного судопроизводства и деятельности органов предварительного следствия;
12) подготовка отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, их сопровождение в федеральных органах государственной власти;
13) контроль за выполнением СУ по федеральным округам и Центром возложенных на них задач;
14) координация деятельности с главными управлениями МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах, ОУМТиВС МВД России по вопросам, касающимся деятельности органов предварительного следствия;
15) осуществление в установленном порядке контроля за деятельностью органов предварительного следствия по реализации государственной политики в сфере уголовного судопроизводства, а также ведомственный и процессуальный контроль за расследованием наиболее сложных уголовных дел, оказание практической и методической помощи в их расследовании; ведение контрольно-наблюдательных производств по этим делам;
16) изучение, обобщение и внедрение положительного, в том числе и зарубежного опыта, в области организации предварительного следствия, разработка для использования на практике современных методик расследования отдельных видов преступлений; издание Информационного бюллетеня Следственного комитета при МВД России;
17) организация оказания практической и методической помощи органам предварительного следствия;
18) осуществление организационного и методического обеспечения деятельности СУ по федеральным округам по расследованию тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), носящих межрегиональный и международный характер, вызвавших широкий общественный резонанс;
19) разработка рекомендаций, методических пособий по организации деятельности органов предварительного следствия при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах и расследованию уголовных дел;
20) в установленном порядке и в части, касающейся деятельности органов предварительного следствия, ведение систематизированного учета действующего законодательства;
21) организация формирования и ведения информационных систем в интересах обеспечения деятельности органов предварительного следствия в системе МВД России;
22) представление в необходимых случаях в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям - интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по предметам споров, отнесенным к компетенции Следственного комитета;
23) координация производимого следователями органов внутренних дел расследования преступлений, носящих международный и межрегиональный характер;
24) организация взаимодействия следователей органов внутренних дел Российской Федерации с органами, осуществляющими оперативно-разыскную, экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам, и в пределах своей компетенции - с другими органами государственной власти;
25) организация производства непосредственного расследования наиболее сложных, носящих международный и межрегиональный характер, а также представляющих повышенную общественную опасность и значимость преступлений;
26) обращение в установленном порядке в компетентные органы зарубежных государств с запросами об оказании правовой помощи по уголовным делам в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации, а также организация исполнения аналогичных запросов;
27) разработка нормативов нагрузки, штатной численности и норм положенное материально-технического обеспечения следователей органов внутренних дел, типовых положений и типовых структур органов предварительного следствия;
28) подбор и расстановка руководящих кадров, организация профессиональной подготовки и повышения квалификации следственных работников, участие в обеспечении органов предварительного следствия современной организационной и криминалистической техникой;
29) организация рассмотрения в соответствии с законодательством Российской Федерации писем, жалоб и заявлений граждан, учреждений, организаций, а также публикаций и сообщений в средствах массовой информации, связанных с производством предварительного следствия по уголовным делам;
30) участие в правовой пропаганде и информировании населения о результатах деятельности органов предварительного следствия;
31) выполнение иных функций в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.
13. Следственный комитет для осуществления своих задач и функций имеет право:
1) создавать в установленном порядке комиссии, советы и иные совещательные органы, в том числе с участием представителей органов, подразделений и учреждений системы МВД России, других федеральных органов государственной власти;
2) запрашивать и получать от органов, подразделений и учреждений системы Министерства документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, связанным с деятельностью органов предварительного следствия;
3) привлекать в установленном порядке для выработки решений по предметам ведения Следственного комитета соответствующие структурные подразделения Министерства, главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах, научно-исследовательские, образовательные учреждения и другие организации МВД России;
4) привлекать для осуществления отдельных работ в рамках предметов ведения Следственного комитета ученых, экспертов и специалистов, в том числе на договорной основе;
5) пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства, его департаментов, ФМС, ГКВВ, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России, а также главных управлений МВД России по федеральным округам;
6) взаимодействовать по вопросам деятельности Следственного комитета с органами, подразделениями и учреждениями Министерства, соответствующими подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, организациями, а также в установленном порядке с правоохранительными органами иностранных государств, международными организациями и средствами массовой информации;
7) осуществлять по вопросам, относящимся к деятельности органов предварительного следствия, по согласованию с Организационно-инспекторским департаментом МВД России целевые проверки оперативно-служебной деятельности органов предварительного следствия;
8) заслушивать отчеты руководителей органов предварительного следствия при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД, на закрытых территориях и режимных объектах, а по согласованию с руководством Министерства - руководителей названных министерств, главных управлений, управлений по вопросам, относящимся к ведению Следственного комитета;
9) проводить в установленном порядке совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары, а также пресс-конференции, брифинги для средств массовой информации по направлениям деятельности Следственного комитета;
10) проводить в подразделениях Следственного комитета стажировку руководителей и сотрудников органов предварительного следствия при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах;
11) осуществлять иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.
III. Организация и обеспечение деятельности
14. Следственный комитет возглавляет начальник Следственного комитета при МВД России <5>, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра внутренних дел Российской Федерации.
--------------------------------
<5> Далее - начальник Следственного комитета.
Начальник Следственного комитета имеет право по вопросам, относящимся к его компетенции, представлять МВД России во взаимоотношениях с Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации и федеральными судами, вести переписку от имени Министерства внутренних дел Российской Федерации.
15. Начальник Следственного комитета имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.
16. Начальник Следственного комитета:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Следственного комитета, подразделений непосредственного подчинения и органов предварительного следствия и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на подчиненные подразделения и органы предварительного следствия задач и функций, реализацию предоставленных прав;
2) пользуется процессуальными полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации, создает в необходимых случаях в установленном порядке следственные группы, в том числе межрегиональные;
3) распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; делегирует в установленном порядке исходя из интересов службы часть своих полномочий своим заместителям;
4) утверждает планы работы Следственного комитета и Центра, а также положения о структурных подразделениях Следственного комитета;
5) издает в пределах своей компетенции в установленном порядке приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Следственного комитета, подразделений непосредственного подчинения и органов предварительного следствия в системе МВД России;
6) создает в пределах утвержденного штатного расписания Следственного комитета и иных подчиненных органов предварительного следствия временные подразделения целевого назначения;
7) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и оперативно-служебной необходимостью внутренний распорядок и режим работы Следственного комитета;
8) представляет Министру проекты структур и штатных расписаний подразделений Следственного комитета и подразделений непосредственного подчинения, а также кандидатуры для назначения на должность начальников таких подразделений;
9) представляет Министру предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений непосредственного подчинения;
10) направляет в установленном порядке сотрудников и федеральных государственных служащих Следственного комитета и подразделений непосредственного подчинения в служебные командировки;
11) устанавливает и изменяет должностные оклады в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и выплаты сотрудникам, федеральным государственным служащим Следственного комитета, сотрудникам подразделений непосредственного подчинения в пределах средств, выделенных на денежное довольствие и заработную плату;
12) распоряжается поощрительным фондом денежных средств в пределах выделенных ассигнований;
13) организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, воспитание личного состава Следственного комитета и непосредственно подчиненных подразделений, соблюдение ими служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации;
14) осуществляет в пределах своей компетенции прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников и федеральных государственных служащих Следственного комитета, сотрудников подразделений непосредственного подчинения (до заместителя начальника управления и заместителя начальника Центра включительно);
15) организует в установленном порядке аттестацию сотрудников и федеральных государственных служащих, квалификационные экзамены федеральных государственных служащих Следственного комитета; присваивает в пределах предоставленных прав специальные звания до подполковника юстиции включительно, вносит предложения Министру о присвоении специальных званий сотрудникам Следственного комитета и непосредственно подчиненных подразделений;
16) поощряет сотрудников, федеральных государственных служащих Следственного комитета и подразделений непосредственного подчинения и налагает на них дисциплинарные взыскания соответственно до начальника управления и заместителя начальника Центра включительно;
17) вносит Министру представления к награждению государственными и ведомственными наградами сотрудников и государственных служащих, а также к поощрению либо к дисциплинарному наказанию руководителей, сотрудников подразделений органов предварительного следствия системы МВД России;
18) предоставляет отпуска сотрудникам, федеральным государственным служащим Следственного комитета и руководителям подразделений непосредственного подчинения;
19) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел сотрудниками и государственными служащими Следственного комитета и подразделений непосредственного подчинения;
20) согласовывает кандидатов, представленных к назначению в установленном порядке на должность, и освобождение от должности в установленном порядке соответственно заместителя министра внутренних дел, заместителя начальника главного управления, управления внутренних дел субъекта Российской Федерации, заместителя начальника управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, заместителя начальника управления (отдела) внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах - начальника главного следственного управления, следственного управления (отдела) при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах;
21) дает согласие на назначение на должность первых заместителей, заместителей начальников главных следственных управлений, следственных управлений (отделов), заместителей начальников - начальников следственных частей главных следственных управлений, следственных управлений (отделов) при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах;
22) вносит Министру предложения о перераспределении штатной численности органов предварительного следствия в системе МВД России;
23) самостоятельно представляет Следственный комитет во взаимоотношениях с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также по поручению руководства Министерства представляет МВД России в федеральных органах государственной власти;
24) осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами списание материальных ценностей;
25) выполняет иные обязанности и реализует права, предоставленные ему нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России.
17. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности осуществляются в Следственном комитете самостоятельно в установленном Министерством порядке. Финансирование Следственного комитета и подчиненных ему органов предварительного следствия осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству внутренних дел Российской Федерации.
18. В Следственном комитете для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности органов предварительного следствия в системе Министерства действует оперативное совещание, порядок работы и персональный состав которого утверждается начальником Следственного комитета.


Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 24 июня 2005 г. N 500
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Центр по обеспечению деятельности органов предварительного следствия Министерства внутренних дел Российской Федерации (ЦОДОПС МВД России) <6> является подразделением, непосредственно подчиненным Следственному комитету при Министерстве внутренних дел Российской Федерации <7>, осуществляющим в пределах своей компетенции функции по обеспечению деятельности Следственного комитета и органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации <8>.
--------------------------------
<6> Далее - "Центр".
<7> Далее - "Следственный комитет".
<8> Далее - "органы предварительного следствия".
2. Основными задачами Центра являются:
1) материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности Следственного комитета и органов предварительного следствия;
2) ведение делопроизводства в Следственном комитете при МВД России;
3) сбор информации об оперативной обстановке (совершении тяжких, особо тяжких и имеющих повышенный общественный резонанс преступлений) в субъектах Российской Федерации, ее анализ, подготовка информационно-справочных и иных материалов руководству Следственного комитета при МВД России.
3. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Следственного комитета, а также настоящим Положением.
4. Структура, численность и штатное расписание Центра утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации.
5. Деятельность Центра организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы, выполнение отдельных поручений.
II. Основные функции и полномочия
6. Основными функциями Центра являются:
1) учет состояния материально-технического обеспечения Следственного комитета и органов предварительного следствия, анализ его соответствия потребностям оперативно-служебной деятельности и табельной положенности, разработка и реализация мер по повышению всех видов оснащенности, улучшению условий труда сотрудников и федеральных государственных служащих;
2) участие в разработке и реализации федеральных целевых программ в части, касающейся Следственного комитета;
3) разработка табеля положенности на средства связи, вычислительную и организационную технику, автотранспорт Следственного комитета и Следственных управлений СК при МВД России по федеральным округам, расчеты потребности в материальных средствах;
4) осуществление взаимодействия с Департаментом тыла, Финансово-экономическим департаментом, Главным информационно-аналитическим центром МВД России по вопросам финансово-экономической работы и материально-технического обеспечения в установленной области деятельности;
5) оказание практической помощи органам предварительного следствия в решении конкретных задач материально-технического обеспечения;
6) обеспечение учета и хранения вещественных доказательств по уголовным делам, находящимся в производстве Следственного комитета при МВД России и его структурных подразделений;
7) внедрение положительного опыта в организации делопроизводства, ресурсного обеспечения, подготовка и направление методических рекомендаций, обзоров, информационных писем по вопросам обеспечения органов предварительного следствия;
8) получение, хранение и учет специальной, криминалистической и организационной техники для нужд Следственного комитета и органов предварительного следствия, контроль за ее правильным распределением, техническим состоянием и рациональным использованием;
9) распределение, своевременное оприходование и списание товарно-материальных ценностей, находящихся на балансе Следственного комитета, а также ведение установленной нормативными правовыми актами МВД России отчетности по ним;
10) инвентаризация материально-технических средств и товарно-материальных ценностей, находящихся в эксплуатации и под отчетом у сотрудников и государственных служащих Следственного комитета и органов предварительного следствия субъектов Российской Федерации;
11) обеспечение подразделений Следственного комитета автотранспортом в установленном порядке и контроль за его эксплуатацией;
12) обеспечение подразделений Следственного комитета средствами проводной и радиосвязи в установленном порядке;
13) организация работы по обеспечению пожарной безопасности подразделений Следственного комитета;
14) ведение делопроизводства в Следственном комитете;
15) прием, регистрация, систематизация и доклад руководящему составу Следственного комитета при МВД России поступающих документов и осуществление их передачи (направление) в подразделения Следственного комитета для непосредственного исполнения поручений и указаний;
16) взаимодействие с подразделениями Министерства и Следственного комитета по вопросам рассмотрения и сроков исполнения документов, относящихся к компетенции МВД России;
17) обобщение и анализ данных о документообороте и осуществление мер по совершенствованию этой деятельности;
18) комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда, созданного в результате деятельности Следственного комитета;
19) проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, организация уничтожения документов, утративших практическое значение;
20) организационно-методическое руководство деятельностью подразделений делопроизводства в органах предварительного следствия;
21) регистрация и учет движения уголовных дел о преступлениях, расследуемых Следственным комитетом;
22) хранение дубликата печати Следственного комитета с воспроизведением изображения Государственного герба Российской Федерации, удостоверение печатью документов, подписанных руководством Следственного комитета, а также процессуальных документов, образующихся в результате деятельности следователей центрального аппарата Следственного комитета;
23) подготовка ежесуточной оперативной справки-меморандума и иных материалов об оперативной обстановке в субъектах Российской Федерации, своевременное информирование руководящего состава Следственного комитета при МВД России об ее изменении и реагировании органов предварительного следствия;
24) взаимодействие с дежурными частями МВД России, Главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД на транспорте, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах, подразделениями центрального аппарата МВД России и других правоохранительных органов;
25) обеспечение оперативных выездов сотрудников Следственного комитета на место происшествия по указанию руководства Следственного комитета;
26) выполнение иных функций в соответствии с нормативными актами МВД России.
7. Центр для осуществления своих задач и функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке из соответствующих подразделений органов внутренних дел документы, справочные и иные материалы, необходимые для выполнения задач в установленной области деятельности;
2) запрашивать и получать от руководителей органов предварительного следствия в системе МВД России необходимые данные о реагировании на совершенные правонарушения и организации их расследования;
3) пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства внутренних дел, научно-исследовательских и образовательных учреждений системы МВД России;
4) осуществлять иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.
III. Организация и обеспечение деятельности
8. Центр возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Министром внутренних дел Российской Федерации по представлению начальника Следственного комитета.
Начальник Центра находится в непосредственном подчинении начальника Следственного комитета.
9. Начальник Центра имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Следственного комитета.
10. Начальник Центра:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Центра и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Центр задач и функций и реализацию предоставленных прав;
2) распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением;
3) представляет руководству Следственного комитета на утверждение планы работы Центра и его структурных подразделений;
4) издает в установленном порядке в пределах своей компетенции распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Центра;
5) самостоятельно представляет Центр во взаимоотношениях с органами, подразделениями и учреждениями Министерства внутренних дел, соответствующими подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями и организациями;
6) вносит предложения руководству Следственного комитета:
о перспективах совершенствования деятельности Центра;
по вопросам расходования выделенных бюджетных средств;
о назначении, перемещении, временном отстранении и освобождении от должности сотрудников Центра;
о присвоении специальных званий начальствующего состава сотрудникам Центра, поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий;
об установлении и изменении должностных окладов в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавок и выплат сотрудникам Центра;
о целевых выездах в органы предварительного следствия для решения вопросов материально-технического обеспечения их деятельности, оказания практической помощи;
а также в планы работы Следственного комитета;
7) обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих в Центр обращений руководителей и сотрудников органов предварительного следствия по вопросам, связанным с материально-техническим обеспечением их деятельности;
8) руководит работой комиссий по инвентаризации и списанию материальных ценностей, находящихся в ведении Следственного комитета;
9) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации иные вопросы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел сотрудниками Центра;
10) осуществляет иные права, предусмотренные законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
11. Обеспечение Центра автотранспортом, предоставление служебных помещений, их содержание и обслуживание, укомплектование помещений мебелью и имуществом осуществляются Департаментом тыла МВД России по заявкам согласно нормам и табелям положенности.
12. Материально-техническое, финансовое и иное обеспечение Центра осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
13. Медицинское и жилищное обслуживание сотрудников Центра и членов их семей, обеспечение финансовым и вещевым довольствием, путевками в санатории и дома отдыха, социально-культурное обеспечение осуществляются в порядке и по нормам, установленным для сотрудников центрального аппарата МВД России.


Приложение N 3
к Приказу МВД России
от 24 июня 2005 г. N 500
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ
ОТ 4 ЯНВАРЯ 1999 Г. N 1 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 23 НОЯБРЯ 1998 Г. N 1422"
1. В подпунктах 2.2, 2.8, 2.12.7, 2.13, 2.15, 2.16, 3.2, 3.3, 3.6, а также в Типовом положении о главном следственном управлении, следственном управлении (отделе) при министерстве внутренних дел, при главном управлении, управлении внутренних дел субъекта Российской Федерации, следственном управлении (отделе) при управлении внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, следственном отделе (отделении) при управлении (отделе) внутренних дел Главного управления внутренних дел на режимных объектах Службы общественной безопасности МВД России (приложение 2), Типовом положении о следственном управлении (отделе, отделении, группе) при управлении (отделе, отделении) внутренних дел района, города, района в городе, закрытого административно-территориального образования, на особо важном и режимном объекте, при линейном управлении (отделе) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, при управлении внутренних дел по охране метрополитена (приложение 5), Типовой структуре следственного управления (отдела, отделения) при министерстве внутренних дел, управлении внутренних дел субъекта Российской Федерации, управлении внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлении (отделе) внутренних дел Главного управления внутренних дел на режимных объектах Службы общественной безопасности МВД России (приложение 8), Перечне должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в органах предварительного следствия при УВД, ОВД Главного управления внутренних дел на режимных объектах Службы общественной безопасности МВД России (приложение 18), Перечне должностей младшего начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в Следственном комитете при МВД России, в органах предварительного следствия при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД, ГУВДРО СОБ МВД России, УВД округа г. Москвы, УВД города с районным или иным муниципальным образованием, при УВД, ОВД на территории, объекте транспорта и режимном объекте (приложение 21), Схеме ежегодной докладной записки о результатах работы органов предварительного следствия при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД, ГУВДРО СОБ МВД России, представляемой в Следственный комитет при МВД России (приложение 23), Сведениях о структуре и штатах органов предварительного следствия при МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД, ГУВДРО СОБ МВД России и подчиненных им органов предварительного следствия (таблица 1 к приложению 23), Сведениях об оснащенности органов предварительного следствия при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД, ГУВДРО СОБ МВД России и подчиненных им органов предварительного следствия научно-техническими средствами и условиях работы следователей (таблица 2 к приложению 23), Перечне информации по уголовным делам, представляемой в Следственный комитет при МВД России руководителями главных следственных управлений, следственных управлений (отделов) при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД, ГУВДРО СОБ МВД России (приложение 24), в наименованиях и по тексту слова "Главное управление внутренних дел на режимных объектах Службы общественной безопасности" и аббревиатуры "ГУВДРО СОБ" заменить словами "на закрытых территориях и режимных объектах" в соответствующих падежах.
2. Пункт 5 Приказа после слова "Сотрудникам" дополнить словами "управления по расследованию организованной преступной деятельности против общественной безопасности, управления по расследованию организованной преступной деятельности в сфере экономики Следственного комитета при МВД России,".
3. В приложении 2 (Типовое положение о главном следственном управлении, следственном управлении (отделе) при министерстве внутренних дел, при главном управлении, управлении внутренних дел субъекта Российской Федерации, следственном управлении (отделе) при управлении внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, следственном управлении (отделе, отделении) при управлении (отделе) внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах):
в пункте 5 слова "Заместителя Министра -" исключить;
в пункте 15 слова "по представлению начальника Следственного комитета" заменить словами "(за исключением лиц, назначаемых на должности высшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации) по представлению министра внутренних дел, начальника главного управления, управления внутренних дел субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах по согласованию с начальником Следственного комитета";
пункт 17.5 изложить в следующей редакции: "17.5. Назначает на должность, перемещает, освобождает от должности и увольняет сотрудников и работников главного следственного управления, следственного управления, отдела, за исключением лиц, назначаемых министром внутренних дел, начальником ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах; назначает на должность, перемещает, освобождает от должности и увольняет по согласованию с начальником горрайлиноргана внутренних дел сотрудников и работников подчиненных органов предварительного следствия; обеспечивает соблюдение сотрудниками требований Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.".
4. В приложении 3 (Типовое положение о следственном управлении при УВД административного округа г. Москвы):
пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Начальник следственного управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником ГУВД по представлению начальника главного следственного управления.";
пункт 17.5 признать утратившим силу;
пункт 17.6 изложить в следующей редакции: "17.6. Обеспечивает соблюдение сотрудниками требований Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.".
5. В приложении 4 (Типовое положение о следственном управлении (отделе) при УВД города с районным или иным муниципальным образованием):
пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Начальник следственного управления (отдела) имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Министром, начальником главного управления, управления внутренних дел субъекта Российской Федерации по представлению начальника главного следственного управления (следственного управления).";
пункт 17.5 признать утратившим силу.
6. В приложении 5 (Типовое положение о следственном управлении (отделе, отделении, группе) при управлении (отделе, отделении) внутренних дел района, города, района в городе, закрытого административно-территориального образования, на особо важном и режимном объекте, при линейном управлении (отделе) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, при управлении внутренних дел по охране метрополитена):
в названии, а также пункте 1 исключить слова "особо важном и";
пункт 15 изложить в следующей редакции: "15. Следственное управление (отдел, отделение, группу) возглавляет заместитель начальника управления (отдела, отделения) внутренних дел района, города, района в городе, линейного управления (отдела) внутренних дел, управления (отдела, отделения) внутренних дел на режимном объекте или закрытом административно-территориальном образовании - начальник следственного управления (отдела, отделения, группы) при органе внутренних дел, который назначается на должность и освобождается от должности начальником вышестоящего органа внутренних дел по представлению начальника главного следственного управления, следственного управления (отдела) при МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, а в органах внутренних дел на режимных объектах и закрытых территориях - начальником ДРО МВД России по согласованию со Следственным комитетом при МВД России.
Заместитель начальника муниципального отдела внутренних дел - начальник следственного отделения при ОВД района УВД административного округа г. Москвы назначается на должность и освобождается от должности начальником УВД административного округа по представлению начальника главного следственного управления.";
пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. В следственной группе (с численностью 1 штатная единица) при органе внутренних дел на должности состоит старший следователь (следователь) следственной группы, который назначается на должность и освобождается от должности по согласованию с начальником данного органа внутренних дел начальником вышестоящего органа предварительного следствия.";
пункт 18 изложить в следующей редакции: "18. Заместитель (заместители) начальника следственного управления (отдела, отделения) назначается на должность и освобождается от должности начальником вышестоящего органа внутренних дел по представлению начальника главного следственного управления, следственного управления (отдела) при МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на режимных объектах и закрытых территориях.".
7. В приложениях 6 (Типовая структура главного следственного управления при МВД, ГУВД субъекта Российской Федерации) и 7 (Типовая структура главного следственного управления при ГУВД г. Москвы) слова в рамке "Помощник начальника ГСУ - начальник отделения по кадровой и воспитательной работе" заменить словами в рамке "Помощник начальника ГСУ - начальник отдела (отделения) по кадровой и воспитательной работе".
8. В приложении 8 (Типовая структура следственного управления (отдела, отделения) при Министерстве внутренних дел, управлении внутренних дел субъекта Российской Федерации, управлении внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлении (отделе) внутренних дел Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России) примечание 1 после слов "3-х отделов" дополнить словами "и является одновременно начальником одного из отделов".
9. В наименовании приложения 11 (Типовая структура следственного управления (отдела, отделения, следственной группы) при управлении (отделе, отделении) внутренних дел района, города, района в городе, закрытого административно-территориального образования, на особо важном и режимном объекте, при линейном управлении (отделе) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, при управлении внутренних дел по охране метрополитена) слова "особо важном и" исключить.
10. В приложении 12 (Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в органах предварительного следствия при МВД, ГУВД субъекта Российской Федерации):
исключить сноску "<*>" во втором абзаце;
в абзаце 11 слово "отделения" заменить словами "отдела (отделения) <*>";
текст сноски "<*>" изложить в следующей редакции "<*> Отделы по кадровой и воспитательной работе создаются в главных следственных управлениях с общей численностью сотрудников свыше 1200 единиц.".
11. Во втором абзаце приложения 13 (Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в органах предварительного следствия при МВД, УВД субъекта Российской Федерации, УВД административного округа г. Москвы) исключить слова "первый заместитель".
12. В наименовании приложения 19 (Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в органах предварительного следствия при управлении (отделе, отделении) внутренних дел на особо важном и режимном объекте, закрытого административно-территориального образования) слова "особо важном и" исключить.
13. Во втором предложении пункта 1 приложения 23 (Схема ежегодной докладной записки о результатах работы органов предварительного следствия при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах, представляемой в Следственный комитет при МВД России) цифру "6" заменить цифрой "10".
14. В приложении 24 (Перечень информации по уголовным делам, представляемой в Следственный комитет при МВД России руководителями главных следственных управлений (следственных управлений, отделов) при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД, ОВД на закрытых территориях и режимных объектах):
в названии приложения слова "представляемой в Следственный комитет" заменить словами "представляемой руководству Следственного комитета";
текст в столбце "срок представления" графы 1.1 после слов "В течение 3 суток с момента" дополнить словами "возбуждения уголовного дела в отношении конкретного лица,";
текст в столбце "виды преступлений" графы 1.2 изложить в следующей редакции: "О преступлениях, связанных с торговлей людьми:
а) торговля людьми (статья 127-1 УК);
б) использование рабского труда (статья 127-2 УК);
в) незаконное усыновление, связанное с вывозом детей за границу;
г) вовлечение в занятие проституцией, совершенное организованной преступной группой;
д) организация занятия проституцией, совершенная с использованием для занятия проституцией заведомо несовершеннолетних;
е) изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних, совершенные организованной преступной группой.";
текст в столбце "виды преступлений" графы 1.23 изложить в следующей редакции: "Об изготовлении, сбыте организованными преступными группами поддельных кредитных и расчетных карт;
мошенничестве, совершенном организованными преступными группами либо в особо крупном размере с использованием платежных карт;
о неправомерном доступе к компьютерной информации, совершенном организованной группой;
о создании, использовании и распространении вредоносных программ ЭВМ, повлекших тяжкие последствия";
таблицу после графы 1.28 изложить в следующей редакции:
------T--------------------------T------------------T------------¬
¦N п/п¦ Виды преступлений ¦ Перечень ¦Срок пред- ¦
¦ ¦ ¦ направляемой ¦ставления ¦
¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------------+------------+
¦1.29.¦О невозвращении руководи- ¦То же ¦Тот же срок ¦
¦ ¦телями организаций валют- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной выручки, подлежащей ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательному зачислению ¦ ¦ ¦
¦ ¦на уполномоченные счета в ¦ ¦ ¦
¦ ¦банках ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------------+------------+
¦1.30.¦О хищениях в агропромыш- ¦То же ¦Тот же срок ¦
¦ ¦ленном комплексе, рыбной ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрасли и при использова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии биоресурсов, совер- ¦ ¦ ¦
¦ ¦шенных в крупном и особо ¦ ¦ ¦
¦ ¦крупном размере, организо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ванной группой ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------------+------------+
¦1.31.¦О монополистических ¦То же ¦Тот же срок ¦
¦ ¦действиях и ограничении ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкуренции (ст. 178 УК) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------------+------------+
¦1.32.¦О принуждении к совершению¦То же ¦Тот же срок ¦
¦ ¦сделки или отказу от ее ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершения (ст. 179 УК) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------------+------------+
¦1.33.¦О неправомерных действиях ¦То же ¦Тот же срок ¦
¦ ¦при банкротстве; преднаме-¦ ¦ ¦
¦ ¦ренном и фиктивном банк- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ротствах (ст. ст. 195 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦197 УК) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------------+------------+
¦1.34.¦О возбуждении ходатайств о¦Копия постановле- ¦Не позднее 3¦
¦ ¦продлении сроков пред- ¦ния о возбуждении ¦суток после ¦
¦ ¦варительного следствия и ¦ходатайства о ¦получения ¦
¦ ¦о продлении сроков содер- ¦продлении сроков ¦рассмотрен- ¦
¦ ¦жания обвиняемых под стра-¦ ¦ного ¦
¦ ¦жей свыше 12 месяцев, о ¦ ¦прокурором ¦
¦ ¦результатах рассмотрения ¦ ¦субъекта ¦
¦ ¦ходатайств судом ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ходатайства.¦
¦ ¦ ¦Информация о ¦В течение 3 ¦
¦ ¦ ¦результатах ¦суток после ¦
¦ ¦ ¦рассмотрения ¦принятия ¦
¦ ¦ ¦ходатайства судом ¦судебного ¦
¦ ¦ ¦ ¦решения ¦
+-----+--------------------------+------------------+------------+
¦1.35.¦О лицах, объявленных в ¦Копия постановле- ¦В течение 10¦
¦ ¦международный розыск по ¦ния об объявлении ¦суток после ¦
¦ ¦линии НЦБ Интерпола при ¦международного ¦вынесения ¦
¦ ¦МВД России ¦розыска и информа-¦следователем¦
¦ ¦ ¦ция об избранной ¦постановле- ¦
¦ ¦ ¦мере пресечения ¦ния ¦
+-----+--------------------------+------------------+------------+
¦1.36.¦О прекращении на ¦Заключение служеб-¦В течение 10¦
¦ ¦предварительном следствии ¦ной проверки об ¦суток с ¦
¦ ¦дела по мотивам отсутствия¦обоснованности ¦момента ¦
¦ ¦события или состава пре- ¦возбуждения ¦прекращения ¦
¦ ¦ступления, недоказанности ¦уголовного дела, ¦дела ¦
¦ ¦обвинения в отношении ¦взятия под стражу ¦ ¦
¦ ¦обвиняемых, содержавшихся ¦и сообщение о ¦ ¦
¦ ¦под стражей ¦мерах, принятых в ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношении виновных¦ ¦
¦ ¦ ¦лиц ¦ ¦
+-----+--------------------------+------------------+------------+
¦1.37.¦По каждому факту вынесения¦То же ¦В течение ¦
¦ ¦судами оправдательного ¦ ¦20-ти суток ¦
¦ ¦приговора и прекращения ¦ ¦с момента ¦
¦ ¦уголовного дела по ¦ ¦вынесения ¦
¦ ¦реабилитирующим основаниям¦ ¦оправдатель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного приго- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вора или по-¦
¦ ¦ ¦ ¦становления ¦
¦ ¦ ¦ ¦о прекраще- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нии уголов- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного дела ¦
¦ ¦ ¦ ¦судом ¦
+-----+--------------------------+------------------+------------+
¦1.38.¦О возбуждении уголовного ¦Сообщение о воз- ¦Сообщение о ¦
¦ ¦дела о преступлениях, ¦буждении уголов- ¦возбуждении ¦
¦ ¦совершенных следственными ¦ного дела (в ¦уголовного ¦
¦ ¦работниками органов внут- ¦произвольной ¦дела - в те-¦
¦ ¦ренних дел, и результатах ¦форме); ¦чение суток ¦
¦ ¦его расследования ¦заключение служеб-¦с момента ¦
¦ ¦ ¦ной проверки; ¦его возбуж- ¦
¦ ¦ ¦сообщение о прини-¦дения; ¦
¦ ¦ ¦маемых по уголов- ¦заключение ¦
¦ ¦ ¦ному делу процес- ¦служебной ¦
¦ ¦ ¦суальных решениях ¦проверки - в¦
¦ ¦ ¦(избрании меры ¦течение ме- ¦
¦ ¦ ¦пресечения, предъ-¦сяца с мо- ¦
¦ ¦ ¦явлении обвинения,¦мента воз- ¦
¦ ¦ ¦направлении дела в¦буждения ¦
¦ ¦ ¦суд, вынесении ¦уголовного ¦
¦ ¦ ¦приговора или ¦дела; ¦
¦ ¦ ¦прекращении уго- ¦сообщение о ¦
¦ ¦ ¦ловного дела) ¦принимаемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦по уголовно-¦
¦ ¦ ¦ ¦му делу про-¦
¦ ¦ ¦ ¦цессуальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦решениях - в¦
¦ ¦ ¦ ¦течение 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦суток с мо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦мента их ¦
¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦
L-----+--------------------------+------------------+-------------

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 28.01.2005 n 21 (ред. от 24.06.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ НА 2002 - 2006 ГОДЫ  »
Постановления и Указы »
Читайте также